Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Irbis TTR 125

Irbis TTR 125

Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 125 от компании «Ирбис», позиционирующий себя в классе питбайк на мотоциклетном рынке, относится к категории полноценных мотоциклов объемом 125 кубов.

TTR 125 это не просто мотоцикл уменьшенных размеров, он занимает особую нишу в классификации, которая имеет свою славную историю, это так называемый питбайк (мини мотоцикл для внедорожных гонок среди подростков, такие гонки особенно популярны в Америке).

Основателем класса послужил pitbike Honda XR 50, на котором был установлен четырехтактный 50-ти кубовый двигатель. Разрабатывался этот мотор ещё в начале 60-ых годов для скутера Honda Super Cub. Питбайки являются спортивными мотоциклами начального уровня, они просты в конструкции и необременительны в обслуживании и эксплуатации.

Несмотря на давнюю популярность в мире, в России этот класс только начинает завоевывать своих поклонников, и компания Ирбис, представляющая на нашем рынке китайскую технику под собственным брендом, является одной из первых предлагающих стильный и качественный питбайк.

Этот спортивный байк не предназначен для езды по дорогам общего пользования, но это и не страшно, так как у него итак широкий круг областей применения. На нем можно кататься за городом, по лесам и полям или на специально отведенных трассах.

Ирбис ТТР 125 подходит прежде всего для обучения навыкам управления мотоциклом или мопедом. Для организации обучения подойдет любая площадка где нет движения машин. Полученные на практике спортивные навыки смогут не только дать общее представление о кроссовых мотоциклах, но и пригодятся в нормальной езде по городу на любых дорожных или спортивных мотоциклах.

Технические характеристики этого двухколесного «аппарата» не отличаются своей скромностью. Во-первых, на мотоцикле установлен довольно «бодрый» двигатель в 125 кубических сантиметров, берущий свое начало от Honda Cub. Этот двигатель уникален не только удачной конструкцией, но и своим запасом прочности и ресурсоемкостью.

Помимо cub двигателя с характерным почти горизонтальным цилиндром, питбайк Irbis TTR 125 выделяется уникальной рамой так называемого хребтового типа, у которой двигатель подвешивается снизу. Рама напоминает форму «птичьей клетки» и окрашена в ярко красный цвет. Конструкцию такого типа рамы применяют на культовых мотоциклах Ducati.

Стоит также отметить ручное сцепление. У обычный cub-их моторов применяется автоматическая трансмиссия, которая может быть и проще при езде, но не позволят научиться всем тонкостям управления кроссовым мотоциклом. Коробка перемены передач имеет 4 скорости, но порядок переключения передач (нетрадиционный метод — все скорости идут вверх по кругу) и передаточные отношения подобраны именно для спортивной езды. Максимальная скорость Ирбис ТТР 125 составляет 100 км/ч, при условии езды на качественном дорожном покрытии (асфальт).

Также на мотоцикле установлены довольно совершенные для этого класса подвески. Для жесткого кросса с прыжками они, конечно, не предназначены, но при динамичной езде на грунтовых дорогах они показывают неплохие результаты. Стоит упомянуть о том, что любители применяют в качестве тюнинга схожие по характеристикам амортизаторы, которые уже установлены на байке. Несомненный плюс конструкции — это подножки, которые сами убираются при падении, поэтому сломать или погнуть их будет довольно затруднительно.

По сравнению с классическими питбайками TTR 125 немного больше по габаритам. На байке установлены передние колеса 17 дюймов, задние — 14 дюймов, в то время как у обычных pitbike-ов они имеют размер 10 дюймов. Большие колеса позволяют кататься на мотоцикле не только подросткам, но и взрослым людям. Данный мотоцикл предназначен для водителей с ростом от 160 до 180 см.

Спицованные диски, внедорожные шины и дисковые тормоза на всех колесах не только хорошо смотрятся, но и чрезвычайно эффективны и практически не требуют технического обслуживания. По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза гораздо лучше тормозят в сложных дорожных условиях: грязь, снег, дождь. Но не стоит забывать об установленной на мотоцикле специальной кроссовой резине, которая также оказывает неоценимую помощь при торможении и разгоне.

Кроссовые байки обычно не имеют светотехнику. Во-первых, она увеличивает вес мотоцикла, а, во-вторых, при частых падениях её очень легко повредить. Для удобства пользования в ночное время суток на этой модели установлена простейшая фара головного света. При необходимости её можно снять, поставив вместо неё, например, специальную «заглушку». Желательно также сменить переднее крыло на более высокое, но это уже больше относится к рубрике тюнинг Irbis TTR 125.

Этот мотоцикл можно использовать круглый год, как летом, так и в зимнее время. Так как он не предназначен для использования на дорогах общего пользования, он не требует регистрации в ГАИ, а также в органах технического надзора. Наличие водительского удостоверения категории «А» также не требуется.

Технические характеристики Irbis TTR 125

  • тип — кроссовый мотоцикл (питбайк).
  • страна производитель — Китай «IRBIS».
  • двигатель — 1 цилиндровый, четырехтактный.
  • максимальная мощность — 8.2 л.с. при 7500 об/мин.
  • объем двигателя — 125 куб. см.
  • 4-х ступенчатая механическая коробка передач.
  • топливная система – карбюратор.
  • система охлаждения – воздушная.
  • привод — цепь.
  • передние и задние дисковые тормоза.
  • система запуска – кикстартер.
  • колесная база – 1260 мм.
  • высота по седлу — 820 мм.
  • длина — 1700 мм.
  • ширина — 780 мм.
  • высота — 1100 мм.
  • дорожный просвет — 300 мм (без наездника).
  • размер передней шины — 70/100-17.
  • размер задней шины — 90/100-14.
  • сухой вес – 67 кг.
  • объем бензобака – 3.2 литра.
  • расход топлива — около 2 л. на 100 км (спокойный режим езды).
  • максимальная скорость — 100 км/ч.

Купить Ирбис ТТР 125

Цена за новую модель 2012 года начинается с отметки в 31-33 тысячи рублей. В зависимости от магазинов-дилеров, продающих этот мотоцикл, цены могут разниться. В состоянии б.у. данную модель можно найти за 15-20 тысяч рублей. При покупке подержанного байка цена будет складываться из пробега, года выпуска и общего состояния мотоцикла.

Вывод: Irbis TTR 125 это неплохой кроссовый мотоцикл китайской сборки. По соотношению цена/качество, можно сказать, один из лидеров на рынке в своем классе. Легкий, технологичный и просто красивый питбайк подойдет для учебных целей и езде по бездорожью не только подросткам, но и взрослым людям.

Обзор питбайка «Ирбис» ТТР 125

Технические характеристики Irbis TTR 125

Как вы уже догадались, за такие деньги вам вряд ли предоставят мощный мотоцикл с характеристиками дорогого японского питбайка. Данная модель относиться к бюджетному классу, и по техническим характеристикам немного похожа на мотоциклы Рейсер эндуро 150 или Kayo T2. Ниже полное описание данных мотоцикла.

Стоит отметить, что некоторые заявленные производителем данные могут быть немного неточными. Судя по отзывам на питбайке невозможно ездить вдвоем, он попросту слабый для этого, хоть и заявленная максимальная нагрузка 150 кг. Также многие жалуются на то, что максимальная скорость не превышает 80 км/час, тогда как в характеристиках указано 100 км в час. Но достоинства у мотоцикла все же есть, он обладает качественной тормозной системой, удобной для сложных передвижений подвеской и отличная управляемость. Добиться последнего параметра удалось благодаря использованию качественной резины, которая в итоге позволяет мотоциклу выехать из самого сложного бездорожья.

Читать еще:  Что такое диагностика двигателя и как ее делают

Питбайк Irbis TTR 125

Мотоцикл «Ирбис» — бюджетная модель питбайков, выпускаемая одноимённой компанией, занимающейся производством транспортных средств класса эндуро. Модель практически универсальна, поскольку на ней можно передвигаться как в городской черте, так и по бездорожью. Мотолюбители отмечают, что мотоцикл TTR 125 отличается небольшим весом, компактными размерами, мощным двигателем и прочной стальной рамой. Оснащается питбайк универсальной подвеской, благодаря которой на нём можно не только ездить, но и выполнять различные трюки. Несмотря на это, передвижение в городской черте может потребовать небольшого тюнинга TTR 125.

Устойчивость к корозии

Родная цепь редко когда ходит долго.

Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.

Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.

Передняя часть


Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.
Передок байка соответствует понятиям класса enduro.

Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.

  • Головная фара присутствует, но, как у всех представителей класса, хорошо освещает только дорогу перед самой передней покрышкой.
  • Верхняя часть обвеса имеет наклон в сторону седока, но это скорее для защиты приборов от грязи, чем водителя.

Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.

Приборная панель


Приборная панель выполнена в стиле минимализма.

Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.

Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.


При желании можно поставить велокомпьютер.

Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.

Задняя часть

Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.


Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.

    Для двоих седоков места хватает, никакого разделения на водителя/пассажира не предусмотрено. Но владельцы отмечают что сесть вдвоём хоть и можно, ездить лучше одному — мотор не тянет. Хоть разработчики и утверждают обратное — никаких удобств второму номеру не предусмотрено, ни ручек, ни подножек, ни (тем более) спинки.


Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.

  • За седлом есть небольшой вынос, но он скорее рассчитан как брызговик, никакой практической пользы он не несёт. Да и расположение выхлопа практически рядом, заставляет отказаться от устройства сидения или багажника.
  • Интересной идеей дизайнерского раздела является окраска боковых граней седла в цвет основного пластика.
  • Завод предлагает два цветовых решения байка — чёрный и красный. Первый имеет все детали в одном тоне за исключением хромированной выхлопной трубы. У второго пластик и боковые грани седла в красных тонах.
  • Оптики сзади не предусмотрено никакой.


    Задняя часть без каких-либо световых приборов.

    Бензобак

    Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.

    Подведем итоги

    За такие деньги, этот мотоцикл можно считать идеальным. Качество сборки на уровне, надежный двигатель, хорошая подсветка и доступная стоимость. Рассматривая этот вариант подробнее, становится понятно, что производитель сделал его идеальным для езды по бездорожью. После приобретения рекомендуется выполнить подтяжку всех резьбовых соединений. Эта процедура является обязательной, чтобы вы в дальнейшем смогли нормально эксплуатировать этот мотоцикл. При грамотном использовании этой техники вы не будете сталкиваться с частными поломками. И конечно же не нужно забывать о замене расходных материалов.

    Ходовые характеристики

    Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».

    Реальная скорость не превышает 80 км/час.

    Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.

    Расход топлива

    Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.

    • На укатанной грунтовке — 1,5 л.
    • Обычно более 2 литров не поднимается.

    Размеры


    По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.

    Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:

    • в длину — 1701 мм;
    • в ширину — 781 мм;
    • высоту — 1100 мм;
    • высоту по седлу — 820 (в зависимости качества сборки — 820–830) мм.

    Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.


    IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.

    На выбор многих пользователей влияет вес байка:

    • сухая масса — 67 кг;
    • снаряжённая — 71 кг.

    Одно из самых главных достоинств ПИТбайка — это его вес. Засадить такую технику в грязь так, чтобы невозможно было выкарабкаться самому без посторонней помощи — практически не возможно!

    Технические характеристики TTR 125

    Модель питбайка «Ирбис» относится к категории бюджетного мототранспорта, соответственно, ожидать большой мощности от него не стоит.

    Некоторые технические данные, заявленные производителем, не подтверждаются на практике. Максимальная нагрузка составляет 150 кг, однако мотолюбители говорят, что ездить на байке TTR 125 вдвоём невозможно — он не выдерживает такого веса. Также в технических характеристиках указывается, что предельная скорость мотоцикла — 100 км/час, в то время как на практике он развивает только 80 км/час. Впрочем, байк TTR125 обладает и своими преимуществами: он оснащается высококачественной и надёжной тормозной системой, удобной в управлении подвеской, имеет отличную динамику. Качественная резина, устанавливаемая на мотоцикл, позволяет выбираться из самых сложных трасс.

    Купить Ирбис ТТР 125

    Цена за новую модель 2012 года начинается с отметки в 31-33 тысячи рублей. В зависимости от магазинов-дилеров, продающих этот мотоцикл, цены могут разниться. В состоянии б.у. данную модель можно найти за 15-20 тысяч рублей. При покупке подержанного байка цена будет складываться из пробега, года выпуска и общего состояния мотоцикла.

    Вывод: Irbis TTR 125 это неплохой кроссовый мотоцикл китайской сборки. По соотношению цена/качество, можно сказать, один из лидеров на рынке в своем классе. Легкий, технологичный и просто красивый питбайк подойдет для учебных целей и езде по бездорожью не только подросткам, но и взрослым людям.

    Читать еще:  В bmw трещит что то в двигателе

    Технические показатели ирбиса ттр 125

    Мотоцикл ирбис ттр 125р отличается следующими техническими характеристиками:

    Габариты (длина; ширина; высота)190; 78; 113 см
    Масса (сухая)67 кг
    Максимальная скорость100 км/ч
    Объём топливного бака3,2 л
    Грузоподъёмность150 кг
    Двигатель4-тактный 1-цилиндровый с воздушным охлаждением
    Расход топливапримерно 2 л/100 км
    Объём двигателя125 куб. см
    ПускКикстартер
    Мощность двигателя8,2 л. с. при 7500 об/мин
    Тормозная системаРаздельная гидравлическая
    Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

    Компактные размеры мотоцикла irbis ttr 125 и другие технические характеристики обеспечили модели популярность. Надёжная тормозная система, а также качественная подвеска позволяют водителю ощутить полный контроль над дорогой даже при езде по бездорожью. Именно поэтому можно сказать, что кроссовый мотоцикл ирбис ттр 125 идеально подойдёт для начинающих мотоциклистов, которых привлекают безумные гонки на бездорожье.

    На фото irbis’a ttr 125 можно увидеть стильный дизайн, мощные колёса и небольшие габариты.

    Обзор питбайка Irbis TTR 125

    Недорогие кроссовые питбайки сегодня пользуются довольно большой популярностью, ведь они не только доступные, но также вам предлагают отличные характеристики, с которыми вы сможете ездить на дачу или в сложных дорожных условиях.

    Одним из бюджетных представителей питбайков считается мотоцикл Irbis TTR 125. Компания Ибрис давно является одним из лидеров по производству техники класса эндуро, и эта модель является практически универсальной, ведь на ней также можно передвигаться в городе. Сегодня большинство довольных покупателей хвалят Irbis TTR 125 за его небольшой вес, довольно мощный мотор и крепкую раму из стальных труб. Питбайк irbis ttr 125 получил универсальную подвеску, которая позволяет владельцу ездить по городу и исполнять несложные трюки, но для городской езды придется провести небольшой тюнинг. Ниже главные достоинства и недостатки питбайка.

    Плюсы:

    • легкий вес, подойдет для езды новичкам;
    • относительно недорогие и доступные для ttr 125 запчасти, найти можно в любом магазине;
    • благодаря минимальному пластику легко можно произвести самостоятельный ремонт;
    • очень низкая цена – около 35 000 рублей;
    • удобная посадка для людей с ростом до 170 см.

    Минусы:

    • зимой двигатель сложно завести;
    • слишком слабая цепь на питбайке;
    • высоким и тяжелым людям будет невозможно ездить;
    • некачественный карбюратор;
    • иногда приходиться менять, или чистить свечи;
    • нестандартное переключение коробки.

    Технические характеристики Irbis TTR 125

    Как вы уже догадались, за такие деньги вам вряд ли предоставят мощный мотоцикл с характеристиками дорогого японского питбайка. Данная модель относиться к бюджетному классу, и по техническим характеристикам немного похожа на мотоциклы Рейсер эндуро 150 или Kayo T2. Ниже полное описание данных мотоцикла.

    Стоит отметить, что некоторые заявленные производителем данные могут быть немного неточными. Судя по отзывам на питбайке невозможно ездить вдвоем, он попросту слабый для этого, хоть и заявленная максимальная нагрузка 150 кг. Также многие жалуются на то, что максимальная скорость не превышает 80 км/час, тогда как в характеристиках указано 100 км в час. Но достоинства у мотоцикла все же есть, он обладает качественной тормозной системой, удобной для сложных передвижений подвеской и отличная управляемость. Добиться последнего параметра удалось благодаря использованию качественной резины, которая в итоге позволяет мотоциклу выехать из самого сложного бездорожья.

    Обзор питбайка Ибрис ТТР 125

    По вышеупомянутым характеристикам можно составить общее мнение о мотоцикле.

    Irbis TTR 125 является очень дешевым питбайком со средними характеристиками и возможностью ездить даже самому неумелому гонщику или подростку.

    Сам по себе мотоцикл позиционируется для езды только по бездорожью, для этого были установлены отличные покрышки с надежным сцеплением. Даже на покрышках написано, что они не подойдут для городской дороги. Также ездить на нем в городе не удастся по тому поводу, что в документах он не считается транспортным средством, и соответственно права на него не нужны. Таким образом, не являясь участником движения, мотоцикл не оборудован поворотниками, зеркалами и стоп-сигналом.

    С виду можно сказать, что это отличный бездорожный мотоцикл, об этом говорит ибрис ттр 125 фото, где виден небольшой набор пластика и простая конструкция. Сиденье довольно мягкое, но для долгих поездок оно будет неудобным. Присутствует несколько наклеек на пластике и корпусе мотоцикла, что придает ему небольшого стиля и оригинальности.

    Будьте внимательны при покупке нового мотоцикла, так как он собирается уже после приезда в Россию. Китайцам невыгодно возить сюда уже готовую мото технику, поэтому мотоцикл приходит в коробке и уже у нас его собирают. Соответственно после покупки настоятельно рекомендуется проверить все крепления, смазать гайки и докрутить их. В противном случае питбайк не только имеет риск сломаться, но и грозит вашей безопасности.

    Также минусом китайского мотоцикла считается карбюратор ибрис ттр 125. Он очень чувствителен не только к грязи, но и к погодным условиям, поэтому большинство специалистов рекомендуют установить карбюратор Микуни 26. Если вы не хотите что-то менять, придется повозиться с регулировкой стокового карбюратора. Также опытные стандрайдеры считают, что стандартный карбюратор попросту не едет.

    Чтобы убедиться в выносливости мотоцикла и его характеристиках, ниже предоставляется ирбис ттр 125 видео, где специалисты в мото сфере проводят небольшой обзор и тест мотоцикла.

    Видео Ibris TTR 125

    Инструкция для Irbis TTR125, TTR125R

    Оглавление инструкции

    • Страница 1 из 45

    — тефлоновое покрытие поршней; цилиндры с керамическим покрытием; карбюраторы с увеличенным диаметром диффузора; коммутаторы с регулировкой угла опережения зажигания; катушки зажигания с двойной обмоткой; головки цилиндра с увеличенными клапанами; текстолитовые лепестковые клапаны; пружины клапанов

    СПАСИБО ЗА ПОКУПКУ Благодарим Вас за покупку мотоцикла IRBIS. Данное руководство содержит важную информацию по технике безопасности, предоставляет сведения о специальных приёмах и практических навыках, необходимых для управления этим транспортным средством, а также включает инструкции по

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Мотоцикл является технически сложным транспортным средством и может быть опасным в управлении. Управление мотоциклом отличается от управления другими транспортными средствами, включая мотоциклы и автомобили. Даже при совершении обычных манёвров, таких как повороты, въезд в гору

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Не допускается управление мотоциклом без мотоциклетного защитного шлема соответствующего размера. Также необходимо надеть средство для защиты глаз (защитную маску или защитные очки), перчатки, ботинки на жёсткой подошве, рубашку или куртку с длинным рукавом и длинные брюки.

    ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ Не допускается езда на заднем колесе, подпрыгивания и другие трюки. Никогда не превышайте допустимую нагрузку на мотоцикл. Перевозимый груз должен быть равномерно распределён и безопасно закреплён. Снизьте скорость и следуйте инструкциям данного руководства при перевозке груза.

    ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ НОМЕРА Запишите идентификационный номер мотоцикла (VIN), номер двигателя и модель для ссылок на них в будущем. 1. Идентификационный номер ТС (VIN): 2. Номер двигателя: 3. Модель транспортного средства: Идентификационный номер ТС (VIN) нанесен на раму мотоцикла. Номер двигателя

    Читать еще:  Что это за двигатель w12 у ауди

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Пункт Размеры Д x Ш x В База Рама Высота по седлу Вес сухой Передняя подвеска Задняя подвеска Технический параметр 1900x780x1130мм 1230мм Полудуплексная стальная 870мм 73 кг Телескопическая вилка перевернутого типа, нерегулируемая Маятниковая, с моно амортизатором и

    УСТРОЙСТВО МОТОЦИКЛА 1. Топливный бак 2. Передний амортизатор 3. Задний амортизатор 4. Выхлопная труба 5. Заднее колесо 6. Педаль заднего тормоза 7. Переднее колесо 8. Рычаг кик-стартера 9. Подножка водительская 10. Передняя фара 11. Рычаг переключения передач 12. Подножка 13. Цепная передача 14.

    ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Замок зажигания: Замок зажигания расположен за щитком передней фары. Положение OFF — вся цепь разорвана; ключ можно вынуть из замка зажигания. Положение ON — вся цепь замкнута; двигатель можно запустить; ключ вынуть нельзя. Органы управления правой рукоятки: 1. Рычаг

    ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Органы управления левой рукоятки 1. Рычаг сцепления Для включения сцепления и переключения передачи нажмите на рычаг сцепления. Никогда не переключайте передачи без включения сцепления – это может привести к поломке мотоцикла. 2. Кнопки отключения двигателя —

    ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Педаль заднего тормоза: Педаль заднего тормоза расположена с правой стороны двигателя. Нажатие педали активирует задний тормоз. Всегда перед запуском двигателя проверяйте педаль заднего тормоза. Только убедившись, что она работает плавно, заводите двигатель. Топливный

    ОСНОВНЫЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Педаль переключения передач: Данный мотоцикл оснащен 4-х ступенчатой механической коробкой передач. Педаль переключения передач расположена с левой стороны двигателя. Нажимайте на педаль для того чтобы изменить передачу или включить нейтральную передачу. Схема включения

    ПОДГОТОВКА К ЭКСПЛУАТАЦИИ Проверка перед поездкой: Проверьте мотоцикл перед поездкой. Приведенные здесь пункты занимают лишь несколько минут, но в результате могут сэкономить время и обеспечить безопасность поездке. Уровень топлива – проверить на наличие его утечки. Передний и задний тормоза –

    УПРАВЛЕНИЕ МОТОЦИКЛОМ Перед началом движения ещё раз просмотрите раздел по безопасности при эксплуатации мотоцикла. Убедитесь, что вам известен принцип работы механизма удержания мотоцикла в вертикальном положении – подножки. Убедитесь, что воспламеняющиеся материалы, такие как сухая трава и

    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА МОТОРНОГО МАСЛА Моторное масло является важным фактором, влияющим на работу и срок службы двигателя. Запрещается применять обычные и трансмиссионные масла. На заводе мотоцикл заправлен маслом для бензиновых двигателей марки 15W/40SF. Рекомендуется в

    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА Самостоятельное изменение основных настроек карбюратора может негативно повлиять на устойчивую работу двигателя. Регулировку оборотов холостого хода следует проводить на прогретом двигателе. В случае если вы испытываете затруднения с пуском

    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККУМУЛЯТОРА На мотоцикле используется свинцово-кислотный обслуживаемый аккумулятор (установлен под сиденьем) — 12V5AH (12 вольт, 5 ампер-часов). Если мотоцикл не используется длительное время, снимите с него аккумуляторную батарею, чтобы уменьшить ее

    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Проверка уровня тормозной жидкости: Поставьте мотоцикл на ровную поверхность. Посмотрите на индикатор уровня тормозной жидкости. Уровень тормозной жидкости должен быть виден в смотровом окне. По ходу износа тормозных накладок уровень жидкости может незначительно

    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЦЕПЬ Срок службы цепи зависит от ее надлежащей смазки и регулировки. Недостаток технического обслуживания может привести к преждевременному износу или повреждению цепного привода и звездочки. Необходимо периодически проверять и смазывать цепь мотоцикла. Проверка состояния

    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР Снятие, очистка и установка воздушного фильтра: Воздушный фильтр должен обслуживаться регулярно. При езде по пыльным дорогам очищайте его чаще. Содержание воздушного фильтра в чистоте очень важно для правильной работы двигателя. Порядок разборки: Ослабьте

    ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ Для комфортной и безопасной езды на вашем мотоцикле рекомендуется устанавливать бескамерные шины типоразмера 70/100-17 / 90/10014 (передняя/задняя). В целях безопасности шины должны быть правильного типа и размера, в хорошем состоянии, удовлетворительным состоянием

    АКСЕССУАРЫ И МОДИФИКАЦИИ Изменения в конструкции или использование аксессуаров, не изготовленных компанией Irbis, могут отрицательно сказаться на безопасности вождения мотоцикла. Прежде чем вы решите внести изменения в конструкцию мотоцикла или добавить какие-нибудь аксессуары, ознакомьтесь со

    МОЙКА И ХРАНЕНИЕ Мойка мотоцикла: При мойке мотоцикла следующие детали не мойте водой под давлением — замок зажигания, выключатели электрооборудования, воздушный фильтр, инструментальный ящик, втулка колеса и выхлопное отверстие глушителя. Это может повредить их. После чистки мотоцикла обмойте его

    РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТЫ Мотоцикл необходимо обслуживать через определенные промежутки времени – либо в указанный пробег (км) либо через определенные промежутки времени после продажи (1 месяц,. 3 месяца, 6 месяцев и т.д. с даты продажи), в зависимости от того, что наступит ранее. Перед выполнением

    УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С УСЛОВИЯМИ ГАРАНТИИ! Данная модель мотоцикла является спортивным снарядом, на который гарантийный срок эксплуатации не распространяется. Техническое обслуживание и ремонт осуществляется в Сервисном центре уполномоченного дилера или в

    ТАЛОНЫ ТО 1-ое техническое обслуживание (1-й месяц со дня продажи или 300 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 2-ое техническое обслуживание (3-й месяц со дня продажи или 600 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список

    ТАЛОНЫ ТО 3-ое техническое обслуживание (6-й месяц со дня продажи или 1000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 4-ое техническое обслуживание (12-й месяц со дня продажи или 4000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись:

    ТАЛОНЫ ТО 5-ое техническое обслуживание (18-й месяц со дня продажи или 8000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 6-ое техническое обслуживание (24-й месяц со дня продажи или 12000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись:

    ТАЛОНЫ ТО 7-ое техническое обслуживание (30-й месяц со дня продажи или 16000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись: Список работ: Печать сервисного центра 8-ое техническое обслуживание (36-й месяц со дня продажи или 20000 км пробега). Дата: Работы произвел: ФИО мастера: Подпись:

    ДЛЯ ЗАМЕТОК _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ДЛЯ ЗАМЕТОК _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

    ЛИСТ ОТК 1. Рама (несущий элемент) 2. Двигатель 3. Трансмиссия 4. Ходовая часть (подвеска, рулевое управление) 5. Тормозная система 6. Электрооборудование 7. Внешний вид 8. Упаковка 9. Комплектность поставки Отдел технического контроля VIN номер

    Ваш сервисный центр Адрес: Телефоны: Время работы: ООО «Ирбис Моторз» сохраняет за собой право вносить любые изменения, включая изменения технических характеристик, дизайна и оснащения моделей без предварительного уведомления. Материалы, опубликованные в данном руководстве по эксплуатации,

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector