Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Irbis ttr 250 от чего двигатель двигателя

Irbis ttr 250 от чего двигатель двигателя

15 апр 2012, 18:30

Я покупаю литр мотюль 5100 или 7100 и весь выливаю. В ровном положении всё стекло залито маслом, проехал 3000-4000 км ничё никуда выдавило прёт ништяк!

Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

15 апр 2012, 18:38

Как я замутил себе клёвый IRBIS ТТР -250 после (3 т. км):
1.Поменял рулевые подшипники;
2.Поменял и смазал подшибники в прогрессии, в маятник буду новые втулки точить.
3.Поменял подшипники и сальнико на заднем колесе.
4.Поставил коммутатор CDI от скутера какогото оранжевенький, работа двигателя стала ровнее и ехать стал бодряче.

Сегодня ехал от Новоморьевских прудов на кререст мимо сенгеля с полным кофром + пассажир 60 кг + я 90 кг по полям, заехали до креста двиг танет неимоверно мощьно.
На майские праздники еду на море по осфальту + поставлю ведущую звезду + 2 зуба. Как приеду отпишусь)

15 апр 2012, 19:56

Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

15 апр 2012, 20:49

15 апр 2012, 21:12

У меня покрыжшка задняя стоит Унисекс)))

Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

02 май 2012, 11:15

Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

09 май 2012, 19:47

Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

09 май 2012, 19:53

Re: IRBIS TTR250 (Обсуждение)

09 май 2012, 20:14

12 май 2012, 21:40

Ну поподробнее напишу)):
Выехал из Ставрополя 28 апреля в 3:00 утра, о чём сильно пожалел, т.к. замёрз нереально)
Больше всего переживал за то что на спорт инвентаре без положенных доков.
До Изобильного доехал, и решил подзаправится, на лукойле не стал, поехал до угловой зелёненькой, тока туда заезжать, а там полицейская машина прям на заправке стоит и два дядечки тока вылезли. Я спокойно подъехал к колонке (выхода нет бенза мало), они на меня глянули! И потопали внутрь, я зашёл заказал до полного бака (глаза красные пипец, т.к. ехал без визера, кросс очки тёмные), менты ни слова не сказали, залил и поехал на Новоалександровск.. Замёрз нереально, заехал на заправку, там чувак в окошке, я попоросил пустить погрется, ну мин 20 у него торчал, чайку попил он рассказал что у нас на ставрополье ктото заправки бомбит вот потрули и дежурят, и поехал далее. ну мопед ехал хорошо, только вот после Кропоткина вибрирывать стал, и я захотел ссать, заехал в лесополосу, поссал. иду назад, смотрю гайки нет, оторвало. ну думаю пох. доеду. Ехал ехал гдето после краснодара чтото ударило и мот вебрировать начал сильнее, остановился глянул, болты вроде на месте и попилил далее.
Уже на подъезде к Джугбе мот начал глохнуть при добавлении газа (перегрел подумал я), остановился постоял. завёл поехал. опять глохнет. нашел место стоянки, разобрался: оказывается от вибрации выкрутился болтик регулировки смеси. пока его подкручивал обнаружил оторванное крепление двигателя, и ещё вылетевший болт, т.е. двиг висел на 2х самых тонких болтах вместо положенных 5, кое как закрепив проволокой (по совету Соченко Вовы который на меня обиделся за то что я не поеду с ним на Туапсе по горам 170 км он хочет 3 дня ехать), я потихонечку допилял до Архипо-Осиповки и на заправке меня один пацанчик направил к сдешнему байкеру Серёге и сварщику Диме, ребята за пару часов привели мой мот в порядок, и настойчиво не брали денег, но кое как я всучил им 200 р на пиво)))
Ну а там остановился в гостинице пос. Пшада 500 р сутки и 2 недели почти горцал по перевалам, рекам, морям, Встречал очень много кроссовых мото приезжих, которые кружили по перевалам в сопровождении утилитарника, также встретил ребят из наших краёв, которые закупались пивасом в местном магазине, общались, отдыхали, кайфовали.

После вставки наших болтов и шпилек, больше ничего не откручивалось вплоть до приезда в ставрополь.

Ездил на ТТР по горам и непроходимым тропам много, целых 12 дней, были и падения, и многочасовые застревания в глинистых лужах, и восторженные приветствия туристов.
Даже был случай, когла я поднявшись на гору Цыганкова, понял что туда не заедет не один УАЗИк ни с какой стороны, меня попросили спустить с горы девочку которая сломала себе ногу на верху. я осознавал, что я один то еле проезжаю там. ну там колеи по пол метра, лужи по бак, и тд. но выбора небыло, спустил, не разу не упал, и респекта было ооочень много к Ставропольским байкерам от московских туристов.

В Ставрополь доехал на одном дыхание за 6 с половинкой часов, жопа чуть не отвалилась))) Доволен очень аппаратом, планирую ещё как минимум 2 подобных поездки.

А да, ездил на тюненг ведущей звезде +2 зуба к стандартной, расход 1.5 — 2.3 литра на 50 км по асфальту.

Приходилось заезжать на уклон прядка 20 -25% с пассажиркой (я 90 кг + она 60-70) затащил на ура, цепь правдо тянется как резинка.

Много не рассказал, так чтоспрашивайте если чё надо.

Эндуро Клуб Щелково

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Эндуро Клуб Щелково » Мотоциклы » IRBIS TTR-250 — Бывший Аполло

IRBIS TTR-250 — Бывший Аполло

Сообщений 1 страница 11 из 11

Поделиться12012-06-11 18:44:23

  • Автор: MARENTRY
  • Новичок
  • Откуда: Фрязино
  • Зарегистрирован : 2012-06-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-05-24]
  • Провел на форуме:
    45 минут
  • Последний визит:
    2012-06-14 00:32:18
Читать еще:  Ваз 2114 как правильно проверить компрессию в двигателе

Кроссовый мотоцикл Irbis TTR 250 – неплохо сбалансированный аппарат без явных недостатков.. Высокий, но нетяжел, поэтому управляться с ним нетрудно и начинающему водителю. Он позволяет выполнять прыжки, без специальной подготовки форсировать неглубокие (до 0,4–0,5 м) броды, разгоняться до 120 км/ч, но на высоких скоростях требует хорошего контроля.

Подойдет для «дачных покатушек» как в спокойном, так и в спортивном режиме. ((По материалам статьи журнала МОТО «За рулем»)
«Подскажите, какой мотоцикл взять в деревню (дачу)?» – с таким вопросом к нам все чаще обращаются те, кто еще недавно и не помышлял о двухколесном транспорте.
Требования внедорожного мотоцикла не слишком притязательны: чтобы стоил недорого (не так обидно если его раздолбать, или если стащат), чтобы мог проехать там, где не пройдет автомобиль (например, чтобы ездить на нем на рыбалку), чтобы был прост в управлении и обслуживании – такой вот дачный вариант.

Глядя на ценник, трудно поверить, что эта «чекушка», пусть и родом из Китая, может стоить дешевле иных «полтинников». Ведь с виду TTR 250 – вполне полноценный «эндурик»: колеса 21 и 18 дюймов, длинноходные подвески, приличный клиренс, дисковые тормоза, кик в дополнение к электростартеру, 530-я (!) цепь. Да и снаряженная масса для такой машины сравнительно невелика – 118 кг. Однако при ближайшем рассмотрении бюджетность все же видна: гидравлика амортизаторов не регулируется, «прогрессия» сзади определяется лишь переменным шагом пружины, а лапки КП и тормоза не складываются. Но главное, что «чекушка», как и «осьмушка» продаются в кроссовом варианте, не предназначенном для дорог общего пользования (и, соответственно, не требующие «прав»). На руле «250-ки» еще присутствуют рудиментарные пульты с резьбой под зеркала.
Поэтому наш совет и покупателям протяжка/проверка резьбовых соединений и хомутов – процедура обязательная!
Мотор IRBIS TTR250 «срисован с хондовского» СВ250. Заводится мотоцикл уверенно. Тянет мотор великолепно.

У TTR 250 пятиступенчатая КП – традиционной схемы, работает четко, передачи подобраны хорошо. Подвески по жесткости – промежуточные между эндурным и кроссовым вариантом. Управляется мотоцикл неплохо, но вот курсовая устойчивость оставляет желать лучшего. Уже при 60 км/ч на проселке он начинает «гулять», заставляя работать рулем и корпусом. (Это связано с тем что на мотоцикле стоит резина с высокими грунтозацепами и на скорости они начинают гулять).
Тормоза у TTR 250 вполне адекватны Заметим,что тормоза гидравлические, с армированными шлангами.
В целом же мотоциклы оставили куда более приятное впечатление, чем их родственники Apollo. Здесь качество уже на уровне, позволяющем говорить о его соотношении с ценой. А она на сегодняшний день – главный козырь этих аппаратов.

Тип и объем двигателя: 4т, 250куб.см.
Мощность двигателя: 17,7 л.с.
Трансмиссия: 5МКПП, цепь
Объём топливного бака: 8 л
Габаритные размеры: 2140x820x1235 мм
Сухая масса: 108 кг
Шины (передние/задние): 21 / 18
Тормоза (передние/задние): дисковые / дисковый
Особенности комплектации: мощный вертикальный двигатель 250 куб.см., не требует регистрации и водительского удостоверения, внедорожные шины 21 / 18 ‘, фара головного света
Электростартер/кикстартер
Фара головного света

Поделиться22012-06-11 19:16:46

  • Автор: MARENTRY
  • Новичок
  • Откуда: Фрязино
  • Зарегистрирован : 2012-06-11
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 6
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 30 [1991-05-24]
  • Провел на форуме:
    45 минут
  • Последний визит:
    2012-06-14 00:32:18

От себя: покупал в Зените, уж очень мне хотелось понять что такое эндуро) купил за 60-65к точно не помню, откатал на нем

20км, может даже и меньше, без какой либо грязи (!). Везде писали что цепь растягивается — надо менять / подтягивать, моя цепь просто улетела, замка от нее, я так и не нашел.

И так началось мое путешествие:

1) В Зените не оказалось ни цепей, ни замков :/ [Степень злости — 2 из 10]

2) Решил купить новую хорошую, пришел в первый магазин показывая свой бывший китай, но умный продавец смотреть ее не стал, сказал у них есть в каталоге модель моего чайноцикла, в котором написано что у меня 530 цепь 98 звеньев, так и отрезали. К моему великому сожалению, !чайника!, все цепи 530 идут с сальниками О, Х и другими, из-за которых она не влазит в «держатель цепи» (если я правильно его называю), но помимо того 98 звеньев не хватило для моего эндурика [Степень злости — 4 из 10]

К этому времени я уже разобрался что у меня 102 звена, родная цепь.
Впулил цепь.

3) Решил купить новую новую хорошую цепь, пришел во второй магазин, и выбирая уже по ширине (дурья моя башка) купить 525 с запасом звеньев, ну и по длине она подошла и по ширине, но упс 525 не садится на звезду :/ [Степень злости — 6 из 10]

4) Решил забить и вернуть свою старую цепь, заказал в интернет магазине родную с замком (она дешевая), она была нужна мне только из-за замка, потому что идет тоже 98 звеньев. Звонки звонки, обещания, праздники, праздники — ничего не пришло. [Степень злости — 8 из 10]

Забил на доставку.

5) Наконец-то КУПИЛ 530-цепь 108 звеньев на заклепку , отболгарил 4 звена, посмотрел что на ведущую встает нормально и не цепляет, выкинул держатель цепи, который оказался криво приварен на заводе, поработал тисками, кувалдой, поставил эту цепь.

Читать еще:  Шевроле круз двигатель стал громче работать

МОЕЙ РАДОСТИ НЕ БЫЛО ГРАНИЦ.

Одна поездка по лесу, и моё заднее колесо спустило, без видимых порезов и проколов. Проблема была в рассохшейся камере.

Степень злости 10 of 10.
Купил Kawasaki KLX250S 2012

Отзыв о Мотоцикл Irbis ttr 250:
Дур машина

Достоинства

Удел этого мотоцикла «говномес» в сельских районах и труднопроходимых местах.

Недостатки

При покупке прямо из магазина я поехал к дому, по дороге обнаружил, что мотоцикл дергается и подача топлива постоянно сбивается, при этом после остановки сливался бензин через трубку в немалых количествах. Проблему в сервисе так и не решили, не разобравшись с карбюратором, просто заменили на новый + заменили свечу. Вообще свечи довольно сильно и быстро загрязняются, видимо неправильно рассчитана подача топлива и воздуха. Потом мотоцикл просто глох – как оказалось, был забит сапун на крышке бензобака (резиновая трубка с металлическим набалдашником) – поменяли по гарантии. Сильно тянется цепь, лучше заменить. Был люфт в ручке сцепления, отсюда звон ручки от вибрации – подложил пластиковое колечко между рукояткой и креплением оной. Затрещал от вибрации пластик на бензобаке – проложил между баком и пластиком толстый слой поролона и заклеил. Подтяжка болтов выявила слабость крепления всего пластика, в частности защиты передних аммортов. Тросик газа был проложен рядом с фарой и при повороте направо пережимался, давая акселерацию — проложен под фарой. При толкании и качении мотоцикла можно провернуть ручку газа в обратную сторону и немного заклинить ее там – подложил металлическую пластинку с маленьким прорезом для тросика газа между половинками ручки. Раскрутились болты крепления задней звезды к ступице! Затяжка и контрирование стандартной металлической скобой не помогло – раскрутились снова; решил проблему закручиванием болтов 10х80 с затяжкой гайками со стороны ступицы и контрированием вторыми гайками. Сорваны болты крепления бачка задней тормозной системы, натяжителя цепи, болты крепления тормозного шланга к маятнику (нарезка новой резьбы, смена болтов). Прямо в руках рассыпался на 3 части так называемый воздушный фильтр – насквозь закрутил ботлами. Стандартный аккумулятор свинцово-кислотный, на эндуро желательно гелевый (свинцовый не любит изменения наклона).

Рекомендации: улучшить защиту заднего амморта (сделать ее шире), установить защиту рук и руля, закрутить дренажное отверстие в нижней части воздушного фильтра. Заменить пластиковую защиту двигателя на металлическую. Не наклонять и не ронять мотоцикл – бензин выливается в воздушный фильтр. Удлиннить сапун на бензобаке (что бы не вытекал бензин при наклонах/падениях). Сменить аккумулятор на необслуживаемый. Удлиннить и расширить заднее крыло — забрасывает грязью. Установить счетчик моточасов или велокомпьютер.

Тюннинговать тормозные машинки, колесные обода, аммортизацию, менять пластик на мягкий имеет смысл, только если вы упрочните раму, измените подачу топлива и смените звезды — тогда аппарат станет полноценным гоночным агрегатом.

В общем вывод: за те деньги, что он стоит (около 60 т. руб. по россии у розничных дилеров), от него можно получить в полтора раза больше. Самый настоящий внедорожный эндуро, этот мотоцикл прекрасный учитель в мире эндуризма, дает ровно столько, сколько ты сможешь. Но как и любая техника требует своевременного ухода и обслуживания (возможно более частого).

Отзыв

Мотоцикл эндуро, никак не кросс, как заявляет продавец и производитель. Дело в том, что слабая ходовая (рама, подвески) и подборка звезд не позволят вам серьезно погонять по треку. Удел этого мотоцикла «говномес» в сельских районах и труднопроходимых местах. Серьезной скорости мотоцикл развить не может, т. к. 12 зубьевая ведущая звезда дает мощнейшую тягу, но совершенно начисто убивает скорость. Передачи короткие, как гласит инструкция 1-до 20 км/ч, 2-до 30 км/ч, 3-до 40 км/ч, 4-до 50 км/ч, вся остальная скорость развивается на 5 передаче. Максимальная скорость заявленная производителем — 120 км/ч, по факту разогнал максимум до 100,1 км/ч. Довольно мягкие подвески хорошо поглощают неровности, но на скорости довольно сильно «брыкаются» и стучат.
Так же он лишен птс и соответственно возможности ездить по дорогам общего пользования (но кого это волнует?))) . К сожалению нет предусмотренного места под инструмент, поэтому возить его придется в рюкзаке или самостоятельно изготовить бокс и найти место для его размещения. Заднее крыло довольно короткое и узкое — часто закидывает грязью заднюю часть сидения и иногда попадает на спину. Болты крепления изготовлены из некачественного металла, отчего их можно легко повредить при затяжке. Стоковая цепь ужасно тянется, буквально каждые 150 — 200 км приходится подтягивать. Сильная вибрация и шум от двигателя — больших оборотов он не любит, вернее вы долго не выдержите. Стоковая резина не приспособлена к асфальту никак, да и твердый грунт тоже неважно переносит, зато отлично себя чувствует в грязи, в воде, песке и снеге. Довольно тугой рычаг сцепления, что весьма критично при частоте переключений этого мота. Тормоза нормально справляются с остановкой мотоцикла, но задний не очень информативен – долгое время почти не тормозит, а потом может запросто заблокировать колесо.
Проблемы:.

Подшипник траверсы IRBIS TTR 250 32005X

  • Описание
  • Как купить
  • Оплата
  • Доставка
  • Бонус
  • Как оформить заказ

    Оформить заказ на нашем сайте легко. Просто добавьте выбранные товары в корзину, а затем перейдите на страницу Корзина, проверьте правильность заказанных позиций и нажмите кнопку «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

    Быстрый заказ

    Функция «Быстрый заказ» позволяет покупателю не проходить всю процедуру оформления заказа самостоятельно. Вы заполняете форму, и через короткое время вам перезвонит менеджер магазина. Он уточнит все условия заказа, ответит на вопросы, касающиеся качества товара, его особенностей. А также подскажет о вариантах оплаты и доставки.

    По результатам звонка, пользователь либо, получив уточнения, самостоятельно оформляет заказ, укомплектовав его необходимыми позициями, либо соглашается на оформление в том виде, в котором есть сейчас. Получает подтверждение на почту или на мобильный телефон и ждёт доставки.

    Оформление заказа в стандартном режиме

    Если вы уверены в выборе, то можете самостоятельно оформить заказ, заполнив по этапам всю форму.

    Заполнение адреса

    Выберите из списка название вашего региона и населённого пункта. Если вы не нашли свой населённый пункт в списке, выберите значение «Другое местоположение» и впишите название своего населённого пункта в графу «Город». Введите правильный индекс.

    Доставка

    В зависимости от места жительства вам предложат варианты доставки. Бесплатная доставка по всей России. Выберите любой удобный способ. Подробнее об условиях доставки читайте в разделе «Доставка».

    Оплата

    Выберите оптимальный способ оплаты. Подробнее о всех вариантах читайте в разделе «Оплата»

    Покупатель

    Введите данные о себе: ФИО, адрес доставки, номер телефона. В поле «Комментарии к заказу» введите сведения, которые могут пригодиться курьеру, например: подъезды в доме считаются справа налево.

    Оформление заказа

    Проверьте правильность ввода информации: позиции заказа, выбор местоположения, данные о покупателе. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

    Наш сервис запоминает данные о пользователе, информацию о заказе и в следующий раз предложит вам повторить к вводу данные предыдущего заказа. Если условия вам не подходят, выбирайте другие варианты. Обмен товара осуществляется в течение 14 дней.

    Наличными.

    Вы можете оплатить наличными курьеру при получении товара, а так же в пунктах выдачи заказов.

    Безналичный банковский перевод.

    Вы можете оплатить заказ банковским переводом.
    Оплата через сбербанк является обычной оплатой банковским переводом, вы можете его сделать из своего личного кабинета в «сбербанк онлайн». Банковский перевод занимает до трех рабочих дней.

    Банковскими картами(Visa, Mastercard и т.д.)

    Мгновенная оплата заказа банковской картой. Самый удобный и быстрый способ оплаты заказа.
    Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку Оплата заказа банковской картой. Оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК с использованием банковских карт следующих платёжных систем:

    • МИР;
    • VISA International;
    • Mastercard Worldwide;
    • JCB.

    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure, для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

    Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.

    Самовывоз:

    • Заказ можно забрать по адресу:
      Россия, Краснодарский край, г. Краснодар , ул. Российская , 285А
      Россия, Краснодарский край, г. Славянск-на-Кубани, ул. Пролетарская, 49 2 этаж.
      Россия, Краснодарский край, г. Крымск, ул. Новороссийская, 38
      Показать на карте магазинов
    • Дополнительная информация:
      Самовывоз осуществляется в любое удобное для Вас время, согласно нашему графику работы.
      В заказе укажите из какого магазина вы хотите забрать заказ.
      Внимание!
      Предварительно уточните наличие товара на конкретном складе у менеджера.

    Доставка курьером в черте городов Краснодара, Славянска-на-Кубани, Крымска:

    • Доставка курьером возможна только по городу.

    После получения заказа, наш менеджер свяжется с вами, и оговорит условия доставки, стоимость и удобное для Вас время.
    Оплатить Ваш заказ следует курьеру либо совершить электронный платеж с учетом стоимости доставки. Доставка осуществляется каждый день до 12:00.

    Зарегистрированные заказы после 12:00 , автоматически переносятся на следующий день.

Условия доставки

Почтой России:

Вам не придется нам звонить, наши менеджеры сами свяжутся с Вами по телефону, либо электронной почте, указанным в форме заказа.
Заказ формируется и отправляется в течении 2-х рабочих дней с момента оплаты
Заказы отправляются так же ускоренной доставкой , при необходимости.
После договоренности с нашим менеджером, производится оплата товара с учетом стоимости доставки в размере 100%.

Обычная доставка почтой

При заказе товара на сумму от 7000 р доставка по РФ бесплатная. Заказ до 7000р , доставка рассчитывается менеджером.

Доставка ТК СДЭК:

При заказе товара на сумму от 7000 р доставка по РФ бесплатная.
Заказ до 7000р , доставка рассчитывается менеджером.

Ваши покупки станут еще выгоднее!

Мы не перестаём совершенствовать нашу систему онлайн заказов и подготовили для наших любимых клиентов программу лояльности, благодаря которой вы сможете копить баллы и оплачивать ими покупки

И Вам приятно, и нам не жалко!

Условия начисления бонусов максимально простые:

✅ За каждую онлайн покупку Вам будут начисляться бонусы. Чем выше стоимость покупки, тем больше процент начисления бонусов
✅ 1 накопленный бонус = 1 рубль скидки!
✅ Накопленными бонусами можно оплатить до 50% от общей стоимости заказа
✅ Срок действия бонусов — 1 год с момента зачисления

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector