Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Iveco Eurocargo

Iveco Eurocargo

Iveco Eurocargo был преемником с воздушным охлаждением серии MK от Iveco-Magirus , в X серии от Iveco-Fiat и Ford Cargo от Iveco- Ford, охватывающий диапазон от 6,5 до 26 тонн с 1992 года . Всего доступно четыре варианта кабины: короткая / длинная плоская крыша, длинная высокая крыша и двойная кабина. Приводными могут быть либо только задние колеса (4×2), либо все колеса (4×4). В стандартной версии Eurocargo поставляется только в виде шасси, но также существует возможность преобразования Eurocargo в тягач.

Аналогичная модель предлагается в Южной Америке как Iveco Tector .

Оглавление

  • 1 первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвертое поколение
  • 5 моторизация
    • 5.1 Варианты двигателей (по состоянию на 11/2020) [3]
  • 6 передач
  • 7 целей
  • 8 наград
  • 9 Хронология моделей Iveco, Германия
  • 10 веб-ссылок
  • 11 индивидуальных доказательств

Первое поколение

1 поколение
Срок изготовления:1992-2002 гг.
Двигатели:8040 4/6 цилиндра + Tector 4/6 цилиндра

В 1992 году появился преемник серии MK — первый EuroCargo. В отличие от предшественника, устанавливались только двигатели с водяным охлаждением.

Iveco EuroCargo с фургоном

Iveco EuroCargo в виде телескопической платформы ( подъемник WUMAG WT 850)

Второе поколение

2-е поколение
Срок изготовления:2002-2008 гг.
Двигатели:Дизельные двигатели

В 2002 году появилось второе поколение Eurocargo.

Iveco Eurocargo с кузовом фургон

Iveco Eurocargo в качестве экипировки на THW Bad Oldesloe

Третье поколение

3-е поколение
Срок изготовления:2008-2016
Двигатели:tector 4 + 6 цилиндров Euro5 + EEV
Пермь. Общий вес:7,5 — 18 т

В 2008 году появилось третье поколение Eurocargo (MY2008).

Четвертое поколение

4 поколение
Срок изготовления:2016 — сегодня
Двигатели:Дизельные двигатели :
4,5–6,7 л
(118–235 кВт)

Представленный в сентябре 2015 года Eurocargo IV поставляется клиентам с 2016 года. Помимо дизельных двигателей Iveco также использует двигатели, работающие на природном газе.

Iveco Eurocargo IV как пожарная машина

Моторизация

Всего доступно семь вариантов с дизельным двигателем и один вариант для природного газа. Серия Tector состоит из четырехцилиндровых двигателей объемом 4,5 л и мощностью 160/190/210 л.с., а также шестицилиндровых двигателей объемом 6,7 л и мощностью 220/250/280/320 л.с. Все варианты являются двигателями Common Rail и соответствуют стандарту Euro VI D.

В дизельных двигателях очистка выхлопных газов осуществляется с помощью системы Hi- SCR . В двигателе, работающем на природном газе, используется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.

Двигатель и общий вес можно увидеть на боковой стороне кабины. Обозначение типа 120E18 обозначает, например, B. Полная масса автомобиля 12,0 т и мощность двигателя 180 л.с.

Варианты двигателей (по состоянию на 11/2020)

двигательОбъем двигателя (л)Мощность кВт)Крутящий момент (Нм)
дизель
Тектор 54.5118680
137700
152750
Тектор 76,7162800
185850
2061000
2351100
натуральный газ
Тектор 66.0150750

коробка передач

В зависимости от двигателя доступны 5-, 6- и 9-ступенчатые коробки передач. Автоматические трансмиссии будут доступны с введением в 2008 модельном году.

Многие EuroCargos (4×2) имеют размер z. Они используются, например, Deutsche Post и DHL, где они взять на себя региональное распределение трафика как «платных» выключателей с 11,9 т GVW и фургоном . В этом отношении EuroCargo имеет преимущество перед конкурирующими моделями из-за его небольшого веса и, следовательно, позволяет (немного) увеличить полезную нагрузку. Для уменьшения веса большие части кабины водителя изготавливаются из композитных материалов, таких как стеклопластик.

При ликвидации последствий стихийных бедствий Eurocargo используется гражданской защитой в качестве транспортного средства, а также в качестве вездехода 4×4 с короткой колесной базой на THW .

О BwFuhrparkService GmbH также предлагает Bundeswehr 227 Euro Cargo-Wheel транспортных средств в гражданской и военной бело-бронзово-зеленой ливрее.

Награды

Iveco Eurocargo получил награду «Международный грузовик года 2016». Престижная награда была присуждена, в частности, потому, что Eurocargo — единственный грузовой автомобиль среднего веса, который эффективно соответствует строгим требованиям Euro VI с удивительно менее сложной системой нейтрализации выхлопных газов. Кроме того, можно значительно снизить совокупную стоимость владения (затраты в течение срока службы).

Iveco Eurocargo

Международный автомобилестроительный концерн Iveco входит в так называемую «большую семерку» европейских производителей грузовых автомобилей. Компания занимает шестое место в мире по объемам выпуска грузовиков, и второе место по количеству выпускаемых двигателей. Производственные мощности расположены в 19 странах мира (в основном в Европе), а сборка машин производится на Ближнем Востоке, Азии, Америке, Африке и в России. Марка грузовых машин и автобусов Iveco хорошо знакома отечественным перевозчикам с 1975 года, когда для строительства Байкало-Амурской магистрали была поставлена первая партия грузовиков Iveco Magirus. Взаимовыгодное сотрудничество с итальянским брендом продолжается и в наши дни. Компания Iveco на российском рынке находится на шестом месте по объемам продаж иностранной грузовой техники. Автомобили компании представлены широкой гаммой грузовых машин от легких до тяжелых серий. Серия среднетоннажных автомобилей Iveco Eurocargo, выпуск которой был начат в 1991 году, стала самой массовой в истории компании. В наши дни производятся автомобили третьей генерации, ведущей отсчет с 2008 года. Уже спустя год с начала производства, в 1992 году, грузовик Iveco Eurocargo получил престижную премию «Truck of the Year», и на протяжении четверти века автомобили серии востребованы на всех континентах при организации перевозок различного характера. В 2016 году, по итогам голосования среди 25-ти ведущих автомобильных изданий обновленный среднетоннажник Iveco Eurocargo снова был признан лучшим в своем классе. К настоящему моменту на дорогах различных стран работают более полумиллиона машин данной серии.

Навигация по статье

Назначение

Основной сферой применения автомобилей серии Eurocargo изначально были городские и внутрирегиональные перевозки. С совершенствованием модельного ряда и установкой кабин с одним или двумя спальными местами, автомобили стали успешно использоваться компаниями, осуществляющими межрегиональные и междугородние перевозки. Придя на смену предыдущей модели Iveco TurboZeta, новый автомобиль занял место между легкими Iveco Daily и тяжелыми Iveco Stralis, многократно превзойдя их по своей универсальности. Концепция модульной сборки, лежащая в основе конструкции грузовика, предопределила его практически безграничный функционал. Чаще всего Iveco Eurocargo используются в качестве «рабочей лошадки» при доставке грузов в городской черте. Перевозка товаров промышленного назначения и продуктов питания по маршруту склад-магазин или магазин-потребитель стало обычной работой для машин серии Eurocargo. Кроме того, грузовики Eurocargo охотно приобретаются строительными компаниями, коммунальными предприятиями, фермерскими хозяйствами, городскими и экстренными службами. Полноприводные модификации автомобиля можно встретить на службе в армиях и подразделениях специального назначения ряда европейских государств.

Модификации

Еще на этапе создания первого поколения машин Iveco Eurocargo, насчитывалось около пятисот различных модификаций заводского исполнения. К настоящему времени их число выросло до 11000, а число машин, которые можно собрать на базе автомобиля по желанию заказчика под определенные нужды посчитать просто невозможно. Полная масса автомобилей серии варьируется в пределах от 7-ми до 18-ти тонн. Условно можно разделить все модели на легкую и тяжелую подгруппы. На более тяжелые модификации, устанавливаются и более мощные моторы:

  • Полная масса автомобиля от 6 до 10 тонн – двигатели мощностью от 130 до 210 л.с;
  • Полная масса автомобиля от 11 до 18 тонн – двигатели мощностью от 210 до 320 л.с;
  • Автомобили для сложных дорожных условий полной массой 7, 10, и 14 тонн – двигатели мощностью 180, 210, 240 л.с. соответственно.

Чаще всего на российском рынке встречаются кодификации с колесной формулой 4х2, используемые для перевозок в черте города. При этом доступны компоновки 6х4, 6х2, и 4х4. Различные комбинации колесных формул, типов подвесок, кабин, кузовов, двигателей и специального оборудования позволяют создать модификации, наиболее подходящие под требования заказчика.

Технические характеристики

Iveco Eurocargo – это среднетоннажный универсальный грузовой автомобиль имеющий широкий диапазон вариантов комплектации:

  • 10 вариантов полной массы от 7 до 18 тонн;
  • 12 размеров колесных баз (от 3105 до 6570 мм);
  • 8 вариантов двигателей мощностью от 160 до 320 л.с;
  • 3 типа кабин;
  • 2 размерности высоты крыши кабины (стандартная и высокая);
  • 3 разновидности трансмиссии в 13-ти исполнениях коробок передач.

Рама шасси автомобиля Iveco Eurocargo состоит из продольных брусьев, изготовленных из высоколегированной, устойчивой к коррозии стали. Ровная верхняя поверхность рамы позволяет устанавливать любые типы кузовов длинной от 4130 до 10550 мм. На выбор предлагаются следующие виды трансмиссии:

  • Механическая 5-, 6-, и 9-ступенчатая коробка передач с ручным управлением ZF;
  • Роботизированная 6-диапазонная КПП Eurotronic 6 с переключателем передач на рулевой колонке;
  • Автоматическая 5-ступенчатая КПП Allison.

Как правило, «автоматы» устанавливаются на грузовики массой свыше 12 тонн. На полноприводных версиях чаще устанавливаются механические КПП со встроенной коробкой отбора мощности. Как передняя, так и задняя подвеска могут оснащаться параболическими или многолистовыми рессорами, или пневмоэлементами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Полностью пневматические подвески оснащаются системой электронного управления ECAS, которая в автоматическом или ручном режиме позволяет корректировать погрузочную высоту рамы. Основные модификации Iveco Eurocargo оборудуются дисковыми вентилируемыми тормозами на все колеса. Привод тормозов гидравлический, с вакуумным усилителем. В целях безопасности также устанавливается моторный тормоз. Тяжелые версии могут снабжаться тормозами с пневматическим приводом. В стандартной комплектации устанавливаются топливные баки объемом 115 литров. Опционально – 200 литров. Максимальная скорость движения автомобиля Iveco Eurocargo ограничивается электроникой на скорости 90 км/ч. Средний расход топлива по трассе около 18 литров, в городском цикле 22 литра на 100 км пути.

Особенности и эксплуатация

Iveco Eurocargo позиционируется, как коммерческий автомобиль способный отлично вписаться в интенсивное городское движение. Особое внимание при разработке автомобиля уделено кабине. Линейка Eurocargo оснащается тремя типами кабин, в зависимости от специфики использования грузовика:

  • Дневная без спального места, для поездок на короткие и средние расстояния;
  • Кабина с одним или двумя спальными местами, для дальних поездок;
  • Семиместная, сдвоенная кабина для специальных автомобилей (пожарный расчет, ремонтная бригада и т.д.).

Кабины могут поставляться как в двух-, так и трехместных модификациях. Цельнометаллический корпус кабины выполняется из сверхгибкой оцинкованной листовой стали, обеспечивающей надежную защиту от коррозии. Внешний облик, разработанный автодизайнерами ателье Bertone, делает автомобиль легкоузнаваемым в потоке машин. Кабина не только конструктивно отвечает самым строгим требованиям безопасности, но и очень удобна для водителя и пассажира. Одноместные сидения водителя и пассажира ничем не отличаются от сидений, устанавливаемых на Iveco Stralis. Высокую обзорность обеспечивают широкие ветровое и боковые стекла и шесть внешних зеркал (два основных и два широкоугольных зеркала, одно зеркало переднего и одно зеркало бокового обзора). Высокий уровень безопасности достигается установкой современных электронных систем, в числе которых:

  • LDWS – система слежения за разметкой;
  • ACC – адаптивный круиз-контроль;
  • AEBS – система экстренного торможения.

В базовую комплектацию Iveco Eurocargo входят подушка безопасности рулевого колеса, трехточечные ремни и система ABS. Отопитель на основе теплообменника отлично обогревает пространство даже в сильный мороз за счет четырехскоростного вентилятора и четырех режимов распределения воздуха. Подкабинное пространство оборудуется дополнительной кнопкой запуска двигателя, при опрокинутой кабине. За счет установки надежных двигателей семейства Tector, замена масла и масляного фильтра которых производится через каждые 80000 км, снижаются эксплуатационные расходы. На новые автомобили Iveco Eurocargo устанавливается гарантия один год. Гарантия на силовую линию составляет два года, или 200 000 км пробега.

Видео

Двигатель

В настоящее время для различных модификаций Iveco Eurocargo доступно 8 вариантов двигателей:

  • 4-цилиндровый дизельный Tector 5 мощностью 160, 190, 210 л.с;
  • 6-цилиндровый дизельный Tector 7 мощностью 220, 250, 280 и 320 л.с;
  • Газовая версия Tector мощностью 210 л.с, соответствующий перспективной норме экологической безопасности Евро-6 step C.

Конструктивно все двигатели выполнены с общей алюминиевой головкой блока цилиндров с 4-мя клапанами на цилиндр. Система охлаждения оснащается вязкостной муфтой.

К числу преимуществ двигателей серии Tector относятся:

  • Высокая приёмистость, позволяющая сократить число переключения передач на 30%;
  • Высокий крутящий момент, охватывающий широкий диапазон работы;
  • Использование турбины с интеркуллером и системы впрыска топлива Common Rail;
  • Использование передовой технологии избирательной каталитической нейтрализации Hi-SCR для двигателей Евро-6.

На российский рынок Iveco Eurocargo поставляются с двигателями, отвечающими нормам Евро-5.

Новые Iveco Eurocargo в зависимости от модификации у официальных дилеров в России можно приобрести за сумму от 5 млн. 100 тыс. руб до 5 млн. 950 тыс. руб. Пятилетние автомобили с пробегом в среднем продаются за 2 млн. 250 тыс. руб.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

К вопросу о масле для Iveco F1A

К вопросу о масле для Iveco F1A

Сообщение Antomad » Чт авг 26, 2010 01:10

На УАЗ Патриот поставили двигатель F1AE0481B. Этот двигатель ставится на легкие грузовички IVECO Daily II 29 L 12 и IVECO Daily II 35 C 12. Позиционируется он как экономичный и экологичный двигатель, предназначенный таскать годами 3,5тонны по ровным дорогам. С межсервисным интервалом в 40 тысяч километров и при расходе топлива, классом не ниже Евро4, в 8 литров на сотню километров. Сылка на тест. http://www.btac.org.uk/trials/Fuel_Efficiency_2004.pdf
Двигатель явно заточен под эту задачу и система смазки в этом играет важнейшую роль. Ивеко во всех инструкциях указывает только фирменное масло. Прошу заметить, масло одноименное с моделью грузовичка! Вот такое: Petronas Lubricants Urania Daily.
На это масло официально указан класс вязкости, внутренний сертификат и регламент. Путём несложных поисков в интернетах вычисляется, что это масло имеет свойства приближенные к класу ACEA B5.
«Сверх удлиненный интервал замены, допускающий применение масел с низкой высокотемпературной вязкостью в условиях высоких скоростей сдвига (2,9 3,5 мПа.с), благодаря чему достигается достаточно высокая степень экономии топлива.»
Инженеры Ивеко расчитывали, что в двигателе разогретое масло становится жидким, сильно снижая вязкость и при этом не вытесняется с поверхностей трения механически, что приводит к повышению КПД без ущерба ресурсу и кошельку. Красота. И в эту красоту Соллерс, недрогнувшей рукой, льет в 1,5 раза более вязкое минеральное масло.
В книжке на Дэйли написано «при повышенном уровне серы в топливе, интервал сокращаем в два раза». Т.е. от 40тык оставляем 20. Насколько я начитался гугла, разница между минеральным маслом и синтетическим в химической стойкости основы. Т.е. 20тык еще сокращаем. До 10тык.
Далее. Двигатель с ресурсом 500тык, ставят в машину с ресурсом 160тык. В таком случае совершенно оправдано отступление от условий изготовителя. Даже если лить условно подходящее масло, всё равно ресурса хватит на срок эксплуатации. И пофиг на существование класса ACEA B4 для непосредственного впрыска, напишем не ниже B2/B3 и хватит.
Двигатель может работать на минералке 15W-40 B4, но расплачивается за это повышенным расходом топлива (не забываем про то, что заправки _только_ Лукойл), повышенной рабочей температурой и ресурсом. Правда вылезет это всё не раньше 120тык, поэтому в гарантийные авто можно лить всякое разное бочковое масло.

И даже любимый Соллерсом шелл в сервисе подбора масла, на Ивеко не дает минералку. А дает синтетику, какую надо. Для моделей постарше Shell Rimula R6 LME 5W-30, для новых Helix Ultra AC 0W-30. Но не Shell Helix Plus 10W-40 точно.
Ссылка на шелловский подбор: http://www.shell.com.ru/home/page/rus/p . match.html
Что советует шелл: http://www.epc.shell.com/Docs/GPCDOC_Lo . TDS%29.pdf

Всё написанное выше — это попытка понять, что же надо заливать в двигатель Iveco F1A и является мнением автора.

IVECO EUROCARGO

  • Шасси
  • Шасси с надстройками
  • С пробегом
  • В наличии

ДвигательДизельный / Tector 6 / Мех. 6ст ZF 6s1000
Мощность205 кВт / 279 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO
Колесная база4150 мм
Колесная формула4х4
КабинаДневная / Спальная
НадстройкаИзготовим любую надстройку в короткие сроки
ЦенаСпециальная цена

ДвигательTECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000
Колесная база4 150
Колесная формула4х2
КабинаMLС (короткая, без спального места)
НадстройкаМаслостанция

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6
Мощность180/280
КППМеханическая Автоматическая
Колесная база3690-6570
Колесная формула4х2
Объем кузова30-50
КабинаДневная-Спальная/ трехместная 1+2
НадстройкаПромтоварный фургон
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база4125
Колесная формула4х4
КабинаДневная/ двухместная 1+1
НадстройкаИзотермичексий фургон с рефрижератором
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база4125
Колесная формула4х4
КабинаДневная/ двухместная 1+1
НадстройкаКМУ с бортовой платформой
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E25
Мощность250 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база3150
Колесная формула4х2
КабинаДневная/ трехместная 1+2
НадстройкаПылесос
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный TECTOR 6 E28
Мощность280 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO 6+2
Колесная база4150
Колесная формула4х4
КабинаДневная/ двухместная 1+1
НадстройкаВахтовый автобус
ЦенаУточняйте

ДвигательДизельный / Tector 6
Мощность250 л.с.
КПП6 ст. мех. ZF 6S800
Колесная база5 175 мм
Колесная формула4х2
Объем кузова41 м3 (7600х2440х2250)
Кабина3-х местная, 1 спальное место
НадстройкаИзотермический фургон
ЦенаУточняйте

ДвигательДизельный / Tector 4 (ряд.)
Мощность250 л.с. / 610 Нм
КППМех. 6 ст. ZF
Колесная база5175 мм
Кабина3-х местная без спального места
НадстройкаБорт 7600х2540
ЦенаУточняйте

Год выпуска2020
ДвигательДизельный / Tector 6 / Мех. 6ст ZF 6s1000
Мощность279 л.с.
КППМеханическая ZF 6S1000TO
Колесная база4150 мм
Колесная формула4х4
КабинаMLL — 1 спальное место
НадстройкаПередвижной фургон — мастерская
ЦенаУточняйте
  • Назад
  • 1
  • 2
  • Вперед

Грузовики Iveco (Ивеко) Еврокарго: технические характеристики

В серии Ивеко Еврокарго представлено более 300 моделей и 3000 модификаций. Среди этого разнообразия можно без труда выбрать оптимальный автомобиль грузоподъемностью от 6 до 18 тонн для решения практически любых задач.

Современные модификации Ивеко Еврокарго

Сегодня грузовик Iveco Eurocargo представлен в нескольких основных модификациях:

  • С короткой кабиной;
  • С длинной кабиной;
  • С длинной кабиной со средней крышей;
  • Четырехдверная.

Одна или две широкие ступени (в зависимости от модификации) предоставляют легкий и удобный доступ в кабину. Кабины со спальным местом и без него всегда комфортны, функциональны и оборудованы в соответствии с современными требованиями.

Технические характеристики Iveco (Ивеко) Eurocargo

Сердцем авто являются 4 и 6-ти цилиндровые двигатели Tector (NEF) различной мощности:

  • 130 л.с.;
  • 150 л.с.;
  • 170 л.с.;
  • 180 л.с.;
  • 210 л.с.;
  • 240 л.с.;
  • 280 л.с.

Благодаря особенностям двигателя, автомобили Iveco Eurocargo обладают отличными ходовыми качествами и топливной экономичностью.

В паре с превосходным двигателем устанавливаются 5, 6 и 9-ти ступенчатые коробки передач.

Благодаря прочным стальным шасси транспортное средство может быть оборудовано любым кузовом и надстройками.

Эта модель оборудована активными средствами безопасности: моторным тормозом с тремя способами активации и системой ABS. Также оснащен системой круиз-контроля и другими приятными опциями.

Купить Ивеко Еврокарго или другие модели вы всегда можете в компании Автомагистраль. Мы являемся официальным дилером Ивеко и предлагаем выгодные условия сотрудничества.

Показательный Iveco Eurocargo

Iveco считается удачным выбором при приобретении грузовых автомобилей в линейке грузоподъемности — 6 и 18 тонн. Комфортабельные среднетоннажные грузовики отличаются повышенными показателями производительности и экономичности.

Выбор авто

В линейке масштабного производства автомобиль размещается между Stralis и Daily. Для огромного количества версий автомобилей присутствуют конкретные технические характеристики iveco, с условным разделением на тяжелые и легкие подгруппы. Главное назначение грузовика заключается в оперативной перевозке товаров между ближайшими пунктами и по городским линиям.

При выборе EuroCargo рекомендуется внимательно изучить технические характеристики Ивеко и после этого окончательно определяться с требуемой конфигурацией. Обновленные двигатели Tector (NEF) выпускаются различной мощности и оснащаются 4–6 цилиндрами. Показатели агрегатов созданных в результате совместного сотрудничества альянса European Engine выделяются качествами хода и экономичностью движителей.

Преимущества и технические нюансы

Для весомого количества транспортных и торговых объединений данное транспортное средство считается оптимальным вариантом экономичных грузоперевозок. Семейство при малом расходе энергоносителей отличается компактными габаритами. Подавляющее количество привередливых водителей отмечают комфортное управление в условиях городских улиц.

Удивительные характеристики двигателей подкрепляются установкой 5, 6 и 9 ступенчатых коробок передач. Для эффективных перевозок в городе предлагается колесная версия — 4 x 2. Для загородных поездок и при использовании на стройплощадках рекомендуются формулы колес — 4 x 4/6 x 4.

  • мягкой подвеской;
  • легкостью управления;
  • зимним пакетом;
  • топливным расходом — 18 л/100 км;
  • маневренностью;
  • панорамным обзором.

Инженерный персонал компании серьезно потрудился над проработкой безопасности движения. Скрупулезные специалисты продумали узлы с агрегатами и оборудовали модель еврокарго системой активной безопасности. Комплекс оснащен моторным тормозом с комплексом ABS.

Колесная база Cargo варьирует — 3845 или 6570 мм. Прочное стальное шасси грузовика разрешает смонтировать массивный кузов или объемную надстройку с длиной — 4135 и 10550 мм. Грузовик превращается в универсальное транспортное средство с алюминиевым кузовом или вместительной холодильной камерой.

Удобная система круиз-контроля и прочие приятные для водителя опции всегда в рабочем состоянии. При дорожном просвете 163 мм автомобиль развивает скорость 90 км/час. Для обслуживания автомобилей предусмотрена обширная сеть СТО с квалифицированным техническим персоналом.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Doodle god как создать артефакт вечный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector