Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Допуск или класс? Что важнее при выборе моторного масла

Допуск или класс? Что важнее при выборе моторного масла. Часть II

Главный вопрос

Одной из самых серьезных проблем при работе с расходными материалами является подбор оптимального по соотношению цена/качество моторного масла. Самостоятельно обслуживая негарантийные машины, перевозчики нередко меняют масло, которое заливали на дилерской станции технического обслуживания, на то, что рекомендует им их поставщик ГСМ. При этом выгода по цене может составлять более 25 %. Однако у масла, на которое было принято решение перейти, может не быть нужного допуска автопроизводителя. Возникает вопрос: а так ли важен этот самый допуск производителя ТС или двигателя, если у выбранного продукта есть нужные соответствия по вязкости и классу качества? Иными словами, можно ли при выборе моторного масла ориентироваться только на параметр вязкости и класс качества?
Продолжаем обсуждение данной темы. Приглашаем принять участие в дискуссии представителей перевозчиков, мотористов, производителей масел. Делитесь с нами информацией, оставляйте свои комментарии. Сегодня мы публикуем мнение представителя компании JCB – одного из ведущих мировых производителей строительной техники

Слово предоставляется

Дмитрий Цолин,
бизнес-менеджер по запасным частям JCB Russia

Зачастую люди пытаются сократить расходы на обслуживание техники, не задумываясь над тем, что через какое-то время такая «экономия» может обернуться дорогостоящим ремонтом. Прежде всего, хотелось бы отметить, что только производитель машины и агрегата, знающий их особенности, определяет и прописывает в руководстве по эксплуатации, какие технологические жидкости необходимо использовать, и каким должен быть интервал их замены. Кроме того, следует учитывать, что дорожно-строительная и сельскохозяйственная техника, в отличие от магистральных грузовиков, может работать в различных режимах и условиях. Таких, как пыль, вибрации, низкие скорости и зачастую плохое естественное охлаждение воздушным потоком. Это заставляет предъявлять к смазочным материалам более строгие требования.
Наши оригинальные смазочные материалы, в частности моторные масла, созданы совместно с инженерами JCB с учетом конструктивных особенностей техники, а также рассчитаны на экстремальные условия работы и, как следствие, максимальные нагрузки. Компания самостоятельно проектирует и производит все основные узлы и компоненты (двигатели, мосты, коробки передач и т. д.), участвует в создании рецептуры смазочных материалов и гарантирует, что продукция идеально подходит для эффективной работы машин JCB в течение длительного периода без простоев.
Соответствие продукта международным классификациям (API, ACEA или JASO для моторных масел) – только базовый уровень, который говорит о соблюдении требований, предъявляемых товарному маслу. Наличие одобрения производителя свидетельствует о том, что продукт был протестирован в ходе эксплуатации конкретных агрегатов. Как правило, это предполагает проведение не только стендовых, но и полевых испытаний. Оригинальные масла – своего рода вершина пирамиды. Они создаются для конкретных узлов и агрегатов с учетом условий работы техники.
Оригинальные масла JCB проходят жесткую программу испытаний, обеспечивают максимальную защиту всех компонентов на протяжении длительного срока эксплуатации. Технические стандарты JCB характеризуются требованиями, которые превышают требования промышленных стандартов, что позволяет применять наши смазочные материалы и при использовании другой техники. Оригинальное моторное масло JCB изготавливается из высококачественных базовых масел и присадок для обеспечения неизменно высоких смазывающих свойств в течение всего срока между техническими обслуживаниями. Товарное масло более низкого качества теряет свои эксплуатационные и защитные свойства гораздо раньше установленного межсервисного интервала. Это приводит к образованию на различных узлах отложений, препятствующих процессу смазывания, и, соответственно, к более быстрому износу компонентов.
Следует отметить, что, помимо высококачественных смазочных материалов, для надежной защиты своих инвестиций необходимо также использовать качественные фильтры. Хорошая фильтрация топлива и воздуха во многом является залогом сохранения первоначальных свойств масел. Выбор более дешевых аналогов может привести к дорогостоящим поломкам, и сомнительная первоначальная выгода обернется гораздо более серьезными потерями. Мы рекомендуем не подвергать свою машину риску и использовать только проверенные оригинальные смазочные материалы и запасные части.

Следите за публикациями на сайте Рейс.РФ и в журнале «Рейс».

Экскаватор-погрузчик JBC 3cx

Спецтехника от британских производителей JCB пользуется заслуженной популярностью во многих странах мира. Колесный экскаватор-погрузчик JCB 3 CX не стал исключением. Высокие эксплуатационные показатели, способность сохранять работоспособность в различных климатических условиях, снискали ему любовь и уважение работников коммунальной, сельскохозяйственной и строительной отраслей. Пользователи отмечают практичность, надежность, а также высокую эффективность его использования.

Назначение техники

Машина является универсальной, может использоваться, как на ровных покрытиях, так и на пересеченной местности. Показания к применению:

  • планирование территорий (разравнивание площадей);
  • копка котлованов, формирование траншей;
  • перемещение грунта;
  • погрузка различных материалов.

Прекрасная маневренность и габариты JCB 3 CX позволяют выполнять работы по транспортировке и копанию на ограниченных, труднодоступных территориях. Экономичность и длительный рабочий ресурс агрегатов выгодно выделяют технику среди аналогов, делая лидером по разным эксплуатационным параметрам.
Существует несколько модификаций модели, среди которых следует отметить JCB 3 CX Super, отличающуюся увеличенным диаметром передних колес и, соответственно, лучшей проходимостью.

Технические характеристики

Спецтехника способна работать при температуре окружающей среды от -40°C до +45°C. Скорость передвижения достигает 40 км/ч. При габаритах 5,62х2,36х3,61 м (длина, ширина, высота), масса машины – 7,37 тонны. Другие технические характеристики JCB 3 CX удобнее представить в виде таблицы:

Наименование параметровИзм.Показатель
Поднимаемый грузт3,3
Ковш передний погрузочный (емкость)м³1; 1,3
Ширина кромки переднего ковшам2,23
Ковш экскаваторный (емкость)м³0,3; 0,48
Ширина кромки экскаваторного ковшам0,68
max. выгрузкам2,42
max. глубина копким4,24
Радиус копки в верхнем положении рабочего органам2,74
Радиус копки в горизонтальном положении рабочего органам5,37

Объемы технологических емкостей составляют:

  • топливный бак – 160 л;
  • гидравлической системы – 132 л;
  • охладительной системы – 23 л.

Опорные элементы рамы и экскаваторная часть техники изготовлены из высококачественного металлопроката, что дополнительно усиливает общую конструкцию.

Двигатель, устанавливаемый на машину

Специально для ДжиСиБи 3 СХ, разработан мотор Perkins, изготовленный одноименной компанией. Двигатели 1004-40Т и 1004-42 – это 4-цилиндровые рядные дизельные агрегаты обладающие:

  • мощностью до 100 л.с.;
  • механическим переключением режимов;
  • рабочим объемом 4 литра;
  • мощным крутящим моментом, составляющим 320 и 360 Нм соответственно.

Прямой впрыск горючего, универсальная система воздухо- и маслоочистки, наличие сепаратора для отделения воды из топливной системы – отличительные особенности конструкции мотора ЖСБ 3 СХ, обеспечивающие его надежность.
Двигатель высокой производительности в сочетании с водяным насосом, системой турбонаддува, подогревающим устройством (для легкого пуска) создают силовую установку, отличающуюся экономичностью и практичностью (сохранение мощности при снижении расхода топлива).

Читать еще:  Что такое торможение двигателем на ниссан кашкай 2016

Расход топлива

Предусмотренный для JCB 3 CX расход дизельного топлива составляет 8 литров на 1 моточас работы с учетом незначительных перегонов по рабочей площадке. Однако пользователи отмечают, что в реальности расход горючего более скромный и иногда составляет 6 л на моточас, а в некоторых случаях, согласно отзывам, отмечается расход 200 л на 40 единиц отработанного времени, что конечно, значительно отличается от заявленного изготовителем показателя. Тем не менее, на лицо прекрасный пример экономичности оборудования.
Во многом этому способствует система Torque Lock, позволяющая достигнуть экономии ГСМ свыше 20%

Кабина транспортного средства

Доступ к кабине оборудован в соответствии требованиям безопасности. Трактор JCB 3 CX имеет поручни. Рифленые ступени, практически полностью исключающие возможность падения. Ударопрочное стекло, также способствует безопасной работе обслуживающего персонала.
Хорошая иллюминация внутри и снаружи кабины, наличие боковых, задних зеркал, обеспечивают четкую видимость всех предметов и объектов, находящихся вокруг машины в радиусе ее действия. Управление узлами и агрегатами производится посредством удобной рычажной системы. Отслеживание рабочих параметров осуществляется с помощью индикаторов, датчиков, счетчиков.
Внутренний объем кабины довольно просторный. Он герметично защищен от влияния внешних факторов: шума, пыли, вредных газов. Предусмотрены системы вентиляции и обогрева воздуха, что создает дополнительный комфорт оператору. Сиденье с пружинными амортизаторами и возможностью регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскости обеспечивают удобство, а также защиту от вибрации.

Общее устройство конструкции

Техническое устройство экскаватора-погрузчика, как видно на фото JCB 3 CX включает несколько основных частей, узлов и механизмов:

  • ходовая часть – полноприводное шасси на пневмоколесном ходу;
  • удобная кабина;
  • тормозная система;
  • силовая установка;
  • система гидравлики;
  • электрооборудование.

Расположение агрегатов обеспечивает свободный доступ к ним для обслуживания и ревизии.
Существует около 10 базовых моделей JCB и более 30 их модификаций. Ниже приведены примеры некоторых из них.
Технические характеристики JCB 3 CX 4 WS SM отличаются незначительно по некоторым параметрам, например, его вес стал больше на 700 кг, он составляет около 8 тонн, а глубина копания увеличилась до 5,46 м.
Технические характеристики JCB 3 CXS 14M 2NM имеют такие же несущественные отличия: выгрузка до 3,13 м, глубина копки – 5,93 м, дальность – 6,54 м. Кроме того передние и задние колеса у него одного размера.
Основные параметры, влияющие на рабочий ресурс, функциональность и практичность, в разных модификациях серьезных отличий не имеют.


Комплектация

Экскаватор-погрузчик может комплектоваться двумя видами рукояти: стандартной и телескопической. По желанию заказчика могут быть предоставлены ковши разных типоразмеров.
Погрузочное оборудование оснащается рычажной системой для удобства применения вил и работы с грузами на поддонах.

Стоимость техники

Новый ДжиСиБи 3 СХ стоит примерно 5 200 000 рублей. Цены б/у машин во многом зависят от года выпуска, технического состояния, времени отработанных моточасов. Так модели 2015 года в хорошем состоянии стоят 3 750 000 руб., а модификации Super – 4 000 000 руб. Стоимость техники 2007 года составляет 2 000 000 руб. и 2050 000 руб. соответственно.
Высокая цена обусловлена большим спросом и хорошим качеством модели, которое сохраняется даже после 10 лет эксплуатации.

Ближайшие аналоги

Близкими к описываемой технике по устройству и техническим параметрам являются экскаваторы-погрузчики Sanko Makina MST M542. Они также оборудованы двигателями Perkins, другой модификации, но со схожими характеристиками. В ценовом сегменте разница между ними также не имеет больших различий.

В заключение можно сделать вывод, что по своей многофункциональности, надежности и практичности, экскаватор-погрузчик JCB 3 CX находится на передовых позициях среди своих аналогов, а сравнительно высокая стоимость с лихвой покроется и окупится широкими возможностями и плодотворным использованием на протяжении длительного времени.

Экскаватор-погрузчик JCB 3 CX занимает лидирующие позиции по надежности и экономичности среди аналогов.

Экскаватор-погрузчик Катерпиллер 428

Экскаватор-погрузчик Caterpillar 434f

Экскаватор погрузчик jcb 4cx

Польский погрузчик L 34 Stalowa wola (Сталева Воля)

Где номер двигателя на JCB 3cx?

Номер двигателя указан на этикетке с боковой или задней стороны блока двигателя. См.

Какое давление в шинах JCB 3cx?

От 12 до 15 bar.

Где находится номер двигателя д245?

Идентификационный номер двигателя ММЗ Д-245.7 выбит на заводской табличке (рис. 1.2), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.

Как расшифровывается аббревиатура JCB?

JCB (или J. C. Bamford Excavators Ltd ) — британский производитель строительного оборудования. Компания производит погрузчики, экскаваторы, трактора, самосвалы и тому подобную технику.

Чем отличается VIN от PIN?

Серийный номер (PIN) — это уникальный номер, обозначенный на идентификационной табличке вашей машины: последние 8 цифр VIN-номера. … Идентификационный номер VIN; Модификация (тип);

Какое давление в шинах фронтального погрузчика?

Фронтальный погрузчик SDLG LG 936L

Технические характеристики погрузчика LG 936L
Вместимость ковша, м³1,8
Шины17,5-25
Давление в шинах, МПа передние0,333-0,353
Давление в шинах, МПа задние0,275-0,294

Какое давление должно быть в шинах на погрузчике?

Какое давление в шинах погрузчика должно быть?

Классификация погрузчика, тоннТехнические характеристикиДавление воздуха кПа (кгс/см2)
1,0OS-S700 (7,00)
1,5-1,75STD700 (7,00)
SPL-S625 (6,25)
1,0-1,75STD-D700 (7,00)

Где номер двигателя газ 3309?

Идентификационный номер двигателя Д-245.7 Е3 выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.

Где находится номер двигателя Валдай?

Идентификационный номер двигателя выбит на блоке цилиндров с правой стороны в задней части двигателя рядом с картером задних распределительных шестерен, а также продублирован на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на заднем торце картера маховика.

Где находится номер двигателя д240?

Идентификационный номер двигателя Д – 245.7 ЕЗ выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части.

Кому принадлежит компания JCB?

Производитель экскаваторов-погрузчиков JCB. Производитель экскаваторов-погрузчиков JCB является компания -J. C. Bamford Excavators Ltd (Великобритания).

Кто производитель тракторов JCB?

JCB (или J. C. Bamford Excavators Ltd ) — британская компания, одна из крупнейших мировых производителей тяжелого строительного оборудования.

Читать еще:  Бензонасос газ 3110 402 двигатель как снять

Где принимают карты JCB?

Сегодня у JCB в России 10 партнеров, осуществляющих эквайринг ее карт: помимо уже упомянутых банков- эмитентов – Газпромбанка и Связь-Банка – карту принимают в своих эквайринговых сетях крупнейший независимый эквайер UCS, Банк Русский Стандарт, МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК (МКБ), Банк Санкт-Петербург, ВТБ и другие.

Как узнать комплектацию автомобиля по vin бесплатно?

Узнать комплектацию авто по VIN-коду можно через интернет за несколько минут.

На официальном сайте производителя

  1. зайти на официальный сайт;
  2. найти раздел проверки автомобиля;
  3. ввести ВИН-код;
  4. запросить проверку;
  5. ввести код капчи (если потребуется) и получить отчет.

Чем отличается номер кузова от вин?

VIN номер несёт в себе гораздо больше информации, чем номер кузова, и состоит из 17 символов, которые включают в себя, в том числе, и сам номер кузова.

Как правильно пишется номер кузова?

VIN код (номер кузова) автомобиля содержит 17 символов, в состав VIN-кода входят три части: WMI — 3 символа, VDS — 6 символов, VIS — 8 символов.

Статьи по ремонту

Обзор параметров экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Обзор параметров экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Проходимость моделей JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster

Угол въезда — 74°
Угол при вершине препятствия между колесами — 118°
Угол съезда — 19°

Проходимость моделей JCB 3CX, 3CX Contractor

Угол въезда — 66°
Угол при вершине препятствия между колесами — 120°
Угол съезда — 20°

Эксплуатационная масса экскаватора-погрузчика JCB 3CX с полным топливным баком и экскаваторным ковшом шириной 610 мм

Модели JCB 3CX, 3CX Contractor — 7370 кг (Стандартный ковш) и 8070 кг (Челюстной ковш и вилы)

Модели JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster — 7725 кг (Стандартный ковш) и 8425 кг (Челюстной ковш и вилы)

Рулевая система экскаватора-погрузчика JCB 3CX полностью гидрофицированная. В случае остановки двигателя работает аварийная система рулевого управления.

Управление мостами экскаватора-погрузчика JCB 3CX — Рулевое

Поворот руля, мм — JCB 3CX, 3CX Contractor , JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster — 2,75

Диметр поворота по внешним колесам (без торможения), м JCB 3CX, 3CX Contractor – 8,1 JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 9,35

Диаметр поворота по краю ковша (без торможения), м — JCB 3CX, 3CX Contractor – 10,4 JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 11,15

Диметр поворота по внешним колесам (с торможением), м — JCB 3CX, 3CX Contractor – 6,9 JCB 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 8,0

Диаметр поворота по краю ковша (с торможением), м — JCB 3CX, 3CX Contractor, 3CX Super, 3CX Super Sitemaster – 9,5

Двигатель экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Конструкция и расположение двигателя JCB 3CX обеспечивают беспрепятственный доступ ко всем узлам и агрегатам при проведении ежедневных проверок и проведении регламентных технических обслуживаний.

Тип топлива — Дизельное

Топливный фильтр — Сменные картриджи плюс сепаратор для отделения воды от дизельного топлива

Воздушный фильтр — Двухступенчатый циклонного типа с сухим элементом

Масляный фильтр и смазка — Полно поточный

Охлаждающая система — Вентилятор под давлением 1 бар.

Двигатель JCB 3CX имеет прямой впрыск топлива, водяной насос с шестеренным приводом и устройство подогрева при холодном пуске двигателя

Технические характеристики двигателя JCB

Рабочий объем — 4,4 л

Количество цилиндров — 4

Внутренний диаметр цилиндра, мм — 103

Ход поршня, мм — 132

Номинальная частота вращения, об/мин — 2200

Полная мощность, л.с – 85 (JCB 3CX) / 100 (3CX Contractor)

Максимальный крутящий момент, Нм – 320 (JCB 3CX) / 400 (3CX Super)

Максимальный крутящий момент об/мин — 1200 (JCB 3CX) / 1300 (3CX Contractor)

Электрическая система экскаватора-погрузчика JCB 3CX

— Номинальное напряжение в бортовой сети машины 12 В. Модель JCB 3CX оборудована электрической проводкой, специальными электрическими разъемами и щитком с плавкими предохранителями.

— Электропроводка рассчитана на тяжелые условия работы. Все разъемы соответствуют стандарту IP69 и изолированы о попадания в них пыли, воздействия воды и загрязнений. Провода защищены нейлоновым покрытием.

— На экскаваторе-погрузчике JCB 3CX установлены аккумуляторная батарея емкостью 110 А/ч и генератор переменного тока на 95 А, 2 галогенных дорожных фары, 4 передних и 4 задних регулируемых рабочих фары, 2 задних фонаря.

— Контрольно-измерительные приборы включают в себя тахометр, датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости, датчик и указатель уровня топлива, счетчик моточасов, часы.

— На модели JCB 3CX установлена аудиовизуальная система звуковой и световой сигнализации уровня и давления масла в двигателе, состояния коробки передач, стояночного тормоза, аккумуляторной батареи, воздухоочистителя и генератора переменного тока.

Система фиксации крутящего момента JCB

— Система фиксации крутящего момента JCB позволяет оператору сократить время, а также экономить расход топлива.

— На высших передачах включается система фиксации крутящего момента, которая позволяет избежать блокируемого трансформатора. При включении эта функция сокращает расход топлива и сокращает время движения.

— Функция Torque Lock запускается автоматически на 4-й передаче (машина с коробкой передач Powershift), и на режиме „А” (экскаватор-погрузчик JCB 3CX с коробкой передач Autoshift).

— Система фиксации крутящего момента экономит расход топлива до 25%, на 10% увеличивает скорость движения в гору, на 10% увеличивает вылет стрелы и позволяет машине передвигаться быстрее. Данная функция не действительна на моделях с КПП Synchroshuttle.

Передний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Передний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

Тип – планетарный редуктор JCB / ведущий поворотный мост

Нагрузка на мосты, кг – 25000 (Статическая нагрузка) 12500 (Динамическая нагрузка)

Задний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Задний мост JCB разработан специально для установки на экскаваторах-погрузчиках и рассчитан на применение различных типов шин.

Нагрузка на мосты, кг:

— Статическая нагрузка — 16500 (JCB 3CX 2WD/4WD) / 25000 (JCB 4WD полный привод с пропорциональным крутящим моментом)

— Динамическая нагрузка — 8300 (JCB 3CX 2WD/4WD) / 12500 (JCB 4WD полный привод с пропорциональным крутящим моментом)

Угол колебания — 16°

Коробка передач для экскаватора-погрузчика JCB 3CX

— Коробка передач JCB спроектированы и рассчитаны специально для установки на экскаваторах-погрузчиках.

— Синхронизированная, четырехскоростная коробка передач JCB Syncroshuttle c электрическим управлением гидротрансформатором позволяет на ходу плавно переключать передачи.

Читать еще:  Газель двигатель 406 схема бронепроводов

— Коробка передач JCB Powershift с одним рычагом переключения передач и реверса на рулевой колонке. Один электрический переключатель передач и реверса позволяет быстро и плавно менять скорость и направления движения машины под нагрузкой.

Характеристики КПП JCB

Тип КПП JCB — Syncroshuttle, Powershift, Auto Powershift

Гидратрансформатор — 305 мм (12″) – все модели

Предаточное число — 2.54:1 (все модели)

Передачи вперед/назад — 4/4 (Syncroshuttle, Powershift ) / 6/4 (Auto Powershift)

Переключение передач — Ручное (Syncroshuttle) / сервопривод (Powershift, Auto Powershift)

Переключение реверса – с помощью сервопривода (все модели)

Кабина экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Кабина защищает оператора от падающих предметов и в случае опрокидывания машины. Большая площадь остекления (6,4 м ) и удачный дизайн кабины создают хороший обзор, обеспечивая безопасность оператора. Кабина соответствует стандартам ISO 3471 и 3449 (SAE J1040 b J231).

Регулируемое кресло на подвеске и удобное расположение рычагов управления. Уровень шума в кабине 73 дБ — самый низкий для машин данного класса. Радиосистема и магнитола с двумя акустическими колонками.

Доступ в кабину JCB 3CX осуществляется через две большие двери, удобные для входа. Задние и боковые окна открываются полностью или частично.

В составе оборудования кабины: ремень безопасности, 3-х скоростной обогреватель/обдуватель окон, стеклоочистители и омыватели переднего и заднего стекол, передний и задний звуковые сигналы, большие зеркала заднего вида, легко чистящийся пол. Приборная панель расположена справа и оборудована дополнительной крышкой, которая защищает ее от повреждений.

На панели находятся: указатель числа оборотов, счетчик моточасов, указатель уровня топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, цифровой счетчик пройденного пути, часы.

Кондиционер устанавливается в кабину дополнительно. Он обеспечивает отличное охлаждение, особенно, если работа осуществляется в странах с жарким климатом. Механическая подвеска сиденья обеспечивает оператору дополнительный комфорт.

Дополнительный контроль JCB 3CX

— Advanced EasyControl является альтернативной системой гидравлического управления на экскаваторах-погрузчиках JCB 3CX и 4CX.

— Данная система обеспечивает дополнительный комфорт оператора и высокую производительность. Данная опция в себя включает: вмонтированная в сиденье панель управления, которая позволяет управлять как экскаватором, так и погрузчиком; телескопическая рулевая колонка, обеспечивающая дополнительный комфорт.

— Кроме того, Andanced EasyControl повышает эффективность потребления топлива, увеличивает скорость работы экскаватора и обеспечивает повышение эффективности и надежности.

Тормоза экскаватора-погрузчика JCB 3CX

— Тормозная система экскаватора-погрузчика JCB 3CX обеспечивает надежное и эффективное торможение машины. Саморегулирующиеся дисковые тормоза расположены в масляной ванне картера моста, благодаря чему не перегреваются и обеспечивают эффективное торможение при большом сроке службы.

— Трехпозиционный переключатель позволяет выбрать режимы: двух ведущих колес с торможением двух или четырех колес, четырех ведущих колес с торможением всех колес.

— Все экскаваторы-погрузчики JCB 3CX оснащены тормозами с сервоприводом. Отдельные тормозные контуры каждого борта машины с тормозной педалью и тормозным цилиндром позволяют выполнить разворот на месте, повышая маневренность машины.

— Система автоматической компенсации обеспечивает прямое торможение.

— Диаметр диска 220 мм, площадь трения одного тормоза 1290 кв.см.

— Коробка передач JCB 3CX Syncroshuttle. Диск ручного стояночного тормоза расположен на выходном валу коробки передач.

— Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины. При выключении стояночного тормоза трансмиссия автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладок тормозных колодок при трогании с места.

— Диаметр диска стояночного тормоза 280 мм, площадь трения 54,16 кв.см.

— Коробка передач КПП JCB 3CX Powershift. Интегральный стояночный тормоз расположен на выходном валу коробки передач. Тормоз удерживает машину на уклоне 1:3 и регулируется из кабины.

— При выключении стояночного тормоза трансмиссии JCB 3CX автоматически размыкается, что приводит к снижению износа накладных тормозных колодок. 5 тормозных дисков с внешним диаметром 127 мм. Площадь трения каждого диска 47,65 кв.см , общая площадь трения 476,5 кв.см.

Гидросистема экскаватора-погрузчика JCB 3CX

— Экскаватор-погрузчик JCB 3CX оснащен гидравлической системой «Открытый центр», обеспечивающей регулирование скорости и мощности гидропривода.

— Регулирование скорости и мощности (система HSC) осуществляется при помощи модулирующего клапана, автоматически изменяющего мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций в соответствии с условиями копания и выемки грунта, в целях достижения наилучших эксплуатационных характеристик.

— В гидравлической системе JCB 3CX «Открытый центр» применяются простые, надежные и эффективные шестеренные насосы с высоким КПД.

— Мощность гидропривода и скорость выполнения рабочих операций автоматически регулируется в зависимости от условий работы.

— При необходимости автоматическое регулирование скорости и мощности гидропривода можно отключить с помощью переключателя на приборной панели.

— При перебазировании экскаватора-погрузчика JCB 3CX с объекта на объект в транспортном положении автоматически отключается один из шестеренных насосов.

— Простота управления обеспечена благодаря малому усилию на рычагах и удобному их расположению.

— Гидроцилиндр выдвижения рукояти работает от отдельного насоса, что позволяет совмещать выдвижение и втягивание рукояти с другими движениями рабочего оборудования.

— Полнопоточный фильтр рабочей жидкости обеспечивает ее очистку от частиц крупнее 10 микрон.

Характеристика гидросистемы экскаватора-погрузчика JCB 3CX

Производительность насосов при 2200 об/мин

Шестеренные насосы литров/минуту (JCB 3CX / 3CX Super / 3CX Contractor)

Главный насос — 73 / 79 / 81

Дополнительный насос — 51 / 64 / 73

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE позволяет оператору с помощью специальной педали, установленной в кабине, и независимой гидравлической системы перемещать каретку с установленным на ней экскаваторным оборудованием в поперечном направлении по задней раме опор относительно продольно оси машины.

Система смещения каретки экскаваторного оборудования POWERSLIDE поставляется по отдельному заказу.

Система компенсации SRS предназначена для смягчения и поглощения ударов, воспринимаемых колесами при перемещении экскаватора-погрузчика JCB 3CX/JCB 3CX Super по пересеченной местности с наполненным погрузочным ковшом.

Система амортизирует удары и обеспечивает плавность перемещения рычажного механизма погрузчика вместе с ковшом относительно поверхности земли и самой машины при движении машины по неровной поверхности.

Система SRS состоит из баллона с сухим азотом и гидроаккумулятора, заполненного гидравлическим маслом, которые установлены в одной линии с гидроцилиндрами подъема стрелы погрузчика JCB 3CX. Система приводится в действие оператором вручную с помощью переключателя на приборной панели.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector