Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях? Чистый движок радует глаз

Как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях? Чистый движок радует глаз

Скачать PDF

Вопросом, как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях, задаются многие автовладельцы. Сразу стоит отметить, что, сколько людей, столько и мнений. Одни убеждены, что мыть нужно, и готовы намывать внутренности своего автомобиля чуть ли не ежедневно. Другие покрутят пальцем у виска им вслед, и будут с гордостью любоваться на чумазый двигатель, утверждая, что грязь не сало, сама отстанет. Третьим мысль заглянуть под капот придет в голову, только если автомобиль ”умер”.

Они свято верят, что они должны ездить на автомобиле, а не он на них. О том, что своевременные ремонт и уход за машиной продлевают момент, когда именно вы ездите на машине, а не она на вас, они не думают. Ну, а если представители всех этих категорий встретятся, то тут и до драки может дойти.

Содержание

  • Зачем?
    • Минусы
  • Чем мыть?
  • Как мыть?
  • Завершение мойки

Зачем?

Вопрос резонный. Вот несколько причин, по которым польза от мытья становится очевидной:

  • Мощные масляно–пылевые отложения на двигателе. Их возникновение неизбежно. То, что такое ”покрывало” нарушает теплоотдачу двигателя тоже неизбежно. Перегрев мотора ведет к просто огромным проблем с этим узлом, что и не удивительно. Если вовремя и грамотно не ухаживать за ”сердцем” машины, то она ответит вам постановкой на капремонт. Подробнее читайте статью «Последствия перегрева двигателя»;
  • Невозможность вовремя заметить утечки автомобильных жидкостей. Посудите сами, заметите ли вы масляные потеки на двигателе, который вообще невозможно разглядеть из-за немаленького слоя грязи. Кстати, многие сервисы в этом случае вообще могут отказаться обслуживать ваш автомобиль, отправив вас сперва на мойку;

Минусы

Чем мыть?

Вот тут проблем вообще никаких не возникнет. Количеству средств по уходу за авто на прилавках, могут позавидовать даже женщины. Конкретных производителей рекомендовать бессмысленно, так как с каждым годом ассортимент изменяется и расширяется. Лучше всего приобрести средство именно для двигателя. Продаются они в виде аэрозолей, и очень удобны в нанесении. А вот шампуни для машин для этих целей не очень-то подходят.

И уж совсем не стоит использовать средствами для посуды или стиральными порошками. Они не только не справятся с этой задачей, но и могут нанести вред. Не укорачивайте собственноручно жизнь мотору.

”Прапрадедовский” способ, промывки двигателя соляркой оставьте в прошлом в качестве музейного экспоната. Поверьте, в те времена так делали не от хорошей жизни. А потому, что других средств просто не существовало. При использовании этой методики стойкий аромат солярки и очень красивый дымовал из под капота вам гарантированы. А еще пары дизеля по возгораемости намного превосходят саму солярку. Да и в дальнейшем пыль насядет снова намного быстрее, чем без такого мытья. И ни под каким предлогом не вздумайте использовать для этого бензин. Гореть ваша машина будет красиво, но не долго.

Как мыть?

Первое, что вам нужно сделать, это укрыть целлофаном все узлы, связанные с электричеством. Причем пленку стоит закрепить скотчем. Во избежание попадания под нее воды. Иначе пробои или полный отказ мотора заводиться вам гарантированы. Все фильтры, разъемы и воздухозаборник тоже лучше запаковать. С АБ лучше скинуть клеммы, обесточив машину. Распылите на мотор средство и оставьте настолько времени, сколько будет указано на флаконе.

Для мест, до которых так просто не дотянешься, используйте кисточку или зубную щетку. Затем все это нужно смыть. Вода не должна быть излишне горячей. Ее температура должна примерно совпадать с температурой мотора. Или превышать ее на 7°C максимум. Мыть его зимой, тоже крайне не желательно.

В крайнем случае, делать это нужно в теплом гараже, а движок предварительно слегка прогреть. Если в некоторых местах грязь осталась, то стоит повторить процедуру именно на этих участках. Если есть возможность использования смотровой ямы, то сразу стоит помыть и поддон картера. Для смывания пены лучше не использовать керхер. Или полностью отключить напор. Подача воды на мотор под напором может привести к его выходу из строя. Да и электрика тоже, скорее всего, пострадает.

Завершение мойки

После того, как вы все смыли и дали воде стечь, очень аккуратно убираете скотч и пленку. Дальше все внутренности нужно просушить. В идеале стоит сушить воздушным компрессором. Если такового в наличии нет, то можно воспользоваться пылесосом. Предварительно присоединив шланг со стороны выдува воздуха. Особенно тщательно сушите свечные колодцы, чтобы там не осталось воды. Затем заводите мотор. Делать это нужно только тогда, когда убедитесь, что все хорошо просушено.

Если вы все сделали правильно и аккуратно, то ваш двигатель заведется с пол оборота. Обязательно послушайте, как он работает. Никаких сбоев не должно быть. Работать мотор должен ровно.

Заключение. Внимательное отношение к автомобилю и регулярный уход за ним продлят срок ”жизни” самым главным его узлам. А многие из них стоят так дорого, что оно стоит того. Вопрос, как и чем правильно мыть двигатель автомобиля в домашних условиях одно из правил ухода за машиной. И хоть внешняя чистка агрегата и не относится к ряду обязательных процедур, но потратить немного времени и сил на это все же стоит.

Ремонт автомобиля

своими руками

  • Главная
  • Карта сайта
  • Контакты

Поиск

Последние записи

  • Уход за кузовом машины
  • Делаем люк
  • Установка датчиков парковки своими руками
  • Неприятный запах в салоне автомобиля
  • Первые признаки неисправности автомобиля
  • Уход за пластиком в авто
  • Замена стекла в автомобиле
  • Как правильно ухаживать за двигателем

Календарь записей

Апрель 2016

ПнВтСрЧтПтСбВс
« Июн
123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Как правильно ухаживать за двигателем

Каждому автовладельцу должно быть известно, что за двигателем, как и за другими деталями автомобиля, нужен постоянный и правильный уход. Не нужно забывать, периодически необходимо проверять на каком уровне находится масло в двигателе. Обратите внимание и на цвет, если моторное масло стало темным, то его пора заменить.

Для проверки масла нужно воспользоваться щупом. Достаньте его и протрите сухой тряпкой, затем опустите снова, так вы поймете на каком уровне масло в двигателе. Если отметки на щупе под маслом хорошо видны, значит, что замена масла пока не требуется.

Нередко неисправности двигателя зависят от свечей зажигания. И поэтому рекомендуется, проехав каждый десяток тысяч километров проверять их состояние и, возможно заменить.

Не забывайте следить за проводкой, которая находится под капотом, она всегда должна быть сухой и хорошо изолированной. Проверьте, нет ли на изоляции потертости и разрывов.

Если ваш автомобиль с карбюраторным двигателем, то будьте внимательны во время приобретения фильтра, устанавливаемого перед карбюратором. Ведь фильтры в ассортименте бывают двух видов: у которых фильтрующий элемент из картона и керамические.

Но следует знать, что керамические элементы, быстро забиваются из-за плохого качества топлива. Картонный же элемент сохраняет пропускную способность, даже при его загрязнении.

Не забывайте ухаживать за двигателем вашей машины, и он прослужит вам долго.

И конечно, если поломка все-таки произошла- обязательно используйте только качественные запчасти.

Уход за двигателем автомобиля

Каждый уважающий себя автолюбитель в Одессе должен обладать навыками по уходу за двигателем своей машины, чтобы быстро выявить и устранить возможные неполадки.

Одно из важнейших приспособлений для выявления сбоев в работе мотора – температурный указатель. На некоторых автомобилях устанавливается специальная сигнализация, оповещающая водителя о превышении нормального температурного режима. Если не обращать на это внимания, то температура охлаждающей жидкости начнёт увеличиваться и произойдёт выход из строя важных систем.

Советы автолюбителю

Несколько минут работы двигателя в такой ситуации просто «убьют» его. Особенно страдают поршни и блок цилиндров в целом.

С чего начинать профилактические работы? Конечно же с проверки предохранителя. Как правило, чаще всего выходит тот предохранитель, который связан с вентилятором. Проверьте температурный датчик. Соедините его провода а потом включайте зажигание. Если при этом заработает вентилятор – датчик пора менять. В случае, если неприятность застала вас в дороге, а помощь далеко, в таком режиме можно неспеша ехать дальше.

В более сложных ситуациях, при повреждении проводки, потребуется отключить реле, замкнув его контакты куском проволоки, а питание к вентилятору подвести напрямую от аккумулятора.

Если выйдет из строя электродвигатель вентилятора, лучше остановиться, открыть капот и охладить мотор.

Купить электродвигатель в Украине можно от 977 гривен (согласно прайс-листу на сайте компании Elmo).

Иногда перегрев двигателя происходит из-за неисправности термостата, что приводит к циркуляции охлаждающей жидкости вне радиатора. Если мотор нагрелся, а радиатор нет, то это верный признак поломки термостата. Правильнее всего будет заменить его.

Заклинивание термостата в полуоткрытом состоянии – случай более сложный. Вообще проще всего диагностировать эту проблему во время «холодного пуска» двигателя. Игнорирование проблемы приведёт к «закипанию» мотора. Запомните: во время холодного пуска, по мере прогрева двигателя, подводящий патрубок нормально работающего термостата не должен нагреваться. Если это происходит, значит его клапан «завис» в полуоткрытом положении.

Проверке должна подвергаться не только система охлаждения, но и система зажигания. Каждые 10000 километров пробега нужно проверять свечи на загрязнённость, в случае износа – сразу же заменить.

Внешний осмотр двигателя и очистка его наружных деталей от загрязнения также очень важны, поскольку грязь является причиной коррозии, которая рано или поздно подточит автомобильное «сердце». Для очистки деталей мотора существуют специальные средства в форме гелей, спреев и жидкостей. На время помывки всю электронику отключают.

Также в подкапотном пространстве нужно проверить насколько хорошо закреплены элементы двигателя. Контролируйте уровень, и качество моторного масла. Иначе скопившийся в масле нагар будет наслаиваться на детали мотора, что вызовет характерный стук, возвещающий о скорой «смерти» силового агрегата. Уровень охлаждающей жидкости должен контролироваться так же постоянно как и уровень масла. Доливать антифриз можно только когда двигатель остынет, во избежание ожогов.

Следите за состоянием топливных фильтров и меняйте их немного чаще, чем предписано руководством по эксплуатации. Не стоит забывать и о фильтрах воздушных. Октановое число применяемого бензина (для карбюраторных моторов) должно соответствовать модели вашего двигателя.

Относитесь к своему «железному коню» бережно, и он отплатит вам долгосрочной службой. Будьте внимательны на дороге к себе и другим участникам движения. Тогда вы избежите многих проблем с поломками и ремонтами.

Как ухаживать за автомобилем зимой

  1. Секреты зимнего ухода за автомобилем
  2. Электрика автомобиля зимой
  3. Уход за аккумулятором автомобиля зимой
  4. Уход за дворниками автомобиля зимой
  5. Как ухаживать за двигателем зимой
  6. Как ухаживать за кузовом авто зимой
  7. Как ухаживать за дверными замками автомобиля зимой
  8. Уход за лобовым стеклом автомобиля зимой
  9. В заключение…

Зима – сложное время для любого автомобиля. Перепады температур могут приводить к возникновению различного рода проблем с автомобилем, особенно, если автомобиль не новый и старше 3-5 лет. В данной статье мы разберемся, как ухаживать за автомобилем зимой, какие могут возникать неполадки, и возможно ли их избежать.

Секреты зимнего ухода за автомобилем

Если автовладелец автомобиля регулярно проходит техническое обслуживание, соблюдает рекомендации автосервиса и автопроизводителя по эксплуатации машины, то незначительные перепады температур никак не повлияют на эксплуатационные свойства. Однако, это всё при идеальных условиях.

Электрика автомобиля зимой

Резкие перепады температур, температурное непостоянство зачастую приводит к сбоям в электрике и электронике автомобиля. Проблема в том, при повышении температуры на проводке, на датчиках образовывается конденсат. Электричество же не дружит с влагой. К счастью, современные автомобили от этого хорошо защищены, но произойти может все что угодно.

Поэтому, если появилась проблема (загорелся индикатор на панели приборов, нестабильная работа машины), и она не пропала даже после прогрева мотора и салона, то здесь выход единственный – поставить автомобиль на сутки в теплый гараж. Так автомобиль основательно просохнет и этого будет достаточно, чтобы все восстановилось.

Ухаживать за автомобилем зимой крайне необходимо, высокая влажность воздуха может значительно повлиять не только на приборы и датчики, но на работу и запуск двигателя. Плохое состояние высоковольтных проводов может привести к тому, что двигатель не заведется. В таком случае потребуется их замена.

Уход за аккумулятором автомобиля зимой

К тому же зимой, при резком изменении влажности воздуха, происходит сильное окисление клемм аккумулятора. Одна из причин, из-за которой может происходит плохой пуск двигателя зимой. Игнорировать окисление клемм ни в коем случае не стоит. Т.к. даже при исправном аккумуляторе, налет на клеммах выполняет роль изолятора и не пропускает электрический ток. Решить проблему достаточно просто:

  1. Снимаются клеммы с аккумулятора;
  2. Зачищаются с помощью шкурки;
  3. Устанавливаются на место;
  4. Обрабатываются солидолом.

Уход за дворниками автомобиля зимой

Еще одна проблема, с которой зачастую сталкиваются автовладельцы – это примерзшие стеклоочистители. Чаще все с этим сталкиваются утром. Влага, которая скопилась днём на лобовом стекле за ночь превращается в лёд. Очень важно знать, как ухаживать за автомобилем зимой в такой ситуации. Что в таком случае делать?

Чтобы избежать примерзания щеток стеклоочистителей к лобовому стеклу, необходимо перед тем как оставить машину на ночную стоянку включить дворники и омыватель. Это позволит резинкам стеклоочистителей хорошо покрыться незамерзайкой. И утром Вы точно не попадете в подобную ситуацию.

Также Вы можете просто поднимать стеклоочистители зимой во время осадков, либо оставляя на ночь во дворе, таким образом Вы избежите примерзания. Но здесь у некоторых имеется мнение, что пружина дворников в таком положении растягивается и плохо в итоге прижимает стеклоочистители к стеклу.

Проверяйте уровень жидкости в бачке для омывания стекол. Зачастую автовладельцы забывают о ней. У некоторых она вовсе замерзает. Перед зимой проверьте уровень, и залейте специальную незамерзающую жидкость. Так Вы избежите многих проблем, которые могут возникнуть при замерзании жидкости в бачке омывателя.

Как ухаживать за двигателем зимой

Высокая влажность, температура воздуха в зимний период – серьезный период для любой техники, и автомобили не исключение. Особенно для одного из основных его узлов – двигателя.

Мотор зимой работает в достаточно сложных условиях. Зимой в ночь мотор может остывать до температуры -20 градусов, когда рабочая температура мотора находится в диапазоне +90 до +115 градусов. А еще ведь нужно прогреть салон. Как ухаживать за автомобилем зимой, чтобы двигатель особо страдал от эксплуатации в зимний период.

Первая проблема многих автовладельцев – это недогрев мотора. Чаще всего причина в самом водителе, из-за летних привычек (сел в автомобиль, завел и поехал). Зимой за двигателем нужно ухаживать, особенно, если это дизельный, читайте в статье – как завести дизель в мороз.

Чтобы «сердце автомобиля» проснулось необходимо хотя бы 5-10 минут прогреть автомобиль. Моторное масло и солярка при отрицательных температурах густеют. И если завестись, не прогреваясь дать полную нагрузку на мотор, с ним могут появиться проблемы.

Стоит знать! Проблемы с двигателем в таком случае не гарантийный случай.

Перегрев мотора – тоже проблема, которая может возникнуть в зимний период. Дело в охлаждающей жидкости (антифризе). Утечка ее может привести к перегреву мотора. Следите за уровнем охлаждающей жидкости в бачке.

Еще одна проблема, о которой не подозревают многие автовладельцы – это плохое воздушное охлаждение радиатора. Происходит это из-за сильного загрязнения радиатора. Приводит это к тому, что двигатель не полной мере охлаждается, что ведет к перегреву.

Последствия перегрева двигателя достаточно серьезные:

  • Деформация головки блока цилиндров;
  • Появление трещин в блоке цилиндров;
  • Прогар прокладки.

Как ухаживать за кузовом авто зимой

С наступлением холодов очень важно знать, как ухаживать за автомобилем зимой. При постоянной эксплуатации автомобиля по заснеженным дорогам в подкрылки забивается снег. После того, как оставите автомобиль на ночную стоянку постарайтесь его сбить, потому, что на утро, если его не сбить он превращается в лед.

И получается так, что когда Вы едете и при вывороте колеса этот лед будет притираться к шине автомобиля. Мало того, что образованная льдина будет постоянно тереться об колесо, так и может выломать пластиковые накладки на бампере.

Как ухаживать за дверными замками автомобиля зимой

Ни для кого не секрет, что с наступлением холодов, из-за резких перепадов температуры в автомобиле могут замерзнуть замки. Зимним утром, когда Вы пытаетесь открыть машину, нажимаете на брелок, снимая сигнализацию, а замок двери не открывается.

Вставляете ключ в замочную скважину, и это тоже к успеху не приводит. Происходит это из-за замерзания личинки замка. Попадание влаги внутрь замка приводит к образованию льда при отрицательной температуре.

Автовладельцы с такой проблемой сталкиваются по собственной вине. Из-за незнания как ухаживать за автомобилем зимой, чем обрабатывать дверные замки и какую профилактику необходимо проводить в зимнее время. В статье, чем лучше смазывать дверные замки автомобиля, Вы можете с этим более подробно ознакомиться.

Уход за лобовым стеклом автомобиля зимой

С наступлением зимы существует проблема, что лобовое стекло покрывается коркой льда. И становится проблематично очищать лед с лобового стекла, и ждать пока все оттает.

Для того, чтобы уменьшить замерзание лобового стекла необходимо проветривать салон автомобиля. Суть заключается в том, что чем больше получится проветрить салон автомобиля, тем лучше.

Поэтому заранее, за минут 5 до подъезда к своему дому, отключайте печку автомобиля, при возможности можно приоткрыть боковое стекло. Такой способ позволяет выровнять температуру на улице и салоне машины.

В заключение…

Наличие знаний, как ухаживать за автомобилем зимой, позволит Вам избежать непредвиденных проблем с автомобилем во время эксплуатации. Надеемся, что данная статья Вам поможет.

Не жалейте времени на уход за автомобилем зимой и он Вас никогда не подведет.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что установить на зиму на дизельный двигатель
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector