Avtoargon.ru

АвтоАргон
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KAYO SUPER T2 21/18

KAYO SUPER T2 21/18

#1 Dimas

  • Замечен тут
  • 11 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: KAYO 125 Classic 17/14

    Всем привет! Предлагаю обсудить данную модель, может кто-то уже является счастливым обладателем данного эндуро и может осветить сие творение?)))

    Прикрепленные файлы
    • untitled.png101,96К 0 скачиваний
    • Наверх

    #2 Warlock_Serega

  • Участник
  • 1 396 сообщений
    • Город: Рублевка.Самара
    • Техника: Черный Днепр 10-36 83г. ММВЗ М-103 1963г.Пит байк kayo 140 17/14->Honda XLR-250 (1992)

    Для каких целей нужен?(Это легкий эндурик. Не для прыжков кроссовых.)

    мотор 2 клапана преимущественно низы тяга.

    запчасти копеечные.(но и ресурс не сравниться с япом)

    нет нормального маслофильтра только сетка.(отсюда более частая замена масла.)

    Фирма хорошая катал их питбайк понравилось.(особенно если собираешь сам)

    На двигатели народ не жалуется.

    Правильная обкатка поначалу частая замена масла.На заводском даже не заводи.

    Вижу только 1 минус. при покупке нового потом сильно потеряешь в цене при продаже.(

    Из плюсов то что новый аппарат.катаешься и немучаешься с з/п. Он выглядит красиво.

    Наташа,Света,Маша,Люда,Катя,Катя, 983), Катя , ММВМт 10-36(1З м-103(1964),Kayo 140(2013). Аня ,XLR250Baja,Вятка электрон ,Вятка в150м.
    Слушай слушай и улыбайся)

    https://vk.com/warlock_motors
    Диагностика,капитальный ремонт согласно мануала завода изготовителя,подготовка к сезону,обслуживание мототехники.

    • Наверх

    #3 Voller

  • Участник
  • 1 069 сообщений
    • Город: Нефтегорск
    • Техника: Yamaha TT250R ОЕ, Урал, юпитер) Mikilon D52 -160

    Есть такой у знакомого.

    Мотоцикл катает второй сезон никаких проблем сам мотоцикл не доставлял.

    То что сломали мы)

    Колеса штамповка гнутся легко

    Руль вообще сразу под замену

    Цепь менять сразу либо после обкатки короче километров 200 и выкинуть.

    Следить за задней звездой лучше сразу доработать расверлив отверстия под болты и чтобы поставить контргайки с обратной сторону иначе раскручивается и может доставить проблем в виде разорванной ступицы)
    Двигло неприхотливое моем фильтра заливаем нормальное масло и катемся.

    кстати скоро должны придти наклейки на такую модель)

    Сообщение отредактировал Voller: 16 Октябрь 2014 — 12:59

    • Наверх

    #4 Dimas

  • Замечен тут
  • 11 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: KAYO 125 Classic 17/14

    Для каких целей нужен?(Это легкий эндурик. Не для прыжков кроссовых.)

    мотор 2 клапана преимущественно низы тяга.

    запчасти копеечные.(но и ресурс не сравниться с япом)

    нет нормального маслофильтра только сетка.(отсюда более частая замена масла.)

    Фирма хорошая катал их питбайк понравилось.(особенно если собираешь сам)

    На двигатели народ не жалуется.

    Правильная обкатка поначалу частая замена масла.На заводском даже не заводи.

    Вижу только 1 минус. при покупке нового потом сильно потеряешь в цене при продаже.(

    Из плюсов то что новый аппарат.катаешься и немучаешься с з/п. Он выглядит красиво.

    Да я думаю для самых лайтовых выходных покатушек! Не являюсь прям аццким прыгальщиком с трамплинов и.т.д. так что мот я думаю будет самый раз под мою заявку- выехал, покатался по легкому бездорожью и доволен!)))

    • Наверх

    #5 Dimas

  • Замечен тут
  • 11 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: KAYO 125 Classic 17/14

    Есть такой у знакомого.

    Мотоцикл катает второй сезон никаких проблем сам мотоцикл не доставлял.

    То что сломали мы)

    Колеса штамповка гнутся легко

    Руль вообще сразу под замену

    Цепь менять сразу либо после обкатки короче километров 200 и выкинуть.

    Следить за задней звездой лучше сразу доработать расверлив отверстия под болты и чтобы поставить контргайки с обратной сторону иначе раскручивается и может доставить проблем в виде разорванной ступицы)
    Двигло неприхотливое моем фильтра заливаем нормальное масло и катемся.

    кстати скоро должны придти наклейки на такую модель)

    а что за наклейки?

    Voller, а у знакомого с ПТСкой мот?

    • Наверх

    #6 Vlad Z

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Kayo T2 Enduro
    • Наверх

    #7 Warlock_Serega

  • Участник
  • 1 396 сообщений
    • Город: Рублевка.Самара
    • Техника: Черный Днепр 10-36 83г. ММВЗ М-103 1963г.Пит байк kayo 140 17/14->Honda XLR-250 (1992)

    Наташа,Света,Маша,Люда,Катя,Катя, 983), Катя , ММВМт 10-36(1З м-103(1964),Kayo 140(2013). Аня ,XLR250Baja,Вятка электрон ,Вятка в150м.
    Слушай слушай и улыбайся)

    https://vk.com/warlock_motors
    Диагностика,капитальный ремонт согласно мануала завода изготовителя,подготовка к сезону,обслуживание мототехники.

    • Наверх

    #8 Vlad Z

  • Замечен тут
  • 17 сообщений
    • Город: Самара
    • Техника: Kayo T2 Enduro

    Какие масла заливать в квадроцикл

    Чтобы снизить трение и охладить трущиеся поверхности, в двигателе, КПП и редукторах циркулирует масло. Периодически его нужно менять — поскольку старое теряет вязкость, загрязняется примесями. Владельцу нужно знать, какое масло заливать в квадроцикл — иначе можно испортить технику.

    Подойдет ли автомобильное масло?

    Нет, не подойдет.

    Двигатель квадроцикла отличается от автомобильного:

    • работает на более высоких оборотах (у автомобиля норма — 2400-3000 об/мин, у квадроцикла — 5500-7500) и в разном температурном режиме;
    • у большинства квадроциклов стоят двигатели с «мокрым» сцеплением (сцепление находится в масляной ванне), для которого нужны специальные присадки (которых нет в автомобильном масле);
    • у квадроциклов нет генераторов, а ток генерируется специальным магнето, обмотка которого покрыта лаком;
    • испытывает большие нагрузки и резко меняет режим работы (на авто вы едете по ровной дороге, и плавно меняете скорость, тогда как квадроцикл — транспорт для бездорожья, грязи, снега).

    Что будет, если все-таки залить автомобильное масло:

    1. Лак с обмотки магнето смоется, из-за чего его замкнет и перестанет генерироваться ток. Магнето придется менять (эти запчасти для квадроцикла стоят 5000-7000 рублей, без стоимости замены).
    2. Из-за повышенной температуры масло начинает выгорать. На внутренней поверхности двигателя из-за этого остается налет и нагар. В результате — маслоканалы закоксовываются, а поршневые кольца — залегают.

    Если использовать автомасло — квадроцикл не сломается сразу: какое-то время он может поездить и на нем (особенно если кататься в щадящем режиме, не по грязи и не по бездорожью). Но со временем мотор перестанет развивать полную мощность, и будет не сразу заводиться в холодное время.

    Правила выбора масла для разных систем

    Масла для «квадриков» отличаются по:

    1. Назначению — для трансмиссии или для мотора.
    2. Количеству тактов двигателя — для двухтактных (встречаются редко) или четырехтактных (самые распространенные).
    3. Основе — синтетика, НС-синтетика, минеральная и полусинтетика.

    Смазки требуют такие узлы:

    1. Двигатель.
    2. Коробка переключения передач.
    3. Редукторы заднего и переднего мостов.

    Ниже рассмотрим каждый пункт подробнее.

    Для КПП

    Как и автомобили, «квадрики» могут иметь автоматическую или механическую КПП.

    Какое масло заливать в коробку: только специальное трансмиссионное (и в АКПП, и в МКПП). Моторные масла (даже те, которые предназначены для «квадриков») для коробки не подходят, поскольку не имеют нужных присадок для сцепления.

    Для двигателя

    Выбирать масло для мотора нужно по количеству тактов (2 или 4).

    В большинстве моделей стоят четырехтактные двигатели. Двухтактные — можно встретить в старых или маленьких моделях. Поэтому в продаже больше всего масел для четырехтактных моторов.

    Подойдет продукция любого производителя с вязкостью:

    • 10W40 или 15W40 – для теплой погоды;
    • 5W30 или 5W40 – для зимы.

    Что касается вида: минеральные и полусинтетические — самые простые и дешевые. Подойдут, если ездить в щадящем режиме. Если использовать их и ездить по грязи и бездорожью — замену рекомендуется производить чаще. Если вы живете в регионах с затяжными морозами, и ездите на «квадрике» зимой — лить «минералку» и полусинтетику не стоит. На морозе они хуже прокачиваются, и при частой и долгой езде двигатель можно повредить.

    НС-синтетика — самая «живучая», более устойчива к окислению и к низким температурам. Ее стоит заливать на зиму. Синтетика — самая распространенная, рекомендуется для экстремальной езды (грязь, бездорожье, пересеченная местность).

    Что касается выбора по вязкости: лучше всего выбирать такую, которую рекомендовал производитель для вашей модели «квадрика».

    Читать еще:  Что такое грм двигателя внутреннего сгорания

    Для редукторов переднего и заднего мостов

    Какое масло заливать в редуктор квадроцикла:

    • трансмиссионное (80W90, 85W90 или 75W90 для зимы, или 75W140 для лета);
    • моторное (15W40).

    При низких температурах лучше применять моторное. Но в целом заливать в мосты можно любой из этих продуктов.

    Когда менять?

    Замену можно проводить:

    1. По мере загрязнения.
    2. По рекомендациям производителя (через указанное количество моточасов, или пробег, или количество месяцев — в зависимости от того, что наступает раньше). Если ездите по грязи и пересеченной местности — рекомендуется менять масло чаще. В среднем — это 1000 км для двигателя и редуктора, и 1000-1500 для коробки.
    3. После покупки «квадрика» с рук, если хозяин не помнит, когда менялось масло, или если вы забыли его спросить.
    4. После покупки новой техники. В мотор нового квадроцикла, сошедшего с конвейера, заливают масло для транспортировки. Ездить на нем можно, но не рекомендуется.
    5. В мостах — рекомендуется после каждой поездки по воде. Чтобы точнее понять, нужна ли замена: надо купить шприц Жане (в аптеке около 65-80 рублей), и ним через заливное отверстие проверить, есть ли эмульсия. Если есть — нужна замена.

    Вместе с маслом рекомендуется менять и маслофильтр.

    Примерная стоимость масел разных производителей

    На российском рынке встречается продукция таких производителей:

    1. Liqui Moly. НС-синтетика для четырехтактного мотора стоит 750-800 рублей за 1 л (5W50) или 2300-2500 за 4 л.
    2. Yamalube. Для двухтактных двигателей 1 л — 1000 рублей. Для четырехтактных: синтетика 10W40 – 1300 рублей за 1 л, минеральное 10W40 – 600.
    3. Motul. Синтетика для четырехтактных моторов стоит около 1200 за 1 л (5W40) или 4600-4700 рублей за 4 л. Для двухтактных — 600-800 рублей за 1 л. Для трансмиссии — около 1400-1500 рублей за 1 л (75W90). Минеральное для четырехтактных — стоит около 600-700 за 1 л (10W40) или 2200-2400 за 4 л.
    4. Castrol. Моторное 5W30 стоит около 2300 рублей за 4 л или 650-750 за 1 л. Для трансмиссии — 75W90 стоит 900 рублей за 1 л, 80W90 – 400-450.
    5. Repsol. Для четырехтактных двигателей синтетика 10W40 стоит около 1000 рублей за 1 л.
    6. Total. Синтетика стоит около 500-600 рублей за 1 л 5W30 или 1400 за 4 л.
    7. Shell. Синтетика для четырехтактных двигателей стоит около 2000-2100 рублей за 4 л (5W40) и 650-700 за 1 л.

    Самый большой выбор масел — у Motul. Но продукция Мотул стоит дороже среднего примерно на 20-40% из-за известности бренда. Поскольку масло приходится часто менять — покупать такую не обязательно.

    И для полноты информации — оригинальные маслофильтры стоят около 350-600 рублей. Но вместо них можно ставить более дешевые аналоги за 200-400 рублей.

    Выбор масла для зимы (видео)

    Как часто нужно менять масло в двигателе мотоцикла, и какие факторы на это влияют

    • «Партнерский материал»

    Как часто нужно менять масло в двигателе вашего мотоцикла? Ответ на этот вопрос не столь очевиден, как это выглядит в инструкции по эксплуатации… Ведь условия этой самой эксплуатации могут отличаться, причем весьма значительно, начиная от региона использования техники и заканчивая манерой вождения конкретного владельца.

    Кроме того, дорожная инфраструктура так же имеет немалое значение (сравните, например, безлимитные автобаны Германии и сеть дорог Карелии, где грунтовки вполне обычное явление).

    Неоценимыми помощниками в этом деликатном вопросе будут являться масляный щуп и смотровое окно в картере вашего мотоцикла. Или же прозрачная трубка, как это сделано на некоторых моделях мотоциклов КТМ.

    Когда на самом деле нужно менять масло в двигателе мотоцикла?

    Визуально оценить состояние залитого масла и степень его расхода – пока еще лучшее и самое безопасное средство контроля. Ведь иногда бортовой компьютер оптимистично сообщает вам о следующей смене масла только через 5000 километров пробега, а на глазах у вас черная субстанция на отметке “Min” масляного щупа.

    В теории все просто — есть рекомендации завода, их то и нужно придерживаться… Но зачастую это не совсем так, ведь эти выкладки справедливы для некоторых, назовем их, скажем, идеальных условий нагрузок на ДВС — средние обороты тахометра, неполностью открытая дроссельная заслонка, отсутствие перегрева двигателя.

    Но такие тепличные условия не всегда совпадают с реальными: нужно не только бездумно следовать заводским предписаниям, а исходить из объективных факторов и, в случае необходимости, сокращать сроки замены масла.

    Движение по горной или сильно запыленной местности, эндуро-покатушки или ежедневные городские прострелы на спортбайках с вывинчиванием тахометра к красной зоне и балансированием на заднем колесе, задумчивое ползание в пробках с постоянно включенным вентилятором системы охлаждения – вот далеко не полный список ситуаций, не совпадающих с идеально выверенными маркетологами данными из «официальной» книги здоровья вашего мотоцикла.

    Кстати, история с малыми пробегами и щадящей эксплуатацией тоже имеет свои нюансы. Ведь масло – это химическое соединение, которое может со временем окисляться и деструктировать, поэтому даже если вы и не «выкатали» положенные километры, то спустя год его нужно заменить.

    Да, у современных дорогих масел, таких, как например, полусинтетические и синтетические масла Elf, доля полиальфаолефинов (ПАО) или эстеров в составе может доходить до 15-20%, они обладают отличными вязкостными и смазывающими свойствами, но и их ресурс так же конечен. Так что полагать, что после 10 000 километров пробега их свойства никак не изменились, по меньшей мере, наивно.

    Немного пояснений: полиальфаолефины относятся к синтетическим углеводородным соединениям. Синтетические масла на базе полиальфаолефинов обладают высоким индексом вязкости , в их составе не содержится линейных молекул парафинов, но смазывающие свойства у полиальфаолефинов невысоки, поэтому они используются лишь как один из компонентов при создании масла.

    Эстеры — это сложные эфиры, которые получаются в результате этерификации спиртами карбоновых кислот, добываемых посредством гидролиза растительных масел (рапсового или масла кокосовой копры).

    Главный плюс масел с эстерами — прочность масляной плёнки, образуемой смазкой на эстеровой основе, составляющей 22 000 кг на квадратный сантиметр. Это намного превышает аналогичные показатели масел ПАО (обычные синтетические масла).

    Так когда же масло в двигателе мотоцикла требует замены?

    Интервал замены масла в двигателе мотоцикла, как говорилось выше, может сильно меняться. Если у вас НЕ спортивная техника, подвергаемая сверхнагрузкам, где смена масла после каждой гонки – обыденное явление, то средний интервал ТО лучше держать в районе 5000-7000 километров. Чтобы там ни писали заводские этикетки.

    • Elf HTX 3821 0W-30
    • Elf HTX 3818 5W-30

    Если же вести речь о спортбайках в целом, для них у компании есть целая линейка качественной синтетики:

    • MOTO 4 RACE 10W/60
    • MOTO 4 ROAD 10W/40
    • MOTO 4 ROAD 15W/50
    • MOTO 4 TECH 15W/50
    • MOTO 4 TWIN 20W/60

    Конечно, все индивидуально, скажем, мощные круизеры с большекубатурными моторами, эксплуатирующиеся преимущественно на трассе в диапазоне скоростей до 120 – 130 км/ч, легко перенесут замену масла и раз в 12 000 – 15 000 километров. Для этого класса мотоциклов лучше всего подойдут следующие масла ELF:

    • MOTO 4 CRIUSE 20W/50
    • MOTO 4 MAXI TECH 10W/30
    • MOTO 4 PRO TECH 10W/40

    Другой вопрос, что любые масла к такому пробегу теряют часть своих свойств. А те же большекубатурные «воздушники» очень не любят перегрев, после которого даже самое качественное масло будет пригодно только для одного: незамедлительной замены.

    В любом случае, посредственное топливо (а такого на наших просторах все еще хватает) при сгорании образует нагар, происходит постепенное окисление масла, выгорание присадок… Все это ведет к повышенным нагрузкам на поршневую группу, трансмиссионные узлы, и, как следствие, к уменьшению ресурса.

    Читать еще:  Громко работает двигатель на 2000 оборотах

    Основное, что нужно понимать при вопросе о частоте замены масла — это четыре основных аспекта, за которые, собственно, масло и отвечает.

    • Непосредственно, смазывание трущихся поверхностей.
    • Охлаждение деталей, ведь моторы современных спортбайков легко крутятся до 16000 об/мин. Вдобавок, часто в системах охлаждения мотоциклов (не только спортбайков) так же присутствует масляный радиатор, через который масло, охлаждаясь, вновь поступает к деталям, испытывающим фрикционные нагрузки.
    • Защита деталей двигателя от коррозии, так как независимо от того, работает мотор или нет, в него попадает влага как из вне, так и в результате сгорания топлива.
    • Очистка двигателя от продуктов износа трущихся деталей и прочих твердых частиц, которые попадают в масло и доставляются в масляный фильтр для очистки. И если уже быть совсем откровенным, чем чаще вы сможете менять моторное масло в двигателе, тем лучше это скажется на его долголетии.

    Правда, новые мотоциклы уже спустя сезон-два часто меняют своего хозяина и, заранее зная о таких перспективах, первый владелец может экономить на частоте смены, прекрасно понимая, что на его долю ресурса мотора хватит.

    Что будет, если интервалы замены масла будут максимально «растянуты»?

    Одной из самых серьёзных проблем может стать проворот шатунных вкладышей. Чем больше моторное масло «устало», тем быстрее засоряются масляные каналы. Излишним нагрузкам, а значит нагреву, подвергаются шатунные вкладыши, что приводит к их провороту.

    Конечно, это крайний случай, но «подсаженный» ресурс, меньшие компрессия и развиваемая мощность, большая теплонагруженность при экономии на сменах моторного масла будут гарантированными спутниками вашего силового агрегата.

    В таких раскладах каждый последующий владелец несет большие риски, почти как в финансовой пирамиде, на ком-то из очередных «удачливых» вкладчиков цепочка везения оборвется. Вот почему покупки на вторичном рынке всегда лотерея, и вот почему мы переплачиваем за новую технику.

    В этой связи приобретение качественного моторного масла представляется очень важной задачей. Компания Total уже более 50 лет на рынке моторных масел и занимает одну из лидирующих позиций на мировом рынке, а принадлежащий ей бренд Elf имеет полную линейку мотоциклетных масел, начиная от сугубо гоночных продуктов и заканчивая минеральной линейкой, а так же различной мотохимией. Отдельно стоит упомянуть о широкой гамме масел, специально созданных для двухтактных двигателей:

    • MOTO 2 OFFROAD
    • MOTO 2 SELF MIX
    • MOTO 2RACE
    • MOTO 2 TECH

    Еще в активе компании два крупнейших исследовательских центра во Франции и Индии, участие в самых престижных мировых гоночных сериях, таких как MotoGP и WSBK, что, безусловно, дает толчок в развитии технологий, и сотрудничество с мировыми автопрозводителями: Renault, Nissan, Dacia и Datsun.

    Разумеется, вся продукция соответствует ключевым стандартам сертификации ISO, API и JASO. А мотолюбителю просто остается подобрать соответствующей его классу техники продукт ELF и, разумеется, не забывать о том, что ничего вечного не существует.

    Кроссовый мотоцикл KAYO (Кайо) T2 — G 250 ENDURO 21/18 (2021)

    Рейтинг RU-MOTO
    • Надежность
    • Ходовая
    • Внешний вид
    • Комфорт

    Вердикт

    Обзор мощного и спортивного питбайка Kayo T2 250 Enduro говорит о том, что он превосходно преодолевает различные препятствия. К этой модели стоит присмотреться, если вы ищите мотоцикл не только для езды по трассе. Для начинающих гонщиков он является надежной идеальной моделью.

    Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.

    Питбайк Kayo T2 250 Enduro

    Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.

    Читай другие мото обзоры Детальный обзор мотоцикла Yamaha YZF-R6

    Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.

    Технические характеристики

    Общий объем бака 9 л и мощность движка больше 20 л. с. позволяют без заправки пробегать длительные расстояния. Из-за увеличенных колес и нехарактерного двигателя 250 кубов производитель увеличил и усилил раму байка, оставив саму конструкцию максимально облегченной.

    Параметры питбайка Kayo T2 250:

    • рабочий объем — 249;
    • мощность — 20,4;
    • максимальная скорость — 100 км/ч;
    • емкость бензобака — 9,5 л;
    • масса — 105-110 кг;
    • расход топлива — 3,4 л по трассе и 4,5 л по пересеченной местности.

    Цены на питбайки Kayo T2 250

    Питбайк Kayo T2 250 Enduro – мощность и креатив

    Мотоцикл известной марки Kayo является безусловным лидером своего класса. Kayo T2 250 Enduro стоит на ступень выше классических моделей питбайков благодаря отличной проходимости на гонках по пересеченной местности. Для Kayo Т2 настоящей стихией являются экстремальные условия за пределами монотонного городского потока.

    Питбайк Kayo T2 250 Enduro

    Флагманская модель уже не один год присутствует на рынке, не собираясь уступать своих позиций. Недорогой, но достаточно мощный и легкий, этот вариант часто рассматривают те, кто впервые приобретает себе двухколесного друга. Вездеход легко проходит по полям, пересеченной местности, взбирается на горки, грязь ему не помеха.

    Ассоциация Мотоциклетного спорта специально разработала этот агрегат для участия в соревнованиях по легкоатлетическому кроссу. Его спортивный успех способствовал продвижению подобных моделей широкому кругу потребителей. Было разработано несколько модификаций: Enduro и классический кроссовый вариант.

    Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)

    • Двигатель – 20, 4 л. с./233 см3
    • Стоимость – 135 000 руб.

    Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 19/16 (двигатель ZS 250 сс возд. охл.)

    • Двигатель – 16, 4 л. с./233 см3
    • Стоимость – 121 500 руб.

    Мотоцикл Enduro Kayo Super T2 21/18 (двигатель ZS 150 сс возд. охл.)

    • Двигатель – 16, 4 л. с./233 см3
    • Стоимость – 72 000 руб.

    В итоге, стоимость на этот мотоцикл колеблется в пределах 120-135 тысяч рублей, но б/у модели можно приобрести от 60-95 тысяч рублей, в зависимости от состояния мотоцикла.

    Тюнинг

    На Enduro Kayo можно проводить полный тюнинг технической части, что улучшит технические характеристики и обеспечивает удобства эксплуатации. Умельцы производят полную или частичную покраску, меняют зеркала, пружину для подножки, пластиковые ручки заменяют на алюминиевые.

    Читай другие мото обзоры Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

    Чтобы заставить сверкать движок, его хромируют или полируют по особой технологии. Тюнингованный мотоцикл с нанесенной креативной аэрографией или специальными наклейками выглядит стильно и привлекает внимание окружающих.

    Тюнинг питбайка Kayo T2 250

    Наглядно составим список главных достоинств и недостатков:

    Достоинства

    • внешний вид
    • прочный, не ломкий пластик
    • относительно хорошая подвеска
    • малый вес
    • наличие ПТС (кроме старых моделей)

    Недостатки

    • слабые обода
    • тянущаяся цепь
    • тонкий руль
    • цена

    В общих чертах это очень хороший мотоцикл, с минимумом недостатков, которые есть в любой китайской технике. По крайней мере, вы знаете, за что платите. Предлагаю написать о мотоцикле Kayo T2 отзывы в комментариях. Рекомендуем также ознакомиться с моделью Kayo T6.

    Основные поломки и ремонт

    Для своей ценовой категории это отличная модель, которая не требует доработок после приобретения, а если требует, то регулировка может производиться вручную. Из недостатков и поломок можно отметить плохо закрученные болты крепления звездочки к ступице колеса, может выйти из строя электростартер, на промежуточной шестеренке могут отломаться зубья.

    Читать еще:  Что такое форсированный двигатель на мотоцикле

    Во избежание мелких неприятностей, после покупки нужно протянуть все болты, сменить масло, тормозную жидкость и цепь, а также пропитать специальным веществом фильтр. Неплохо было бы найти потайные винтики и хорошенько их закрутить или посадить на синий фиксатор резьбы.

    Примерные цены на запчасти и ремонт

    Цепь1850-2000 руб.
    Суппорт задний1450 руб.
    Замена рычагов сцепления и тормоза на складывающиеся900 руб.
    Звезда задняя1250 руб.
    Замена свечи NGK на Japan NGK190 руб.

    Наиболее частые поломки в Kayo T2 250

    Kayo t2 отзывы

    Найти в сети отзывы на этот популярный мотоцикл не составит труда. Обладатели kayo t2 250 enduro отмечают хорошую сборку, легкое управление, приличные заводские амортизаторы не придется сразу менять, как в других моделях.

    Из недостатков указывают не очень комфортное ощущение на трассах и узкое седло, на котором удобно ездить только в стойке. В выпуске 2015 года последний недочет исправлен, так что ждем отзывов от владельцев нового kayo t2.

    Подытожим: для своей цены kayo t2 250 enduro отличная модель. Не требует доработок сразу после покупки, едет по городу и за городом на неплохой скорости и отлично выглядит.

    Сравнение с аналогами

    От прошлогодней модели кроссовый Kayo T2 250 Enduro 2015 года отличается новой скоростной задней звездой, которая придает байку более лихого старта и мощности, а также увеличенной емкостью топливного бака до 9,5 л. Лапка тормоза теперь находится сверху подножки. До 2015 года она располагалась снизу, что вызывало некоторые проблемы, как на Irbis 125R. Хотя у фары и небольшой размер, она достаточно четко и сильно освещает дорогу, гораздо лучше, чем на Irbis.

    Kayo T2 250 Enduro весит 110 кг. Те же BM Enduro 250DD, Zid Lifan LF200 или Irbis 250R при той же мощности весят около 130 кг и их не так легко перемещать. Мощность двигателя 16 л. с., но они отличаются от тех же, что на Irbis. Здесь разгон намного быстрее из-за более коротких передач. Ехать и разгоняться на нем комфортно, хотя максимальная скорость не более 100 км/ч. Комфортная максимальная скорость Lifan или Irbis хоть и выше, но не намного.

    Подвеска хоть и не топовая, но по сравнению Irbis или Lifan разница чувствуется. Если сравнивать с Irbis TTR 250, то Kayo T2 250 отличается более стильным внешним видом и сильным задним амортизатором. На Racer Enduro RC250XZR нельзя посадить пассажира в отличие от двухместного Kayo.

    Чем модель Kayo хуже конкурентов:

    • цепь KMC 520 хоть и лучше, чем у других моделей Kayo, но она несколько отстает от качества конкурентов;
    • бак чуть меньше, чем у BM Enduro, а также у BM лучше колеса;
    • стоимость мотоциклов такого же класса стоит на порядок меньше – в районе 105-110 тысяч рублей, в отличие от 135 тысяч за Kayo T2 250 Enduro.

    Описание мотоцикла кроссового KAYO T2 250 ENDURO (2021 г.)

    ТЕПЕРЬ С КИКСТАРТЕРОМ! Классика жанра! Легкий и компактный мотоцикл с ПТС — долгожитель модельной линейки KAYO, что лишний раз доказывает удачность его исполнения. С 2013 года многоцелевой KAYO T2 250 ENDURO 21/18 претерпевал массу доработок: измененная и поднятая рулевая колонка (теперь на нем удобно ездить стоя), диодная фара, алюминиевые диски с буксаторами, усиленный руль переменного сечения из алюминия.А в 2020 году этотмотоцикл стал не только более стильным, благодаря новой графике, но и более мощным!Производитель подбодрил его лучшим двигателем китайского мотопрома ZONGSHEN ZS172FMM мощностью 21 л.с., смесь для которого готовит самый производительнгый карбюратор NIBBI PE28! Эта модель никогда не нуждалась в поклонниках, но похоже сейчас они будут относиться к этому мотоциклу с повышенным вниманием! Тем более, что все остальные преимущества KAYO T2 250 ENDURO остались при нем:

    • Высокое качество сборки и использование только высококлассных комплектующих;
    • Прогрессивная подвеска (задний амортизатор имеет регулировку на сжатие и отбой);
    • Металлическая ловушка цепи со сменными резиновыми вставками;
    • Защита картера;
    • Светодиодная оптика LED;
    • Удобная и информативная панель приборов;
    • Защита рук в штатной комплектации;
    • Руль переменного сечения Fatbar;
    • Задняя звезда 45T;
    • 10-литровый бак позволяет отправиться на нем куда фантазии хватит;
    • Поставляется с ПТС, а значит подходит для использования в условиях пересеченной местности, так и для передвижения по дорогам общего назначения.

    Отзывы

    Судя по отзывам, обладатели этой модели отмечают легкое управление, отличную сборку, хорошие заводские амортизаторы, которым не придется искать сразу замену, как в других моделях.

    Скриншот отзыва № 1

    Прикупил себе мотоцикл Kayo Enduro, причем по цене 83 000 рублей из первой партии. Офигенно понравился мощный движок и то, что байк легкий. Его можно трансформировать под свои потребности. Нужна была фара, а проводка здесь есть, просто поменял передний щиток и установил фару. Рама тоже позволяет поставить движок, какой хочешь. Kayo Enduro оснащен хорошей подвеской, как передней, так и задней. Удобная замена масла. Понравилась светодиодная оптика, есть постановка на учет и много других приятных фишек, таких как качественный задний амортизатор, регулируемая мягкая вилка и защита на перьях.

    В Kayo t2 250 enduro дизайн стал еще привлекательней и креативней, подчеркивая спортивный стиль. Это не Harley-Davidson, но в своем ценовом сегменте выглядит весьма стильно. На видео можно увидеть всю привлекательность модели. По городу и за его пределами ехал на неплохой скорости.

    Скриншот отзыва № 2

    Отличия модели Кайо Т2 250 Enduro

    Что касается Kayo T2 250 Enduro, то его вес несколько больше – 110кг. Лишние 5 килограмм добавляют поворотники, хвост под номерной знак со встроенным светодиодным стоп-сигналом, небольшой багажник с усиленным подрамником, подножки пассажира, защитный кожух цепи, зеркала и приборная панель.

    Плюсы и минусы питбайка Kayo T2 250 Enduro

    Достоинства и недостатки Kayo T2 250

    Читай другие мото обзоры Классическая мечта — обзор мотоцикла Honda CB400

    Плюсы

    Кроме разумной стоимости питбайк имеет множество ощутимых достоинств:

    • Простота устройства агрегата, все настраивается и регулируется вручную, число поломок сведено к минимуму;
    • Относительно невысокая стоимость сервисного обслуживания китайского байка по сравнению с японскими аналогами. К нему всегда есть мотозапчасти по разумной цене и их не надо столько ждать, сколько детали на японские модели;
    • Быстро заводится, радуя мощным звуком двигателя. С ним можно покорять любые дороги и даже труднопроходимые;
    • Цепкие дисковые тормоза великолепно справляются со своими функциями. Ручка тормоза при падении складывается, что оценят те, кто уже ломал ее при падении с других мотоциклов;
    • Качественная сборка и пластик корпуса. Приятным бонусом идет увеличенный размер седла.

    Минусы

    • Стандартная цепь 520 вытягивается и требует дальнейшей замены;
    • Крепление номера хрупкое и может треснуть после нескольких падений;
    • Узкое седло, хотя этот недостаток в 2015 году исправили;
    • Болты крепления звезды лопаются.

    Обновленный дизайн kayo t2 250 enduro

    В модели 2015 года обновлен дизайн. Он стал ещё ярче и привлекательней. Немаловажный фактор при выборе мотоцикла. Его выбирают не только для перемещений из точки А в точку Б, но и чтобы покрасоваться. Kayo, конечно, не харлей, но в своем ценовом сегменте выглядит весьма достойно.

    По-прежнему качественный пластик корпуса и хорошая сборка. Обновлена приборная панель. Она стала ещё удобней. Приятное новшество – увеличенный размер седла.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector