Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в двигатель g4ke

Какое масло лить в двигатель g4ke?

Общие рекомендации: 0/5W-20/30 ILSAC и/или АСЕА А1 А5. Высокое щелочное — отлично, полная зола — наоборот, плохо (если, конечно, катализатор живой ). Идеальны — среднезольники API SN на хорошей базе (c ПАО или GTL). Идеальная вязкость 8.5-10.5 cst.

Какое масло заливать в двигатель G4KE?

Масло в двигатель G4KE (4B12):синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30 классом не ниже 4 (Shell Helix Ultra 5W30 или Total quartz 5W30). Сколько масла в двигателе G4KE (4B12): 4.6 л.

  1. Замена масла бмв х5 е70
  2. Замена масла в вариаторе ниссан мурано z51
  3. Замена масла киа соренто
  4. Бмв х5 замена масла в акпп
  5. Замена масла в мкпп шкода октавия
  6. Какое масло лить в тойоту
  7. Замена втулок стабилизатора киа сид
  8. Какое масло заливать в шевроле лачетти
  9. Какое масло заливать в хендай крета

Какое масло лить в двигатель Киа Соренто бензин?

Какое масло лить в Киа Соренто бензин

В бензиновые движки обычно льют SAE 5W-20, 5W-30 или 5W-40 в моторы Theta II.

Какое масло лучше для Киа Соренто 2.4 бензин?

Для России бензиновый мотор 2.4 л подразумевает использование смазки с вязкостью 5w30 (5w40), 10W30, 10W40 и 20w50. Для Европейских стран в этот же двигатель Киа Соренто лучше все заливать масло с вязкостью 5w30, 0w40 или 5w40.

Какая должна быть компрессия в двигателе G4KE?

— Стандартная величина компрессии: 1283 кПа. Минимально допустимая величина: 1135 кПа.

Какое масло заливать в двигатель Киа Соренто 2.5 дизель?

Shell Helix Ultra 5W40 – оригинальное масло для Kia Sorento Diesel. Официально рекомендовано производителем Kia.

Сколько масла в двигателе Киа Соренто 2.5 дизель?

2.5 л, 140 л.с., дизель, полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2002 — 2006

Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал замены
6.5 л *5W-3015000 км / 12 месяцев **

Сколько масла заливается в двигатель Kia Sorento?

2.4 л, 174 л.с., бензин, передний привод/полный привод (4WD), МКПП/АКПП, 2012 — 2014

Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал замены
4.6 л *5W-20, 5W-3015000 км / 12 месяцев **

Какое масло лить в Киа Соренто 2?

Масло TOTAL QUARTZ 9000 HKS G-310 5W30 создано специально для автомобилей Hyundai и Kia и рекомендуется компанией TOTAL как моторное масло для Kia Sorento 2 и 3 поколений с бензиновыми двигателями.

Сколько литров масла в двигателе Киа Соренто 2 4?

моторное масло выбранное согласно спецификации и допуску (5W-30 API SN/CF ILSAC GF5). В двигатель 2,4 л. бензин Sorento 2-го поколения нужно будет залить 4,6 литра; масляный фильтр.

Какая должна быть компрессия на Киа Рио?

Давление должно быть не ниже 1,0 Мпа и не должно отличаться в разных цилиндрах более чем на 0,1 Мпа. Пониженная компрессия в отдельных цилиндрах может возникнуть в результате неплотной посадки клапанов в седлах, повреждения прокладки головки блока цилиндров, поломки или пригорания поршневых колец.

Какая компрессия должна быть на Хендай Солярис?

Компрессия исправного двигателя должна находиться в пределах 11,0–13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1,0 бара. Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 5–10 см3 моторного масла и повторяем измерение.

Сколько весит двигатель G4KE?

Технические характеристики G4KE 2,4 л/176 л. с.

Двигатель нового Киа Соренто/Хендай Соната — G4KM 2.5 MPI 180 л.с: характеристики, болячки и ресурс


Добрый день, сегодня в статье мы расскажем о новом бензиновом 2.5-ти литровом 16-ти клапанном двигателе с заводским индексом G4KM, который устанавливается на новый Киа Соренто (Kia Sorento) и Хендай Соната (Hyundai Sonata) последних поколений. Из статьи вы узнаете, какими техническими характеристиками, надежностью, конструкцией, отличительными особенностями, ресурсом, распространенными болячками (поломками и неисправностями), расходом топлива, преимуществами и недостатками обладает южнокорейская силовая установка, а также рассмотрим регламентные интервалы техобслуживания, необходимые к соблюдению в процессе эксплуатации атмосферника.

Рекомендуем ознакомиться со статьей: « Честный обзор кроссовера Kia Sportage (Киа Спортейдж) «.

Официальное представление атмосферного бензомотора “СмартСтрим” объемом 2.5 литра на 16 клапанов серии G4KM, относящийся к третьему поколению силовых агрегатов “Тета”, разработанный инженерами автоконцерна Kia/Hyundai совместно со специалистами Mitsubishi, состоялось в конце 2019 года на пекинском международном автомобильном салоне. Атмосферный двигатель был продемонстрирован на четвертом поколении Киа Соренто и восьмой генерации Хендай Соната 2020/2021 модельных годов. Рассматриваемый аппарат относится к высокотехнологичным моторам и позиционируется корейцами, как мощный, а также экономичный двс, призванный восстановить доверие к морально устаревшей технологии распределенного впрыска топлива MPI. Со слов южнокорейской автокомпании, данный силовой агрегат в ближайшие годы будет штатным мотором для большинства крупных седанов/кроссоверов современной модельной гаммы Kia/Hyundai, а также станет основным конкурентом двигателям с системой впрыска GDI.
Семейство Theta 1/2/3 поколений включает в свой состав следующие серии бензиновых моторов: 2 .4 G4KC , 2 .5 G4KN , 2 . G4KD , 2 .4 G4KE , 2 . G4KH , 2 . 0 G4KL , 2 .4 G4KG , 2 . G4KF , 2 . 4 G4KJ и 2 .4 G4KK .



Характеристики и особенности двигателя G4KM ( Киа Соренто / Хендай Соната 2021 модельных годов )
Атмосферный четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат с механизмом клапанного управления DOHC (стоят 16 клапанов и 2 распределительных вала): многоточечный впрыск топлива MPI; моторная линейка – “Theta 3 Generation”; заводская серия – G4KM; объем цилиндров — 2497 кубических сантиметров (диаметр цилиндра: 88,5 миллиметров, рабочий ход поршня: 101,4 миллиметра); предельная мощность – 180 лошадиных сил при 6000 оборотах в минуту; крутящий момент – 232 Ньютон на метр при 4000 оборотах в минуту; система управления фазами газораспределения (регулирование высоты подъема клапанов) — Dual CVVT IVT с двумя фазовращателями (один стоит на впускном валу, а второй на выпускном валу).

Справочная информация по бензомотору SmartStream G4KM 2.5 MPI 16v 180 л.с :

— Рядный алюминиевый блок со схемой расположения цилиндров R4 с вмонтированными чугунными гильзами (толщина стенок – 3.5 миллиметра) и алюминиевая ГБЦ на 16v (особенности: установлены облегченные клапана и толкатели с гидравлическими компенсаторами; имеются маслофорсунки для охлаждения деталей цилиндропоршневой группы; стоит интегрированный впускной коллектор и двухконтурная система охлаждения (основной термостат — электронный); оснащается масляным насосом с изменяемым режимом работы (в зависимости от нагрузки и рабочей температуры); топливные форсунки установлены максимально близко к клапанам для увеличения общей производительности мотора; используется усовершенствованное управление фазами подъема клапанов CVVT (применена технология IVT на впуске/выпуске с клапаном OCV (Oil Control Valve)); экологический класс Евро-5).

— Система питания: инжектор, управляющий распределенным впрыском МПИ (степень сжатия – 10.5 к 1).

— Приводной механизм: бесшумная двойная цепь ГРМ с автоматическими натяжителями (реальный ресурс — 170 тысяч километров пробега до первого технического обслуживания; при обрыве или перескоке цепи – гнет клапана).

— Расход топлива в смешанном режиме эксплуатации, на примере, Hyundai Sonata 2021 с автоматической трансмиссией, составляет: 7.7 литра (город – 11.5 литров/трасса – 5.5 литров) бензина 95-ой марки на 100 километров пути.

— Объем смазки, необходимый для замены – 5.5 литров (справочно: завод-изготовитель рекомендует заливать полностью синтетическое моторное масло марок Shell или Motul с допусками 5W30/5W40).

— Примерный минимальный срок службы двс: 250 тысяч километров пробега (капитальный ремонт не предусматривается).

— Страна изготовления: Южная Корея, основной моторный завод Hyundai Motor Group в Ульсане.


Какие модели Kia/Hyundai (кузов, поколение и годы выпуска) оснащаются атмосферником G4KM 2. 5?

Киа Соренто в кузове MQ4, четвертое поколение (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

Хендай Соната в кузове DN8, восьмое поколение (годы выпуска: 2019 – настоящее время).

Какими преимуществами и недостатками обладает современный корейский мотор G4KM 2.5 MPI ?
Плюсы :

— Рассматриваемый мотор в меру экономичен относительно своего объема, особенно это достоинство проявляется на загородной трассе.

— Проверенная временем система распределенного впрыска MPI, которая не сильно требовательна к качеству заправляемого бензина.

— Хорошая тяга и общая динамика.

— За счет большого хода поршней, мотор обладает высоким крутящим моментом на низах.

— Установлены масляные форсунки, способствующие быстрому охлаждению компонентов ЦПГ.

— Быстро прогревается в холодную погоду.

— Высокая производительность агрегата, благодаря использованию современных технологий.

— Достаточно крепкая приводная цепь ГРМ , в отличие от предшествующих поколений двс.

Минусы :

— Склонен к прогрессирующему масложору.

— Высока вероятность появления задиров.

— Очень сложная, в техническом плане, система фазорегуляции Dual CVVT.

— Недостаточная отзывчивость мотора на педаль газа при резком наборе скорости.

— Гидравлические компенсаторы очень привередливы к качеству заливаемого моторного масла.

— Необходима периодическая диагностика состояния стенок цилиндров автомобильным эндоскопом, так как конструкция деталей ЦПГ и ШПГ не особо отличается от прошлых поколений двс, поэтому высок риск образования механических повреждений (задиров).

Распространенные заводские болячки и проблемы бензомотора 2 .5 MPI G4 KM
1 . Прогрессирующий расход смазки . На основе многочисленных отзывов владельцев, чьи автомобили оснащены обозреваемым двигателем можно сделать вывод, что силовая установка страдает прогрессирующим масложором , причем с первых километров пробега. Как отмечают автовладельцы, расход смазки может составлять более 600 грамм на тысячу километров и с увеличением пробега он только нарастает. Возможная причина быстрого ухода масла связана с его угаром в камере сгорания, а происходит это из-за того, что двигатель является «длинноходным» (рабочий ход поршня более 100 мм) и максимальная линейная скорость поршня превышает порог, при котором маслосъёмные кольца успевают эффективно снимать смазку. Кроме того, возможной причиной является и то, что заводские поршни не оснащаются специальными маслосливными отверстиями. Как утверждают автоэксперты, завод-изготовитель частично признал проблему и обещает в ближайшие месяцы запустить отзывную компанию по доработке поршней силовой установки.
2 . Разрушающийся катализатор . Катализатор у рассматриваемого двигателя устанавливается ровно тот же, что и ставился на прошлые поколения двс, а, следовательно, его керамическая сердцевина имеет свойство ускоренно крошится под воздействием высоких температур. Кроме того, каталитический нейтрализатор расположен слишком близко к блоку цилиндров, из-за чего высока вероятность того, что керамические крошки будут затягиваться обратно в камеру сгорания, а это неминуемо ведет к механическому повреждению – задирам . На сегодняшний день случаи единичны, однако можно смело утверждать, что количество подобных проблем со временем будет только увеличиваться, так как в целом конструкция двигателя осталась прежней, что у G4KD/G4NA и даже установленные маслофорсунки здесь погоду не сделают, хотя поживем, увидим.
3 . Малый срок службы регулируемого маслонасоса . Исходя из отзывов автовладельцев, уже отмечено несколько десятков случаев раннего выхода из строя “умного” маслонасоса, который не дотягивает даже до 50 тысяч километров пробега. На сегодняшний день все проблемы решаются по гарантии производителя.
4 . Недолговечный электронный термостат . Также долговечность не славится и высокотехнологичный электронный термостат системы охлаждения двигателя. Уже имеется немало случаев выход из строя электротермостата на детских пробегах до 60-70 тысяч километров пробега. Для справки заметим, что поломка термостата может приводить к перегреву силового агрегата, что крайне негативно сказывается на многих ключевых узлах мотора.

Читать еще:  Что происходит при нажатии на педаль газа в дизельном двигателе

5 . Капризная система фазорегуляции. Модернизированная система фазорегуляции Dual CVVT уже также успела прославиться посторонней вибрацией и треском при работе силовой установки на холостых оборотах. Подобные симптомы, как правило. свидетельствуют о том, что один из фазовращателей начинает выходить из строя или уже не работает. Исходя из отзывов автовладельцев подобные неполадки могут появляться до 90-100 тысяч километров пробега. В большинстве случаев, проблема быстро устраняется по гарантии производителя (меняется вышедший из строя фазовращатель).

Регламентные сервисные интервалы техобслуживания двигателя G4KM 2.5 180 л. с

Со слов автомехаников, при частой эксплуатации обозреваемого 2.5ти литрового двигателя G4KM на высоких оборотах и скоростях, рекомендуется осуществлять интервальное обновление масла с фильтром каждые 7-9 тысяч километров пробега, а также, как можно чаще менять охлаждающую жидкость (желательно 1 раз в 3 года), чтобы не допустить преждевременных неполадок в ключевых узлах силовой установки. Также отметим, что на сегодняшний день, цена нового атмосферника серии G4KM у официального дилера, составляет порядка 650 тысяч российских рублей (

9 000$ в эквиваленте), а на вторичке данный мотор пока еще не представлен из-за своей новизны.

Видео : «Честный обзор новой Hyundai Sonata с двигателем 2. 5 MPI G4KM 180 л. с «
Завод-изготовитель, концерн Kia/Hyundai, заявляет, что при соблюдении автовладельцем технического регламента производителя по эксплуатации/обслуживанию рассмотренного выше атмосферного силового агрегата G4KM 2.5 180 л.с, устанавливаемого на новые Kia Sorento/Hyundai Sonata, ресурс мотора может составлять 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей.
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Двигатели Kia Sorento

На момент своего появления Kia Sorento был самым крупным автомобилем в модельном ряду марки. Только в 2008 году этот титул перешёл Mohave.

Киа Соренто быстро завоевал популярность благодаря привлекательному соотношению цена/качество, неплохому оснащению и честному полному приводу.

Двигатели Sorento I поколения

Первое поколение Киа Соренто увидело свет в 2002. Внедорожник имеет рамную конструкцию, уже в следующем кузове от неё отказались. Типов полного привода два. Первый – классический парт-тайм с жёстко подключаемым передком.

Второй – автоматическая система TOD, распознающая, когда необходимо перенести крутящий момент на передние колёса. Для Соренто предлагали три типа силовых агрегатов: бензиновая «четвёрка», турбодизель и флагманский V6.

За основу мотора G4JS была взята конструкция японского 4G64 от Митсубиси. Корейцы выбрали наиболее технологичную модификацию этого двигателя с 16-клапанной головкой блока с двойным распредвалом. Сам блок чугунный.

В системе ГРМ используется ремень. При обрыве клапаны встречаются с поршнями и гнутся. Двигатель оснащён гидрокомпенсаторами, которые самостоятельно регулируют тепловые зазоры клапанов. В системе зажигания две катушки, каждая даёт искру на два цилиндра.

Двигатель G4JS довольно надёжный и ресурсный. Он легко ходит 300 тысяч км. Также есть возможность капремонта расточкой цилиндров.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

3,5-литровый шестицилиндровый мотор V-образной компоновки принадлежит к серии Sigma. Он является копией двигателя Mitsubishi, устанавливавшегося на Паджеро. Блок выполнен из чугуна, его головки алюминиевые с системой двойных распредвалов DOHC и четырьмя клапанами на цилиндр. Есть гидрокомпенсаторы, освобождающие от ручной регулировки клапанов. Впускной коллектор алюминиевый с системой распределённого впрыска.

Надёжность этого ДВС под вопросом. Некоторые из них не доживали и до 100 тысяч км. Частая неисправность – износ вкладышей коленвала. Её можно выявить по стуку двигателя при холодном пуске. Если повреждения сильные, то он не исчезнет и после прогрева.

Многие запчасти взаимозаменяемы с мотором 6G74 Митсубиси, например, коленчатый вал, вкладыши, поршневые кольца и т.д. Они более высокого качества, поэтому лучше использовать именно их, если планируете капитальный ремонт.

ДвигательD4JS
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2351 см³
Диаметр цилиндра86,5 мм
Ход поршня100 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент192 Нм при 2500 оборотов в мин.
Мощность139 л.с.
Разгон13,4 с
Максимальная скорость168 км/ч
Средний расход11,7 л

После рестайлинга 2006 года на смену мотору G6CU пришёл G6DB. Помимо снизившегося до 3,3 л объёма немало других различий. Блок стал алюминиевым. В механизме газораспределения теперь используется цепь. Гидрокомпенсаторы убрали, клапана требуют ручной регулировки. Зато появились фазовращатели на впускных валах.

Степень сжатия чуть повысили, и двигатель требует 95-ый бензин. В конечном счёте, мощность возросла более чем на 50 лошадиных сил. Корейцам удалось поднять уровень надёжности. К мотору 3,3 особых нареканий нет. Поломки связаны в основном с естественным износом ближе к 300 000 км пробега.

ДвигательG6DB
ТипБензиновый, атмосферный
Объём3342 см³
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня83,8 мм
Степень сжатия10.4
Крутящий момент307 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность248 л.с.
Разгон9,2 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход10,8 л

Турбодизельный четырёхцилиндровый агрегат Соренто носит индекс D4CB. Блок двигателя чугунный, головка алюминиевая с двумя распредвалами и 4 клапанами на каждый цилиндр. Привод ГРМ из трёх цепей. Первые версии мотора оснащались обычной турбиной, затем производитель перешёл на турбонаддув с изменяемой геометрией, что дало прибавку в 30 лошадиных сил. На автомобилях до рестайлинга применялась топливная система Bosch, после 2006 года – Delphi.

Дизельный мотор довольно капризный. Топливная аппаратура требовательна к качеству солярки. Под износом в ТНВД образуется стружка, которая попадает в форсунки. Медные шайбы под форсунками прогорают, прикипают свечи.

ДвигательD4CB (рестайлинг)
ТипДизельный, турбированный
Объём2497 см³
Диаметр цилиндра91 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия17.6
Крутящий момент343 (392) Нм при 1850 (2000) оборотов в мин.
Мощность140 (170) л.с.
Разгон14,6 (12,4) с
Максимальная скорость170 (180) км/ч
Средний расход8,7 (8,6) л

Двигатели Sorento II поколения

Изрядно обновлённый Соренто представили в 2009 году. Теперь автомобиль стал более дорожным, сменив раму на несущий кузов. Повышение его жёсткости и использование высококачественного металла позволило достичь максимальных 5 звёзд в оценке безопасности по системе EuroNCAP. Соренто для России собирают на заводе в Калининграде. Кроссовер пользуется популярностью, в связи с этим его производство продолжается до сих пор.

Результатом программы по объединению автопроизводителей для создания общего двигателя стал агрегат G4KE. Он полная копия японского 4B12 от Митсубиси. Этот же мотор устанавливают французы на кроссоверы Citroen C-crosser, Peugeot 4007.

Двигатель G4KE принадлежит серии Theta II и является версией G4KD с увеличенным до 2,4 л объёмом. Для этого конструкторы установили другой коленчатый вал, благодаря которому ход поршня увеличился с 86 до 97 мм. Диаметр цилиндра тоже подрос: 88 мм против 86. Блок и ГБЦ алюминиевые. Мотор оснащён двумя распредвалами с фазовращателями CVVT на каждом. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, клапаны нуждаются в ручной настройке. Цепь механизма ГРМ необслуживаемая и рассчитана на весь срок службы двигателя.

Основные проблемы агрегата точно такие же, как и двухлитрового G4KD. При холодном пуске двигатель работает очень шумно. Звук напоминает старый дизель. Когда мотор достигает рабочей температуры, он исчезает. В диапазоне 1000-1200 оборотов возникают сильные вибрации. Проблема в свечах. Стрекочущий шум – ещё одна частая претензия. Его создают топливные форсунки. Это просто особенность их работы.

ДвигательG4KE
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2359 см³
Диаметр цилиндра88 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент226 Нм при 3750 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход8,7 л

Новая серия дизельных агрегатов Hyundai R была представлена в 2009 году. Она включает в себя два мотора: объёмом 2 и 2,2 л. На Kia Sorento устанавливают последний. Это четырёхцилиндровый двигатель рядной компоновки с чугунным блоком и алюминиевой ГБЦ. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Топливная система Bosch третьего поколения с пьезоэлектрическими форсунками работает под давлением 1800 бар. Наддув осуществляет турбина e-VGT с изменяемой геометрией.

Чтобы снизить вибрации, конструкторы внедрили балансирный вал. Гидрокомпенсаторы автоматически регулируют зазоры клапанов. Дизель отвечает нормам Евро-5. Для этого в выпускной системе установлен сажевый фильтр и высокоэффективный EGR.

Производитель заявляет, что ресурс агрегата составляет 250 000 км. Как и любого другого двигателя, у D4HB есть слабые места. При динамичной езде мотор склонен потреблять масло вплоть до 500 мл на 1000 км. Современная топливная аппаратура очень требовательная к качеству топлива. Ремонт проводят только в специализированных сервисах и цены на запчасти довольно высокие. Поэтому заправляться желательно исключительно на проверенных АЗС. От некачественного масла или редкой замены выходит из строя гидронатяжитель цепи ГРМ, после чего она начинает стучать.

ДвигательD4HB
ТипДизельный, турбированный
Объём2199 см³
Диаметр цилиндра85,4 мм
Ход поршня96 мм
Степень сжатия16
Крутящий момент436 Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность197 (170) л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость190 км/ч
Средний расход7,4 л

Двигатели Sorento III поколения

Киа Соренто третьего поколения представили в 2015 году. Новый автомобиль получил совершенно иной дизайн, отвечающий современным корпоративным стандартам марки. Только в России кроссовер называют Sorento Prime. Это связано с тем, что Киа решила продавать новую модель одновременно с Соренто второй генерации.

Силовые установки новый кроссовер позаимствовал у предшественника. В линейку бензиновых двигателей входит четырёхцилиндровый атмосферник G4KE объёмом 2,4 л и V-образный шестицилиндровый агрегат объёмом 3,3 л. Дизельный мотор только один. Это уже известный 2,2-литровый D4HB из серии R. Единственный новый мотор добавили после рестайлинга. Им стал шестицилиндровый G6DC.

Современные двигатели V6 Hyundai-Kia относятся к линейке Lambda II. Представители этой серии, к которым причисляется и G6DC, имеют алюминиевый блок и ГБЦ. Мотор оснащён отдельными распредвалами впуска-выпуска и четырьмя клапанами цилиндр (DOHC). Применена система Dual-CVVT с фазовращателями на каждом вале. В приводе ГРМ цепь, гидрокомпенсаторов нет. Необходимо вручную настраивать зазоры клапанов каждые 90 тысяч км.

Двигатель G6DC дебютировал на Kia Sorento в 2011 году. В сравнении с предшественником G6DB новый мотор имеет чуть больший ход поршня. Благодаря этому объём двигателя возрос до 3,5 л. Его мощность на разных ранках колеблется от 276 до 286 лошадей. Для России отдачу искусственно снизили до 249 сил, чтобы уменьшить налоговый коэффициент.

Какое Масло Лить В Киа Соренто Дизель

Рекомендуемый мотор масло для Киа Соренто

Вам понравится ранний износ двигателя из-за неправильно подобранного смазочного материала для конкретной модели автомобиля. Чтобы продлить срок службы двигателя, снизить расход топлива и обеспечить наилучший режим работы агрегата, вы можете ввести в двигатель воду, рекомендованную производителем автомобиля. Вот рекомендуемое моторное масло для Kia Sorento.

Мудрый выбор

При плановой замене моторного масла можно залить оригинальное моторное масло или выбрать смазку, сходную по характеристикам. Для того, чтобы сделать выбор смазки, необходимо учесть рекомендации производителя машины, изложенные в аннотациях к эксплуатации автомобиля.

Выбор рекомендуемого руководства машинное масло Для Kia Sorento больше внимания следует уделить следующим особенностям:

  • вязкость;
  • тип, класс масла;
  • базовая база (синтетика, полусинтетику, минеральная);
  • допуски.

Перед лицом ужасной зимы рекомендуется использовать моторное масло, предназначенное для зимы. Из очень жаркого лета вода заливается на лето. Если диапазон температур близок к умеренному, Kia Sorento допускается наливать все сезонные авто.

Kia Sorento BL 2003-2013 года выпуска

Согласно инструкции рекомендуется использовать масло со следующими параметрами:

  1. Бензиновые двигатели:
  • согласно систематизации API. SJ, SL или выше;
  • в соответствии с ILSAC. GF-3 или выше.
  1. Автомобильные двигатели на базе DT с W.G.T (перепускной клапан турбонагнетателя):
  • систематизация API. CF-4, как его называют выше;
  • согласно ACEA. B4.
  1. Двигатели DT, оснащенные V.G.T (турбонагнетатель с изменяемой геометрией):
  • по систематизации API. СН-4 или выше;
  • в соответствии со стандартом ACEA. B4.

По связанным признакам движения масло для Kia Sorento рекомендуется выбирать в соответствии с таблицей 1, начиная с температурного спектра вне машины.

Таблица 1. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра

Из параметров данных в таблице 1 следует, например, для дизельных агрегатов при температуре от 0 0 С до 40 0 ​​С наливать SAE 30. Критерии от 30 0 C (и минимум) до 10 0 C должны использовать 0W-30. Другие вязкие масла отбираются аналогичным способом.

1. экономия за счет топливной консистенции позволяет использовать моторные масла со следующими характеристиками:

  • в соответствии с SAE 5W-20 или 5W-30;
  • Система API. SJ или SL;
  • в соответствии с ILSAC. GF-3.

3.5. жидкость подходит только для прохладных условий и не выдерживает постоянных высоких нагрузок, а также работает на максимальной скорости.

Kia Sorento Prime UM 2015-2017

Согласно инструкции, следует заливать моторные масла, соответствующие следующим характеристикам:

  1. Бензиновые двигатели Theta II 3.5.4 MPI и Lambda II 3.3:
  • согласно спецификации API. SM или выше;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4 или выше;
  • организовать ACEA. А5 или нет.

При отсутствии указанного масла допускается заполнение масла следующими характеристиками:

  • в соответствии со стандартами API. SL;
  • в соответствии со стандартами ILSAC. GF-3;
  • согласно ACEA. A3.
  1. Бензиновые двигатели Theta II 2.4 GDI и Theta II 5.0 T-GDI:
  • по мнению ACEA. и не только.

Если указано машинное масло отсутствует, можно использовать следующее:

  • Систематизация API. SL;
  • в соответствии с ILSAC. GF-3;
  • согласно ACEA. A3.

№1! Заменить масло и фильтр на KIA SORENTO 2.4.5L. Дизель

Потому что видео о смене мотора масло в Киа Соренто второго поколения нет, я решил стать первым. Изменить.

Kia Сорренто Замена моторного масла

При рассмотрении этой проблемы с видео мы внимательно масло это необходимо наливать у современных корейцев Hyundai и кий.

  1. Дизельные блоки R2.0 / R2.4 с дизельным сажевым фильтром:
  • согласно ACEA. C3 или C2.
  1. Агрегаты, работающие на дизельных двигателях R2.0 / R2.4.5 без сажевого фильтра:
  • в соответствии со стандартом ACEA. B4.

Рекомендуются следующие смазочные материалы (для Европы):

  1. Бензиновые двигатели:
  • HELIX ULTRA AH-E 5W-30;
  • HELIX ULTRA 5W-40.
  1. Дизельные двигатели:
  • HELIX ULTRA AP 5W-30;
  • HELIX ULTRA AP-L 5W-30.

Желаемая вязкость масла производится с использованием данных в таблицах 5 или 3.

Таблица 2.4. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра.

Таблица 3. Температурные спектры и дополнительно рекомендуемые значения вязкости в соответствии со стандартом SAE.

1. сохраняет консистенцию топлива, продвигает масла, соответствующие стандартам:

  • по систематизации SAE. 5W-20;
  • согласно спецификации API. SM;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4;
  • согласно стандарту ACEA. A5.

4.5. Экономьте расход топлива, у вас будет возможность пополнять следующие функции:

  • в соответствии с SAE 5W-30;
  • согласно стандарту ACEA. A5.

По причинам, указанным в таблице 3, например, для внутренний двигатель 3.3 Сжигание MPI (исключая Ближний Восток, Индию, Ливию, Алжир, Марокко, Тунис, Судан, Египет, Иран) вы должны принимать моторные масла SAE 5W-30 или 5W-20 с температурным диапазоном 30 0 C (и минимум) до до 50 0 С (и более). Другие вязкости, в зависимости от сезона за рубежом, выбираются аналогичным способом.

Kia Sorento XM 2009-2012

Согласно руководству Kia Сорренто залить смазочные материалы, отвечающие требованиям:

  1. Бензиновые двигатели 3,5,4 л и 3,5 л:
  • согласно спецификации API. SM;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4 или выше;
  1. Дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром:
  • в соответствии со стандартом ACEA. C3.
  1. Дизельные двигатели без сажевого фильтра:
  • в соответствии со стандартом ACEA. B4.

Вязкость моторной воды должна выбираться в соответствии с таблицей 4 в соответствии с температурным спектром, при котором машина будет работать.

Таблица 4. Зависимость вязкости моторной воды от температурного спектра.

1. смазочные материалы со следующими параметрами помогают снизить расход топлива:

  • в соответствии с SAE 5W-20 или 5W-30;
  • системным API. SM другими словами SL;
  • в соответствии с ILSAC. GF-3.

В соответствии с таблицей 4, например, для дизельных силовых агрегатов при температуре от 30 ° C (и минимальной) до 30 ° C масло должно быть заполнено 0W-30 или 0W-40. В диапазоне температур от 30 ° С до 50 ° С (и более) лучше заливать масло с отметкой 15 Вт-40.

Kia Sorento XM FL 2013-2017

От параметров аннотации к автомобилю нужно использовать моторную воду, которая соответствует линиям:

  1. Бензиновые двигатели Theta II 4.4L (не считая Европы, для России) и Theta II 2.4.4L (для Европы), также Lambda II 3.5L:
  • в соответствии со спецификацией API. SM, при отсутствии указанной воды допускается заполнение класса SL;
  • в соответствии со стандартами ILSAC. GF-4 или выше;
  • ACEA. A5 или выше.
  1. Дизельные двигатели, оснащенные сажевым фильтром:
  • в соответствии со стандартом ACEA. C3.
  1. Дизельные двигатели без сажевого фильтра:
  • в соответствии со стандартом ACEA. B4.

Вязкость масла легко найти в таблице 5.

Таблица 5. Температурные спектры и обычно рекомендуемые значения вязкости в соответствии со стандартом SAE.

1. для уменьшения консистенции топлива делают масла со следующими параметрами:

  • в соответствии с SAE 5W-20;
  • API. СМ;
  • в соответствии с ILSAC. GF-4.

В соответствии с таблицей 5, например, для бензинового двигателя объемом 3,5 л по температурным критериям от 30 ° С (или ниже) до 50 ° С (и более того) SAE 5W-20 и SAE 5W-30. В текущем температурном спектре для двигателя внутреннего сгорания Theta II (для Европы) будет полезна вода с маркировкой SAE 5W-30, 5W-40, 0W-40. Другие кинематические вязкости моторных масел выбираются аналогично.

Вывод

Нормальная работа агрегата обеспечивается моторным маслом с хорошими параметрами, что соответствует конструктивным особенностям двигателя автомобиля. Использование рекомендованного моторного масла для Kia Sorento положительно влияет на срок службы двигателя, обеспечивая лучшую защиту от перегрева и легкий запуск при низких температурах.

Слабые места Kia Sorento (Киа Соренто), помогут ли присадки?

  • 28 ноября 2017 21:00:00
  • Отзывов:
  • Просмотров: 40565
  • Слабые места Kia Sorento (Киа Соренто), помогут ли присадки?

КИА Соренто ценят за неприхотливость, надежные силовые агрегаты и живучую подвеску. Корейский кроссовер выпускается с 2002 года, за это время произведено три поколения модели. До 2010 года Соренто для российского рынка собирали на ИжАвто, затем в Казахстане и на «Автоторе» в Калининграде.

Двигатели Соренто

Первое поколение автомобиля оснащалось тубодизельным 2,5-литровым мотором D4CB, а также бензиновыми G4JS, G6CU, G6DB. Объем бензинового мотора G4JS составляет 2,4 л, а мощность – 139 л. с. G6CU – 3,5-литровый агрегат мощностью 195 л. с. На смену ему в 2006 году пришел бензиновый двигатель G6DB объемом 3,3 л мощностью 247 л. с.

Второе поколение модели, которое выпускалось с 2009 года, оснащали бензиновым 2,4-литровым мотором G4KE и дизельным 2,2-литровым D4HB. Их мощность составляет 197 и 175 лошадиных сил соответственно.

Третье поколение появилось в 2014 году. Это КИА Соренто Прайм. Для кроссовера доступен дизель D4HB мощностью около 200 л. с., а также G4KE на 188 л. с. Линейку дополнил 3,3-литровый бензиновый агрегат G6DB на 250 л. с.

Поломки двигателей Соренто

Бензиновые двигатели КИА Соренто долговечны и редко доставляют проблемы автовладельцам. Хотя каждый из них имеет характерные слабые места, определенные особенности. Все бензиновые моторы, начиная с G4JS и заканчивая G6DB – обычные атмосферники, которые расходуют от 12 л на 100 км в городе.

Первопроходец G4JS на Соренто 2,4 “переваривает” даже отечественный бензин А-92. Он склонен к перегревам в зимнее время года, что связано с неправильным функционированием термостата. Динамика у кроссовера с бензиновым 2,4-литровым мотором посредственная. А при серьезных пробегах, свыше 200 тыс. км, начинается жор масла. Из особенностей стоит отметить сложный привод валов, который включает балансированные противовесы и требует грамотного обслуживания.

Более мощные версии G6CU и G6DB оснащаются системой CVVT и индивидуальными катушками зажигания, которые без проблем эксплуатируются в российских условиях, невзирая на низкое качество бензина. Эти двигатели прожорливы. G6CU объемом 3,5 л имеет более устаревшую конструкцию и хорошо себя зарекомендовал еще на старых Паджеро. G6DB ходит, в зависимости от качества обслуживания и нагрузок, от 300 тыс. км. Затем появляется повышенный расход масла, перепады оборотов, повышенная шумность. Иногда владельцы Соренто с двигателем G6DB жалуются на плавающие неисправности. Например, время от времени загорается ошибка Check Engine, повышаются обороты холостого хода. Проблема кроется в неисправном узле дроссельной заслонки.

Но не все двигатели Соренто достойны похвалы. Так, мотор 2,5 CRDi D4CB, который устанавливался на дорестайлинговых версиях первого поколения, капризен в эксплуатации. При пробегах свыше 160 тыс. км может усложниться пуск на холодную, начинаются перебои в работе, неприятные сюрпризы преподносит и топливная система. Форсунки забиваются металлическими примесями, а в ТНВД появляются задиры. Частично эти проблемы решены на автомобилях, выпущенных после 2006 года. Благодаря рестайлингу мощность ДВС возросла до 170 л. с. Инженеры предусмотрели новую конструкцию форсунок и турбины. Это повлекло за собой не только позитивные, но и негативные последствия. Появилась непонятка с форсунками, а точнее – их крепежом, который может оборваться при пробеге свыше 100 тыс. км.

В 2009 году на КИА Соренто начали устанавливать G4KE мощностью 175 л. с. Это аналог двухлитрового бензинового агрегата G4KD, ресурс которого превышает 250 тыс. км. Среди типичных недостатков повышенная шумность, отдельные автовладельцы сталкиваются с износом вкладышей, которые могут провернуться, что приведет к заклиниванию коленвала. Такое, как правило, случается только при очень интенсивной эксплуатации. Ведь происходит эрозия поверхностного материала вкладыша.

Дизельный КИА Соренто с двигателем D4HB весьма резвый, если сравнивать его с предшественником, который оснащался мотором 2,5 CRDi. Приверженцы динамичной езды могут столкнуться с масложором. Но это скорее исключение, а не сложившаяся практика.

Какие присадки будут полезны для двигателей и топливной системы КИА Соренто?

Рядный четырехцилиндровый дизель D4CB с турбиной и системой непосредственного впрыска вмещает 8,5 л масла. А в двигателе D4HB нового КИА 6,7 л масла. Владельцам дизельных кроссоверов Соренто с этими моторами можно дать следующие рекомендации:

  • Сократите периодичность технического обслуживания с 15 тыс. км до 7,5–10 тыс. км. Своевременное ТО сохранит ресурс двигателя.
  • Так как ДВС турбированный после езды на высоких скоростях по трассе сразу же не глушите его. Дайте мотору немного поработать. Это продлит ресурс турбины.
  • Для обработки дизельного двигателя 2,5 CRDi с маркировкой D4CB используйте присадки RVS Master Engine Di12 и RVS Master Engine Di4. Сделайте двухкратную обработку, каждый раз заливая в двигатель по 8 л присадки. Подробнее об этом вы можете почитать здесь https://rvsmaster.ru/instruktsii/obrabotka-4-taktnyh-dvigatelej-disel/.
  • Для обработки современного дизельного 2,2-литрового мотора D4HB применяйте присадку в масло RVS Master Engine Di6. После пробега 400–500 км повторите процедуру.

Ремонтно-восстановительная присадка нарастит на рабочих поверхностях двигателя плотный слой металлокерамики и продлит срок службы турбонагнетателя. Двукратная обработка дает следующие результаты: снижение расхода масла и топлива, повышение компрессии, упрощение пуска при минусовых температурах. Но учтите, что эксплуатационные характеристики двигателя зависят и от исправности топливной системы, качества используемого дизтоплива.

Слабым местом в КИА Соренто 2,5 CRDi являются медные уплотнительные кольца форсунок. Если их своевременно не поменять, понадобится ремонт инжекторов. Они же забиваются нагаром из-за применения низкокачественных ГСМ. Это типичная проблема для большинства дизельных автомобилей, которые эксплуатируются в российских условиях. Поэтому стоит ответственно подходить к выбору АЗС, а для повышения цетанового показателя добавлять в дизтопливо присадку FuelEXx Diesel. Это уменьшит нагрузку на форсунки, предотвратит ванадиевую коррозию.

В регламент обслуживания бензиновых КИА Соренто с двигателями G4JS, G6CU, G6DB, G4KE также стоит внести профилактическую обработку присадкой RVS Master, которая просто добавляется в масло двигателя. Это в полном объеме сохранит эксплуатационные характеристики двигателя, упрочнит узлы трения, снизит количество шумов и вибраций.

Трансмиссии КИА Соренто

Первое поколение КИА Соренто оснащалось пятиступенчатой механикой, а также четырех- и пятиступенчатым автоматом. Для второго поколения кроссовера разработаны шестискоростная МКПП и АКПП. Третье поколение КИА Прайм оснащается только шестиступенчатым автоматом. Доступны передне- и полноприводные версии.

Четырехступенчатый автомат, который использовался на Соренто первого поколения – A44DE, изготовленный японской компанией Aisin. К узлам, которые выходят из строя при серьезных пробегах в A44DE, относят обгонную муфту, масляный насос, гидроблок. Позже вместо устаревшей стали применять более современную пятиступенчатую АКПП A5SR1 от Jatco.

Признаками поломок АКПП на КИА Соренто можно считать толчки, пинки, вибрации, хруст при переключениях, вой и гул трансмиссии. Но появление шума или стука еще не значит, что потребуется серьезный ремонт, замена того же гидроблока или масляного насоса. Это станет понятно только после комплексной диагностики, дефектовки.

Если вы хотите продлить ресурс автоматической или механической коробки переключения передач, используйте присадку RVS Master. Для обработки АКПП KIA Sorento подойдет RVS Master Transmission Atr7. Присадка добавляется непосредственно в масло, служит основой для восстановления изношенных зубчатых колес, подшипников и других поверхностей трения плотным металлокерамическим слоем.

А вот для механики Соренто понадобится RVS Master Transmission Tr3 или Tr5. Эти же составы используют в качестве присадки в мост и раздатку, которые имеют характерные слабые места. К примеру, из-за износа сальника в место соединения раздатки с коробкой проникает влага, что провоцирует коррозию, выход из строя главной пары раздаточной коробки, корпуса дифференциала в трансмиссии. Это конструктивный недостаток, который не сможет решить присадка для раздатки и моста. Но зато ей под силу восстановить изношенные поверхности трения, добиться более легкой и плавной работы раздаточной коробки, устранить вой и гул моста.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector