Avtoargon.ru

АвтоАргон
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

LDV Maxus — LDV Maxus

LDV Maxus — LDV Maxus

LDV Maxus является легкий коммерческий фургон модель, первоначально производится LDV Limited . Модель была запущена в производство в конце 2004 года. Модель была разработана совместно под программным кодом LD100 компаниями LDV и Daewoo Motor до того, как Daewoo получила права собственности в ноябре 2000 года в рамках пятилетней программы разработки стоимостью 500 миллионов фунтов стерлингов. Он был предназначен для замены виброметров Convoy модели и Daewoo Motor Polska «s Lublin II модели. Более узкая производная, разделяющая стороны кузова версий SWB с низкой крышей, была частично разработана под кодовым названием BD100 для замены модели Pilot LDV, но так и не дошла до производства.

После приобретения компанией General Motors Daewoo компания LDV получила исключительные права на автомобиль, приобрела инструменты и перевезла их с завода Daewoo в Люблине, Польша, на площадку LDV в Washwood Heath, Бирмингем . Версия Maxus выпускается на ГАЗе .

В марте 2011 года китайская компания SAIC Motor запустила новую марку коммерческих автомобилей под названием Maxus после приобретения интеллектуальной собственности LDV в 2010 году. Модель LDV Maxus была перезапущена SAIC как V80 в июне 2011 года.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
  • 2 Maxus V80
    • 2,1 FCV80
  • 3 мг V80
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

С момента своего запуска Maxus получил хорошие отзывы и хорошо продавался по всей Великобритании . Фургон использовался в составе автопарка такими компаниями, как National Grid , Royal Mail и различными службами британской полиции .

Вскоре после своего запуска LDV Maxus был удостоен награды журнала Professional Van and Light Truck «Фургон года 2005», а с тех пор получил еще несколько наград, включая «Фургон года», «Микроавтобус года» и «Комби года».

LDV был приобретен в июле 2006 года российским автомобильным гигантом ГАЗ , который планировал начать производство Maxus на одном из своих российских заводов к 2010 году, но завод LDV перешел в управление в июне 2009 года из-за отсутствия средств у российского владельца. ГАЗ.

Около 800 рабочих были уволены в течение этого периода, что поставило под вопрос всю операцию по постройке фургона. Были надежды, что малазийская компания Weststar LDV, которая распространяла Maxus по лицензии в Азии, Европе и на Ближнем Востоке, приобретет LDV, но сделка сорвалась за неделю до того, как LDV вошла в управление.

В 2008 году LDV произвела 10 000 фургонов, что привело к продажам около 150 миллионов фунтов стерлингов, но потеряла 54 миллиона фунтов стерлингов в 2008 году и в первом квартале 2009 года до банкротства компании.

В августе 2010 года китайская SAIC , купившая большую часть активов LDV, планировала запустить китайскую версию Maxus в 2011 году, а в апреле 2011 года объявила, что Maxus будет называться Datong (что означает «большая мудрость и плавность» по-китайски) в соответствии с новой версией. Марка Maxus.

Maxus был доступен с двумя колесными базами , тремя вариантами высоты крыши и полной массой 2,8 т, 3,2 и 3,5 т. Автомобиль также был доступен в следующих ролях:

  • Универсальная роль , сиденья для смешивания и пространство для перевозки грузов
  • Версия микроавтобуса (фургон) на 10, 12, 15 или 17 мест
  • Шасси с кабиной версия с боковой разгрузкой , самосвальные , Лутон и коробчатых фургоны

Платиновая версия стала доступна с металлической краской, легкосплавными дисками, кондиционером, тонированными стеклами и дополнительными передними противотуманными фарами.

Maxus V80

Построенный в Китае V80 под новой маркой Maxus , доступный с лета 2011 года , будет доступен в трех версиях: стандартной, логистической и роскошной. Микроавтобус доступен от 7 до 16 мест в двух комплектациях. Остается выбор с двумя колесными базами, с двумя различными версиями 2,5-литрового дизельного двигателя мощностью 88 или 100 кВт.

Выбор цвета включает кристально-фиолетовый, оливково-коричневый и серебристый для роскошных вариантов, белый цвет, серебристое сияние и серый цвет лавы для стандартного варианта, а для логистического варианта — только белый цвет. Maxus V80 экспортируется в англоязычные страны под брендом LDV. Австралия и Новая Зеландия первыми получили экспорт в 2012 году.

В мае 2014 года Maxus V80 был экспортирован в Колумбию, в мае 2015 года — в Ирландию, а в 2016 году — в Великобританию.

Читать еще:  Шум на холодную двигателя 1zr fe

Двигатели LDV

Всего запчастей: 1

1 008,00 / 1 108,80 BYN

Микроавтобусы LDV – надежные и удобные. Их обслуживание не требует особых затрат и усилий. Но когда дело касается двигателя ЛДВ, то тут каждый владелец микроавтобуса встает перед выбором. Где лучше купить самую важную запчасть? На авторынке, в интернет-магазине или на разборке?

Да, в каждом случае речь будет идти о б/у двигателе – ведь покупка нового механизма для авто с пробегом экономически нецелесообразна. Но не везде вам предложат контрактный мотор. В чем же преимущества такого механизма? Судите сами:

Имеет официальную гарантию. Как правило, это 30 дней. В течение месяца вы убедитесь в работоспособности и технической исправности мотора.

Отличается невысоким износом и хорошим рабочим ресурсом. «Убитый» мотор LDV – не вариант для микроавтобуса, который каждый день должен преодолевать приличное расстояние. Только контрактному ДВС это под силу.

Радует приемлемой стоимостью. Зачем переплачивать за запчасть, если можно заказать ее прямо на разборке в компании, которая работает без посредников? К тому же, двигатели с разборки всегда оригинальные и исправные.

«АвтоСтронг-М»: собрали лучшие моторы для ваших авто

Наша компания работает на белорусском рынке уже несколько лет. Мы хорошо знаем, какие б/у запчасти востребованы у наших водителей. И мы в состоянии обеспечить их регулярную поставку с собственных разборок в Европе и Великобритании. Более того, мы рады предоставить каждому клиенту следующие бонусы:

Полный набор оригинальных б/у запчастей, включая контрактные моторы ЛДВ. Гарантия – 14 дней (трансмиссия и другие сложные механизмы) или 30 дней (двигатель).

Доставку по Беларуси. Мы оперативно доставляем запчасти по всей республике, не ограничиваясь Минском и областью. Хотите забрать заказ? Приезжайте в наш пункт самовывоза в Минске по ул. Домбровская, 15.

Рассрочку без переплат. Мы принимаем к оплате карты рассрочки – «Халву», «Карту покупок», «Карту FUN», кредитную карту «Приорбанка», «Черепаху». Условия рассрочки позволяют выгодно заказать любое количество запчастей и комплектующих.

ДВС LDV начал «барахлить»? Не ждите, пока микроавтобус встанет прямо на дороге или просто не заведется поутру. Заказывайте контрактный мотор в компании «АвтоСтронг-М»: у нас удобный каталог, в котором легко подобрать любую запчасть по основным параметрам вашего авто – модели, марке, году выпуска и объему двигателя.

контрактные двигатели, КПП и запчасти из Европы

Дизельный двигатель LDV Maxus – ремонт в наших техцентрах

Чтобы записаться на предварительную диагностику, нужно позвонить по нашему телефонному номеру.

Мы сотрудничаем с физическими и юридическими лицами, идем навстречу нашим клиентам и предлагаем скидки на сезонное обслуживание. Чтобы узнать условия акций, актуальных в данный момент времени, свяжитесь с оператором. Он не только расскажет о всех доступных акциях, но и проконсультирует по основным вопросам в сфере ремонта дизеля и его техобслуживания, расскажет о нюансах закупки запчастей и расходников в наших автосервисах.

  • Ремонт двигателей осуществляется в полном соответствии с техническими указаниями заводов-изготовителей
  • Работа без выходных
  • Опыт работы с автомобилями LDV
  • Профессиональная консультация мастеров-приемщиков
  • Возможность сотрудничества на договорной основе
  • Высокая квалификация специалистов, подтверждаемая документами
  • Индивидуальный подход и гибкая ценовая политика

Специализация наших автосервисов рассчитана на работу с дизельными двигателями любого года выпуска. Мы рассматриваем работу с модельным рядом LDV, а это значит, что и ремонт модели ЛДВ Максус мы выполним на профессиональном уровне с полным пониманием особенностей данных ДВС.

Обслуживание дизелей модели LDV Maxus

По факту, дизельные двигатели считаются наиболее надежными. Моторы ЛДВ Максус не исключение. Однако пренебрежение правилами эксплуатации, что включает тяжелые условия работы или пренебрежение данными пробега, всегда грозит последующей переборкой мотора. Поэтому чтобы не перебирать двигатель в рамках капиталки дизеля, внимательно относитесь к срокам технического обслуживания мотора.

Пропускать сроки замены фильтров (топливного, воздушного и масляного) не рекомендуется. Регламент эксплуатации двигателя включает правила замены дизельного масла, фильтров и группы расходников, которые зачастую устанавливаются ремкомплектом – кольца, прокладки и другие элементы с ограниченным ресурсом работы.

Продажа элементов дизеля ЛДВ Максус

Продажа расходников, от ремкоплектов до моторного масла, возможна отдельно. При подборе технических жидкостей мы делаем упор на оригинал масел, используемых по умолчанию для автомобилей LDV. Несмотря на это, наш специалист поможет подобрать и качественные аналоги, ориентируясь на цену продукта.

Читать еще:  Что такое контроллер системы управления двигателем

Мы выполняем подбор запчастей с учетом специфики двигателей данной модели. Для этого мы используем проверенные каналы поставки деталей, что гарантирует качество оригинальных запчастей, а при необходимости поможем найти аналоги. Вы можете купить новую деталь для дизеля ЛДВ Максус и впоследствии установить ее в рамках предлагаемого нами ремонта или оплатить и поставить самостоятельно.

Среди клиентских запросов мы рассматриваем поиск как новых контрактных, так и б/у двигателей. Продажу дизельных моторов мы обсуждаем отдельно, поэтому просим связаться с нами по телефону. Если двигатель невозможно восстановить, мы поможем вам найти новый дизель ЛДВ Максус, купить который можно используя наши контакты по закупкам.

Почему для ремонта лучше выбрать техцентр?

Как правильно ремонтировать дизельный двигатель? Вопрос хороший, если вы хотите ремонтировать дизель самостоятельно в гараже, но совершенно бессмысленный, если решили обратиться за помощью к профессионалу. Морочить голову не в правилах настоящих специалистов – они просто быстро и качественно делают свое дело. Для этого необходимо следовать четкой схеме, которая включает в себя перечень технических инструкций и целый список необходимого профессионального оборудования и инструмента. Диагносты помогут грамотно оценить работу мотора и диагностировать причину сбоя в работе агрегата, а дизелисты приступят к решению проблемы. Именно поэтому техцентры всегда в приоритете, когда речь идет о поиске специалиста по восстановлению дизельных агрегатов.

Ремонт дизеля ЛДВ Максус – основной подход

Капитальный ремонт дизеля LDV Maxus включается в себя ряд этапов. Так, дизелисты наших автосервисов придерживаются следующей последовательности:

  • Снятие дизельного двигателя ЛДВ Максус с помощью подъемника
  • Сборка и холодная обкатка дизельного двигателя
  • Замена отработанных деталей, восстановление работы агрегата
  • Осмотр деталей для установления списка дефектов
  • Разборка агрегата с последующей мойкой элементов

Перед сдачей автомобиля ЛДВ Максус в ремонт мастером-приемщиком заполняются все необходимые документы. На этом же этапе вы можете задать все вопросы, перепроверить расчет стоимости услуг и уточнить какие-либо моменты.

Заменить детали дизеля можно на оригинальные запчасти дизельного мотора LDV Maxus или на подобранные нашим специалистом аналоги. Мастер подскажет наиболее выгодные варианты: оригинальные запчасти дизельного мотора LDV Maxus или на подобранные нашим специалистом аналоги. Общая сумма ремонта оговаривается заранее с учетом предложенных вариантов.

В процессе работы задействуется проф. оборудование, что позволяет осуществить качественные осмотр и регулировку всех основных систем дизеля. Это значит, что в наличии есть подъемники и стенды для работы с топливной системой дизельного мотора. Таким образом, техническим путем, позволяющим точно выявить износ деталей, осуществляется проверка элементов мотора и связанных с ним систем.

Наше предложение для дизельного мотора ЛДВ Максус

Есть топ-список наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к ЛДВ Максус, но и в целом является основной группой услуг по ремонту дизельного мотора. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить общее представление о возможностях наших автотехцентров:

Износ коленвала и распредвала:

  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Обрыв ремней
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора

Выход из строя масляного насоса:

  • Засорение масляных каналов
  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по нашему телефонному номеру!

Диагностика дизельного двигателя ЛДВ Максус

Дизеля ЛДВ Максус имеют ряд особенностей, присущих всем моторам данной марки. Мастера уже во время предварительной консультации могут предположить причины сбоя в работе агрегата: сделать это позволяет не только должная квалификация, но и опыт работы с автомобилями данной марки.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя киа сид

Неисправности дизеля ЛДВ Максус мало чем отличаются от типичных проблем дизельных агрегатов, симптомы всё те же: дизель дымит и жрёт топливо, потеря мощности, затрудненный запуск двигателя, шум, неравномерная работа мотора. Независимо от всего перечисленного, полную информацию можно получить только после диагностики, по итогу которой вам смогут указать как обстоит дело и предложить варианты решения проблемы.

Переборка двигателя осуществляется после получения всей предварительной информации по состоянию автомобиля. В ходе осмотра анализируется работа всех систем дизеля: начиная с топливной системы и заканчивая электрооборудованием. Поломки агрегата взаимосвязаны, поэтому, если помимо ожидаемого списка технических неполадок мотора ЛДВ Максус, мастер обратит внимание на что-то еще, то рекомендуем довериться его совету. Тем ни менее, итоговое решение остается за автовладельцем, то есть вы в праве отказаться от доп. услуг.

Если вы сомневаетесь в причине поломки дизельного мотора, то позвоните нам! Наш специалист поможет определить возможные варианты и сформулировать запрос на ремонт.

  • Компьютерная диагностика дизеля ЛДВ Максус – считывание и дешифровка кодов ошибок
  • Визуальная и аудиальная оценка состояния агрегата
  • Инструментальная диагностика – дефектовка, механическая оценка состояния

По нашему номеру телефона вы можете получить всю необходимую информацию. Позвоните и задайте свой вопрос.

LDV MAXUS, 2009 г. в., дв. VM39C (2,5 л), МКПП (МК №2300)

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО МОНТАЖУ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

Операция
УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ

Приготовить: инструмент – ключи гаечные; отвёртку; нож (для резки шланга); охлаждающую жидкость (ОЖ) в количестве 1 литра; емкость для слива ОЖ.

Подготовка подогревателя к монтажу

Нарезать рукав резиновый отрезками длиной: выходной рукав L2 = 600 мм; входной рукав L1 = 170 мм.
Закрепить подогреватель на кронштейне шпильками через втулки при помощи шайб и гаек (см. приложение ПРМ-2300 рис. 1).
Надеть рукава на соответствующие патрубки подогревателя и закрепить соединения хомутами.
В выходной рукав вставить пружину 200 мм, во входной 100 мм.
Трубу гофрированную разрезать на два отрезка по 75 мм.

Cлить ОЖ.
Вывернуть пробку из блока цилиндров двигателя и прочистить резьбовое отверстие. Место расположения пробки указано на рис. 3, стрелка А. Снять с пробки шайбу и надеть её со стороны резьбы штуцера 6171 из комплекта.

Завернуть штуцер вместо пробки в блок двигателя.

Кронштейн с подогревателем закрепить болтом М8х25, используя шайбу увеличенную 8 (9810) и шайбу пружинную 8 на свободное резьбовое отверстие на раме с левой стороны по ходу движения автомобиля (см. рис. 2, стрелка А). getalong

Разрезать нижний шланг радиатора в месте указанном стрелкой Б на рис. 2, вырезать отрезок 20 мм.
Надеть хомуты S25-40 на разрезанный шланг.
Установить тройник в разрез шланга, боковым отводом, направленным в сторону подогревателя.

Соединение подогревателя с системой охлаждения

Выходной рукав с хомутом надеть на штуцер и закрепить соединение хомутом (рис. 3, стрелка А).
Залить через входной рукав в подогреватель 250 мл ОЖ.
Входной рукав с хомутом надеть на боковой отвод тройника и закрепить соединения хомутами (рис. 2, стрелка Б).
На выходной рукав надеть отрезки трубы гофрированной и закрепить их крепежными ремешками к трубкам (рис. 3, стрелки Б).
Заполнить систему охлаждения.

Фиксация сетевого провода

Сетевой провод следует проложить и зафиксировать ремешками для обеспечения его сохранности от механических повреждений, а также исключения возможного контакта с подвижными и нагревающимися частями двигателя.

Проверить соединения на наличие подтекания ОЖ, при наличии устранить.
Запустить двигатель на 3-5 минут, и после остановки двигателя долить ОЖ до необходимого уровня.

Проверка работы подогревателя

Включить подогреватель в сеть 220 В (через несколько секунд будет слышен шум нагревающейся ОЖ), проверить нагревание выходного рукава и отводящих шлангов.
Через 3-5 минут выключить подогреватель.

ВНИМАНИЕ! Эксплуатацию подогревателя можно производить только после прогрева двигателя до рабочей температуры (термостат должен быть открыт) и проверки эффективности работы отопителя салона. Это необходимо сделать для устранения воздушных пробок в системе охлаждения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector