Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan X60 (2012-2019) – в погоне за ветром

Lifan Х60 дебютировал в 2011 году, а на Российский рынок вышел в 2012 году. Сборка машин для России осуществлялась в Черкесске. Кузов сваривали и окрашивали прямо в цехах завода «Дервейс». К сожалению, огрехи сборки были обычным делом – многие кузовные панели имели неровные зазоры.

Лифан Х60 построен на базе Toyota RAV4 второго поколения (2000-2006 г.в.), у которого и позаимствовал большую часть технических решений.

Базовые версии Lifan предлагались с двумя фронтальными подушками безопасности, ABS с EBD, гидроусилителем руля и центральным замком. В более богатых исполнениях появлялся кондиционер, парктроник и обивка кресел из кожзама.

В процессе производства Х60 пережил два фейслифтинга. В 2015 году изменилась радиаторная решетка – ламели приобрели вертикальное положение.

В 2016 году апгрейд стал более заметным. Обновилась решетка радиатора, бамперы, передняя и задняя оптика, наружные зеркала. Внутри преобразилась центральная консоль.

Двигатель

Кроссовер располагал одним единственным двигателем — четырехцилиндровым бензиновым атмосферником объемом 1,8 литра отдачей 128 л.с.

Мотор с индексом LFB479Q, по сути, является немного модифицированной версией двигателя Тойоты – 1ZZ-FE, предлагавшегося до 2005 года. А, как известно, в ту пору 1,8-литровые 1ZZ-FE после 100-150 тыс. км страдали от повышенного расхода масла. Данная проблема не обошла стороной и X60.

При масложоре не всегда удается отделаться заменой маслосъемных колец и колпачков. Порой обнаруживаются задиры или заметный износ стенок цилиндров. Для капитального ремонта с расточкой блока и установкой ремонтных поршней от Тойоты понадобится свыше 35 000 рублей.

Для привода механизма газораспределения используется цепь. Регламент предусматривает ее замену каждые 90 000 км (12-15 тыс. рублей за комплект). На деле цепь доезжает и до 150-200 тыс. км, но вот ее натяжитель (800 рублей) может ослабнуть раньше. Если цепь перескочит больше, чем на один зуб, то произойдет встреча клапанов с поршнями.

В системе газораспределения используется фазовращатель впускного распредвала. Порой он начинает шуметь (слышится дизеление). Новая шестерня VVT доступна за 4000 рублей.

Корректировка зазора клапанов осуществляется путем подбора регулировочных стаканов.

Спустя 100-150 тыс. км может разрушиться первый катализатор, реже – еще и второй. Примечательно, что в некоторых машинах первый катализатор, похоже, вообще не был установлен. Возможно, собирали из того, что было.

Трансмиссия

К сожалению, все Лифаны были исключительно переднеприводными.

До 2015 года безальтернативным был выбор и коробок передач – только 5-ступенчатая механика. Летом 2015 года ассортимент трансмиссии разбавил вариатор CVT.

Механическая коробка передач могла потребовать ремонта по прошествии 100-150 тыс. км. Причина – преждевременный износ подшипников (первичного вала или дифференциала). Стоимость восстановительного ремонта – около 27 000 рублей.

Другая напасть – растрескивание колокола (часть корпуса) коробки. Стоимость нового колокола – 10 000 рублей, а работ по замене – 7000 рублей. С 2014 года стали устанавливать усиленный корпус.

Многие владельцы, чтобы не возиться с родной коробкой, внедряли механику от седана Geely Emgrand EC7. Она считается более надежной и обойдется в 38 000 рублей. Для ее инсталляции требовалась небольшая доработка одной точки крепления.

Сцепление МКПП доезжает до 100-150 тыс. км. В 2015 году появилось усиленное сцепление. Стоимость нового комплекта – около 4000 рублей, столько же попросят в сервисе за работу по замене.

Вариатор CVT разработан компанией «Punch Powetrain». Ее продукция использовалась в автомобилях Geely и BMW. Удивительно, но бесступенчатая трансмиссия обычно не вызывает никаких нареканий. Впрочем, к 200-250 тыс. км пробега следует готовиться к серьезному ремонту (90-120 тыс. рублей). Залог долголетия CVT тривиален – регулярное обновление трансмиссионной жидкости.

Ходовая

Подвеска Lifan X60 по своей конструкции аналогична Тойота РАВ4 II. На передней оси установлены стойки Макферсон, а на задней – «многорычажка».

Сайлентблоки передних рычагов ходят более 60-90 тыс. км, а шаровые опоры – свыше 80-100 тыс. км. Сайленблоки задних рычагов обычно нуждаются в обновлении после 100-120 тыс. км.

Амортизаторы (1-2 тыс. рублей) и ступичные подшипники (5-6 тыс. рублей) приходится менять после 50-100 тыс. км.

Читать еще:  4м40 появился стук в двигатели

Другие проблемы и неисправности

Коррозия – одна из досадных неприятностей, поджидающих владельца. Ее можно обнаружить через 3-6 лет. Уязвимые места – дверь багажника, низ боковых дверей, район дверных ручек, задние колесные арки, окрестности ветрового и заднего стекла.

Спустя 100-150 тыс. км могут перестать открываться замки дверей. Все дело в отказавшем актуаторе (800-2300 рублей). Виновным может оказаться и тросик замка.

Время от времени система ABS донимает спорадическими ошибками. А ближе к 100 000 км владельцы иногда сталкиваются с разрывом тормозных шлангов.

Порой подкидывает проблемы и неисправный генератор (выходят из строя реле регулятор или подшипники).

Иной раз подводит переключатель режимов работы стеклоочистителя. Обычно виновато сгоревшее реле. Новый подрулевой переключатель доступен за 2000 рублей.

С возрастом закисает механизм привода стеклоочистителей. Для восстановления работоспособности его достаточно разобрать и смазать.

Стоит ли покупать?

Если уж и искать Lifan X60, то лучше как можно моложе. Тем не менее, очевидно, что «китаец» не позволит избежать проблем с двигателем и коррозией кузова. А в машинах, собранных до 2015 года, дополнительных затрат потребует и механическая коробка передач. В остальном все не слишком критично.

Какое масло лучше заливать в двигатель Лифан х60

В руководстве к автомобилю Лифан Х60 про масло написано так: Минимум класса SG GB Давайте попробуем выяснить подробно и дадим точный ответ о том, какое масло рекомендует производитель автомобиля, а какому отдают предпочтение рядовые автолюбители. Для этого мы проанализируем темы на популярных форумах, включая. Официальные дилеры рекомендуют использовать синтетическое масло 0W Допускается использование 5W, но там где температура окружающего воздуха не опускается ниже градусов по Цельсию.

Масла G—Energy предназначены для самых современных легковых автомобилей европейского, американского и японского производства. Уникальная адаптивная технология ACF, используемая в масле G—Energy, позволяет усиливать необходимые эксплуатационные свойства в зависимости от режимов работы двигателя, в нужный момент активируя необходимые присадки. Официальные дилеры эту процедуру не делают уже.

Да и делали только, если хотели накрутить часы или продать Вам промывочное масло дороже, и получить с этого дополнительную прибыль. Некоторые дилеры навязывают промывочное масло на самом первом ТО. Самый главный аргумент — это то, что при первой заливке идёт специальное масло с добавками.

Не допускается чтобы эти добавки попали в обычное масло. Это вполне может быть правдой, но большинство водителей не промывают двигатель при первом ТО и он себя отлично чувствует ещё долгие годы и километры.

Какое моторное масло лить в двигатель Лифан Х60 — опыт владельцев

Lifan X60 — самый продаваемый китайский кроссовер на российском рынке. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать моторной масло для данной модели. Этот вопрос очень актуален, учитывая высокую популярность машины среди более дорогих конкурентов.

В инструкции к автомобилю указано масло с минимальным классом SG, но есть и альтернативные мнения на этот счет, позаимствованные у рядовых автолюбителей — как начинающих, так и опытных. Но для начала, конечно, стоит полагаться на рекомендации официальных дилеров. Продукция этой фирмы предназначена для современных машин японских, европейских и американских марок.

В данном случае оно рекомендовано и для китайской марки Lifan. В этой смазке преобладают уникальные свойства, действующие вместе с различными присадками на протяжении долгого времени.

G-Energy производится под контролем предприятий Газпромнефть, расположенных в итальянском городе Бари. И напоследок обратим внимание на лучшие бренды моторных масел с рекомендуемыми параметрами вязкости.

Данные представлены отдельного для каждого модельного ряда Lifan X Если волнует вопрос о том, какое заливают масло в двигатель лифан х 60 зимой, то не лишним будет посоветоваться с грамотным автоэкспертом, который сможет дать дельный совет. Совсем не стоит рисковать и приобретать масло от малоизвестного производителя, поскольку достаточно часто в подобных случаях могут возникать те или другие серьезные проблемы. В случае если интересует, какое заливают масло в двигатель lifan x60 летом, то совсем не лишним будет посетить различные тематические порталы и форумы, на которых подобные вопросы обсуждаются довольно детально.

Читать еще:  Двигатель ваз 2110 16 клапанов инжектор нет давления масла в двигателе

При этом можно будет рассчитывать на то, что ответы будут точно грамотными и детальными.

Какое масло заливать в двигатель Лифан Х60

Сегодня получить данные о том, какое заливают масло в двигатель лифан х 60 официалы на заводе — довольно. Судя по многим рекомендациям — это синтетика 5W30 от хорошего и известного производителя.

Кто уже ранее сталкивался с такими вопросами — настоятельно рекомендуют приобретать масло от проверенных фирм-производителей, поскольку в таких случаях с ним обычно не возникает каких-либо проблем или сложностей. Выбрать требуемые запчасти для lifan x60 или иной подобно модели современного авто сейчас не сложно.

Для этого необходимо посетить онлайн магазин проверенной компании, которая предлагает подобную продукцию по выгодным ценам. При этом можно будет быть уверенным в том, что продукция будет высокого качества и по достаточно выгодной стоимости. Важно понимать, что своевременный уход и профилактика за машиной — являются гарантией того, что она прослужит длительное время и ей не потребуется серьезный ремонт.

Именно поэтому совсем не стоит излишне экономить на подобных процедурах, так как обычно ремонт обходиться дороже. В случае если нужно провести профилактику или ремонт своей машины — не стоит обращаться к случайным автомеханикам, поскольку только профессионалы смогут сделать все грамотно и в строго оговоренное время.

Обратитесь в проверенные автомастерские или к поставщикам запчастей. Один из таких — Китайские автомашины сейчас пользуются довольно высоким спросом. Недорогой и надежный автомобиль — это залог мобильности и коммуникабельности.

Именно поэтому о его приобретении необходимо позаботиться своевременно. При выборе конкретной модели — не лишним будет посоветоваться с опытным специалистом, который сможет дать дельный совет, который касается комплектации и иных важных особенностей. А были ли у вас какие-либо сложности или проблемы с лифан х 60? Какое моторное масло вы используется для данной машины?

Что интересного можете рассказать о данной модели авто?

Наша продукция Прайс лист. О компании. Что такое пластичные смазки. В таблице указанны — подходящие масла для заливки в двигатель Lifan X60, выпускавшийся с по год.

Lifan X50 клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 84

1 Тема от Просто Димка 2015-08-13 19:22:13

  • Просто Димка
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 3
Тема: Масло в мотор

Посмотрел на нынешние цены, думаю заливать буду Роснефть, полусинтетика вообще стоит какие то 800 рублей, лучше менять буду почаще, двигатель за это спасибо скажет.

2 Ответ от дизель 2015-08-13 20:10:35

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2
Re: Масло в мотор

А что дилер советует лить?

3 Ответ от Shurik81 2015-08-14 12:02:49

  • Shurik81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Чувашия, Новочебоксарск
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 19
Re: Масло в мотор

Посмотрел на нынешние цены, думаю заливать буду Роснефть, полусинтетика вообще стоит какие то 800 рублей, лучше менять буду почаще, двигатель за это спасибо скажет.

Если будешь менять сам, двигатель слетит с гарантии.

4 Ответ от Просто Димка 2015-08-14 17:44:22

  • Просто Димка
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: 3
Re: Масло в мотор

Если будешь менять сам, двигатель слетит с гарантии.

С чего это? Так говорит дилер, но гарантия и обслуживание только у дилера это не одно и то же.

5 Ответ от Shurik81 2015-08-15 13:28:30

  • Shurik81
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Чувашия, Новочебоксарск
  • Сообщений: 188
  • Спасибо: 19
Re: Масло в мотор

Если будешь менять сам, двигатель слетит с гарантии.

С чего это? Так говорит дилер, но гарантия и обслуживание только у дилера это не одно и то же.

Это вам дилер сказал?
Они имеют прибыль не от продажи авто, а от его обслуживания.
Корейцы из-за этого и хотят сделать гарантию 8 лет и пробег 180 тыс.

6 Ответ от Eror_24 2015-08-17 18:43:47

  • Eror_24
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 10
  • Спасибо: 0
Re: Масло в мотор

Можно менять и самому, но потом могут быть проблемы, дилеры хитрые, дай повод и начнут рассказывать что ты обслуживался непонятно где.

Читать еще:  Fortin evo all бесчиповый модуль запуска двигателя

7 Ответ от дизель 2015-08-18 14:40:47

  • дизель
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 112
  • Спасибо: 2
Re: Масло в мотор

Корейцы из-за этого и хотят сделать гарантию 8 лет и пробег 180 тыс.

Корейцам цену на обслуживание у дилера сбросить надо, тогда и после гарантии клиенты будут обслуживать их машины у них.

LIFAN CLUB

Текущее время: Вт авг 31, 2021 1:04 am

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Технические жидкости

Мдааа, я вот что думаю:

На первое ТО залил масло самое лучшее (дорогое) — Кастрол за 1400 р.
На второе ТО залил уже BP Visco 5000 — за 1000 р.

И вот что — обратил внимание, что уже через 6000 км. эта Виско начала превращаться в темную и мутную «воду» .
Ощущение на ощупь — что в моторе уже не масло а вода с примесью бенза .

На сервисе говорят — что когда масло темнеет — это нормально, значит оно моет двигатель .

Но я вот к чему — какое бы масло мы не лили — температура, трение, выхлопные газы и бенз все-равно сделают свое дело — оно через некоторое время превратится в «воду».

Поэтому мне кажется надо все-таки лить 10W40 — оно более вязкое, шум двигателя будет несколько тише. И разжижаться оно будет медленнее.

Я на следующее ТО залью его. А марка масла — не важна — сейчас все они хороши, технология одна!

Последний раз редактировалось Seanator Вс мар 13, 2011 6:18 pm, всего редактировалось 1 раз.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Насчет климатических условий полностью согласен. Не знаю что у меня за масло было залито с новья, а после первой замены на 1500 км постоянно лью только это:

http://fotki.yandex.ru/users/lifanovod/view/546867/.
Полностью доверяю. Ни капли между заменами не долил и при смене оно не черное как смола, а слегка темнее свежего. Мотор чистенький, никаких осадков и т.п.

Остальные жидкости тоже этой фирмы, за исключением (пока) трансмиссионной.

_________________
Зачем под капотом лошади, когда за рулем осёл?

Насчет климатических условий полностью согласен. Не знаю что у меня за масло было залито с новья, а после первой замены на 1500 км постоянно лью только это:
http://fotki.yandex.ru/users/lifanovod/view/546867/.
Полностью доверяю. Ни капли между заменами не долил и при смене оно не черное как смола, а слегка темнее свежего. Мотор чистенький, никаких осадков и т.п.

Остальные жидкости тоже этой фирмы, за исключением (пока) трансмиссионной.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

Вот нашел пару рекомендаций от производителей жидкостей

Я работаю у оф. дилеров Shell и беру его по цене бельгийского завода напрямую со всеми сопроводительными документами. Оно даже на российские заводы не попадает для замены этикеток на русифицированные, поэтому плохого про него сказать ничего не могу.
Да и для сравнения цена его на авторынке нашем за 4 литра минимум 1200, а мне приходит по 550, хотя на вкус и цвет. . .

_________________
Зачем под капотом лошади, когда за рулем осёл?

Я работаю у оф. дилеров Shell и беру его по цене бельгийского завода напрямую со всеми сопроводительными документами. Оно даже на российские заводы не попадает для замены этикеток на русифицированные, поэтому плохого про него сказать ничего не могу.
Да и для сравнения цена его на авторынке нашем за 4 литра минимум 1200, а мне приходит по 550, хотя на вкус и цвет. . .

_________________
был лифан 1.6максималка продан,теперь ему тотал настал ,но он оказался прочный. ваз 2101,ваз 2115, лифан бриз,GreatWall Hover H5.Great wall Safe теперь.

_________________
куплен в 2009 продан в 2015, в целом остался доволен.

_________________
Зачем под капотом лошади, когда за рулем осёл?

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector