Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Maserati Quattroporte 2017: автомобильное совершенство

Maserati Quattroporte 2017: автомобильное совершенство

Обзор Maserati Quattroporte 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазерати Кватропорте 2017 года! Обзор Maserati Quattroporte 2017: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи — видео обзор Мазерати Кватропорте 2017 года!

Бывают автомобили, которые, не задумываясь, ставишь в один ряд с легендарными творениями искусства. Именно таким автомобилем является эксклюзивный флагманский спорт-седан из Италии — Maserati Quattroporte, история которого началась в далёком 1963 году. За свою более чем 50-летнюю историю модель успела сменить 6 поколений и снискать славу одного из самых стильных, быстрых, технологичных и, не побоимся этого слова, сексуальных спорткаров класса «люкс».

Отметим, что шестое поколение Quattroporte, мировой дебют которой состоялся в 2013 году в Детройте (США), стало самым успешным за всю историю существования модели. Так, компании удалось реализовать более 24 тыс. экземпляров данной модели, каждая из которых обошлась своему будущему владельцу минимум в 100 тыс. евро. Чтобы не упустить волну успеха, в середине 2016 года модель подверглась плановому рестайлингу, а также получила две новые версии — GranLusso и GranSport, способными удовлетворить запросы самых искушённых поклонников марки.

В сравнении с дорестайлинговой версией, автомобиль получил более элегантную внешность, ещё более роскошный интерьер и модернизированную техническую составляющую. Более того, машина получила огромное количество передовых систем безопасности, а также, впервые за всю историю марки, обзавелась дизельным шестицилиндровым мотором, обладающим отменными динамическими характеристиками и умеренным расходом топлива.

Экстерьер обновлённого Maserati Quattroporte 2017

Главные изменения пережившей рестайлинг модели Quattroporte пришлись на фронтальную часть кузова, которая получила новый передний бампер с иначе расположенными прорезями воздухозаборников, более крупную и ещё более стильную фальшрадиаторную решётку, а также усовершенствованную оптику головных фар. Отдельного внимания заслуживает то, что за стильными вертикальными ламелями радиаторной решётки расположилась целая система активных электроуправляемых жалюзи, которые вместе с усовершенствованным передним бампером и днищем, позволили улучшить аэродинамические свойства автомобиля более чем на 10%.

Профиль автомобиля подвергся минимальным изменениям – на седан установили новые матовые боковые юбки и пороги, а также видоизменённые зеркала заднего обзора и получившие новый дизайн 14-спицевые легкосплавные диски. При этом в зависимости от варианта исполнения — GranLusso или GranSport, машина комплектуется 20-дюймовыми дисками Меркурио с черными суппортами или 21-дюймовыми дисками Титано с ярко красными суппортами соответственно.

Проводя параллель с предшественником, новинка сохранила фирменные пропорции кузова, а также эффектные воздухозаборники, располагающиеся сразу за арками передних колёс.

Корма новинки обзавелась модернизированной задней оптикой, новым бампером, небольшим спойлером на крышке багажника и эффектным спортивным диффузором, дополненным парой сдвоенных патрубков выхлопной системы.

Внешние габариты автомобиля имеют следующие параметры:

    Длина – 5263 мм;

Ширина – 1948 мм (2128 мм с зеркалами заднего вида);

Высота – 1481 мм;

  • Колёсная база имеет длину в 3171 мм.
  • Высота дорожного просвета характерна для автомобилей этого класса и равняется всего 145 мм, что заставляет автовладельца быть более избирательным и аккуратным при въезде на бордюры и проезде по «лежачим полицейским».

    На выбор потенциальным владельцам предлагается 11 вариантов расцветки кузова, а также 7 вариантов исполнения легкосплавных дисков, что вместе с двумя версиями исполнения открывает широкие возможности по персонализации экстерьера.

    Интерьер Мазерати Кватропорте 2017

    Внутреннее оформление Maserati Quattroporte 2017 также претерпело изменения, сохранив при этом свою эксклюзивность и лаконичность. Водительское место, как и раньше, представлено эффектным трехспицевым многофункциональным рулевым колесом, получившим немного изменённый дизайн, а также строгую и хорошо читаемую панель приборов, идеально сочетающую аналоговые циферблаты и современный жидкокристаллический экран бортового компьютера.

    В верхней части торпедо располагается пара воздуховодов, между которыми обитают стильные аналоговые часы, а чуть ниже – обновлённая мультимедийно-развлекательная система с 8,4” сенсорным дисплеем, получившая поддержку CarPlay и Android Auto.

    Изменения также коснулись дизайна блока управления микроклиматом, который стал более сдержанным и консервативным.

    Передние сидения обеспечивают эталонную посадку и комфорт, а также могут похвастаться отменной боковой поддержкой и широким диапазоном электрорегулировок, что позволяет расположиться за рулём флагманского Maserati человеку, любого роста и комплекции.

    Второй ряд сидений может быть представлен трёхместным диваном либо двумя отдельно стоящими креслами, причём как в первом, так и во втором случае свободного места с запасом во всех направлениях, даже если там расположиться баскетболист, рост которого превышает 2 метра, причём он без труда сможет закинуть ногу на ногу.

    Отдельно стоит поговорить о вариантах исполнения салона, от количества комбинаций материалов и вариаций цветовых решений которого у неподготовленного покупателя может голова пойти кругом. Натуральная кожа с перфорацией и без, мягкие пластики, натуральное дерево различных сортов, алюминий, карбон и даже шёлк – все это позволит воплотить в реальность самые смелые желания потенциальных покупателей и превратить салон в настоящее произведение искусства.

    Качество подгонки деталей и эргономика салона выше всех похвал, и без труда может дать фору большинству не менее именитым и дорогим конкурентам.

    Технические характеристики Maserati Quattroporte 2017

    Под капотом обновлённого Мазерати Кватропорте может быть установлен один из трёх силовых агрегатов:

      3-литровый шестицилиндровый бензиновик Twin-Turbo от итальянского производителя суперкаров Ferrari, способный генерировать 410 «кобыл» и 550 Нм вращательного момента, который в зависимости от варианта трансмиссии может передаваться на задние или все четыре колеса. С таким двигателем машина обеспечивает разгон от 0 до 100 за 4,9-5,1 сек. для полноприводной и заднеприводной версии соответственно, при этом максимальная скорость ограничена электронной «удавкой» на отметке 286 км/час.

    3-литровый дизель V6, выдающий 275 «лошадок» и 600 Нм вращательной тяги, благодаря которым машина набирает первую сотню за 6,4 сек. и развивает максимальные 252 км/час.

  • Топовый 3,8-литровый бензиновый мотор V8, развивающий внушительные 530 л.с. и 700 Нм вращательного момента. С таким силовым агрегатом почти 2-тонный автомобиль разгоняется до «сотни» за 4,7 секунды и может развить максимальные 310 км/час.
  • Вне зависимости от типа и объёма устанавливаемого двигателя, пару ему составляет единственно доступный 8-диапазонный «автомат» от компании ZF, имеющий пять предустановленных режимов работы, для обеспечения максимального контроля над автомобилем при любых погодных условиях.

    Заметим, что производитель не заявляет официальный расход топлива, считая, что для потенциального покупателя этот параметр не имеет совершенно никакого значения. Тем не менее, известно, что с точки зрения экономичности новые двигатели существенно превосходят моторы предшествующих поколений модели.

    Подвеска автомобиля в базовом исполнении полностью независимая с двойными поперечно расположенными рычагами, а в качестве опции может быть доукомплектована адаптивными амортизаторами, обеспечивающими высочайший уровень комфорта вне зависимости от типа и качества дорожного полотна, находящегося под колесами.

    Рулевое управление представлено гидроусилителем, способным менять свои характеристики в зависимости от скорости движения. За торможение отвечают мощные дисковые тормоза с системой вентиляции на каждом колесе.

    Безопасность Maserati Quattroporte 2017

    При создании своих автомобилей Maserati руководствуется правилом – защита для каждого. Именно поэтому в списке стандартного и опционального оснащения числиться бесчисленное количество электронных систем и помощников, обеспечивающих высочайший уровень безопасности. В их числе:

      Инновационные подушки безопасности;

    Адаптивный круиз-контроль с предустановленной системой «Стоп-Старт»;

    Система RCP, призванная предотвратить возможное столкновение при движении задним ходом;

    Система мониторинга «мёртвых» зон;

    Система автономного движения в пробках;

    Парковочный ассистент с передними и задними парктрониками, а также камерой круговой обзорности;

    Фирменная технология предотвращения лобового столкновения, распознавания дорожных знаков и пешеходов;

    Антиблокировочной системой нового типа;

  • Технология слежения за полосой движения и многое другое.
  • Кроме того, при создании автомобиля используются инновационные сплавы металлов, обладающие высокой прочностью и позволившие существенно снизить общую массу автомобиля в сравнении с предшественниками.

    Читать еще:  Ваз 2107 какая скорость при каких оборотах двигателя

    Комплектация и цены Мазерати Кватропорте 2017 года

    На российском рынке цена на обновлённый Maserati Quattroporte 2017 стартует с отметки в 125 тыс. долларов (порядка 7,4 млн. руб.), за которые покупатель получает внушительный набор оборудования:

      Легкосплавные диски R19;

    Светодиодную адаптивную оптику головного света и ходовых огней;

    LED-огни задних габаритов и противотуманки;

    Спортивный диффузор и спойлер на крышке багажного отделения;

    Пакет фирменных систем безопасности;

    Продвинутая мультимедийная система Hi-Fi-уровня с 8,4” дисплеем;

    Отделка интерьера натуральной кожей;

    Сидения с электроприводом, подогревом и вентиляцией;

  • Систему контроля за качеством и очистки воздуха в салоне и т.п.
  • В качестве опции покупателям предлагаются широкие возможности по персонализации салона (расцветка, материалы), а также большой ассортимент вспомогательного оборудования и фирменных аксессуаров, призванных сделать использование автомобиля ещё более приятным и комфортным.

    Заключение

    Maserati Quattroporte был и остаётся максимально технологичным, динамичным и сексуальным автомобилем, способным подарить своему обладателю настоящий восторг от вождения, а также подчеркнуть его изысканный вкус и статус. Это настоящее произведение искусства, созданное для людей, желающих обладать чем-то большим, чем просто автомобиль премиум-класса.

    Видео обзор Maserati Quattroporte 2017:

    Недостатки Maserati Quattroporte

    судя по авто.ру пробег больше 50тыс встречается редко, да и вообще похоже на таких машинах ездят крайне мало. Почему? Какие есть недостатки кроме транспортного налога и отсутствия ликвидности?
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/10301091-88a0.html
    http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12312272-f857.html

    то, что это не купе

    Это ж машина выходного дня

    пробег больше 50тыс встречается редко

    зато в загородный дом в самый раз

    Классный тачан
    при таком бюджете, можно взять мазерати, скорее чем какой-нибудь пассат сс, хоть и новый.
    только в обслуге не сравнить, наверно

    а какая там обслуга? это ж почти новая машина, во второй ссылке пробег 18тыс, ну да, может фильтра надо и колодки сменить тысяч к 40 .

    у да, может фильтра надо и колодки сменить тысяч к 40

    зато в загородный дом в самый раз

    кроме транспортного налога и отсутствия ликвидности?

    колодки баксов 500 будут стоить

    на экзисте куча колодок, 500-2000руб, фильтр акпп 700руб.

    жена спрашивает: почему лифтануть не получится?)

    хз, думаю любое обслуживание будет дорого
    ну это нищебродские рассуждения

    на экзисте куча колодок, 500-2000руб.

    ага, еще за покупками в азбуку

    я же написал, самые лучшие стоят 2тыс руб. что ты за чушь пишешь?

    так она не много жрет, S500 столько же жрал.

    я же написал, самые лучшие стоят 2тыс руб. что ты за чушь пишешь?

    ага, еще за покупками в азбуку

    Потом напишешь, что с ней не так.

    всем известно, что у нее керамическое сцепление быстро дохнет и стоит пиздец как дорого
    судя по гуглу сцепление менять каждые 40 тыщ км и стоить это должно около 200 тыщ
    вот первое что нагуглилось например (тред 1.5 годовалый вроде как)
    http://www.bmwclub.ru/vb/archive/index.php/t-342575.html

    где дорого? бу Quattroporte стоит на равне новой камри V6.

    так азбука же вроде для пафосных нищебродов? Да и ездить самому за продуктами — тоже как-то.
    Или машина для таких же?

    не знаю, рынок однозначно лучше

    а в азбуке меньше, что ли?

    самому за продуктами ок — а если чел готовить сам любит и сам выбирать продукты? ну, или повар с ним поедет, что-нить такое забабахать

    я же написал, самые лучшие стоят 2тыс руб. что ты за чушь пишешь?

    ну, я, например, не знаю других супермаркетов на новориге, например за исключением мега суперларька у деревни Кострово

    они там более огламуренные

    ну например потому что удар в жопу, средний такой (бампер, крылья,крышка, поправить панель) в официальном сервисе стоит починить 1 200 000 р.
    Подозреваю что слесарный ремонт примерно по тем же расценкам.

    ахмед за 20 рублей починит!

    Очевидно ее надо страховать чтобы чинить по каске. Я тебе говорю что из цен на кузовной ремонт можешь прикинуть цены на остальные работы

    каска там поди неебовая. ну ничо можно же самому обслуживать!

    да?
    самому?
    ну скачай для начала мануал на нее

    так следующим предложением было ехать на гаражи, думаеш там мануал есть?

    Первая из них прошлой зимой где то в январе на авто ру уже висела в продаже.
    Насколько я понимаю с той зимы он её сбагривает. Причем цену не снижает.

    обычно новые машины требуют ремонта после 150тыс км, я ж не говорю проехать на ней 100тыс как целевая аудитория крутых перцев АМ, а за 20-30тыс пробега поменять расходники можно и без мануала. Вот кстати цены на расходники и кузовщину: http://www.itaparts.ru/maserati.html
    ЗЫ судя по ценам после аварии машин очень выгодно по запчастям продавать) Покупатель только нужен

    какие 150?
    ты вообще чуешь разницу между спорткаром и гражданской машиной?

    ты вообще чуешь разницу между спорткаром и гражданской машиной?

    он про пробег, нормальный человек не будет зимой по пробкам тащиться на мазератти

    ебанись бля, откуда вы лезет то такие?
    а какой длины должен быть спорткар, 3 метра как матиз?
    http://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_599_GTO
    4,7 м. тоже не спорткар — да?

    ебанись бля, откуда вы лезет то такие?а какой длины должен быть спорткар, 3 метра как матиз?http://ru.wikipedia.org/wiki/Ferrari_599_GTO4,7 м. тоже не спорткар — да?

    И что теперь, мазерати спорткар, а мерседес S класса просто представительский седан бизнесс-класса?
    Поясни пожалуйста свою логику, я её пока что ничуть не понял.

    точно такно ты можешь сам отнести мазерати к какому нить другому классу и преисполниться ЧСВ — я не запрещаюесли мозг работает плохо — это не лечится

    Задача на засыпку — посмотри внимательно на S-класс и на SLR и подумай почему при похожих параметрах длины, ширины и мощности — один из них спорткар а другой нет.

    Тачло за 1.4 лимона не может быть спорткаром — слишком беспонтово нищебродное.

    Да ну) Хороший эвик за полтора ляма уделает 9/10 стоковых «спорткаров»)

    ну например потому что удар в жопу, средний такой (бампер, крылья,крышка, поправить панель) в официальном сервисе стоит починить 1 200 000 р.Подозреваю что слесарный ремонт примерно по тем же расценкам.

    недостаток Quattroporte не в ее цене, а в цене ее жестянки, запчастей, ремонтонепригодности и отсутствии ликвидности. Не понимаю как ты ее можешь сравнивать с мерином, бмв, сраной ауди и уж тем более инфинити.

    Сломается на трасс какая-нибудь фигня, и где запчастя искать? На газели вот, например, это без проблем.

    сам спросил — сам ответил?

    Это дефицит запчастей, а к ремонтопригодности отношения не имеет.

    А в чём заключается ремонтонепригодность Мазерати?

    Я с тобой не согласен.

    Это, конечно, весело, но, по-моему, о ремонтопригодности может сказать только тот, кто уже хотя бы видел, как она ремонтируется (а лучше — ремонтировал сам).

    Рекомендую ознакомиться со смыслом слова «ремонтопригодность». Вкратце: она характеризуется временем, потраченным на приведение механизма в исправное состояние. А вовсе не наличием/отсутствием детали.

    Ну это да, Проф вот свой ширпотреб уже два месяца ремонтирует, вряд ли с этой дольше выйдет.

    Время восстановления, значит, не зависит от доступности деталей?

    Попробую объяснить на пальцах: представь себе, что для снятия аккумулятора в твоей машине нужно снять пластмассовую декоративную крышку на двигателе (прикрученную 6 нестандартными болтами, которые легко сорвать) и воздушный фильтр (снимаемый только специнструментом). И вот у тебя почему-то сел аккумулятор.
    Вот это неремонтопригодно, например.
    В общем, есть и реальные примеры: замена свеч на некоторых оппозитниках Субару, по свидетельствам очевидцев, нередко превращается в весёлый аттракцион.

    Это частности. У нас с тобой разногласия, что включать в систему, для которой оцениваем ремонтопригодность. Ты туда только автомобиль включаешь, все остальные проблемы- внешние. А я и автомобиль (конкретной марки и прочие объекты, которые нужны для его штатной эксплуатации.

    какие есть недостатки у Maserati Quattroporte

    Посмотрел, в США подержанная около 50.000$ стоит, почему у нас дешевле, подозрительно.

    В общем, есть и реальные примеры: замена свеч на некоторых оппозитниках Субару, по свидетельствам очевидцев, нередко превращается в весёлый аттракцион.

    Да хоть раз в пять лет, всё равно процедура обычно простая, а в данном случае делается через жопу. Собственно, когда двигатель в подкапотном пространстве едва помещается, так вообще с любой операцией получается.
    Понятно, что первые 60—100 тысяч километров под капот лазить почти не нужно.
    Вообще тему ремонтопригодности не я поднял, я лишь поправил Пингвина в его неправильном использовании слова. Не нужно вкладывать в мои слова смысл, отличный от уже существующего.

    осмотрел, в США подержанная около 50.000$ стоит, почему у нас дешевле, подозрительно.

    Не понимаю как ты ее можешь сравнивать с мерином, бмв, сраной ауди и уж тем более инфинити

    Да хоть раз в пять лет, всё равно процедура обычно простая, а в данном случае делается через жопу. Собственно, когда двигатель в подкапотном пространстве едва помещается, так вообще с любой операцией получается.
    Понятно, что первые 60—100 тысяч километров под капот лазить почти не нужно.

    ну просто мерин, бмв, ауди и инфинити в каком-то смысле практичные и каждодневные машины (по крайней мере в москве). Масерати наверное есть смысл сравнивать с машинами выходного дня (кабриолеты, старые классические машины или просто красивыми редкими машинами, коими их сделал сам хозяин).

    Читать еще:  Ets 2 как изменить мощность двигателя

    ну хорошо
    что же такое кватропорте? может представительский седан, который берут чтобы ездить с водилой на заднем? Или что-то еще ?

    да ты я смотрю охуеть знаток?
    Разбираешься в комфорте серьезных машин. Купил уже инфинити М себе?

    В том что ее мало где умеют чинить например. Тебе тоже предлагаю попробовать скачать мануал.
    Хотя конечно можешь попробовать заехать в какой нить ара-сервис на авось, тока говорят они даже колодки на игнесе бывает неправильно меняют.

    В общем, есть и реальные примеры: замена свеч на некоторых оппозитниках Субару, по свидетельствам очевидцев, нередко превращается в весёлый аттракцион.

    Maserati — история марки итальянских автомобилей

    Maserati – это всемирно известная автомобилестроительная компания итальянского происхождения, основанная в 1914 году. В настоящее время она специализируется на производстве эксклюзивных авто люксового сегмента. Штаб-квартира фирмы расположена в северно-западной части Италии в Модене (Modena). На сегодняшний день автомобильный бренд является частью крупного транснационального объединения «FIAT».

    История создания бренда

    Начиная рассказ об истории возникновения бренда «Maserati», необходимо упомянуть о семье основателей. Всего в семействе Мазерати воспитывалось шестеро детей. Самый младший из них, Марио (Mario Maserati), всю свою жизнь посвятил искусству, средний, Карло (Carlo Maserati), не представлял собственного существования без автогонок. Оставшиеся четверо братьев: Альфьери (Alfieri Maserati), Эрнесто (Ernesto Maserati), Биндо (Bindo Maserati) и Этторе (Ettore Maserati) – были заняты в автомобильном бизнесе, трудясь в небольшой местной фирме «Isotta-Fraschini» в Болонье (Bologna).

    В 1914 году Альфьери решает начать собственное дело и открывает первую фамильную мастерскую «Officine Alfieri Maserat», в качестве места расположения которой был выбран пригород Болоньи. Братья, Биндо, Этторе и Эрнесто, поддерживают его начинание и вскоре подключаются к семейному бизнесу. Совместными усилиями целеустремленным и амбициозным итальянцам удается построить первый авторский спортивный автомобиль. Он был оснащен двигателем объемом в два литра и имел неплохие по тем временам технические характеристики.

    Дела мастерской начинают идти в гору, и к 1926 году Альфьери удается заключить довольно выгодный контракт с крупной итальянской компанией «Диато». При ее финансировании братья официально регистрируют собственную автомобилестроительную фирму «Maserati».

    Именно с этого периода налаживается массовый выпуск различных линеек авто, оснащенных четырех-, шести-, восьми- и шестнадцатицилиндровыми двигателями.
    В 1932 году из жизни уходит главный идейный вдохновитель бренда, Альфьери Мазерати, однако братья продолжают начатое им дело.

    Судьба бренда после смерти Альфьери

    Неожиданно возглавившие компанию Биндо, Этторе и Эрнесто оказались неспособны продолжить начинание своего брата, а череда принятых ими мер едва не загнала «Maserati» в кризисное состояние. В 1937 году они принимают решение о продаже контрольного пакета акций семье Орси (Orsi).

    Новые владельцы стремительно реорганизуют производство, а также меняют дислокацию штаб-квартиры, перемещая ее в крупный деловой центр страны – Модену на улицу Виале Чиро Менотти (Viale Ciro Menotti). Политика Орси была направлена исключительно на массовый выпуск автомобилей спортивного сегмента.

    Братья Мазерати не уходят из компании окончательно, они лишь снимают с себя руководящие обязанности и продолжают работу в качестве инженеров-конструкторов, разработчиков.

    С приходом к власти семьи Орси команда «Maserati» становится активным участником разнообразных гоночных состязаний и соревнований. Так, в 1940 году ей удалось одержать свою первую официальную победу на гонках в Индианаполисе (Indianapolis). Примечательно, что именно в этом поединке бренду удалось сдвинуть с пьедестала таких гигантов авторынка, как «Ауди» и «Мерседес».

    В период с начала 1940-х годов и до самого окончания Второй мировой войны компания, как и многие другие автомобилестроительные предприятия того исторического периода, переквалифицировалась в поставщика военной техники для итальянской армии. Ключевым соперником «Maserati» в то время была фирма «V16».

    Когда все боевые действия прекратились и было подписано мирное соглашение, «Maserati» вернулась в привычное рабочее русло и активно занялась разработкой новой серии гоночных авто из серии «A6». К этому моменту действие контракта, заключенного с братьями Мазерати, также истекло, и им пришлось покинуть компанию.

    Очередная смена власти

    В конце 60-х годов прошлого столетия компанию ждали большие перемены – так, в 1968 году она в очередной раз сменила своего владельца. Контрольный пакет акций «Maserati» начал принадлежать автомобилестроительной компании французского происхождения «Ситроен» (Citroën).

    Предыдущий владелец, Адольфо Орси (Adolfo Orsi), однако, не спешил окончательно покидать «Maserati», оставив за собой должность президента компании. И хотя номинально он действительно рассматривался, как глава предприятия, политика автомобильного бренда претерпела кардинальные изменения. Во-первых, авто начали производиться в ускоренном темпе – до двух штук в течение одних суток. Во-вторых, компания «Ситроен» щедро поделилась с «Maserati» своими новаторскими технологиями, а также накопленным опытом, что позволило разработать уникальный автомобильный ряд, революционный для тех лет. Одним из наиболее значимых изобретений, созданных в тесном сотрудничестве двух всемирно известных брендов, можно считать гидравлическую подвеску, которая произвела настоящий фурор на мировом рынке.

    В начале 70-х годов двадцатого века ассортимент «Maserati» был представлен исключительно престижными моделями авто: «Merak», «Bora», «Khamsin» и «Quattroporte». Именно поэтому разразившийся в этот период нефтяной кризис нанес невосполнимый урон финансовому благополучию компании. Дорогие гоночные автомобили резко потеряли свой спрос и больше не могли окупаться. Фирма «Ситроен» стремительно объявила о своем банкротстве и в 1964 году перепродала акции «Maserati».

    Алессандро де Томазо – новое сердце бренда

    В 1975 году произошла очередная смена руководства в рамках компании. Популярный автогонщик и инженер-конструктор Алессандро де Томазо (Alessandro de Tomaso) выкупил обанкротившееся предприятие , надеясь подарить ему «второе дыхание». В целом, задумки итальянца оказались реализованы – в 1976 году состоялась презентация абсолютно нового модельного ряда бренда. Общественности были представлены автомобили «Kyalami» и «Quattroporte III», которые произвели настоящий фурор в массах.

    В начале 1980-х годов Томазо выпустил модель суперкара «Biturbo», которая отличалась дешевизной относительно других автомобилей бренда. Она была разработана на базе мотора «V6», оснащалась системой двойного турбонаддува, а также имела мощность в 180 л.с.

    «Biturbo» стала настоящей сенсацией, буквально заставляя людей переосмыслить и переоценить их отношение к суперкарам. Автомобиль имел вполне классический внешний вид, однако его внутренне содержимое завораживало своей ненарочитой роскошностью. Коммерческий успех данной машины обеспечивался ее компактностью и экономичностью, ведь именно в двух этих свойствах так нуждался итальянский автолюбитель кризисного периода восьмидесятых.

    Читать еще:  Аккумулятор при запуске двигателя в ноль

    Maserati в 1990-е

    Весной 1993 года автомобилестроительная компания вновь оказалась проданной. На этот раз она перешла под руководство крупного итальянского концерна «FIAT», началась новая историческая эпоха «Maserati».

    В 1999 году с конвейера сошел первое авто из линейки «3200 GT». Оно представляло собой купе с двумя дверьми, которое оснащалось трехлитровым двигателем поколения «V8», системой турбонаддува, а его мощность достигала 370 л. с. Машина с легкостью разгоняла скорость до 285 км/ч.
    Также, в 1999 году полный контроль над брендом получила другая компания, специализирующаяся на выпуске люксовых авто – «Феррари». После данной сделки началось стремительное расширение сфер влияние «Maserati» – строительство новых заводов, открытие представительств по всему миру.

    Maserati сегодня

    «Maserati» сегодня – это не просто всемирно известная автомобилестроительная компания; это символ роскоши и престижности. Машины данной марки – не просто средства передвижения, а настоящие произведения искусства, над созданием которых трудились лучшие конструкторы и дизайнеры современности.

    В 2011 году бренд продемонстрировал первый в своей истории концепт-кар модели «Kubang», а в 2016 году было налажено серийное производство кроссоверов «Levante».

    На сегодняшний день представительства компании имеются в более чем 60 странах мира, а численность сотрудников превышает отметку в тысячу человек.

    Среди выпускаемых моделей можно выделить следующие:

    • «Ghibli III»;
    • «GranCabrio»;
    • «GranTurismo»;
    • «Levante»;
    • «Quattroporte» .

    Maserati Quattroporte

    Под названием «Quattroporte» в рамках бренда выпускаются спортивные четырехдверные люксовые седаны. На сегодняшний день насчитывается шесть поколений данной модели.

    • Первое поколение – с 1963 года по 1970;

    Впервые автомобили этого модельного ряда были представлены на международном автосалоне, проходившем в Турине(Torino), в 1963 году. Их дизайн был разработан легендарным автомобильным дизайнером того времени – Пьетро Фруа (Pietro Frua). Примечательно, что именно с этой модели началось серийное производство седанов от «Maserati».

    Первые экземпляры машины имели двигатель поколения «V8», объем которого достигал 4,1 литров. Они могли развивать скорость до 250 км/ч.
    Главным преимуществом данной модели были вовсе не технические характеристики, а ее внешний вид. «Quattroporte» отличалась необычайно дорогим и изысканным дизайном, который максимально точно мог отразить статус своего владельца.

    • Второе поколение – с 1974 года по 1978;

    Модели данного поколения существенно отличались от своих предшественников. Это объяснялось тем, что разработка автомобилей в это время осуществлялась совместно с концерном «Citroen».

    Так, седаны значительно увеличились в длине – теперь они достигали 5200 мм. Колесная база также была увеличена до 3070 мм.
    Машины производились на базе «Citroen SM» и оказались переквалифицированы в переднеприводные.

    • Третье поколение – с 1976 года по 1990;
    • Четвертое поколение – с 1994 года по 2000;
    • Пятое поколение – с 2003 года по 2013;
    • Шестое поколение – с 2013 года по настоящий момент.

    Maserati Levante

    Модельный ряд «Levante» – это буквально новое слово в автомобильном мире «Maserati». Данные машины представляют собой уникальные кроссоверы-внедорожники, которые идеально сочетают в себе как безупречный итальянский стиль, так и захватывающий спортивный дух.

    Люксовый внедорожник оснащен инновационным бензиновым двигателем нового поколения «V6»; его объем достигает 3 литров. Также авто имеет систему двойного турбонаддува, отличается относительно экономичным расходом топлива.

    Что касается внутренней отделки автомобиля, то она являет собой настоящее олицетворение роскоши и презентабельности. Салон отделан первоклассными качественными материалами – кожей тончайшей выделки, натуральным нежнейшим шелком и деревом дорогих пород.

    Maserati GranTurismo

    Официальная презентация автомобилей данного модельного ряда состоялась весной 2007 года в ходе Женевского автосалона.

    Машина имеет четырехлитровый двигатель поколения «V8 Ferrari», который способен достигать мощности в 298 кВт. Также, она оснащена шестиступенчатой коробкой передач автомат.

    Автомобиль предлагает четыре места (одно из которых – водительское). С 2009 года в продаже имеется кабриолет-версия модели.

    Maserati Ghibli III

    Модель «Ghibli III» является седаном премиального класса. Она впервые поступила в продажу в середине 2013 года. Все ее производство сосредоточено на оригинальной автомобилестроительной фабрике бренда, расположенной в Грульяско (Grugliasco). Всего в год с конвейера сходит до двадцати тысяч авто, принадлежащих к данному модельному ряду.

    Стартовая цена за модель – от 65 000 евро.

    Среди технических характеристик авто можно выделить: трехлитровые дизельные и бензиновые двигатели шестицилиндрового вида; восьмиступенчатую коробку передач автомат; переднюю подвеску; многорычажный стабилизатор поперечной устойчивости.

    Официальная презентация модели прошла в рамках Шанхайского автосалона в 2013 году.

    Тест-драйв Maserati Quattroporte: творческая личность

    О машинах премиальных писать очень просто. На это способен даже начинающий блогер-тысячник из какой-нибудь Верхней Пышмы. Компании BMW или Mercedes по большому счету плевать, какие глупости и несуразности он родит в своем «контенте». Пиарщики лишь похихикают между собой над убогим. А вот участники рынка «luxury» не в пример более обидчивы. Ведь у них годовые продажи исчисляются десятками, а то и единицами машин. И потеря даже одного клиента из-за единственного невосхищеного отзыва в прессе — ЧП. По этой причине большинство тест-драйвов всевозможных Maserati, Bentley и Aston Martin пишутся и снимаются на видео, в сущности, в жанре некролога: когда о герое повествования либо хорошо, либо вообще никак.

    Парадокс в том, что автору этих строк высочайше доверили поездить на Maserati Quattroporte, даже закрыв глаза на полное отсутствие в портфолио подобных эпитафий. Как бы удивительно это не звучало. В мои руки «Четырехдверка», как, собственно, переводится с итальянского на русский название Quattroporte, попала в полноприводной версии с 410-сильным бензиновым V6 с двойным турбонаддувом. В этом месте по закону жанра следует захлебнуться скупой драйверской слюной и сообщить, что «до сотни» машина разгоняется за пять секунд. Но на меня, когда я впервые оказался на дорогах столицы за рулем Maserati Quattroporte, произвело впечатление совсем иное.

    Ни на какой другой машине — от бюджетных «корейцев», до премиальных «немцев» — я не испытывал к себе такой классовой ненависти со стороны остальных участников движения! Ни разу за несколько дней тест-драйва никто из них не пропустил Maserati в свой ряд в ответ на просительный «поворотник»! Не уступил при выезде с примыкающей дороги и в подобных ситуациях. Причем так вели себя люди, сидящие и в изделиях АВТОВАЗа, и в «корейцах», и в BMW с Lexus. Собственно, именно этот жизненный опыт объяснил мне, зачем Maserati оснащает свои машины мощными моторами. Спасибо 410 «силам» «Четырехдверки»: только они позволяли мне сносно чувствовать себя в потоке наперекор молчаливому саботажу окружающего «стада». Тычок в педаль газа, ответный взрык мотора — и ты мгновенно ввинчиваешься в соседний ряд.

    Звук тут, кстати, правильный не только по тембру, но и по источнику. Quattroporte разговаривает мотором, а не настройками выхлопной системы. Только за габаритами следить надо: все-таки «лайба» здоровая — длиной с «семерку» BMW. Не буду, видимо, оригинален, назвав Maserati с точки зрения ходовых качеств, «BMW по-итальянски». Да и по цене она примерно совпадает с конкурентом в лице 750i xDrive — свыше 6 000 000 рублей. Только за Maserati намертво закреплен имидж «машины не для всех». Мол, купить и ездить на «баварце» каждый дурак может, а оценить «итальянца» не всякому дано! На самом деле так оно и есть. Хотя если сравнивать их «в лоб», то Maserati, по субъективным ощущениям, на ходу все-таки не дотягивает до BMW.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector