Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mazda6 GH – Стоит ли платить за Zoom-zoom Обзоры б/у автомобилей

Mazda6 GH – Стоит ли платить за Zoom-zoom Обзоры б/у автомобилей

Прежде, чем заводить речь о недостатках Mazda6 в кузове GH, хотелось бы немного рассказать о достоинствах этой модели и говорить мы будем не только о внешней красоте, с чем трудно поспорить – дизайн оказался крайне удачным, но и о несколько иных значимых факторах, как, например, ликвидность.

Практика автоподбора показала, что Mazda6 GH одна из самых популярных моделей на нашем рынке б/у машин почти с самого момента появления в 2007 году. По-настоящему хорошие варианты, выставленные по рыночной цене или даже чуть выше, разлетаются за мгновение ока и, зачастую, переходят в руки перекупов, которые не менее успешно реализуют их ещё дороже тем, кто давно искал что-то «живое».А вот личная «жизнь» у раскосой красотки чаще всего складывается не очень удачно. Сочетание спортивного стиля и комфорта привлекает к Mazda6 безрассудную молодежь, которая понятия не имеет, как правильно обслуживать автомобиль, что сыграло в образе модели негативный фактор больше, чем конструкторские недоработки, коих тут, кстати говоря, тоже имеется.

Не бери у молодого Mazda6

Очень часто моторную линейку Mazda6 GH, за исключением двигателя 2.5 обвиняют в хроническом «масложоре». Однако практика подбора показала, что масло в двигателе горит не у всех, а только у тех, на котором успели поездить любители утопить педальку. Относительно свежие экземпляры с аккуратным владельцем обычно вообще не имеют твердых отложений под клапанной крышкой. Единственное, после 100 тыс.км масло помаленьку начинают подливать почти все, хотя в целом вся агрегатная линейка (1.8, 2.0, 2.5) надежна и позволяет вообще не задумываться о капитальном ремонте в первые 350 тыс.км.

Мелкие казусы, конечно, случаются. Например, раз в 100 тыс.км приходится чистить заслонку и регулировать клапана – гидрокомпенсаторов нет. К 200 тысячам уже прилично вытягивается цепь. Стоит один раз не так уж и сильно потратиться и забыть про проблемы.

Неисправности, связанные трансмиссией Mazda6 также очень редки. Механические коробки передач (5-ст для 1.8 и 6-ст для 2.0, 2.5) отмечают трудности с включением второй ступени, чему виной служит, скорее, механизм выбора скоростей, нежели само «железо». Сцепление служит не менее 150 ткм. «Автомат», если в нём периодически менять масло, тоже есть-пить не просит, позволяя насладиться адекватностью работы и расторопностью.

Банальщина

Самая распространенная «болезнь» Mazda6 GH – люфт в рулевом управлении. Проверить его наличие можно покачиванием баранки из стороны в сторону, заострив слух в районе педалей. Стучит, как известно, рейка, а точнее её втулка, которую можно поменять отдельно, но при этом нужно будет найти токаря, который выточит такую же, но уже из металла. Только так вопрос решается раз и навсегда. Обходится такая процедура от 15 до 20 т.р. У половины Mazda6 GH, проверенных нами перед покупкой, стук рейки присутствовал и требовал излечения.

Долго не живут у Мазды (кстати говоря, не только у «шестерки») и ступичные подшипники. Родные детали держатся не более 50 ткм. Дальше будет зависеть от выбранного заменителя, однако преодолеть указанный пробег по силу немногим аналогам. С остальными деталями и узлами подвески проблем практически нет. К 100 тысячам «умрут» стойки и втулки СПУ, а к 200 ткм можно готовить кошелек к более серьезным вложениям, а точнее к полной замене сайлентблоков, которые привыкли оканчивать с этим миром коллективно, то есть одновременно. Хороший индикатор, предшествующий этому событию – задние колеса, ставшие в позу «домиком», а также снижение клиренса.

Читать еще:  Что плохого в gdi двигателях

Без коррозии, но с оплавлением

Проблемы с кузовом по причине завода-изготовителя у Mazda6 практически не встречаются. Исключение составит только не самый термостойкий пластик на фарах, который может оплавиться от нагрева при включенном ближнем свете фар. Происходит это только у машин в «жирной» комплектации с системой освещения поворотов AFC, при стоянке с вывернутыми в сторону колесами. За подобные «пузыри» можно и нужно просить немаленькую скидку, так как стоят такие фары неприлично дорого.

Что интересно, задние фонари тоже провинились, но, сразу успокою, что менять их не потребуется – стоит лишь один раз обработать их места стыковки с кузовом герметиком для профилактики попадания дождевой воды в багажник. Заодно не лишним будет хорошенько промазать уплотнения кнопки открытия задней створки, контакты которой тоже со временем отсыревают и нарушают контакт.

Выбор Mazda6 GH с пробегом

Искать на раскосой «японке» коррозию бесполезно, по крайней мере, если машина не участвовала в ДТП. Вот с последним уже сложно. Как мы уже говорили, публика у Mazda6 в большинстве своем низковозрастная, поэтому большинство машин на рынке б/у имеют следы ремонта кузова различного характера, от восстановленных косметически, до завернутых однажды в узел. Поиски небитой некрашеной могут затянуться надолго.

Очень часто встречаются в продаже варианты, запущенные технически и почти у половины проверенных экземпляров оказывается скручен пробег, которых ни в одном из блоков ЭБУ не дублируется, а это значит, что ориентироваться остается только на совокупность косвенных признаков пройденного километража.

Стоит ли покупать подержанную Mazda6 GH

Искать хороший вариант придётся долго, но это того стоит. Стоимость запчастей для Mazda6 немаленькая, но и расходы при грамотном подходе к покупке, будут требоваться нечасто. Ухоженный вариант даже с пробегом 150 ткм и больше способен радовать беззаботной эксплуатацией. Даже присутствие стуков в рейке – не повод отказываться от авто, по крайней мере, в том случае, если всё остальное в порядке. Один раз сделаете как надо и рулевое управление больше не будет беспокоить.

Конкуренты

Конкурентов Mazda 6 хватает. Главный среди них – Ford Mondeo до сих пор остается «техническим родственником» и имеет с «японкой» взаимозаменяемые детали. Неплохой альтернативой Mazda6 будет «кореец» Hyundai Sonata, либо неоправданно дорогой «японец» Toyota Avensis. Среди немецких брендов можно присмотреться к Opel Insignia и Volkswagen Passat.

Стук в двигателе Mazda 3

Подскажите! Проехал 147 000 км появился стук в двигателе с правой стороны где ремень. Начиная от 1000 — 2000 оборотов грахочет сил моих нет, а потом пропадает. На холодную и на холостых работает изумительно. Посоветуйте, что делать .

to Fin_: Ремень меняли? Ролик? Какого рода стук?

Менять ремень и ролики. Если успеете.

ремень новый, ролики все новые стук не прикращается, НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ЧИСТО

Fin_: ремень новый, ролики все новые стук не прикращается, НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ ЧИСТО #

Так и с этого надо было начинать. А то из описания следует, что после 147 тыс пробега появился стук.

А, простите за навязчивость, ремень когда заменили? Стуки до замены были?

to Fin_: До замены стуки были? метки правильно выставили? проблемы с заводом были ?

И до замены и после замены стук есть, ездил на сервис там часа 3 провёл с мастером оказывается этот стук из коллектора. Мастер сказал со времинем такое бывает и не проходит))))) СПАСИБО.

Читать еще:  Электронный блок управления двигателя своими руками

to Fin_: Хм, ясно. Спасибо что отписались. Буду вопросы обращайтесь.

to Fin: А мастер не объяснил причину стука? По логике в коллекторе стучать нечему.Хотя ,хороший стук всегда боком выходит.

подскажите мазда 6 2.0 147 л.с. появился стук в двигателе с головки а именно со стороны ваноса на оборотах 3 — 3200 если крутиш больше проподает все прогретый или холодный вано понел не прошло

to pavelll: зачем было создавать еще одну тему?

Обсуждение будет здесь!


mATr1xX:
to pavelll: масло давно менялось? #

vlad_m: to pavelll: На оборотах 3 — 3,5 тысячи стук от колена, поршней и распредвалов вы будете слышать как очередь из автомата калашникова. Во первых — громко. Во вторых 3500 оборотов / 4 цилиндра = 875 стуков в минуту. У АКМ скорострельность — 600 выстрелов в минуту. Распредвалы будут издавать стуки с частотой около 410-450 ударов в минуту. Гидрокомпенсаторы будут стучать (звонко стрекотать) с частотой около 220-240 ударов на один цилиндр.
Если стуки в вашем автомобиле не с такой частотой звучат — то двигатель тут не причем. Осматривайте навесное оборудование. #


vlad_m:
Осматривайте навесное оборудование. #

to pavelll: Для убедительности скиньте ремень привода навестного оборудования и послушайте — стука быть не должно. #

Стук В Двигателе Мазда 6

Загрузил: Олег Васильев

Длительность: 45 сек

Размер: 1,010.74 KB

Битрейт: 192 Kbps

Стук В Моторе Шатунные Вкладыши Теплообменник Mazda 6 Gh 2 0

Mazda 6 Стук Звон В Двигателе

Стучит Гремит Цепь Грм Можно Ли Ездить И Какой Это Звук Просто О Сложном

Мазда 3 Стук В Двигателе И Выявленная Причина

Вибрация Мотора Мазда 6 2 0 D 2003 Mazda 6 Gg Gy Это Был Двухмассовый Маховик

Трусит Мотор Замена Опоры Двигателя Вибрация По Кузову При Движении Mazda 6

Мотор Стучит Как Определить Что Стучит В Двигателе Engine Knocking

Непонятный Стук Двигателя Mazda 6 Gh 2 Литра

Mazda 626 1 8Ge Плита Поддона Картера Сухой Картер Скрытые Болты

Mazda 3 Z6 Переборка Двс Приемка И Итоги Дефектовки

Тайна Сборки Mazda 6 2 0 Citd Часть 2

Нет Давления Масла Как Стучит Шатун И Что С Этим Делать

Капает Масло С Датчика Сорвал Резьбу Датчика Давления Масла Mazda Demio

Стук В Моторе Шатунные Вкладыши Ford Focus 2

Mazda 6 Капиталка Двс Шлифовка Запчасти Притирка Сборка Эпизод 5

Ravon Chevrolet Двигатель Стучит Звук Вихревых Заслонок Во Впускном Коллекторе

Пищит Панель Приборов Мазда 3 Моргает Панель Приборов На Мазде

Замена Грм Mazda 6 Gh 2 0

Снятие Впускного Коллектора Mazda6 Gh

Мазда 6 Gh Замена Шатунных Вкладышей Омск

Дала Декъал Йойла Жим К1Орни

Ёри Рафта Боз Омади Манижа

Pereпой По Русски

Приколы Countryhumans Tik Tok 23

Шабнами Сурае Наврузи

Black Butler Op1

Need For Speed Carbon

ბუჭუნა და თამაზი

Аниме Клип Она Такая Же Как И Я

Me And You Cassie Wtchcrft Remix And Slowed

Jennie Solo Rosé On The Ground

Fargo Confused Radio Edit

Ennio Morricone Spasmo

Deep House August 2019

Bass Fishing Win On Sam Rayburn Now We Re Banned

Рубрика Дежурный Консультант Алла Волк Программа Детства

Tips On Getting Your Dream House Aljasvlogs

Morgenstern Рататата Клип Маинкрафт Без Мата

Stupid Cop Gets Handcuffed To Lamp Post By Drunk Girls

Хайрулла Хамидов 3

Я Лечю Кукол Инеза Бутте Потавить

Hot Lesbian Couple Kissing Hot Video 18

Uplifting Trance 2021

Universal Religion 2020 Official Teaser Trailer Hd

Pet Shop Boys West End Girls Dance Mix Hbr My Favourite Disco Extended Club Mix Edit

Kodvensta Yks Legendaarinen

Темы Вольнов Кемерово И Сми Голобуцкий Тевосян На Sobinews Whotortv

Читать еще:  Ваз 2110 глохнет на холостом ходу инжектор при горячим двигателем

Dia Movie Whatsapp Status Aadhi Dia Sad Whatsapp Status

Skmei 1617 Army Series Low End Quality High End

01 Culte Du Vendredi 13 08 2021 Sur La Doctrine De Christ Fr Tristan Pendo

Стук В Двигателе Мазда 6

1 Прохождение Danganronpa V3 Killing Harmony

Gmod Creepypasta Daycare Roleplay Mod Garry S Mod

Анимация Голден Фредди В Фнаф Ар Animation Of Golden Freddy In Fnaf Ar

Стук Двигателя Мазда 6. Замена Шатунных Вкладышей

Сто Орбита HD 05:43

Описание

Сегодня к нам обратился в владелец Мазда 6 третьего поколения с жалобой на стуки при работе двигателя. Пробег при приемке 107732 км. Основными проблемами высокотехнологичных моторов 2.0 Skyactive является повышенный расход масла и задиры на шатунных вкладышах из-за несвоевременного обслуживания. Мотор действительно получился очень интересным — крутящий момент самого распространенного 2-х литрового Skyactive G, в основе которого лежит хорошо знакомый MRZ, вырос на 15% при аналогичном снижении расхода топлива. Такая серьезная прибавка стала доступной благодаря рекордной степени сжатия для серийных бензиновых моторов – 14:1. Чтобы побороть детонацию, конструкторы применили впускной коллектор с изменяемой геометрией и поршни оригинальной конструкции, призванные снизить температуру в камере сгорания. Ввиду возросшей теплонагруженности, двигатели крайне требовательны к качеству ГСМ, технических жидкостей и «расходных» материалов. При их обслуживании сэкономить не удастся. Высокая степень сжатия наложила свои требования к топливу. Теперь, заправившись на сомнительной АЗС, запросто можно угробить мотор. В лучшем случае удастся отделаться заменой свечей и промывкой форсунок. В механизме ГРМ применена надежная цепь, которая служит 160 000-180 000 км.
Двухлитровый силовой агрегат получил систему электрофазорегуляторов и непосредственный впрыск топлива с ТНВД. При регулярном обслуживании (замена моторного масла, воздушного фильтра и свечей зажигания) и заправке качественным топливом он способен «отходить» 350 000 км до первого капитального ремонта. Конечно же двигатели 2.0 л и 2.5 л. не лишены слабых мест. Самая первая партия Мазда 6 имела бракованные распределительные валы. Официальные дилеры меняли их по гарантии в рамках отзывной компании. По большей части владельцы этих моторов жалуются на низкий ресурс приводных ремней и катализатора, а также потеющий «маслом» активатор выпускного фазорегулятора.
Однако, вернемся к нашему автомобилю. Стук действительно присутствовал, а давление масла было ниже нормы. Решено было снимать мотор в сборе с трансмиссией и дефектовать «низ». По большому количеству лаковых отложений внутри двигателя стало понятно, что мотору пришлось несладко. Заводские интервалы замены масла здесь вряд ли соблюдались. Как выяснилось позже, предыдущий владелец ездил без замены масла 30 000 км. Отсюда и следствие — сильные задиры на шатунных шейках коленчатого вала. Вкладыши — под замену, коленвал — в шлифовку под первый ремонт. Не стоит экономить на замене масла и на качественных расходных материалах особенно на высоконагруженных моторах серии Skyactive. Этот автомобиль — яркое тому подтверждение. Ремонт двигателя Мазда 6 — наша специализация. Опыт более 10 лет, запчасти в наличии, весь необходимый специнструмент!

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

Включение данной опции позволит добавить к ссылке время начала воспроизведения видео, где H:M:S — часы:минуты:секунды

Фото обложки и кадры из видео

  • Стук Двигателя Мазда 6. Замена Шатунных Вкладышей, Сто Орбита

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector