Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz Sprinter

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz Sprinter — семейство малотоннажных автомобилей компании Mercedes-Benz.

Существует четыре варианта длины кузова (три варианта колёсной базы) и три варианта высоты крыши, имеет двускатные или односкатные колёса задней оси. Грузоподъёмность шасси до 3350 кг.

Доступно большое количество модификаций: пассажирский микроавтобус, маршрутное такси (19+7 мест), междугородний микроавтобус (до 20 мест), грузовой фургон, бортовой грузовик, авторефрижератор, специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран) и др.

Доступны варианты с полным приводом и АКПП. Существует возможность покупки шасси.

Как в Европе, так и в РФ широко распространена практика переоборудования и дооборудования MB Sprinter у сторонних производителей кузова.

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 См. также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки

Первое поколение [ править | править код ]

Первое поколение производилось в Германии с 1995 по 2006 год вместо Mercedes-Benz TN, затем до 2011 года автомобили делали в Аргентине вместо Mercedes-Benz MB100.

Производство в России

23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнёрстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин был намечен на 2011 год [1] . 7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.

Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG должны составить более 100 млн €, а группа ГАЗ должна вложить более 90 млн €. Стороны отказались назвать предполагаемые объёмы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Запланировано, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до ранее собирали именно эту модель Sprinter. Однако значительная часть производственных мощностей должна быть создана на ГАЗе заново (в частности — новая окрасочная камера и сборочная линия). Окрасочную камеру стоимостью свыше 50 млн € должна поставить германская компания Eisenmann. [2] .

Серийное производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter Classic стартовало на Горьковском автозаводе в 2013 году вместо Mercedes-Benz Vario. В модельном ряду были представлены версии фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Автомобиль предлагался с двумя вариантами длины колёсной базы, полная масса автомобиля составляет 3,5 или 4,6 тонн в зависимости от исполнения. Mercedes-Benz Sprinter Classic оснащался 2,1-литровым турбодизелем OM646 мощностью 109 или 136 л. с., сборка двигателей организована на Ярославском моторном заводе. Из-за проблем с поставками комплектующих в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было остановлено [3] [4] .

Второе поколение [ править | править код ]

Второе поколение Sprinter было представлено в Европе в 2006 году. Выиграл награды Van of the Year 2007 и 2008.

Также известный как NCV3 [5] или New Concept Van 3. NCV3 появился в Европе и в других странах как модель 2006 модельного года. Северная Америка получила NCV3 как модель 2007 модельного года. [6]

Грузовая версия в США поставляется в двух вариантах колесной базы (3660 мм, 4320 мм), в двух вариантах высоты крыши (стандарт 1540 мм, высокая 1840 мм), четыре варианта длины (короткая 5930 мм, стандартная 6970 мм, удлинённая 7360 мм), и два варианта грузоподъёмности (2500 lbs, 3500 lbs) [7] . Вариант 3500 lbs может иметь задние сверхширокие шины (Supersingle).

Для 2014 модельного года Sprinter получил более стильную и вертикальную решетку радиатора. Sprinter также получил несколько новых технологий помощи водителю, включая стандартные Crosswind Assist, опционально Blind Spot Assist и Collision Prevention Assist, а также Lane Keeping Assist и Highbeam Assist. Sprinter имеет новые светодиодные ходовые огни. Пневматическая подвеска доступна на модели 3500-й серии. [8] Sprinter также получил несколько новых опций, включая навигацию и интеграцию IPod. [9]

С 2013 года микроавтобус в кузове w904 собирался на конвейере нижегородского завода ГАЗ, но уже под индексом w909 или Mercedes Sprinter Classic [10] . Из-за проблем с поставками комплектующих в 2018 году производство автомобилей Mercedes-Benz Sprinter в России было остановлено [3] [4] .

Третье поколение [ править | править код ]

В феврале 2018 года в немецком городе Дуйсбург компания Mercedes-Benz представила новое поколение фургона Sprinter. Автомобиль представлен в 6 вариантах кузова, мотор представлен в двух вариациях — 2,1 литр и 3 литра. 7- ступенчатый автомат доступен для полно- и заднеприводных машин, а для переднеприводных — 9 — ступенчатый. Максимальная грузоподъёмность 4,1 тонны [11] .

Автомобиль Mercedes Benz Sprinter 313 CDI

Mercedes Benz Sprinter 313 CDI – это грузовой автомобиль с небольшой грузоподъемностью и массой, используемый в коммерческой сфере. Большой спрос на машину обусловлен привлекательным дизайном и высокими эксплуатационными свойствами.

Европейская техника имеет существенное преимущество – соотношение стоимости и качества. Кроме того, она надежна, оборудована современными системами, проста в обслуживании и может оснащаться дополнительными надстройками.

Основные черты и достоинства

На грузовой автомобиль Mercedes Benz Sprinter 313 могут монтироваться разные надстройки, что обеспечивает эффективность в той или иной сфере деятельности:

  • изотермический фургон – для транспортировки товаров с установленной температурой хранения.
  • фургон – универсальная версия, которая используется практически во всех отраслях;
  • туристический автобус, используемый для перевозки людей между населенными пунктами и встречи иностранных делегаций;
  • микроавтобус предназначен для перевозки людей на средние и близкие расстояния, в нем устраивают отсек для грузов, что гарантирует удобство и делает машину более универсальной;
  • шасси для установки рефрижераторного фургона, самосвала и прочих устройств;
  • бортовой Спринтер 313 вместительный и комфортабельный, площадь загрузки составляет 4,3 м2, 8,7 м2, 9,1 м2;
  • маршрутное такси для поездок в черте города и за ней;
  • промтоварный фургон применяется для перевозки товаров и продуктов;

Технические характеристики и габариты

Габариты Мерседес Бенц Спринтер 313:

колесная база4,33 м;
длина7,35 м;
ширина2 м;
высота2,82 м;
клиренс0,15 м.

К основным техническим характеристикам Мерседес Спринтер 313 принадлежат:

скоростной режим0-145 км/ч;
масса груза1,77 т;
масса машины3,5 т;
колесная формула4х2 или 4х4.

Сколько уходит горючки?

Расход топлива Мерседес 313 составляет порядка 10,3 м в городской черте, по трассе показатель уменьшается до 7,1 л. Данные показатели рассчитаны на преодоление 100 км. Топливный бак вмещает 72 л горючего.

Двигатель

На авто монтируют силовой агрегат собственного производства. Модель OM 651 DE22LA характеризуется мощностью 109 кВт и объемом 2,14 л. Она оборудуется 4 цилиндрами, расположенными в ряд, и качественным фильтром для уменьшения содержания сажи в выхлопном газе. Последняя деталь обеспечивает улучшение качества выхлопа и позволяет причислить мотор к категории Tier 5/ Euro5.

мощность109 кВт;
крутящий момент305 Нм;
объем2,14 литра;
качество выхлопаЕвро-5.

Двигатель Спринтер 313 работает на дизельном топливе. Топливная система Common-Rail осуществляет подачу горючего при 160 МПа. Номинальный крутящий момент составляет 305 Нм, а частота вращения – 3800 оборотов в минуту. При небольших оборотах обеспечивается плавный впрыск, что положительно сказывается на постепенном росте тягового усилия. В форсунках имеется семь отверстий, что улучшает рабочие показатели силовой установки.

Каковой устройство машины?

Mercedes Benz Sprinter 313 CDI является современным и безопасным автомобилем. Он оборудуется различными системами безопасности, которые являются частью базовой сборки. Adaptive Esp повышает стабильность при передвижении и не дает возможности авто покидать свою полосу без ведома водителя. ABS и ASR обеспечивают проходимость в сложных условиях, а надежная система торможения и пассивные системы безопасности гарантируют защиту в опасной ситуации.

Осветительная система Мерседес Спринтер 313 подстраивается под окружающие условия (ситуацию на дороге, естественное освещение, наличие встречных машин и пр.). Это обеспечивает простоту управления и позволяет осуществлять движение с максимальным комфортом. Угол обзора и качественное освещение положительно сказываются на безопасности управления.

Свето-звуковая система оповещения об изменении полосы движения не даст машине свернуть в сторону без ведома водителя. Данная система не срабатывает, если съезд с полосы является запланированным.

Читать еще:  В чем причина если стартер крутится а двигатель не крутит

Ходовая часть

Передняя ось Мерседес Спринтер 313 укомплектована независимой подвеской со стойками, поперечной 1-листовой рессорой и стабилизирующим устройством. Сзади расположены малолистовые рессоры.

Коробка передач

Авто оснащается КПП ECO Gear (автомат или механика). Она рассчитана на 6 скоростей, которые позволяют передвигаться со скоростью до 145 км/ч. Сокращение потребления горючего до 8,2 л на 100 км обеспечивается за счет увеличения разрыва между крайними передаточными числами и возможности движения на пониженных оборотах.

Ручка управления КПП удобна в использовании, она находится на главной панели Мерседес Бенц Спринтер 313, обеспечивая эргономичность.

Кабина водителя

Кабина производится из листа металла, форма которому придается с помощью специального штампа. В составе конструкции имеется капот, а в основных узлах предусмотрены элементы увеличения жесткости. Большая обзорность положительно сказывается на удобстве управления и безопасности.

В салоне Mercedes Benz Sprinter 313 CDI размещаются три кресла, одно из которых предназначено для водителя, остальные два – для пассажиров. Также стандартным вариантом является остановка семиместной кабины, в которой могут находиться 6 пассажиров. Отделка внутри выполнена из современных высококачественных материалов, обладающих износостойкостью и сохраняющих привлекательный внешний вид на протяжении длительного времени. Они обладают звукоизоляционными свойствами, что понижает количество шума при движении. Кресло оператора устанавливается на рессоры, оно имеет возможность регулировки поясничной подпорки и систему подогрева, оснащается ремнем безопасности и подголовником.

Кабина Mercedes Benz Sprinter 313 характеризуется комфортабельностью, по этому показателю она способна конкурировать с легковыми автомобилями. Рулевая колонка регулируется по вылету и наклону. В салоне дополнительно можно установить кондиционер.

Для снижения динамических воздействий при движении предусмотрен монтаж кабины на резиновую подушку. Расположение элементов управления тщательно продумано, что гарантирует удобство на протяжении длительной рабочей смены.

Рулевое управление и панель приборов

Стандартная колонка Мерседес 313 достаточно удобна в использовании, опционально можно установить колесо более эргономичной формы. Это положительно скажется на простоте и комфорте управления, уменьшит напряжение в затяжных рейсах. Конструкция характеризуется привлекательным внешним видом, что обеспечивается за счет использования утолщенного обода и элементов с хромовым напылением. Также к положительным качествам относится безопасность, т.к. в случае аварии руль утопает в передней части авто, минимизируя риск повреждения оператора.

Чтобы водитель автомобиля Mercedes Benz Sprinter 313 не отвлекался от дороги, предусматривается установка основных функциональных клавиш на руле. С их помощью осуществляется управление бортовой системой, акустикой, телефоном, прочими системами машины.

Тормозная система

Система торможения включает дисковые агрегаты, которые монтируются на все колеса. Качественная гидравлика позволяет сократить трудозатраты при управлении автомобилем. Электроиндикатор износа накладок Sprinter 313 своевременно оповещает о необходимости проведения сервисных работ, обеспечивая безопасность.

AAS исключает скатывание вниз при начале движения вверх по склону. Задержка составляет всего пару секунд, которых достаточно для начала движения. Активной система становится только при уклоне более 4% и отключенном ручном тормозе.

Удобство эксплуатации и обслуживания

Детали и комплектующие Мерседес Спринтер 313 отличаются надежностью, долговечностью и устойчивостью к износу. В нормальных условиях работы они способны сохранять первоначальные характеристики в течение 400-500 тыс. км.

Первой причиной отказа становится несоблюдение сроков проведения ТО, на втором месте находится сложность работы.

Ресурс турбины составляет 1,2 млн. км. Также стоит заправлять транспортное средство качественным дизелем, т.к. топливная система Спринтер 313 может потребовать ремонта при использовании низкокачественного горючего.

Стоимость нового и б/у

Новая машина стоит около 1,72 млн. руб. при базовой сборке и монтаже фургона в качестве надстройки. Цена Mercedes Benz Sprinter 313 в версии «микроавтобус» составляет около 1,9 млн. руб.

Обычно грузовые авто продают в лучшем состоянии, чем пассажирские, которые были в использовании на протяжении одинакового периода времени. Это обусловлено спецификой работы и сферой применения. При покупке подержанной машины необходимо оценить ее состояние, провести диагностику агрегатов и обратить внимание на появление очагов коррозии.

Стоимость Мерседес 313 12/14 года выпуска составляет 1,2-1,6 млн. руб., 0,7/10 года – 760-890 тыс. руб.

Аналоги

К конкурентам можно отнести:

  • IVECO Daily;
  • Ford Transit;
  • Toyota Vellfire.

Mercedes-Benz Sprinter (2008 г.)

Автор отзыва: Alexey10947 Добавлено: 10 июня 2015 Пробег: 115000 км

У меня фургон Мерседес Спринтер 2008 года. Читал много отзывов и по спринтерам и по другим машинам, ну и тоже решил написать, может кому-то поможет в выборе авто. Спринтеров у меня было два оба 2008 г., оба куплены новыми, только одна машина в 2008 г, а вторая куплена в 2010.Машины абсолютно одинаковые. Обе Мерседес Спринтер 315 Длинная база, высокая крыша кат. В.Так что где-то буду сравнивать. До мерса был Форд транзит 2001 г. куплен в 2005 и пежо боксер 2007 г. купленный новым и через суд отданный обратно дилеру. Итак, мук выбора не было была проблема, срочно нужен микроавтобус, мерседес, с объёмом будки где-то 15 кубов. Поехали к дилеру. Ну думаю щас закажу, через 2 месяца заберу, эти 2 месяца перебьюсь как нибудь. Приехали и все. Дилер говорит до октября машин нет, на улице март. Ну думаю буду еще полгода мучаться с транзитом, ладно, заказал грузовой фургон 311 с кондиционером, длинная база высокая крыша .Спасибо менеджеру, перезвонил через день, есть машина как вы хотите только мотор 150 лошадок и на сто тыс дороже, придет через 2 месяца, ну на форде я ездить уже не хотел, сказал беру. Это было в марте, в июне звонок, приезжайте забирайте. Я быстро на поезд и на следующий день уже в Екатеринбурге. Приехал забрал машину сразу загрузился и домой. Пока доехал как раз машина обкатку то и прошла 1000 км до Хантов. Дилера рекламировать не буду, нельзя ведь, скажу одно, у меня еще Ешка в 212 кузове брал там же хотя в Сургут ближе ехать.

Итак начнем с минусов: Слабое лакокрасочное покрытие. Машина аргентинской сборки и походу в Аргентине нормально покрашенная машина не катит, через где-то пол года появились точки ржавчины на дверях возле стекол и по кузову, не много но неприятно. На второй кстати так же и в тоже время. Поехал к дилеру показал, сделали запрос немцам, через два месяца получили ответ перекрасить по гарантии но только кам где ржа. Перекрасили, через три месяца опять. Забил и так и отъездил 6 лет, дальше ржавчина не идет и ничего не гниет.

Еще штатный подогреватель двигателя садит аккумулятор, а у мерса если напряжение упало ниже чем положено стартер просто не крутит, приходится прикуривать. Ну в сильные морозы заряжаю аккумулятор раз в неделю. Но думаю это общая проблема.

Ну наверное и все минусы.

Плюсы: Отличная управляемость для грузовой машины 7 м длиной, едет быстро, везет много, ест мало, расход 11-12.5 л/100 км. И Главное даже если машина ломается, она все равно даст возможность доехать до сервиса. Это мое личное мнение.

За шесть лет и 285000 км пробега машина конечно ломалась и требовала заботы. Попробую написать что ломалось и как лечилось, надеюсь кому-то поможет.

примерно 10000 км загорелся чек обороты двигателя ограничены 3000 об, думал все попал. Заглушил машину посмотрел, вроде все норм. ничего нигде не течет не стучит и т. д.завел все Ок. Приехал к дилеру, ничего не нашли. Через гдето 1000 км опять. Не буду рассказывать как, ну в общем после замены воздушного фильтра через 7-10 тыс км нужно вытряхивать воздушный фильтр. От воздухана идет патрубок прямо в фальшрадиаторную решетку и вся пыль, грязь твои. Выхода два: или вытряхивать фильтр или снять патрубок, я снял патрубок и проблема ушла.

Примерно каждые 60-70 тыс км нужно менять стойки стабилизатора, начинают стучать

Читать еще:  Что такое в машине прошивка двигателя

Оригинал по моему 1200 р за шт. неоригинал 1700 пара замена 300 р ходят одинаково

При хорошей зимней эксплуатации (-30-40) через75000- 80000 начинает выть подвесной менять нужно оба цена 4.5-6.5 тыс за шт точнее не помню. По замене не знаю т. к. Машину брал новой а мерседес по гарантии меняет все кроме масла, фильтров, тормозных колодок И блин лобовых стекол. Уменя было три замены по гарантии; 75 т. км 155 т. км и ВНИМАНИЕ 190000 км последняя замена наверно и не нужна была но заканчивался второй год гарантии. Где-то в отзыве читал что у мерса на 100000 км меняли кардан, я не менял думаю потому что вовремя менял подвесные. ИМХО.И еще не экономьте меняйте оба, дилер во вторую замену сэкономил, ну я к нему через неделю и приехал, меняли второй.

90000 км менял ремень навесного вместе с натяжным роликом, ролик оригинал 4500, неоригинал 2500 но лучше оригинал. Ремень оригинал 1500 р. неоригинал 850.

На 180 000 км перед самым концом гарантии потекла правая передняя стойка. Замена по гарантии, правда левую пришлось покупать за свои.10500 р оригинал причем у дилера было на 550 р. дешевле чем в экзисте.

210000 км пробило одну форсунку вместо того чтобы поменять шайбу под форсункой поменял все форсунки. Это был самый дорогой ремонт 60000 р форсунки и 15000 ремонт но, все время пока ждал запчасти машина ездила. В итоге старые форсунки оставил на черный день, который надеюсь никогда не придет.

240000 загнал машину на плановый осмотр ходовой. Итог: рулевые наконечники еще живы но зиму не проходят и потек задний сальник коробки. Замена всего вместе с работой около 30000 точно не помню.

285000 продал машину. На второй машине которая поновее пробег за 4 года 115000 км. С 2010 г просто ездить стал намного меньше-транспортные компании неплохо работают. Но видимо потому что два года стояла, я её купил в 2010 г, а сама машина тоже 2008 г. в.ходовая до первой замены расходников ходила меньше. Стойки стабилизатора 40 т. км, подвесной 60 т. км тоже потекла правая передняя стойка но на 60 т км, замена по гарантии. Вторая машина более мощная и быстрая чем первая по ощущениям, хотя обе машины полностью одинаковые. Но правда и жрет на 1-1.5 л больше. По расходу масла многие пишут, что мерс его кушает много и охотно. Не знаю, первая машина до 15000 пробега, долил на 15000 2.5 л после 15000.1-1.5 л от замены до замены, после 100000 км как обрезало от 0.5 до 1 л от замены до замены, смотря как ездить.

Вторая машина сразу от замены до замены 0.5-0.7 л. Сейчас пробег 115000 расход масла от замены до замены такой же

И еще уважаемые. если вы видите машину из Европы 5-6 лет с пробегом 150 т. км подумайте рабочая машина проезжает около 30 тыс. в год. Ну ведб так не бывает.

Но вообще даже 300-400 тыс для мерса это не пробег. Лишь бы машина была ухоженной.

• Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Какое масло заливать в двигатель Мерседес Спринтер

Популярная линейка немецких малотоннажных автомобилей Mercedes Benz Sprinter выпускается именитым автопроизводителем с 1995 года и по настоящий момент. За динамику данных транспортных средств отвечают преимущественно дизельные двигатели внутреннего сгорания. Однако, есть и модели с бензиновыми агрегатами. Соответственно, подбирая масла двигателя Мерседес Спринтер, которые непременно потребуются при техническом обслуживании автомобилей данной серии, важно иметь представления о заводских допусках, на основании которых можно подобрать наиболее качественно моторное масло.

  • Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML, M 111 E 23, M 272 E 35.
  • Дизельные моторы: OM 651 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA, OM 611 DE 22 LA, OM 601 D 23, OM 602 DE 29 LA, OM 612 DE 27 LA, OM 642 DE 30 LA.

Допуск масла Мерседес Спринтер

Mercedes Benz Sprinter масло в бензиновый двигатель

Исходя из таблицы допусков масла Мерседес Спринтер, спецификаций моторных масел, которые можно заливать в бензиновых двигатель данной линейки, довольно много. Соответственно, чтобы не ошибиться при выборе, рекомендуем обратить внимание на универсальный допуск MB229.5, подходящий для всех моторов данной линейки. Ним обладают как оригинальное масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, так и его аналоги ELF Evolution Full-Tech MSX 5W-30, Kroon Oil Helar 0W-40.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 194903

Средняя цена: 4700 рублей

1 литр Артикул: 02226

Масло Мерседес Спринтер дизель

С допусками масла для дизельных агрегатов Спринтера все тоже неоднозначно. Однако в данном случае также стоит выделить универсальную спецификацию MB229.51, помогающую подобрать моторное масло для всех дизельных моторов данной линейки. Из предлагаемых вам моторных масел стоит остановить свой выбор на немецкой синтетической продукции Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 и ее заменителях Q8 Formula Special G Long Life 5W-30, ZIC X7 LS 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Средняя цена: 1600 рублей

1 литр Артикул: 132619

Мерседес Спринтер какое масло в двигатель 2.2

На самом деле дизельные моторы OM 651 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA и OM 611 DE 22 LA, которые многие считают 2.2-литровыми, имеют объем в 2.1 литр. Для них также, как и для остальных дизелей, подходят моторные масла с допуском MB229.51(Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, GULF Formula CFE 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 2000 рублей

1 литр Артикул: 5056004112312

Моторное масло Mercedes Benz Sprinter 311CDI

Модели Mercedes Benz Sprinter с индексом 311CDI относятся к первому поколению данной серии и оснащались 2.1-литровым мотором OM 646 DE22LA, про который уже шла речь выше. Соответственно, в данный дизельный агрегат смело заливаем масла с допуском MB229.51 — Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, NESTE Pro C2/C3 5W30, Castrol Magnatec Diesel 5W40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 118452

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EF2

Масло Мерседес Спринтер Классик

Самой популярной моделью данной линейки безусловно является Мерседес Спринтер Классик, который получил в свое распоряжение 2.1-литровый дизельный мотор OM 646 DE 22 LA, про который мы также уже упоминали. Поэтому свой выбор рекомендовано остановить на брендовом синтетическом масле Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51 или же его аналогах Orlen Platinum Max Expert XD 5W-30, MANNOL Diesel TDI 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: QFS436B10

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4036021101361

Сколько масла в Мерседес Спринтер

  • 1.8L(M 271 E 18 ML) — 8 литров масла
  • 2.1L(OM 651 DE 22 LA, OM 646 DE 22 LA, OM 611 DE 22 LA ) — 11.5, 11 и 6 литров масла соответственно
  • 2.3L( M 111 E 23, OM 601 D 23) — 5.5 и 6 литров масла
  • 2.7L(OM 602 DE 29 LA, OM 612 DE 27 LA) — 7 и 7.5 литров масла
  • 3.0L(OM 642 DE 30 LA ) — 12 литров масла
  • 3.5L(M 272 E 35) — 9.5 литров масла

Когда менять масло в двигателе Mercedes Benz Sprinter

Процедуру замены масла в двигателе Мерседес Спринтер необходимо производить только в том случае, когда моторное масло имеет признаки загрязнения продуктами жизнедеятельности двигателя внутреннего сгорания. В первую очередь об этом вас проинформирует окрас жидкости, который будет постепенно темнеть. Как правило, в наших условиях эксплуатации, масло в двигателях данной линейки подлежит замене уже на пробеге 7-9 тысяч километров. И это несмотря на регламент компании Мерседес, который говорит об интервале замены масла каждые 10-15 тысяч километров.

Читать еще:  Горит лампа давления масла на прогретом двигателе на холостых оборотах

Как проверить уровень масла в двигателе Мерседес Спринтер

Оценить техническое состояние моторного масла в двигателе Мерседес Спринтер поможет измерение его уровня в ДВС. Данная процедура, помогающая предотвратить масляное голодание двигателя, выполняется следующим образом:

  • транспортное средство выставляют на горизонтальную поверхность
  • моторное масло прогревается, после чего ему дают остыть 5-7 минут
  • из-под капота автомобиля достают контрольный щуп и очищают его от частичек масла
  • производят измерения, результаты которых анализируют по верхнему и нижнему делению контрольного щупа

Проверка уровня масла контрольным щупом

Замена масла Мерседес Спринтер

Замену масла в двигателе можно произвести как при визите в сервисный центр, так и самостоятельно:

  • установить авто на ровную поверхность
  • снять старый фильтр масла
  • демонтировать защиту картера мотора
  • открутить нижнюю сливную пробку
  • слить отработку в заранее приготовленную тару
  • заменить масляный фильтр
  • залить свежее масло в заливное отверстие двигателя под капотом

Замена масла Мерседес Спринтер 313CDI

Замена масла Мерседес Спринтер 2.2CDI

Mercedes-Benz Sprinter 2 (W906)

Mercedes-Benz Sprinter W906 во втором поколении является логическим продолжением легендарного “бусика” W901-905. Его логика сочетает в себе комфорт, безопасность, невероятное немецкое качество и надежность, а также современные технологии.

Содержание:

О дизайне

Силуэт кузова несколько отличается от предыдущего поколения, но заметные изменения коснулись передней части кузова. Капот стал более вытянутым, солидных размеров стали решетка радиатора и передняя оптика. Передний бампер окрашивался в цвет кузова лишь на пассажирских версиях за доплату. В целом, стилистика передней части кузова приближена к легковой коммерческой технике.

Придание обтекаемости кузова решило сразу два вопроса: придание автомобилю индивидуальный вид, в отличие от конкурентов, и уменьшение сопротивления потоку воздуха.

Вдоль кузова Спринтера 2 имеются защитные пластиковые “батоны”, на которых установлены габаритные огни. Благодаря большим дверям посадка в автомобиль, обзор, а также процесс погрузки стали проще. Не стоит забывать об уменьшении клиренса, который придал коммерческому автомобилю устойчивости и упростил процесс погрузки.

Задняя оптика, размещенная по бокам внушительных размеров. Задняя часть состоит из двух дверей, и в зависимости от модификации может быть остекленной. На ребре крыши установлен третий стоп-сигнал, а также опционально устанавливается фонарь освещения для комфортной погрузки вещей в темное время суток.

Модификации

Существует два варианта кузова:

  • Грузовой/пассажирский фургон;
  • Бортовой грузовик.

Грузовой фургон

Данная модификация насчитывает 4 варианта длины кузова:

  1. “Короткая” база Mercedes-Benz Sprinter W906 – 3250 мм. При одинаковой площади загрузки 4.4 кв.м и максимальной длине загрузки 2.5 м, объем полезного пространства со стандартной высотой крышки 7.5 куб.м, а с увеличенной высотой – на 1 куб.м больше. Грузоподъемность с высокой крышей несколько ниже (1520 кг против 1555 кг). Максимальная нагрузка на крышу в стандартной модели – 300 кг, у “высокого” кузова – вдвое меньше.
  2. “Средняя” база 3665 мм. Объем полезного пространства в трех вариантах высоты крыши в куб.м: стандарт (9.0), высокая крыша (10.5), сверхвысокая крыша (11.5). Грузоподъемность – 1485 кг. Максимальная длина загрузки 3265 мм.
  3. “Длинная” база 4325 мм. Площадь загрузки – 7.4 кв.м. Предложено две вариации высоты крыши: высокая (14 куб.м), сверхвысокая (15.5 куб.м). Максимальная погрузочная длина 4.3 м. Грузоподъемность колеблется от 1200 до 1320 кг.
  4. “Спринтер Макси” база составляет 4325 мм, а задний свес добавляет 2015 мм. Полезная площадь загрузки 8.1 кв.м. Объем грузового пространства у “высокой” крыши – 15.5 куб.м, у “сверхвысокой” – 17.0 куб.м. Максимальная длина погрузки – 4.7 м. Максимальная грузоподъемность – 1270 кг.

Бортовой грузовик

Бортовая модель с одинарной кабиной выполнен в трех вариациях длины:

  1. “короткая” с базой 3,25 м, грузоподъемностью 1590 кг и полезной площадью 5.8 кв.м, длина борта 2.85 м;
  2. “средняя” с базой 3,66 м, грузоподъемностью 1530 кг и полезной площадью 7.6 кв.м, длина борта 3.6 м;
  3. “длинная” с базой 4.32 м, грузоподъемностью 1465 кг и полезной площадью 9.1 кв.м, длина борта 4.3 м.

Интерьер Mercedes-Benz Sprinter 2

Салон также потерпел колоссальные изменения. Оформление торпеды подобно бизнес-классу. Массивный щиток приборов спрятан под большим козырьком. Между тахометром и спидометром расположен небольшой дисплей бортового компьютера. Рулевое колесо среднеразмерное и 4-спицевое, с клавишами управления мультимедией.

Посреди торпеды расположилась прямоугольная консоль, на которой поместили нишу под формат А4, сопла обдува, магнитола 2 Din, блок климата и рычаг МКПП.

В базовой версии сидения регулируются продольно и по высоте, а в полном “фарше” сидения оснащались поясничным упором. Два передних сидения оснащены индивидуальными подлокотниками, а широкое пространство между сидениями позволяет максимально комфортно разместиться водителю и пассажиру.

Для водителя второго Спринтера есть все необходимое для безопасного и комфортного вождения, если не брать во внимание практически отсутствующую шумоизоляцию.

Силовая линейка

Для второго поколения было выпущено 9 дизельных и 3 бензиновых мотора, мощностью от 88 до 258 лошадиных сил. Самыми популярными моторами являются дизели, объемом 2.1 литра мощностью 109 и 150 л.с. По факту этот один и тот же мотор ОМ 646 DE 22LA, отвечающий требованиям Евро-6. Разница между моторами в топливной системе и турбине.

Благодаря впрыскиванию мочевины, Sprinter является первым коммерческим транспортом, отвечающим новым требованиям норм токсичности. Средний расход дизельного топлива в городе – 16 литров, по трассе – 11 литров, и 13.5 литров в смешанном режиме.

Вся силовая линейка MB Mercedes-Benz Sprinter W906 достаточно надежна и в процессе эксплуатации не преподносит “сюрпризов”.

Трансмиссия

В паре с дизельными моторами работают 6-ступенчатая механическая коробка передач EcoGear. Наличие 6 передачи позволяет на трассе значительно экономить топливо, разгрузив двигатель. С бензиновым двигателем работает исключительно 7-ступенчатый “автомат”. Привод постоянный задний, и лишь в некоторых коротких базах пассажирских версиях, автомобиль оснащается полным приводом.

Ходовая часть и тормоза

Спереди стоит независимая пружинная подвеска, сзади неразрезной мост на рессорах. Стабилизатор поперечной устойчивости усиленный, благодаря более толстой трубе, амортизаторы газомаслянные.

На ходу автомобиль ведет себя изумительно. Если он загружен хотя бы на 25% от максимально разрешенного веса, то комфорт возрастает в разы. При скорости 140 км/ч, несмотря на высоту кузова, Sprinter 2 держится на дороге уверенно, благодаря системе курсовой устойчивости, учитывающей степень загруженности Мерседес-Бенз Спринтер W906.

Тормозная система, помимо ABS, оснащена современной системой распределения тормозных усилий и система доторможения BAS.

Штатно установлено две подушки безопасности, а рулевая колонка при лобовом столкновении складывается в три угла. Каркас кузова в носовой части усиленный и увеличенного энергопоглощения. Примечательно, что у автомобиля сменные лонжероны, и после ДТП сработанные лонжероны заменяют на новые.

Стоимость

Минимальная цена – 2 400 000 рублей. Это короткая база, а комплектация включает в себя:

  • систему стабилизации курсовой устойчивости;
  • регулировка рулевой колонки по вылету и высоте;
  • дополнительный отопитель;
  • электрорегулировка зеркал с подогревом;
  • подушка безопасности водителя.

Максимальная стоимость – 4 450 000 рублей. Это самая длинная версия, в комплектацию включается дополнительно:

  • полная помощь при трогании;
  • круиз-контроль;
  • комфортное сиденье водителя;
  • подогрев сидений.

Mercedes-Benz Sprinter W906 во втором поколении – безусловно, один из лучших грузовых автомобилей, задача которого направлена на оперативную доставку грузов, а также на обеспечение максимально комфортного вождения. Стоимость коммерческого автомобиля на порядок выше своих конкурентов, но за эти деньги вы получаете широкий спектр опций, надежность, безопасность и уверенность в каждом километре.

Видео

Автомобильный эксперт, ведь интересуют только они в жизни

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector