Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клуб митсубиси

Клуб митсубиси

Страховка в Болгарию: советы специалистов компании ЕКТА

Заслуженный отпуск – всегда прекрасно, в частности, если он запланирован вдали от дома. Однако к данному мероприятию.

Особенности автовыкупа в Киеве дорого

Достаточно всего нескольких часов для решения задачи о продаже своего транспортного средства. Практически любой.

Идеальные варианты недорогого в Яремче жилья по лучшим ценам

Осенний или летний отдых – пора для восстановления. Вопрос только, куда же отправиться? Возможно, информация в.

В каком центре можно получить повышение квалификации сварщика?

Одним из самых известных учебно-производственных центров в Украине является центр «Профессиональная безопасность».

Товарка от Тараса Левчика, официальный сайт которого является началом собственного дела

Прибыль в интернете привлекает все больше и больше внимания? Тогда пришло время пройти обучающие курсы по арбитражу.

Система защиты депозитов в банках Украины на сегодня

Сравнительно часто жители Украины интересуются понятием банковской тайны. Ведь банковским учреждениям часто.

Из-за чего свадебный фотограф в Киеве и области может иметь разную стоимость

Ценовая политика услуг опытного фотографа достаточно разноплановая сегодня, при помощи чего, практически каждый.

Почему стоит пройти по первой доврачебной медицинской помощи курсы в УПЦ «Профбезпека»?

Образовательное учреждение «Профессиональная безопасность» – это современное учебное заведение, в котором есть.

Советы для покупки zimnie shiny 215 55 r17 nokian в Москве шин дешево

Подбор шин для своего автомобиля непосредственно диктует его безопасное нахождение на дороге. Множество ДТП.

Mitsubishi Chariot Grandis 1998

Прошло 2 года и 52 тысячи моего пробега. Брал машину со 126000, сейчас 178200, за начальный пробег не ручаюсь. Машина в РФ уже 4 года, до меня сменила 3 хозяев и по ходу юзали её не на износ, но на убой.

Пока опишу что делал, а эмоции потом.

После покупки более подробный осмотр машины выявил большой фронт работ: масло из двигла во все щели, включая выхлоп, пружина передняя правая ку-ку, диск один с трещиной, в салоне грязища, передний потолок надорван, кондей пуст, задняя арка пузырит, АБС не работает, стойки гремят.

Для начала поменял пружины передние, благо нашёлся донор, к которому потом пришлось не раз прибегнуть, жаль что 2ВД, они чуть мягче. Заодно отхомячил с него передний левый датчик АБС, поменял, АБС заработала.

Второй заход — ГРМ, ролики, балансир и т.д.+ сальники РВ и КВ. Масло с лобовины течь перестало, но текло из под башки.

Потом нарыл кое — какую инфу по машине, а то ни книжек ни мануала, ну и стал вникать более подробно что такое ГДИ. Выявил ошибку 56 поехал чинить ТНВД. Не то чтобы сильно чувствовалось, но в пробняках загорался ЧЕК. Сделали, причём сказали что ТНВД был в принципе в норме. Ошибка пропала, но не совсем, хотя вылезать стала куда реже.

С этого момента я стал морально дозревать до глобальной чистки движка от сажи, потому как уже чуял куда надо рыть. Это москвичам хорошо, там Мек есть, а у нас полагаться надо только на себя.

По ходу пьесы заменил обе передние стойки, стойки и резинки стабилизатора, рулевые тяги, опоры стоек и опорные подшипники. Это было сделано безоговорочно, потому как езжу я немало и по командировкам, а в такие моменты хочется быть уверенным в машине. При замене стоек лифтанул морду проставками на 1.5 см, стало лучше. Причём лучше стало и ехать и рулить, но что-то побрякивало. В итоге поменял ещё и шаровые на опоры от Киа Кларус с расточкой посадочных мест в рычагах на 2мм, потому как обошлось мне сие действо в цену 1 рычага, ну и сайленты в рычагах до кучи поменял. Теперь случись шаровые менять цена вопроса 1000 руб. на сторону вместе с работой.

Потихоньку прикупал шелезяки для мотора и инструмент. И вот на майские прошлого года я завис в гараже. 3 дня в одну харю, позволили мне довольно бодро раскидать мотор, заменить кольца с попутной чисткой каналов поршней, заменить сальники клапанов, вычистить из двигла 0.33 литра сажи различной консистенции. Показатель такой. Где колпачки получше были — сажа стекловидная, где совсем швах — более рыхлая. Соскребал всем чем мог, притёр клапана, начал собирать. Сильно порадовало, что при пробеге в 155тык износа в горшках не обнаружил вообще, заводской хон в идеале, промеры тоже. По ходу пьесы замочил гидрики в смеси карбклинера, Шуммы и ацетона. Клапана сухарили вдвоём с братом жены, ремень помогал поставить тесть. Вот сремнём то и вышел главный казус, я не обратил внимание на нежную каплю жижкости просочившуюся при сжатии гидронатяжителя ремня за что потом и поплатился.

Машин завёлся легко, работал изумительно. Я отвёз тестя домой и поставил авто, а с утра при запуске ко мне пришёл перескок ГРМ. Ну эмоции стороной, а мата было много, машину в сервис(самому уже некогда было ну и новый ГРМ, клапана с разборки + распредвал и привод ТНВД(при провороте оборвало хвостовик РВ и размолотило приводную часть ТНВД). Собрали, доехал до работы, поставил. Завожу и тут знакомый звук, скидываю кожух ГРМ и метки не на местах. Теперь уже гарантийный случай к сервису и. приговор гидронатяжитель вмер, меняем, меняем клапана(слава богу поршневая уцелела) и настало счастье. Машина поехала, расход устаканился, расход масла исчез, течи оного тоже почти(стал сочиться задний сальник КВ).

Поменял задний сальник КВ и заодно сальник на гидротрансформаторе(для страховки). Всё. Двигло в поряде.

С подвеской не всё происходило быстро. Решил вылечить задок, там что то бренчало и замена стоек стабилизатора не помогла. В итоге тряханул в 0. Заказал опоры стоек, весь к-т резинок и сами аморты, а до кучи и стойки стабилизсторов ориги нал. Ну менял сам, там ничего хитрого, работы на 2 часа с перекурами. Обнаружил, что аморты стояли Саабовские и резинки левые какие то. Всё сделал и до сей поры про заднюю подвеску не вспоминаю. Тихо как в могиле.

Читать еще:  Датчик коленвала газель 405 двигатель схема

Из остального. Поменял крестовины кардана, которые вмерли к 160 тыкам. Постепенно поменял 3 из 4 ступичных подшипников и 2 пыльника приводов. Делал регламент суппортов с использованием оригинальных ремкомплектов.

А теперь озадачившись продажей покрасил задние крылья с тотальным истреблением ржавчины с арок и всеми превентивными мерами и задний бампер, который стал терять краску кусками после попытки пободаться с бетонным блоком.

Вылечил кондиционер, проблема была в трубках заднего кондея, которые за 10 лет банально сгнили.

Сейчас машин практически в идеале. Немного погуживает раздатка при наборе скорости, после замены крестовин, но вот туда я точно лезть не хочу.

Ну и теперь об эмоциях и всём остальном. Машина нравится. Едет классно, рулится супер, на трассе — корабль, салон бездонный(максимальный длинномер 3200 лежал в салоне). Проходимость вполне. Ездил помимо командировок по регионам на рыбалку в Казахстан, глубоких грязей не месил, но вслед за джипами по полям и степям накатался. Зимой когда нас в Самаре замело(наверное все помнят сводки с полей), пахал город наравне с джипами, когда все стояли.

По салону есть недостаток. Спать на 2-3 ряду неудобно, на 1-2 лучше, но спинка 2 ряда в горизонт не падает, упирается в арку. Вот чуток бы угол верхний примять и было бы чудно всё.

Вместимость конечно выше всяких похвал. Без ущерба 1 и 2 ряду и только сложив 3 упаковал ПВХшку, мотор, бак и кучу шмоток, а если 3 снять, то всё это ниже уровня окон. Радует куча всяких полезных приблуд типа подогрева дворников и зеркал и всякие другие приятности типа подлокотников и всяких дел. АКПП типтроник пользовал пару раз, решил не надо мешать машине ездить. Динамика на уровне. Расход по трассе на нормальном бензине 8.5 на 100 при 100-120, быстрее я как то перестал ездить.

Ну и наверное всё в целом. Скажу только что машиной доволен и без ёрничества пожалуйста. Знал что и в каком состоянии брал и знал, что придётся делать, в целом не считая эпопеи с ГРМ машина не стояла больше 1 дня. А сейчас жаль продавать, но руководство конторы стало косо смотреть, мол авто не соответствует уровню конторы и твоей должности. И фига возразишь, работа неплохая.

ОПИСАНИЕ КОМПЛЕКТАЦИИ:

Название комплектации: Супер Эксид

Цвет кузова: белый перламутр

Цвет салона: коричневый/персиковый

Комплектация кузова: спйлер, метла, ветровики, пороги, губы спереди и сзади

Комплектация салона: Комп, ТВ, НАВИ, 10СД,4МД, магнитола, 4 подушки, полный электропакет и т. д., и т.п.

Комплектация ходовой части: 1.5 см лифт передка, литьё на 16, резина 215/65 и я спокоен

Комплектация двигателя: 2.4, ГДИ, 16 клапанов 4 горшка(красивые внутри)

Мицубиси Грандис 2021 2022 года

При покупке нового авто у большинства граждан интерес вызывает комфорт в салоне и вместимость машины. У mitsubishi grandis это все есть. По отзывам о Mitsubishi Grandis можно судить, что автомобиль совмещает все существующие противоположности.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Альметьевск, ул. Герцена д.1Б

8(8553) 369-955 (Киа), (8553) 369-900 (Датсун, Мицубиси), (8553) 371-720 (Газ).

Благовещенск, ул. Кольцевая д.57

8 (4162) 773-773, +7 (4162) 773- 777, +7 (4162) 773-888, (4162) 778 000.

Липецк, пл. Танкистов д.1а

Мицубиси Грандис появился на рынках России еще с 1998 года. Тогда и начался старт продаж. С тех пор машина претерпела много изменений. Рестайлинг производился в 2003, 2005, 2006 2008 годах. При этом можно было самостоятельно сделать тюнинг.

Изменения производители планируют производить на обновленной версии машины уже к 2021 году. Цена новой модели в России составит порядка 1 000 000 рублей. Обзор и тест-драйв машины даны ниже. Также можно просмотреть видео тест-драйва.

Где купить такой автомобиль? Мицубиси Грандис можно приобрести с обновленным салоном и крышкой кузова, новым кузовом, а также с разными комплектациями, аксессуарами у официального дилера компании, который есть во всех крупных городах России.

Основные параметры машины

Фото обновленного Мицубиси Грандис можно просмотреть ниже. Авто имеет измененные технические характеристики. Доступно с разными цветами кузова. Ответ на вопрос о том, сколько стоит машина, дан выше.

Отзывы владельцев о Мицубиси Грандис свидетельствуют, что автомобиль имеет дизайн, который оказался удачным на все 100%. Несмотря, что авто спереди похоже на Мицубиси Кольт, тем не менее Грандис отличается от него своей необычностью.

Сзади особое внимание привлекают великолепные фонари, которые озаряют всё красным светом, дополняя городской пейзаж. Сила света такая, что его не могут перебить другие автомобили, которые окажутся рядом с Грандис в темное время суток. Силуэт авто моментально выделяется из серой массы.

Также взгляните на Mitsubishi Delica с левым рулем и фото Mitsubishi Colt.

Мощные характеристики

Технические характеристики Мицубиси Грандис не сильно впечатляют. Поставляется он только с одним мотором. Но отличием от других авто с таким объемом мотора является то, что работает он с автоматической роботизированной трансмиссией, которая может из объема 2.4 литра сделать все 3.0.

Этот выбор оправдан, так как ручная коробка передач не может сотворить такого чуда. По отзывам о Мицубиси Грандис получается, что автомобиль создавался для того, чтобы доставлять водителю удовольствие от управления машиной, не отвлекая его при процессе, как-то переключение скоростей при установке механики.

Стоит внимание обратить на ходовые качества Мицубиси Грандис так как ездить одному в такой машине является преступлением. Клиренс авто составляет порядка 170 миллиметров. Дорожный просвет может регулироваться. Тут всё зависит от загруженности.

Машина работает не с дизелем, а с бензином. Расход топлива на 100 км составляет порядка 9 литров при городском цикле. Размеры и габариты авто делают его динамичным, несмотря, что они большие. Отзывы владельцев это подтверждают. Объем бака – 80 литров.

Читать еще:  Chevrolet cruze расход топлива объем двигателя

Мицубиси Грандис при полной загруженности использует 165 лошадиных сил, которые имеет силовой агрегат. Разгоняться он может до 190 километров. При этом отличное управление будет обеспечено при любой скорости.

Не составит труда вовремя остановить авто. С тормозами у него тоже все хорошо. Автомобиль мгновенно реагирует даже на малейшее нажатие педали тормоза, оставляя у водителя уверенность.

Комфортабельный салон и убранство

Следует отметить, что mitsubishi grandis chariot имеет сходства с авто бизнес-класса. Угол наклона руля и посадка водителя за ним, раздельный климат-контроль, круиз-контроль, остальные особенности этой машины позволяют себя внутри чувствовать довольно комфортно.

Каждый, кто прокатится в такой машине, заметит очевидные факты, которые словами довольно трудно описать. Комфорт салона отлично сочетается с управляемостью.

Стоит отметить большой салон. Когда приходится смотреть в зеркало заднего вида, то тяжело поверить, что дверка багажного отделения находится так далеко. Длина авто от фаркопа до переднего бампера составляет порядка 4 765 мм. Это никак не отражается при маневренности авто, легкости управления.

Купить новый Мицубиси Грандис можно с дополнительным рядом сидений или двумя столиками в салоне. Но, как отмечают специалисты, внутри автомобиля будет трудно провести серьезные переговоры. Но с родственниками будет передвигаться достаточно комфортно, если придется их куда-то всех вместе перевезти.

Атмосферу уюта и комфорта добавляет отделка салона. Внимание привлекает центральная консоль. Она отличается не только цветом верхней части от торпедо (немного темнее), но также светлой нижней частью.

Небольшие недостатки модели

Минусом mitsubishi grandis 2021 2022 года выпуска можно считать только то, что консоль и дверки имеют мало вставок из натурального дерева. При этом руль им отделан. Тем не менее владелец авто может самостоятельно провести тюнинг Мицубиси Грандис.

Купить Мицубиси Грандис с пробегом можно за 400 000 рублей. Такой автомобиль доступен для продаж на автомобильном рынке России.

Не сильно отличается красивым внешним видом простая акустическая система и монохромный дисплей спереди. При этом с дисплея достаточно удобно считывать всю информацию при любом типе освещения. Водителю будет доступен расход топлива. Все системы достаточно интуитивны.

Задние места внутри машины самые желанные для пассажиров. Митсубиси Грандис Шариот имеет такой задний ряд сидений, где можно устроиться полулежа. Есть свои места для подстаканников, бардачок для хранения мелких вещей.

Единственное – там нет колонок. Но поставить их туда можно самостоятельно при улучшении технических характеристик mitsubishi grandis. Как отмечают владельцы авто, в идеале в нем должен стоять сабвуфер, так как габариты это позволяют.

Уникальная система трансформации

Производители не перестают удивлять владельцев авто возможностями трансформации салона. Если сложить задний ряд сидений, то можно получить довольно внушительную площадь багажника. Если отодвинуть средние сиденья, то внутри салона получится ровный пол.

При трансформации среднего ряда кресел модно получить довольно удобное место, которое будет напоминать кресла-кровати. Когда разложить третий ряд сидений, то передвигаться по салону будет достаточно проблематично. Купить такой Мицубиси Грандис, но уже с пробегом можно за 600 000 рублей в странах СНГ.

Отмечается, что третий ряд кресел не очень удобен. Единственное, что спасает, так это возможность регулировать наклон спинок. Это поможет увеличить пространство для ног для пассажиров третьего ряда. Такое положение дел получилось скорее случайно. Так как производители старались обеспечить комфортность передвижения всем пассажирам.

Об этом свидетельствует раздельный климат-контроль. У пассажиров третьего ряда есть свой блок управления им. Там есть для каждого свой дефлектор обдува.

Зимой внутри салона тепло обеспечит отдельная печка. Теперь можно не ожидать, когда такой большой салон прогреется одной печкой. Тепло начнет поступать внутрь моментально после запуска мотора.

Судя из описания, можно сделать вывод, что авто сочетает комфортность минивена, а также управляемость легкового авто. Это делает авто почитаемым среди потенциальных покупателей.

Планируется, что появится полноприводная версия авто в 2022 году. Сегодня есть люксовая версия авто, которая имеет кожаный салон и богатое оснащение. Там есть: два люка, шесть сидений, климат-контроль, большие колеса, камера заднего вида на фаркопе, четыре подушки безопасности, а также много других приятных мелочей. Купить б/у Мицубиси Грандис сегодня можно за 300 000 рублей.

Отзывы опытных владельцев
  1. Езжу на Грандис 2012 года выпуска. Покупал сразу, как только появилась рестайлинговая модель. Менять не собираюсь. Автомобиль достаточно комфортен внутри при управлении.
  2. Имею Грандис 2008 года. Покупал поддержанную машину. Имею большую семью. Часто путешествуем. Лучшего авто для нас придумать сложно. Купил 2013 года авто с салона. Первое время не мог привыкнуть к нему, так как машина действительно большая. Передвигаюсь часто по городу. Отличное авто в плане комфорта, обслуживания и потребления топлива.

.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту MITSUBISHI SPACE WAGON, MITSUBISHI RVR, MITSUBISHI CHARIOT GRANDIS (1997-2003 гг.)

Никаких подделок! В Гиперавто принята нулевая терпимость к контрафакту. Мы являемся официальной точкой продаж автолитературы и получаем продукцию напрямую от производителя. Возможность столкнуться с подделками при покупке в Гиперавто исключена.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Несколько фактов о Гиперавто:

✔ №3 по размеру в России;
✔ №1 в Дальневосточном регионе;
✔ 15 городов присутствия;
✔ Более 15 000 человек посещают магазины ежедневно;
✔ Более 500 000 постоянных клиентов;
✔ Более 300 000 ежемесячная аудитория сайта Гиперавто.

Mitsubishi Space Wagon, Chariot Grandis, RVR, Space Runner. Модели 2WD&4WD 1997—2003 гг. выпуска с двигателями 4G93 (1,8 л GDI), 4G63 (2,0 л Turbo), 4G64 (2,4 л GDI). Серия «Профессионал». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию

Издание содержит руководство по эксплуатации, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке элементов систем двигателя (в. т.ч. систем впрыска топлива (распределенного (MPI) и непосредственного(GDI), турбонаддува, системы изменения фаз газораспределения (VVT), зажигания, запуска и зарядки), механических (МКПП) и автоматических (АКПП) коробок переключения передач, раздаточной коробки, заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS)), рулевого управления и подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS). Приведены инструкции по диагностике 8 электронных систем: управления двигателем (MPI и GDI), АКПП, ABS, AC, SRS, аудиосистемы и иммобилайзера. Подробно описаны 253 кода неисправностей P0, P1, и Flash; возможные места возникновения неисправностей. Представлено 134 подробные электросхемы (56 систем), схемы расположения жгутов проводов и разъемов для различных вариантов комплектации, описание большинства элементов электрооборудования. Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей, необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых к установке шин и дисков. Книга будет полезна как автовладельцам, начинающим и опытным, так и профессионалам авторемонта и диагностики. Автовладелец найдет для себя полезными: инструкцию по эксплуатации, техническое обслуживание (с периодичностью и необходимыми материалами), инструкции по самостоятельному ремонту. Профессионалам будут полезны: операции по сложному ремонту, допустимые размеры деталей, данные по диагностике и подробные схемы электрооборудования. Книги серии «Профессионал» могут выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Отдавая автомобиль на СТО, оставьте нашу книгу в автомобиле, и, в случае каких-либо затруднений, автомеханик сможет воспользоваться ею, что значительно ускорит ремонт Вашего автомобиля. Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным. Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Читать еще:  Бензонасос электрический для карбюраторного двигателя как установить

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

Mitsubishi Grandis (Мицубиши Грандис)

Семейный минивэн Mitsubishi Grandis это четвертое поколение автомобилей данного класса от японского производителя. Первая версия авто была выпущена в 1983 году. Тогда она носила название Chariot. Но в действительности концепция машины с тремя рядами кресел и однообъемным кузовом была продемонстрирована еще раньше в 1979 году на автосалоне в Токио. Mitsubishi Grandis пришел на смену популярной модели Space Wagon. Под капотом машины установлен 4-цилиндровый 2,4-литровый двигатель с фирменной системой MIVEC. Коробка передач может быть автоматической или механической. На европейский рынок была выпущена специальная версия минивэна, работающая на дизельном топливе. Mitsubishi Grandis выпускается в переднеприводном и полноприводном вариантах. Длина машины составляет 4,8 метра, а благодаря низкому центру тяжести и клиренсу до 16,5 сантиметров при повороте практически не наблюдается кренов. К тому же уже в базовой комплектации японский минивэн оборудуется системой динамической стабилизации, гарантирующей наилучшее сцепление с поверхностью дороги. Надежность тормозной системы обеспечивается 16-дюймовыми дисковыми тормозами на всех колесах, а к ABS добавлена EBD.

Технические характеристики Mitsubishi Grandis

минивэн

  • ширина 1 795мм
  • длина 4 765мм
  • высота 1 690мм
  • клиренс 165мм
  • мест 7
ДвигательНазваниеЦенаТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
2.4 MT
(165 л.с.)
inviteАИ-95Передний7,3 / 12,610 с200 км/ч
2.4 AT
(165 л.с.)
instyleАИ-95Передний8 / 13,211,7 с190 км/ч
2.4 AT
(165 л.с.)
intenseАИ-95Передний8 / 13,211,7 с190 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi Grandis

Автомобиль для большой семьи, корпоративный транспорт, возможная замена развозному грузовичку все это полноразмерный минивэн. За счет вместительности и широких возможностей трансформации салона представители этого сегмента по праву считаются самыми практичными легковыми машинами. Всего на нашем рынке предлагается восемь различных моделей крупных минивэнов.

Долгое время термин «минивэны» был синонимом микроавтобусов автомобилей, которые отличаются повышенной практичностью, но не могут похвастать элегантной внешностью, да и по ездовым свойствам находятся на уровне фургонов. Естественно, что в семейное пользование такие машины приобретались крайне редко. Особенно в России. Сейчас ситуация изменилась. Современные минивэны стали куда более привлекательными внешне, в них используется множество новомодных устройств, которыми не каждый бизнес-седан располагает, да и по ходовым качествам они практически не отличаются от легковых моделей.

В России да, пожалуй, и в Европе бытует стереотип, что большой минивэн автомобиль, в первую очередь, офисный. Удобная «разгонная» машина для самых разных дел. А если и семейная, то для семьи большой, с тремя-четырьмя детьми.. Это неверный взгляд. Заблуждение, которого сумели избежать американцы. В Штатах большие минивэны или, как там говорят, минивэны полноразмерные приобретают и супружеские пары с одним ребенком или двумя. Если оценивать с точки зрения практичности, то такая машина привлекательнее во многих случаях. Каких именно? Например, в семье крупная собака. Рейтинг минивэна сразу повышается.. Время от времени приходится ездить впятером? Скажем, на дачу с детьми и бабушкой-дедушкой? Или с друзьями? В этом случае большой минивэн с отдельными креслами удобнее, чем даже большой внедорожник. Не любите, когда по всему салону болтаются игрушки, книжки-журналы, диски, бутылки с «колой» и прочая мелочевка? Здесь минивэнам вообще нет равных они были и остаются чемпионами по числу «бардачков», полок и карманов для всех пассажиров. На нашем рынке представлены минивэны на любой вкус. Начиная c тех, у которых практичность и вместимость поставлены во главу угла, и заканчивая моделями, по быстроходности и устойчивости не уступающими мощным легковым автомобилям.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector