Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер»: что нужно знать

Замена масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер»: что нужно знать

Замена масла в двигателе – основа ухода за любым автомобилем и обязательная процедура в ходе каждого планового технического обслуживания. «Митсубиси Аутлендер» при достаточной неприхотливости – автомобиль с двигателем, в достаточной мере чувствительным к состоянию масла. Несомненно, двигатель автомобиля переживет и первый, и второй десяток тысяч километров на одном и том же масле, но благодарен вам за это точно не будет. Поэтому специалисты сервисного центра «Медведь-Север» рекомендуют проводить замену масла «Митсубиси Аутлендер» точно в срок.

Замену масла в двигателе «Митсубиси Аутлендер» рекомендуется производить каждые 10 тысяч километров при условии, что эксплуатация автомобиля осуществлялась в условиях средней тяжести. Соответственно, тяжелые условия предполагают более частую замену масла «Митсубиси Аутлендер». К тяжелым условиям эксплуатации можно отнести следующие:

  • климатические условия (морозы, сильные и частые температурные колебания, влажный климат;
  • состояние атмосферы, например большую запыленность воздуха;
  • регулярные перегрузки двигателя, такие как движение по пересеченной местности или частая перевозка тяжелых грузов.

Вождение «Митсубиси Аутлендер» в большом городе можно приравнять к очень тяжелым условиям эксплуатации, так как регулярное стояние в пробках равно передвижению по разбитой гравийной дороге.

Таким образом, резонно рассмотреть более частую – на 25-30 % — замену масла в «Митсубиси». В этом случае ресурс двигателя легко преодолеет отметку в 300-350 тысяч километров пробега.

Замена масляного фильтра

Помимо замены непосредственно моторного масла «Митсубиси Аутлендер», существует опция замены масляного фильтра. Но настолько ли эта процедура опциональна?

Так как функцией моторного масла является не только снижение трения между деталями двигателя, но и его охлаждение, а также отвод продуктов распада и износа, основной задачей масляного фильтра является очистка масляного контура двигателя. По своей сути масляные фильтры похожи на бытовые фильтры для очистки воды, только работают они в куда более жестких условиях.

Работа двигателя с засоренным масляным фильтром равнозначна работе без него вовсе, а значит, все продукты распада будут попадать напрямую в мотор и в разы, если не в десятки раз, уменьшат срок его службы. При замене масла в «Митсубиси» замена масляного фильтра также критически важна.

Промывка двигателя перед заменой масла

Еще одна опциональная процедура, сопровождающая каждую замену масла «Митсубиси» на станции технического обслуживания, – промывка двигателя. Казалось бы, промыли – значит, чистый, что должно напрямую влиять на долговечность работы мотора. И все же давайте разберемся в нюансах.

Масло с отработанным ресурсом сливается через отверстие, расположенное в днище «Митсубиси Аутлендер». Откручивается пробка, старое масло сливается в подготовленную тару и подлежит дальнейшей утилизации. Очевидно, что, сколько бы по времени вязкое масло ни стекало, какая-то его часть останется в полостях двигателя и неизбежно смешается со свежим.

Даже если вы производите замену масла в вашем «Митсубиси» чаще, чем того требует регламент, со временем станет заметно, что работа мотора ухудшилась. Если, конечно, вы не осуществляли его промывку. Справедливо будет отметить, что при бережной эксплуатации автомобиля и замене масла в двигателе «Митсубиси» в срок промывку двигателя не обязательно делать каждый раз, меняя моторное масло, но и хуже от этой процедуры двигателю не станет.

Случаев, когда без промывки двигателя замену масла в «Митсубиси Аутлендер» осуществлять нельзя, два:

  • Вы решили перейти на использование другого масла. Масла разных производителей, типов и вязкости отличаются набором присадок в их составе, и со смешиванием этих присадок лучше не экспериментировать.
  • Интенсивная эксплуатация. При скоростной езде, передвижению по бездорожью или большой загруженности автомобиля происходит и более быстрый износ двигателя, а значит, продукты износа в большем количестве скапливаются в моторном масле.

Присадки для двигателя

Так называемые присадки для двигателя – вещества, добавляемые в масло при его замене. Различают их по типу эффекта, производимого на мотор автомобиля.

Одни присадки предназначены для автомобилей с большим пробегом и позволяют, в частности, закрыть мелкие трещины в стенках цилиндров. Другие могут влиять на мощность мотора и даже увеличивать крутящий момент на низких оборотах.

Типов присадок – великое множество и со временем появляется все больше. Универсальное правило для их применения одно: не стоит использовать ни одну присадку, только исходя из описания ее действия, так как ее взаимодействие с мотором вашего «Митсубиси Аутлендер» предугадать сложно, как и работу вместе с использующимся вами маслом.

Замена масла двигателей «Митсубиси» в Красноярске

Заменой масла в двигателе вашего «Митсубиси» лучше не заниматься самостоятельно, не зная всех нюансов. Нетрудоемкая и незатратная по времени процедура при отсутствии должного подхода может привести к поломке автомобиля и, что важнее, быть небезопасной для вас.

Заменить масло в двигателе «Митсубиси Аутлендер», а также произвести весь перечень работ по техническому обслуживанию можно у официального дилера Mitsubishi Motors в Красноярске – в компании «Медведь-Север». Мы используем исключительно оригинальные расходные материалы и масло, выбранное с учетом условий эксплуатации «Митсубиси Аулендер» в России.

Читать еще:  Горит значок неисправность в системе двигателя

Когда менять масло в двигателе Mitsubishi Outlander (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Mitsubishi Outlander

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Mitsubishi Outlander

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.
Читать еще:  Датчик давления масла двигателя форд фокус 2

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Mitsubishi Outlander

Масло для раздатки, редуктора и мостов Mitsubishi Outlander

Митсубиси Аутлендер – компактный автомобиль класса SUV, выпускаемый с 2001 года. Изначально машина имела обозначение Airtrek и внешне была похожа на концепт-кар ASX образца 2001 года. Несмотря на выпуск нового поколения в 2005 году, первый Аутлендер оказался настолько популярным, что его продолжали выпускать до 2009 года. С 2012 г. на конвейере находится Аутлендер 3-го поколения, который уже пережил три модернизации. Последнее крупное обновление состоялось в 2018 году. Из ближайших конкурентов Outlander можно выделить Ниссан Икс-Трейл, Тойота РАВ4, Киа Соренто, Хонда CR-V и другие компактные кроссоверы.

Когда менять масло в мостах Митсубиси Аутлендер

Периодичность замены масла в раздаточной коробке автомобиля Митсубиси Аутлендер составляет 50-60 тыс. км, тогда как регламент замены масла в редукторе переднего и заднего мостов достигает 30-40 тыс. км. При частых поездках по бездорожью рекомендуется своевременная проверка уровня смазочного материала, который в испорченном состоянии «выдает» себя по следующим характерным признакам: темный и мутноватый цвет, недостаточный уровень или густая консистенция.

Сколько масла заливать

Первое поколение CU0W, 2002-2009

Аутлендер первой генерации благодаря легковому дизайну был похож на обычный кроссовер, в дизайне которого прослеживался оригинальный стиль Митсубиси того времени, особенно в оформлении массивной решетки радиатора. Автомобиль оснащался бензиновыми двигателями 2.0 4G63 и 2.4 4G64. Привод мог быть передним или полным. При этом во втором случае кроссовер оснащался открытыми дифференциалами спереди и сзади, совмещенными с центральной вискомуфтой. В наиболее мощном исполнении был предусмотрен двухлитровый двигатель 4G63T от спорткара Лансер Эволюшн. Перечисленные моторные версии шли на экспорт, тогда как в Японии Аутлендер продавали со старыми двигателями объемом 2.0 л, которые все еще соответствовали японским стандартам по внешнему размеру и рабочему объему. С 2003 г. машина стала доступна для европейского рынка в качестве преемника модели Монтеро Спорт.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Второе поколение CW0W, 2005-2012

Аутлендер второго поколения получил новую дизайнерскую концепцию Митсубиси, выполненную в строгом угловатом стиле. Из-за этого автомобиль выглядел почти как внедорожник, который на самом деле обладал неплохими внедорожными возможностями, особенно в сравнении с Тойотой РАВ4 и Хондой CR-V. Машина стала больше и комфортнее предшественника, получила новый интерьер с улучшенной отделкой и дополнительным оснащением. Кроме того, Аутлендер II оказался более массовым благодаря тому, что на его базе построили «близнецов» Ситроен С-Кроссер и Пежо 4007. Обе модели почти не отличались от оригинала за исключением оригинального оформления передней части кузова. Аутлендер 2-го поколения имел пяти- или семиместный салон, а также оснащался бензиновыми моторами объемом 2.0 (147 л. с.), 2.4 (170 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор. При этом АКПП была доступна только для трехлитрового ДВС.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,55 л; допуск и вязкость: API-GL-5 SAE 75W-90, 80W-90

Третье поколение GF0W, 2012-2020

В третьем поколении Аутлендер изменился снаружи и внутри, но остался верен строгим классическим формам, несмотря на обтекаемый и динамичный силуэт. На базе данной генерации впервые в истории Outlander была создана гибридная модификация PHEV с возможностью подзарядки батарей от домашней электросети. На электричестве такая машина проезжала 50 километров. Однако трудоемкая конструкция, проблемы с надежностью и низкие продажи вскоре стали причиной снятия с производства Outlander PHEV. К тому же, это была самая дорогая версия данной модели. Кроссовер получил три рестайлинга, которые произошли в 2014, 2015 и 2018 годах. Обновленный «паркетник» заметно отличается от оригинальной модели 2012 года – как снаружи, так и внутри. При этом моторная гамма остается прежней – это бензиновые двигатели объемом 2.0 (146 л. с.) и 2.4 л (167 л. с.). Еще есть проверенная «шестерка» 3.0 мощностью 227 л. с.

Масло в редукторы переднего и заднего мостов: объем – по 0,5 л; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90, 90W-140, 80W-90

Масло в раздатку: объем – 0,5 литра: допуск и вязкость: API-GL-5; SAE 75W-90, 80W-90

Читать еще:  Что такое компрессия двигателя ваз 2103

Какое масло использовать мостов и раздатки Митсубиси Аутлендер

Оригинальное

Для редуктора заднего и переднего мостов автомобиля Митсубиси Аутлендер подходит оригинальное масло Mitsubishi Motors Genuine Super Hypoid Gear Oil API-GL-5 SAE 80. В раздатку заливают аналогичное масло на минеральной, полусинтетической или синтетической основе. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Митсубиси Аутлендер надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важное значение имеет выбор производителя продукта: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Кроме того, еще следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. Помимо этого, при выборе подходящего трансмиссионного масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. В случае с Митсубиси Аутлендер можно ограничиться наиболее актуальным допуском API-GL-5. Ниже представлены оптимальные масла для редуктора, мостов и раздаточной коробки кроссовера Митсубиси Аутлендер.

  • Motul Gearbox 80W-90
  • Mobilube 1 SHC 75W-90
  • Eneos Gear 80W-90 GL-5.

Моторное масло для Mitsubishi Outlander

Кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.0 – 3.0 литра либо турбодизелями на 2.0 – 2.3 л. В последнем, третьем поколении автомобиля, которое производится с 2012 года, также предлагается гибридная модификация Outlander P-HEV. Кроссоверы комплектуются 5- или 6-ступенчатыми МКПП, 6-ступенчатыми автоматами или бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями (вариаторами). С 2010 года модель производится на заводе ПСМА в Калужской области.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 рекомендуется в качестве моторного масла для Mitsubishi Outlander большинства модификацийrкогда автопроизводетелем требуется уровень качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Это масло обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами, поэтому обеспечивает защиту двигателя в наиболее тяжелых режимах эксплуатации. Стойкость к термическому воздействию гарантирует стабильность характеристик масла при высокой температуре в экстремальных условиях, а антиокислительные свойства допускают увеличенные, в рамках предписаний автопроизводителя, интервалы замены. ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением оснащенных сажевыми фильтрами.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

Созданное по синтетической технологии высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 гарантирует отличную защиту двигателя от износа и вредных отложений и продлевает срок его службы. Оно может использоваться как моторное масло для Mitsubishi Outlander 2.4 в любых условиях эксплуатации, в том числе при вождении в городе, спортивной или внедорожной езде и холодном пуске (при требуемом производителем уровне свойств масел ACEA A5/B5 и API SL/CF). Энергосберегающие характеристики этого масла снижают потери на трение и уменьшают расход топлива, а окислительная стабильность сохраняет его свойства после значительного пробега и позволяет придерживаться увеличенных межсервисных интервалов.

ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30

Благодаря высокой текучести и низкой температуре застывания моторное масло ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 лучше всего подходит для применения в морозную погоду. Специалисты ELF советуют это масло для Mitsubishi Outlander, которые эксплуатируются в при пониженных температурах: благодаря зимнему классу вязкости 0W оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях. ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 соответствует стандарту ACEA A5/B5 и может использоваться в бензиновых и дизельных моторах различных модификаций, где необходим данный уровень свойств, в том числе оснащенных турбонаддувом или насос-форсунками. Оно обеспечивает долговременную защиту от износа и экономию топлива во всех режимах движения, поэтому продлевает ресурс мотора и снижает затраты на эксплуатацию автомобиля.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Произведенное по синтетической технологии моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет требованиям ACEA C4 и предназначено для автомобилей современных экологических стандартов Евро 5 и Евро 6, где рекомендуется применять масла с данным уровнем свойств. Рекомендуется использовать это масло в Mitsubishi Outlander 3, оснащенных сажевым фильтром (DPF): специальный состав с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы гарантирует оптимальную работу фильтра, предотвращая его засорение и выход из строя. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует низкий уровень выброса вредных веществ и экономию топлива – тесты Ассоциации европейских автопроизводителей продемонстрировали снижение расхода по сравнению с обычным маслом на 2,1%.

Выберите масло по модели автомобиля с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованные моторные масла для Mitsubishi Outlander в зависимости от модификации:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector