Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Mitsubishi s4s какие фильтра на этот двигатель

Mitsubishi s4s какие фильтра на этот двигатель

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Интересует личный опыт каждого.
1. Кто на каком масле, масл. фильтре ездит? (у меня 3S-FE и не знаю что заливать)
2. Кто на какой резине катает? Впечатления, предпочтения, рекомнедации и т.д. нужно что то брать, а опыта езды на данном автомобиле нет совсем и следовательно столкнулся с проблемой выбора резины. (зима)
3. Какой лить бензин 95 или 92?

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки

зима — Bridgestone Blizzak WS-50 (липучка) 195х65х15
лето — Bridgestone Turanza 205x65x15

Обе ризины просто супер!

3S-FE — 92-ой, масло и расходники стандартные.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, 1998

На счет масло могу сказать что по японской книжке тебе зимой и летом можно заливать масло вязкостью 5W40, но не 5w30, я залил себе Кастрол, резина Нокиан Хаккапелита-2 но мне она не очень нравится, пробуксовывает при троганье на светофорах в гололед на горке и заносит на поворотах, заливал и 95 и 92 бензин, ощущения всегда разные может и бензин бодяжный. Впервую очередь советую если взял машину недавно поменять масло в коробке, тип T-4. как написано на щупе.

на 3sfe и 4sfe уже опыт около 180 ккм посему есть что сказать

1. Кто на каком масле, масл. фильтре ездит? (у меня 3S-FE и не знаю что заливать)

много чего лил и отказался от кастролов и проч бодяги которую нам продают. все это делается из отработки посему если лить то менять нужно почаще

именно при длинных пробегах масло угорает и закоксовывает мотор

сейчас забил на все и лью минералку Тойота Ориджинал 5-30 круглогодично, для более холодного климата лучше 0-30(40)

не знаю кто там какие книжки читал но знаю что тойотовские моторы в стандарте расчитаня на низковязкие масла, самое ходовое в японии это конечно 5-30, а для Хоккайдо где и морозов-то нет идет оригинальная фасовка 0-20, так что 5-30 на лето и если холодно то нулевочку на зиму — самое оно, замена — на 7 ккм

про более вязкие масла могу сказать так: тойота масло 10-40 (полусинтетика ТРД) продает как спортивное а 5-40 (синтетитка ТРД) — как гоночное

в турбомарк и турбоселику льем 5-50 и 0-40 от коммы (английское подразделение эксон-мобила)

замена для простых моторов и гражданской езде — на 7 ккм (на 14 ккм еще и промываю промывочным маслом комма на холостых в течение часа)
для турбовых заменя чаще 4-5 ккм (тоже мою и каждый раз)

мою чтобы гадость в моторе не скапливалась, вы удивитесь сколько ее там и не важно на каком масле ездить практически

фильтры разные, все чаще — ман теперь

2. Кто на какой резине катает? Впечатления, предпочтения, рекомнедации и т.д. нужно что то брать, а опыта езды на данном автомобиле нет совсем и следовательно столкнулся с проблемой выбора резины. (зима)

смотря кому что. лучше чем хакка4 я не встречал резины — вот где у людей мозги работали а не задницы — это тут
а так на висте на таганке м-233 езжу гудит конечно но гребет по снегу отлично хотя качество безобразное по ошиповке и проч но по сумме качеств. ничуть не хуже всяких нордфростов дурацких уж точно

3. Какой лить бензин 95 или 92?

на аналогичном моторе лил и 92 и 98 и 95 в зависимости от условий, гражданская езжа — 92-й без проблем, гонки 98 но это в прошлом
кстати турбоселика на 95-м не давится да и турбомарк тоже

если интересно почему про режимы езды говорю то вот тут немного фото:
matvey1.photofile.ru

а 1zzfe и прочие новые цепные длинноходовые моторы от тойоты — полная помойка — увы, так что в сравнении с ними 3sfe — просто чудо — он у меня при пробеге около 260 ккм есть меньше чем 1zzfe при 100 ккм

Читать еще:  Starline a92 как посмотреть температуру двигателя

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → HOVER. Эксплуатация, ремонт
  3. → Двигатель
  4. → Бензиновый двигатель Н3 Турбо 4G63S4Т 2.0

Расходники для ТО

  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вперед
  • »
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Соберем в одном месте проверенные даные имено про этот двигатель
Mitsubishi 4G63S4T

Фильтр масляный:
Монтажный диаметр 63мм
Резьба M20x1.5
родной: Мицубиси MD136466 Great wall Фильтр масляный двигателя 1017100-EG01
подходят: МАН W811/80
МАН W 610/3(посадочный размер 62)



Ремни навесного
Ремень Гура 4PK1110
Ремень Кондея 4PK985
Ремень Генератора 4PK980

Ремень ГРМ Mitsubishu MD182293, Gates 5373XS
Ролик натяжной SKF-VKM75064.MITSUBISHI-MD182537
Ролик обводной грм INA-532007420.MITSUBISHI MD156604
Помпа водяная MD972934 MITSUBISHI (от 4G64 нового образца) M-67 и MD-972934 ASVA-китай ASCO WPM-038 Водяной насос AISIN WPM038 GMB (GWM61A)

Сцепление на турбо
H3NT
SMW251336 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ НАЖИМНОЙ ДВ.4G63T
SMW251335 ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ ВЕДОМЫЙ ДВ.4G63T

  • Наверх

Воздушный фильтр
Great Wall 1109101-K80
TSN 9.1.1575

Фильтр топливный
Great wall 1105010-D01
TSN 9.3.62

Салонный фильтр
Great wall 8104400BK00XA

  • Наверх

  • Наверх

Да простят меня модераторы, но где почетная форумская общественность предпочитает тариться расходиниками на наш мотор?

  • Наверх

Я всё приобрёл через Экзист,нормальные запчасти,даже по виду и не парюсь.

Пожалуй, поступлю аналогично

На всякий случай ссылочку оставлю здесь
Запчасти для ТО на ирито-партс
Ценник у них конский, но вот каталожные номера запчастей для того же экзиста смотреть удобно

  • Наверх

Пожалуй, поступлю аналогично

На всякий случай ссылочку оставлю здесь
Запчасти для ТО на ирито-партс
Ценник у них конский, но вот каталожные номера запчастей для .

Сообщение отредактировал asis: 14 мая 2015 — 10:09

Съемники масляных фильтров: выбор «За рулем»

Каждая замена масла обязательно включает в себя установку нового масляного фильтра. И, конечно же, демонтаж старого. Но снять его голыми руками не всегда удается: часто он крепко «присасывается» к своему месту. Раньше брали бородок или отвертку и пробивали корпус около шляпки, получая свое­образный рычаг. Этот же способ можно применить и сегодня, однако гораздо удобнее воспользоваться съемником.

Мы проверили 17 разно­образных изделий по цене от 170 до 1050 рублей. Испытанные съемники предназначены для неразборных фильтров, внешне напоминающих небольшую консервную банку. Для фильтров со сменными картриджами никакие особые приспособления не нужны.

Ну и тип…

Ленточные съемники склонны к проскальзыванию по рабочей поверхности фильтра. Крабовидные обычно не любят маленькие фильтры: их захват в этом случае неэффективен. Зато если доступ к фильтру возможен только с торца, именно «краб» справится с задачей лучше остальных.

Клещевые съемники хорошо захватывают фильтр, но в стесненных условиях подкапотного пространства ими не всегда можно воспользоваться.

Как испытывали

Каждый инструмент мы проверяли на максимальный момент, который тот способен передать цилиндрической стальной болванке, имитирующей масляный фильтр. Сумеет «схватить» гладкую поверхность — значит, без труда вцепится и в реальный фильтр. Избежал этих испытаний только съемник-многогранник, который при всем желании не сможет открутить цилиндр.

Также мы оценивали механическую прочность съемников, культуру изготовления, удобство пользования — итоговую оценку давали по пятибалльной шкале.

Из всех проверенных съемников выделим по одному лучшему представителю из разных групп.

520 руб.
Рабочий диаметр 35–75 мм

570 руб.
Рабочий диаметр 60–70, 73–82, 89–98, 105–113 мм

190 руб.
Рабочий диаметр не указан

345 руб.
Рабочий диаметр

580 руб.
Рабочий диаметр 65–110 мм

475 руб.
Рабочий диаметр 60–90 мм

295 руб.
Рабочий диаметр

370 руб.
Рабочий диаметр 63–102 мм

170 руб.
Рабочий диаметр до 150 мм

270 руб.
Рабочий диаметр 30–160 мм

440 руб.
Рабочий диаметр до 110 мм

570 руб.
Рабочий диаметр 79 мм (15-гранный)

500 руб.
Рабочий диаметр 60–73 мм

Читать еще:  Датчик холостого хода ока китайский двигатель

1050 руб.
Рабочий диаметр 70–120 мм

570 руб.
Рабочий диаметр 60–110 мм

750 руб.
Рабочий диаметр 40–140 мм

Рабочий диаметр 53–118 мм

Среди крабовидных отметим № 8 (АТ40367): в отличие от прочих «крабов», этот легко справляется с фильтрами малых диаметров. Среди клещевых — № 6 («Сервис ключ арт. 77711»): захват хороший, цена невысокая. Среди цепных выделим № 16 (Rockforce RF‑61911) — у него крепкая ручка и подходящая цепь.

Наши советы

Раньше перед установкой фильтр заполняли маслом, чтобы уберечь мотор от масляного голодания, пусть и кратковременного. Сегодня в этом нет необходимости — причин несколько. Объем масляного фильтра значительно сократился, поэтому много масла в него всё равно не уместится. Кроме того, на некоторых двигателях фильтр расположен вверх ногами, и залитое в него масло при установке просто выльется наружу. Да и любой современный мотор без последствий перенесет пару секунд вынужденного голодания. А вот резиновую прокладку фильтра нужно смазать, чтобы она не пострадала при затягивании.

Технические характеристики 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

В семействе силовых приводов производителя Mitsubishi двигатель 4G18 имеет максимальный объем камер сгорания 1,6 л. Для разных рынков изготовителем выпускается три версии атмосферного мотора – 122 л. с. (Иран), 105 л. с. (Ближний Восток) и 98 л. с. (Европа). Отличительной особенностью силового привода является система COP – механизм регулировки опережения зажигания вакуумным клапаном. А 16 клапанов управляются одним распредвалом по схеме SOHC.

ДВС 4G18

Производителем Mitsubishi использована рядная схема двигателя с 4 цилиндрами атмосферного типа. Выпуск был налажен в Японии и Китае, все остальные автопроизводители получали мотор в готовом виде для установки в своих авто.

ГБЦ 4G18

Распределенный впрыск ECI-Multu в двигателе стал визитной карточкой, хотя уже на момент его изобретения конструкция морально устарела. С завода Мицубиси для отечественного рынка машин с АКПП не поступало, использовалась 5 ступенчатая МКПП.

При разработке задача увеличить мощность перед конструкторами не стояла. При увеличившемся объеме камер сгорания до 1,6 л мощность 98 – 122 л. с. не превышает характеристик предыдущей модификации серии Орион 4G15 объемом 1,5 л.

Впускной коллектор

Технические характеристики 4G18 соответствуют приведенным в таблице значениям:

смешанный цикл 6,7 л/100 км

маховик – 132 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 51 Нм (коренной) и 17 Нм +90° + 10° (шатунный)

Особенности конструкции

Внутри серии двигатель 4G18 стал предпоследней модификацией с самыми большими камерами сгорания, объемы которых составляют 1,6 л. особенностями конструкции являются:

  • 4 цилиндра изготовлены из гильз внутри чугунного блока расположены рядно;
  • чугунный выпускной коллектор имеет зауженный диаметр для соблюдения норм Евро-4/5;
  • механизм газораспределения имеет схему SOHC V16, то есть один верхний распредвал с 12 кулачками управляет 16 клапанами через коромысла, установленные на двух осях;
  • система СОР регулирует угол зажигания вакуумным клапаном, смонтированным на дроссельной заслонке;
  • привод распредвала ременный, ресурс его ограничен 100000 км максимум;
  • головка блока цилиндров алюминиевая, узкая за счет одновального механизма ГРМ;
  • один широкий кулачок управляет двумя выпускными клапанами каждого цилиндра, два узких кулачка открывают впускные клапаны;
  • пользователь может своими руками производить капитальный ремонт и форсировку.

Блок цилиндровРаспредвал 4G18Система СОРСхема SOHC V12

Гидрокомпенсаторы у движков имеются, но не у всех, поэтому бюджет эксплуатации увеличивается либо за счет использования высококачественного масла, либо периодической регулировки тепловых зазоров клапанов, которую производитель рекомендует выполнять каждые 30 000 км пробега.

Перечень модификаций ДВС

Изначально руководство концерна Mitsubishi учитывало аспекты законодательства государств, в которые осуществлялся экспорт моторов или автомобилей с ними, поэтому при базовой мощности движка 127 л. с. эту характеристику занижали искусственно – прошивкой бортового компьютера, используя не одинаковое навесное оборудование впускного/выпускного тракта.

Подобная модернизация позволяет выделить три условных модификации мотора 4G18:

  • 98 л. с. – ДВС для Европы и РФ, отвечает регламенту Евро-5, позволяет снизить страховые выплаты и дорожный налог;
  • 105 л. с. – мотор поставлялся на Ближний Восток;
  • 122 л. с. – самый мощный движок получил Иран.

Маховик 4G18

Никаких турбо версий и атмосферных вариантов с изменением конструкции движок 4G18 не имеет.

Плюсы и минусы

Несложное устройство ДВС облегчает ТО и ремонт, навесное оборудование скомпоновано довольно удачно, обладает высоким ресурсом. Мотор может эксплуатироваться на бензине АИ-92. Основными недостатками силового привода являются:

  • изгиб клапанов при обрыве ременного привода;
  • недоработанная система охлаждения (повышенный расход смазки после 100000 км пробега);
  • гидрокомпенсаторы встречаются на автомобилях для РФ примерно в 50 случаях из 100, поэтому может потребоваться регулировка тепловых зазоров клапанов после прохождения каждых 30 000 км.
Читать еще:  Что то ревет в двигателе при запуске

Помпа 4G18

Во время ремонта вместо оригинальных поршней часто устанавливают модификации с цековкой, после чего, мотор не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Помпа имеет металлическую крыльчатку, поэтому ее хватает на 90000 пробега, что позволяет менять насос одновременно с ремнем ГРМ.

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.

Zotye nOMAD

Российский седан С-класса Tagaz Aquila также комплектовался этим мотором мощностью 107 л. с.

Регламент обслуживания 4G18 1,6 л/98 – 122 л. с.

Атмосферный японский двигатель 4G18 китайского производства прослужит больше 300 тысяч км пробега, если придерживаться регламента ТО:

  • масло и соответствующий фильтр рекомендовано менять через 10 тысяч в отсутствие гидрокомпенсаторов либо 5 тысяч при их наличии;
  • ресурс ремня ГРМ составляет 90000 пробега, его обычно меняют одновременно с помпой;
  • ремни навесного оборудования обслуживаются чаще – через 30000 пробега;
  • продувка картерной вентиляции требуется на рубеже 20 тысяч км;
  • чугунный выпускной коллектор может прогореть только после 100000 пробега;
  • ресурс свечей 2 года в среднем, аккумулятора 5 лет, но многое здесь зависит от конструкции и производителя;
  • фильтр топливный подлежит замене после 40000 км, а воздушный 15 – 20 тысяч пробега;
  • в зависимости от режимов эксплуатации антифриз теряет свойства после пробега 40 – 50 тысяч км.

Выпускной коллектор

Все операции доступны для самостоятельного выполнения в гараже и даже в полевых условиях.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Из-за просчета конструкторов Мицубиши в проектировании системы охлаждения, мотор 4G18 часто перегревается, поэтому после 100 тысяч пробега вполне могут залечь кольца, начнется «масложор». Обрыв ремня ГРМ чреват изгибом клапанов, другими наиболее вероятными неполадками ДВС являются:

2) разрегулировка оборотов ХХ

Для рынка РФ двигатель 4G18 имеет всего 98 л. с. Для увеличения мощности в пределах 125 л. с используется механический тюнинг по схеме:

  • патрубок воздухозабора от Lancer Ralliart4;
  • демонтаж двух флейт из корпуса воздушного фильтра;
  • замена патрубка между дросселем и воздушным фильтром на шланг большего диаметра от 2,0 л мотора;
  • замена штатного впускного коллектора аналогом от Ланоса, предназначенного для ближневосточного рынка («араб» Л9 GLX);
  • «паук» 4-2-1 из нержавеющей стали взамен выпускного коллектора;
  • резонаторы двух разных конструкций прямоточного типа, расположенные последовательно;
  • 51 мм труба выхлопа;
  • глушитель прямоточный от турбированного автомобиля СААБ 9000;
  • демонтаж обоих каталитических нейтрализаторов.

Патрубок большего диаметраКоллектор арабского мотора сверху взамен штатного снизуТюнинг выпускного тракта

Затем остается перепрошить бортовой компьютер для корректных настроек топливной системы и зажигания. После доработки впускного тракта тюнинг добавляет 10 – 20 л. с., остальная мощность появляется только после всего комплекса действий (около 230 – 250 л. с.).

Здесь невозможен тюнинг путем замены распредвала более «злыми» модификациями, так как схема газораспределения достаточно редкая – SOHC V16. То есть один распредвал управляет 16 клапанами.

Таким образом, мотор 4G18 относится к рядным атмосферным 4-х цилиндровым бензиновым силовым приводам производителя Митсубиши. Создан преимущественно для внешних азиатских, европейских и ближневосточных рынков.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector