Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Грандиозный автомобиль Daewoo Nexia Люкс DOHC 1,6 л

Грандиозный автомобиль Daewoo Nexia Люкс DOHC 1,6 л

Автомобили Daewoo весьма популярны у отечественных автолюбителей, благодаря их невысокой стоимости, доступности и дешевизне запчастей, привлекательному внешнему виду и «неубиваемости». Действительно, продажа Деу бьет рекорды среди бюджетных моделей, а автомобиль Daewoo Nexia DOHC является одним из самых популярных среди авто данной марки.

Купить Daewoo Nexia можно у официального дилера. Чем хорош автомобиль Daewoo Nexia DOHC? Начнем с его технических характеристик. Рабочий объем двигателя автомобиля в данной модификации составляет 1,6 л, его мощность равняется 109 л.с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая, привод – передний.

Габариты Daewoo Nexia DOHC 1,6 таковы: длина – 4516 мм, ширина – 1662 мм, высота – 1393 мм, колея колес спереди – 1400 мм, колея колес сзади – 1406 мм, дорожный просвет – 158 мм, объем багажника – 530 л. Максимальная скорость автомобиля составляет 185 км/ч, время разгона до 100 км/ч – 11 секунд. Расход топлива в городе – 9,3 л, при движении по трассе – 8,5 л на 100 км пробега. «Питается» автомобиль бензином АИ-92.

Сервис Дэу славится своим качеством. Хотя пользоваться услугами сервиса Дэу часто Вам точно не придется, ведь собран автомобиль очень качественно и добротно. Вообще, судя по отзывам автовладельцев, автомобиль Daewoo Nexia отличается своей отменной проходимостью и бесстрашием. В то время как другие автомобили того же класса в одинаковых дорожных и погодных условиях забуксуют или в них что-нибудь сломается, именно Дэу Нексия выдержит все сложности и пройдет с успехом все испытания, которые предложит ему его владелец.

Стоимость Daewoo Nexia Люкс DOHC 1,6 начинается с отметки в 330 000 рублей. Максимально комплектованный автомобиль обойдется Вам в сумму 385 000 рублей. Согласитесь, для такого автомобиля это совсем немного, практически даром.

Что касается оснащения Дэу Нексия DOHC, то во всех комплектациях присутствует электрический корректор света фар, блокировка задних дверей, трехточечные инерционные ремни безопасности, противоударные балки в боковых дверях, обогрев заднего стекла, дистанционное открытие лючка бензобака и крышки багажника из салона, аудиоподготовка, задний противотуманный фонарь, брызговики.

При желании можно купить Daewoo Nexia с центральным замком, обивкой сидений люкс, кондиционером, гидроусилителем рулевого управления, электрическими стеклоподъемниками передних и задних дверей, противотуманными фарами, наружными зеркалами с повторителями указателей поворота.

Продажа Деу держится на высоком уровне, также благодаря красивому внешнему виду модели Нексия. Удлиненный кузов отлично гармонирует с узкими фарами головного света и четкими линиями. Эргономика салона также просто превосходная. Все тщательно продумано, рычаги управления расположены логично, в машине нет ничего лишнего, только все самое необходимое для комфортного передвижения в сложных городских условиях.

На трассе автомобиль Дэу Нексия DOHC ведет себя просто прекрасно. В повороты входит легко, по дороге не «виляет», четко выполняет все команды водителя. Пассажиры чувствуют себя в этой машине уютно и комфортно. Кому-то может не понравиться слишком длинный кузов Дэу Нексия, но чего у машины не отнять, так это «неубиваемости» и твердого характера. Проверено годами, машина действительно очень качественно собрана и не боится никаких преград в виде кочек, ям и ухабов, глубокого снега или знойной жары. Подвеска и комплектующие машины Вас не подведут. Daewoo Nexia Люкс DOHC 1,6 л – автомобиль поистине грандиозный!

Читать еще:  Bmw x3 как проверит масло в двигателя

Схемы Daewoo Nexia N100-N150: системы оборудования

Набор схем систем оборудования автомобиля Дэу Нексия 1994-2008+ годов производства.

В данной статье находится сборник элементов оборудования автомобиля, а все схемы электрооборудования Дэу Нексия тут.

Схемы систем оборудования Daewoo Nexia N100 и N150

1. Схема двигателя Дэу Нексия G15MF (SOHC):

2. Детали и узлы двигателя A15MF (DOHC):

3. Схема двигателя Daewoo Nexia F16MF (DOHC):

4. Схема системы вентиляции картера двигателя, а также детали опоры подвески силового агрегата. Возможные неисправности мотора, их причины и способы устранения:

5. Элементы системы охлаждения Daewoo Nexia:

6. Детали системы выпуска отработавших газов:

7. Схема конструкции подачи топлива и улавливания его паров:

8. Составляющие детали коробки переключения передач Дэу Нексия:

9. Схема главной передачи и дифференциал:

10. Привод передних колес:

11. Рулевой механизм без гидроусилителя руля, а также причины поломки рулевого управления и способы устранения неполадок:

12. Схема рулевого механизма с гидроусилителем:

13. Возможные причины неисправности руля с гидроусилителем и способы устранения неисправностей, а также детали рулевой колонки автомобиля Дэу Нексия:

14. Схемы систем оборудования Daewoo Nexia: рабочая тормозная система и тормозной механизм переднего колеса:

15. Схема главного тормозного цилиндра с вакуумным усилителем:

16. Тормозной механизм заднего колеса Дэу Нексия:

17. Привод стояночного тормоза:

18. Детали тормозного механизма заднего колеса:

19. Схема расположения электрических разъёмов проводки и контактов с «массой» на автомобиле Дэу Нексия (назначение электрических разъемов), а также цепи, защищаемые плавкими предохранителями:

20. Монтажные блоки Daewoo Nexia N100 и N150 одинаковые по конструкции и коммутации электрических цепей, различие только в способе доступа к ним. Расположение предохранителей и реле на лицевой стороне и нижней части монтажного блока:

21. Типы и назначение реле предохранителей в монтажном блоке:

22. Блок системы отопления, вентиляции и кондиционирования Дэу Нексия:

23. Схема движения воздуха в блоке отопления и кондиционирования:

24. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха автомобиля Дэу Нексия:

Daewoo Nexia DOHC 16V | DRIVE2

Daewoo Nexia DOHC 16V | DRIVE2

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ДЭУ НЕКСИЯ ЧАСТЬ1


В системе выпуска отработавших газов двигателей A15SMS и F16MF для выполнения норм токсичности отработавших газов Евро-4 установлен второйдиагностический, датчик концентрации кислорода.

Технические характеристики Дэу Нексия DOHC MT НД Коробка передач, двигатель, рулевое управление. Читать ещёТехнические характеристики…

Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Прошу помощи машина очень нужна по работе.

Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную масляную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и канал подвода масла к головке блока цилиндров.

У двигателей A15MF и F16MF распределительные валы непосредственно воздействуют на клапаны через гидрокомпенсаторы цилиндрической формы, выполняющие одновременно функцию толкателей. Блоки цилиндров всех двигателей представляют собой единую отливку образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера.

Коленчатый вал двигателей, откованный из специальной стали, вращается в коренных подшипниках, имеющих тонкостенные стальные вкладыши с антифрикционным слоем из алюминиевого-оловянного сплава. Поршни двигателей изготовлены из алюминиевого сплава.

Daewoo Nexia 2004, 85 л. с. — отзыв владельца

Второй двигатель — это более мощный и тяговитый агрегат F16D3, объемом 1. Устанавливается также на модели Chevrolet Aveo, Lacetti.

Читать еще:  Большое давление масла в двигателе умз 4216

Часто его называют Лачетевским мотором. По сравнению с 1,5 этот ДВС отличается лучшей тягой, например разгон с нуля до сотни у него занимает 11 секунд.

Купили видеорегистратор и навик. В машинке уютнее стало. Сделал антикорозийку дверей и внутренних полостей.

Все делалось не за один день, и не все легко далось, но приобретением доволен! Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр.

Клапаны стальные, выпускные — с тарелкой из жаропрочной стали и наплавленной фаской. Диаметр тарелки впускного клапана больше, чем выпускного. В головку блока цилиндров запрессованы седла и направляющие втулки клапанов.

СБОРКА ДВИГАТЕЛЯ ДЭУ НЕКСИЯ ЧАСТЬ1

Сверху на направляющие втулки клапанов надеты маслосъемные колпачки, изготовленные из маслостойкой резины. Клапан закрывается под действием одной пружины.

Нижним концом она опирается на шайбу, а верхним — на тарелку, удерживаемую двумя сухарями. Сложенные вместе сухари имеют форму усеченного конуса, а на их внутренней поверхности выполнены буртики, входящие в проточки на стержне клапана.

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через гидротолкатели, которые выбирают зазор между кулачком и клапаном за счет изменения высоты толкателя при работе двигателя, что уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание регулировка зазора в приводе клапанов не требуется.

При работе двигателя масло под давлением заполняет внутреннюю полость гидротолкателя и перемещает его плунжерную пару, компенсируя тепловой зазор в приводе клапана.

Таким образом, обеспечивается постоянный контакт между толкателем и кулачком распределительного вала. Смазка двигателя — комбинированная.

Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа.

Устройство двигателя Daewoo Nexia 1.6 (16 кл.)

На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется.

Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки.

К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Двигатель Нексия 16 клапанов устройство, ГРМ, характеристики, основные проблемы

Двигатель Нексия 16 клапанов объемом 1.6 литра устанавливался на Daewoo Nexia последние несколько лет производства. Попытка вернуть былую популярность заставила производителя использовать мотор F16D3 мощностью 109 л.с. Данный двигатель можно встретить под капотом Шевроле Лачетти, Опель Астра (Z16XE) разных лет выпуска. Изначально мотор разрабатывали инженеры Opel еще в середине 90-ых. Но широкое применение модификация F16D3 получила в начале 2000-ых годов.

  • Вид двигателя Нексия 16 клапанов со навесными агрегатами
    1 — поддон картера;
    2 — шкив привода вспомогательных агрегатов;
    3 — датчик давления масла;
    4 — кронштейн генератора;
    5 — генератор;
    6 — клапан продувки адсорбера;
    7 — блок датчика положения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
    8 — дроссельный узел;
    9 — шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу;
    10 — верхняя передняя крышка привода ГРМ;
    11 — кронштейн блока цилиндров для крепления правой опоры силового агрегата;
    12 — крышка термостата;
    13 — нижняя передняя крышка привода ГРМ;
    14 — шкив насоса гидроусилителя руля;
    15 — ремень привода вспомогательных агрегатов;
    16 — ролик автоматического натяжного устройства ремня привода вспомогательных агрегатов;
    17 — шкив компрессора кондиционера;
    18 — кронштейн вспомогательных агрегатов;
    19 — масляный насос.
Читать еще:  Асинхронный двигатель 22 квт 1500 оборотов

Устройство двигателя Деу Нексия 1.6 (16 кл.)

Двигатель Нексия 1.6 литра, это рядный 4-цилиндровый, 16 клапанный, бензиновый атмосферник с чугунным блоком цилиндров и ремнем в приводе ГРМ. Система питания – распределенный впрыск с электронным управлением. Двигатель имеет специальный клапан EGR, который позволяет снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах, путем повторного их сжигания в цилиндрах. Именно этот клапан и есть самое слабое место поскольку постоянно забивается, из-за большого содержания смол в нашем бензине.

Довольно часто 16 клапанный мотор Нексии начинает троить, особенно на холодную. Проблема в особом устройстве форсунок. Плавающие обороты и падение мощности может быть связано с забитым грязью дроссельным узлом или выходом из строя одной из двух катушек зажигания. Еще одно слабое место двигателя, это термостат, который мешает прогреваться мотору. Пропала былая динамика, то скорее всего значит забилась сетка топливного насоса или осыпался или забился катализатор. Основная причина всех этих без – некачественный бензин. Этот двигатель очень чувствителен к качеству топлива.

Головка блока цилиндров двигателя Нексия 1.6

Головка блока цилиндров Дэу Нексия 1.6 выполнена из алюминиевого сплава. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана, это типичный DOHC с двумя распределительными валами. Особых проблем конструкция не доставляет, ведь производителем предусмотрена установка гидрокомпенсаторов, так что регулировать тепловой зазор клапанов не придется. Можно отметить довольно частую проблему с вечно текущей прокладкой клапанной крышки. К сожалению довольно неудачная конструкция самой клапанной крышки к этому располагает.

Привод ГРМ двигателя Nexia 16 клапанов

  • Схема ГРМ Нексия 1.6
    1 — метка на задней крышке привода ГРМ
    2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
    3 — шкив насоса охлаждающей жидкости
    4 — ролик натяжного устройства ремня
    5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
    6 — метки на шкивах распределительных валов
    7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
    8 — опорный ролик ремня
    9 — ремень ГРМ

Привод ГРМ ременный. Схема чуть выше на снимке. Замена ремня производится раз в 60 тысяч километров. Из-за того, что помпа вращается благодаря ремню, то её меняют вместе с приводом ГРМ, но раз в 120 тысяч километров, то есть через раз. А теперь главный вопрос, что будет если ремень ГРМ на Дэу Нексии порвется? Ответ однозначный на движке Nexia 1.6 клапана гнет! За чем следует дорогостоящий ремонт с заменой клапанов, направляющих, всего привода ГРМ и прочих деталей.

Технические характеристики двигателя Нексия 1.6 16 кл.

  • Рабочий объем – 1598 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 79 мм
  • Ход поршня – 81.5 мм
  • Привод ГРМ – ремень
  • Мощность л.с. (кВт) – 109 (80) при 5800 об. в мин.
  • Крутящий момент – 150 Нм при 4000 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 185 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 11 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-92
  • Расход топлива по городу – 9.3 литров
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литров
  • Расход топлива по трассе – 7 литров

16 клапанный мотор Нексии рассчитан на работу с бензином марки АИ-92. Для успешной эксплуатации внимательно следите за своевременным обслуживанием, качеством топлива, ведь силовой агрегат не очень приспособлен к небрежной эксплуатации.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector