Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Печка дует холодным воздухом; F; Кондиционер; Клуб любителей Nissan X-trail

Печка дует холодным воздухом – F – Кондиционер – Клуб любителей Nissan X-trail

Сегодня -5, завёл машину и за пол часа, пока она работала, салон прогрелся не так как. Обычно минут 20 и воздух прогревается хорошо, можно сидеть без куртки.

А что будет в сильные морозы… Почитал что это может быть из-за недостаточного уровня антифриза, но у меня он в норме, слежу за ним и сегодня заглянул под капот — так вот если смотреть на бачок, то уровень находится точно по центру между делениями MAX печка дует холодным воздухом ниссан патфайндер MIN. В противном случае вы рискуете потерять драгоценное время и без толку сжечь топливо. Основные неисправности Когда печка дует холодным воздухом, этому могут служить несколько различных причин неисправности в системе охлаждения или отопления.

Каждое повреждение имеет свой характер и способы устранения.

К наиболее частым поломкам можно отнести: Далее мы рассмотрим эти неисправности более подробно. Воздушная пробка Как правило, попадание воздуха в систему происходит при разгерметизации некоторых элементов системы, а также при критическом уменьшении количества жидкости охлаждения в бачке-расширителе. Как происходит устранение данных проблем?

Первым делом нужно проверить уровень тосола в расширителе. Осуществлять этот процесс нужно только на непрогретом моторе.

Количество жидкости должно быть в пределах максимальной отметки, но ни в коем случае не превышать этот показатель. Если уровень тосола ниже минимальной отметки, то его следует долить.

При частом падении значения уровня до минимального или же до полного опустошения расширителя, возможна утечка. В таком случае её необходимо срочно устранить.

Прокачку воздуха нужно проводить следующим образом. Установите авто на ровную поверхность, снимите крышку с расширителя. После этого запустите мотор и, увеличивая обороты несколько раз, доливайте тосол. Водяной насос Если печка на холостых, дует холодным воздухом, то причиной неисправности могут быть изношенные лепестки крыльчатки.

ПЕЧКА ДУЕТ ХОЛОДНЫМ ВОЗДУХОМ

В основном это происходит когда автомобиль уже не первой свежести или же в системе использовались различные охлаждающие жидкости. Что происходит в этот момент? Изношенная крыльчатка помпы в момент низких оборотов двигателя не может создать оптимального давления в системе для полноценной циркуляции тосола. Для устранения этой проблемы нужно просто заменить помпу.

Термостат Из-за неисправного состояния термостата, температура охлаждающего материала может не достигать оптимального значения или значительно превышать его показатели. Так, в момент когда термостат заклинило в открытом состоянии, а передвижение авто происходит в городских условиях, то отопитель будет греть отлично. Но при движении на высоких скоростях температурный режим жидкости значительно снизится — печка будет плохо греть.

Неисправный термостат не подлежит ремонту, его также заменяют новым. Причина кроется в самом устройстве привода управления. В основном все регулирующие устройства этого типа оснащаются металлическими тросиками.

В определённый момент переключатель может заклинить в одном положении. Его температура будет зависеть от степени открытия заслонки в момент заклинивания.

Печка дует холодным воздухом. Причины, ремонт

Дек 21, Признаки отсутствия воздуха: Печка одинаково хорошо жарит при любых оборотах двигателя, даже на холостых, до тех пор, пока мотор работает. Даже без электропомпы. В расширительном бачке уровень между холодным и горчим различается не очень сильно.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

Отопитель гонит холодный воздух.

Модераторы: mek, indy

Отопитель гонит холодный воздух.

#1 Сообщение alienmind » 22 ноя 2006, 12:47

Помогите решить проблему с климат-контролем (хотя может я и ошибаюсь и проблема совсем не в нем).
Сегодня (воскресенье 19.11.06), придя на стоянку за своим любимцем, обычным образом завел его (температура воздуха у нас в Челябинске была -18С), через пару минут после завода двигателя, как обычно включил климат чтобы нагреть салон. Раньше на это уходило минут 5-10, но не этот раз — воздух шел во всех режимах ооооочень холодный (видимо прямо с улицы). Думал что со временем разойдётся, но нет, не заработал. Сами понимаете, что ездить зимой, да еще и в такой мороз совсем неприятно. Промотался по всему городу в поисках автоэлектрика, который бы разбирался в авто моей марки — безрезультатно. Все те офиц. предстаители, что есть у нас в городе принимают только по записи ;( что не есть хорошо. Один из знакомых подсказал, что это может быть из-за предохранителя.
Небольшая предыстория: за день до поломки, я помыл машину — помыка в боксе, как положено кархеровскими мойками. После выезда из бокса мойки все было хорошо и работало — в салоне можно сидеть в майке (мне так нравится). Поездил еще часок и на стоянку. Уже там я обратил внимание, что у меня толком не работает парктроник — он просто постоянно пищит о том, что поблизости препятстие. А на утро произошла вышеописанная проблема.
Помогите советом, что могло произойти, может что-то замерзло, или предохранитель сгорел какой. Могли ли на мойке (мойка была с очисткой салона) что-то повредить? Сил нет ездить на машине без обогрева в морозы, а ездить надо. И ждать 1,5 недели соей очереди в офиц. салон нет ремени — машина нужна.
Помимо этого вопрос, нужно ли на зиму сливать охладитель из кондиционера климат-контроля?

Читать еще:  Что такое детонация двигателя при пуске

В понедельник (20.11.06) машину не брал, думал может что само утрясется.
Во вторник (21.11.06) утром решил отвезти машинку в теплый бокс для отугреву. Так и сделал. Но, есть еще и но, по дороге в 20ти градусный мороз двигатель закипел. На дороге ничего искать не стал — ехал медленным шагом до работы где есть бокс.
Загнал машинку бокс.
Часа через 4 вернулся с парой толковых ребят. Открыли капот все проверили, обнаружили пустой бачок для антифриза и пустоту в радиаторе. Был сделан вывод — что для нормального охлаждения двигателя (кипение) и тем более для нормальной работы печки просто не хватало уровня антифриза. Возник вопрос, куда делся антифриз? Облазили все — ничего криминального не нашли.
И тут я вспомнил, что с месяц назад оставив машину вечером обнаружил пятно на правом переднем колесе, мысленно обматерив всех собак вокруг спокойно поехал. Но как ни странно эти пятна от дождя не смылись, теперь я понял почему. Но вот вопрос, каким образом антифриз вытек из бачка и попал на колесо.
Залили антифриз в бачек чуть выше отметки FULL (с учетом того что где-то находится воздух) и в радиатор тоже налили. Завели — все ок, никакого перегрева, печка работает и сразу гонит офигительно горячий воздух. Но долили-то мы всего-ничего примерно 1,2-1,5 литра. (опять непонятки).
Парктроник заработал.
Взял я на всякий случай канистру с антифризом, и нормально поехал домой.
Сегодня утром (22.11.06), как всегда решил поехать на работу на машине, и О ЧУДО. — печка снова не работает. Уровень антифриза в бачке упал примерно на 1 см от того что заливали (чуть выше FULL), в радиаторе при осторожном открывании крышки медленно просачивается антифриз — он там под горловину. За 20 минут прогрева на 20ти градусном морозе двигатель набрал свою рабочую температуру, но перегрев был не замечен. Трубка, ведущая от двигателя к радиатору (сверху) тёплая, градусов так 40-45. Опять появилась куча вопросов без ответов.
Поехать не смог даже до боска, лобовое стекло покрылось изморозью. Сошкрябывание её делу не помогло — сразу появляется новая.

Даже не знаю что делать, прошу помощи.

Почему печка дует холодным воздухом: причины и решение

Печка дует холодным воздухом. Проблемы с печкой.

Проблемы, которые люди создают сами себе.

Прежде чем мы начнем перечислять ключевые проблемы и способы их решения, давайте сразу определимся, что мы имеем ввиду под “холодным воздухом, дующим из печки” и “проблемами с автомобилем”. Как показывает практика, паника на тему «печка дует холодом» часто возникает на ровном месте, когда проблем нет совсем. Поэтому, мы считаем своим долгом перечислить факторы, при которых машина, на самом деле исправна, а проблема «холодной печки» создана самим пользователем. Давайте по-порядку.

1. Если за окном сибирские -30…-40, то ждать от машины теплого воздуха сразу после запуска двигателя более чем наивно. Скажем больше, — наивно ждать теплого воздуха даже при температуре -15, если двигатель работает меньше, чем 10-15 минут. Ежедневные “тренировки” со сканером показывают, что остывший до +20 градусов в условиях автосервиса исправный автомобиль, с двигателем объемом до двух литров, в случае запуска поднимает температуру до приемлемых для диагностики +70 не меньше чем за 3-4 минуты, если не помогать ему педалью газа. И это, заметьте, в условиях замкнутого пространства, где нет ветра, сдувающего тепло с двигателя. На улице это бы длилось еще дольше. А самое главное, даже когда сканер показывает температуру +70, включенная печка дует далеко не самым горячим воздухом!

Читать еще:  Высокий уровень масла в двигателе причины

Поэтому, если Вы ждете от автомобиля тепла через пять минут работы, когда за окном -15, — побойтесь Соичиру, машина еще сама не прогрелась, до нужной температуры! Не торопитесь, и не требуйте от нее тепла раньше, чем через 10 минут после запуска двигателя. Так что помечаем этот фактор как недоразумение и не будем его рассматривать дальше.

2. Избавьтесь от привычки оставлять при длительной стоянке печку, включенную на большое количество оборотов. “Единички” на печке вполне достаточно для поднятия температуры в салоне до терпимой даже в сильный мороз, — жары не будет, но и -30 тоже. Поставите больше — заберете все тепло с мотора, а салон толком не согреете. В результате, придя в автомобиль через 15 минут такого “прогрева” получите холодный мотор, и еле-еле теплый поток из воздуховодов. Соответственно, Ваше собственное неправильное отношение к работе печки мы тоже не считаем за проблему с машиной, и исключаем ее из списка.

3. В автомобилях с малым объемом двигателя, в салоне всегда прохладнее, чем с большим. Это вызвано несколькими факторами, такими, как, например, большей теплоемкостью мотора и жидкости в системе охлаждения (за счет увеличения ее объема). Поэтому, если в Вашем Honda Fit (Хонда Фит), зимой в -20 холодно, — не ругайтесь на машину, она и так старается как может, — лучше помогите ей. Например, можно положить на двигатель специальное одеяло, для уменьшения теплопотерь через капот. Но будьте аккуратны, чтобы одеяло не попало на вращающиеся детали, и не забудьте вынуть его, когда температура поднимется выше -10 (МИНУС ДЕСЯТИ), поскольку можно просто перегреть мотор. Следовательно, жалобы на работу печки на 1,3-литровой машине при -20 на улице, также безосновательны. Печка работает, просто ей надо дать больше времени на прогрев салона.

4. Еще один очень важный момент, который мало кто учитывает при жалобе на холодный воздух из печки заключается в том, что воздух, прежде чем попасть в салон, вынужден проходить через холодный пластик панели, и очень большое количества тепла уходит именно на прогрев этого пластика. Соответственно, пока пластик не прогреется, тепло в салон будет поступать плохо. Ситуация такая же, как с предыдущим пунктом, — печка работает, просто надо дать ей время прогреть панель.

Скажем честно, вышеуказанные проблемы, которые создают владельцы автомобилей сами себе, самая частая причина обращения в сервисы, особенно в сильные холода. Большинство пользователей относятся к автомобилям как к механизмам, не требующим элементарного обслуживания и понимая, и чаще всего, автомобиль им платит той же монетой. То есть ломается при первой возможности. Карма, — штука страшная.

В следующих частях мы будем более предметно говорить о реальных проблемах автомобилей, которые требуется устранять вмешательством, а не изменением собственного поведения, или отношения к происходящему.

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Nissan pathfinder печка дует холодный воздух даже когда двигатель прогрет

Попробуем тут помощи поискат. И так, мотор 3,6 cgra бензин, утром завожу, мотор стал очень быстро (4-6мин) прогреваться до 90 градусов, но в салоне дует холодом, пока не подержу на высоких оборотах и то не сразу дует теплом, помпу основную менял 15ткм назад, дополнительную поставил 1500 км назад. Залез на Двс, просунул руку к доп помпе, жужжит, трубки горячие. Может эбершпехер не открывает клапан где надо? Или пробка воздушная? Днём на тёплый Двс все сразу прогревается и работает, стоит подостыть и все беда. Кстати раньше мотор прогревался равномернее, а щас быстро резко до 90. Подскажите куда лезть? И как работает вакуумная трубочка на помпе, может в вакууме дело

Добавлено через 9 лет 6 месяцев 12 дней 10 часов 9 минут 32 секунды
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=103977
Вот собрат похожая трабла, давайте вместе решать ребят

С меня+25 почитаю

Добавлено через 21 минуту 3 секунды
Достаточно интересная сервисная инструкция. Может ли по этой схеме как-то блокироваться поступление ОЖ в радиатор отопителя?

Читать еще:  Что происходит с двигателем от плохого бензина

Всем привет. Дилеры нашли причину холода. Все сделали. Заодно нашли кое что ещё. Как бы все гут, но туарег растворил клапан один очень важный в работе системы охлаждения. Щас покажу. Надо подобный клапан найти, разрезать трубку и вставить на ершей и хомуты отрезок с таким же клапаном

Добавлено через 2 минуты 39 секунд
https://yadi.sk/i/_mhArl6Z3U9e3q
Ссылка на видео этой шланги с клапаном

Так его купить можно и поменять?

Модно Купить комплект шлангов что на схеме. Их три. Цена 8500. Дорого

В итоге ты пока не починил?

Починили дилеры. Развоздушили и гидроник (был сгоревший предохранитель на помпу гидроника)

Всем привет! Touareg NF 2010 г., кондиционер / отопитель отказывается правильно работать! Не реагирует на изменение температуры, т.е. всегда дует холодным воздухом. Вася показал вот такие неисправности :
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя (J255)
Part No SW: 7P6 907 040 AA HW: 7P6 907 040 AA
Компонент: Klima 2 Zonen H18 0511
Кодировка: 46C6000E80
Мастерская #: WSC 31414 790 00001
ASAM Dataset: EV_AirCondiFront 004001
ROD: EV_AirCondiFront_VW52.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7DEE3-8026

3 Найдены неисправности:
0243 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 18
Индекс забывания: 154
Пробег: 169192 km
Дата: 2018.05.06
Время: 10:24:48

Напряжение клеммы 30-Data: 14.7 V
Наружная температура-Data: 8.00 °C
Число оборотов коленчатого вала двигателя-Data: 689 /min

0247 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [008] — —
Непостоянно — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 147
Пробег: 169331 km
Дата: 2018.05.09
Время: 11:30:31

Наружная температура-Data: 16.50 °C
Число оборотов коленчатого вала двигателя-Data: 1181 /min
Скорость автомобиля: 0 km/h

0402 — Циркуляционный насос ОЖ
B10D0 13 [009] — Обрыв цепи
Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 6
Пробег: 169122 km
Дата: 2018.05.05
Время: 10:24:11

Напряжение клеммы 30-Data: 14.7 V
Наружная температура-Data: 14.50 °C
Температура в салоне-Data: 12.30 °C
Может кто знает что делать ?

Смотри электропрмпу или как ее там, включи вебасту и смотри если горячий, то помпа общая, если вебаста уйдет в ошиьку по перегреву, то точно помпа на малый контур.
Это мре предположение, начинал бы с этого

У меня нет вебассты «кондиционер / отопитель» был взят из названия блока управления.

cubakot, В блоке двигателя ошибка по доп насосу системы охлаждения есть.

cubakot, смотри циркуляционный насос поз.11 на РИС.1.

Обзор места размещения — детали, расположенные вне салона, Climatronic
1 — Датчик загрязнения воздуха -G238-
q снятие и установка
2 — Датчик высокого давления -G65-
q снятие и установка → Глава
3 — Датчик температуры переднего правого дефлектора -G386-
q снятие и установка → Глава
4 — Приточный вентилятор -V2-
q снятие и установка → Глава
5 — Датчик температуры испарителя -G308-
q снятие и установка → Глава
6 — Фотодатчик интенсивности солнечного излучения -G107-
q снятие и установка → Глава
7 — Датчик влажности воздуха климатической установки -G260-
q проверка: с помощью блока управления бортовой сети -J519- → Тестер в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ и → Схемы электрооборудования, поиск неисправностей системы электрооборудования и месторасположение
q снятие и установка → Глава
8 — Датчик температуры воздуховода пространства для ног справа -G262-
q снятие и установка → Глава
9 — Блок управления Climatronic -J255-
q блок управления Climatronic -J255-, панель управления и индикации климатической установки Climatronic -E87- и датчик температуры передней панели -G56- с вентилятором датчика температуры -V42- образуют единый неразборный узел
q снятие и установка → Глава
10 — Датчик температуры переднего левого дефлектора -G385-
q снятие и установка → Глава
11 — Циркуляционный насос -V55-
12 — Датчик температуры воздуховода пространства для ног слева -G261-
q снятие и установка → Глава
13 — Регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280-
q регулировочный клапан компрессора климатической установки -N280- и компрессор климатической установки образуют единый, неразборный узел
q снятие и установка компрессора климатической установки → Глава
14 — Датчик наружной температуры -G17-
q снятие и установка → Глава

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector