Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание и история автомобиля Nissan Patrol

Описание и история автомобиля Nissan Patrol

Nissan Patrol — среднеразмерный внедорожник (до 1989 года) и полноразмерный внедорожник (с 1987 года), выпускаемый японским автопроизводителем «Nissan Motor Co., Ltd.» с 1951 года и по настоящее время, который продается по всему миру. В разное время в разных странах имел названия «Ford Maverick», «Eroro Patrol», «Nissan Safari», «Nissan Armada», «Nissan Jeep», «Datsun Patrol», «Jonga P60», а также другие. Кузов в настоящее время выполнен как 5-ти дверный внедорожник с кузовом, установленном на прочной раме. Автомобиль используют в качестве военного транспорта в разных странах.

Основными конкурентами и одноклассниками этого автомобиля являются Audi Q7, BMW X6, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lexus GX, Mercedes-Benz G-Class, Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne, Toyota Land Cruiser, Range Rover и Volvo XC90.

Первое поколение (4W60, 1951−1960)

В сентябре 1951 года во всех автосалонах «Nissan» появился внедорожник с кодом «4W60», внешне очень похожий на «Willys Jeep». Кузов был 3-х дверный универсал или 2-х дверный пикап длиной 3650 мм, шириной 1740 мм, высотой 1720 мм и снаряженной массой 1500 кг. Двигатель располагался спереди продольно, привод был подключаемый полный на все колеса. Двигатель сначала устанавливался 6-ти цилиндровый рядный объемом 3,7 литра, модель «NAK» имела мощность 75 л.с. Коробка передач 4-х ступенчатая механическая.

В августе 1955 года представлена модификация автомобиля «Патрол» с кодом «4W61». Изменили лобовое стекло, которое стало цельным, решетку радиатора, добавили больше хрома в экстерьер и и сиденья неравного размера (сторона пассажира шире, чем у водителя). Значок решетки был хромированным с красным цветом и надписью «NISSAN». Двигатель остался того же объема 3,7 литра, но он был серьезно усовершенствован — появилась модель «NB» мощностью 92 л.с. Также появился 6-ти цилиндровый рядный мотор объемом 4,0 литра (3956 см 3 ), модель «NC» мощностью 105 л.с.

В октябре 1958 года появилась следующая модификация с кодом «4W65». Решетка радиатора стала полностью хромированной, изменены передние крылья и капот. Появился кузов универсал «WG4W65» вместимостью восемь человек. В декабре 1959 года появилась модификация «4W66», главным отличием которого от предшественников являлось использование 6-ти цилиндрового рядного бензинового двигателя объемом 4,0 литра (3956 см 3 ), модификация «P» мощностью 125 л.с.

В 1950 году появился «Nissan 4W70 Carrier» на базе шасси «Dodge M37», но с трансмиссией от «4W60». Это был грузовик для плохих дорожных условий. Позже появились модификации «4W72» и«4W73» с двигателем «P» мощностью 135 л.с.

Второе поколение (60, 1960−1980)

В 1960 году в Австралии начали продавать второе поколение с названием «Nissan Patrol 60». Это был двухдверный кузов с мягким верхом с короткой (2200 мм) и обычной (2500 мм) колесной базой. Также были модели «H60» с удлиненной колесной базой (2800 мм) с местами для восьми пассажиров. Подвеска была рессорная, тормозные механизмы барабанные. Леворульные модификации с кодом «L60/GL60» продавали позже вне Австралии. В США автомобиль начали поставлять только в 1962 году через дилерские центры «Datsun» и закончили в 1969 году.

Двигатель устанавливался 6-ти цилиндровый рядный бензиновый объемом 4,0 литра (3956 см 3 ), модификация «P» мощностью 145 л.с. Коробка передач была 3-х ступенчатая механическая «F3B83L», а потом 4-х ступенчатая. Также двухступенчатая раздаточная коробка с подключаемым полным приводом.

В 1963 году появился кузов с жестким верхом (модели «KG60» и «KGL60»), который внешне был похож на «Toyota Land Cruiser».

В 1960 году в Индийская армия проявила интерес к двум автомобилям на базе «Nissan» — «Patrol P60» и «Nissan 4W73». На их основе был разработан автомобиль с названием «Jonga» (сокращение от «Jabalpur Ordinance aNd Guncarriage Assembly«, то есть место, где собирался автомобиль). В 1965 году началось его производство, которое продолжалось до 1999 года.

Третье поколение (160, 1980–1989)

Третье поколение с кодом «160» появилось в 1960 году. Кузов выпускался 3-х дверный с мягким и жестким верхом, 5-ти дверный универсал, 2-х и 4-х дверный пикап, а также пожарный автомобиль. Вся подвеска была рессорная. Привод на задние колеса с подключаемым передним приводом. Стали доступны различные варианты отделки и цвета. На высших уровнях отделки были доступны гидравлический усилитель руля и кондиционер. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Иране, Испании и Южной Африке.

Коробка передач была механическая 4-х ступенчатая, а на шасси с удлиненной колесной базой и двигателем «L28» опционально устанавливали 3-х скоростной автомат. Все автомобили оснащались двухскоростной раздаточной коробкой с обычной передачей 1:1 и пониженной передачей. Передний дифференциал на всех моделях был «C200». Опционально устанавливали дифференциал с повышенным внутренним сопротивлением. Тяжелый задний дифференциал «H260» был использован в некоторых пикапах и универсалах с двигателем «P40». На моделях для европейского рынка сзади устанавливали легкий дифференциал «C200».

Линейка бензиновых двигателей включает в себя три модели объемом 2,4 литра (2389 см 3 , Z24, I4, 103 л.с.), 2,8 литра (2753 см 3 , L28/L28E, I6, 133 л.с.) и 4,0 литра (3956 см 3 , P40, I6, 143 л.с.). Дизельных моторов было 2 модели, обе шестицилиндровые рядники объемом 3,3 литра (3245 см 3 ) — «SD33» мощностью 81 л.с. и тербированный «SD33T» мощностью 110 л.с.

В 1983 году провели обновление автомобиля. Изменили внешний вид передка, модернизировали переднюю подвеску, была добавлена высокая крыша «Super Roof», а также модифицировали коробку передач и двигатели.

В 1984 году компания отказалась от бренда «Datsun» и это был последний года, когда можно было купить «Datsun Patrol».

Серия 260 (1986–2002)

Автомобиль с кодом «260» был версией «160», отличающийся прямоугольными передними фарами, выпускавшийся в Испании (Риме и Барселоне) компанией «Nissan Ibérica» с 1986 по 2002 год и назывался «Ebro Patrol». За все время устанавливали два бензиновых мотора объемом 2,4 литра (2389 см 3 , Z24, I4, 103 л.с.) и 2,8 литра (2753 см 3 , L28/L28E, I6, 133 л.с.). Дизельных двигателей было пять моделей объемом 2,7 литра (2702 см 3 , Perkins MD27, I4, 59 л.с.), 2,8 литра (2825 см 3 , RD28, I6, 99 л.с.), 2,8 литра (2825 см 3 , RD28T, I6, turbo, 125 л.с.), 3,3 литра (3245 см 3 , SD33, I6, 81 л.с.) и 3,3 литра (3245 см 3 , SD33T, I6, turbo, 110 л.с.).

Четвертое поколение (Y60, 1987–1997)

Производство четвертого поколения с кодом «Y60» началось в 1987 году. Новый автомобиль механически радикально отличался от своих предшественников. Из среднего класса он стал полноразмерным внедорожником, каким будет классифицироваться и далее. Стали применяться пружины в подвеске вместо рессор, что сильно улучшило комфорт. Спереди устанавливали трехрычажную подвеску, появились стабилизаторы поперечной устойчивости. Колесная база была короткая (SWB, 2400 мм) и удлиненная (LWB, 2970 мм). Длина кузова SWB составляла 4285 мм, LWB: 4845 мм, ширина 1930 мм, высота 1815 мм. Автомобиль имел разные уровни отделки, обозначающиеся в разных странах по своему, например «SLX», «LX».

Передние тормоза были дисковые, задние — дисковые и барабанные. Гидравлический усилитель руля был на всех автомобилях в базе. Впервые стали оснащать синхронизатором заднюю скорость в коробке передач. Большинство моделей оснащалось дифференциалом с повышенным внутренним сопротивлением, а остальные вакуумным или электрическом соленоидом, управляющими блокировкой заднего дифференциала. Некоторые модели оснащались лебедкой с приводом от двигателя и управлением из кабины. На автомобиль также продавалось множество принадлежностей для улучшения внедорожных качеств официальными диллерами.

Бензиновых двигателей было две модели следующих характеристик — 3,0 литра (2962 см 3 , RB30S, I6, 134 л.с.) и 4,2 литра (4169 см 3 , TB42S/TB42E, I6, 173 л.с.). Дизельных моторов также было две модели объемом 2,8 литра (2825 см 3 , RD28T, I6, turbo, 183 л.с.) и 4,2 литра (4169 см 3 , TD422, I6, 123 л.с.). Коробка передач устанавливалась 4-х ступенчатая автоматическая «RE4R03A», а также 5-ти ступенчатые механические «FS5R50A» или «FS5R30A».

В 1992 и 1995 году провели крупные обновления автомобиля, которые затронули внешний вид, интерьер, двигатели и трансмиссию.

Пятое поколение (Y61, 1997–2013)

В декабре 1997 года появилось пятое поколение «Patrol» с заводским кодом «Y61». Автомобиль был представлен на Международном автомобильном салоне во Франкфурте. Кузов был в форме 3-х и 5-ти дверного универсала или 2-х и 4-х дверного пикапа. Колесная база осталась единственной длины и общая длина автомобиля составляла 5080 мм, ширина 1940 мм, высота 1855 мм и снаряженная масса 2473 кг. Двигатель располагался спереди продольно, привод осуществлялся на задние колеса, передний привод подключается жестко только для преодоления бездорожья. Сборочные мощности находились в Японии, Марокко, Пакистане, Южной Африке и Испании.

Бензиновых двигателей устанавливали две модели объемом 4,5 литра (4479 см 3 , TB45E, I6, 197 л.с.) и 4,8 литра (4759 см 3 , TB48DE, I6, 245 л.с.). Дизельных моторов было четыре модели объемом 2,8 литра (2825 см 3 , RD28ETi, I6, 133 л.с.), 3,0 литра (2953 см 3 , ZD30DDTi, I4, 158 л.с.), 4,2 литра (4169 см 3 , TD422, I6, 145 л.с.) и 4,2 литра (4169 см 3 , TD42T3, I6, 160 л.с.). Коробка передач 4-х скоростная «RE4R03A» или 5-ти скоростная «RE5R05A» автоматическая, а также 5-ти скоростная механическая «FS5R30A» или «FS5R50B».

Читать еще:  Двигатель ваз 21124 пуск холодного двигателя

В 2005 году была выпущена обновленная версия автомобиля «Y61». Обновлению подверглись передние фары, появились светоотражатели на элементах защиты кузова, увеличенные задние фонари, были устранены проблемы двигателя «ZD30». Продажи «Nissan Safari» были остановлены на японском рынке из-за плохих продаж. В 2014 году производство пятого поколения было остановлено в пользу шестого, но в Южной Африке, Пакистане, Ближнем Востоке, Филиппинах и некоторых других стран сборка осуществляется до сих пор.

Шестое поколение (Y62, 2010–наст. время)

Абсолютно новое шестое поколение с кодом «Y62» было представлено в городе Абу-Даби в феврале 2010 года. Кузов выпускается только как 5-ти дверный внедорожник на платформе «Nissan F-Alpha», то есть кузов на несущей раме. Автомобиль длиной 5140 мм, шириной 1995 мм, высотой 1940 мм и снаряженной массой 2695-2795 кг, то есть внешние размеры увеличились по сравнению с предшественником. Привод на задние колеса с подключением полного привода при плохих дорожных условиях. Можно выбрать один из четырех режимов: песок, дорога, камни и снег. Сборка автомобиля осуществлялась в Японии, Малайзии и Нигерии.

По состоянию на 2017 год автомобиль оснащался одним шестицилиндровым V-образным бензиновым двигателем объемом 4,0 литра (3954 см 3 , VQ40DE, V6, 275 л.с.), а также двумя восьмицилиндровыми V-образными моторами объемом 5,6 литров (5552 см 3 ), код «VK56VD» мощностью 400 л.с. и «VK56DE» мощностью 320 л.с. Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая, а также две автоматические, 5-ти или 7-ми ступенчатые.

Люксовая версия с кодом «Z62» продавалась в Северной Америке как «Infiniti QX56», которая позже в 2013 году была переименована в «Infiniti QX80». Обычная версия «Y6» поступила в продажу в США в 2016 году под названием «Armada».

В 2014 году провели довольно сильное обновление. Изменили задние фонари, все передние фары стали светодиодными. Интерьер и колесные диски также были обновлены.

Все возможные двигатели Nissan Patrol. Технические характеристики двигателя Nissan Patrol GR II Y61 4.2 TD: Объем двигателя – 4169, мощность двигателя – 160. Данные двигатели Nissan

Nissan Patrol

Года выпуска
Начало выпуска модификации2000
Кузов
Вид кузоваВнедорожник
Кол-во дверей5
Пассажирских мест + водитель7
Длина кузова5010мм
Ширина кузова1930мм
Высота кузова1850мм
Колесная база автомобиля2970мм
Передняя колея1605мм
Задняя колея1615мм
Дорожный просвет — Клиренс220мм
Минимальный объем багажника810л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, продольно
Объем двигателя4169см 3
Мощность двигателя160 л.с./3600 об.мин.
Крутящий момент331/2000 н*м
Система подачи топливаДизель
ТурбонадувТурбонаддув
Кол-во и расположение цилиндров6 (Рядный)
Диаметр цилиндра96мм
Ход поршня96мм
Степень сжатия22.8
Кол-во клапанов12V
Вид топливадизельное топливо
Трансмиссия
ПриводПолный подключаемый
Кол-во передач5
Кол-во передач4
Передаточное отношение главной пары3.9
Подвеска
Тип передней подвескиВинтовая пружина
Тип задней подвескиВинтовая пружина
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые вентилируемые
ABSесть
Рулевое управление
Усилитель руляГидроусилитель
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость150км/ч
Расход топлива в городе20
Расход топлива на шоссе11
Объем топливного бака95
Снаряженная масса автомобиля2320кг
Размер шин265/70 R16

Последние объявления о продаже Nissan Patrol на RST

Цена: 1’500, Год: 2011
Двиг: 5.6 Бензин (Автомат)
Кузов: Внедорожник
Область: Киев

Цена: 17’300, Год: 1998
Двиг: 4.2 Газ/Бензин (Механика-5)
Кузов: Внедорожник
Область: Киев

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

  • Купить авто
  • + Продать авто
  • Новые авто

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Характеристики Nissan Patrol

Nissan Patrol технические характеристики и комплектации

Nissan Patrol — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Nissan Patrol.

Бренд:Nissan
Модель:Patrol
Класс:Класс K3
Начало выпуска:1960

КомплектацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Nissan Patrol 5.6 AT 5dr Sport Coupe5AT405 л.с.2010 г.2014 г.
Nissan Patrol 4.2 D MT 5MT 5dr Sport Coupe5MT116 л.с.2004 г.2010 г.
Nissan Patrol 3.0 Di MT 5MT 5dr Sport Coupe5MT160 л.с.2004 г.2010 г.
Nissan Patrol 3.0 Di MT 5MT Pickup5MT160 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 2.8 GR MT 5dr Sport Coupe5MT129 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 4.2 TD MT 4MT 5dr Sport Coupe4MT160 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 4.5 MT 5MT 5dr Sport Coupe5MT204 л.с.2000 г.2010 г.
Nissan Patrol 2.8 TD MT 5MT 5dr Sport Coupe5MT135 л.с.2000 г.2010 г.
Nissan Patrol 2.8 GR AT 5dr Sport Coupe5AT129 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 3.0 Di 158hp AT 5dr Sport Coupe5AT158 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 3.0 Di 158hp AT 3d 3dr Sport Coupe5AT158 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 3.0 Di 170hp AT 5dr Sport Coupe5AT170 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 3.0 Di 170hp AT 3d 3dr Sport Coupe5AT170 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 4.2 TD 160hp AT 3d 3dr Sport Coupe5AT160 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 4.5 AT 5dr Sport Coupe5AT200 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 4.5 MT 5MT Pickup5MT200 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 3.0 D AT 5dr Sport Coupe5AT160 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 3.0 D MT 5dr Sport Coupe5MT160 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 4.2 D AT 4AT 3dr Sport Coupe4AT145 л.с.1997 г.2010 г.
Nissan Patrol 4.5 AT 4AT 3dr Sport Coupe4AT200 л.с.1997 г.2010 г.

Продажа Nissan Patrol

Отличный.

Отличный автомобиль, полностью.

Nissan Patrol

Авто в ДТП не участвовал
.

Продаю.

Nissan Patrol, 2010 год
Двигатель: 4800.

Благовещенск

Ниссан.

в отличном состоянии. на.

Днепропетровск

Отзывы владельцев

Nissan Patrol, 5.6 л

Толик, 6 мая 2015

Для меня наконец-то.

Nissan Patrol, 3.0 л

Саша, 8 марта 2015

Автомобилем пользуюсь почти 1.

Калининград

Nissan Patrol, 5.6 л

Иван Романович, 24 января 2015

Долгое время наслаждался.

Nissan Patrol, 5.6 л

Кирилл, 27 октября 2014

При покупке изначально.

Степногорск

Nissan Patrol, 1.6 л

Максим , 18 сентября 2014

Мощности автомобиля можно.

Официальные дилеры Nissan
Тест-драйвы Nissan Patrol
Описание автомобиля Nissan Patrol

Выпуск известного всему миру внедорожника Nissan Patrol осуществляется с 1979 года. Данная модель оснащается множеством высокотехнологичных систем, некоторые из которых являются уникальными. Так, в состав технического оснащения входит роботизированная трансмиссия, интегрированная с подсистемой позволяющей включать специализированные режимы езды — «песок», «асфальт», «снег», «камни». Устройство полного привода ALL MODE 4×4 так же интегрирована с рядом подсистем – HSA (старт на подъеме), HDC (управляемый спуск). При активации последней системы автомобиль сможет без риска опрокидывания спускаться с крутого подъема задним ходом, при этом поддерживается постоянная скорость в 4 км/час.

Кроме этого следует отметить наличие на борту системы HBMC, в ее состав входят гидравлические цилиндры, объединенные единую сеть по перекрестной схеме, получающие питание от пары гидро-аккумуляторов. В результате устройство становится способным эффективно компенсировать крены, ее функционирование контролируется, управляется электронной системой. Внутреннее пространство внедорожника имеет высокий уровень шумоизоляции, в салоне установлен ряд элементов, существенно повышающий уровень эксплуатации ТС. К таким элементам, например, относится холодильник, вмонтированный в бокс установленный справа от водителя, в его сможет поместиться шесть бутылок объемом 0,5 литров. Входящий в состав базовой комплектации климат-контроль имеет функцию «воздушный занавес», при активации данной функции вдоль боковых окон начинает подаваться воздушный поток.

Облик Nissan сформирован из массивных, слегка закругленных линий, на плоскости капота Patrol простираются хорошо выраженные грани штамповки, сходящиеся к решетке радиатора изготовленной их сетки с ячейками среднего размера. Поверх сетки нанесена широкая декоративная рамка, выполненная из серебристого полимера. Вплотную к радиатору примыкают блоки фронтального света, им придана форма трапеции, в периметр которой заключены сигналы поворотов и дневные ходовые огни. Передний бампер в нижней части имеет отрицательный угол наклона, на этом участке присутствует трапециевидный раструб воздухозаборника и компактные противотуманные фары. Арки колес расширены, под порогами подвешена металлическая подножка, боковые окна по контуру подчеркнуты широкой окантовкой из светлого металла. Стоп-сигналы обладают 5-угольной формой, над номерным знаком дверей багажника простирается широкая декоративная полоса с нанесенной на нее фирменной надписью. Под бамперами смонтированы широкие пластины защитного обвеса, на корме рядом с ним скомпонованы габаритные огни. Габариты кузова составляют 5140/1995/1939 мм, база/клиренс – 3075/274 мм. Полный диаметр разворота – 12,8 метров, передняя/задняя колея – 1706/1704 мм, типоразмер шин — 275/60 R20. Допустимая масса – 3500 кг, собственный вес – 2785 кг, объем багажника – 550 литров, это пространство расширяется до 3170 литров.

Читать еще:  Что такое если в масле двигателя тосол

Кабина Nissan отделывается кожей и полимером светлых оттенков, консоль Patrol отделана вставками из лакированного шпона, спицы руля, некоторые части передней панели содержат в своем составе вкладыши из серебристого полимера. Конфигурация салона может быть разнообразной – с тремя рядами сидений, с пятью посадочными местами, с расширенным багажным отсеком и т.д. Кресла оборудованы подогревом, регулируемым поясничным упором, под коленями присутствует комфортабельная подколенная поддержка. Между передними сиденьями установлен контейнер с холодильником, на его торцевую часть со стороны задних пассажиров скомпонованы воздуховоды и клавиши переключения режимов работы климат-контроля. Рядом с местами задних пассажиров присутствуют подстаканники, консоль расположенная сбоку от водителя простирается площадка с джойстиком трансмиссии и крупной шайбой управления функциями информационной системы. Массивная консоль передней панели оборудована блоками с клавишами и регуляторами управления бортовыми системами, климатическим оборудованием, дисплеем комплекса мультимедиа. Крупный приборный щиток кроме традиционных шкал оснащается компактным экраном бортового компьютера. Спицы руля содержат в своем составе пару блоков с клавишами управления автозвуком и круиз-контролем.

Дизельная модификация внедорожника Ниссан Патрол комплектуется 160-сильным агрегатом с рабочим объемом 2953 см3. Он обеспечивает разгон до сотни за 15,6 секунды, предельный крутящий момент – 380 Нм, средний расход топлива – 10,4 литров, трансмиссия автоматическая на пять диапазонов. Бензиновый вариант машины оснащается 405-сильным двигателем объемом 5552 см3. Он обеспечивает динамику разгона 7,1 секунды, максимальный крутящий момент – 560 Нм, предельная скорость – 210 км/час, средний расход бензина – 14,5 литров.

Показать отзывы

irina_brat@mail.ru
6 сентября, 14:40

Машинка прочная, надежная. Комплектация данного автомобиля дизелем дает ему на много больше преимуществ, по мощности огромнейший запас. Вообщем от машины самые лучшие впечатления.

Водила
23 августа, 18:28

Данный внедорожник просто отличная машина не только для семьи но и для путешествий. Комплектация конечно оставляет желать лучшего, в базовой нет практически ничего, зато по техническим характеристикам внедорожник многим даст форы. На интерьер в данном случае тоже стоит обратить внимание, дизайнеры усилили машину насколько это возможно.

Обзор Nissan Patrol Y61

Любители настоящих внедорожников с большим уважением относятся к Nissan Patrol различных поколений, но в данном обзоре речь идет не о последней его модификации — Nissan Patrol Y62, а о предыдущем — шестом поколении Nissan Patrol, которое получило индекс Y61. Впервые вездеход был показан журналистам в Барселоне в 1997 году, но широкая публика увидела машину во Франкфурте в 1998 году. Наиболее прямым конкурентом Патруля является Toyota Land Cruiser 100, но в комплектации STD и GX, которые предполагают более выносливую — зависимую переднюю подвеску. В 2010 году появилась седьмая генерация Ниссан Патрол, в отличии от Y61, новая машина уже не имела рамы, а в качестве двигателя предлагается всего один бензиновый мотор, уже нет тех дизелей, во многом за которые Патруль полюбился поклонникам по всему миру.

Кузов и внешность:

На дорогах СНГ Ниссан Патрол в 98% случаев встречается в пятидверном кузове. Заметим, что пятидверка отличается внушительными габаритами, колесная база в 2970мм превосходила колесную базу бизнес — седанов того времени. Существует трехдверная — короткобазая модификация с базой в 2400мм. Пикап с однорядной кабиной увидеть на дорогах России, или Украины просто не реально, но производилась и такая машина. В 2006 году был проведен рестайлинг Ниссан Патрол. Рестайлинговый внедорожник отличается более прямоугольными и массивными накладками на крыльях, новыми бамперами и решеткой радиатора. Обратите внимание на фото, сверху — до рестайлинговая, а снизу после рестайлинговая машина. По крышке капота почти всегда можно было определить, под капотом дизель, или бензин? Дело в том, что все дизели помимо крайне встречающегося 4.2 r6 имеют воздухозаборник на крышке капота, у бензиновых версий воздухозаборника нет, его нет и у выше упомянутого дизеля объемом 4.2л. На кузова новых Патрол производитель давал гарантию от сквозной коррозии на 6 лет, что не очень то и много. Поэтому при покупке уделите внимание кузову. В зависимости от модификации, Патрол обувается в покрышки размерностью 265/70 R16 или 275/65 R17.

Салон и оснащение:

В абсолютном большинстве случаев машины ездящие по дорогам СНГ имеют очень хорошую комплектацию. Встретить у нас базовый Патрол с гидроусилителем руля, всего одной подушкой безопасностью и с минимальным набором удобств в виде центрального замка — это практически не реально. Патрол на наших дорогах как минимум оснащается подогревом передних сидений, иммобилайзером, обогреваемой зоной отдыха дворников и CD-чейнджером на 6 дисков. Кожаный салон совсем не редкость, а автоматической коробкой передач как правило оснащаются Ниссан Патрол с бензиновым мотором. Объем багажного отсека в обычном состоянии — 668 литров, но в багажнике предусмотрено два дополнительных кресла, если их разложить, багажник еще сможет вместить 183 литра багажа. Если же сложить диван второго ряда, то объем багажника увеличится до 2281 литра. Запасное колесо крепится на крышке багажника, что также экономит место в салоне.

Техническая часть и характеристики Patrol Y61

Рамная конструкция несет на себе оцинкованный кузов, но как говорилось выше, гарантия на кузов слишком мала, известны случаи когда ржавчина покрывала даже саму раму. В базовую комплектацию Nissan Patrol вошла система ABS и Break Assist. Некоторым недостатком в сравнении с Toyota Land Cruiser 100 является отсутствие межосевого дифференциала — это говорит о том, что машина оснащается классической системой полного привода Part-time 4WD. То-есть в обычном режиме вездеход движется на заднем приводе, но когда это нужно можно подключить и переднюю ось. Патрол оснащен блокировкой заднего дифференциала и пониженным рядом передач.

С самого начала производства на Nissan Patrol Y61 устанавливался дизельный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2.8 литра, оснащенный турбонаддувом. Мощности в 130 лошадиных сил и крутящего момента в 252Н.М достаточно лишь для неторопливой езды. Данный агрегат является единственным в линейке двигателей Патрол, который оснащен ременным приводом газораспределительного механизма. Замену ремня на Ниссан следует проводить раз в 80 000. После 200 000 может потребоваться замена турбины, цена новой запчасти — 1000$. Также на двигателе 2.8 замечены случаи поломок топливного насоса высокого давления. Большой проблемой дизельного 2.8 является то, что ГБЦ может потрескаться и даже прогореть. Цена новой запчасти — 1 200 — 1 400$. Проблема еще и в том, что японцы набили номер мотора именно на ГБЦ. Индекс турбодизеля 2.8 — RD28ET. В 2000 году появился четырехцилиндровый турбодизель объемом 3.0 литра. Дизельный мотор выдает мощность в 158 лошадиных сил и крутящий момент в 354Н.М. На данном дизеле замечена поломка расходомера воздуха, что сопровождается потерей тяги. Достоинством дизельного агрегата 3.0, является то, что топливный насос высокого давления на данном моторе надежнее, чем на 2.8л. Индекс двигателя 3.0 — ZD30DDTI. Данный агрегат уже имеет цепной привод ГРМ. Наиболее желанным среди поклонников модели является дизель объемом 4.2л. Данный мотор оснащен безпроблемным шестереночным приводом ГРМ. Двигатель устанавливался на арабские машины, в наших краях дизельный 4.2 большая редкость, но именно с таким мотором Ниссан Патрол получает максимальную надежность. Заметим, что в работе дизель 4.2 более шумный — это обусловлено тем, что из-за слишком жаркого климата в арабских странах, под капот не клеется обесшумка. Для данного агрегата предусмотрено по два топливных и маслянных фильтра, что также повышает надежность. Сперва бензиновый Ниссан Патрол имел объем мотора 4.5 литра и по два клапана на цилиндр, мощностью в 200л.с. В 2003 году появился шестицилиндровый 4.8 с четырьмя клапанами на цилиндр. Мощность бензиновогомотора 4.8 — 245л.с. Наиболее мощный вездеход Ниссан способен набирать на шоссе скорость в 190 километров в час, а на разгон до ста километров в час у тяжелой машины уходит всего 11 секунд.

В качестве коробок передач для Ниссан Патрол предусмотрена пятиступенчатая механика и автомат ( сперва устанавливался четырехступенчатый, но позже появился и пятиступенчатый).

Ремень навесного оборудования во всех двигателях меняется при пробегах 60 — 80тыс.

Обслуживание Ниссан Патрол Y61 заключается в шприцевании каждые 15 000км крестовин карданного вала. Каждые 40 000 — 60 000 следует смазывать ступицы. Стойки и втулки стабилизаторов Ниссан ходят по 60 000км. Рулевые наконечники живут 100 000км, не меньше ходят и амортизаторы. Автомобиль оснащен рулевым управлением червячного типа.

Уделим внимание техническим характеристикам Nissan Patrol Y61 3.0 с механической КПП.

Двигатели Nissan Patrol

Ниссан Патрол – широко известный во всем мире автомобиль, успевший за свой весьма долгий период выпуска завоевать любовь и уважение среди тех, кому нравятся большие машины с хорошей проходимостью.

  1. История двигателя
  2. Первое поколение 4W60 (1951-1960)
  3. Второе поколение 60 (1959-1980)
  4. Третье поколение 160 (1980-1989)
  5. Четвертое поколение Y60 (1987-1997)
  6. Пятое поколение Y61 (1997-2013, в некоторых странах производится до наших дней)
  7. Шестое поколение Y62 (2010-наши дни)
  8. Сводная таблица двигателей Nissan Patrol
Читать еще:  Ваз 2109 масло сколько двигатель поменять

История двигателя

Впервые он был представлен в 1951-м году в двух вариантах, концепция которых впоследствии оставалась и в последующих поколениях: короткобазный трехдверный и полнобазный пятидверный рамный внедорожник. Также на основе полнобазного были версии пикап и грузовой (класс легковых грузовиков на раме).

В период с 1988 по 1994 годы в Австралии модель продавалась под названием Ford Maverick, в некоторых странах Европы известен был как Ebro Patrol, а в 1980-м наиболее распространенным было название Nissan Safari.

В продаже сей автомобиль сейчас доступен в Австралии, Центральной и Южной Америке, в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Западной Европе, а также в Иране и Средней Азии, кроме Северной Америки, где с 2016 года продается модифицированная версия под названием Nissan Armada.

Помимо гражданских версий также производилась специализированная линейка на платформе Y61, которая в Азии и на Ближнем Востоке распространена как военный автомобиль, а также как авто для спецслужб. Более новая платформа Y62 использовалась широко в ирландской армии.

Первое поколение 4W60 (1951-1960)

По году производства многие могут догадаться, что основой для создания послужил знаменитый на весь мир Willis Jeep. Но в основном это касается внешнего вида и эргономики, тогда как двигатели, которые ставились на 4W60 , несколько отличались от американских.

Всего было 4 двигателя, все в конфигурации «рядной шестерки», бензиновые. Задачи перед моделью ставились вполне серьезные: гражданский внедорожник, военный внедорожник, пикап, пожарный автомобиль.

Классический двигатель NAK 3.7 л, применявшийся в то время на автобусе Nissan 290, выдавал 75 л.с. Помимо него также устанавливались: 3.7 л NB, 4.0 NC и 4.0 P. NB – доработанный в плане мощности двигатель – 105 л.с. при 3400 об/мин и крутящим моментом 264 Н*м при 1600 об/мин против 206 у предыдущего.

Весьма неплохие характеристики для 1955-го года, верно? Кроме того, коробка передач предполагала подключение переднего привода.

Двигатели серии “P” имели сходные характеристики и устанавливались соответственно при проведении обновления модели. Данная серия ДВС обновлялась и дорабатывалась не раз, и устанавливались ее разновидности на Патрол до 2003 года.

Второе поколение 60 (1959-1980)

Довольно серьезное изменение внешности в данном случае обошлось без сильных изменений под капотом – там остался шестицилиндровый “P” 4.0л. Относительно этого мотора можно отметить некоторые технические отличия, позволившие на Ниссан Патрол не менять силовой агрегат целых 10 лет.

Рабочий объем 3956 куб. см, камеры сгорания полусферической формы и полностью сбалансированный семиходовой коленчатый вал. Цепной привод, карбюратор и 12 клапанов (по 2 на цилиндр), компрессия от 10.5 до 11.5 кг/см2.

Масло обычно использовалось (а ведь еще сохранились модели с этим ДВС) 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.

Третье поколение 160 (1980-1989)

В 1980 году данная серия была выпущена на замену модели 60. Новой серии были поставлены 4 новых двигателя, однако “P40” продолжали устанавливать. Самый маленький 2.4л Z24 – бензиновый 4-хцилиндровый ДВС, оснащенный системой впрыска на дроссельную заслонку, а также известный как NAPS-Z (Nissan anti-pollution system) .

Пара двигателей L28 и L28E – это бензиновые силовые агрегаты? Отличающиеся друг от друга системой подачи топлива. На L28 – карбюратор, а на его модификации система впрыска, управляемая посредством ЭБУ от Bosh, который основан на системе L-Jetronic.

L28Eявляется одним из первых японских двигателей с такой системой. Технически же еще в этой серии реализовано еще несколько отличий: поршни с плоской верхней частью, увеличена степень сжатия и мощность поднята со 133 до 143 л.с.

Дизельные SD33 и SD33T имеют объем 3.2 литра. Это классические рядные дизеля от Ниссан, наиболее получившими известность именно в компоновке на Patrol 160 серии, их мощностные характеристики не высоки, но крутящий момент достаточный для хорошей проходимости и развития хорошей скорости на трассе (100 – 120 км/ч). Разница в мощности этих двигателей заключается в наличии у SD33T турбонаддува, что понятно по маркировке.

У третьего поколения была отдельная серия 260, производившаяся в Испании под названием Ebro. Помимо Z24, L28, SD33 на заводеNissan Iberica устанавливали испанский дизельный ДВС 2.7 л Perkins MD27 в комплекте с КПП местного производства для соответствия Испанскому законодательству. Еще устанавливали 2.8 RD28 и его турбированную версию.

Четвертое поколение Y60 (1987-1997)

Серия Y60 уже радикально отличается от предыдущих по ряду механических доработок, таких как: повышенным уровнем комфорта салона, доработанной пружинной подвеской, пришедшей на замену рессорам. Относительно силовых агрегатов также произошло полное обновление – на замену всем предыдущим моделям двигателей были установлены 4 агрегата серий RD, RB, TB и TD.

RD28T – это традиционный для Nissan шестицилиндровый рядник, работающий на дизеле и оснащенный турбонаддувом. 2 клапана на каждый цилиндр, один распредвал (SOHC). RB серия является родственной RD, но работают эти двигатели на бензине. Также как и RD – это рядный шестицилиндровый агрегат, диапазон оптимальной работы которого также лежит за пределом 4000 оборотов в минуту.

Мощность RB30S выше чем у большинства его предшественников на данной модели авто, а крутящий момент на том же уровне. Маркировка «S» указывает на оснащение карбюратором в качестве системы подачи смеси. Этот двигатель также в некоторых модификациях устанавливался на многим известный Skyline.

TB42S/TB42E – двигатели более крупные l6 (4.2 л) и мощные, причем с 1992 года их оснастили электронной системой впрыска и электронным зажиганием. Конфигурация такова, что впуск и выпуск газов находятся на разных сторонах головки блока цилиндров.

Изначально же подача топлива и формирование смеси реализовывалось при помощи двухкамерного карбюратора, а ток на свечи подавался через точечный распределитель. TD42 – это серия шестицилиндровых рядных дизелей, устанавливавшихся на множество моделей в разные годы, но на Y60 был именно TD422. TD42 – это копия шестицилиндрового дизеля с форкамерой. Головка блока цилиндров устроена аналогично TB42.

Пятое поколение Y61 (1997-2013, в некоторых странах производится до наших дней)

В декабре 1997-го года впервые данная серия стала доступна в комплектации с 4.5, 4.8 л бензиновыми, 2.8, 3.0 и 4.2 л дизельными ДВС, альтернативными компоновками с правым и левым расположением руля для разных стран, а также впервые были предложены варианты с коробкой автомат.

TB48DE – шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель, обладающий уже весьма серьезной мощностью и крутящим моментом, превосходящим предыдущие поколения почти в полтора раза. Два распредвала и 4 клапана на каждый цилиндр, причем работа клапанов регулируется системой Valve Timing Control.

TB45E – это доработанный агрегат, у которого диаметр цилиндров увеличен с 96 до 99.5 мм при таком же ходе цилиндра. Электронное зажигание и электронная система впрыска позволила повысить характеристики и снизить расход топлива.

R28ETi существует в двух вариантах, которые отличаются друг от друга мощностью, которая была добавлена RD28ETi с небольшой потерей крутящего момента. Техническое оснащение их идентично: электронное управление турбиной, теплообменник для охлаждения нагнетаемого воздушного потока.

ZD30DDTi – это трехлитровый рядный шестицилиндровый агрегат, оснащенный турбонаддувом с теплообменником. Этот дизельный двигатель отличается от предшественника, как остальные в этом поколении, сильно возросшей мощностью и крутящим моментом за счет внедрения новых электронных систем оптимизации работы двигателя.

TD42T3 – улучшенный TD422.

Шестое поколение Y62 (2010-наши дни)

Самое последнее поколение Nisan Patrol, так же известное под именами Infiniti QX56 и Nissan Armada, оснащено всем, что многие привыкли видеть в современных машинах. Техническое оснащение свелось к использованию трех наиболее мощных двигателей, подходящих тяжелому классу внедорожников, а именно: VK56VD V8, VK56DE V8 и VQ40DE V6.

VK56VD и VK56DE – это самые крупные из ныне производящихся для Nissan двигателей. Конфигурация V8, объем 5.6л – это в духе американских автопроизводителей, которые и построили его впервые в штате Теннесси. Разница между этими двумя двигателями в мощности, которая зависит от системы впрыска (непосредственный) и управления работой клапанов (VVEL и CVTCS).

VQ40DE V6 – это немного меньший 4-х литровый двигатель, оснащенный облегченными полыми распредвалами, изменяемой длиной впускного коллектора. Множественные доработки и использование современных материалов позволили сильно поднять мощностные характеристики, а также использовать при компоновке других моделей авто, требующих таких данных для качественного использования.

Сводная таблица двигателей Nissan Patrol

ДвигательМощность, л.с./ОборотыКрутящий момент, Н*м/ОборотыГоды установки
3.7 NAK I675/3200206/16001951-1955
3.7 NB I6105/3400264/16001955-1956
4.0 NC I6105-143/3400264-318/16001956-1959
4.0 .0 P I6 I6125/3400264/16001960-1980
2.4 Z24 l4103/4800182/28001983-1986
2.8 L28/L28E l6120/

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector