Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai, 2 поколение (2014) — технические характеристики

АвтомобильNissan Qashqai
Годы выпуска2015–20192019–
Название модификации1.2 DIG-T2.0 2WD2.0 4WD1.6 dCi1.2 DIG-T2.0 2WD2.0 4WD
Тип кузовапятидверный хэтчбекпятидверный хэтчбек
Число мест55
Длина, мм43774394
Ширина, мм18371806
Высота, мм15951595
Колесная база, мм26462646
Дорожный просвет (клиренс), мм200185200
Снаряженная масса, кг13731383 (1404)147515281420 (1430)1470 (1460)1505
Тип двигателябензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыскомбензиновый, с непосредственным впрыскомдизельный, с турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувомбензиновый, с непосредственным впрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, куб. см.11971997159811971997
Число клапанов1616161616
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин115 (85) / 4500144 (106) / 6000130 (96) / 4000115 (85) / 4500144 (106) / 6000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин190 / 2000200 / 4400320 / 1750190 / 2000 (165 / 1750)200 / 4400
Коробка передачмеханическая,механическая, (клиноременный вариатор)клиноременный вариаторклиноременный вариатормеханическая, шестиступенчатая (вариатор)механическая, шестиступенчатая (вариатор)вариатор
Приводпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёспереднийпереднийпереднийполный, с многодисковой муфтой в приводе задних колёс
Шины215/65 R16215/60 R17215/65 R16215/60 R17215/60 R17
Максимальная скорость, км/ч185194 (184)182183185 (173)194 (184)182
Время разгона 0-100 км/ч, с10,99,9 (10,1)10,511,110,9 (12,9)9,9 (10,1)10,5
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км6,27,7 (6,9)7,34,96,2 (6,2)7,7 (7,0)7,3
Емкость топливного бака, л6060
Тип топливабензин АИ-95дизельноебензин АИ-95
Примечание* В скобках — данные для автомобилей с вариатором

Технические характеристики автомобиля «Ниссан Кашкай» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля Nissan Qashqai — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Nissan Qashqai (2014, Кроссовер)

Обзор Nissan Qashqai II 2014

Одна из самых ожидаемых новинок года японский кроссовер Ниссан Кашкай второго поколения представлен в Лондоне 7 ноября 2013-го года с новым дизайном и новыми технологиями. Автомобиль планирует продолжить историю успеха первой модели Qashqai 2007 года, которая уже нашла более двух миллионов владельцев по всему миру.

Основные отличия новинки — положительно изменённый дизайн с прибавкой в размере, новые системы помощи и безопасности, выбор из переднего или полного привода и ручной или бесступенчатой коробки, а также новые исключительно экономичные двигатели.

Дизайн

Плавные рельефные складки на капоте и «поддерживающая» логотип хромированная V-образная часть решетки радиатора выполнены в знакомом по недавно представленному X-Trail 2014 стиле.

По краям переднего бампера расположились окантованные металлическим блеском хрома противотуманные фары, а в основных фарах разработчик разместил яркие ходовые огни на светодиодах в форме стрелок.

Профиль новинки стал еще динамичнее благодаря прибавке почти 5 сантиметров длины и изменённой линии остекления, с продолжающим крышу спойлером над задней дверью, разместившим по центру светодиодный стоп-сигнал.

Использующие экономичную LED технологию задние фонари стильно вытянуты и удачно вписаны в общий дизайн, с приятным глазу наклоном стекла задней двери придающей автомобилю спортивную нотку в дизайне.

Высота автомобиля незначительно снижена (-15 мм), а ширина получила скромную прибавку (+20 мм), что позволило производителю добавить комфорта в салоне и уверенности поведения кроссовера на дороге.

Складывающиеся боковые зеркала приютили полосы сигналов поворота, а применение системы автоматически закрывающихся жалюзи решетки радиатора при скорости свыше 30 км/ч позволили добиться исключительного для кроссовера показателя аэродинамики с коэффициентом лобового сопротивления на уровне 0,32.

Системы помощи и безопасности

Богатейший список систем и функций обеспечивающих комфорт и безопасность входит в общий комплекс именуемый Safety Shield и включает в себя таких полезных помощников как: слежение за движением в своей полосе и распознавание дорожных знаков, предотвращение столкновения с препятствием и мониторинг слепых зон, а также обзор вокруг автомобиля и автоматическую парковку.

Водителю не даст уснуть за рулем система обнаружения усталости, а информационно-развлекательный комплекс NissanConnect, кроме постоянной связи с внешним миром, может показать на 7-дюймовом экране оптимальный маршрут движения, который водитель спланировал заранее сидя за компьютером дома.

Второй персональный для водителя 5-дюймовый экран разместили между аналоговыми спидометром и тахометром на панели приборов, с удобным управлением кнопками на рулевом колесе, что позволяет выбрать вывод нужной в данный момент информации, не отвлекая внимания от дороги.

Интерьер

Внутри владельца ожидает полностью переработанный интерьер с новой панелью приборов, новыми сидениями и новыми материалами отделки.

В салоне больше нет круглых «сопел» системы отопителя, на смену которым пришли стильные широкие, нет угловатой третьей спицы на рулевом колесе, которую сменила изящно-плавная с металлическим акцентом и нет прямоугольной центральной консоли, которая теперь продолжает линию воздуховодов и поднята выше, для более удобного просмотра информации на большом экране медийной системы.

Читать еще:  Щелчки при запуске двигателя опель вектра а

Изменение размеров кузова и компоновки внутри автомобиля сделали возможным прибавку полезных 20 литров для груза при сложенных задних сидениях, что позволяет при необходимости увезти до 430 литров объёма багажа.

Особо подчеркивает производитель возможность трансформации багажного отделения, при помощи взаимозаменяемых полок, с пластиковой поверхностью с одной стороны и ковровой с другой, а в общей сложности возможна сборка 16 различных конфигураций на все случаи жизни.

Двигатели

Первые представители второго поколения кроссовера доступны с выбором из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Диапазон мощности моторов от 110 до 150 лошадиных сил, с объёмом от 1,2 до 1,6 литров.

Бензиновые

  • 1.2 DIG-T — турбированный силовой агрегат альянса специально адаптированный на новый Кашкай развивает 115 л/с мощности с крутящим моментом 190 ньютон-метров. Высокотехнологичный мотор отличается скромным аппетитом со средним расходом на 100 километров от 5,6 литра топлива и вредными выбросами CO2 129 грамм на километр.
  • 1.6 DIG-T — топовый в линейке турбо-двигатель мощностью 150 л/с доступен для выбора с лета 2014-го года и может похвастаться крутящим моментом 240 Нм, а главное расходом как и у скромного по объёму мотора — 5,6 литра на 100 км в смешанном цикле с вредными выбросами 132 г/км.

Дизельные

  • 1.5 dCi — 110-сильный, самый экологически чистый дизельный мотор с вредными выбросами 99 грамм на километр и непосредственным впрыском топлива расходует всего 3,8 литра на сотню километров, что означает снижение расхода больше чем на треть, по сравнению с текущей версией дизельного Кашкай, расход которого составляет 5,2 литра на 100 км. Снижение расхода не то что не повлияло отрицательно на показатели производительности, а наоборот — мотор прибавил 20 ньютон-метров крутящего момента.
  • 1.6 dCi — 4 цилиндра дизельного 1,6-литрового агрегата вырабатывают 130 л/с мощности и расходует топлива от 4,4 до 4,9 литра, в зависимости от выбора переднего или полного привода и механической или бесступенчатой коробки передач.

Все двигатели отличаются впечатляющим сочетанием мощности и расхода топлива, в чем основная заслуга системы Start/Stop комплектующих всю линейку моторов и таких технологий, как рекуперация кинетической энергии торможения в электрическую и значительное снижение трения.

Трансмиссия

Кроме переднего или полного привода, разработчик предлагает выбор из механической коробки с шестью передачами, либо бесступенчатого вариатора Xtronic, который разрабатывался специально для обновлённого кроссовера, но способен работать в паре лишь с дизельным мотором объёмом 1,6 литра.

Отличием новой трансмиссии является возможность имитации схожего с механической коробкой ступенчатого переключения передач при быстром старте с максимальным ускорением. При степенном разгоне передаточное отношение регулируется плавно, обеспечивая гладкое ускорение и комфорт для водителя и пассажиров.

В России

Для отечественных покупателей выбор силовых агрегатов ограничен тремя, в число которых входят дизельный 1,6-литровый, бензиновый 1,2-литровый и известный по первому поколению 2,0-литровый бензиновый мотор, который развивает 140 л/с мощности с крутящим моментом 196 Нм доступным на 90 процентов от 2 тысяч об/мин.

Стоимость

В первые дни апреля 2014-го японский автопроизводитель опубликовал рублевые цены на второе поколение популярного кроссовера. Всего доступно для выбора шесть вариантов комплектации, цена каждой из которых варьируется в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии, за исключением топовой «LE Sport».

Уже в базовой версии установлен кондиционер, а топовая может похвастаться климат-контролем, кожаной отделкой, информационно-развлекательным комплексом, а также системой безопасности Safety Shield, автоматическим управлением светом фар и 19-дюймовыми легкосплавными дисками.

К официальным дилерам компании новинка поступает 15 мая 2014-го года.

В мае 2015 года производитель установил новые цены со снижением базовой стоимости до 979 тысяч рублей.

Nissan Qashqai 2015 2го поколения — обзор, фото, технические характеристики, видео тест драйв

Обновленный Citroen C3 Aircross 2022 года для России: как он готовится стать лучшим семейным кроссом?

BMW 3-Series 2022 года: такого разнообразия моторов и отличной динамики нет в Audi A4 и Lexus IS

Итоги недели, ч.1: Lada Vesta Cross 2022 впервые показали на фото, новая Kia Cerato уже у дилеров в РФ и что делать при закипании антифриза?

Популярное за неделю

Все, что нужно знать о новом Renault Logan 2021 года — последние новости

Volkswagen Touareg 2022 года пережил масштабные изменения: новые двигатели и комплектации

Новый Ford Mondeo 2022 года: он мощнее Toyota Camry и экономичнее Kia K5. Полный обзор

Итоги недели, ч.1: 5 кроссоверов, которые не ломаются в течение 300 тысяч км, раскрыт новый кросс Haval H6S и правила обкатки нового авто

Новый кроссовер Toyota Corolla Cross стоит всего 1,35 миллиона рублей. Опубликованы цены и комплектации

Nissan Qashqai стал первым в мире городским кроссовером, проложившим путь для этого вида автомобилей. С тех пор инициатива японской фирмы признана полезной и востребованной большинством производителей легковых автомобилей. Сейчас Nissan произвел на свет и активно рекламирует Qashqai нового второго поколения.

Фото Nissan Qashqai 2015

Экстерьер Nissan Qashqai 2015

Внешний вид новинки практически не изменился. Однако, старая форма кузова, приняв на себя лишь несколько легких изменений, теперь будет более совершенной по своим аэродинамическим показателям.

Сделав плоским днище машины, уменьшив дорожный просвет и изменив форму заслонок радиатора, японские конструктора выжали максимум возможного из прежней конструкции. Правда, клиренс, ставший равным 18 см, сильно россиян не порадует. Дорожное покрытие на некоторых участках в наших городах может вызвать у них справедливое беспокойство о безопасности езды на этой машине.

Длина и ширина прибавили несколько десятков миллиметров, а высота напротив уменьшилась. В результате, не меняя своего привычного облика, Qashqai стал более элегантным и спортивным. Помимо аэродинамики изменение дорожного просвета имело целью увеличить объем салона, сделав его более просторным и комфортным для всех 5-ти человек, располагающихся на передних и задних сиденьях. Варианта с 7-ми местным автомобилем с увеличенной колесной базой во втором поколении не предусмотрено.

Читать еще:  402 двигатель работает только на больших оборотах

Фото Ниссан Кашкай 2014-2015 модельного года

Фото нового кроссовера

Галогеновая оптика смотрится стильно и современно

Габариты нового кроссовера от Ниссан:

  • Длина — 4377 мм
  • Ширина — 1837 мм
  • Высота — 1595 мм
  • Колесная база — 2646 мм
  • Ширина передней колеи — 1565 мм
  • Ширина задней колеи — 1550 мм
  • Объем багажного отделения (со сложенным задним сиденьем) — 430 (1585)
  • Дорожный просвет — 195-200 мм

На выбор доступны следующие цвета кузова:

  • Черный
  • Темно Синий
  • Бронзовый
  • Серый
  • Красный
  • Серебристый
  • Белый
  • Темно-фиолетовый

Технические характеристики Ниссан Кашкай 2015

Из 3-х предложенных для комплектации машины двигателей базовый DIG-T 115 стал самым миниатюрным. Всего лишь 1,2 л со скромными 115 л.с. не могут поразить ни чье воображение. То же самое относится к ускорению до 100 км/час за почти 11 сек и 185 км/час максимальной скорости. Правда, резерв мощности благодаря турбонаддуву и непосредственному впрыску топлива у этого агрегата имеется. Порог максимальной скорости ограничен электроникой искусственно. Бензиновый «малыш» работает в паре только с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач, доставшейся в наследство от предшественников. Зато расход бензина будет вполне соответствовать современным стандартам. В городе и на скоростной трассе аппетиты двигателя будут располагаться в пределах от 7,8 до 5,3 л на 100 км.

Фото двигателя 2015 Nissan Qashqai

Второй вариант бензинового мотора хорошо знаком владельцам 1-го поколения Qashqai. Двухлитровый атмосферник также с усовершенствованной системой подачи топлива выдает прежние 144 л.с., но при этом стал более экономичным, разгоняясь до максимальной скорости в 194 км/час. Трансмиссия с этой моделью мотора представлена 2-мя вариантами: все той же 6-ти скоростной механикой и вариатором Xtronic CVT, также пришедшим из недалекого прошлого.

Наличие «механики» или вариатора практически не сказывается на разгон Qashqai до 100 км/час. Результаты обоих вариантов трансмиссии с этим двигателем примерно одинаковы и располагаются в районе 10,5 сек. В смешанном режиме движения машина с вариатором более экономична и имеет преимущество перед «механикой» равное 0,8 л на сотню километров.

Японцы не могли оставить без внимания дизель. Их взгляд упал на 1,6-литровый двигатель dCi 130 с максимальной мощностью 130 сил при 4000 об/мин. Трансмиссия на этот раз сделала акцент исключительно на модернизированный вариатор Xtronic CVT, с которым достигнуты минимальные расходы топлива. Сотня пройденная в смешанном режиме потребует всего лишь 4,9 л солярки. Дизель по скорости немного уступит базовому бензиновому мотору – всего лишь 2 км/час.

Основным новшеством в Nissan Qashqai стало применение модульной несущей платформы CMF, в передней части которой установлены проверенные и надежные стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади платформа снабжена многорычажной задней подвеской. В качестве исполнительного механизма тормозов выбраны диски, но спереди они получили дополнительное воздушное охлаждение. Не менее старинный реечный механизм рулевого управления себе в помощь получил электромеханический усилитель, позволяющий, при большом желании, попробовать спортивный стиль вождения.

В Nissan Qashqai, как в настоящем кроссовере присутствует возможность полного привода. Подача крутящего момента на заднюю ось производится с помощью многодисковой фрикционной муфты. Покупателям при этом необходимо помнить, что полный привод возможен только для 2-х литрового бензинового двигателя в сочетании с автоматической коробкой. Остальные Qashqai всегда будут только переднеприводными.

Семиместный Nissan Qashqai+2

Ниссан Кашкай+2 (2008-2014) технические характеристики и цены. Обзор семиместного «Qashqai+2» с фотографиями.

«Молодой», но очень популярный «Qashqai» уже в 2008 году обзавелся «братишкой» – это семиместный «Qashqai+2». Эта модификация паркетника вместительнее на «два пассажира» и немного дороже «обычного Кашкая» (в аналогичных комплектациях). Но насколько «новые свойства» этого варианта исполнения интересны и оправданы – попробуем выяснить.

Начать стоит с того, что: будучи одной из первых в сегменте компактных кроссоверов, компания «Ниссан» не останавливается на достигнутом, а наоборот – чувствует, что необходимо закреплять завоёванные позиции (не будучи ослеплёнными успехом). А успех, действительно, ошеломляющий – востребованность «Кашкая» превысила даже самые оптимистичные прогнозы. Для удовлетворения постоянно растущего спроса, в июле 2008 года «Ниссану» даже пришлось ввести третью смену на заводе в британском Сандерленде.

Так вот, пока конкуренты искали «в чём же обойти Qashqai», компания «Nissan» действовала на опережение – создав ещё более интересную модификацию – семиместный «Qashqai+2». Который уже к концу 2008 года появился на российском рынке. Подробно останавливаться на «внешности» семиместной модификации – мы не будем, т.к. она практически полностью повторяет пятиместную (даже обновление «2010 модельного года» у ни произошло синхронно).

В общем – одного взгляда на «Кашкай+2» достаточно, чтобы понять, что в основе (первого в мире кстати) семиместного «кросскомпактвэна» лежит уже знакомый нам «обычный Qashqai» (подробно рассмотренный в отдельном обзоре).

На самом деле тут только до «передней стойки» все аналогично «стандартной модели» (разве что радиаторная решётка, если хорошо приглядеться, слегка видоизменена)…

Оформление интерьера тут (по стилю, качеству и наполнению), без учета возросшего числа посадочных мест – полностью копирует «исходник».

Но далее начинается самое интересное: т.к. все «дизайнерские решения» здесь выдержаны в «оригинальном стиле Qashqai» – то выросшие в размерах боковые окна и двери в глаза не бросаются, но, с конструктивной точки зрения, эти машины разные – и различий между «Qashqai» и «Qashqai+2» не так уж и немало.

Читать еще:  Двигатель caterpillar 3126 технические характеристики

Например: чтобы разместить в багажном отсеке третий ряд сидений – автомобиль удлинили на 211 мм. Конечно же, получать это пространство за счёт увеличения заднего свеса – было бы полным абсурдом, поэтому «Qashqai+2» построили на удлиненной платформе С-класса Nissan/Renault. В результате чего база семиместного «Кашкая» получилась на 135 мм длиннее, чем у пятиместного (а сам кроссовер, в зависимости от комплектации, стал на 100

150 кг тяжелее и на 38 мм выше).

И не секрет, что все эти плюсы, для «сохранения баланса сил в природе», обязаны породить минусы. А учитывая, что под его капотом скрываются те же (что и у пятиместного «Qashqai») бензиновые моторы объемом 1,6 (115 л.с.) или 2 литра (140 л.с.) – некоторые минусы можно угадать сразу. Кстати, раз пошла речь о моторах – в зависимости от объема и комплектации, для Nissan Qashqai+2 они доступны как с 5‑6‑ступенчатыми ручными КП, так и с 6‑ступенчатым вариатором CVT.

Так вот о минусах… Хотя инженерам «Ниссана» и удалось (отчасти) минимизировать «естественные потери» в динамике, экономичности и управляемости (за счет «тонких» настроек подвески, рулевого управления и увеличения диаметра тормозных дисков). Но, тем не менее, заметная разница в поведении на дороге между семиместным и пятиместным – конечно же прослеживается.

Несмотря на более вязкие (в первую очередь в поперечной плоскости) настройки подвески, так же заметно ощущается возросшая инерция автомобиля. А вот потери в динамике (+0,4

0,9 секунды при разгоне до 100 км/ч) и экономичности (+0,2

0,3 л топлива на 100 км дистанции) действительно сведены к минимуму. В отсутствие радикальных конструктивных изменений в ходовой части – ожидать от «Qashqai+2» большего и не приходится.

На этом пожалуй можно закончить «копание в минусах» и попробовать разглядеть плюсы этой машины. А главный, конечно же, во вместительности – при сложенном третьем ряде сидений объем багажного отделения кроссовера увеличился на 140 литров (с 410 до 550). А средний ряд сидений теперь сдвигается в продольной плоскости в пределах 240 мм. При этом он получил новую конструкцию складного механизма, позволяющую складывать сиденья по трём составным частям в пропорции 40/20/40 (в то время как на пятиместном задний диван был двухсекционным – 60/40).

Так вот максимальный объем багажного отсека со сложенными сиденьями среднего ряда составляет 1520 л.

Единственное, что несколько «портит» общее положительное впечатление от интерьера «Кашкая+2», то это процесс посадки и высадки с третьего ряда сидений (но от этого, как говорится, ни куда не деться).

Кстати, задний ряд сидений рассчитан лишь на «детей» (или «карликов» ростом до 160 м) – всем остальным, при желании там разместиться, придётся буквально «просачиваться» в узкую щель между стойкой и полусложенной спинкой среднего ряда, а потом сидеть «скрючившись»… Впрочем, крепить детские кресла к задним сиденьям, по означенным выше причинам, так же не слишком удобно… Но, справедливости ради, весь этот негатив важен наверное только для европейцев – рассматривающих «Qashqai+2» как «полноценную альтернативу семиместным компактвэнам». В России же, «эта тема» не так популярна и тут «Qashqai+2» по праву ценят не столько за «лишний ряд сидений», сколько за значительно (и безо всяких «но») возросший объем багажного отсека и увеличенную грузоподъёмность…

Короче говоря – всё это «стоит тех 30

50 тыс. рублей» (собственно это разница в цене с обычной версией паркетника). И единственное, пожалуй, что может помешать семиместному «Qashqai+2» добиться популярности, это «разрастающийся глобальный финансовый кризис» – т.к. многие покупатели, наверняка, всё же предпочтут более дешёвый (как по цене, так и в эксплуатации) пятиместный вариант.

Чтобы разница между «Qashqai» и «Qashqai+2» была более наглядной, предлагаем сравнить характеристики пятиместного и семиместного вариантов исполнения. Ниже сведены некоторые «дифференцированные» показатели переднеприводных автомобилей с 2‑х литровыми двигателями и механическими КП в одну таблицу (первое значение – пятиместный, второе – семиместный, третье – разница):

  • Колесная база, мм – 2631/2765/+134
  • Габаритная длина, мм – 4315/4525/+210
  • Габаритная высота, мм – 1606/1645/+39
  • Снаряженная масса мин.(макс.), кг – 1356(1437)/1476(1543)/+120(+106)
  • Объем багажного отделения, см 3 – 410/550/+140
  • Погрузочная высота багажного отделения, мм – 783/770/-13
  • Количество мест – 5/7/+2
  • Радиус разворота, м – 10,6/11,0/+0,4
  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км – 8,2/8,4/+0,2
  • Разгон с 0 до 100 км/ч, с – 10,1/10,5/+0,4

Кратко резюмировать обзор семиместного «Qashqai+2» хочется следующим образом: вождение практически не отличается от управления пятиместным паркетником (только инерционность чуть выше); салон семиместного кроссовера с прежним дизайном (как, впрочем, и экстерьер) но гораздо вместительнее и объёмнее; подвеска «вязкая» и отменно сбалансированная, звукоизоляция – хорошая. Цена – возросла, но вполне оправданно.
Значительный минус – только то, что третий ряд сидений рассчитан лишь на детей, но, при этом, установка детского кресла не удобна.

Краткие технические характеристики «тестируемого» Qashqai+2.

  • Габариты: 4525x1780x1645 мм
  • Двигатель:
    • тип – бензиновый
    • объём – 1997 см 3
    • мощность – 140 л.с./6000 мин-1
  • Трансмиссия: механическая, 6‑ступенчатая
  • Максимальная скорость: 190 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: 10,5 секунд

Ориентировочная розничная цена Qashqai+2 в 2012 году от 825 тыс. до 1 млн. 272 тыс. рублей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector