Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регламентное ТО Opel Astra J своими руками

Регламентное ТО Opel Astra J своими руками

Opel Asta J — сменила Аста Дж. Автомашина показана в кузовах: хэтчбэка, седана и универсала. Принцип техобслуживания у всех похож. Для россиян Опель Аста Дж есть с четырьмя двигателями на бензине. Два на атмосфере 1.4 Ecotec A14 XER, 1.6 Ecotec A16 XER и два на турбонаддуве 1.4 Turbo Ecotec A14 NET, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET.

В представленном материале техобслужвиания Опель Астра Дж мы описали все движки на бензине с объемом 1.4, 1.6 литров. Еще рассмотрены два варианта КПП: механический — сменять нужно спустя 45 000 км, автоматический — спустя 60 000 км. В руководствах сказано, что техобслуживание нужно делать только на станциях, и это работа выльется в копеечку. Поэтому для экономии, проводите очередное техобслуживание самостоятельно, потому что это не трудно, и представленный нами материал вам в помощь. Вам придется лишь потратиться на запчасти и расходники (приблизительные ценники приведены для Москвы, в $ Америки по курсу, который был на время создания текста). Внизу мы приводим периодичность техобслуживания автомашины Опель Астра Дж по времени выполнения:

Перечисление функций при техобслуживании 1 (с пробегом 15 тыс. км.)

  1. Смена масла. Фирма-производитель советует пользоваться моторными маслами соответствующего качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, с вязкостью SAE 0W30, 0W40, 5W30 или 5W40. Сколько должно быть масла в механизме 1.4 Ecotec A14 XER — 3.8 литра. 1.4, 1.4 Turbo Ecotec A14 NET — 3.7 литра, 1.6 Ecotec A16 XER — 5.0 литра, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET 4.9 литра. Нужно заливать масляное вещество GM Dexos2 5W30, взять канистру (код для поисков усилитель вакуума
  2. Тормоз стоянки
  3. Жидкость тормозов
  4. Батарею аккумулятора
  5. Свечечки зажигания
  6. Регулируем свет фар
  7. Замочки, петли, защёлочку капота, смазка арматуры кузова
  8. Прочищаем дренажные отверстия

Перечисление задач при техобслуживании 2 (езда 30 тыс. км., либо два года)

  1. Все, что было рекомендовано при ТО 1 Опель Астра Дж.
  2. Смена салонного фильтра. Стоит около восьми долларов ( F17+MTA — 1.6л, F23 — 1.75л, M20 и M32 — 2.4л. в общем нужно взять два литра GM Getriebeoel Schaltgetriebe, две тары по 1 литру (Смена масла в АКПП. Это нужно тем, у кого есть автоматическая коробка передач. Нужно 4 литра, рекомендуется масло трансмиссии GM Getriebeoel Dexron Vl емкостью по 1 литру (1940184), стоит около восьми с половиной долларов за литр.

Перечисление задач при техобслуживании 5 (езда 75 тыс. км.)

  1. Все этапы ТО 1.

Перечисление задач при техобслуживании 6 (езда 90 тыс. км., либо 6 лет)

  1. Сделать все этапы ТО1, а также все, что написано в ТО 2
  2. Если у вашего авто МКПП, то сменять масло в коробке (см. этап ТО 3).
  3. Выполняем смену ремня привода. Тут могут быть четыре пути:
  • дв. 1.4 NET/XER без кондиционера -ремень привода генер., 120см (1340016) стоит двадцать один доллар.
  • дв. 1.4 NET/XER с конд. -ремень привода генер., 130см (1340005) стоит двадцать один доллар.
  • дв. 1.6 LET/XER без конд. — ремень привода генер., 190см (1340280), стоит одиннадцать долларов.
  • дв. 1.6 LET/XER с конд. — подлинный (1340019) стоит АХТУНГ! Восемьдесят три доллара. Есть похожий, он стоит двадцать пять долларов.

Лучше всего совместно с ремнем привода генератора сменить еще ролик натяжки ремня привода (1340267), стоит примерно семьдесят долларов. Менять или не менять ролик при не сильной изношенности, решать вам.

  1. Смена ремня ГРМ (0637241), стоит тридцать два доллара.

Перечисление задач при техобслуживании 7 (езда 105 тыс. км.)

  1. Сделать все, что перечислено в ТО1

Перечисление задач при техобслуживании 8 (езда 120 тыс. км.)

  1. Сделать все, что перечислено в ТО1 и ТО2, а при наличии коробки автомат, сменить еще масло в этом устройстве (смотрим пункт №2 ТО 4).

Смена по эксплуатационному сроку

  1. Смена жидкости тормозов. Нужно сменять в два года один раз либо спустя 30 000 км езды, что будет ранее. Нужно пользоваться жидкостью тормозов вида DOT4. В механизме чуть больше 1 л. Жидкость тормозов Опель 0.25л (1942057) стоит три доллара, 0.5 л (1942058) стоит семь долларов, 1 л (1942059 или1942422) стоит около двенадцати долларов.
  2. Смена антифриза. Подлинный концентрированный красненький Long life coolant 1 л (1940663) в среднем стоит четыре с половиной долларов. Помешается в канистре 5,9 литра. Сменять нужно каждые 45 тыс. км или в три года один раз (смотрим на то, что будет ранее). Если добавлять дистиллированную воду столько же, сколько антифриза, то он не замерзает при температурных показателях до -38°C

Стоимость техобслуживания Опель Астра

Говоря об итогах, и считая, сколько нужно денежных средств для ТО на Опель, правильно подразделить автомашины на тем, что кондером и без него, и по видам коробок передач. Учитывая, что сказано выше, обычное ТО и затем другие для всех владельцев (смена масла в движке и фильтра масла) будет стоить около двадцати долларов (масло) и пять долларов (фильтр), вместе двадцать пять. Вот во столько-то обойдется канистра в пять литров с синтетическим маслом GM Dexos2 5W30. Для движков 1,6 л будет в край, так как система вмешает пять литров. Для движков 1,4 л остается для доливания литр.

  • Техобслуживание два сходна для всех моделей Опель Астра Дж, конкретно: базовое ТО двадцать пять долларов, смена фильтра воздуха шесть с половиной долларов, смена салонного фильтра восемь долларов, смена зажигательных свечей двадцать четыре доллара, итог шестьдесят три с половиной.
  • Техобслуживание три отличия от авто есть с автоматикой и механикой. Отличий в том, что сменять масло нужно в авто с МКПП нужно спустя 45 000 км, потому для механической Техобслуживание 3 = Техобслуживание 1 + смена масла в КПП. В итоге: МКПП = сорок три доллара, АКПП = двадцать пять доллара.
  • Техобслуживание четыре различное для механики и автоматики, отличие в том, что в этот раз меняем масло в автоматике, ведь набежало авто 60 000 км. потому для автоматики техобслужвиание 4=техобсл.1+техобслу.2+смена масла. Итого Техобсл. 4 механика+шестьдесят три с половиной долларов, автоматика+ девяносто семь с половиной долларов.
  • Пятое техобслуж. У всех одно, оно равно обычному техобслуж. Итого двадцать пять долларов.
  • Шестое техобслуж. И дороговато будет и различно для всех машин. Разность зависит от объема движка 1.4 либо 1.6 л, есть или нет кондер, здесь потребуется сменить ремень ГРМ и ремень привода, и может еще ролик натяжения. Много придется потратить тем у кого механика. Чтобы много не писать, возьму два авто с движком 1.6 с кондером, у которых автоматика и механика. Итого: техобсл. 6 для автоматики = 120 долларов. Механики = 138 долларов. Больше на семьдесят долларов придется платить, если сменять еще ролик натяжения.
  • Седьмое техобслуж. = техобслуж 1. Итог двадцать пять долларов.
  • Восьмое техобслуживание схожа с техобсл.2 для машин с механикой = шестьдесят три с половиной долларов и схожи с ТО четыре для машин с автоматикой = 97,5 долларов.
Читать еще:  Ваз 2104 проблемы при запуске двигателя

Эти цены реальны, если все работы делать самому. Стоит в среднем смена масла и фильтрующего элемента в станции пятьсот рублей, смена масла коробке передач восемьсот рублей. Смена свечек, фильтров салона и воздуха по триста рублей. Смена ремня привода двести рублей, а смена ремешка ГРМ около 3200 р. При проделывании работ самому, сэкономите изрядное количество денежных средств.

Opel astra о запуск двигателя

Общая информация и меры предосторожности

К числу компонентов системы заряда относятся генератор переменного тока, встроенный в него регулятор напряжения, контрольная лампа заряда, аккумуляторная батарея, защитная плавкая вставка и соединяющая перечисленные компоненты электропроводка. Система заряда обеспечивает подачу электрического питания к системе зажигания, осветительным и сигнальным приборам, радиоприемнику и прочим потребителям электроэнергии. Генератор приводится в действие ременной передачей от шкива коленчатого вала и установлен в передней части двигателя. Дополнительную информацию по электрическим соединениям компонентов системы заряда можно почерпнуть из схем электрических соединений (см. Главу Бортовое электрооборудование).

Электронный блок управления (ECM , в зависимости от текущих значений входных параметров (обороты двигателя, скорость движения автомобиля, температура охлаждающей жидкости, количество включенных потребителей электроэнергии и температура всасываемого воздуха), производит корректировку величины вырабатываемого генератором напряжения. Главной задачей системы является минимизация нагрузки на двигатель.

Задачей регулятора напряжения является ограничение вырабатываемого генератором напряжения в заданных пределах. Регулятор предотвращает перегрузки контуров и прочие неприятные явления, связанные со скачками напряжения.

Система заряда не нуждается в регулярном обслуживании. Тем не менее, следует периодически проверять состояние приводного ремня генератора, батареи, соединительной электропроводки и ее клеммных соединений (см. Главу Текущее обслуживание).

Вмонтированная в приборный щиток контрольная лампа заряда кратковременно включается при повороте ключа зажигания в положение ON. Сразу после осуществления запуска двигателя лампа должна погаснуть. Отказ лампы от выключения свидетельствует о неисправностях в системе заряда (см. Снятие и установка компонентов системы преднакала). На некоторых моделях в приборный щиток дополнительно устанавливается вольтметр, позволяющий водителю вовремя отслеживать отклонения бортового напряжения от нормы. При выходе показаний вольтметра за пределы допустимого диапазона следует произвести проверку системы заряда (см. Снятие и установка компонентов системы преднакала).

Плавкая вставка представляет собой короткий отрезок помещенной в изоляцию проволоки, вмонтированный в главную косу электропроводки двигательного отсека. Суммарное сечение жилы проводника вставки в несколько раз меньше чем у электропроводки цепи, в которую она включена, что гарантирует надежную защиту последней от перегрузки.

При стыковке клеммных соединений электрических цепей оборудованных генератором переменного тока автомобилей следует соблюдать особые меры предосторожности:

  • При подсоединении электропроводки батареи к генератору ни в коем случае не допускайте нарушения полярностию
  • Прежде чем применять при кузовном ремонте электродуговую сварку отсоединяйте электропроводку от клемм генератора и аккумуляторной батареию
  • Ни в коем случае не производите запуск двигателя при подключенном к батарее зарядном устройствею
  • Всегда, прежде чем производить зарядку батареи от внешнего источника питания, отсоединяйте от нее оба провода (сначала отрицательный)ю
  • Старайтесь не допускать попадания рук, волос и свободных частей одежды в контакт с вращающимся приводным ремнем генератора во время производимых при работающем двигателе проверокю
  • Так как генератор подсоединен непосредственно к батарее, его перегрузки и короткие замыкания способны вызвать воспламенение электропроводки и явиться причиной пожараю
  • Прежде чем приступать к паровой чистке двигательного отсека заворачивайте генератор в полиэтиленовый пакет, который затем следует надежно закрепить резиновыми бандажами.

Система обеспечивает проворачивание двигателя с целью его запуска.

Основными компонентами системы являются стартер с установленным на нем тяговым реле, аккумуляторная батарея, замок зажигания и соединительная электропроводка.

Сборка стартера с тяговым реле закреплена сверху на силовом агрегате, вблизи купола трансмиссии.

При повороте ключа зажигания в положение START электропитание от батареи по цепи управления запуском подается на тяговое реле стартера. Реле производит переключение питания батареи непосредственно на электромотор стартера. Мотор начинает вращаться, одновременно проворачивая за зубчатый венец маховика/ приводного диска коленчатый вал двигателя.

Функционирование стартера на моделях, оборудованных РКПП, делается возможным только при выжатой педали сцепления. На моделях с АТ обязательным условием является перевод рычага селектора в положение «Р» или «N».

При выполнении любых работ с компонентами системы запуска следует соблюдать следующие особые меры предосторожности:

  • Помните, что чрезмерно долгое проворачивание двигателя стартером может привести к серьезным повреждениям электромотора последнего в результате перегрева. Никогда не используйте стартер непрерывно долее 15 секунд, после чего ему следует дать остыть в течение одной-двух минут.
  • Не забывайте, что стартер подсоединен непосредственно к батарее, что при неосторожном обращении, в результате перегрузок и коротких замыканий, делает вероятной возможность дугообразования, чреватую в свою очередь воспламенением проводкию
  • Выполняя любые работы с компонентами системы запуска, в обязательном порядке отсоедините отрицательный провод от батареи, — помните, что если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею следует удостовериться в знании правильной комбинации для ввода аудиосистемы в действие!

Рассказываем о надёжности двигателя Opel 1.6 c фазовращателями (Z16XER)

Двигатель Z16XER – это продолжатель семейства 16-клапанных атмосферных двигателей Opel. Конкретно этот двигатель появился в 2007 году, а вместе с ним на моторах Opel появились фазовращатели, причем сразу на двух распредвалах. Потому ГБЦ двигателя Z16XER отличается от его предшественника Z16XEP – в ней нет гидрокомпенсаторов. Также у этого двигателя совсем другой впускной коллектор – пластиковый, с механизмом изменения его длины.

Читать еще:  Шевроле авео неустойчивая работа двигателя на холостом ходу

Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам Евро-4, он более тяговит и экономичен. На его основе был построен 1,6-литровый турбомотор и более задушенный ради норм Евро-5 двигатель. Таким образом, этот двигатель выпускался примерно до 2015 года.

Мотор Z16XER устанавливали на Opel Astra H, Zafira B. Также на Chevrolet Cruze, Tracker где он имеет обозначение F16D4.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку 1,6-литрового двигателя Z16XER, снятого с модели Astra H 2008 года выпуска.

Надёжность двигателя Z16XER

Двигатель Z16XER обладает приличной надёжностью и хорошим ресурсом. В первые годы выпуска он имел проблемы с фазорегуляторами, которые решались в ходе отзывной кампании. В остальном, он практически не имеет проблем и серьезных слабых мест, хотя о некоторых его особенностях стоит знать, чтобы не иметь проблем с ремонтом. Сейчас обо всём расскажем.

Модуль катушек зажигания

Катушки зажигания на многих двигателях Opel объединены в единый модуль. Поэтому при возникновении проблем с ним встаёт вопрос о покупке нового или б/у модуля. Но самая распространенная проблема этого модуля поддается ремонту.

Чаще всего в этом модуле подводят изоляторы – искра пробивает пластик изолятора насквозь, после чего в соответствующем цилиндре возникают пропуски зажигания.

Модуль катушек нужно снять, найти место пробоя искры – оно выглядит как небольшая трещинка, также присутствует запах подгоревшего пластика. Место пробоя можно отфрезеровать дремелем и залить эпоксидным клеем. Этого достаточно, чтобы восстановить работоспособность модуля – устранить пробой изолятора.

Также следует осмотреть свечные колодцы – если в них влага или следы ее пребывания – коррозия, то нужно дополнительно уплотнить резиновые кольца сверху на изоляторах. Нередко влага скапливается в свечных колодцах в зимний период или после мойки двигателя.

Еще один фактор, приводящий к пробою изолятора – плохой контакт пружины наконечника со свечей зажигания.

Выбрать и купить катушку зажигания для двигателя Opel, вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

ЭБУ

Иногда автомобили Opel с двигателем Z16XEP могут сыпать ошибками, которые могут быть несвязанными друг с другом. В таком случае проблема может найтись в ЭБУ, а именно в пайке пинов электрических разъемов и электронной платы. Но до вскрытия ЭБУ следует очистить и смазать электронные разъемы – иногда это помогает. Вообще блок управления расположен неудачно – на впускном коллекторе двигателя, поэтому он подвергается вибрациям и перепадам температур.

Термостат

Двигатель Z16XEP оснащен электронноуправляемым термостатом. Он полностью открывается при температуре 105°С, но если двигатель испытывает высокие нагрузки, то термостат открывается раньше – при 90°.

Открытие термостата производится встроенным в него нагревателем. О высокой нагрузке на двигатель ЭБУ узнает по данным дополнительного датчика температуры, встроенном в радиатор системы охлаждения. Система управления двигателем может сравнивать температуру охлаждающей жидкости в радиаторе и возле термостата и фиксировать соответствующие ошибки, которые косвенно указывают на плохую работу термостата. Это помогает предотвратить перегрев двигателя, а такая угроза нередко возникает.

Как показала практика, этот термостат служит около 50 000 км. Хороший неоригинальный заменитель стоит порядка $50, оригинал гораздо дороже.

Теплообменник

Двигатель Z16XER известен появлением масляной эмульсии в системе охлаждения – масло «всплывает» в расширительном бачке. Но может произойти обратная ситуация – охлаждающая жидкость будет поступать в масло, что приведет к неприятным последствиям в виде износа масляного насоса и вкладышей. Также масло и охлаждающая жидкость могут течь наружу, стекая по блоку цилиндров прямо на выхлопную трубу. Считается, что преждевременные проблемы с теплообменником на этом двигателе начинаются из-за того, что при зимней эксплуатации водитель сильно и рано нагружал мотор, не давая ему толком прогреться. Т.е. циркулирующие по теплообменнику жидкость нагревались быстрее и сильнее, чем теплообменник и блок цилиндров.

Почти во всех случаях причина кроется в прокладках под теплообменником. Их нужно заменить и промыть систему охлаждения. Лучше всего, менять эти прокладки превентивно каждые 150 000 км или чаще. Помимо замены самих прокладок теплообменника (их 3 штуки) нужно поменять уплотнительные кольца на трубках подачи и отвода антифриза – всего 8 позиций.

Также известны редкие случаи появления трещин внутри теплообменника, поэтому после снятия для замены прокладки совсем не лишним будет его продуть. Нужно подать минимальное давление в одну из трубок системы охлаждения, а другую заткнуть. Таким образом можно убедиться, что контур антифриза герметичен.

Впускной коллектор

Впускной коллектор двигателя Z16XER оснащен впускным коллектором с механизмом изменения его длины. Система Twinport, как на моторе Z16XEP, здесь не используется. Этот впускной коллектор и система изменения геометрии, никаких нареканий не вызывает – работает исправно и долго.

Клапан ВКГ

Двигатель Z16XER имеет известную проблему с разрушением мембраны клапана вентиляции картерных газов. Клапан вентиляции картера расположен в клапанной крышке, является его частью. Поэтому завод не предусматривает замены клапана ВКГ отдельно от клапанной крышки.

Но решение уже давно найдено: этот клапан можно разобрать, сняв его внутреннюю крышку. После этого можно заменить мембрану – заменителей сейчас предостаточно. Также мастерские предлагают клапанные крышки с замененной мембраной в обмен на крышку клиента.

Симптомы лопнувшей мембраны клапана ВКГ в первую очередь проявляются в виде нестабильных и скачущих оборотов. Также о трещине в мембране свидетельствует сильное присасывание пробки маслозаливной горловины. Еще один признак: очень нестабильная работа двигателя на холостом ходу при снятии пробки или вынимании щупа. При наличии трещины в мембране слышен свист воздуха через отверстие в ее корпусе в клапанной крышке, этот свист пропадает при вынимании щупа или откручивания пробки.

Если мембрана не повреждена, то свиста не будет слышно вообще, двигатель сможет стабильно работать с вынутым щупом и снятой пробкой.

Фазовращатели и управляющие клапаны

На обоих распредвалах двигателя Z16XER установлены муфты фазовращателей. При больших пробегах и использовании некачественного масла эти муфты могут издавать частый стук или треск в первые несколько секунд после запуска двигателя. Иногда этот стук, в народе называемый «дизелением», путают со стуком гидрокомпенсаторов. Но гидрокомпенсаторов в ГБЦ двигателя Z16XER нет.

Читать еще:  Влияет ли датчик скорости на работу двигателя эбу уаз 421

Фазовращатели стучат из-за ухудшения снабжения маслом: давления масла хватает для выдавливания фиксатора ротора муфты, но недостаточно для наполнения ее камер. Это происходит из-за засорения сеток управляющих клапанов, засорения масляных каналов, подклинивания редукционного или предохранительного клапана и износа самих муфт. Но кратковременный стук – это лишь первый симптом начинающихся проблем.

Если функционирование системы изменения фаз газораспределения нарушено, то ЭБУ фиксирует соответствующие ошибки, указывающие на кратковременный или постоянный сбой (ошибки P0010, P0011, P0013, P0014).

В начале выпуска двигателя Z16XER проводились отзывные кампании: сначала производитель по гарантии менял фазовращатели, а затем электрогидравлические клапаны.

Каждая муфта управляется отдельным электромагнитным клапаном. При заклинивании одного из клапанов прекращается регулирование фаз . При этом муфта займет либо одно из крайних положений, в зависимости от того, в каком положении заклинит шток электромагнитного клапана. В случае заклинивания управляющего клапана масло постоянно подается к соответствующей муфте, что в скором времени приводит к выдавливанию сальника распредвала. Выдавливаемое масло может попасть на ремень ГРМ и привести к его перескоку.

Решение проблем со стуком фазовращателей и ошибками в работе этой системы может затянуться. Нередко бывает так, что после замены обеих муфт (55567048 и 55567049) и клапанов (55 567 050) стук или ошибки сохраняются. Тогда нужно перепроверять все варианты: осматривать масляную магистраль и состояние клапанов в масляном насосе. В любом случае, все неприятности сводятся к экономии на моторном масле.

Течь масла по передней опоре распредвалов

В первые годы выпуска двигатель Z16XER страдал от течи масла по стыку ГБЦ с передней опорой распредвалов. Для устранения течи приходилось поднимать эту опору и все сопутствующие детали, чтобы затем установить ее на новый слой герметика.

Тепловые зазоры

Двигатель Z16XER не имеет гидрокомпенсаторов в приводе клапанов, поэтому нуждается в регулировке тепловых зазоров. Производитель предписывает производить такую регулировку каждые 150 000 км. Номинальный тепловой зазор впускных клапанов – 0,25 мм, а выпускных – 0,31 мм. Регулировка зазоров выполняется самым трудозатратным образом – подбором тарированных толкателей. То есть, нужно измерить существующие зазоры, поднять распредвалы, а затем рассчитать размеры регулировочных толкателей на основе текущего размера зазоров и толкателей.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Opel заказать с них автозапчасти.

Astra

Список автомобильных сигнализаций с дистанционным и автоматическим запуском двигателя совместимых с автомобилем OPEL Astra

ПОДБОР И УСТАНОВКА АВТОСИГНАЛИЗАЦИИ С АВТОЗАПУСКОМ НА OPEL ASTRA

Дистанционный запуск двигателя Opel Astra очень востребованная функция на сегодняшний день.

Не секрет, что в зимний период очень комфортно садиться за руль прогретого автомобиля с теплым салоном.

Именно поэтому автозапуск двигателя автомобиля находится в тренде последних холодных Российских зим.

На сегодняшний день подобрать, купить, а затем установить дистанционный запуск двигателя на Опель Астра не составляет труда, достаточно обратиться в специализированный сервисный центр Аларм Про и квалифицированный персонал поможет с выбором сигнализации с автозапуском, которая идеально подходит для Вашей машины.

Главной новостью последних лет на рынке Car-Security стала реализованная возможность обхода штатных иммобилайзеров автомобилей по CAN шине и использование технологии «CLONE».

Это означает, что запуск производится исключительно по шине CAN не требует никаких дополнительных затрат в виде модуляторов и различного рода преобразователей сигнала штатного ключа.

Раньше, до внедрения этой технологии, для реализации функции автоматического или дистанционного запуска двигателя приходилось использовать устаревшие методы обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

  • Самым первым и самым примитивным способом считается способ, при котором штатный ключ от автомобиля прятался в специальное устройство «Обходчик Иммобилайзера».
  • Затем появилась возможность изготавливать дополнительные чипы для обхода штатного иммобилайзера.
  • Следующим этапом эволюции дистанционного запуска двигателя автомобиля стало появление специальных, дорогостоящих модулей иностранного производства для обхода штатного иммобилайзера автомобиля.

Это собственно и открыло новую эру в деле бесключевых решений для автозапуска автомобиля.

На нашем сайте представлены автосигнализации, и модули запуска двигателя, при установке которых не требуется использование дополнительных обходчиков, дубликатов чипа или запасного ключа. Функцию обходчика иммобилайзера возьмут на себя сами сигнализации. Установка этих систем автозапуска, для автомобилей, гарантирует: полную безопасность, наличие всего комплекта ключей на руках у владельца, высокую эффективность использования устройства, а так же, что является немаловажным это сохранение дилерской гарантии на сам автомобиль.

При установке запуска двигателя на Опель Астра при помощи новых автосигнализаций от Pandora, Pandect, Prizrak и Starline мы дарим возможность всем своим клиентам существенно сэкономить на реализации функции бесключевого автозапуска двигателя.

  • Сохраняем все ключи от автомобиля
  • Не берем деньги за изготовление дополнительного чипа
  • Не устанавливаем дополнительных дорогостоящих модулей
  • Не понижаем взломостойкость штатного иммобилайзера автомобиля
  • Не противоречим требованиям страховых компаний по установке автозапуска
  • Не вносим изменения в штатные системы автомобиля

При использовании моделей автосигнализаций Пандора, Пандект, Призрак и Старлайн, реализация запуска двигателя обойдется рекордно дешево, ведь если сложить стоимость любой другой автосигнализации и необходимого обходчика или стоимость копии ключа и индуктивного обходчика, получится, что нет ни одного способа в мире сделать это дешевле, чем с Pandora! А если сравнить и функциональность, и корректную работу со штатной системой охраны, то выбор для любого разумного специалиста при работе с этой группой автомобилей сегодня очевиден – в пользу автосигнализаций представленных в нашем специализированном сервисном центре.

Несмотря на то, что подбор автосигнализации с автозапуском по марке и модели автомобиля дело не простое и доступно не каждому специалисту, мы предоставляем на сайте владельцам автомобилей мастер подбора автосигнализаций идеально подходящих для автомобиля.

Для удобства автовладельцев Opel Astra на нашем сайте присутствует специальный каталог для самостоятельного подбора сигнализации с автозапуском совместимых с выбранным автомобилем.

На автомобилях Opel Astra J (2009-2014) и Opel Astra K (2015-2018) — поддерживается бесключевой автоматический и дистанционный запуск двигателя без изготовления дополнительного чипа и использования обходчика иммобилайзера.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector