Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в двигатель 1

Какое масло лучше заливать в двигатель 1.8 опель мокка

Суперкомпактный кросс Opel Mokka создан на базе Gamma II, являющейся платформой для Chevrolet Aveo, Chevrolet Cobalt и других моделей. Под капотом малолитражки расположились 1,4 и 1,6 литровые бензиновые двигатели.

Поделись на FacebookПоделись в Вконтакте

Смотреть все фото новости >>

Двигатель Opel 1.4 л A14NET/NEL

Сдайте экзамен ПДД на CAR.RU прямо сейчас >>

Силовой агрегат A14NET впервые был установлен под капот Opel Astra и отличается применение турбонаддува при весьма скромных объемах. Небольшая турбина способна добывать лишние 0,5 бар почти с холостых, что обеспечивает ровную полку крутящего момента и стабильную тягу.

Надежность ГРМ повышает цепной привод. От необходимости регулировать клапаны избавляют гидрокомпенсаторы. Рабочая температура мотора составляет 90 градусов. В A14NET применена система фазоизменения распределения газа.

К плюсам нужно причислить экономичность двигателя Opel 1.4 л A14NET, его тяговитость и наличие современных технологий.

К минусам относят необходимость заливки исключительно качественного масла – этого требует высокая отдача с 1 литра объема.

Течь масла не зависит от пробега и является традиционной «болезнью» опелевских моторов.

Характерный свист издает помпа, чтобы избавиться от него нужно заменить деталь.

Щелкающий звук издают форсунки, что также является характерным для этого семейства двигателей.

Двигатель 1.6 л A16XER/Z16XER

Популярный и надежный двигатель A16XER изначально назывался Z16XER и приводил в движение модели Opel Astra H. Современный A16XER получил ГБЦ, позаимствованную у 1,8-литрового предшественника с системой фазоизменения распределения газа на обоих валах.

Мотор был выпущен в двух вариантах, которые соответствовали нормам Евро-4 и Евро 5.

К недостаткам относится течь масла через крышку клапанов.

Дизеление мотора возникает из-за проблем с электромагнитными клапанами регулятора фаз.

Из-за отсутствия гидрокомпенсаторов придется регулировать клапаны каждые 100 тысяч километров путем подбора тарированных стаканов.

Термостат может потребовать замены уже через 80 тысяч километров.

Ресурс двигателя очень зависит от метода эксплуатации и если у автомобилиста есть выбор между A16XER и его более мощной и тяговитой версией A18XER, то лучше остановиться на последнем. 4

Двигатель 1.8 л F18D4

Силовой агрегат Eco-TEC F18D4 стал продолжением модели двигателя F18D3 и увеличенной версией F16D4, повторяя все его достоинства и недостатки.

От младшего брата F18D4 отличает ресивер с изменяемой геометрией. При этом ресурс агрегата невелик, 200 тысяч километров с небольшим плюсом и очень зависит от манеры езды. В отличие от предыдущих версий F18D4 получился мощным и экономичным.

Подвисание клапана называют основным недостатком данного двигателя, а избежать его можно заливая качественное топливо и прогревая мотор перед движением до 80 градусов.

Троение двигателя может быть вызвано конструкцией форсунок, которые подвержены интенсивной засоренности.

Забитая сетка топливного насоса выражается в пропадании тяги.

Через каждые 100 тысяч километров нужно менять прокладку крышки клапанов, которая начинает пропускать масло.

Качество клапана ERG оставляет желать лучшего и при заливке некачественного горючего, на нем оседает нагар и двигатель начинает глохнуть. Решить проблему можно, заглушив систему.

Двигатели Opel Mokka

Opel Mokka — это самый компактный кроссовер от компании Opel. Его впервые представили публике в Женеве в 2012 году. Старт продаж начался с середины того же года. В некоторых странах автомобиль имеет другое название (В Великобритании он называется Vauxhall Mokka, а Buick Encore он называется на китайском рынке и рынке США). В нашей стране машина продавалась от 717000 рублей, в 2015 году производитель прекратил продажи автомобиля у нас в России по отчасти политическим соображениям, но не будем углубляться в эту тему.

Существуют модификации как с приводом на передние колеса, так и с колесной формулой 4Х4. В зависимости от комплектации, автомобиль может оснащаться механической «шестиступкой» или шестиступенчатым автоматом.

Моторы для Mokka

За годы своего существования, модель дорабатывалась и пережила рейсталинг. Для автомобиля производители предлагали три ДВС (A14NET, A17DTS и A18XER). Для большей наглядности сведем в таблицу разновидности силовых агрегатов, их параметры и годы их установки на машину:

МаркировкаОбъемМощностьТип топливаНаличие турбиныГоды установки
A14NET1,4 л.139 л.с.БензинДа03.2012 — 12.2015
A17DTS1,7 л.130 л.с.ДизельНет03.2012 — 12.2015
A18XER1,8 л.140 л.с.БензинНет03.2012 — 12.2015

Из таблицы видно, что все три ДВС устанавливались на всем протяжении выпуска первого поколения опель мокка.

Распространение

В России в те годы была яркая вспышка моды на маленькие турбовые моторы. Именно по этой причине Opel Mokka с мотором A14NET с рабочим объемом 1,4 литра получил свое широкое распространение, да и сравнительно низкая цена на комплектации с этой силовой установкой сыграли свою роль.

Дизельный A17DTS под капотом российского Mokka почти не встречается, это объясняется повышенной ценой на автомобили с таким двигателем и не совсем гладкой работой этого самого A17DTS с не всегда качественным российским дизельным топливом.

«Атмосферник» A18XER занял промежуточное место в рейтинги популярности моторов для опель мокка. Его цена также является промежуточной между двумя вышерассмотренными силовыми агрегатами.

С каким мотором взять авто?

Объективно, малообъемный турбированный двигатель с объемом 1,4 литра имеет самый малый ресурс. Автомобиль покупается на вторичном рынке и по этой причине это уже играет весомую роль. Ну и сама турбина на таких силовых установках не отличается излишней надежностью. До первых крупных ремонтов узлов мотора автомобиль проходит от 150 до 200 тысяч километров пробега.

Атмосферный дизельный двигатель хорош и в плане ресурса, и в плане экономии, если найти достойный и не уставший экземпляр по интересной цене, то можно брать, при условии, что вы будете заправляться на проверенных АЗС.

Но стоит учитывать, что предложений о продаже таких автомобилей на рынке не много. А так A17DTS, который разрабатывался инженерами Isuzu никаких нареканий к себе не имеет, очень достойный и надежный двигатель. Единственное, что не любит эта силовая установка – это долгое стояние в пробках.

Бензиновый «атмосферник» — это, пожалуй, самый верный вариант для вторичного рынка. И объем ДВС не слишком малый и нет проблем с турбиной. Да и российское топливо этот силовой агрегат нормально переваривает. Такой мотор можно назвать проверенный временем. Он отлично зарекомендовал себя на Opel Astra H. Дешевый в обслуживании, его единственная особенность – это требовательность к чистоте моторного масла.

Второе поколение Mokka

В 2019 году ожидается выход в свет второго поколения этого компактного кроссовера. На российский рынок по предварительной информации он не придет, но через три года можно ожидать ввоз этих подержанных автомобилей из Европы.

Модель представили в Женеве в 2016 году. Машину доработали и внутри, и снаружи, сделав её современнее. На вид автомобиль стал агрессивнее, если смотреть на авто сбоку, то почти никаких изменений не заметно. Внимания заслуживает новая светодиодная оптика. Габариты Opel Mokka не изменились.

Внутреннее убранство автомобиля хорошо пересмотрели и сделали намного лучше, чем было, хотя было неплохо.

Также добавились разные современные высокотехнологичные «примочки». Для этого поколения появился новые турбомоторы:

  • бензиновый рядный четырехцилиндровый турбомотор с рабочим объемом 1,4 литра, который выдает 152 «лошадки»;
  • турбированная дизельная рядная «четверка» с рабочим объемом 1,6 литра. Мощность этой силовой установки доступная в двух уровнях форсировки (110 «кобыл» и 136 лошадиных сил).

Понятно, что это силовые установки для Европы и остального мира, если официальные поставки нового опеля мокка в Россию состоялись бы, то возможно нашему обывателю предложили бы другие моторы. С трудом верится, что на наш рынок пришло бы два разных «дизеля».

Масло в коробке Опель Мокка: автомат и ручная КПП

Масло в МКПП Опель Мокка нужно время от времени обновлять либо заменять полностью, то же относится к коробке автоматического типа. Низкий уровень смазки, ее неудовлетворительное качество негативно влияют на работу разных автомобильных узлов и систем. Косвенно неисправности определяют по пробуксовкам, неприятным звукам во время переключения. Точное состояние авто покажет компьютерная диагностика или ручная гаражная проверка.

Замена масла в коробке автомат Opel Mokka

Периодичность обслуживания коробки автомат зависит от условий использования, интенсивности эксплуатации авто, предпочитаемого стиля вождения. Согласно регламенту интервал составляет 60 тыс. км, но на практике его часто сокращают.

Какое масло в АКПП Опель Мокка

Какое масло лить в АКПП Opel Mokka – концерн рекомендует ATF Dexron VI. Аналоги применять можно, но важно следить за соответствием по вязкости и классу.

Сколько масла в АКПП Опель Мокка

Для замены нужно брать 4 л жидкости. Если процедура слива будет полной, следует подготовить вдвое больший объем.

Качество работы Опель Мокка во многом зависит от регулярности плановых обслуживаний

Замена масла в АКПП Опель Мокка

Частичное обслуживание – вариант простой и быстрый, но это скорее обновление, а не полная замена трансмиссии. ТС ставят на подъемник, двигатель прогревают, потом остужают. Процесс обновления выглядит таким образом:

  1. Демонтаж моторной защиты после поиска отверстия слива.
  2. Откручивание пробки, слив смазки, оценка ее состояния.
  3. Долив новой жидкости через отверстие залива, удобно использовать воронку и шланг.
  4. Закручивание пробки залива, запуск силового агрегата.
  5. Поездка в течение четверти часа.

После прогрева мотора авто ставят на подъемник, проверяют уровень смазки, при необходимости корректируют его.

Обслуживать коробку автомат Опель Мокка легко своими руками

Более предпочтительный и сложный вариант – полный слив. Нужно будет промыть поддон, поставить новый фильтр. Порядок действий:

  1. Машину выставляют на подъемник, эстакаду либо смотровую яму.
  2. Снимают с мотора защиту, находят отверстие слива. Смазка холодной быть не должна, поэтому двигатель прогревают.
  3. Отработку сливают – это должно быть около 4 л, столько же потом заливают обратно.
  4. Пробку снова закручивают, выполняют демонтаж поддона. При частичной смене снимать его не нужно.
  5. С магнитов очищают стружку и другой мусор, убирают старый масляный фильтр, устанавливают новый.
  6. Поддон вытирают чистой тканью, возвращают на место.
  7. Через шланг и воронку вливают новую смазку.
  8. Заводят мотор, делают тестовую поездку, отрабатывая по 5 секунд на каждой передаче.
  9. Авто останавливают, проверяют смотровое отверстие, тестируют уровень жидкости в системе.

Дальнейшие обслуживания проводят по регламенту или состоянию коробки.

Промывать поддон при полном обслуживании нужно обязательно

Как проверить масло в коробке АКПП Опель Мокка

Трансмиссионная жидкость часто изнашивается раньше положенного эксплуатационного срока. Оценить ее реальное состояние поможет тест. Для его проведения нужен щуп. Изделие имеет пару отметок – минимального и максимального уровня. В норме масло должно быть между ними.

При недостаточном уровне проводят долив. Когда состояние жидкости неудовлетворительное, показано внеплановое обслуживание АКПП.

За состоянием автоматической коробки нужно тщательно следить

Замена масла в механической коробке Опель Мокка

В Опель Мокка замену масла МКПП тоже нужно проводить по схеме. В теории залитой на заводе смазки должно хватить на все время эксплуатации, но на практике замена нужна. Все рекомендации можно посмотреть в инструкции по эксплуатации ТС. Оптимальный интервал такой же, как для АКПП, можно чаще.

Какое масло в МКПП Opel Mokka

Для замены масла в коробке механика Опель Мокка используют оригинал TRANSMISSION GEAR 8 75W80 или аналоги. Подойдут также General Motors95599373, EDS-M-8049, D20 AR N.

Сколько масла в МКПП Опель Мокка

Объем коробки автомат составляет 2 л. Для обслуживания нужно такое количество трансмиссии, можно взять небольшой запас.

Качественная смазка – гарантия хорошей работы коробки

Как заменить масло в МКПП Опель Мокка

При выполнении ТО обязательно нужно соблюдать технику безопасности проведения работ. Применять спецодежду, средства индивидуальной защиты обязательно. Если смазка попала на пол, ее удаляют тряпкой. Для быстрого слива отработки агрегат предварительно прогревают.

Работы удобно проводить на эстакаде

  1. Завести мотор, хорошо прогреть его, заглушить и выдержать паузу минут 15.
  2. Поставить авто на эстакаду, колеса зафиксировать подпорками.
  3. Свернуть болты крепления, установить емкость для слива отработки.
  4. Открутить пробку слива, подождать, чтобы все стекло.
  5. Снять старую прокладку, поставить новую. Слитое масло осмотреть на предмет наличия загрязнений, посторонних включений.
  6. Снова промыть поддон, удалить пыль и стружку. Подставить тару, чтобы убрать всю смазку.
  7. Дно вытереть насухо, старую тряпку выкинуть. Удалив остатки смазки, корпус и поддон снова протереть.
  8. Вернуть конструкцию на место, зафиксировать болтами, сменить прокладку. Старую использовать уже нельзя. Желательно сразу поставить новый фильтр.
  9. Промыть пробку для залива масла, очистить магниты от стружки. Для обеспечения качественной работы механики освободить его от кусков металла до того, как возвращать пробку обратно.
  10. Залить новую смазку, обязательно проверить уровень, чтобы исключить переливы.

Новую смазку вливают в соответствующее отверстие, авто желательно на время проведения работ устанавливать на эстакаду. Нужно проверять состояние пробок, очищать грязь, масло, стружку тряпками. Новую смазку набирать в шприц и вливать в отверстие. По завершении процедуры масло должно вытекать из отверстия контроля.

Поддон нужно снимать аккуратно, поскольку его крепление идет на герметик (нельзя повредить болты, другие рабочие элементы)

По итогам обслуживания проверяют качество, уровень жидкости. Двигатель заводят, потом начинают переключать коробку передачи скоростей. Если посторонних звуков, хруста, шумов нет, можно говорить, что все в порядке. Работы не сложно выполнить своими силами.

Как проверить уровень масла в МКПП Опель Мокка

Схема проверки уровня в МКПП аналогична обслуживанию АКПП. Нужно вынуть щуп, протереть его, вернуть на место, достать и оценить уровень. Если смазки меньше минимума, делают долив, если больше максимума, убирают излишки. Также нужно оценить состояние технической жидкости.

По щупу легко проверить и уровень, и состояние жидкости

Если масло сильно загрязнено, имеет горелый аромат, стало коричневым или даже черным (в норме оно красное), замену делают немедленно. При сильных изменениях внешнего вида, состава жидкости коробку промывают, полностью сливают отработку и вливают новый продукт. Обновление ситуацию практически не изменит.

Заключение

Масло в МКПП Опель Мокка обязательно нужно менять каждые 50-60 тыс. км, аналогичной периодичность обслуживаний будет у автоматической коробки. Если условия эксплуатации ТС неблагоприятные, частоту проведения процедур можно будет сократить. Для АКПП проводят полную либо частичную замену, при полной нужен демонтаж, промыв поддона. Процедура требует больше времени и инструмента. Всегда проверяют уровень, чтобы убедиться, что жидкости в коробке оптимальное количество.

Opel Mokka масло для двигателя , какое и сколько лить

Но реальность такова, что учитывая множество факторов влияющих на технические показатели, например: Рекомендуется существенно сократить этот промежуток на тыс. Для агрегатов всех типов установленных на Опель Мокка допускается расход машинного масла не более 0,6 л на км.

Чтобы правильно самому определиться с количеством заливаемой смазки в автомобиль, сперва нужно обратиться к сервисной книжке вашего авто, где указан тип двигателя, параметры и объём заливаемого моторного масла. Далее приведены объемы необходимого количества масла для разных модификаций двигателей Опель Мокка: Далее, берём канистру с маслом и… тут как кому удобнее. На канистре есть свой носик. Нужно открутить хитрую пробку и вытянуть на себя вверх этот носик, но всё-таки удобнее для масло в двигатель opel mokka операции использовать воронку.

Так точно ничего не заляпаете Заливаем сначала 4 литра масла в двигатель. Мерная шкала есть на самой канистре. В ней должно остаться ровно масло в двигатель opel mokka.

Меняем масло на Опель Мокка

Оставьте его на потом для долива. Промывка маслом выполняется.

Сначала сливается старая жидкость, закрывается сливная пробка. Фильтр пока менять не. Заливают свежее масло, запускают двигатель.

Мотор должен поработать на холостых в течение нескольких минут. Затем отработку опять удаляют.

При сильном износе старого масла лучше повторить процедуру ещё 1 — 2 раза. Следует добиться того, чтобы на выходе из сливного отверстия вы получали прозрачное чистое масло.

После промывки приступайте к смене фильтра. Его демонтируют специальным съёмником. Некоторые автовладельцы обходятся без этого инструмента, пытаясь снять элемент подручными приспособлениями.

Но лучше потратить пару сотен рублей, но обзавестись съёмником. После демонтажа очистите ветошью посадочное гнездо.

Ждем примерно минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению —. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла.

Замена масла в двигателе Опель Мокка

При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью.

Прочие особенности: Что касается основных характеристик автомобиля, то модель доступна в комплектациях с передним и полным приводом масло в двигатель opel mokka бензиновым двигателем с рабочим объемом 1.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что происходит с двигателем при отсутствии масла
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector