Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

P1389 мониторинг управления приводом дз обороты двигателя вне допустимого диапазона

P1389 мониторинг управления приводом дз обороты двигателя вне допустимого диапазона

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 8295

ELM327 bluetooth — купить, настроить и скачать программы для диагностики

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 39898

Проверка системы зажигания (двигатель 11183 — Самара, Калина, Гранта)

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 7752

«Адаптер не видит ЭБУ» (нет данных с колодки диагностики контроллера)

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 13363

Коды ошибок ВАЗ с ЭБУ М74

Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна

Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна

Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу

Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Цепь ДМРВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала

Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала

Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала

Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала

Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала

Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала

Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен

Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала

Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала

Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси

Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна

Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен

Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала

Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала

Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна

Система топливоподачи слишком бедная

Система топливоподачи слишком богатая

Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна

Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна

Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна

Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна

Температура двигателя выше допустимой

Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала

Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу

Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу

Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу

Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу

Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения

Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения

Цепь датчика детонации, выход сигнала из допустимого диапазона

Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала

Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна

Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона

Катушка зажигания цилиндра 1-4, обрыв цепи управления

Катушка зажигания цилиндра 2-3, обрыв цепи управления

Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих. цилиндрах

Эффективность нейтрализатора ниже порога

Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА

Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна

Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу

Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора 1, цепь неисправна

Реле вентилятора 2, цепь неисправна

Датчик скорости автомобиля неисправен

Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов

Напряжение бортовой сети автомобиля

Напряжение бортовой сети, низкий уровень

Напряжение бортовой сети, высокий уровень

Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ

Контроллер СУД, ошибка процессора

Доп. реле стартера, цепь неисправна

Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на массу

Доп. реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле бензонасоса, цепь неисправна

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу

Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу

Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора 1 , замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора 1 , замыкание цепи управления на бортовую сеть

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу

Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Выключатель педали сцепления, цепь неисправна

Цилиндр 1 , обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона

Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона

Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна

Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона

Иммобилизатор, цепь неисправна

Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона

Контроллер СУД, пропадание напряжения питания

Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM

Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления

Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна

Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала

Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала

Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала

Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов

Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов

Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена

Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу

Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу

Катушка зажигания цилиндра 1-4, замыкание цепи управления на бортовую сеть

Катушка зажигания цилиндра 2-3, замыкание цепи управления на бортовую сеть

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 8067

Причины неустойчивой работы двигателя на холостом ходу

1) Подсос воздуха в системе впуска через: вакуумный усилитель тормозов, контур продувки адсорбера, корпус дроссельной заслонки, прокладки в сопряжениях элементов системы, хомуты, порывы, порезы;

2) Подсосы воздуха в системе выпуска: в районе 1-ого лямбда-зонда (датчика кислорода);

3) Загрязнение, выход из строя элементов корпуса дроссельной заслонки: РХХ (регулятор холостого хода), жиклёр вентиляции картерных газов на хх (холостом ходу), дроссель, диффузор (изменение перетечек воздуха), ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки);

4) Загрязнение, выход из строя форсунок: «метод баланса форсунок» позволяет оценить разброс расходных характеристик;

5) Потеря давления топлива в топливной рампе: фильтры, насос, регуляторы давления топлива;

6) Свечи зажигания: зазор, шунты (сопротивление), состояние изоляторов;

7) Вентиляция картерных газов: давление недопустимо, соответствующий диаметр жиклёра в основном контуре вентиляции;

8) Высоковольтные провода: сопротивление не ниже номинала;

9) Катушка зажигания: энергоёмкость не ниже номинала;

10) Клапанная пара ГРМ (газораспределительного механизма) [клапан-седло]: герметичность, направляющая клапана в допуске;

11) Разброс степени сжатия по цилиндрам: в пределах допуска;

12) Датчик массового расхода воздуха: проверка путём замены на заведомо исправный;

13) Лямбда зонд: период перекладки 1-ого зонда (бедная/богатая) не более 2,8 сек., иногда путают местами Lambda зонды (передний с задним);

14) Клапан продувки адсорбера: «зависание» в открытом состоянии;

15) ДПКВ (датчик положения коленчатого вала): на датчик намагничивается металлический мусор, большой/маленький зазор между датчиком и задающим диском, провёрнут задающий диск;

16) ПИД (пропорционально-интегрально-дифференциальный) регулятор хх: не верно откалиброван на заводе производителе;

17) Неуравновешенность элементов двигателя: КШМ, маховик, сцепление;

18) Закапчивание (закоксовывание): тарель впускного клапана ГРМ, распылителя топливной форсунки.

19) Проверить «массы»: возможен плохой контакт и неверные показания датчиков или передача неправильного управляющего воздействия на регулятор холостого хода.

Подскажите

Коды ошибок контроллеров ВАЗ М74 и M17 Bosch.9.7

с системой E-GAS (эл. педаль акселератора)

ДМРВ
Р0101: Сигнал вне допустимого диапазона

ДМРВ
Р0102: Низкий уровень сигнала

Р0103
Высокий: ДМРВ уровеньсигнала

Р0112
ДТВ: Низкий сигнала уровень

Р0113
ДТВ: Высокий уровеньсигнала

ДТОЖ
Р0116: Сигнал вне допустимого диапазона

ДТОЖ
Р0117: Низкий уровень сигнала

Р0118
Высокий: ДТОЖ уровеньсигнала

Р2135
ДПДЗ: Рассогласование датчиков сигналов 1 и 2

Р0122
ДПДЗ 1: Низкий уровень Р0123

сигнала
ДПДЗ 1: Высокий уровеньсигнала

Р0222
Высокий 2: ДПДЗ уровеньсигнала

Р0223
ДПДЗ 2: Низкий сигнала уровень

Р2138
Датчики положения педали Рассогласование: газа сигналов датчиков 1 и 2

Р2122
Датчик педали положения газа 1: Низкий уровень сигнала

Датчик
Р2123 положения педали газа 1: Высокий Р2127

уровеньсигнала
Датчик положения педали газа 2: уровень Низкий сигнала

Р2128
Датчик положения газа педали 2: Высокий уровеньсигнала

Р0201
Форсунка 1: цепи Обрыв управления форсункой

Р0202
Форсунка 2: цепи Обрыв управления форсункой

Р0203
Форсунка 3: цепи Обрыв управления форсункой
Р0204 Форсунка 4: цепи Обрыв управления форсункой

Р0261
Форсунка 1: цепи Замыкание управления на массу

Р0264
Форсунка 2: цепи Замыкание управления на массу

Р0267
Форсунка 3: цепи Замыкание управления на массу

Р0270
Форсунка 4: цепи Замыкание управления на массу

Р0262
Форсунка 1: цепи Замыкание управления на +12

Р0265
Форсунка 2: Замыкание управления цепи на +12

Р0268
Форсунка 3: Замыкание цепи Р0271 на +12

управления
Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12

УДК
Р0130 (ДК1): Обрыв сигнальной цепи

УДК
Р0131 (ДК1): Низкий уровень

Р0132
ДК1 (УДК): Высокий уровень

Р0133
УДК (Медленный): ДК1 отклик

Р0134
УДК (ДК1): активности Нет

Читать еще:  Ваз 21099 вибрация двигателя на холостом ходу

Р0030
УДК (ДК1): Обрыв нагревателя цепи

Р0031
УДК (ДК1): Замыкание нагревателя цепи на массу

Р0032
УДК (ДК1): цепи Замыкание нагревателя на бортсеть

Р0136
ДДК (Обрыв): ДК2 сигнальной цепи

Р0137
ДДК (Низкий): ДК2 уровень

Р0138
ДДК (ДК2): уровень Высокий

Р0140
ДДК (ДК2): Нет Р0036

активности
ДДК (ДК2): Обрыв цепи Р0037

нагревателя
ДДК (ДК2): Замыкание цепи массу на нагревателя

Р0038
ДДК (ДК2): Замыкание нагревателя цепи на бортсеть

Р0171
Топливоподача: Система слишком топливоподачи бедная

Р2187
Топливоподача: Система слишком на ХХ топливоподачи бедная

Р0172
Топливоподача: Система слишком топливоподачи богатая

Р2188
Топливоподача: Система слишком на ХХ топливоподачи богатая

Р0217
Перегрев двигателя

Пропуски
Р0300 воспл. (токсичность) множественные пропуски Р0301

воспламенения
Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 1, пропуски обнаружены воспламенения

Р0302
Пропуски воспл. (цилиндр) токсичность 2, обнаружены пропуски воспламенения

Р0303
воспл Пропуски. (токсичность) цилиндр 3, обнаружены пропуски Р0304

воспламенения
Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 4, пропуски обнаружены воспламенения

Р0363
Пропуски воспл. (нейтрализатора защита)

Р1301
Пропуски воспл. (защита Р1302)

нейтрализатора
Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

Пропуски
Р1303 воспл. (защита нейтрализатора)

Р1304
воспл Пропуски. (защита нейтрализатора)

Р0326
ДД: выход допутимого из сигнала диапазона

Р0327
ДД: Низкий уровень Р0328

сигнала
ДД: Высокий уровень сигнала

Р0335
Неисправность: ДПКВ цепи сигнала датчика

Р0336
Недостоверный: ДПКВ сигнал

Р0340
ДПРВ: Нет Р0342

автивности
ДПРВ: Низкий уровень сигнала

ДПРВ
Р0343: Высокий уровень сигнала

Р0351
зажигания Катушки: Обрыв цепи

Р0352
Катушки Обрыв: зажигания цепи

Р2301
Катушки зажигания: цепи Замыкание на бортсеть

Р2304
Катушки зажигания: цепи Замыкание на бортсеть

Р0422
Низкая эффективность Р0441

катализатора
КПА: Неверный расход воздуха клапан через

Р0459
КПА: Замыкание цепи на Р0458

бортсеть
КПА: Замыкание цепи на массу

КПА
Р0444: Обрыв цепи

Р0692
Реле Замыкание: ВСО1 цепи на бортсеть

Р0691
Реле Замыкание: ВСО1 цепи на массу

Р0480
Реле Обрыв: ВСО1 цепи

Р0694
Реле ВСО2: цепи Замыкание на бортсеть

Р0693
Реле ВСО2: цепи Замыкание на массу

Р0481
Реле ВСО2: цепи Обрыв

Р0485
ВСО: Напряжение питания вне ВСО допустимого диапазона

Р0500
ДС: Неисправность Р0504.

датчика
Датчик педали тормоза: рассогласование датчиков 1 и 2 сигналов

Р0560
Напряжение бортсети: Различие клеммах на напряжения «15» и «30»

Р0562
Напряжение бортсети: Низкий Р0563

уровень
Напряжение бортсети: Высокий уровень

Напряжение
Р1602 бортсети: Пропадание напряжения

Р1640
Ошибка: Контроллер теста EEPROM

Р0601
Некорректная сумма контрольная

Р0606
Контроллер: Неисправность АЦП

Контроллер
Р2105: Неисправность мониторинга

Р0615
Реле Обрыв: стартера цепи

Р0616
Реле стартера: цепи Замыкание на массу

Реле стартера: цепи Замыкание на бортсеть

Р0627
Реле БН: Обрыв Р0628

цепи
Реле БН: Замыкание цепи на массу

Реле
Р0629 БН: Замыкание цепи на бортсеть

Р0645
муфты Реле кондиционера: Обрыв цепи

Р0646
муфты Реле кондиционера: Замыкание цепи на массу

Реле
P0647 муфты кондиционера: Замыкание цепи на P1578

бортсеть
Привод ДЗ: Выход за пределы адаптации

Привод
P2176 ДЗ: Не произведена адаптация привода

P1545
Превышение ДЗ: Привод отклонения положения заслонки от желаемого

Привод
P1559 ДЗ: Положение заслонки вне допустимого P2103

диапазона
Привод ДЗ: Замыкание цепи на бортсеть

Привод
P2102 ДЗ: Замыкание цепи на массу

P2100
Обрыв ДЗ: Привод цепи

P1570
Иммобилайзер: Нет запрос на ответа контроллера

P1335
Мониторинг управления Положение ДЗ: приводом заслонки вне допустимого диапазона

Мониторинг
P1336 управления приводом ДЗ: Расслогласование показаний P1388

датчиков
Мониторинг управления приводом ДЗ: Напряжения положения датчиков заслонки вне допустимого диапазона

Мониторинг
P1389 управления приводом ДЗ: Обороты двигателя допустимого вне диапазона

P1390
Мониторинг управления Отсутствует ДЗ: приводом реакция на наисправность в системе

Коды ошибок Лада Веста

Как и все современные автомобили, Лада Веста умеет самостоятельно диагностировать различные неисправности, которые затем записываются и хранятся в электронных блоках управления (ЭБУ) двигателя в виде кодов ошибок. Чтобы узнать код ошибки при загорании индикатора Check Engine можно направиться к официальному дилеру или самостоятельно, с помощью разъема OBD-II и специально сканера с адаптером считать ошибку и при необходимости удалить ее.

Расшифровать коды ошибок можно следующим образом:

первый символ (B — кузов; C — шасси (подвеска); P — двигатель (ЭСУД), КПП; U — шина обмена данными.)

второй символ (0 — стандартный (SAE); 1, 2 — заводской (OEM); 3 — зарезервировано.)

третий символ (1, 2 — топливная система; 3 — система зажигания; 4 — снижение токсичности отработавших газов; 5 — холостой ход; 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи; 7, 8 — трансмиссия (АКПП).)

четвертый символ — код ошибки.

Список ошибок двигателя Весты

Р0030 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0031 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на «землю» Р0032 Датчик кислорода до нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0036 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка обрыва цепи нагревателя Р0037 Датчик кислорода после нейтрализатора,проверка КЗ цепи нагревателя на «землю» Р0038 Датчик кислорода после нейтрализатора, проверка КЗ цепи нагревателя на бортсеть Р0101 Датчик массового расхода воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона Р0102 Датчик массового расхода воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0106 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, выход сигнала из допустимого диапазона Р0107 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, низкий уровень сигнала Р0108 Цепь датчика абсолютного давления во впускном коллекторе, высокий уровень сигнала Р0103 Датчик массового расхода воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень выходного сигнала Р0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень выходного сигнала Р0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости Р0116 Датчик температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона Р0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень выходного сигнала Р0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень выходного сигнала Р0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 1) Р0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 1) Р0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен Р0131 Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала Р0132 Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала Р0133 Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение или обеднение Р0134 Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0135 Датчика кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0136 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0137 Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала Р0138 Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала Р0140 Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала Р0141 Датчика кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен Р0171 Система топливоподачи слишком бедная Р0172 Система топливоподачи слишком богатая Р0200 Цепь управления форсунками неисправна Р0201 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, обрыв Р0202 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, обрыв Р0203 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, обрыв Р0204 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, обрыв Р0217 Перегрев двигателя, температура двигателя выше порогового значения Р0222 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень выходного сигнала (датчик № 2) Р0223 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень выходного сигнала (датчик № 2) Р0261 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на землю Р0262 Цепь управления форсункой цилиндра № 1, замыкание на +12В Р0264 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на землю Р0265 Цепь управления форсункой цилиндра № 2, замыкание на +12В Р0267 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на землю Р0268 Цепь управления форсункой цилиндра № 3, замыкание на +12В Р0270 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на землю Р0271 Цепь управления форсункой цилиндра № 4, замыкание на +12В Р0300 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения Р0301 Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре Р0302 Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре Р0303 Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре Р0304 Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре Р0325 Обрыв датчика детонации Р0326 Датчик детонации, сигнал выходит за допустимые пределы Р0327 Датчик детонации, низкий уровень сигнала Р0328 Датчик детонации, высокий уровень сигнала Р0335 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Р0336 Датчик положения коленчатого вала, сигнал выходит за допустимые пределы Р0337 Датчик положения коленчатого вала, замыкание цепи на массу Р0338 Датчик положения коленчатого вала, обрыв цепи Р0340 Датчик положения распределительного вала неисправен (Ошибка датчика фазы) Р0342 Датчик положения распределительного вала низкий уровень сигнала Р0343 Датчик положения распределительного вала высокий уровень сигнала Р0346 Цепь датчика фазы, некорректный сигнал Р0351 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения Р0352 Катушка зажигания, проверка обрыва цепи, ток первичной цепи меньше порогового значения P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления Р0363 Обнаружены случайные или множественные пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога Р0441 Некорректный расход воздуха через клапан Р0443 Управление клапаном продувки адсорбера неисправно Р0444 Клапан продувки адсорбера, проверка обрыва цепи Р0445 Замыкание на землю цепи клапана продувки адсорбера Р0458 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на «землю» Р0459 Клапан продувки адсорбера, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0480 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка обрыва цепи Р0481 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка обрыва цепи Р0485 Вентилятор охлаждения, проверка напряжения питания Р0500 Датчик скорости автомобиля, нет сигнала Р0501 Ошибка датчика скорости автомобиля Р0503 Датчик скорости автомобиля, перемежающийся сигнал Р0504 Датчик педали тормоза, сигналы датчика изменяются несогласованно Р0505 Ошибка регулятора холостого хода Р0506 Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты Р0507 Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала Р0560 Бортовое напряжение ниже порога работоспособности системы Р0562 Бортовое напряжение имеет низкий уровень Р0563 Бортовое напряжение имеет высокий уровень Р0601 Неисправность ПЗУ блока управления Р0603 Неисправность ОЗУ блока управления Р0604 Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера Р0606 Контроллер, неисправно АЦП Р0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера Р0615 Цепь управления реле стартера, обрыв Р0616 Цепь управления реле стартера, замыкание на массу Р0617 Цепь управления реле стартера, замыкание на +12В Р0627 Реле бензонасоса, проверка обрыва цепи Р0628 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на «землю» Р0629 Реле бензонасоса, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0642 Шина питания датчиков, низкий уровень сигнала Р0643 Шина питания датчиков, высокий уровень сигнала Р0645 Реле муфты кондиционирования, проверка обрыва цепи Р0646 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на «землю» Р0647 Реле муфты кондиционирования, проверка КЗ цепи на бортсеть P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи на массу P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи бортовую сеть Р0691 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю» Р0692 Цепь управления реле вентилятора 1; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть Р0693 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на «землю» Р0694 Цепь управления реле вентилятора 2; обрыв, проверка КЗ цепи на бортсеть P0830 Выключатель педали сцепления, цепь неисправна Р1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода Р1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода Р1123 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог.Состав «богатый» Р1124 Аддитивная составляющая корр. по воздуху состава смеси превышает порог. Состав «бедный» Р1127 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «богатый» Р1128 Мультипликативн. составляющая коррекции состава смеси превышает порог. Состав «бедный» Р1135 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора Р1136 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «богатый» Р1137 Аддитивная составляющая корр. по топливу превышает порог. Состав «бедный» Р1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной Р1141 Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора Р1171 Низкий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Р1172 Высокий уровень сигнала с потенциометра коррекции СО Р1301 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 1-ом цилиндре Р1302 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора во 2-ом цилиндре Р1303 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 3-ом цилиндре Р1304 Обнаружены пропуски воспламенения для защиты нейтрализатора в 4-ом цилиндре Р1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона Р1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка рассогласования сигналов датчиков положения дроссельной заслонки, напряжения датчиков отличаются на величину порога Р1384 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Момент двигателя вне допустимого диапазона Р1385 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Сигнал нагрузки двигателя вне допустимого диапазона. Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста Р1387 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки. Время впрыска вне допустимого диапазона. Р1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, проверка положения педали акселератора, напряжения датчиков отличаются на величину порога Р1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона Р1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе Р1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на +12В Р1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера,замыкание на землю Р1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв Р1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса Р1501 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю Р1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В Р1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка Р1513 Цепь управления регулятором холостого хода, замыкание на землю Р1514 Цепь управления регулятором холостого хода, обрыв или замыкание на +12В Р1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв Р1545 Привод дроссельной заслонки, отклонение действительного положения дроссельной заслонки от желаемого больше порогового значения P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона Р1570 Иммобилизатор, нет положительного ответа или обрыв цепи Р1578 Привод дроссельной заслонки, значение адаптации вне допустимого диапазона Р1558 Привод дроссельной заслонки, время возврата заслонки в положение limp home выше порогового значения Р1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона Р1600 Нет связи с иммобилизатором Р1602 Пропадание напряжения бортовой сети Р1603 Неисправность ЭСППЗУ блока управления Р1606 Датчик неровной дороги, неверный сигнал Р1612 Ошибка сброса процессора Р1616 Датчик неровной дороги, низкий сигнал Р1617 Датчик неровной дороги, высокий сигнал Р1620 Неисправность ПЗУ блока управления Р1621 Неисправность ОЗУ блока управления Р1622 Неисправность ЭСППЗУ блока управления Р1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM-памяти Р1689 Сбой функционирования памяти ошибок Р2070 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно открыт Р2071 Клапан управления длиной каналов системы впуска, постоянно закрыт Р2100 Привод дроссельной заслонки, проверка обрыва цепи Р2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна Р2102 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на «землю» Р2103 Привод дроссельной заслонки, проверка КЗ цепи на бортсеть Р2105 Контроллер, неисправен модуль мониторинга Р2122 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Р2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала Р2127 Цепь датчика положения педали B, низкий уровень сигнала Р2128 Цепь датчика положения педали B, высокий уровень сигнала Р2187 Система топливоподачи слишком бедная (на холостом ходу) Р2188 Система топливоподачи слишком богатая (на холостом ходу) Р2135 Датчики «А»/»B» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов Р2138 Датчики «А»/»B» положения педали акселератора, рассогласование сигналов P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена Р2178 Привод дроссельной заслонки, адаптации ни разу проведена не была P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу P2270 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси P2271 Датчик кислорода после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси Р2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть Р2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть P2500 Цепь управления возбуждением генератора (LT), низкий уровень сигнала P2501 Цепь управления возбуждением генератора (LT), высокий уровень сигнала

Читать еще:  Датчик давления масла волга 31105 двигатель крайслер

Список кодов ошибок передачи данных

U0001 Шина CAN неисправна U0009 Шина CAN, короткое замыкание в цепи U0073 «Соединение по CAN шине (шина отключена)» U0100 «Приемник CAN шины (ЭБУ ДВС)» U0155 Нет связи с модулем управления круиз контролем U0305 Программная несовместимость с модулем управления круиз контролем

Ошибка P0326 – сигнал датчика детонации вышел за пределы допустимого диапазона

Электронный блок управления способен диагностировать 4 ошибки детонации — их коды от P0325 до P0328. Каждая из этих ошибок указывает, что имеются те или иные проблемы с детонацией. В рамках данной статьи рассмотрим распространенную ошибку P0326, которая на английском обозначается Knock Sensor 1 Circuit Range/Performance, а на русский может быть переведена “Сигнал датчика детонации вышел за пределы допустимого диапазона”. В целом, ошибка близка к P0325, но имеет свои некоторые нюансы, с которыми в рамках данной статьи и предлагаем разобраться.

На что указывает ошибка P0326

Ошибка P0326, записанная в электронный блок управления автомобиля, указывает, что ЭБУ методом проверки соответствия аналогового входного сигнала от датчика детонации к требуемому диапазону определил наличие в цепи короткого замыкания или обрыва, то есть отказ работы датчика. В ситуации, когда разность между сигналом от датчика детонации и уровнем шума оказывается меньше порогового значения за определенный промежуток времени, это является причиной для фиксации факта наличия на автомобиле ошибки P0326.

Обратите внимание: Еще ошибка P0326 может быть зафиксирована на автомобиле в случае, когда значение сигнала от датчика детонации выше или ниже допустимых значений, в которых он должен работать.

Симптомы ошибки P0326

Симптомы для ошибки P0326 близки к симптомам для всего диапазона ошибок детонации:

  • Мотор работает нестабильно на холостом ходу;
  • Заметна потеря автомобиля в динамике при разгоне;
  • Возникает детонирование двигателя;
  • ЭБУ может работать в аварийном режиме.

Когда электронный блок управления фиксирует наличие ошибки P0326 в системе, загорается лампочка “Проверьте двигатель” на панели приборов водителя.

Условия возникновения ошибки P0326

Чтобы в электронный блок управления записалась ошибка P0326, должны быть соблюдены следующие условия:

Электронный блок управления работает в режиме контроля детонации топлива. Стоит отметить, что данный режим обычно является активированным в ЭБУ по умолчанию;

  • По получаемым с датчика детонации данным электронный блок управления установил, что амплитуда сигнала ниже, чем минимально допустимое пороговое значение;
  • Двигатель прогрет и работает при частоте выше 2500 оборотов в минуту.
  • Если описанная выше совокупность факторов фиксируется 3 раза подряд при работе двигателя, то есть, то только на третий раз загорится ошибка. Иначе говоря, в первые два драйв-цикла, то есть момента запуска двигателя до момент выключения двигателя два раза, водитель не будет оповещен о наличии в системе ошибки путем загорания Check Engine, и только на третий раз ошибка P0326 будет записана в память и загорится лампочка.

    Читать еще:  Щелчки при работе двигателя шевроле авео

    Причины ошибки P0326

    Можно выделить 3 основные причины, которые приводят к возникновению проблем с диапазоном сигнала датчика давления:

    • Неисправность самого датчика давления, который передает неверную информацию на ЭБУ;
    • Проблема с контактов — наличие окислов на контактной площадке или разъеме датчика;
    • Неисправность цепи, по которой информация передается от датчика к ЭБУ, это может быть разрыв или короткое замыкание.

    В редких случаях причиной возникновения ошибки P0326 являются сбои в прошивке электронного блока управления.

    Как исправить ошибку P0326

    Первый шаг в работе с данной диагностической ошибкой — это убедиться, что она не была вызвана ложно. Для этого потребуется диагностическим оборудованием сбросить ошибки в электронном блоке управления, а далее воссоздать условия для ее возможного формирования. Если ошибка будет снова записана в память ЭБУ, можно переходить к действиям для ее устранения.

    Если имеется в наличии рабочий датчик детонации, можно попробовать его заменить и посмотреть, скажется ли это положительно на результате. Другой вариант — проверить датчик детонации, убедившись, что с ним нет проблем.

    Когда возникновение ошибки не связано с работой датчика, следует при помощи мультиметра прозвонить провода, которые идут от электронного блока управления к датчику детонации на предмет обнаружения обрывов или короткого замыкания.

    Также следует убедиться, что на контактной площадке датчика детонации отсутствуют окислы или другие проблемы, которые могли бы препятствовать передаче нормального сигнала от него к ЭБУ.

    Еще один важный момент, который может вызвать ошибку P0326, это момент затяжки датчика детонации при установки. Если его затянуть недостаточно или чрезмерно сильно, не соблюдая предписания производителя автомобиля, он может передавать искаженный сигнал. Данная проблема часто бывает, если ранее датчик детонации вышел из строя, и лично владелец автомобиля заменил его на новый, затянув датчик без соблюдения норм. Датчик необходимо затягивать с указанным в справочной литературе к автомобилю значением момента при помощи динамометрического ключа.

    Как и в случае с ошибкой P0325, при возникновении ошибки P0326 водитель может самостоятельно доехать на таком автомобиле до сервиса. Но эксплуатировать машину с данной ошибкой в течение продолжительного времени не рекомендуется, поскольку датчик не сможет передать “мозгам” автомобиля информацию о наличии детонации топлива, и ЭБУ не предпримет необходимые действия для устранения проблемы, что может плачевно сказаться на самом двигателе.

    P1389 мониторинг управления приводом дз обороты двигателя вне допустимого диапазона

    Про авто повышенной проходимости, тех, кто на них ездит, и то, куда они ездят

    VnedoroG — подготовка и строительство внедорожной техники —>Ремонт вмятин без покраски —>
    • Список форумовНа чемУАЗы и ГАЗыЭлектрика
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Java IRC
    • FAQ
    • Регистрация
    • Вход

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 07 авг 2017, 09:45

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Пал Саныч 07 авг 2017, 19:13

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    sidrva 08 авг 2017, 02:50

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 08 авг 2017, 09:18

    Да, кинул туда подробное описание манипуляций и проблемы самой.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 08 авг 2017, 09:21

    Да всё не так страшно, сопля где-то какая-то, контакт пропал (окислилось чего или перетёрлось), но неудобства доставляет.
    Просто многие кидаются датчики сразу менять пачками, а это — ерунда, стоят они конски и горят — в последнюю очередь .
    Вот бы надыбать в Томске толкового диагноста — электронщика, а то я не силён в этих вопросах, я по механике больше — она мне понятнее

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Сергей Михайлович 08 авг 2017, 20:40

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    andsv 08 авг 2017, 21:19

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 09 авг 2017, 08:54

    Да нет, не воздух это.
    Как говорят «околодиагностичекие» люди и кто имел подобные проблемы:

    1. либо провода
    (но я перетрёс всё, что без глобальной разборки) вытащил каждый предохранитель и прозвонил, осмотрел на окислы и оплавление колодки предохранителей и соединительные колодки кос .

    2. Либо «рассогласование педали и дросселя»
    Чаще всего причина в педали — мозг получает с неё данные, она же отправляет данные на дроссель но неверные, тот открывается, но не так, как должен был бы, если бы оба сигнала были одинаковые, мозг читает данные и с педали и с дросселя и «охреневает» — т.к. они вроде от исправного оборудования, но, при нормальной ситуации — не могут «порождать» один — другой. То есть сигнал на входе и выходе — не могут быть следствие один — другого, а при расхождении в 0.32 вольта ЭБУ «рисует» ошибки . Ну как-то так, если я правильно понял.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Сергей Михайлович 10 авг 2017, 01:48

    Из «букваря» диагноста по объединенным кодам неисправностей бензиновых инжекторных контроллеров – Январь, Микас, МЕ17.9.7, М17.9.7

    Р1559 – Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель.

    Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива.
    1. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязнение датчика. Проверить отклонение характеристики датчика от номинальной с помощью тестера расхода воздуха. ДМРВ с отклонением более +/- 15% — заменить.
    2. Устранить возможный подсос неучтенного воздуха на впуске после датчика расхода воздуха – в элементах, сопрягаемых с дросселем и ресивером – шлангах, штуцерах, форсунках, адсорбере, вакуумном усилителе тормозов и др.
    3. Тип датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) не соотвествует штатному. Проверить маркировку и заменить.
    4. Характеристика ДПДЗ отклоняется от линейной. Заменить датчик.
    5. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию ПО, VIN-код и признак калибровки. Установить штатный контроллер.

    Теперь смотри — у тебя стоит ДАД, а вот ДМРВ нет. Остается либо электронная педаль, либо воздух. Педаль достаточно просто диагностируется, лишний воздух найти сложнее.
    Естественно и ДАД может мудрить.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 10 авг 2017, 08:03

    Да, коллега, скорее всего Вы правы!
    Вчера, ибо шёл дождь, а гаража у меня нет, с машиной не занимался, сидел, читал тырнет.
    Пришёл к таким же выводам.
    Дядька, который писал прогу OpenDiag, которой я пользуюсь протележил примерно ту же тему.
    Нашёл методы проверки и регулировки педали, если погода позволит — займусь вечерком.
    Спасибо за участие

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Pilgrim 10 авг 2017, 23:25

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 11 авг 2017, 09:10

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Сергей Михайлович 11 авг 2017, 09:39

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 11 авг 2017, 10:28


    Да ну нах .
    Не, у меня нет столько свободного времени и свободного гаража и вообще гаража.
    Отдал в сервис вчера, доплёлся с аварийкой кое-как на оборотах в 1 200 (ADC-сервис) — транспортники наши посоветовали, они там служебные патриоты чинят.
    Пусть специально обученные люди ищут, ибо я в электронике не силён, да и заиПАЛсо, если честно .

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Sa4oK 11 авг 2017, 13:28

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 11 авг 2017, 14:21

    Спасибо, отдал уже на Больничную 8.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Pilgrim 11 авг 2017, 20:14

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Пал Саныч 11 авг 2017, 22:48

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    chaf 12 авг 2017, 01:29

    Саныч, я на недопатриотах начинал. Можно на них ездить и гемора не больше чем на других машинах.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Пал Саныч 12 авг 2017, 09:47

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 12 авг 2017, 18:35

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 12 авг 2017, 18:36

    Не знаю, кто там его придумал, но проводку идиоты придумали так укладывать — это точно.

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 12 авг 2017, 18:44

    Не, Патриот — полуфабрикат военпрома, недодуманный и недоделанный. Вместо того, чтоб эту мотоповозку довести до ума, за каким-то хреном напихали туда электроники, проложили провода опасно и хотят, чтоб оно ездило! Вот при чём тут «кривые руки», если КЗ из-за прогорания проводки лямбды гарантированно произойдёт! При этом — ВСЯ. штатная крепёжка этих проводов НА МЕСТЕ!
    Надо доводить до ума эту конструкцию с механикой и мех. раздаткой, с двумя баками, а Ульяновцы продолжают гнаться за Крузаком, который уже в другое измерение от Патриота успел уйти.
    Как дети мать их . за ногу .

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    Starina Henk 12 авг 2017, 18:48

    Ошибка Р1559 — это ДАД или Дроссель?

    ale 12 авг 2017, 21:08

    Сейчас на 4×4.tomsk.ru

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector