Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатели для погрузчика

Двигатели для погрузчика

Модель бензинового двигателя

NISSAN K15, K21, K25, H15, H20. Mazda FE 2.0 L, Wanfeng WF491GP, Guang Qing GQ 491 GP

Двигатели Yanmar (Япония)

По нашему мнению, двигатель Yanmar один из самых надежных, выносливых и неприхотливых двигателей. Благодаря точной сборке и качественным японским комплектующим эти моторы на вилочных погрузчиках, как показвает практика, при своевремннном техническом обслуживании спокойно отрабатывают без капитального ремонта 20 000 моточасов, а иногда и более 30 000 моточасов.

Yanmar — это п роизводитель действительно качественных двигателей. Недаром эти моторы установливают на свою технику такие лидеры рынка спецтехники как John Deere, Komatsu, Yale, Hayster, CAT и другие. Производит собственные к атера, миниэкскаваторы, г енераторы с ДВС. Хотя о сновное производство – это двигатели для морских судов.

Поэтому при выборе погрузчика, если позволяют финансы, рекомендуем отдавать предпочтение погрузчикам именно с этими моторами.

Xinchai (Китай)

С агрессивной маркетинговой политикой и хорошим соотношением цены и качества Xinchai развивается быстро и стабильно. Он был удостоен звания «Лучший китайский малый промышленный двигатель».

Продукция охватывает 8 серий двигателей, таких как 485, 490, 495, 498, 4102, 4105, 4108, 4V33 с более чем в 300 версиях. Мощность двигателей в диапазоне от 30 л.с. до 140 л. с. Продукция в основном используется для легких грузовиков, легковых автомобилей, спецтехники, сельскохозяйственной техники. Также производятся электрогенераторы и автомобильные кондиционеры. Продукция хорошо известна всей стране и экспортируется во многие зарубежные страны Юго-Восточной Азии, Америку, Европу и на Ближний Восток. Xinchai доминирует среди двигателей устанавливаемых на вилочные погрузчики. Д вигатели Xinchai моделей 485, 490, 495, 498 приводят в движения 70% всех дизельных китайских погрузчиков до 4 тонн.

Isuzu Motors

Двигатель Isuzu — сердце вилочного погрузчика произведенный фирмой Isuzu Motors Limited, один из лидеров на рынке промышленных моторов. Производит более 20 млн дизельных двигателей. Продукты Isuzu известны надежностью и долговечностью. Наиболее популярные японские моторы, которые выдержали испытание временем и ставятся на многие марки вилочных и фронтальных погрузчиков брендов DALIAN, DOOSAN, HELI, HYUNDAI, JAC, LIUGONG, MAXIMAL, TCM, ВОЛЖСКИЙ ПОГРУЗЧИК, GOODSENSE, HANGCHA, TEREX, TFN и других. По надежности, современности, шумности безусловно уступает Yanmar. Но хороший компромис между Yanmar и Xinchai.

Устанавливают 2 модели двигателя:

1) 4-х цилиндровый С 240PKJ объемом 2369 см мощностью 34,5 кВт при 2500 об/мин. Крутящий момент 139 Нм.

2) 4-х цилиндровый 4JG2, более тяговитый мотор с объемом 3059 см и мощностью 44,9 кВт при 2450 об/мин. Крутящий момент 186 Нм.

Достаточно устаревшие моторы, но благодаря простой конструкции, несложному обслуживанию и наличию запчастей пользуется популярностью в общем объеме продаж погрузчиков.

Бензиновый двигатель 1.6 Hyundai-Kia — G4FG

1,6-л двигатель Киа G4FG (серия Gamma II) компания Hyundai представила публике в 2010. Этот ДВС заменил популярный в то время мотор G4FC. Новую модификацию оснастили Dual CVVT – системой постоянного регулирования газораспределительного механизма, которая обеспечивает более рациональное наполнение цилиндров. Место производства новых моторов – китайский город Beijing, озвучены планы наладки производства в РФ.

Характеристики двигателя G4FG

  • Маркировка двигателя – G4FG;
  • Блок цил-ов – сплав алюминия;
  • Питание – инжекторное;
  • Тип ДВС – рядный;
  • Кол-во цилиндров – 4;
  • Клапанов на один – 4;
  • Ход поршня – 85.4;
  • ⌀ цилиндра – 77;
  • Коэффицент сжатия – 10.5;
  • V двигателя – 1591 куб. см.;
  • Мощность ДВС – 121132 л.с./62006300 об. в мин;
  • Крутящ. момент – 148158Нм/ 4850 об. в мин;
  • Топливо для Г4ФГ – бензин АИ95 и выше;
  • Экологический норматив – Евро 4 и 5;
  • Вес мотора – примерно 100 кг;
  • Расход масла – до 600 гр. на 1000 км;
  • Масло в мотор – 5W-30 или -40;
  • Объем масла в моторе – 3,3 л;
  • Замена масла требуется через 7,515 тыс. км;
  • Рабочая температура ДВС – 90 градусов Цельсия;
  • Привод ГРМ – цепь;

Ресурс двигателя – минимум 300 тыс. км.

Расход топлива

Расход топлива моторов G4FG для Киа Rio 4 поколения (FB) с 6АКПП // 2 поколения Киа Сид (JD) с 6 АКПП // 4 поколения Киа Спортейдж QL с 6МКПП, л на 100 км:

  1. В городе – 8.9 // 9,5 // 8,6
  2. На трассе – 5.3 // 5,4 // 5,6
  3. В смешанном цикле — 6,6 // 6,9 // 6,7

Технические особенности G4FG

Мотор серии Gamma II под маркировкой G4FG был спроектирован на базе популярного предшественника G4FC с целью его замены. Перечислим, чем двигатель G4FG отличается от предшественника. Первое, что изменили – это поршни, хотя коленчатый вал остался без изменений. Алюминиевый блок цилиндров покрыт головкой с двумя фазовращателями, т.е. на головке блока появилась система Dual-CVVT. Распредвал на впуске сделали более агрессивным.

На головке блока появилась система Dual-CVVT

Система смены длины VIS на впускном коллекторе дает возможность нормально передвигаться при низких оборотах, переключается механизм на 4200 об. в минуту.

Читать еще:  Что происходит с двигателем при различных

Привод ГРМ цепной, его ресурс – более 200 000 км.

Гидрокомпенсаторы отсутствуют, поэтому клапана требуется периодически регулировать. Изменён также БУ двигателя Киа.

Обслуживание Г4ФГ

Масло требует регулярной замены через каждые 15 000 км. При этом двигатель G4FG вмещает в себя 3,3 л смазки, т.е. при замене потребуется 3 л масла 5W вязкости 30 или 40.

Масло Hyundai/Kia вязкостью 5W30

Одноцепочечный привод ГРМ менять лучше через каждые 150 000 км.

Через каждые 100000 км нужна регулировка клапанов Г4ФГ для выставления нормальных тепловых зазоров. На впуске они должны быть 0,20, на выпуске0,25 миллиметра. Регулировка -подбор толкателей.

Воздушный фильтр двигателя G4FG

Фильтр воздушный меняется через 15000 км. Через 30000 км нужно менять элементы зажигания — свечи. Поликлиновый ремень, фильтр топливный тот, что в баке – через 60000 км. Каждые 120000, то есть примерно раз в 8 лет, подлежит полной замене антифриз.

Hyundai long life coolant (зеленая) с артикулом 07100-00400 – четырехлитровая канистра, 07100-00200 – двухлитровая.

Достоинства и недостатки, слабые места G4FG

К достоинствам двигателя Г4ФГ можно отнести то, что поломки у него случаются редко, обслуживание – предельно простое, недорогие запчасти, также впечатляет мощность при небольшом расходе топлива.

Однако двигатель G4FG имеет и некоторые минусы: шумит при работе, требует регулировки клапанов, на средних оборотах ощутимо вибрирует, цилиндры склонны к образованию задиров.

Перечислим основные проблемы корейского двигателя для Киа Рио или Hunday Солярис.

  • Мотор стучит, но если после прогрева двигателя Киа Рио стук исчезает, то в 90% причина не в ДВС, а в цепи ГРМ G4FG. Если после прогрева стук сохраняется, то его издают, скорее всего, невыставленные клапана.
  • Шумы, напоминающие стрекотание, щелчки, цокот, всегда сопровождают нормальную работу форсунок, поэтому обращать внимание на такие звуки не стоит.

Форсунки G4FG

  • Крышка клапанов имеет прокладку, которая иногда пропускает масло. Если Вам не нравятся потеки масла, замените эту прокладку, и проблема исчезнет.
  • Мотор Киа Рио работает неравномерно, с плавающими оборотами. В этом случае может потребоваться чистка дроссельной заслонки. Если это не дало эффекта, потребуется перепрошить ДВС G4FG.
  • Холостые обороты сопровождаются вибрацией. Здесь могут быть виноваты свечи либо загрязненная дроссельная заслонка. Неисправные опоры двигателя могут передавать сильное дрожание.
  • Вибрация на средних оборотах. У G4FG есть такая необъяснимая особенность – на 3000 оборотах в минутах возникает сильная вибрация. Автомастера говорят, что виновата в этом конструкция крепления мотора, из-за которого на таких оборотах он начинает резонировать. Поэтому вибрация ощущается везде, в т.ч. на руле. Чтобы избавиться от неприятного явления, нужно или отпустить газ, или добавить его.
  • Слабо натянутый ремень навесного может свистеть. Чтобы избавиться от этого звука, нужно поменять ролик натяжителя.
  • Двигатели G4FG с 2011 года отличаютсяслабыми (для российского топлива) катализаторами дожига, которые выходят из строя через 50 000 км пробега. Наибольшая опасность этого явления в том, что песок из разрушенного катализатора царапает цилиндры, из-за чего начинается перерасход масла и может потребоваться капремонт двигателя. Подобная проблема не характерна для у Киа Рио до 2011-го года, которые оснащались выпускными коллекторами типа «бараний рог».
  • Отзывы

    Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о моторе G4FG. Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

    Тюнинг

    Чтобы тюнинговать двигатель G4FG, заводские запчасти для Киа Рио не предусмотрены. Используя готовые решения, можно только убрать штатный выпуск, сделать холодный впуск, сделать прямой коллектор 4-2-1 диаметром 51 мм.

    Перепрошив блок управления и убрав катализатор, можно в таком случае повысить мощность мотора до 140 л.с. и выше.

    «Самоделкины» же могут установить распредвалы с тарелками, новый коллектор 4-1 и выхлопную трубу ⌀ 63 мм. Заменив штатный блок управления, можно раскрутить мотор до 8000 оборотов в минуту и получить значительное увеличение мощности.

    На какие автомобили устанавливался G4FG

    1. Рио 4 с 2017,
    2. Соул 2 с 2014,
    3. Сиид 2 2012-2018,
    4. Церато 2 2012-2018.

    Перечислим, на какие автомобили Хендай устанавливался G4FG.

    • С 2010 по 2015 – на Elantra 5,
    • С 2012 по 2017 – на i30 2,
    • С 2012 по 2018 – на Ceed 2 и Cerato 2,
    • С 2014 – на Soul 2,
    • С 2015 – на Elantra 6,
    • С 2016 – на Hyundai Accent HC и Creta 1,
    • С 2017 – на i30 3, Solaris HC, Kia Rio 4.

    Заключение

    Хотя производитель заявил ресурс мотора 180 000 км, на практике он превышает 300 000. Если обеспечить ему своевременное обслуживание, качественное топливо и масло, то никаких проблем двигатель G4FG не доставит, его надежность доказана многолетней эксплуатацией.

    Видео

    Проблемы и надежность двигателя Iveco 2.3 (F1A) для автомобилей Fiat, Citroёn, Peugeot и «УАЗ Патриот»

    Двигатель Sofim / Iveco F1A – это 2,3-литровый 16-клапанный турбодизель, предназначенный для установки на коммерческую технику. Он дебютировал в 2001 году. Его устанавливали и до сих пор устанавливают на Fiat Ducato двух поколений и на Iveco Daily 3, 4, 5 и 6-го поколения. Также с 2006 года этот турбодизель применялся на Peugeot Boxer и Citroёn Jumper, а также на «УАЗ Патриот».

    У этого двигателя 2 распредвала в ГБЦ, в приводе клапанов есть гидрокомпенсаторы. ГРМ приводится зубчатым ремнём. Однако ремень приводит только впускной распредвал, а выпускной приводится от него цепью. Этот силовой агрегат с рождения оснащен топливной системой Common Rail от Bosch. В зависимости от версии и года выпуска итальянский дизель Iveco 2.3 развивает от 95 до 156 л.с.

    На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя 2.3 HPI (F1A), снятого с Iveco Daily 2012 года выпуска.

    Надёжность двигателя Iveco 2.3 (F1A)

    Двигатель Iveco 2.3 (F1A) имеет очень хорошую репутацию, это один из самых надежных и простых в эксплуатации двигателей. Реальный «миллионник». В нашем рассказе мы собрали все проблемы и неисправности, которые с ним случаются. В целом у хорошего хозяина этот мотор служит совершенно без ремонтов, требуя только регламентного обслуживания.

    Закупоривание вентиляции картерных газов

    У двигателя F1A есть одна признанная производителем проблема, связанная с закупориванием системы отвода картерных газов. Закупоривается ее самый крайний элемент – патрубок, по которому картерные газы подаются во впускной трубопровод.

    Закупоривание происходит при определенных условиях: температура -25° и равномерное движение по трассе. Поток морозного воздуха во впускном трубопроводе вызывает замерзание влаги в этом патрубке. То есть, патрубок закупоривается ледяной пробкой. Вслед за этим давление газов в картере выдавливает все сальники, т.е. мотор буквально истекает маслом по всем уплотнениям. А затем после устранения этих последствий может выясниться, что пострадала турбина. Т.е. износились подшипники и уплотнения вала, из-за чего турбина начинает выдавливать масло из картриджа во впуск или выпуск.

    Для решения этой проблемы производитель предложил врезной подогревательный элемент для этой трубки. Либо же трубку можно утеплить и также просто отпилить ее кончик заподлицо со впускным трубопроводом.

    Ошибка датчика коленвала

    Иногда на панели приборов загорается «check engine» с сопутствующей ошибкой датчика положения коленвала (P0335). При этом двигатель не заводится или заводится с долгой прокруткой. Если ошибка появляется в движении, то двигатель глохнет.

    Причины могут быть как в самом датчике положения коленвала, так и в его проводке, попадании влаги в его разъём и даже в неисправном генераторе. В общем, причину проблему нужно искать комплексно.

    ТНВД

    До 2006 года на двигателе F1A применялся ТНВД Bosch CP3S3, c 2006 его заменили на CP1H3, не имеющей секции механической подкачки. Насос надежный и долговечный. Расположенный на нём дозировочный клапан тоже очень надёжен и редко выходит из строя. Но если двигатель будет глохнуть под нагрузкой или обороты холостого хода будут плавать, то виновником может быть этот клапан.

    Форсунки

    Топливные форсунки на всех версиях двигателя F1A соленоидные, пьезофорсунок на этом моторе не было. В зависимости от года выпуска и мощности для этого силового агрегата предусмотрены как минимум 3 версии форсунок.

    Форсунки долговечные и надёжные, полностью ремонтопригодны и недороги в восстановлении. Интересно, что на двигателе F1A форсунки установлены на резиновых уплотнительных колпачках, а медных огнеупорных шайб для них не предусмотрено.

    Турбокомпрессор

    На ранние версии двигатели F1A установлена турбина BorgWarner K03 с перепускной заслонкой. Эта турбина не нуждается ни в каком внешнем управлении: ее пневматический актуатор приводится избыточным давлением, создаваемом в «улитке» компрессора. Т.е. актуатор заслонки просто соединен трубкой с компрессором.

    С 2006 года на двигателе F1A мощностью до 126 л.с. (включительно) используется турбина Mitsubishi TF035HM. На более мощные версии F1A устанавливали турбину Garrett GTB17V с управляемой геометрией.

    Ремень ГРМ

    Есть несколько рекомендаций по поводу периодичности замены ремня ГРМ: от 120 000 до 240 000 км. Ремень ГРМ желательно менять вместе с помпой, причем нужно устанавливать помпу хорошего качества. Т.к. были случаи заклинивания помпы, из-за чего ремень ГРМ перегревался и обрывался.

    А при обрыве ремня ГРМ на этом двигателе поршни и клапана сталкиваются. Всю силу удара на себя берут рокеры – они просто ломаются пополам. Однако также нередко повреждения получают распредвалы: происходит проворачивание кулачков или даже изгибается распредвал. Одним словом, после обрыва ремня ГРМ этот мотор можно реанимировать, но ГБЦ нужно проверять полностью.

    Цепь ГРМ

    Цепь ГРМ служит долго и, как правило, до пробега в 500 000 км внимания к себе не требует. Если она вытягивается, то натяжитель прижимает к поверхности ГБЦ на ней, и тогда цепь начинает стругать алюминий. На практике это не вызывает повреждений или износа, но, разумеется, не стоит доводить цепь до такого состояния. Стоит оценивать ее состояние на рубеже 300 000 км.

    Также известны редкие случаи откручивания болта впускного распредвала. Такое может произойти при запуске двигателя в сильный мороз. Считается, что густое масло не успевает уходить через редукционный клапан масляного насоса. Из-за этого возникает избыточное давление масла, которое в том числе с огромной силой давит на цепь распредвала. Из-за этого цепь останавливается, а болт впускного распредвала откручивается. В результате поршни ударяют по впускным клапанам. Происходит разрушение рокеров, как минимум.

    Также известны единичные случаи откручивания болта выпускного распредвала, но в этом случае сильного удара по клапанам не происходит, т.к. выпускной распредвал просто становится свободным и перестаёт вращаться.

    В целом двигатель Iveco 2.3 очень надежный и долговечный. Если не жалеть денег на замену масла и фильтра каждые 10 000 – 15 000 км, что по меркам коммерческой техники очень часто, то этот двигатель совершенно без проблем пройдет более 1 млн. км.

    Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Iveco, Peugeot, Citroёn, Ford заказать с них автозапчасти.

    Двигатель CHHB

    Основная информация

    Мотор CHHB выпускается концерном Фольксваген 6 лет. Впервые он сошел с конвейера в 2012 г. CHHB двигатель монтировался на автомобили Шкода, Ауди, Фольксваген.

    Мощность, л.с.220
    Тип топливаБензин АИ-95 АИ-98
    Объем, см*31984
    Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.350 (36) / 1500; 350 (36) / 4000; 350 (36) / 4400
    Расход топлива, л/100 км6.9 — 8.4
    Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
    Доп. информация о двигателенепосредственный впрыск топлива
    Выброс CO2, г/км139 — 195
    Диаметр цилиндра, мм82.5
    Количество клапанов на цилиндр4
    Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.220 (162) / 4500; 220 (162) / 6200
    НагнетательТурбина
    Система старт-стопопционально
    Степень сжатия9.6
    Ход поршня, мм92.8

    Проблемы, неисправности

    Pазберем, какие имеются у CHHB проблемы. Отметим следующие:

    • Цепь ГРМ растягивается. Рекомендуем приглядывать за натяжителем цепи через 100 тыс. пробега, хотя это происходит, обычно, через 120 тыс км.;
    • Падает масляное давление. Основная причина – износ вкладышей с рапредвалом. Это происходит после 100 тыс. пробега. Другие причины – некачественное масло, неисправность датчика, износ фильтра или выход из строя масляного насоса. Нужно провести диагностику и менять неисправную деталь;
    • Двигатель троит/трясет. Проблема в клапанах фазовращателя. Их следует заменить;
    • Падает температура охлаждающей жидкости. Она требует замены.

    Актуатор турбины рекомендуется регулировать при пробеге в районе 100 тыс. Рано могут потечь термостат и помпа. У них эксплуатационный ресурс невысокий. Благодаря впрыску во впускной коллектор, можно легко чистить от нагара клапаны.

    Технические характеристики

    Рассмотрим в начала технические характеристики двигателя. Четырехцилиндровый рядный агрегат имел объем 2.0 л, мощь 180-300 «лошадей» и 400 Нм максимального крутящего момента. У двигателя система питания прямой впрыск плюс распределенный и чугунный блок цилиндров. Диаметр цилиндра и ход поршня 2.0 TSI CHHB, соответственно, 82.5 и 92.8 мм. Привод ГРМ – цепь.

    Объем масла в CHHB 2.0 составляет 5.7 л. У него 4 клапана на цилиндр, а выброс СО2 имеет показатель 139-195 г/км. Экологический класс силовой установки — Евро 5/6. У двигателя ресурс составляет, примерно, 250 тыс. км. Вес силовой установки 140 кг. Для мотора требуется АИ-98, но CHHB двигатель может перерабатывать и 95 бензин.

    У силовой установки с мощностью в 220 л.с. расход масла составляет 500 гр./1000 км, а топлива на 100 км — 5.1/7.5/6.0 л. при движении по трассе/в городе/в смешанном цикле. У CHHB замена масла должна выполняться через 15 тыс. км, но рекомендуется после пробега в 7,5 тыс. пробега. Также нужно знать вязкость масла. Это 0W-30/40 и 5W-30/40. Подбор масла рекомендуем осуществлять от мировых производители: Castrol, Liqui Moly или Mobil.

    Надежность агрегата

    Этот мотор сменил на конвейере силовые установки второй генерации. Блок цилиндров немного облегчен, у него на 0.5 миллиметров уменьшилась толщина (стало 3) и маслофорсунки стало возможно отключать. Были изменены поршни с шатунами. Появился коленвал. У него восемь противовесов + 52-миллиметровые шейки. Обновлена конструкция маслонасоса. Были использованы два облегченных вала балансира.

    Это увеличило надежность CHHB двигателя.

    Распредвалы вращает цепь ГРМ. По документам ею можно пользоваться весь эксплуатационный срок, но на практике цепь надо менять. Была модифицирована система смазки с охлаждением. Используется турбина IHI IS20 с турбонаддувом до 1.3 бар. Работой двигателя управляет ЭБУ Simos 18.1 от Siemens.

    У CHHB 2.0 имеются и «братья» с объемом в 1.8 л. Это 180-сильные установки CJSA с поперечной установкой. Они также устанавливались на немецкие и чешские автомашины. Для автомобилей с полным приводом использовались агрегаты CJSB.

    Тюнинг

    По отзывам, CHHB двигатель легко дорабатывается. Это позволяет поднять его мощность до 300 «лошадок» и даже больше! Нужно перепрошить блок управления, а потом заливать в бак АИ-98. Этого вам мало? Тогда устанавливаете побольше интеркулер с даунпайпом, ставите холодный впуск и выполняете прошивку Stage 2. Мощность увеличится еще на 30 единиц.

    Если и это вас не устраивает, к перечисленному добавляете турбину IS38 от фольксвагенского Golf 7R и холодные свечи NGK (калильное число – 9). Используя АИ-98, можно получить на выходе аж 380 л.с.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector