Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шелестящий звук в двигателе на холодную

Шелестящий звук в двигателе на холодную

Уровень масла давно не проверял? Гидрокомпенсаторы не голодают после пуска ?

Опередил!:beee:
Я именно к этому и вела:)

У меня просто троит двигатель. Стрелка тохометра на месте, т.е чуть, чуть выше 1000 об/мин. (это наблюдается утром на холодном двигателе).
при повышенной влажности

та же байда. чтоб доктору объяснить — придется на ночь осталять, а вдруг с утра влажности не будет.. да ну их нафиг этих докторов.

kotia, ты у нас делал?

Если меняли ремень ГРМ, могли с меткой ошибиться. Хотя, навряд-ли.

Странно, когда троит обороты должны быть меньше нормальных и плававть

А если чуть-чуть подумать? )))
Обороты контролирует компьютер, соответственно даже если один цилиндр только работать будет, он будет их поддерживать в районе номинала за счет увеличения подачи топлива. «Плаванию» оборотов тоже взяться неоткуда, так как частота их изменений в этом случае была бы 500/сек, что глазами засечь не реально. Остается только характерная вибрация, ошибиться в причинах которой практически невозможно.

«Плаванье» характерно прежде всего для проблем со всевозможными датчиками, бортовым компьютером, бензонасосом и т.д.

Очень похоже на гул сцепления, (такой гул с «похрюкиванием-поскрипыванием» именно на холодную) обсуждалось очень долго. Хотя ты и говорил, что справа. У многих было. Но утверждать не возьмусь. За время встречи, может, и успеет остыть-то с 86 до 12-15 градусов. Посмотрим.

Сцепление при нажатии на педаль сцепления меняет хорактер звука, а у меня гул похож на пылесос(только не так сильно) и на нажатие сцепления никак не реалирует.

RubberBigPepper,
А что такое «Верка»? Я думаю, не у всех ОНА была.:) И что есть нагнетатель воздуха? Откуда и куда?
Ladoga, будешь штатным определителем неисправностей по «описанным» звукам:drink:
(иногда и ролики ремня гудят до прогрева, и гидрач, и шкив компрессора А/с, а звук и отдаваться может ещё, а, может, и коренной того?)
sergun, спокойствие, только спокойствие.

Мой совет, не ищите кулибиных и всезнаек в виртуальном пространстве, не отвечающих перед вами ни коим образом. Есть для этого специально обученные (плохо или хорошо- другой вопрос) люди. Обратитесь к ним. Адрес можно найти на www.chevrolet.ru

Никого не хочу обижать. Сам к официалам Шевроле не отношусь.
Мир, дружба, жевачка.

Помоему выжимной подшипник! Когда выжимаешь сцепление, то звук пропадает! А если включить обогрев стекла, то звук еще сильней!

А как связаны выжимной подшипник и обогрев стекла?

Я имел ввиду обогрев заднего стекла и зеркал

Обогрев заднего стекла — это самый большой потребитель электроэнергии. Если его включить вместе с остальными потребителями, то, естественно, при ХХ генератору сложно выдать нормальное напряжение.
Но все-таки. выжимной — это сцепление. Он совсем не звязан с генератором и потребителями.

У меня такая же фигня! Но я не обращаю внимания! Сломается поеду к дилеру :cens: вставлять!

Предупреждение «номер раз» за использование ненормативной лексики!

Как это доказать дилеру, ведь приехав к нему движка будет горячей

Наверное придется оставлять на завтра, чтобы машина остыла.

А может ремень генератора на шкивах подвывает?

Ремень генератора громко и противно пищит, а здесь сказано «гудит». ИМХО, разные звуки.

Однозначно сцепа! :aggressive:
Сегодня у нас с утра -21
На ХХ отчётливо слышен шум. Даже похожий на бренчание. Выжимаешь сцепу — ТИШИНА! 😯

Вот и у меня тоже такая фигня.

там ещё есть компрессор кондея, если он на машине установлен.

При холодном пуске (утром после холодной ночи)первые1-2 минуты неприятныйдребезжащий звук, как немного прогреется исчезает, У кого было так , что это значит и как это лечить? Проявилось это в наши «небывалые» морозы, но и сейчас нет-нет да и зазвенит. На сервисе говорят что в мороз и не такое бывает, я им не верю.

Масло после морозов загустевает и тяжело закачиваеться маслянным насосом на распредвал. По мере согревания двигателя согреваеться и масло, становится «пожижи» и когда нормальная падача масла востановленна звук пропадает.
Негатив этом один износ движка увеличиваться при таком запуске. По хорошему теплый гараж или зимний подогрев движка перед пуском Устраняют сию проблемму!

я понял так . может и неправ, извините . но

Все. ситуациии и непонятки в процессе эксплуатации ЭТОЙ марки авто практически встречаются у ВСЕХ и без разбора на дилера . так. . значит — завод под командованием паресловутового ЖМ косячит не подецки . в суе с ним непрофесиализм сервисных дилерских шарашек ( хотя у них по их словам з/п мизерная, а нам это не аргумент — у меня тоже дедушка не Форд, но 18000баксикоф я не своровал)

Так вот .. как я могу принять должным тот или иной . короче мат , если помучавшись в диалогах с сервисными ДАУНАМИ мне уже хочется не дожидаться конца гарантиии на этот авто (хотя машина мне ОЧЕНЬ нравится), а воспользоваться ТРАЙД ИН

и я всего лишь 2 месяца имею . кхе-кхе . она имеет меня . может лучше взять нашу ПРИОРУ,
а.

Шелест в двигателе при нагрузке

Сообщение 14 апр 2014, Пн 17:28

Сообщение 17 апр 2014, Чт 23:01

Сообщение 18 апр 2014, Пт 12:16

Сообщение 19 апр 2014, Сб 17:56

Была такая мысль, заменили прокладку. Звук остался.

Завтра попробую видео снять. Понятней будет, что имею ввиду

Сообщение 20 апр 2014, Вс 10:27

Сообщение 22 апр 2014, Вт 22:27

Сообщение 22 апр 2014, Вт 23:52

какая в пизду цепь )))))

покажи этого человека.

Сообщение 23 апр 2014, Ср 10:10

Сообщение 24 апр 2014, Чт 6:18

какая в пизду цепь )))))

покажи этого человека.

Верно, не цепь. Она у меня новая.

Посмотрел получше. Секет у меня из под форсунок, грязный весь коллектор. Может из за этого такой звук?

  • Только пришел
  • 25 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Мотоцикл: Transalp 600

    Сообщение отредактировал Arez: 14 May 2019 — 21:58

  • Свой
  • 1540 сообщений
    • Город: МоскваМедведково, Россия
    • Мотоцикл: ATA XL600V

    Сообщение отредактировал Malenkey: 14 May 2019 — 22:01

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2521 сообщений
    • Город: Рязань
    • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2484 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

    как хоть вы слышите все эти звуки. всякие шелесты, лязги, свисты. Я передачами щёлкаю и всю дорогу думаю о ̶г̶о̶л̶ы̶х̶ ̶с̶и̶с̶ь̶к̶а̶х̶ прекрасной природе и вобще ничего не слышу, предполагая, что именно так и работать должен мотоцикл))))

  • Только пришел
  • 25 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Мотоцикл: Transalp 600

    Сообщение отредактировал Arez: 14 May 2019 — 22:18

    давно живет здесь

    Читать еще:  Что такое двигатели с системой dpf

  • Свой
  • 2521 сообщений
    • Город: Рязань
    • Мотоцикл: Верховина7>Ява350>Восход3м>Ява634>Чз350>Ява638>Ява638>Иж п2>Урал м67>Урал м63>Suzuki Intruder750>Suzuki Intruder1500>QM200>Honda Transalp XL400>Motoland250>Honda Transalp XL600vx

    Сообщение отредактировал vоdяной: 14 May 2019 — 22:24

  • Только пришел
  • 16 сообщений
    • Город: Москва
    • Мотоцикл: transalp xl650v

    Может корзина сцепления? С какой стороны звук идет?

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2484 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

  • Только пришел
  • 25 сообщений
    • Город: Севастополь
    • Мотоцикл: Transalp 600

    давно живет здесь

  • Свой
  • 2484 сообщений
    • Город: Рыбинск
    • Мотоцикл: HONDA XL600V TRANSALP 1988 г.в.

    • Изменить стиль
    • Основной стиль
    • Мобильный стиль
    • Deflection (светлый)
  • Отметить все сообщения прочитанными
  • Форумы
  • Пользователи
  • Клуб владельцев Honda Transalp
  • Файлы
  • Help-лист
  • Отметить все как прочтенное
  • Помощь

    KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

    Текущее время: 03 авг 2019, 12:57

    • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевВладельцы автомобилей корейского автопромаJoice
    • Изменить размер шрифта
    • Версия для печати
    • Мобильный вид

    Шелест при наборе скорости

    Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 13:36

    При наборе скорости слышен какойто шелест как-будто что-то подтирает где-то в раене двигателя но при выжатом сцеплении и на нейтралке никаких звуков нет. Если в процессе набора скорости чуть-чуть нажать на сцепление звук пропадает, и еще он более отчетлив под нагрузкой ( в горочку или много людей).

    До этого делал кап ремонт двигателю, коробку снимал и менял масла ENEOS 10w40 в двигатель и ENEOS 75w90 в коробку, и через 1500км поменял в двигателе и долил чуть больше уровня в коробку. Но звук не поменялся.
    Может он был и до ремонта двигателя, немогу сказать, так-как слышал раньше плохую работу двигателя, теперь он работает тише и слышен этот шелест, но при закрытых окнах — откроешь и тогда слышно только двигатель.

    Че это может быть?

    Re: Шелест при наборе скорости

    Sonata » 17 июн 2011, 13:56

    Вот видимо сцеплению с выжимным и приходит…конец!

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 14:59

    Не в обиду Sonata.

    Как именно приходит конец, какой конец, вообще причем тут конец. Мог ли я как нибудь не так поставить сцепление? Т.к. выжимной, корзина и диск сцепления не так давно менялись и при снятии, установки коробки выглядели как новые. Прошу ответить знающего человека или имевшего такую проблемму конкретнее что и из-за чего, может происходить.

    А так можно что угодно предпологать:
    А может это подшипники в каробке? Да им конец.
    А может это вкладыши коленвала при нагрузке двигателя? конец вкладышам точно. и т.д и т.п.

    А вообще самым лучшим был-бы ответ: это у тебя … потому-что … так-как … и нужно сделать то-то и то-то.
    Отвечу на любые вопросы по теме для более ясной картины происходящего шума — шелеста.

    Re: Шелест при наборе скорости

    Sonata » 17 июн 2011, 16:16

    Ну вы же пишете при поджатии педали сцепления звук пропадает,это первый признак что выжимной сухой и начинает шуметь,то что вы поставили новое не чего не означает и тем более если ставили не оригинал и примеров тому куча по моей работе!

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 17:30

    Сцепление ставил дорогое — вот там история Тема: Ремонт , выжимной при покупке был немного жирненький, во время последнего ремонта он был чуть в серенькой пудре просто обтер. Смазывать его не рекомендует никто — вот у кого не спрошу нельзя говорят и все!

    Может что не так поставил или не отрегулировал?

    Если это выжимной то почему

    Re: Шелест при наборе скорости

    Sonata » 17 июн 2011, 18:14

    Вот к примеру если с горочки разгоняться то шелеста нет.///////////

    У вас маховик случайно не с демфером ?? если да то там собака и зарыта! А смазка в выжимном заложена с завода на весь срок службы,и если он зашумел то хоть засмазывайся,бесполезно!

    WIN черкните,поглядим .

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 19:27

    Извени про демфер не понял. В кап ремонте двигателя менял коленвал и т.д маховик к нему по метке 7-ю болтами и далее диск, корзина, коробка с выжимным и вилкой.

    Вот Win: KMXMTE1PPYU024733

    Re: Шелест при наборе скорости

    Sonata » 17 июн 2011, 19:55

    Есть маховики с демфером который имеет свойства разваливаться,если просто маховик эз двух половин и между ними пружины!В вашем случае все просто,у вас обыкновенный стоит!

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 июн 2011, 21:05

    Re: Шелест при наборе скорости

    pawel77 » 07 дек 2011, 22:02

    Re: Шелест при наборе скорости

    pawel77 » 10 янв 2012, 21:19

    Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

    Re: Шелест при наборе скорости

    Андрей 415 » 11 май 2012, 12:01

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 17 май 2012, 19:19

    Да я короче уверен что это не коробка почему-то. Езжу так, шелест только при нагруженом двигателе (разгон, в горочку, и т.д.) Мне кажется что это вкладыши на колнвале, но в любом случае буду ждать пока вылезет само. И так сильно много внимания ей уделяю.

    И к стати прошел уже год после кап ремонта двигателя, а этот Ёганый шелест ни громче ни тише, Надо ждать…

    Re: Шелест при наборе скорости

    kabanos » 16 июл 2014, 22:34

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 22 июл 2014, 17:21

    Обрати пожалуйсто внимание на дату сообщения. Это было очень давно…
    Ну раз подняли старое то отпишусь: Шелест не исчез, громче или тише не стал,на поведение машины никак не влияет и есть только при нагрузке на двигатель. ( Обгон, начало движения, в горочку и т.д.)

    За возможные варианты спасибо, но там все нормально, подождем…

    Re: Шелест при наборе скорости

    as-petra » 27 янв 2015, 16:00

    Re: Шелест при наборе скорости

    san911 » 27 янв 2015, 18:34

    Re: Шелест при наборе скорости

    as-petra » 20 мар 2015, 15:42

    Re: Шелест при наборе скорости

    kabanos » 26 мар 2015, 00:45

    Вам было написано в другой теме. с симтомами. попробуйте для начала промыть систему сцепления.

    Добавлено спустя 9 минут 1 секунду:
    У меня после замены ремней был . тоже был шелест. при нажатия сцепления вроде как пропадал. может мне что то не договорили. но устранили за 15 мин. Сказали что забыли затянуть какие то 2 винта на защите. Не вникал какой. ремня грм или еще какой то. проверте чем чёрт не шутит.

    Читать еще:  Автосигнализации с обратной связью и дистанционным запуском двигателя

    marloshka

    Искусство понимать автомобиль

    То что не пишут в популярных автожурналах, взгляд изнутри.

    Неисправности работы двигателя всегда можно предотвратить, если периодически проверять его работу и своевременно устранять возникающие неполадки. Для того, чтобы выявить в двигателе стуки и причины, которые их вызывают, нужно, во-первых, прогреть двигатель до 80-85 C, а затем с помощью фонендоскопа прослушать его, именно по характеру стука или шума в двигателе можно выявить неисправность. Весь процесс самостоятельной диагностики двигателя автомобиля можно разбить на несколько этапов.

    Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать и лучше один раз услышать, чем сто раз описать какой то звук. В начале удостоверьтесь, что, встревоживший вас звук исходит от двигателя, а не от других деталей и частей автомобиля. Могут вибрировать и стучать друг о друга детали подвески, детали выпускной системы, детали крепления двигателя, детали навесных элементов, детали защиты картера и пр. Вот некоторые подсказки. Нажав на педаль сцепления, вы исключите почти полностью звуки издаваемые коробкой передач и трансмиссией (сцепление ). Покачиванием двигателя (двигатель крепится к кузову или раме на эластичных подушках и имеет некоторую подвижность) можно выявить звуки, исходящие от подвески двигателя, защиты картера, системы выпуска и т.п. Свист или жужжание, могут сигнализировать о неисправности генератора, привода распредвала или водяного насоса. Если же данные звуковые сигналы переходят в визг, проблемы могут скрываться в проскальзывании ремня генератора, в замерзании или заклинивании водяного насоса, в отсутствии смазки в подшипниках генератора и даже их заклинивание. Сняв ремень генератора, можно исключить эти звуки, издаваемые генератором и помпой. Так что прежде чем «грешить» на двигатель, прослушайте внимательно и его «окружение».
    1 — Звонкие стучащие звуки, исходящие из верхней части двигателя, обычно исходят из клапанного механизма. Скорее всего, это сигнал того, что требуется регулировка клапанов, или повышенный износ клапанного механизма, или поломка одного из элементов этого механизма. Когда двигатель набирает обороты, а стук начинает внезапно усиливаться, то причин может быть несколько, к примеру, зазоры клапанов увеличены, изношены коромысла или погнуты штанги толкателей клапанов, изношенны толкатели или распредвал, неисправный клапан или его пружина.
    2 — Шелестящие металлические звуки, изменяющие свой характер при изменении оборотов двигателя, исходящие из передней его части. Скорее всего, этот звук издаёт плохо натянутая цепь, а возможно и обломки, уже оторванного ослабшей цепью, успокоителя цепи. Со стороны ремня ГРМ (газораспределительный механизм), тоже хватает разных звуков — задевание за защитный кожух движущихся частей двигателя, постукивание ослабленного ремня по кожуху при изменении оборотов двигателя, шелест ролика-натяжителя и разнообразные звуки, издаваемые помпой.

    3 — Среднего и низкого тона звуки с частотой заметно меньшей, чем клапанные звуки, исходящие из средней и нижней части двигателя и изменяющиеся или появляющиеся при увеличении оборотов. Это звуки более «неприятные», т. к. могут говорить о серьёзных проблемах с двигателем — повышенный износ цилиндро-поршневой группы, износ шеек коленчатого вала и вкладышей. На износ вкладышей нижней головки шатуна или коренных вкладышей указывает сильный стук на холостых и рабочих оборотах, при котором может мигать лампочка давления масла. Износ коренных подшипников приводит к грохоту в двигателе, работающем под нагрузкой. Лязг металла при переключении скоростей может создавать разболтанный маховик.Эти звуки могут быть предвестниками капитального ремонта двигателя. Встречается ещё один специфический звук в, напоминающий похрюкивание, так звучит валик привода вспомогательных агрегатов (масляного насоса и трамблёра). Если давление масла растет слишком медленно, то при запуске холодного двигателя слышен стук или даже грохот. Причины скрываются в низком уровне масла, или в износе масляного насоса, коренных вкладышей или выхода из строя предохранительного клапана. Такие же звуковые сигналы сопровождают работу двигателя при неправильно подобранном масле или масляном фильтре.
    4 — Металлический звонкий стук, появляющийся при разгоне автомобиля или на стоящем автомобиле при резком увеличении оборотов двигателя. Это детонационные стуки. Детонация – взрыв горючей смеси в камере сгорания, а не плавное (относительно взрыва) её сгорание от воспламенения искрой свечи зажигания. Детонация появляется по разным причинам, основные — это слишком раннее зажигание, некачественный бензин, обеднённая топливная смесь, уменьшение объёма камеры сгорания за счёт образования в ней большого количества нагара, перегрев двигателя, свечи неподходящего типа, неисправность вакуум-корректора прерывателя-распределителя. На самом деле, основной слышимый нами звук издают поршни двигателя, принимающие на себя ударную волну от взрывов топливной смеси в камерах сгорания. Детонация очень вредное явление, продолжительная езда с такими звуками приводит к разрушению двигателя, в первую очередь поршневых колец, перегородок между канавками на поршнях и т. д.

    Металлический стук в двигателе на холодную

    Двигатель конструктивно состоит из множества деталей, которые подвержены серьезным нагрузкам в процессе эксплуатации ДВС. Также любой мотор оснащается рядом систем, что предполагает установку дополнительных навесных агрегатов. Появление стуков в двигателе как на холодную, так и на горячую зачастую указывает на неисправность. В ряде случаев стук мотора требует немедленного определения и устранения. Проблема стука на холодном двигателе может проявиться как в теплое время года, так и в зимний период. Далее мы поговорим об основных причинах стуков двигателя на холодную, параллельно затрагивая возможные причины стука прогретого двигателя.

    Почему стучит двигатель

    Возможных причин стука двигателя может быть достаточно много. В списке основных специалисты отмечают износ деталей внутри ДВС, а также детонационные стуки. От степени износа и ряда других факторов будет зависеть характер стука, который может быть от тихого и приглушенного до отчетливых металлических ударов внутри двигателя. После того как мотор заводится на холодную, становится слышен стук в двигателе, который с прогревом может:

    • полностью исчезнуть;
    • стать менее заметным;
    • остаться на том же уровне;
    • усиливаться с ростом температуры и нагрузки;

    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему бензиновый мотор может «дизелить», то есть по своему звуку работы напоминать дизель. Из этой статьи вы узнаете о причинах такого «дизеления» бензинового двигателя.

    Износ мотора

    Холодный двигатель, который не демонстрирует никаких других признаков неисправности, зачастую может начать стучать в том случае, если тепловые зазоры не соответствуют норме. Другими словами, стук мотора может указывать на необходимость регулировки клапанов.

    Причиной стука на холодную также могут быть гидрокомпенсаторы, которые потеряли работоспособность в результате износа, использования неподходящего типа моторного масла или несвоевременной его замены в процессе эксплуатации автомобиля. Для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную зачастую может быть достаточно обычной промывки двигателя, после чего осуществляется замена масла и масляного фильтра.

    Еще одной причиной стука двигателя может быть увеличение зазора коренных вкладышей. Характерной особенностью является отчетливый звук на холодную в первые секунды после пуска, который пропадает с ростом давления в системе смазки. Также стучать вкладыши и другие элементы могут в результате снижения производительности масляного насоса.

    Читать еще:  Lada largus какое масло заливать в двигатель

    Отдельно стоит выделить стук шатунов. Появление такого стука сопровождается глухими ударами металла об металл, изношенный шатун ударяется о шейку коленвала. Шатунный и поршневой стук на дизельном двигателе может быть более отчетливым и звонким, так как конструктивно поршни в дизеле приближаются очень близко к головке блока. Эксплуатация двигателя независимо от его типа с таким стуком категорически запрещена, так как мотор может неожиданно заклинить.

    Стучать на холодную может и сам ГРМ. Причиной снова выступают увеличенные зазоры в постели распредвала. С прогревом стук становится менее интенсивным или полностью уходит. Одной из не менее серьезных поломок является стук поршня. Поршень может стучать в результате разрушения или критического износа. Изношенные поршни «гуляют» в цилиндре, создавая металлические удары юбкой поршня. Также к подобному стуку в отдельных случаях приводит поломка поршневых колец.

    Детонационные стуки

    Детонация возможна как на холодном двигателе, так и на прогретой силовой установке. Детонационные стуки после запуска двигателя или при езде характеризуется достаточно звонким стуком, частота которого увеличивается с ростом оборотов. Причиной выступает неравномерность и несвоевременное воспламенение топливно-воздушной смеси, что приводит к возникновению взрывов внутри цилиндров. Нагрузка на ЦПГ и КШМ сильно возрастает, приобретая ударный разрушительный характер.

    Детонация может привести к дефектам поршня и механическим повреждениям стенок цилиндров, вызывает ускоренный износ других деталей двигателя. Для компенсации рисков на большинстве автомобилей сегодня устанавливается специальный датчик детонации, задачей которого является отслеживание колебаний в цилиндрах мотора. Сигналы от датчика поступают в ЭБУ, который корректирует состав топливно-воздушной смеси и зажигание. Необходимо отметить, что возможность такой подстройки при помощи блока управления находится в узких рамках, что не позволяет полностью исключить возможность появления детонационных стуков. При детонации двигатель может стучать:

    • на холостом ходу после запуска;
    • в момент ускорения при резком нажатии на газ;
    • во время движения под нагрузкой;
    • в случае выбора передачи, которая не соответствует нагрузке и т.д.;

    Что касается холодного мотора, тогда частой причиной детонационных стуков выступает заправка топливом низкого качества с октановым числом, которое ниже рекомендованного производителем для конкретного типа двигателя. Второй причиной детонации на холодную может быть повышение степени сжатия. Это происходит при установке более тонкой прокладки ГБЦ, а также в результате неудачного ремонта или вмешательств в конструкцию ДВС в целях повышения его мощности.

    Детонация на прогретом двигателе возможна во всех случаях, описанных выше, а также если поршень или цилиндр перегревается. Причиной может быть степень сжатия, которая самостоятельно увеличилась по причине образования обильного слоя нагара на днище поршня.

    Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое степень сжатия двигателя. Из этой статьи вы узнаете о том, что характеризуется этим параметром и как степень сжатия влияет на работу ДВС.

    Еще нагар может тлеть, самопроизвольно воспламеняя топливную смесь в цилиндре. Детонация проявляется при сильной нагрузке на ДВС в тот момент, когда обороты не высокие (коленчатый вал вращается с низкой частотой). Дополнительной причиной детонационных стуков может оказаться установка свечей зажигания, которые не подходят для данного типа ДВС. Как известно, свечи бывают «холодными» или «горячими», то есть подбираются в соответствии с определенными тепловыми режимами работы того или иного двигателя.

    Почему еще может стучать мотор

    Стуки в подкапотном пространстве могут проявляться вследствие поломок навесного оборудования: привода ГРМ, помпы, генератора, гидроусилителя рулевого управления, других шкивов и т.п. В дизелях можно столкнуться со стуком плунжерных пар ТНВД.

    Очень часто холодный пуск стук может сопровождаться металлическим стуком, который возникает в результате проблем с натяжителем цепи ГРМ. Не стоит исключать и то, что стучать может какая-либо наружная деталь, которая слабо затянута или крепление элемента ослабло.

    Самостоятельное определение причины стуков двигателя

    1. Для проведения диагностики необходимо убедиться в том, что стук появился в двигателе, а не в других узлах и агрегатах. Первым делом нужно оценить характер звука и его тональность. Звонкие удары, нарастающие при повышении оборотов и локализованные в верхней части ГБЦ, укажут на проблемы с зазорами клапанов.
    2. Стук гидрокомпенсатора напоминает удары небольшого металлического шарика по клапанной крышке, который увеличивается по частоте вместе с повышением оборотов двигателя. Шелестящие, свистящие и скрипящие звуки могут быть признаком проблем с цепью, ремнем ГРМ или ремнем генератора. Такие звуки могут быть постоянными и не зависеть от оборотов.
    3. Стуки ЦПГ обычно приглушенные, не имеют явного оттенка стучащего металла. Частота таких стуков обычно увеличивается с ростом оборотов. Детонационные стуки проявляются в виде высокочастотного звонкого постукивания. Опытные автолюбители характеризуют это явление как «пальцы звенят». Для быстрой проверки можно воспользоваться следующими рекомендациями:
    4. На автомобилях с МКПП нужно выжать сцепление, что означает разъединение трансмиссии и ДВС. Так можно определить, что стучит именно в моторе или других узлах, а не в коробке передач.

    Следующим шагом станет проверка опор двигателя (так называемых подушек) и ходовой части автомобиля. Для точной диагностики нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. В полевых условиях можно воспользоваться описанным ниже методом.

    • капот нужно открыть, после чего двигатель запускают;
    • далее необходимо пригласить помощника, который становится сбоку автомобиля;
    • затем машину раскачивают легкими «рывками» вперед и назад на первой и задней передаче;
    • во время таких раскачиваний помощник определяет тот факт, не являются ли подушки двигателя причиной стука;

    Стук клапанов на холодном двигателе

    Клапана стучат на холодном двигателе или после прогрева мотора: возможные причины стука клапанного механизма. Диагностика неисправности, полезные советы. Читать далее

    При запуске двигателя слышен скрежет, свист или стук

    Что может стучать, свистеть, шелестеть и издавать другие посторонние звуки под капотом после запуска двигателя. Диагностика и определение неисправностей. Читать далее

    Стук в дизельном двигателе

    Появление стуков на разных режимах работы дизеля. Диагностика неисправностей. Характер стуков кривошипно-шатунного механизма, ГРМ, топливной аппаратуры. Читать далее

    Что представляет собой стук в двигателе

    Наиболее распространенные причины стука двигателя: поршневой, шатунный, стук коленвала. Что делать, если двигатель неожиданно начал стучать в движении. Читать далее

    Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?

    Что следует понимать под определением «стуканул двигатель». Почему мотор начинает стучать. В каких случаях стук в двигателе указывает на поломку ДВС. Читать далее

    Почему стучат пальцы в двигателе при разгоне автомобиля

    По каким причинам возникает стук поршневых пальцев во время разгона автомобиля и работы под нагрузкой: качество топлива, зажигание, состав смеси и другие. Читать далее

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector