Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Shell Helix Ultra 5W-30

Shell Helix Ultra 5W-30

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30 — современная моторная смазка. Одно из самых популярных в использовании моторных масел. Ориентировано использование смазки на современные автомобили.

Описание

Шелл — одна из самых популярных нефтяная компания в мире. Технология Shell PurePlus в совокупности с пакетом активных моющих присадок Active Cleansing Technology помогает увеличить ресурс двигателя, снижает затраты на техническое обслуживание и обеспечивает отменные очищающие свойства.

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30.

Созданное на синтетической основе масло Shell Helix Ultra 5W-30 предназначено для высокопроизводительных моторов. Оно продлевает ресурс мотора, надёжно защищая его от коррозии и обеспечивая удивительную чистоту его внутренностей. Это достигается за счёт уникальных шелловских разработок:

  • PurePlus — технология получения синтетической базы из природного газа;
  • Active Cleansing — система присадок активной очистки.

Эти разработки делают то, чего ещё не удавалось ни одному моторному маслу. Они обеспечивают такую чистоту в двигателе, как будто он только что сошёл с конвейера. Масло практически не тратится на нагар, тем самым создавая значительную экономию. Ведь его практически не требуется доливать от замены до замены, при этом его вязкость остаётся стабильной во время всего периода эксплуатации.

Технические характеристики

Технические характеристики моторного масла Shell Helix Ultra 5W-30 высокие, и оно подходит любому мотору. Масло Шелл Хеликс 5W30 имеет следующее технические характеристики:

Характеристики Shell Helix Ultra 5W-30.

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единицы измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44511.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44571.69 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) −35°CASTM D468417700 сП
Индекс вязкостиASTM D2270163
Плотность при 15°CASTM D4052841.3 кг/м3
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92244 °C
Температура застыванияASTM D97-48 °C

Также, в серию входит и разновидность моторной смазки Shell Helix Ultra ETC E3 5W-30. Рассмотрим его технические характеристики:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единицы измерения
1Вязкостные характеристики
Кинематическая вязкость при 100°CASTM D44512.11 мм²/с
Кинематическая вязкость при 40°CASTM D44569.02 мм²/с
Динамическая вязкость при (MRV) −35°CASTM D468414500 сП
Индекс вязкостиASTM D2270174
Плотность при 15°CASTM D4052836.1 кг/м3
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92238°C
Температура застыванияASTM D97-45 °C

Допуски и спецификации

Благодаря своим высокими качествам и характеристикам моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 получило высокие допуски и спецификации. Итак, рассмотрим, какие основные показали:

  • ACEA C3;
  • API SN;
  • MB 229.51, 229.31;
  • BMW LL-04;
  • GM dexos2TM — номер лицензии GB2C0710014;
  • Chrysler MS-11106.

Тара выпуска и артикулы

  • 5011987151529 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
  • 550040633 Shell Helix Ultra 5W-30 1л
  • 550040637 Shell Helix Ultra 5W-30 4л
  • 550040621 Shell Helix Ultra 5W-30 209л
  • 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 1л
  • 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4л
  • 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 55л
  • 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 209л

Преимущества и недостатки

Все моторные масла Шелл славятся по всему миру за высокое качество и обеспечении максимальной защиты мотора. Рассмотрим, основные положительные качества Shell Helix Ultra 5W-30:

  • эффективное очищение двигателя;
  • защита от образования нагара, коррозии, окисления, износа;
  • стабильная вязкость;
  • экологичность;
  • низкие характеристики трения;
  • высокая экономия самого масла и топлива;
  • защита сажевых фильтров (с пометкой ЕСТ);
  • продление жизни двигателя;
  • универсальность применения.

Все эти преимущества проявляют себя в полной мере в автомобилях, соответствующим спецификациям смазочного материала, требованиям к типу двигателя, году выпуска. То есть, в современных, выпущенных после 2006 года дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых двигателях с любой системой впрыска топлива.

Отличаем подделку

Вначале, стоит сказать, что моторные масла необходимо покупать только у проверенных поставщиков. У компании Shell вся продукция имеет отличительные знаки различия.

Отличие новой упаковки Shell Helix Ultra 5W-30.

Канистра серого цвета, с рельефным донышком. Пластик ёмкости плотный, качественный, без дефектов и изъянов, при нажатии возле ручки легко продавливается, сразу же возвращаясь в прежнюю форму. Крышечка прочная, плотно прилегает к соединительному кольцу, не имеет на себе следов вскрытия, больших царапин и сколов. При открытии колечко остаётся целым на горлышке тары.

Важный момент — эмблема с указанием моющей технологии. Этот небольшой кружок, приклеенный поверх этикетки, покрыт особым зеркальным составом. Мошенникам такого эффекта никак не добиться.

Второй важный момент — штрихкод. Он находится в белом прямоугольнике, таким образом, белая полоса окружает его со всех сторон. А цифровой код начинается с цифры 50, вне зависимости от того, на каком заводе выпущен продукт.

Ну, а кроме того, подделку способны выдать некачественная этикетка, которую легко оторвать, смазанный текст с орфографическими ошибками, отсутствие batch-кода, указывающего номер партии, время и место изготовления и разлива.

Производитель рекомендует покупать оригинальную продукцию у официальных дистрибьюторов (полный и актуальный список указан на сайте):

  • фирменные АЗС «Шелл»;
  • крупные супермаркеты (Кемп, AGA, Ашан, Перекресток, Лента, Окей и т.д.).

Вывод

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30 входит в серию моторных масел Шелл Хеликс Ультра. Обладает высокими техническими характеристиками, и способно защитить мотор и продливает ресурс.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30: чистейшее моторное масло из природного газа

Всемирно известная нефтяная компания Шелл была создана в 1907 году. С тех пор она является лидером по добыче и переработке нефти. Ассортимент компании насчитывает большое количество различных масел. Но особого внимания заслуживает Shell Helix Ultra ECT C3 вязкостью 5W-30. У Британо– Нидерландской компании заводы расположены по всему миру, что дает неоспоримые преимущества, связанные с логистикой. Так же собственная добыча нефти и газа позволяет контролировать процесс изготовления масел от начала и до конца, следить за качеством и постоянно совершенствовать его.

  • 1 Описание
  • 2 Область применения
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Допуски, одобрения и спецификации
  • 5 Форма выпуска
  • 6 Как расшифровывается 5W-30
  • 7 Преимущества и недостатки
  • 8 Как отличить подделку
  • 9 Отзывы
  • 10 Итог

Описание

Моторное масло изготовлено по полностью синтетической технологии PurePlus, запатентованной самой компанией. По данной технологии продукт изготавливается не из нефти, как делают большинство компаний – производителей моторных масел, а из природного газа. Это дает низкую испаряемость, устойчивую молекулярную структуру, более чистую базу. Данные параметры способствуют эксплуатации при больших интервалах замены, нежели на маслах, изготовленных по традиционной технологии – из нефти. Так же у автомасла очень хорошие низкотемпературные свойства. Благодаря этому облегчается запуск двигателя в холодные времена года. Еще одной технологией, используемой в масле, является ActiveCleansing. Она призвана эффективно очищать двигатель от отложений, вызванных продуктами сгорания топлива. Так же особенностью смазки, является его благоприятное воздействие на системы нейтрализации выхлопа. Это достигается путем меньшего содержания в масле золы, серы и фосфора. Благодаря низкой вязкости, достигается экономия топлива до 1,7%.

Область применения

Моторная жидкость может применяться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, турбированных и атмосферных. С выхлопными системами, оборудованными каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Из-за своих низкотемпературных свойств, может эксплуатироваться как в холодом, так и в жарком климате. Рекомендуется заливка в большинство моделей Mercedes-Benz, Volkswagen, включая последние модели Tiguan, Touareg, Passat, Golf, Polo Sedan, BMW x1, x3, x5, x6, 3, 5 и 7 серии, Opel Astra H, Astra J, Opel Corsa, Chevrolet Cruze с двигателями 1,6 и 1,8, Aveo предыдущего и последнего кузова.

Технические характеристики

Масляный состав обладает следующими техническими характеристиками

ПоказательЗначение
Кинематическая вязкость при 40℃ по методу ASTM D44569,02 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ по методу ASTM D44512,11 мм²/с
Температура вспышки по методу ASTM D92238℃
Температура застывания по методу ASTM D97-45℃
Индекс вязкости по методу ASTM D2270174

Допуски, одобрения и спецификации

Автомасло имеет допуски:

  • API SN – Это американская классификация масел, указывает на то, что смазочный продукт допустим к использованию в бензиновых двигателях, с наличием турбины и без. Так же оно является энергосберегающим. При эксплуатации в различных режимах достигается экономия топлива до 3%. Низкое содержание серы, золы и фосфора позволяет увеличить интервалы замены. Допускается заливка в автомобили, оборудованные системами нейтрализации выхлопа.
  • ACEA C3 – Европейская классификация. Имеет более строгие ограничения по содержанию серы, золы и фосфора в масле, по сравнению с классификацией API SN. Указывает на то, что его можно использовать как в бензиновых двигателях, с системами нейтрализации выхлопа, так и в дизельных двигателях с установленным сажевым фильтром. Благодаря низкому содержанию золы, фосфора и серы, при сгорании не выделяется увеличенное количество частиц, способных забить системы выхлопа.
  • MERCEDES-BENZ – MB 229.51, MB 229.31.
  • BMW — LL-04.
  • GENERAL MOTORS: Dexos 2 – подходит на большинство автомобилей Opel и Chevrolet. Так же подходит для автомобилей Daewoo и Ravon, так как двигатели, используемые в этих марках, принадлежат концерну GENERAL MOTORS.
  • CHRYSLER – MS11106.

Форма выпуска

У Шелл Хеликс Ультра достаточно широкий выбор фасовки. Начиная от литровых канистр, используемых для доливки, заканчивая 209 литровыми бочками, используемыми в организациях с большим парком автомобилей. Популярные фасовки и артикулы указаны ниже:

ОбъемАртикул
1 л.550040578 (производство Россия)
4 л.550040577 (производство Россия)
55 л.550042823 (производство Россия)
209 л.550042848 (производство Россия), металлическая бочка

Как расшифровывается 5W-30

Вязкость масла обозначается по спецификации SAE. Делятся они на летние, зимние и всесезонные. Летние масла, как уже понятно из названия, эксплуатируются летом. Зимой они будут рано застывать, и запуск двигателя не будет возможен. Зимние масла допускают эксплуатацию в холодное время года. Смазка будет иметь хорошую прокручиваемость двигателя при низких температурах, что обеспечит уверенный запуск мотора. Но летом данные масла не будут обеспечивать стабильной смазки деталей двигателя. Всесезонные масла допускают эксплуатацию, как зимой, так и летом, что значительно облегчает эксплуатацию автомобиля. Ведь нет необходимости менять смазку в зависимости от сезона.

Зимняя вязкость обозначаются буквой W. Например, 0W, 5W. Чем меньше первая цифра, тем ниже у масла температура застывания. Летние масла обозначаются цифрой. К примеру, SAE 30, SAE 40. Чем больше данный показатель, тем более толстая масляная пленка образуется при высоких температурах. Летний показатель стоит подбирать строго по рекомендации производителя, так как в данном параметре производитель учитывает конструктивные особенности двигателя, такие как производительность масляного насоса, пропускная способность масляных каналов, зазоры и так далее. Всесезонные масла обозначаются обоими параметрами, включая в себя зимний показатель и летний. Примеры обозначений 0W40, 5W30.

У данного состава температурный диапазон составляет от -35 до 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

К преимуществам продукта обязательно стоит отнести его базу, изготовленную на основе газа, более чистую и стабильную, по отношению к маслам, сделанным из нефти. Это передовые технологии, которые позволяют перейти на новый уровень изготовления масел. Данными технологиями обладают единицы производителей. Можно уверенно утверждать, что масла на основе газа еще долго не появится у других нефтяных гигантов. Так же к преимуществам можно отнести большой список допусков и одобрений, который можно встретить далеко не у всех производителей. Это говорит о высоких характеристиках масла, обеспечивающих максимальную защиту и чистоту двигателя.

Как отличить подделку

Так как компания занимает лидирующие позиции по продажам смазочных материалов на территории Российской Федерации, подделки в магазинах встречаются довольно часто. К основным отличительным сторонам подделки стоит отнести следующие факторы:

  • Пластик, из которого изготовлена канистра. На подделке он будет более тонким. Возможно, местами прозрачным.
  • Страна производства. Так как завод в России работает уже достаточно давно, все канистры должны быть нашего производства. Если встретили надпись о том, что оно изготовлено в Европе, это повод насторожиться.
  • Голограмма на крышке. Сейчас все канистры, произведенные в России, комплектуются голограммой. По ней можно узнать оригинальность продукта. Для этого нужно отклеить верхнюю часть наклейки, под ней будет QR код. С помощью мобильного телефона его отсканировать и перейти по ссылке. Откроется сайт с проверкой оригинальности по коду и будет выдан результат с количеством проверок данного кода. Так же можно ввести на сайте компании код, который находится под наклейкой вручную.
  • Низкая цена. Если цена значительно ниже, чем в других магазинах, это должно насторожить. Допускается разброс цен в диапазоне 5-10% максимум.

Отзывы

Максим, Honda Accord

Использую масло вот уже несколько лет. С переходом на него двигатель стал работать лучше, расход топлива сократился. Масло дорогое, но я готов переплатить за качество.

Сам я в маслах не силен, поэтому воспользовался советом знакомого механика. И не прогадал. В морозы завожусь без проблем, в нормальные температуры на работу движка тоже не жалуюсь. Расход на угар отсутствует, доливать не приходится.

Денис, Hyundai Solaris

С самой покупки автомобиля использую только этот продукт. Меняю его каждые 10000 км. Заводился до -30, при более низких температурах не пробовал. Есть негативные отзывы, но там люди попадали на контрафакт. Сам же я покупаю только у официальных представителей, чтобы не нарваться на подделку.

Масла Shell Helix Ultra являются одними из самых современных. У них превосходные характеристики, большой список допусков, высокотехнологичные основы. К преимуществам можно также отнести хорошую защиту от подделок, что значительно уменьшает вероятность стать жертвой злоумышленников.

Технические характеристики и особенности применения моторных масел серии Shell Helix 5W-30

Ведущее семейство трансмиссионных автомобильных масел для движков под наименованием Шелл Хеликс Ультра содержит свыше 20 вариаций. В линейке наличествуют моторные масла с индексом вязкости начиная от 0W30 вплоть до 10W60. Все они различаются назначением, исходя из разнообразных видов новейших движков, разного рода типов управления автотранспортом, а кроме того, условиями применения, включая сверхтяжёлые. С учётом большого выбора услуг на всемирном рынке следует понять, надлежащего ли качества масло Шелл Хеликс Ультра 5w30 пропорционально его стоимости, и как оно ведёт себя на фоне аналогов.

Описание моторного масла Shell Helix Ultra 5W30

Созданная на синтетической основе смазка Shell Helix Ultra 5W-30 специализирована для производительных двигателей. Она продляет ресурс двигателя, основательно сохраняя его от образования ржавчины и гарантируя поразительную чистоту его внутренних компонентов. Это получается по причине неповторимых разработок компании Shell:

  • PurePlus – методика создания синтетической основы из естественного газа;
  • Active Cleansing – функция добавок конструктивного очищения.

Благодаря данным исследованиям удалось добиться того, чего ещё не удавалось достичь ни одному смазочному материалу. Масла гарантируют такую аккуратность в моторе, что его впоследствии будет не отличить от вышедшего с завода. Смазка почти не расходуется на нагар, таким образом образуя внушительную выгоду. Фактически её почти не нужно добавлять от замены до замены, при всём этом её эффективность остаётся устойчивой во время всего периода применения.

В компонентах движка не появляется негативных наслоений, он не ржавеет и добивается наилучшего скольжения с помощью устойчивой вязкости. Упрощается старт, в том числе и при низких температурах в условиях российской зимы.

Состав семейства

Целиком искусственная смазка Шелл Хеликс серии Ультра 5W30 премиального класса располагает шестью модификациями. Все они разбиты на несколько подгрупп, первая из которых содержит приставку Ultra Professional.

Самые популярные смазки:

  1. Масло Shell Helix Ultra E 5W 30 – состав построен на 100% искусственном базовом масле, полученном по методике Pure Plus из естественного газа. Специализировано для инжекторных двигателей и дизелей, в том числе с режимами рециркуляции картерных газов и нейтрализаторами каталитического вида. Shell заявляет, что товар на 30% надёжнее защищает двигатели, чем подобные масла от прочих производителей. Очищает ДВС в пять раз качественнее, чем минеральное ММ Shell HX. Обладает невысокой испаряемостью, по этой причине двигатель смазку не «кушает». Допуски дали BMW, Mercedes, Volkswagen.
  2. Масло Shell Helix Ultra Professional AM-L – сделано по запросам спецификаций производителей автомобилей БМВ и Mercedes. Утверждено аналогично Maserati. Подходит весьма передовым спецификациям API уровней SN/CF. Классификатор АСЕА поставил оценку С3. Смазка предусмотрена на длительный промежуток пробега, гарантирует долголетие моторов, считается энергосберегающей. Большая температура вспышки реализует невысокую степень испаряемости, по этой причине мотор практически не «кушает» смазку в период всего срока её эксплуатации.

Форма выпуска моторных масел и артикулы

Масло выпускается в таре различной ёмкости и имеет разные артикулы:

  • 5011987151529 Shell Helix Ultra 5W-30 – 1 л.;
  • 550040633 Shell Helix Ultra 5W-30 – 1 л.;
  • 550040637 Shell Helix Ultra 5W-30 – 4 л.;
  • 550042846 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – 1 л.;
  • 550042847 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – 4 л.;
  • 550042823 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – 55 л.;
  • 550042848 Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 – 209 л.

Применение

В соответствии с технологической картой изготовителя, применять моторное масло Shell Helix HX8 5w30 допускается для различных моторов легкового автотранспорта. Вне зависимости от того, функционирует ваш автомобиль на бензине, дизеле или на газе, смазка от торговой компании Shell будет находиться на страже его функционирования. Пристальное внимание хотелось бы уделить на турбины в турбодизельном подборе, период эксплуатации которых откровенно зависит от качества смазочных материалов. Кроме этого, превосходная синтетика подходит и зарубежным автомобилям с пробегом, прежде применявшим полусинтетические масла, например, Shell Helix Ultra 5W40.

Чтобы ощутить разницу, следует прибегнуть к добавлению искусственного моторного масла, а в дальнейшем перейти на него окончательно, дав оценку полученному результату. Подготовительная проверка автомобиля нужна, так как устранение утечки посредством прокладки и масляный фильтр не дадут ни малейшего результата, помимо выкинутых на ветер денежных средств.

Оценивая новую линейку смазочных материалов Шелл Хеликс Ультра 5W30, немыслимо пройти мимо качественной продукции, произведённой на заводах Shell совсем недавно — моторная смазка Shell Helix Ultra AG 5W30 создана на 100% синтетической основе. Такая продукция была произведена специально для моторов новейшего поколения и хорошо проявила себя на испытаниях — драйвах таких модификаций, как Saab, Opel, Daewoo и Chevrolet. Кроме этого, смазка прошла сертификацию на потребительское качество в известных концернах — БМВ, Порше, VW и многих других.

Преимущества и недостатки

Шелл Хеликс Ультра 5w30 располагает определёнными достоинствами по сравнению с подобными изделиями прочих компаний, а кроме того, полусинтетическими и минеральными маслами с подобным индексом вязкости:

  • результативное очищение мотора;
  • защита от появления нагара, ржавчины, окисления, изнашивания;
  • устойчивая вязкость;
  • безопасность для природы;
  • невысокие параметры трения;
  • большая экономия используемого моторного масла и горючего;
  • защита сажевых фильтров (с меткой ЕСТ);
  • продление жизнедеятельности движка;
  • разносторонность использования.

Данные плюсы показывают себя в полной мере в автотранспорте, отвечающем спецификациям трансмиссионного материала, запросам к виду мотора, году выпуска. То есть, в новейших, изготовленных в конце 2006 г. дизельных, биодизельных, бензиновых и бензиноэтаноловых движках с любой конструкцией впрыска горючего.

Большая часть претензий потребителей на данный товар имеет связь с тем, что смазка или применялась не по назначению, или встретилась подделка.

Из объективных отрицательных качеств следует обозначить недостаточно обширный для северных широт температурный диапазон, большую стоимость и неприменимость для эксплуатации в стареньких автомашинах. Ну и, разумеется, значительное число фальшивок.

Как отличить подделку

Пятёрка основных способов вычисления фирменного продукта Shell:

  1. Вид канистры. Новенькая ёмкость Shell оборудована 2-мя ручками. Первая находится сверху, а другая – сбоку. Подобное размещение ручек было изготовлено для комфортной перевозки и заливки моторного масла в движок.
  2. Горлышко. Компании-изготовители произвели его короче и меньше, в отличии от прошлой модели. В диаметре горловина равняется ровно 43 миллиметрам. Покрышка канистры была уменьшена в размерах. Помимо того, в настоящее время не имеется вентиля на покрышке. Кроме того, крышка должна крепко примыкать к крепящему кольцу. Нужно обозначить и то, что предохранительная оболочка под крышкой новой канистры может отсутствовать. По этой причине этот признак не нужно рассматривать при определении фирменной продукции или липы.
  3. Ярлык. В отличие от предшествующего экземпляра канистры, бирка новейшей модели претерпела видоизменения как впереди, так и сзади. Габариты этикетки были увеличены на 40%.
  4. Окраска. Изделия Shell на всемирном рынке презентованы в канистрах 4-х цветов: жёлтом, синем, сером и красном. В прочих расцветках канистр не имеется (характерная черта фальшивки).
  5. Маркировка, распечатанная на обратной области бака. Маркировка должна быть понятной. К сожалению, процесс нанесения маркировочного кода довольно несложный, в связи с этим в момент упаковки смазки его попросту могут случайным образом смазать. Отрисовка маркировки осуществляется с помощью струйного принтера. По окончании высыхания краски смыть код уже невозможно. Маркировка охватывает выпуск партии товара, время и текущую дату упаковывания. Период хранения смазки – 5 лет.

Масло в новый двигатель?

vekovchanin
Заинтересовавшийся

Вопрос ЗНАТОКАМ:
Как всегда и рода — Шипы или Липучка, 95 или 98 или 100 тый.

В общем так, с рождения моей машины Тигуан 2,0 TSi (180 л.с.) CZPA, заливал
Castrol «Edge», 0W-30, A3/B4, но тут вдруг при очередной замене «Умные» люди посоветовали или даже настоятельно советовали заливать — SHELL HELIX ULTRA 5W-40 SN PLUS A3/B4

Ваши мысли?
меняю масло раз в 10 тыс.км.

В инструкции прописано для фиксированной замены 502 допуск (15 тыс.км).
Для гибкой замены 504, 508.
Вязкость там не указана. Но мои мысли по поводу допуска 508 такие. Этот допуск имеет вязкость 0w-20. Считаю, что мотор рассчитан на более текучие масла. И заливать туда гуталин чревато перегревом, так как отбор тепла с юбок цилиндров может быть затруднён. Это мое мнение. Сам лью 0w-30 502 или 504 допуска. Меняю через 7500 или 200 моточасов.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

kashtan
Постоялец

В инструкции прописано для фиксированной замены 502 допуск (15 тыс.км).
Для гибкой замены 504, 508.
Вязкость там не указана. Но мои мысли по поводу допуска 508 такие. Этот допуск имеет вязкость 0w-20. Считаю, что мотор рассчитан на более текучие масла. И заливать туда гуталин чревато перегревом, так как отбор тепла с юбок цилиндров может быть затруднён. Это мое мнение. Сам лью 0w-30 502 или 504 допуска. Меняю через 7500 или 200 моточасов.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vekovchanin
Заинтересовавшийся

Нет, там в обоих случаях допуск 502.

Вопрос в самом Шеле, типа он не так «угорает»

Мне понять он лучше Кастрола или хуже или одно и тоже (просто он дешевле примерно на 1000 рублей за канистру 4 литра)

Почитайте на oil клубе.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

kashtan
Постоялец

Почитайте на oil клубе.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

vekovchanin
Заинтересовавшийся

Там есть прямо сравнения?

Просто там стока много понаписано. не перечитать.

Прямо сравнение сделаете вы сами, почитав про одно и другое масла. Обычно это так происходит)

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

madis
Завсегдатай

kashtan
Постоялец

madis
Завсегдатай

kashtan, они оба 504 допуска

Добавлено через 18 минут

kashtan
Постоялец

kashtan, они оба 504 допуска

Добавлено через 18 минут

если очень важен допуск, то тогда Shell Helix Ultra 0W-30, 502.

madis
Завсегдатай

первые два 502, вторые 504, выбирай.

vekovchanin
Заинтересовавшийся

Я спрашивал про — Shell Helix HX8 0W-30, а оно как раз 502 допуск.

Я просто не понимаю, если рекомендуют лить 502 и по капотом именно это написано, то зачем лить 504?

вот и подыскиваю масло с 502 допуском и 0W30.

502 допуск будет крепче чем 504. На 15 тыс.км 504 может не выдержать.
Потому что щелочное число у 502 больше, чем у 504. Соответственно моющие свойства остаются дольше, чем у 504. Но тут косяк в том, 502 полнозольные масла-шлак будет почитайте.

АСEA A3 — это полнозольные смазочные жидкости, ACEA C3 и С2 — среднезольные, а С1, С2, С3, С4 — относят в категорию «малозольников».
Соответсвенно, чтобы мотор откатал 15 тыков
Дилер и льёт 502 допуск.
Если вы планируете менять масло почаще, заливайте 504.
Сколько ездить на 504 допуске поможет анализ отработок на oil клубе.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Что такое реверс на электро двигателе
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector