Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Моторное масло Shell Helix Ultra 5w30: технические характеристики, расшифровка, отзывы

Моторное масло Shell Helix Ultra 5w30: технические характеристики, расшифровка, отзывы

Автомобиль – неотъемлемая часть жизни человека, Подобрать качественный масляный материал трудно, особенно для поддержанных автомобилей, ведь раньше производитель не указывал в рекомендационных памятках о маркировке и виде масла. Новые автомобили нуждаются в моторных маслах, обеспечивающих стабильную работу силового агрегата в разных условиях эксплуатации, при этом повышая производительность системы и продлевая ее срок службы. Все требуемые полезные характеристики сочетаются в смазке Shell Helix Ultra 5w30.

Компания Шелл разработала новую технологию получения базового масляного состава из природного газа. Благодаря новой схеме получения масляной основы, моторное масло отличается степенью чистоты и пониженным содержанием примесей от конкурентных материалов, полученных из нефти.

  • PurePlus – схема воспроизводства синтетической масляной основы из «голубого топлива»,
  • Active Cleansing – комплекс добавок, применяемых для динамичной очистки.

Используемые технологии позволяют сохранить двигатель в нормальном состоянии, даже в самых неблагоприятных рабочих условиях, включая езду по бездорожью и внезапных температурных скачках.

Технические характеристики

Синтетический продукт Шелл Хеликс Ультра 5w30 имеет 6 модификационных версий:

Shell Helix Ultra E 5W30. Состав создан на базе шелловской схемы Pure Plus из натурального газа. Применяется масло в инжекторных, дизельных силовых установках, с системами повышенной очистки выхлопных газов и нейтрализации реакций каталитической активности. По утверждениям производителя, испаряемость расходного материала минимальна, то есть не происходит угара масла. Продукт считается энергосберегающим, имеющий длительный диапазон замены. Качественные свойства расходного элемента с положительной стороны оценили автогиганты. Спецификации:

  • API SL/CF,
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Свои допуски дали немецкие компании: BMW, Mersedes, Volkswagen.

Shell Helix Ultra ECT 5W30

Shell Helix Ultra ECT 5W30 – лубрикант, предназначенный для снижения токсичности выхлопа и минимизации его влияния на окружающую среду. Смазка хорошо справляется со своей промывающей функцией, избавляя двигательную систему автомобиля от отложений и нагара. Это достигается специально разработанным пакетом добавок Active Cleansing. ACEA присвоил уровень C3, а API – SN. Смесь рекомендуется европейскими производителями машин: Феррари, БМВ, Порше, Фольксваген.

Shell Helix Ultra AV-L 5w30 – синтетическая смазывающая жидкость, разработанная для обеспечения защиты в бензиновых и дизельных моторах автомобилей Фольксваген, Шкода, Сеат, Ауди. Масляный продукт совместим с последними разработками в области нейтрализации выхлопных газов и современными двигательными системами. В техническом растворе присутствует традиционный набор присадок, включая моющий комплекс, препятствующих раннему старению деталей. Допуски и спецификации ACEA — C3/A3/B3/B4.

Professional AB – масло отвечает всем заявленным требованиям и запросам современных модификаций силовых агрегатов Mersedes. Смазка не позволяет кольцам поршня закоксовываться и препятствует появлению лаковых новообразований. Отличается от других смазывающих представителей высокими моющими параметрами, а, следовательно, увеличивает эксплуатационный срок службы механизмов в системе. Смазывающий материал не предназначен для использования в дизельных силовых установках с сажевыми фильтрами. Состав причисляется к энергосберегающим смесям, с показателем замены в 30 тысяч км. Допуски и спецификации:

  • API SL,
  • ACEA A3/B3, A3/B4.

Полностью отвечает запросам MB.

Shell Helix Ultra Professional AG

Professional AG – лубрикант разработан в соответствии с требованиями автогиганта General Motors и предназначается для любых современных модификаций двигателей, работающих на бензине. Прекрасно сочетается с инновационными системами, которые нейтрализуют продукты сгорания. Считается энергосберегающим элементом Low SAPS. Композиционный состав смазки повышает устойчивость деталей двигателя от преждевременного старения и избавляет систему от ненужных отложений. Спецификации:

  • API SN,
  • ACEA C3.

Полностью отвечает требованиям концерна GM и ряду других автопроизводителей, таких как Ситроен, Пежо, Фольксваген.

Professional AM-L – масло специально создано для автомобилей Мерседес и БМВ для любых типов двигателей.

Спецификации и допуски:

  • ACEA C3,
  • API SM/CF

Среди главных преимуществ состава выделяют:

  • удлиненный интервал пробега и замены,
  • долговечность работы двигателя,
  • низкая испаряемость,
  • нет расхода на угар.

Мотор не кушает смазочный состав на протяжении всего периода эксплуатации.

Спецификации и допуски

Благодаря своим параметрам масло имеет одобрения:

  • MB 226.5/229.5,
  • VW 502 00/505 00,
  • RENAULT RN0700/RN0710.

Форма выпуска и артикулы

Смазочный материал Шелл Хэликс Ультра 5w-30 имеет артикулы:

  • 5011987151529 — Shell Helix Ultra 5W-30 1L,
  • 550040577 Shell Helix Ultra ECT 5W-30 /4л/ 4,
  • 550040067 Shell Helix Ultra ECT 5W-30 /20л/ 20,
  • 550042562 Helix Ultra Professional AM-L 5W-30 /209л/ 209.

Как расшифровывается 5w30

Усредненные диапазоны работоспособности масел

Маркировка 5w30 применяется для обозначения вязкостных параметров. Подробное описание выглядит следующим образом:

  1. Из числа 5 необходимо отнять цифру 30, так получается значение минус 25. Оно показывает допустимую температуру, при которой возможен нормальный запуск холодного движка.
  2. Буква W (winter — зима) указывает на возможность использования смеси в холодный период года.
  3. Под первой цифрой понимают скорость перемещения масляной жидкости в действующем моторе при повышенных температурах.
  4. Числовое обозначение, стоящее после литеры W, характеризует вязкость компонента при прогретом двигателе.

Получается, что маркировка 5W30 показывает, что нормальные технические характеристики масло сохраняет в температурном интервале от -30 до 25 градусов по Цельсию. Если превысить эти значения, то проблема с запуском двигателя станет актуальна.

Преимущества и недостатки

Смазывающая жидкость Шелл Хеликс Ультра 5w30 имеет ряд отличительных признаков, по сравнению с другими составами:

PurePlus + Active Cleansing

  • результативная очистка силовой установки,
  • препятствует образованию налетов, процессам окисления, ржавления и износа,
  • вязкостная стабильность,
  • повышенная экологичность,
  • минимальное контактирование между рабочими узлами силовой установки,
  • экономичность в потреблении,
  • увеличение срока службы,
  • универсальность использования.

Все эти положительные качества проявляют себя полностью в автотранспортных средствах, соответствующим классификациям смазочного компонента, виду мотора и году выпуска (после 2006). Но в старых двигателях моторное масло может вести себя по-разному.

Поэтому из недостатков масла отмечают высокую стоимость продукта и его непригодность использования в возрастных автомобилях. Кроме того, очень часто потребитель сталкивается с контрафактной продукцией.

Как отличить подделку

Семейство лубрикантов Шелл Хэликс Ультра пользуется особой популярностью среди автолюбителей. Но на рынке ГСМ нередки случаи столкновения покупателей с контрафактом. Поэтому, при покупке расходного материала следует быть внимательным и приобретать продукцию только у официальных дилеров. Чтобы обезопасить себя от фальсификата, необходимо знать, как отличить оригинал от поддельного товара. Достаточно одной проверки, чтобы все стало ясно. На крышке новых канистр фирменного масла Shell Helix Ultra 5w 30 наклеена голограмма с кодом. Далее необходимо зайти на официальный сайт компании и проверить подлинность масла. Если расходный материал оригинальный, то потребитель получает развернутый ответ о купленном продукте.

Отзывы

Михаил, Subaru Outback

Перешел на 5w30 с 5w40, двигатель зимой стал проще запускаться, а так особой разницы не заметил. Рекомендую автомасла шелл с вязкостью 5w30 всем автолюбителям, кто хочет продлить жизнь своему железному коню

Дарья, Nissan X-Trail

После покупки нового автомобиля стала больше задумываться об уходе за ним. В силу занятости стараюсь сводить затраченное на это время к минимуму. Одним из решений стали масла производителя Shell. С ними я реже делаю замену масла, при этом не переживаю из-за защиты моего двигаеля

Никита, Ford Mondeo

По правде не заметил разницы между этим моторным масло и другими синтетическими аналогами. Если ваш автомобиль не только что куплен с салона, то тем более нет смысла переплачивать за более дорогое моторное масло

Особенности масла Шелл Хеликс

    153 2 150k
    65 11 68k

Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

Моторное масло Шелл Хеликс очень распространено среди автомобилистов по всему миру. Его отличает высокое качество и долговечность использования. В настоящее время на рынке представлено несколько типов масел этой торговой марки — HX7 в канистре синего цвета, HX8 в канистре светло-серого цвета и Helix Ultra в канистре темно-серого цвета. Каждое из них имеет свои особенности и допуски автопроизводителей, а также выполнены по разным технологиям. Кроме того, компания SHELL заботиться о том, чтобы минимизировать количество контрафакта на рынке, поэтому все канистры имеют оригинальные защитные элементы.

Читать еще:  1f двигатель рекомендации и технические характеристики

Типы масел «Шелл Хеликс»

Для начала следует указать, что линейка Helix от компании SHELL была разработана специально для легковых автомобилей, и со временем она менялась с простых минеральных до современных синтетических масел, используемых в том числе в спортивных машинах. Далее имеет смысл подробнее рассмотреть каждый выпускаемый тип. В данной линейке имеются следующие марки масел:

  • HX3. Оно является минеральным и фасуется в красной канистре.
  • HX5. Также является минеральным, однако считается что оно больше подходит для дизельных двигателей.
  • HX6. Оно является полусинтетическим и выпускается в желтой канистре.

Однако перечисленные масла на данный момент считаются устаревшими, и в продаже встречаются все реже. Вместо них рынок заполняют более совершенные HX7, HX8 и ULTRA. Именно о них и пойдет речь далее. Начнем по порядку.

Маркировка моторных масел

Подробная расшифровка всех обозначений маркировки на канистре с моторным маслом. Узнай что означает маркировка моторных масел API, SAE, ACEA, ILSAC и ГОСТ чтобы выбрать требуемое масло для двигателя авто
Подробнее

Шелл Хеликс НХ7

Реализуется в канистре темно-синего цвета. Является полусинтетическим маслом. Может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Имеет следующие классификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, ASO SG+. При этом имеет следующие официальные допуски автопроизводителей: MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2.

Купить масло SHELL Helix HX7 с вязкостью 10w 40 в канистре объемом 4 литра вы можете по следующему артикулу — 550040315. Цена такой канистры по состоянию на лето 2018 года составляет порядка 1100 рублей.

Шелл Хеликс НХ8

Фасуется в канистры светло-серого цвета. Является полностью синтетическим маслом. Также подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Имеет следующие спецификации: API SL/CF (соответствует требованиям стендовых испытаний API SN), ACEA A3/B3, A3/B4. Также масло имеет официальные допуски следующих автопроизводителей: MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710.

Купить моторное масло SHELL Helix HX8 в канистре объемом 4 литра с вязкостью 5w-30 вы можете по артикулу — 550040542. Цена такого объема составляет 1500 рублей.

Обратите внимание! В 2018 году компания Шелл начинает выпуск нового масла НХ8 с новыми допусками:

  • SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 для автомобилей Форд, Вольво, Мазда;
  • SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 с малозольным пакетом (отдлично подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него) с допуском по европейскому стандарту ACEA C3 и допуском для автопроизводителя VW 504.00 и допуском MB 229.31.

Это означает, что если раньше масла с малозольным пакетом (ЕСТ) было лишь в маслах типа Ультра, то отныне аналогичный состав появится и в линейке НХ8. При этом оно будет стоить дешевле, чем обозначенное Ultra.

Шелл Хеликс Ультра

Реализуется в канистрах темно-серого цвета. Является также полностью синтетическим маслом. Может быть использовано для бензиновых и дизельных двигателей. Данное масло выпускается по технологии PurePlus, в соответствии с которой масла производятся из природного газа, а не из нефти, как делают другие производители. Данное масло имеет низкую зольность и угар, что особенно хорошо для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Масло Shell Helix Ultra ECT 5w30 имеет следующие классификации: API SN/CF (и даже превосходит показатель SN на 60%), ACEA A3/B3, A3/B4. Допуски: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Ferrari; FIAT 9.55535-Z2; Chrysler MS-10725, MS-12991.

В 2018 году компания SHELL также представляет на рынке новое масло типа Ультра, однако с полнозольным пакетом. Другими словами к старому Shell Helix Ultra ECT 5w30 (малозольный пакет) добавится более дешевый Shell Helix Ultra 5w30 с полнозольным пакетом. По остальным характеристикам и допускам масла аналогичны.

Купить масло SHELL Helix Ultra с вязкостью 5w 30 в канистре объемом 4 литра вы можете следующему артикулу — LHEL078B12. Цена масла составляет порядка 2000 рублей.

Интересно, что большинство современных синтетических масел (как и полусинтетику) можно смешивать между собой, особенно, если они выпущены одним производителем. В частности, к маслу Shell Helix Ultra можно без проблем добавить Shell Helix HX8. Даже если они имеют разные вязкости, например, 5w30 и 5w40.

Сравнение масел Shell Helix

Чем отличаются масла Shell Helix между собой и в чем сходство, а также для каких двигателей имеет смысл использовать каждое из них? Что касается масла Шелл Хеликс НХ7, то в данной тройке оно является самым простым и доступным. Состав предназначен для использования практически в любых двигателях современных легковых автомобилей. Соответственно, если автовладельца устраивает цена продукта, то масло является отличным решением для любой современной машины (кроме пожалуй, специальных спортивных, для которых используются масла класса премиум).

Далее будем сравнивать два оставшихся в описании масла — HX8 и ULTRA. Как указывалось выше, они оба являются синтетическими. Состав Шелл Ультра официально считается премиальным. Масло HX8 на сегодняшний день представлено двумя типами вязкости — 5W-30 и 5W-40. Они выпускаются по традиционной технологии, используемой для изготовления синтетических масел под названием технология глубокого гидрокрекинга, которая является наиболее распространенной. Ее основное преимущество заключается в том, что затраты на производство невысокие, а значит и конечная цена масла Шелл будет относительно невысокой. Причем компания SHELL имеет свою запатентованную технологию гидрокрекинга, которая называется по английской аббревиатуре XHVI, что в переводе на русский язык означает сверхвысокий индекс вязкости.

Отличительной особенностью масла SHELL Helix Ultra, как указывалось выше, является то, что базовое масло, положенное в его основу выполнено по уникальной технологии PurePlus, которую запатентовала компания SHELL. То есть, из природного газа, а не из нефти и ее составляющих. Базовое масло, полученное по такой технологии, абсолютно прозрачно, поскольку в нем нет посторонних примесей. Текучесть такого базового масла очень высока. А это дает возможность получать масла различной вязкости. Преимущества масел Хеликс Ультра:

  • Очень низкий расход на угар. То есть, доливать нужно очень редко, а значит, и расход будет минимальным.
  • Хорошие низкотемпературные свойства. В частности, с таким масла с вязкостью 5W-40 можно запустить исправный двигатель при температуре минус 40 градусов по Цельсию, что превосходит другие аналогичные составы.
  • Исключительная стойкость к старению (окислению). То есть, их эксплуатационные свойства одинаково хороши на всем сроке службы. А это дает возможность увеличить интервал по замене масла.
  • Отлично переносят все неблагоприятные условия эксплуатации автомобиля, например, заправку некачественным топливом, при езде по запыленным дорогам, экстремальной езде, некачественному техническому обслуживанию и так далее.

Однако справедливости ради сказать, что такое масло стоит достаточно дорого, и использовать его в машине среднего класса не имеет особого смысла, разве что машина новая и автовладелец хочет максимально сохранить двигатель в хорошем состоянии как можно дольше. Ну а владельцам автомобилей премиум-класса или спортивных машин Шелл Хеликс — это самое то.

Как отличить подделку

Новые канистры SHELL Helix 2018 года

В связи с популярностью торговой марки Шелл Хеликс и ее постоянным распространением на рынке в настоящее время на прилавках магазинов реализуется огромное количество контрафакта. От этого страдают как покупатели, так и производители оригинального масла. Однако компания постоянно совершенствует степени защиты своей продукции, придумывая и реализуя на канистрах различные ухищрения, по которым легко можно отличить поддельную упаковку от оригинальной. А вот недавно и вовсе поменяла дизайн своих канистр масла Шелл. Поэтому первое время их врядли будут подделывать, но старые канистры еще какое то время будут на полках. Так что далее обсудим особенности защиты от подделки и проверки подлинности моторных масел Shell Helix, так как на обеих вариантах канистр есть главная защита — этикетка на крышке, с проверочным кодом, QR-кодом и специфической голограммой.

Читать еще:  Большие обороты при запуске двигателя рено логан

Традиционно начнем обзор с канистры масла Shell Helix HX7. На оригинальной упаковке имеются следующие индивидуальные отличия:

  1. Пластик, из которого изготовлена канистра, имеет мягкую структуру, его легко согнуть. Причем как непосредственно канистру, так и рукоятку.
  2. Структура пластика имеет вкрапление мелких металлических элементов (похоже на крошку). Обратите внимание, что при этом материал оригинала гладкий, а материал подделки шероховатый.
  3. Все швы на оригинале гладкие, без наплывов и неровностей. А на шве, находящемся на дне канистры имеет место специально ребро жесткости.
  4. Цвет канистры должен быть приятного темно-синего оттенка (не голубого). При этом канистра немного просвещается, и виден уровень налитой в нее жидкости.
  5. На оригинальной канистре на днище имеется маленький значок, информирующий о том, что масло нельзя принимать в пищу. В отличие от этого на поддельной канистре аналогичная наклейка крупная с изображенными на ней бокалом и вилкой.
  6. Информация о дате изготовления на оригинальной канистре наносится точечным методом с помощью лазера, благодаря чему она не затирается. У подделки же нередки случаи затирания аналогичной информации, а точки там имеют крупный диаметр.
  7. Верхняя пломба плотно прилегает к крышке (просвет минимальный).
  8. Зазор от канистры до верхнего края крышки составляет около 5 мм. При этом имеет узенький поясок по окружности.

Для оригинальной канистры моторного масла Шелл Хеликс НХ8 все перечисленные отличия также справедливы. Однако у нее есть несколько индивидуальных особенностей. В частности:

  1. Имеется качественное изображение поршня двигателя с надписью Acnive Cleansing. В частности, имеется в виду, что не видны печатные пиксели. На подделках бывают огрехи.
  2. Пластик, из которого выполнена канистра, сам по себе блестит.
  3. Наклейка имеет не матовую поверхность, а переход в цвет имеет плавный характер, причем по всей поверхности наклейки.

Теперь речь пойдет о канистре самого хорошего в данной линейке масла Шелл Хеликс Ультра. Так, канистра имеет следующие внешние отличия:

    Канистра с этикеткой старого образца (до 2016 года, когда произошел ребрендинг) имеет глянцевый вид, похоже даже на зеркальную. Поддельная этикетка таких свойств не имеет. В продаже такие канистры встречаются все реже.

Также на новых канистрах всех типов упомянутых масел имеется защитная этикетка-наклейка. Она содержит следующие элементы:

  1. Четырехзначный код, который обязательно должен совпадать с последними четырьмя цифрами на штрих-коде канистры.
  2. В оригинале код имеет имеет зеленый фон. При попадании на его поверхность влаги фон меняет цвет на красный, а после высыхания вновь становится зеленым.
  3. Зеленая область на наклейке при смене угла обзора меняется на серую. А если осветить наклейку ультрафиолетовыми лучами, то она должна становиться красной.
  4. Имеющаяся на этикетке голограмма из четырех элементов должна быть качество исполненной, при этом если изменить угол обзора, то ее цвет также изменится.
  5. Непосредственно под наклейкой будет 16-значный код, при этом последние четыре его последние цифры должны совпадать с четырьмя проверочными, указанными немного выше.
  6. Как указывалось выше, с помощью QR-кода и смартфона можно открывать торговую страницу на сайте производителя и только на нее. Если кто-то вводил информацию о четырехзначном коде до вас, то система сообщит об этом на странице. Если такое случилось, то это повод задуматься, поскольку существует вероятность, что эта продукция является поддельной.

Как видите, компания SHELL заботится о своих клиентах, поэтому внедрила достаточно эффективные меры по защите собственной продукции. Поэтому теперь покупать оригинальную продукцию потребителям значительно легче.

Моторное масло Shell Helix Ultra 5W30: особенности, характеристики и отзывы

В поисках подходящего моторного масла для машины я часто обращал внимание на популярные бренды. Это для меня своеобразная гарантия качества. Давно присматривался к продукции компании Shell. Конкретно меня интересовало масло Шелл Хеликс Ультра 5W30.

Производитель заявляет, что жидкость идеальна для машин, приспособленных к жестким городским условиям. Проведя поиск в сети, обнаружил, что масло любят подделывать. Об оригинальной продукции отзывы вполне положительные. Приложив немного усилий и проявив бдительность, я нашел фирменный товар. Это синтетика, которая лично у меня получила одобрение.

Shell Helix Ultra 5W30: особенности масла

Синтетическая жидкость относится к одной из наиболее ярких шелловских разработок. Отличное качество и положительные отзывы покупателей моторное масло получило благодаря технологии производства, основному составу и дополнительным включениям:

  • Active Cleansing – уникальная система присадок для активной очистки жидкости.
  • PurePlus – технология, используемая компанией для получения синтетической базы на основе очищенного природного газа.

Уникальное моторное масло обеспечивает чистоту двигателя даже при длительной его эксплуатации. Жидкость практически не расходуется на нагар, что обеспечивает существенную экономию жидкости. Важно следовать рекомендации производителя в вопросах частоты смены масла. Доливать жидкость при нормальной работе силового агрегата не придется!

Технические характеристики

Масло Shell Helix Ultra 5W30 используется для работы мощных и производительных силовых двигателей. Состав предотвращает образование накипи, защищает от коррозийных процессов, обладает моющими свойствами. В основе продукции синтетическая основа из газа, дополненная рядом присадок. Именно такой продукт способен обеспечивать конвейерную чистоту агрегату, позволяет запускать двигатель даже при минусовой температуре. Использовать средство выгодно в жестких условиях, подходит для любых легковых авто и внедорожников.

В продаже имеется также модификация масла 5W30. Это тоже синтетика – 5W30 ЕСТ. Состав создается специально для дополнительной защиты аппарата, но обеспечивает дополнительную защиту для окружающей природной среды – снижает загрязненность выхлопов. Использовать модифицированное средство выгодно еще и потому, что оно позволяет поддерживать чистоту сажевого фильтра.

Среди особенностей представленной продукции такие характеристики:

  • Параметры вязкости – 11.9 мм²/с.
  • Индекс вязкости – 163.
  • Температурные вспышки – 244 градусов.
  • Плотности при 15 градусах – 841,3 кг/м 3
  • Температурные показатели застывания – -48 градусов.

Синтетическое масло Шелл очищает двигатель. Ни одно другое средство не будет столь же эффективным и безопасным для силового агрегата. Средство рекомендовано к использованию в новых машинах – тех, которые еще не забиты нагаром, шламом, вредными отложениями.

Внимание! Компания с конца 2016 года сделала редизайн емкости – изменилась форма канистры. Изменения коснулись форм горлышка и ручек, этикетки и самой емкости. Предусмотрена новая система защиты от копирования. Теперь на крышке канистры имеется специальная голографическая места с 16-значным кодом. Некоторые типы продукции получили QR-код.

Преимущества

Масло моторное обладает рядом особенностей и преимуществ в сравнении с аналогичной продукцией. Для сравнения брали синтетические жидкости, чтобы выяснить, что именно продукция от Шелл:

  • Надежно защищает силовой агрегат от негативного воздействия.
  • Экологически безопасное.
  • Обладает стабильной вязкостью.
  • Не теряет своих свойств даже при длительном использовании.
  • Универсальное -+ может применяться как для грузовых, так и для легковых авто.
  • Позволяет экономить как топливо, так и масло.
  • Обладает сниженными показателями трения.
  • Исключает образование нагара и коррозии, преждевременного и чрезмерного износа элементов и ржавчины.
  • Продлевает срок эксплуатации мотора.
  • Дополнительно указанные масла с пометкой ECT защищают сажевые фильтры и снижают долю опасных выхлопов.

Среди недостатков пользователи отмечают большое количество подделок. Это связано с тем, что продукция достаточно широко используется, она популярна. Не стоит приобретать товар по сниженной стоимости, чтобы не попасть на подделку. Дополнительно автомобилисты отмечают и непригодность использовать средства для старых и давно используемых автомобилей. Относительно высокая цена – еще одна причина для недовольства покупателей. Однако высокая стоимости полностью компенсируется отменным качеством продукта.

Как защититься от подделок?

Чтобы отличить подделку от оригинала, следует быть просто внимательным. Производитель оставил несколько меток для клиентов, которые и позволят определить оригинальность продукции:

  1. Рельефное дно – для серой канистры.
  2. Корпус лишен дефектов производства, крышка плотно прилегает.
  3. Кольцо не будет повреждаться при вскрытии тары.
  4. Штрих код, расположенный на белом треугольнике.
  5. Зеркальная эмблема.
  6. Качественная этикетка без следов клея.
  7. Отсутствие ошибок в тексте.

Заключение

  1. Шелл Хеликс Ультра 5W30 часто подделывают, а потому следует приобретать товар только у официального дистрибьютера.
  2. Масло подходит для новых авто – в старые силовые агрегаты не заливается.
  3. Состав позволяет запускать мотор даже зимой, используется в жестких условиях.
  4. С таким маслом обеспечена стабильная и тихая работа двигателя, экономия бензина при исправности самого аппарата.

Отзывы

Артем

Синтетическое масло Helix Ultra 5w30 – отличное средство, хорошо зарекомендовавшее себя даже при работе в зимний период. Я бы отнес стоимость к небольшим недостаткам. Именно незначительным, поскольку состав полностью себя оправдывает. Масло отлично себя показало и при работе в +35 градусов, и при запуске мотора до -30. В составе масса присадок – антивспенивающие, антикоррозийные, морозостойкие, ужирняющие и пр. Но, чтобы вы понимали, они не делают состав хуже.

Максим Иванович

Использую состав уже несколько лет. Не жалею, что каждый раз приходится выкладывать приличную сумму. Знаю, что средства отдаю за отличный товар. С составом меняю масло раз на 15000 км. Это примерно раз в 7–8 месяцев. Все это время мотор работает плавно и заводится в любых климатических условиях.

Подскажите по маслу Shell.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Silver87

  • Пользователи
  • 473 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
    • год выпуска: 2010->2007

    Подскажите по маслу, кто в теме. В машине было залито: Shell Helix Ultra Extra 5W-30.
    Почитав в интернете понял, что его сняли с производства и теперь вместо него, Shell Helix Ultra ECT 5W-30.

    Но и его особо не найти, из чего делаю вывод, что и с ним приключилась таже история(даже на оф. сайте нет инфы).

    Подойдёт ли для доливки/замены Shell Ultra ECT C3 5W-30? позвонил в одну контору, говорят нет. И что shell сейчас вообще нет под Q5.

    P.S. Спрашивал этот вопрос в теме: «Эта тема обовсём..» но решил всё же отдельную создать.

    • Наверх

    #2 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    Смотри допуски. Если есть — лей.

    • Наверх

    #3 slavyan

  • Пользователи
  • 4 279 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПБ.кр.Село— Мурино 911214О81О
    • Автомобиль: А6,С4 АСК,Q
    • год выпуска: 1997

    есть оригинальное ваговское 0-30 5-30

    по допуску точно пойдет

    • Наверх

    #4 Rimo

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 6 021 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, поселок — веселый!
    • Автомобиль: Audi Q7 3.0TDi
    • год выпуска: 2012

    Есть еще оливковое, кислотность 1%.

    По теме (разбирался тут недавно):
    У Shell ныне все не просто, точнее говоря — они сменили принцип построения линеек торговых, посему запутаться легко.
    Что понятно точно: масло Ultra ECT — это то же самое бывшее масло Ultra Extra (просто переименовано), их мешать, соответственно — можно спокойно, это одно и то же масло.
    Допуски: BMW LL-04; MB 229.51; VW 504.00/507.00; Porsche C30.

    Нынешнее масло с приставкой С3 — уже несколько другое, основная разница (на поверхости) — у него больше нет VW допуска.
    Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30: ACEA C3; API SN; MB 229.51, 229.31; BMW LL-04; GM dexos2TM; Chrysler MS-11106.
    Соответственно, смешивать его с предыдущими — если только на доливку в незначительном объеме, и ненадолго, а так — не надо.

    Но для современных автомобилей VAG у Shell есть такой продукт:
    Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30, допуски: ACEA C3, A3/В3, А3/B4; VW 504.00/507.00.
    Ранее в названии отсутствовало слово Professional, масло — то же самое.
    Вот это масло можно и нужно лить, в современные и не очень моторы VAG, в частности — в Q5.

    В текущей линейке из неспециализированных продуктов (AV-L и подобные с приставкой Professional — считаются сервисными продуктами не предназначенными для продажи в рознице) масло с допуском VW 504/507 — как ни странно имеет Shell Helix Ultra ECT C2/C3 W-30.

    Допуски: ACEA C2/C3; API SN; MB 229.52, 229.51, 229.31; VW 504.00/507.00; Fiat 9.55535-GS1, 9.55535-DS1; Porsche C30.

    То есть и это масло тоже можно и нужно лить в современные двигатели VAG (обращая внимаание на 0 в «зимней» вязкости).

    Даташиты прицепил, для любопытствующих. (чегой-то не пойму как)

    НО как всегда, поповоду щепетильности в выборе масла: все это действительно очень важно, если ты планируешь ездить на машине долго, если ты заботишься о последующем владельце, либо просто потому, что считаешь что все нужно делать так, как предписано. На практике, если ты ездишь на тачке пол-года/год — почти без разницы что налить, лишь бы не подделку и менять вовремя (ну и топливо лить нормальное).

    P.S. Себе в AKE лью Shell Helix Ultra Professional AV 0W30, как масло с допусками VW 503.00/506.00/506.01, а заодно его же и в 1.8T BFB — чтобы не плодить разнообразие в семье 🙂

    • Наверх

    #5 Jeysi

    Vorsprung durch Technik !

  • Пользователи
  • 21 332 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: ВнутриКАДыш (с)Vitgok
    • Автомобиль: Audi TDI
    • год выпуска: 21век н.э.

    Подойдёт ли для замены Shell Ultra ECT C3 5W-30? позвонил в одну контору, говорят нет. И что shell сейчас вообще нет под Q5.

    Консультанты в конторе-долбоящеры.

    Подойдет С3.У него 504/507 допуск.Как раз,не важно какой мотор,TFSI или TDI — подойдет это масло.

    Их 2 вида:ECT C3-5-30,ECT C2/С3-0-30

    А про доливку-масла одинаковой вязкости лучше не мешать.Так как пакеты присадок у всех разные.

    • Наверх

    #6 Silver87

  • Пользователи
  • 473 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: A3(8P)->A4(8E)
    • год выпуска: 2010->2007

    Спасибо за ответы, особенно Rimo.

    Но, я всё равно немного запутался). Значит на данный момент было залито масло Shell Helix Ultra Extra 5w30. Поэтому я и начал про него узнавать. Из ответов выше, получается мне, как ставшему счастливому обладателю Q5, готовому к масложору(который естественно за 1000 км пробега себя проявил =) ) подходит:

    — Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

    — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 W-30

    Насколько я правильно понимаю цифра перед W отвечает за вязкость холодного масла и 0 больше подходит для зимы. А она как раз к нам приходит =). По этому думаю лучше залить с индексом 0.

    Вопрос1: Переход с индекса 5 на индекс 0, проблем не вызовет?

    Вчера обзвонил дилеров audi в СПБ. Все говорят что заливают, 0w30 или 5w30 Castrol Edge Longlife III for audi.

    Обычно в течении максимум 2 лет меняю свою авто, но всегда стараюсь максимально заботиться о них. А эта Q5, возможно задержится у нас на подольше.

    Так вот вопрос 2, понимаю что наверно это из вечного)). Но что лучше залить Castrol или Shell, почему официалы льют Castrol? C учетом движка который любит кушать масло и не большого пробега на данный момент около 13 тыс.км(и скорее всего он реальный).

    Может какое-то из этих масел поменьше будет расходоваться? У меня на двух Audi A4 2006-2007 годов в двигателе ALT, было именно Castrol Edge Longlife III 5w30. Уплетали его эти «чудные» движки, за две щёки =). При том что оно продаётся только в литровой упаковке, что не очень удобно.

    • Наверх

    #7 dmitry e

    Ауди клуб «Питер»

  • Модераторы
  • 17 129 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Выборг
    • Автомобиль: A6(4F) 2,4BDW
    • год выпуска: 2007

    1. Shell Helix Ultra Extra 5w30.

    — Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30

    — Shell Helix Ultra ECT C2/C3 W-30

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector