Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Слабые места Шевроле Авео

Слабые места Шевроле Авео

Любой автомобиль имеет, как сильные, так и слабые места. Не исключением становится Шевроле Авео. Так, существуют незначительные конструктивные недоработки, которые стоило бы устранить конструкторскому бюро.

Видео

Видеоматериал расскажет и подскажет о самых слабых местах в Шевроле Авео, а также поведает о борьбе с неисправностями

Описание слабых мест

Chevrolet Aveo Т300, он же «Соник», пришел на смену Aveo Т250. Для российского рынка в основном комплектуется двигателем 1.6 литра и собирается на заводе ГАЗ с 2012 года. Слабые места Шевроле Авео Т300, в большинстве случаев имеет те же, что и его предшественник Т250. Болячки касаются двигателя, ходовой и салона в плане посторонних звуков. Рассмотрим их более подробно:

Двигатель: Расход топлива, как и предыдущей модели Авео Т250 остался на прежнем уровне, несмотря на то, что в Авео Т300 используются «опелёвские» моторы 4-го поколения. К примеру: на двигателях 1.6 F16D4, с механической коробкой передач, расход по средним оценкам составляет 10-11 литров на 100 километров пробега, а если автомобиль оборудован коробкой автомат, то тем более он будет выше. Сама линейка двигателей, с точки зрения надёжности, осталась на прежнем, высоком уровне. Встречаются случаи чрезмерной вибрации двигателя, скорее всего причиной тому, кислородный датчик.

Из старых проблем, новое поколение унаследовало протекание масла из-под крышки клапанов, встречается это в основном после 30 тыс. км. пробега. Ещё частенько после 10 тыс. км. даёт течь шланг ГУР.

В принципе довольно редкий случай, кому как свезёт — это выдавливание датчика давления масла (как правило если и случается, то в первую зиму эксплуатации автомобиля) и выход из строя модуля зажигания (симптом — троение двигателя).

Ходовая: Подвеска на Т300 имеет малый клиренс (выходом может быть установка колёс большего диаметра), она чрезмерно жесткая с малым ходом амортизаторов на отбой, это даёт плюс к управляемости и устойчивости автомобиля на ровной дороге, но только Вы начинаете ехать по «стандартным русским» дорогам, как своей пятой точкой ощущаете все погрешности асфальтоукладчиков. Отсюда довольно маленький ресурс пригодности стоек стабилизаторов, почти сразу начинают стучать «линки» (кстати в последующих выпусках устанавливаются доработанные, усиленные), в добавок к стойкам стабилизатора можно приплюсовать их гайки. Теперь желательно эти гайки надёжно фиксировать или использовать фиксатор резьбы.

Частенько приходит в негодность подшипник ступицы.

Слабенькими также есть и задние стойки (как правило текут уже после 30-50 тыс. км. пробега). Что может утешить в данном случае? — это цена на запчасти, которые, как и на предыдущей модели Авео, можно прировнять к расходным материалам.

КПП: К коробке автомат, с точки зрения надёжности в принципе вопросов нет, а вот механика, к великому сожалению, лучше не стала. Если на автомобиле Вы любите погонять, то к 20 тыс. км. может быть износ синхронизаторов двух первых передач.

Салон: Судя по многочисленным отзывам владельцев Chevrolet Aveo Т300, слабым местом является плохая шумоизоляция салона, в принципе это исправимо вложив немного денег. Также со временем появляются знакомые по Авео Т250 скрипы в салоне. В отделке салона используется много покрашенного пластика, который очень подвержен к появлению царапин. За всё остальное, включая дизайн, можно поставить плюс.

Охлаждение: Частенько в интервале 30-60 тыс. км, встречаются проблемы с термостатом. Либо он ломается, либо выходят из строя его датчик температуры, который встроен в корпус термостата.

Электроника: Довольно редкий случай, в районе 40 тыс. км., связанный с перегоранием подогрева сидений. Примерно в том же районе, может перегореть подогрев зеркал.

Указание слабых мест автомобиля.

Тормоза: Распространённая болезнь у Шевроле Авео Т300 — это грохотание тормозных суппортов. С завода направляющие суппортов чуть меньше по диаметру, вследствии чего, со временем начинают грохотать, поэтому такую неисправность Авео new можно считать детской болячкой. Лечение состоит в установке фиксирующих скоб. Доработанные направляющие вместе со скобами поставляются в одном комплекте. Радует, что официальный дилер производит замену по гарантии.

Кузов: Качество лакокрасочного покрытия кузова хорошее. Автомобиль без внешних повреждений, очень хорошо устойчив к коррозии металла. Единственное что, было замечено по слабым местам кузова — это крышка багажника. Она, со временем, может начать немного побалтываться на неровностях, отсюда происходит износ резинок уплотнителей.

Шевроле Авео Т300 бесспорно имеет свои сильные стороны и слабые места. Большинство детских болезней Авео Т300 унаследовал от своего предшественника, но появились и новые сюрпризы, которые могут проявить себя. Практика показывает, если следить за автомобилем, в том смысле, что делать регламентное ТО по расписанию и не устраивать ралли по бездорожью, Chevrolet Aveo T300 прослужит вам довольно долго. Добавить сюда эффектный агрессивный внешний вид, футуристический дизайн салона, можно сказать автомобиль стоит своих денег.

Вывод

Шевроле Авео имеет достаточно много слабых мест, которые стоит учитывать при эксплуатации. Так, это больше конструкторские недоработки, что плохое обслуживание и эксплуатация автомобилистами.

Двигатель 1.5, F15S3 Шевроле Авео и его характеристика

Хочу поделиться с вами полезной инфой о движке F15S3 которые довольно таки ходовые на Авехах и по сути такие же как и стоят на Ланосах с маркировкой A15SMS

Головка блока цилиндров Шевроле Авео — Головка цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава. На противоположных боках головки расположены впускные и выпускные отверстия. Свеча зажигания находится в центре каждой камеры сгорания.

Распредвал Шевроле Авео — Чугунный распределительный вал удерживается пятью опорами с подшипниками в алюминиевом корпусе распредвала, расположенном в верхней части головки блока цилиндров.

Коленчатый вал Шевроле Авео — Коленчатый вал опирается на пять коренных подшипников. Третий подшипник является радиально-упорным.

Коренные подшипники смазываются при помощи масла, подаваемого поддавлением в главную масляную магистраль левой стороны блока цилиндров.

Читать еще:  Двигатель бмв м50 его характеристика

Ремень привода ГРМ Шевроле Авео — Зубчатый ремень привода распредвала соединяет коленвал и распредвал, поддерживая между ними синхронизацию вращения.

Зубчатый ремень привода ГРМ также приводит во вращение насос охлаждающей жидкости. Ремень привода распредвала и зубчатые шкивы зацепляются так, что между ними не возникает проскальзывания.

Натяжной ролик поддерживает правильное натяжение зубчатого ремня. Ремень привода ГРМ выполнен из жесткой усиленной резины, подобной той, что используется в поликлиновом ремне привода вспомогательных механизмов.

Система смазки двигателя F15S3 Шевроле — Поддон масляного картера монтируется в нижней части блока цилиндров двигателя. Поддон масляного картера выполнен из тонколистового металла.

Моторное масло нагнетается из масляного картера посредством масляного насоса. После того как масло проходит через масляный фильтр, оно подается по двум каналам для смазки блока цилиндров двигателя и головки блока цилиндров.

В одном канале масло нагнетается по масляным каналам в коленвал Шевроле Авео к шатунам, затем к поршням и цилиндрам в блоке цилиндров двигателя. Затем масло стекает обратно в масляный картер.

Во втором канале масло нагнетается по масляным каналам к распределительному валу. Масло проходит через внутренний перепускной канал в кулачковом вале для смазки клапанных узлов в головке блока цилиндров, а затем стекает обратно в масляный картер.

Масляный фильтр маслоприемника установлен перед впускным отверстием масляного насоса для удаления посторонних примесей, которые могут засорить или повредить масляный насос или другие детали двигателя.

При высокой скорости двигателя Шевроле Авео масляный насос подает намного большее количество масла, чем необходимо для смазки двигателя.
Регулятор давления масла предотвращает поступление слишком большого количества масла для смазки каналов двигателя.

При нормальном давлении масла цилиндрическая пружина удерживает перепускной канал в закрытом состоянии, направляя все перекачиваемое масло в двигатель.

Когда количество подаваемого масла увеличивается, давление становится достаточно высоким, чтобы преодолеть силу сжатия пружины.

Вследствие этого открывается клапан регулятора давления масла Chevrolet Aveo и излишек масла вытекает через клапан и стекает назад в масляный картер.

Выпускной коллектор — В этом двигателе используется единый четырехканальный выпускной коллектор с задним нижним креплением. Выпускной коллектор предназначен для вывода отработавших газов, выделяющихся из камеры сгорания.

Впускной коллектор Шевроле Авео — Впускной коллектор выполнен из алюминия. Впускной коллектор обогревается посредством охлаждающей жидкости двигателя. Топливовоздушная смесь передается по впускному коллектору в цилиндры двигателя для сгорания.

Система рециркуляции отработавших газов — Система рециркуляции отработавших газов используется для снижения уровня выбросов оксида азота, производимого вследствие высокой температуры сгорания.

Основным элементом системы является клапан рециркуляции отработавших газов, который приводится в движение посредством электронного блока управления двигателем Шевроле Авео.

Клапан рециркуляции отработанных газов подает малые количества отработавших газов во впускной коллектор для снижения температуры сгорания.

Количество добавляемых во впускной тракт газов регулируется по обратному давлению отработавших газов. В случае попадания внутрь слишком большого количества отработавших газов сгорание не произойдет.

Таким образом, через клапан может быть добавлено только очень малое количество отработавших газов, особенно в режиме холостого хода.

Клапан рециркуляции отработавших газов управляется электронным блоком управления двигателем, в зависимости от рабочего режима двигателя.

Характеристики двигателя F15S3 Шевроле Авео

Тип двигателя — 4-цилиндровый (рядный)

Рабочий объем цилиндров — 1498 см3

Диаметр цилиндра и ход поршня — 76,5×81,5 мм

Степень снятия геометрическая — 9,5 + 0,2:1

Порядок работы цилиндров — 1-3-4-2

Диаметр расточки цилиндров двигателя F15S3 Шевроле Авео — 76,5 мм

Отклонения от круглой формы (макс.) — 0,0065 мм

Конусность (макс.) — 0,0065 мм

Диаметр поршня — 76,470 мм

Зазор между поршнем и стенкой цилиндра — 0,030 мм

Осевой зазор в канавке поршневого кольца — 0,02 мм

Поршневой палец — 18,000 мм

Смещение пальца — 0,5-0,7 мм

Проверка топливной системы двигателя F15S3 Шевроле Авео

Устраните остаточное давление в топливной системе.

Подключите прибор для измерения давления топлива. Проверьте наличие необходимого давления топлива (283 — 324 кПа).

Проверьте топливный насос, для чего отсоедините разъем топливного насоса.

Подключите контрольную лампу между контактами 2 и 3 разъема топливного насоса. При включении зажигания контрольная лампа должна гореть 2 секунды.

Проведите осмотр топливопроводов на предмет течи. Проведите осмотр топливного коллектора и инжекторов на предмет течи.

Проверьте наличие возможного засорения топливного фильтра. Проверьте, нет ли изгибов или закупориваний в топливопроводах.

Проверьте наличие топлива в трубопроводах подачи топлива к насосу двс F15S3 Шевроле Авео.

Осмотрите вакуумный патрубок регулятора давления топлива на предмет наличия топлива. Проверьте топливо на загрязненность.

Проверьте датчик топливного насоса и шланги топливной муфты на предмет закупоривания.

Проверьте, не засорен ли топливный фильтр бака. Проверьте реле топливного насоса Chevrolet Aveo.

Проверьте работоспособность инжекторов, для чего присоедините контрольную лампу между контактом 1 разъема топливного инжектора и «массой», присоедините контрольную лампу между контактом 2 разъема топливного инжектора и «+» клеммой аккумулятора.

Включите стартер. Контрольная лампа должна мигать. Повторите эту проверку для всех топливных инжекторов двигателя F15S3 Шевроле Авео.

Измерьте сопротивление каждого топливного инжектора (11,6-12,4 Ом, по мере повышения температуры сопротивление будет плавно увеличиваться).

Замените все инжекторы с сопротивлением выше указанного.

Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с контактами А9, А22, А8, А26 разъема ЕСМ.

Проверьте наличие возможного замыкания на массу проводов, соединяющих контакт 2 разъема каждого инжектора с замком зажигания.

Блок управления двигателем (ЕСМ) F15S3 Шевроле Авео

Блок управления двигателем (ЕСМ) Шевроле Авео, расположенный под панелью пассажира, является центром управления системы впрыска топлива. Он постоянно проверяет информацию с различных датчиков и управляет системами, влияющими на управляемость двигателя.

Читать еще:  Что такое инверторный двигатель стиральной машинки

Блок управления двигателем также выполняет диагностику системы. Он распознает эксплуатационные проблемы, предупреждает водителя через индикатор неисправности (MIL) и сохраняет коды неисправностей, позволяющие определить проблемные участки для помощи механику в проведении ремонта.

Блок управления двигателем Шевроле Авео ЕСМ не содержит деталей, подлежащих ремонту. Калибровки сохраняются в памяти для чтения ЕСМ (PROM).

ЕСМ подает или 5 или 12 вольт для запитки датчиков и переключателей. Данная операция производится посредством сопротивления в ЕСМ, которое имеет такой высокий показатель, что контрольная лампа не загорится при ее подключении к цепи.

В некоторых случаях обычный промышленный вольтметр не сможет обеспечить точные показания из-за слишком низкого собственного сопротивления. Необходимо использовать цифровой вольтметр с входным сопротивлением 10 мегаОм для получения точных показаний.

Блок управления двигателем управляет выходными цепями топливных инжекторов, клапаном воздушного потока холостого хода, реле сцепления кондиционера и т. д., путем управления цепью массы через транзисторы.

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео

Система охлаждения обеспечивает надлежащую температуру во всех рабочих режимах двигателя.

Система охлаждения двигателя Шевроле Авео состоит из радиатора и системы циркуляции, вентиляторов, термостата, насоса охлаждающей жидкости.

Зубчатый ремень ГРМ приводит во вращение насос охлаждающей жидкости.

Водяной насос Шевроле Авео обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости в системе. Охлаждающая жидкость проходит через проходы водяной рубашки в блоке двигателя, впускного коллектора и головки цилиндров.

Когда она достигнет рабочей температуры термостата, он открывается. После этого жидкость поступает в радиатор, где она охлаждается.

Система направляет некоторое количество охлаждающей жидкости к теплообменнику отопителя.

Расширительный бачок подключен к радиатору Chevrolet Aveo для компенсации расширения жидкости. Расширительный бачок обеспечивает необходимый уровень охлаждающей жидкости в двигателе.

Система охлаждения в этом автомобиле не оборудована пробкой радиатора или заливной горловиной. Жидкость заправляется через расширительный бачок

Система зажигания двигателя F15S3 Шевроле Авео

В системе зажигания двигателя F15S3 Шевроле Авео не используются прерыватель-распределитель и катушка.

Вместо них используется датчик положения коленчатого вала, подающий сигнал на блок управления двигателем (ЕСМ). После этого ЕСМ формирует распределение зажигания (EST) и запускает искру катушки зажигания напрямую.

Этот тип системы зажигания без прерывателя распределителя работает по методу «избыточной искры». Цилиндры спарены с противоположными (1-4 или 2-3). Искра возникает одновременно в цилиндре, в котором поршень находится в фазе сжатия и в цилиндре в фазе выпуска.

Цилиндр в фазе выпуска требует очень маленькое количество энергии для искры свечи. Остальная энергия используется свечой в цилиндре в фазе сжатия. Катушка зажигания не подлежит ремонту, поэтому необходимо проводить замену всего узла

Проверьте все свечи зажигания. Нет ли влажных, треснувших, обгоревших свечей или свечей с сильным загрязнением или неправильным зазором. В случае необходимости замените свечи зажигания.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания при включении стартера. Важно проверить наличие искры во всех цилиндрах
для выявления неполадок входных и выходных сигналов катушки зажигания двигателя Шевроле Авео.

Проверьте наличие искры от всех высоковольтных проводов зажигания при включении стартера.

Измерьте сопротивление высоковольтных проводов зажигания (30 кОм). Замените все высоковольтные провода зажигания, сопротивление которых больше указанного значения.

Проверьте сигналы, подаваемые от ЕСМ к катушке зажигания. При проверке сигналов искрообразования ЕСМ рекомендуется использовать осциллограф, поскольку при использовании вольтметра многие периодически возникающие неисправности могут остаться незамеченными.

Проверьте работоспособность датчика положения коленчатого вала двигателя Шевроле Авео, для чего:

— измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 разъема датчика положения коленчатого вала (400-600 Ом) при отключенном разъеме;

— измерьте напряжение между клеммами 1-3, 2 — разъема датчика положения коленчатого вала и 1 (разъема датчика положения коленчатого вала)

— G103 («масса»). Во всех случаях напряжение должно быть в пределах 1,3-1,5 В.

Отсоедините разъем катушки зажигания двигателя Шевроле Авео. При включении стартера измерьте напряжение на клеммах А и С разъема катушки зажигания (0,2-2,0 В).

Проверьте целостность проводов между клеммами С (разъема катушки зажигания) и А19 (разъема ЕСМ), а также между клеммами А (разъема катушки зажигания) и А18 (разъема ЕСМ).

Особенности и характеристики Шевроле Авео

Авео — это недорогой семейный автомобиль, который выглядит очень стильно и привлекательно. За последние годы его очень полюбили автолюбители со всего мира. Этот Шевроле считается самым тиражируемым автомобилем компании General Motors, его собирают во многих странах мира. Итак, чем же он так хорош? В этой статье речь пойдет о характеристиках и особенностях автомобиля.

Характеристики

Шевроле Авео — это бюджетный автомобиль класса B. Он изготавливается в двух видах кузова:
хечбек,
седан.

Габариты автомобиля такие: 4.39 м — длина автомобиля и 1.5 м — высота автомобиля. Клиренс автомобиля 15.5см, за это он снискал любовь многих наших соотечественников. Масса автомобиля составляет тысяча девяносто восемь килограмм, максимальная масса нагрузки автомобиля составляет тысяча пятьсот девяносто три килограмма.

У Шевроле Авео в модели хечбек, те же характеристики что и у седана, кроме длины.

Мощность двигателя Шевроле Авео

Под капотом автомобиля находится двигатель объемом от 1.2 до 1.6 литра, он способен выдавать мощность до ста пятнадцати лошадиных сил.

Chevrolet Aveo (T250(2008)) 2008 — 2010 гг.

Марка и модификация

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo (T250) 2006 — 2008 гг.

Марка и модификация

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.5

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo (T200) 2003 — 2006 гг.

Марка и модификация

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Читать еще:  Юпитер 5 как закрыть двигатель и чем

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo (T300)

Марка и модификация

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.2

Chevrolet Aveo 1.3 D

Chevrolet Aveo 1.3 D

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.4

Chevrolet Aveo 1.6

Chevrolet Aveo 1.6

Трасмиссия Шевроле Авео

Шевроле Авео производится с двумя вариантами трансмиссий. Одна механическая — пяти ступенчатая, идет на базовых комплектациях автомобиля. Другая автоматическая – она шести ступенчатая и этот вид коробки передач устанавливается на автомобили премиум класса.

Chevrolet Aveo 2011, хэтчбек, 2 поколение, T300

1.6 AT LTАКПП
1.6 AT LTZАКПП
1.6 AT LT Alloy Wheels PackАКПП
1.6 AT LT Comfort PackАКПП
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels PackАКПП

Chevrolet Aveo 2011, седан, 2 поколение, T300

1.6 MT LTZМКПП
1.6 MT LTМКПП
1.6 MT LSМКПП
1.6 MT LT Comfort PackМКПП
1.6 MT LT Alloy Wheels PackМКПП
1.6 MT LT Comfort and Alloy Wheels PackМКПП
1.6 AT LTZАКПП
1.6 AT LTАКПП
1.6 AT LT Comfort PackАКПП
1.6 AT LT Alloy Wheels PackАКПП
1.6 AT LT Comfort and Alloy Wheels PackАКПП

Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, седан, 1 поколение, T250

1.2 MT SМКПП
1.2 MT SEМКПП
1.4 MT SEМКПП
1.4 MT SМКПП
1.4 MT SXМКПП
1.4 AT SEАКПП
1.4 AT SXАКПП

Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT BaseМКПП
1.2 MT LSМКПП
1.2 MT LTМКПП
1.4 MT LSМКПП
1.4 MT BaseМКПП
1.4 MT LTМКПП
1.4 AT LSАКПП
1.4 AT LTАКПП

Chevrolet Aveo рестайлинг 2008, хэтчбек, 1 поколение, T250

1.2 MT BaseМКПП
1.2 MT LSМКПП
1.4 MT LSМКПП
1.4 AT LSАКПП

Chevrolet Aveo 2002, седан, 1 поколение, T200

1.2 MTМКПП
1.2 MT DirectМКПП
1.2 MT PlusМКПП
1.2 MT StarМКПП
1.2 MT EliteМКПП
1.4 MTМКПП
1.4 MT PremiumМКПП
1.4 MT EliteМКПП
1.4 MT DirectМКПП
1.4 MT PlatinumМКПП
1.4 ATАКПП
1.4 AT PremiumАКПП
1.4 AT PlatinumАКПП

Chevrolet Aveo 2002, хэтчбек, 1 поколение, T200

1.2 MTМКПП
1.2 MT DirectМКПП
1.2 MT PlusМКПП
1.2 MT StarМКПП
1.2 MT BaseМКПП
1.2 MT SМКПП
1.2 MT SEМКПП
1.4 MT BaseМКПП
1.4 MT LSМКПП
1.4 MT SМКПП
1.4 MT SEМКПП
1.4 MTМКПП
1.4 MT StarМКПП
1.4 MT PremiumМКПП
1.4 MT EliteМКПП
1.4 AT LSАКПП
1.4 AT SEАКПП
1.4 ATАКПП
1.4 AT PremiumАКПП
1.4 AT EliteАКПП

Передняя подвеска — независимая, а задняя — полузависимая. Система тормозов представлена вентилируемыми барабанами.

Особенности

Отличительной особенностью этого автомобиля считается его дизайн. Все грани кузова мягкие, как бы перетекающие. На дороге машина смотрится дорого и стильно. Автомобиль в потоке машин очень выделяется. Одной из главных особенностей производителя является то, что данная модель автомобиля изготавливают и в ярких цветах. Панель автомобиля очень практичная и красивая. Стрелки приборов светятся ярко, но не мешают при вождении. Бортовой компьютер, встроенный в панель в нужное время показывает всю информацию об автомобиле. В базовой комплектации автомашины есть такие аксессуары как:
передние стеклоподъемники,
центральный замок,
сигнализация,
CD проигрыватель,
гидроусилитель руля.

Chevrolet Aveo: технические характеристики, комплектации и цены

Найдено: 2226 объявлений.

Показаны: 1-25 (страница №1).

1.4 л, Бензин, 101 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Aвтомoбиль в oтличном cостоянии. 2й хозяин, ПТC оpигинал. Bcе стeклa включaя лобoвoe зaвoдские. Не битая 100%. Двигатель, коpoбка, xoдовaя чacть в идеальнoм соcтоянии. Чиcтый ухoженный caлон. На нoвыx кoлеcах. Aвтoмобиль полнo.

1.2 л, Бензин, 72 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

В хорошем состоянии.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Автомат, Передний привод

•Машина встала на учёт 27 декабря 2013года. •Любые проверки за ваш счёт. •Пробег не смотанный(по автотеки можете пробивать ) 2 хозяина,сигнализация старлайн с а.з.,кондиционер,зимняя резина на литьё ,мультируль ,громкая связь ,рег.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продaю Aвeo, я единcтвенный собствeнник. машину пoкупала из aвтоcалoна в 14 году. Maшинa oбcлужена от и до. Пробег у меня peальный, пoдтвeрдить мoжeт дилeр, сeрвиснaя книжка, a так впpочeм любыe провеpки зa вaш счeт. Теxничeскоe c.

1.2 л, Бензин, 72 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Очeнь манeврeнный и комфoртный автомобиль , pаcхoдники кaждые 10 т мeнялись , caлoнный фильтp,cвeчи,тoпливный фильтp,шаровая поменяны. Салoн в oтличном coстoянии в мaшинe не курили , гaражнoе xрaнениe , гoд отьездила ни paзу нe подв.

1.4 л, Бензин, 94 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам Chevrolet Aveo 2008 г. Состояние как на фото Кондиционер ABS 2эсп Мультимедиа Сигнализация Двигатель , коробка без нареканий Документы в полном порядке Торг. Звоните .

1.2 л, Бензин, 84 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Продам автомобиль в отличном состоянии. Обслуживали вовремя.Двигатель и коробка обслужены. Масло и цепь ГРМ поменяны. Едет ровно, мягко. Кондиционер, музыка, сигнализация с а/з. В собственности 3 года. Возможен аргументированный торг.

1.6 л, Бензин, 115 л.с., Седан, Механика, Передний привод

В отличном состоянии. Торг есть!

1.2 л, Бензин, 84 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Продам автомобиль в рабочем состоянии но с проблемами с коробкой переключения передач ! Хороший проект под восстановление для начинающих махинаторов ! Автомобиль в целом по кузову ровный но требует полного обслуживания по техническ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector