Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле авео двигатель набирает сам обороты

Шевроле авео двигатель набирает сам обороты

Сообщение Vladik » 22 фев 2009, 23:20

Сообщения: 3980 Зарегистрирован: 06 фев 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с июня 1997 г. :
Награды: 1

Рейтинг: 5 683
Репутация: +3

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 14 раз

  • Цитата

Сообщение sodium » 22 фев 2009, 23:44

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 23 фев 2009, 01:46

Vladik ,
судя по последнему визиту в автоград (для шевроле клуба была проведена экскурсия в кузовной цех автограда (шевроле Опель)), ОД ведет политику по лояльному отношению к клиенту. вот и посмотим..))

пс:
я так понимаю авто без вас осматривали? надо было бы поприсутствовать вам на осмотре.

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TYT Brevis

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vladik » 23 фев 2009, 13:52

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение alsumin » 23 фев 2009, 14:23

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TYT Brevis

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vladik » 23 фев 2009, 22:36

alsumin , наверное у тебя АКБ надо зарядить и посмотреть ремень генератора. Заряди хорошо его и должно все пройти.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

распредвал с ГБЦ вытащить так и не смогли.

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 23 фев 2009, 23:19

саму лампочку проверили может перегорела и потому не показывала?
сколько масла было когда поддон сняли?
каналы смотрели?
течи масла вообще были видны? (к примеру как на моих фото)

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TYT Brevis

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vladik » 24 фев 2009, 08:18

Сообщения: 3010 Зарегистрирован: 16 июл 2008, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Солярис :
Награды: 1

Рейтинг: 3 020
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение ivan4o » 24 фев 2009, 09:24

Сообщения: 526 Зарегистрирован: 18 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2000 г. Авто: BMW 530d :
Награды: 1

Рейтинг: 729
Репутация: +1

Поблагодарили: 2 раза

  • Цитата

Сообщение uncle_Petr » 24 фев 2009, 09:32

Сообщения: 7254 Зарегистрирован: 21 окт 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Лачетти ОКА Нива :
Награды: 2

Рейтинг: 19 765
Репутация: +45

Благодарил (а): 121 раз Поблагодарили: 159 раз

  • Цитата

Сообщение black013 » 24 фев 2009, 11:20

Vladik ,
если все так как ты написал + вовремя и всегда пройденные ТО — то гарантия..)
а вот причину «голодания»- пока хз..подумать надо. пока если учитывать что и масло было и насос норм — — то либо маслозаборник либо опять же каналы.

пс:
меня смущает одно. как определить
сначало срезало шпонку — потом все заклинило
или наоборот
сначало все заклинило и в следствии этого срезало шпонку.

Сообщения: 2407 Зарегистрирован: 16 май 2007, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2007 Авто: Копевар :
Награды: 1

Рейтинг: 9 207
Репутация: +8

Благодарил (а): 91 раз Поблагодарили: 120 раз

  • Цитата

Сообщение Zloy_alex » 24 фев 2009, 11:41

Сообщения: 667 Зарегистрирован: 13 янв 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2001 Авто: Passat B6, Kalina 2 :
Награды: 1

Рейтинг: 1 817
Репутация: +1

Поблагодарили: 1 раз

  • Цитата

Сообщение alsumin » 24 фев 2009, 11:47

black013 писал(а): Vladik ,

пс:
меня смущает одно. как определить
сначало срезало шпонку — потом все заклинило
или наоборот
сначало все заклинило и в следствии этого срезало шпонку.

А двиг раньше не ремонтировался? Просто другу делали капиталку и при сборке излишку герметика попали в масляные каналы, лампочка не горела, а движок работал в полусухом режиме. Заклинило его км через 100 после капиталки , еще и нехотели ремонтировать по гарантии. Вот и думаю может у тебя было что то в этом роде?

Убивает не длительное падение, а внезапная остановка.

Хорошая вещь компьютер. Посидел пять минут-полтора часа прошло. )

Сообщения: 49 Зарегистрирован: 02 фев 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2004 Авто: TYT Brevis

Рейтинг: 49
Репутация: 0
  • Цитата

Сообщение Vladik » 24 фев 2009, 12:06

Двигатель не ремонтировался,пробег 28 тыс. ТО проходил, клапана без компенсаторов, двигатель типа SOHS, сначала заклинил распредвал,из-за этого сорвало шестерню. Если откажут в гарантии, буду писать претензию, защита прав потребителей. Масло в двигателе было точно, как минимум пол мерки.

Добавлено спустя 6 дней 9 часов 9 минут 17 секунд:

Сегодня приехал в Автоград, Узнать что да как. В гарантии отказали, мотивируя отс масла в двигателе. Самое интересное в акте-приемке указано, что масло было в норме. Инженер ссылается на то, что я его долил уже после. Говорит, что они его налили в канистру и опечатали, хотя при мне масло с двигла слили в общую бочку, и как они могут опечатать без моего ведома. Завтра поеду в отдел по защите прав потребителей и буду искать юриста для консультации.

Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:

Читать еще:  Что такое коэффициент использования для двигателя

uncle_Petr , хотел поинтерисоваться по твоей работе: Как проводится экспертиза? Сколько в среднем стоит она? Берут ли пробы масла?

Почему автомобиль Chevrolet Aveo не набирает обороты при нажатии на педаль газа?

При первом запуске программа синхронизирует ваш ПК с бортовым компьютером авто. Когда синхронизация завершена, можно запускать проверку. В зависимости от программы, вы может проверить либо полностью авто, либо конкретные его узлы. Если есть возможность выбора, то выбирайте ДВС.

Утилита начнет проверку транспортного средства. На дисплей будут выданы все комбинации ошибок, которые свидетельствуют об определенных неисправностях. Вам потребуется их расшифровать, чтобы понять, что делать далее.

Расшифрованные ошибки помогут выявить поломку. Полезная информация.

5.1.7 Автомобиль плохо разгоняется

Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками. Если свечи зажигания или высоковольтные провода не работают должным образом, тогда воспламенение смеси может оказаться нарушенным. В результате поджиг топливного заряда в цилиндре может происходить несвоевременно, падает мощность мотора, обороты не растут. К таким последствиям приводит замасливание или загрязнение свечей особенно на ДВС с солидным пробегомповреждения корпуса свечи, неправильно выставленные зазоры на электродах.

Также на появление искры и ее качество напрямую может влиять пробой высоковольтных свечных проводов зажигания, а также их обрывы. Двигатель в таких случаях начинает троить, наблюдаются пропуски не набирает обороты двигатель chevrolet aveo и воспламенения, ухудшается набор оборотов. Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно.

Обороты и тяга

Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть не набирает обороты двигатель chevrolet aveo фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и. Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис.

Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУДсистемы зажигания, питания и. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или не набирает обороты двигатель chevrolet aveo прогрессировала постепенно. Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно.

Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана проблема проявляется не резкоразличные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и.

К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты. В ситуациях с не набирает обороты двигатель chevrolet aveo ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок.

Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и не набирает обороты двигатель chevrolet aveo мощность. Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях.

ТОпливные коррекции — кратковременная пляшет от -7 до 4.

Мотор сам набирает обороты и сбрасывает в Шевроле Авео

Больше ничего пока не глянул — человек спешил, да и невменяемый он был под шофе с другом в качестве водителя, воскресенье все таки вечер. Датчик давления там не приспособишь — катушки там индивидуальные, но сделаны соцельно. Вопрсов.

Главный — куда копать. Если с топливом и с компрессией нормально то что может быть??

Как проверить? Датчика ЕГР особо не заметил, хотя как я понимаю, на этих двигателях он уже должен быть?

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Шевроле Авео компрессия в цилиндрах двигателя 16 атмосфер! Это как понимать?

Приятель, таксист, купил для работы Шевроле Авео Т250 2008 года с двигателем 1.5. После приобретения сделал технический осмотр авто и заменил всё, что было необходимо. В том числе высоковольтные провода, свечи, ремень ГРМ, масло в двигателе и промыл дроссельную заслонку. Как результат: ничего не стучит, не скрипит, двигатель работает чётко, без перебоев и масло “не ест”. Для интереса было решено замерить компрессию в цилиндрах двигателя. Что и было сделано. Результат немного удивил – в каждом цилиндре прибор показал по 16 атмосфер. Подумали, что многовато и не естественно. Решили, что компрессомерт врёт. После чего, посетили два СТО, сделали замеры там. Результат тот же, расхождения небольшие +/- 0,5 атм.

Поэтому возникли вопросы, на которые никто на СТО не дал внятных ответов. А именно: Какая компрессия для двигателя Авео считается нормой? По каким причинам компрессия в цилиндрах может быть в 16 атм? Чем чревата для двигателя такая (если это не норма, то значит повышенная) компрессия? Или может не забивать себе голову и спокойно кататься? Всем, заранее спасибо!

P.S: компрессию мерили на “горячем” двигателе.

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Лучшие ответы

Ответы

5

)

Показано комментариев: 5 .
Всего: 5 .

Читать еще:  Что нужно чтобы двигатель не грелся

Юлия

Собираемся покапуть Шевроле Авео, 1.6, 2013г., пробег 78 тыс. Всё проде норм, но вопрос такой: нормальная ли компрессия в двигателе в 11 атмосфер.

С нетерпением жду ответа и совета. Заранее спасибо!

Ivan

25 июня 2018 22:35

#

Компрессия 11 – не плохой показатель. Не идеал, но беспокоиться пока не о чем.

1

АндрейСенс, прокладка ГБЦ на вид обычная, ну насколько её видно. Моторист один смотрел, делал какие-то замеры ГБЦ и сказал, что высота в норме. Как-то так. Прежний хозяин утверждает, что с двигателем ничего не делал.

Форсунки промыли на всякий случай. Но, погоды эта процедура не сделала.

В общем, ребус получается. Придётся действительно эксплуатировать Авео пока причина “сама не вылезет” (((

О, приятно удивлён. Думал, мой вопрос останется без внимания. Ещё раз спасибо.

С маслом как я говорил проблем нет. Уровень на щупе стабильный. По шлифовке ГБЦ сказать, что-то трудно. Но, а что будет если дальше с такой компрессией ездить?

И ещё вот в интернете нарыл, что причиной избыточной компрессии могут быть топливные форсунки и клапан вентиляции картерных газов.

Камрады, а что Вы думаете по поводу чистки топливных форсунок и замены клапана вентиляции картерных газов? Могут они влиять на компрессию в двигателе.

Форсунки промыть и проверить можно, как говорится, “для себя”. Мне кажется, что они на компрессию влиять не будут. Но почистить можно, хуже точно не будет. Вдруг я ошибаюсь.

А где в Шевроле Авео 1,5 находится клапан вентиляции картерных газов? Что-то я не помню, чтобы он там был…

8

АндрейСенс

18 июня 2017 22:41

#

Форсунки – ИСКЛЮЧЕНО. Клапан РЕЦИРКУЛЯЦИИ картерных газов (EGR) отношения к делу не имеет. Завышенная компрессия без соответствующе подготовленной ШПГ и ГРМ – выход из строя оных раньше нормального ресурса. Дмитро, из какого материала прокладка между головкой и блоком?

6

И добавить нечего. Ну может быть касторки в бак добавили. И компрессия поднялась, и дыма нет.

Масло соответствует нормам двигателя? Каков “честный” пробег? Присутствует ли масло на резьбах свечей? Компрессия авешного экотека – до 14 единиц – пределы нормы. Повышенная компрессия на ЗАВЕДОМО ИСПРАВНОМ двигателе – результат попадания масла в камеры сгорания. 1 Бывает при бестолковом “капремонте” – по ГБЦ всё сделали, а разбитые направляющие втулки клапанов оставили – они БЫСТРО разбили сальники клапанов – масло попадает по ножке клапана в камеру сгорания. 2 ПЕРЕГРЕВ – разрушение сальников клапанов – масло в камерах сгорания. А если ещё и ШПГ изношенна, то добавляем залёгшие или стёртые маслосъёмные кольца. 3 После капремонта, вследствие многих причин, СИЛЬНО фрезеровали плокость блока и (или) ГБЦ – уменьшение камеры сгорания – возростание компрессии. Вообще при покупке авто, если вы нацелены серьёзно, НЕ ЛЕНИМСЯ и проверяем всё по максимуму, а если хозяин даёт заднюю – значит пытается вас обмануть! Думаю и Иван выразит своё мнение по данному наболевшему вопросу. Камрады! Жду ваших комментариев

Про попадание масла в цилиндры тоже подумал в первую очередь, но человек говорит масло не ест. А если сальники убиты, то не заметить пропажу масла очень сложно. Плюс, дым с выхлопной при запуске двигателя, тоже не может остаться не замеченным. Поэтому этот вариант я исключил.

А вот про перебор с шлифовкой ГБЦ и/или самого блока двигателя я даже не подумал. Хотя это вариант! И если так, то ничего уже не поделаешь. Придётся с этим жить))).

5

АндрейСенс

18 июня 2017 22:54

#

Главное, чтобы “друг таксист” не слукавил по поводу отсутствия расхода масла и сухих свечей 🙂 Зачастую это весьма лживые и жадные люди, стараюсь не иметь с ними дел. Но всегда есть исключения, Дмитро, прошу понять меня правильно. Думаю разрулим вопрос! 🙂

5

Дмитро

28 авг. 2017 23:28

#

Товарищи, скажу честно, никто из вас не угадал! Все перечисленный причины, по вине которых в двигателе была или может быть повышенная компрессия “ушли в молоко”.

Дело оказалось в липовом или подобранном с другой марки авто распредвале. Дотошный механик снял клапанную крышку, посмотрел, прокрутил двигатель и сказал, что кулачки слишком острые, не такие как на родном распредвале. Надо менять, сказал. Что и было сделано. После замены машина начала подтраивать. Подключили комп и выставили зажигание. Двигатель заработал ровно, появилась динамика при разгоне. Машина заметно ожила. Замерили компрессию – 13.5, 14, 13, 13.5. Практический новый двигатель!

Значит, двигатель ремонтировали (верить на слово никому нельзя) и по каким-то причинам или по ошибке поставили не родной распредвал. Вот такая вот история получилась. Всем спасибо за внимание 😉

Дмитро, мои поздравления. Распредвал – это сильно. Экотековские распредвалы очень живучие и их ресурс в среднем составляет не менее 300 тыс. с учётом грамотной эксплуатации до выкрашивания кулачков и т.п. А так же при обрыве ремня ГРМ (особенно на больших оборотах) гнёт или ломает распредвал, что скорее всего и произошло, если “честный” пробег действительно правдивый. Удачи на дорогах

Шум двигателя на Шевроле Авео

Слышен ли шум двигателя на вашем Chevrolet Aveo, когда вы ведете машину? Мы знаем, что это очень стресс, и что вы хотите знать. Обнаружение такого шума не всегда является хорошим показателем, но оно также может быть не самым важным. Чтобы помочь вам решить эту проблему, наша команда решила создать этот контент, чтобы помочь вам в этом расследовании. Чтобы выполнить это исследование с максимально возможной точностью, мы сначала сосредоточимся на щелкающих шумах, затем на свистящих шумах и, наконец, на шумах двигателя для типа металла Chevrolet Aveo.

Читать еще:  Давление топливного насоса в инжекторном двигателе

Слышен щелкающий шум двигателя Chevrolet Aveo

В случае, если вы заметили щелчок двигателя на вашем Chevrolet Aveo и что этот шум близок к щелчку, вам нужно будет обнаружить его исходную область, чтобы узнать его триггер. Вам понадобится механический стетоскоп или большая отвертка, чтобы определить первоначальную область этих шумов.

Я слышу щелкающий шум от моего двигателя

Если вы слышите шум двигателя на Chevrolet Aveo, и этот шум расположен в верхней части двигателя, это означает, что что он находится на вашей головке цилиндров и сопутствующих компонентов. Источником этих шумов двигателя на Chevrolet Aveo могут быть два компонента. Либо гидравлические толкатели, как правило, именно из-за неисправной системы «гидравлического нагнетания» мы слышим эти щелкающие звуки, часто в холодном состоянии и исчезающие в горячем состоянии. В противном случае это ваш игра ваших коромысел или их состояние износа — вот в чем проблема. В таком случае рассмотрите возможность их изменения.

Я слышу шум от нижнего двигателя моего Chevrolet Aveo

Если вы определили место возникновения шума двигателя на Chevrolet Aveo, который исходит от вашего маломощного двигателя, возможно, ваш шатуны или поршневые валы являются спусковыми механизмами. В обоих случаях долговременным риском является отказ двигателя. Эти два ремонта очень трудны, и большинство механиков посоветует вам заменить мотор вашего Chevrolet Aveo.

Я слышу шум двигателя на Chevrolet Aveo от сгорания

Наконец, если вы чувствуете, что этот щелкающий шум связан с сгоранием вашего двигателя, есть три возможных триггера. Изучите состояние ваших свечей накаливания что в случае износа может помешать правильному сгоранию топливной смеси. Тогда ваш ремень ГРМ может быть сдвинут и может плохо управлять синхронизацией различных компонентов двигателя для обеспечения хорошего сгорания. И, наконец, самый классический триггер, происходит от вашей инъекции, которая либо забита, либо повреждена одна или несколько форсунок. В этом случае, не стесняйтесь обращаться к этому контенту, в котором подробно рассматриваются различные шум инжектора на шевроле авео.

Шипящий шум / трение двигателя Chevrolet Aveo

Шум двигателя Chevrolet Aveo, близкий к подшипнику

Если это близко к скрипу, вы можете иметь один из подшипников деталей вашего двигателя, которые доступны, Поэтому изучите состояние и попробуйте найти точный источник этого шума, поместив кого-то в двигатель на холостом ходу, и если этот шум с большей вероятностью возникнет при высоких оборотах, разгоните и расположите кого-нибудь в блоке двигателя, чтобы определить область происхождения. шума. Три компонента, подшипники которых часто являются источником этих шумов, это водяной насос, насос впрыска и масляный насос..

Шум двигателя Chevrolet Aveo при отпускании или нажатии на сцепление

В том случае, если вы обращаете внимание на шум двигателя на Chevrolet Aveo, но это шум появляется в основном при отпускании или нажатии педали сцепленияВ этом случае очень вероятно, что ваш выжимной подшипник изношен. По факту, изношенный выжимной подшипник будет издавать шум, близкий к шуму звонка. Чтобы получить более подробную информацию об этом шуме и если вам удалось подтвердить, что выжимной подшипник действительно является причиной вашей проблемы, обратитесь сюда, чтобы найти полный файл звуков выжимного подшипника на Chevrolet Aveo.

Шум двигателя Chevrolet Aveo близок к трению

Если вы слышите шум мотора на своем Chevrolet Aveo и этот шум близок к трению, вероятно, что один из ваших ремней или один из компонентов, вызывающих его, является источником ваших проблем.Часто мы начинаем слышать шум двигателя на Chevrolet Aveo, близкий к трению, когда один из ремни изношены или когда одна из связанных частей, как ваш генератор или ролик натяжителя это проблема. Так что имейте в виду, чтобы проверить их состояние и обратиться к механику вашего двигателя, чтобы заменить соответствующие компоненты. Если вам удалось настроить уровень шума, исходящего от ремней, и вы хотите получить более подробную информацию о нем, просмотрите этот раздел о шуме в Chevrolet Aveo для получения полного руководства.

Металлический шум двигателя Chevrolet Aveo

В случае, если вы слышен шум двигателя на Chevrolet Aveo, и этот шум похож на металлический шум, возможно, этот шум исходит от вашей коробки передач или сцепления, Фактически, металлический шум в блоке двигателя часто связан с поврежденными звездочками. Попробуйте проверить, что этот шум исходит от трансмиссии, если это так, быстро обратитесь к механику, иначе вы сломаетесь. Наконец, вторая возможность заключается в том, что ваш бесшумные блоки двигателя или резиновые опоры могут быть мертвыми. Это вызывает металлический шум каждый раз, когда ваш двигатель движется, либо из-за изменения темпа (ускорение или торможение), либо когда вы проезжаете по дорогам в плохом состоянии. Изучите состояние своих сайлентблоков и замените их при необходимости. Если вы хотите получить больше информации о резиновом креплении шумов на Chevrolet Aveo, изучите этот контент, который дает вам больше информации о различных типах шума и их происхождении.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector