Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet aveo ii > каждое утро не заводится с первого раза

Chevrolet aveo ii > каждое утро не заводится с первого раза

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

Ребята, Seregga, BioWolf66, ну вы чего? Посмотрите на дату его поста с просьбой о помощи… 4 месяца назад… И с тех пор ни ответа, ни привета. Естественно машина уже давным давно заведена. Обычное явление – человек спросил, потом всё сделал и тихо ретировался без предупреждения, а вы тут пыжитесь и пытаетесь через интернет найти и починить такую неисправность, которая в принципе заочно вообще не определима.

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 3.5.2009
Из: шексна
Пользователь №: 46126
Спасибо сказали: 8раз

Автомобиль: aveo 1,4 седан синий металлик 2007 г.в.
Откуда: шексна
Регион: Вологодская область

Группа: Пользователи
Сообщений: 2095
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 252раза

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

Тут не ошибки надо смотреть, а проверить датчики температуры и разрежения (MAP) во впускном коллекторе, и датчик температуры двигателя. Т.е. те датчики, которые участвуют в приготовлении топливной смеси на холодном двигателе. Если у них «поплыли» параметры = неверный сигнал = неверное сопротивление, то ЭБУ по ошибочным данным с датчиков готовит смесь для совершенно другой температуры. И получается как на карбюраторе – горячий двигатель с «подсосом» хрен заведешь.

Таких мастеров фтопку!

Да, попробуй скинуть разъем с MAP-датчика и завестись. Если будет нормально пускаться, то датчик под замену. Ну и все шланчики проверь, которые подходят к впускному коллектору, чтобы были на месте и не слетели.

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 3.5.2009
Из: шексна
Пользователь №: 46126
Спасибо сказали: 8раз

Автомобиль: aveo 1,4 седан синий металлик 2007 г.в.
Откуда: шексна
Регион: Вологодская область

Таких мастеров фтопку!

Да, попробуй скинуть разъем с MAP-датчика и завестись. Если будет нормально пускаться, то датчик под замену. Ну и все шланчики проверь, которые подходят к впускному коллектору, чтобы были на месте и не слетели.

спасибо за информацию, с утра попробую без МАР завести.Можно ли сопротивление датчика t двигателя проверить без снятия его.А если нет то как его снять без лишнего гемора

Группа: Пользователи
Сообщений: 2095
Регистрация: 9.3.2008
Пользователь №: 11236
Спасибо сказали: 252раза

Автомобиль: Aveo 1,4 (94 лс) F14D3, Альфа-3, KYB-Excel-G+Kilen впереди, KYB-Premium+Kilen сзади, хетчбек
Откуда: г. Курган
Регион: Курганская область

К нему доступ можно из ямы (с подъемника) получить. Если ямы нет, то скорее всего придется скидывать приемный патрубок с дроссельной заслонки. А может и еще что-нибудь. Короче, яма рулит! Датчик снизу хорошо видно и достать просто.

Добавлено:
Фу ты е-мае, это я про датчик давления масла… Датчик температуры двигателя пока не ковырял, надо смотреть в сервис-мануале.

Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Регистрация: 3.5.2009
Из: шексна
Пользователь №: 46126
Спасибо сказали: 8раз

Автомобиль: aveo 1,4 седан синий металлик 2007 г.в.
Откуда: шексна
Регион: Вологодская область

[quote name=’леха75′ date=’9.9.2011, 8:29′ post=’401736′][quote name=’леха75′ date=’8.9.2011, 21:03′ post=’401642′]взял у братика с машины Multitronics поставлю на свою, надеюсь он покажет температуру охлаждающей жидкости , А как МАР датчик должен реагировать?
[/qu
С утра на улице на градуснике 11С, Multitronics показывает t двигателя 12 значит датчик t двигателя не врет. МАШИНА НЕ ЗАВОДИТСЯ!
[/quot
отключал МАР датчик —–НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Не заводится Шевроле Авео: причины

Не заводится Шевроле Авео: причины

Причины, почему не заводится старое поколение Шевроле Авео, характерны для всей группы таких автомобилей. Поэтому, рассмотрим, причины, по которым может не заводиться популярный Южнокорейский автомобиль.

Видео

Видеоматериал расскажет, почему не заводится Авео и устраняем причины

Коленчатый вал вращается, но двигатель не пускается

Его несложно найти, особенно если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то кроме стартера, как правило, не работает и все электрооборудование.

Простейший и самый легкий случай — слетела, загрязнилась или окислилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть.

Если выяснится, что батарея полностью села забыли выключить на ночь габаритные огни , уехать все же можно, но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты. Можно попробовать завестись с толчка, горки или буксира. Если стартер крутит, но вяло дело происходит летом, зима — предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумуляторная батарея почти совсем разряжена.

Это будет видно по слабому свету фар или работе звукового сигнала.

Это не является неисправностью. Если топливный насос при включенном зажигании гудит, но не создает давления в топливной рампе, виноваты забитые грязью сетка топливоприемника или фильтр, встроенный в топливный модуль, неисправный топливный насос или регулятор давления. При всех этих неисправностях необходимо заменить неразборный топливный модуль. Это можно сделать только при установке автомобиля на подъемник или смотровую канаву см. В случае если звука работы топливного насоса не слышно, необходимо проверить и восстановить цепь питания топливного насоса см.

Для этого потребуется снять топливный бак см. Вот почему в дорожных условиях такая проверка невозможна. Систему управления двигателем следует проверять с использованием специальных диагностических приборов см. Кроме того, проверьте в подкапотном пространстве надежность подсоединения всех доступных для осмотра колодок моторного жгута проводов, обращая особое внимание на колодки электронного блока управления двигателем Если в результате проверки не выявлены какие-либо нарушения, воспользуйтесь диагностическим прибором см.

Если двигатель сильно изношен, в холодное время года он пускается с трудом даже с исправными системами питания и управления двигателем. Во втягивающей обмотке произошло межвитковое замыкание либо обрыв в цепи. Как правило, проблему позволяет решить замена тягового реле.

Обрывом в питающей электроцепи тягового реле. Необходимо произвести диагностику подключения проводов между разъемами стартерного устройства и выключателя зажигания. Проблемой в работе контактной части выключателя, вероятнее всего, не замыкаются контакты 50 и В данном случае проблему можно решить путем замены контактной части. Если заедает якорь реле, то необходимо произвести демонтаж этого элемента и проверить его легкость перемещения. Место монтажа механизма в автомобиле Нива Шевроле Еще один тип поломки — тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается либо делает это очень медленно.

Причин может быть несколько: Если стартер не крутит, возможно, ослаб фиксатор наконечника кабеля массы, его нужно просто подтянуть и зафиксировать. На контактных винтах реле могли ослабнуть гайки, фиксирующие наконечники.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Возможные неисправности стартера и способы их устранения

Если в автомобиле Шевроле не крутит стартер или стартер крутит, но мотор не заводится, это может быть вызвано различными неисправностями. Далее, рассмотрим неисправности, которые могут произойти в автомобиле Шевроле Круз и других моделях. Итак, первая неисправность — при попытке завести двигатель якорь устройства не вращается, а тяговое реле не щелкает, соответственно, мотор не заводится.

Читать еще:  Газ 31 105 характеристики двигателя

Это может быть обусловлено:

  1. Окислением клемм аккумулятора или его разрядом, то есть проблемы может крыться не в стартере. Очистите клеммы или зарядите АКБ.
  2. Во втягивающей обмотке произошло межвитковое замыкание либо обрыв в цепи. Как правило, проблему позволяет решить замена тягового реле.
  3. Обрывом в питающей электроцепи тягового реле. Необходимо произвести диагностику подключения проводов между разъемами стартерного устройства и выключателя зажигания.
  4. Проблемой в работе контактной части выключателя, вероятнее всего, не замыкаются контакты 50 и 30. В данном случае проблему можно решить путем замены контактной части.
  5. Если заедает якорь реле, то необходимо произвести демонтаж этого элемента и проверить его легкость перемещения.

Место монтажа механизма в автомобиле Нива Шевроле

Еще один тип поломки — тяговое реле срабатывает, но якорь не вращается либо делает это очень медленно.

Причин может быть несколько:

  1. Если стартер не крутит, возможно, ослаб фиксатор наконечника кабеля массы, его нужно просто подтянуть и зафиксировать.
  2. На контактных винтах реле могли ослабнуть гайки, фиксирующие наконечники. Также сами винты могли окислиться. Попробуйте произвести их очистку, а если есть необходимость — то подтянуть гайки.
  3. Износился щеточный узел или произошло подгорание коллекторного устройства. Можете попытаться зачистить его, а также произведите замену щеточного узла.
  4. Также причина может заключаться в обрыве либо замыкании в обмотке якоря, этот элемент без проблем можно поменять.

Бывает такое, что при включении зажигания тяговое реле срабатывает множество раз, причиной тому может служить замыкание в его обмотке. Если это так, то единственным выходом будет замена элемента. Но также такая причина может быть следствием падения напряжения в его обмотке, что обусловлено окислением контактов проводов. В этом случае нужно сделать диагностику состояния проводки на участке от разъема 50 до аккумулятора.

Если якорь стартерного узла работает, но при этом маховик не вращается, причина может заключаться в пробуксовке муфты либо повреждении шестеренок редуктора. В первом случае следует продиагностировать устройство на стенде и, если есть необходимость, поменять муфту, во втором — поменять поврежденные шестеренки (автор видео о самостоятельной установке механизма — канал Левша).

Еще один тип поломки — стартер крутит, но во время вращения якоря появляется нехарактерный для работы стартерного устройства шум.

Причины и способы устранения:

  1. Износились вкладыши подшипников вала якоря — произведите их замену либо поменяйте крышку и опору с вкладышами.
  2. Ослабло крепление устройства — просто лучше затяните гайки.
  3. На корпусе стартерного узла появились трещины или крышка сломалась — замените узел.
  4. Узел зафиксирован в месте монтажа с перекосом, — проведите диагностику фиксации устройства.
  5. Износились или повредились шестеренки редукторного узла — поменяйте их.
  6. Произошло повреждение венца маховика либо зубчиков шестерни привода — оба элемента подлежат замене.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Неисправность топливной аппаратуры

Отсутствие горючего, его недостаточное количество в баке служат причиной затруднённого пуска мотора. Топливный насос не может в полном объёме закачать бензин из-за его низкого уровня. Не следует исключать вариант засорения свечей зажигания горючим.

Среди автомобилистов принято говорить «забросало свечи». Отсутствие тонкой настройки системы питания приводит к избыточной подаче топлива.

Шаг №1: Диагностику начинают с выхлопной трубы. Лёгкий дымок синего цвета после нескольких проворотов стартером укажет на поступлении горючего в камеры сгорания, воспламенение.

Шаг №2: поочерёдно выворачиваем свечи зажигания, осматриваем целостность электрода, цоколя, «заливку» топливом или маслом. Наличие последнего укажет на потерю герметичности топливных форсунок. Также осмотру подлежат высоковольтные провода. Порывы, трещины, изгибы препятствуют стабильной подаче напряжения к свечам зажигания.

Шаг №3: очистительные элементы топливной аппаратуры. В Шевроле Круз 1. 6 предустановлены два фильтра: грубой и тонкой очистки.

Вследствие засорения насос создаёт избыточное давление для закачки, чем преждевременно изнашивается. Повреждение топливной магистрали способствует подсосу воздуха системой. Характерные признаки разгерметизации – наличие потёков бензина.

Альтернативные методы ремонта неработающего двигателя

Бывает и такое, когда мотор ЗАЗ Вида не подает признаков жизни, но при этом питание на блок управление подходит. В таких случаях нужно первым делом проверить работоспособность катушки зажигания. Если с катушкой все в порядке, следует проконтролировать работу топливного насоса.

Проверку бензонасоса нужно начинать с осмотра плавкого предохранителя и реле. Часты случаи, когда двигатель не может завестись из-за неработающего реле топливного насоса. Проверить реле несложно. При запуске мотора нужно прислушаться к реле бензонасоса. Если оно щелкает, значит реле работает исправно. Расположение реле топливного насоса отмечено на картинке ниже.

Водителю нужно быть готовым и к тому, что само реле будет исправным. Нередко ломается сам разъем на блоке управления . Контакты ЭБУ склонны к деформации. Если контакт сильно отогнулся, то нормально работать цепь, обслуживаемая реле, не будет.

Недостатки Chevrolet Aveo: минусы и слабые места в процессе эксплуатации

В процессе эксплуатации Шевроле Авео автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывает заводиться.

Причин невозможности запуска мотора масса и они все имеют различную природу происхождения. Часть поломок легко устраняется, но есть и такие, для ликвидации которых потребуется посещение автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

  • выполнить пуск с помощью ПЗУ;
  • зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
  • «прикурить» от стороннего транспортного средства.

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Каких конкурентов стоит рассматривать для Aveo?

Самая популярная модель Chevrolet в нашей стране не слишком боится конкуренции. Стоит рассмотреть седаны 2010-2012 годов выпуска B-класса, которые можно купить за 250 000 рублей в хорошем состоянии. Это и будет конкурентный ряд для Авео с учетом всех особенностей машины и ее положения на рынке. Конечно, как у любого другого авто, у Chevy есть хорошие соперники, о которых не стоит забывать при покупке машины или при выборе транспорта для приобретения:

  1. LadaPriora
    — примерно за те самые деньги вам предложат на вторичном рынке отечественное авто. Машинка неплохая, но у нее есть ряд проблем с силовым агрегатом после 100 000 км пробега, да и цена завышена, если сравнивать с возможностями.
  2. RenaultLogan
    — снова в том самом бюджете можно выделить очень привлекательный по технике и выносливости Логан. Этот автомобиль доказал свое превосходство и стал одним из самых популярных на рынке, но его внешность весьма устарела.
  3. DaewooNexia
    — это брат Chevy по концерну, который в 2012 году активно выпускался в Узбекистане. Машинка намного хуже по комфорту и качеству техники, но вполне подходит для многих целей покупки.
  4. LifanSolano
    — очень хорошо зарекомендовавший себя китайский автомобиль с таким же ценником, как и Aveo. Машинка неплохая во всех отношениях, но китайское происхождение часто отпугивает потенциальных покупателей.
  5. CheryA13
    — еще один достойный представитель китайского автопрома, который продается за те самые деньги, что и Aveo. Машинка имеет достойный двигатель, хорошо собранный салон и довольно высокое качество всех узлов.
Читать еще:  Щелкает в двигателе 409 двигатель что может быть

Вот такой конкурентный ряд собрался у Chevrolet Aveo первого поколения. Многие эксперты вторичного рынка автомобилей выбрали бы именно этот корейский седан среди всех представителей конкурентного класса. Тем не менее, ваш выбор должен зависеть только от вас самих. Важно принять правильное решение и получить действительно качественный, комфортный и надежный автомобиль, который будет выполнять поставленные перед ним задачи. Предлагаем посмотреть видео обзор автомобиля и сделать выводы о целесообразности его покупки:

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Выход из строя охранной системы или ее неправильный монтаж вызывает нарушение в запуске силового агрегата. Для диагностики и определения влияния автосигнализации на запуск мотора, требуется провести полный ее демонтаж.

После этого необходимо пробно завести машину. Если не крутит стартер и ДВС не запускается, то сигнализацию можно исключить из виновников и продолжить поиски причины неполадки в другом месте. Если же авто завелось, то каждый модуль охранной системы подлежит детальной проверке.

Как выбрать достойный вариант Chevrolet Aveo?

Для выбора любого авто на вторичном рынке стоит обратить внимание на диагностику. Лучше провести полноценное обследование машины, выявить все ее недостатки до покупки, чем потом получить целый букет сюрпризов. В специфике этого автомобиля есть такой фактор, как использование в такси. Машинка эксплуатируется во многих службах, частные извозчики также часто предпочитают ее. В этой связи особенности выбора будут следующие:

  • проверка оригинальности пробега — это самый главный шаг, который расскажет вам все об автомобиле и позволит без особых проблем определить остаточный ресурс Авео;
  • осмотр технической части на СТО, компьютерная диагностика основных узлов — такой подход поможет определить основные неполадки, которые будет дорого исправить и устранить;
  • диагностика ходовой части и состояния кузова — ржавчины на машинах в основном нет, а вот ходовая часть при эксплуатации в такси практически всегда на грани жизни и смерти;
  • визуальный осмотр салона, определение реальной активности эксплуатации автомобиля, поиск дефектов, которые указывают на неаккуратное использование машины владельцем;
  • осмотр истории обслуживания и других документов, предлагаемых продавцом, это станет основным фактором определения качества эксплуатации и внимания к авто на сервисе.

Корейские двигатели можно легко привести в негодность, если заливать в них некачественное масло, не менять фильтр в нужное время. Это станет одним из самых важных факторов состояния машины. Если обслуживание было нормальным и своевременным, то все остальные критерии также окажутся довольно привлекательными. При пробеге свыше 150 000 километров могут появиться первые проблемы с коробкой передач. Но ремонт этого узла не будет слишком дорогостоящим.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Воздушный фильтр в забитом состоянии может стать причиной невозможности запуска мотора. Для проверки следует изъять фильтрующий элемент и пробно пустить двигатель. Если он завелся, то расходник подлежит замене.

Важно учитывать, что запрещена езда даже на короткое расстояние без воздушного фильтра. Дорожная пыль способна быстро вывести из строя цилиндропоршневую группу.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи. Их электроды не должны иметь повреждений, как на фото ниже. В случае дефектов замене подлежит весь комплект.

Характерной поломкой Шевроле Авео, мешающей успешному пуску мотора, является повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Подводим итоги

Авто на вторичном рынке сегодня оказываются довольно сложной темой для российского покупателя. Многие семьи, собиравшие деньги на приличную иномарку, сегодня могут позволить себе разве что подержанный ВАЗ. Проблемы со стоимостью автомобилей, курсом иностранных валют и постоянными скачками цен на все стали неприятным аспектом для покупателей. Но выбрать из бюджетного сегмента все еще можно очень доступные автомобили, такие как Chevy Aveo. Подбирайте оптимальный год выпуска, выберите технику, которая вас полностью устраивает. Это поможет приобрести автомобиль с действительно отличными возможностями.

Несмотря на все преимущества, машинка имеет и ряд недостатков, на который стоит обращать внимание. Вы сможете получить больше информации об авто только в процессе диагностики. Зачастую без детального изучения не выйдет определить неполадки машины, чтобы принять решение о покупке автомобиля. Стоит признать, что транспорт достойный по всем параметрам, поэтому его можно рассматривать в качестве покупки. Но стоимость автомобиля нередко оказывается высокой для такого года выпуска и такого сегмента. Так что решение о приобретении вам следует принять самостоятельно. А что вы можете сказать о Chevrolet Aveo 2?

Неисправности системы питания двигателя

Система питания двигателя преподносит ряд характерных поломок, приводящих к невозможности завести Шевроле Авео.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиПроявление
Повреждение топливной магистралиНевозможность запуска мотора проявляется сразу после появления дефекта
Забивание форсунок отложениямиУхудшение запуска наблюдается раз за разом до полного отказа
Поломка бензонасосаАвто глохнет на ходу и больше не заводится
Забивание топливного фильтраАвто отказывает заводиться после заправки низкокачественным горючим, забившим фильтр
Залит не тот тип горючегоШевроле Авео невозможно завести практически сразу после заливки неподходящего топлива

Для проверки работы системы питания двигателя рекомендуется проконтролировать давление горючего в топливной рампе. Для этого следует отвернуть колпачок штуцера и надавить на шток золотника. При этом важно защитить подкапотное пространство от брызг топлива. Если из штуцера прыснул бензин, то с давлением в рампе все нормально.
Если не слышно звука работающего насоса, то необходимо проверить предохранитель №35 и реле №34.

Год выпуска и цена — подбираем лучший вариант Aveo

Покупать слишком старый автомобиль 2006-2008 годов выпуска — не самая лучшая идея. Компания предложила в авто выносливый двигатель, который фактически не портится и не изнашивается, тем не менее, машинка может подвести при очень большом пробеге. Эксперты рекомендуют остановить свой выбор на автомобилях 2010 года выпуска, которые сегодня будут оптимальными по соотношению цены и качества. Преимущества Chevrolet Aveo с пробегом в таком возрасте следующие:

  • за 7 лет эксплуатации выносливый классический корейский двигатель не потерял своего качества, есть агрегаты 1.2, 1.4 и 1.6 литров в объеме с мощностью 84, 101 и 106 лошадок;
  • коробку передач лучше брать механическую, с автоматом в таком возрасте могут происходить самые разные неприятности, которые заставят тратить больше денег на авто;
  • технологическое наполнение автомобиля вовсе не передовое, поэтому все детали транспорта сохранили свою работу, их ремонт не станет слишком дорогостоящим делом;
  • есть седан и хэтчбек, но последний имеет не самую удачную конструкцию, автомобиль несколько маловат, в багажнике не так много свободного пространства для вашего груза;
  • в этом возрасте можно легко найти представителя модели на вторичном рынке с пробегом до 100 000 километров, авто нередко использовалось исключительно для семейных целей.
Читать еще:  Что придет на смену двигателя

Если же вы хотите купить машину новее, придется изрядно заплатить. Модель 2010 года можно приобрести за 250-270 тысяч рублей. Многие просят за авто больше, но это лишено смысла, так как новый вариант с таким же двигателем и подобной комплектацией стоит всего 450 000 рублей. Оптимальной ценой для машины 2010 года можно назвать цифру в 250 000. Эта сумма актуальна в том случае, если с автомобилем все в полном порядке, нет никаких проблем и поломок.

Неисправности в системе пуска

Если не крутит стартер, то в первую очередь следует проверить крепление «массовых» проводов к кузову. Недопустимо наличие большого количества окислений.

Также при отсутствии вращения якоря стартера следует проверить плавкую вставку №54 и реле №55.

Отсутствие нормальной работы стартерного узла может быть из-за плохой затяжки контактных соединений. Получить доступ к ним можно сняв защиту картера и брызговик двигателя.

С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы следует проверить напряжение на силовом контакте втягивающего реле.

Определиться с целесообразностью необходимости демонтажа стартерного узла можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор согласно схеме, приведенной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появилось напряжение, то узел нуждается в ремонте.

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается получением и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправностей наиболее простым способом их выявления является считывание ошибки с помощью диагностического тестера. Если специального сканера нет, то можно косвенно проверить работоспособность впрыска. Для начала требуется проконтролировать состояние плавких вставок №№50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

За впрыск отвечает реле №3. Его требуется проверить на отсутствие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все разъемы, которые доступны для осмотра, должны быть проверены на отсутствие механических и прочих повреждений.

Немаловажную роль для правильной работы системы впрыска играют датчики. Поэтому их требуется осмотреть на наличие повреждений. Особое внимание следует уделять подсоединенным клеммным колодкам и проводам, исходящим из них.

Chevrolet aveo не заводится

Ваша машина не заводится, и вас ждут на важнейшей встрече! Не паникуйте, вам не нужно быть отличным механиком, чтобы быть эффективным. Пошагово следуя советам из этой статьи, вы легко устраните проблему и перезапустите свой Chevrolet aveo.
Во-первых, мы попытаемся проанализировать причины, по которым ваш автомобиль может помешать заведению.

Причины, по которым ваш Chevrolet Aveo не запускается

Возможно, аккумулятор не учел то, что ваши фары оставались включенными всю ночь, или иначе, что ключ от автомобиля остался в замке зажигания.
Чтобы убедиться, что это связано с аккумулятором, а не с другими причинами, сначала проверьте освещение ваших фар. Действительно, низкая интенсивность или отсутствие освещения будут плохим предзнаменованием для вашей батареи.

Различные причины, по которым Chevrolet Aveo не заводится

Батарея не позволяет моему Chevrolet Aveo заводиться
В большинстве случаев для Chevrolet Aveo, который не запускается, задействуется аккумулятор просто потому, что именно аккумулятор дает стартеру энергию, необходимую для запуска двигателя.
Возможно, проверьте, не горят ли на приборной панели несколько индикаторов. Обратитесь к индикатору, который сообщит вам о неисправности.
Если при повороте ключа возникают рывки, это, вероятно, означает, что аккумулятор разряжен, и, следовательно, его необходимо перезарядить.
Небольшой совет, который может быть вам очень полезен: держите соединительные кабели в своем Chevrolet Aveo, вы сэкономите на буксировке.
Если кто-то из окружающих владеет кабелями, он сможет зарядить вашу батарею достаточно, чтобы вы могли перезапустить двигатель, и батарея подзарядилась сама по себе. Подождите не менее 15 минут, прежде чем уйти, даже если ваша машина включена, вы не хотите останавливаться на первом красном светофоре и начинать все сначала.
Погодные условия затрудняют запуск моего Шевроле Авео
Отслеживание возможных причин. Итак, предположим, что ваш аккумулятор заряжен, но, к сожалению, ваш Chevrolet aveo все еще не запускается. Прежде всего, вы должны знать, что влажность и погодные условия могут вызвать окисление, которое может осесть на клеммах аккумулятора, что сделает его грязным и может помешать его работе.
В идеальном состоянии клеммы имеют металлический серый цвет. Если цвета разные, их необходимо очистить. Сделать это можно железной щеткой или наждачной бумагой. Перед втиранием нанесите немного густого жира.
Стартер вашего Chevrolet Aveo
Итак, вы до сих пор следовали нашему совету, но ваш Chevrolet aveo по-прежнему не реагирует. Пришло время проверить стартер, этот маленький электродвигатель, который дает двигателю автомобиля толчок к запуску.
Вы должны знать, что для того, чтобы он оставался эффективным с течением времени, вам будут очень полезны простые действия. Можно слегка встряхнуть заостренную часть стартера, чтобы удалить угли и тем самым облегчить их прохождение.
Имейте в виду, что у этой детали нет определенного срока службы, он будет зависеть от ее использования и, следовательно, от обслуживания вашего Chevrolet aveo. Когда он не работает должным образом, это обычно происходит из-за плохого электрического контакта, часто из-за тепла. Это снижает проводимость металлов. Если не жарко, то не может быть и речи.

Еще один способ завести автомобиль — поставить Chevrolet aveo на небольшой наклон и нажать на педаль сцепления за секунду, двигатель разгонится и, вероятно, в конце концов заведется. Это решение, если ваш аккумулятор разряжен и не позволяет запустить стартер. В этом решении вы просто не используете его.
Генератор моего Шевроле Авео
Если, с другой стороны, после вождения ваша батарея не перезарядилась (так что вы все равно не можете запустить двигатель с зажиганием даже после вождения), два варианта, вариант n1, ваша батарея в вашем Chevrolet aveo разряжена, вариант n2 генератор. Задача последнего — как раз подзаряжать его во время езды. Поэтому возможно, что ваша батарея в хорошем состоянии, но генератор не выполнил свою задачу по ее подзарядке.

Вывод на свой Chevrolet aveo что не заводится

Если, несмотря на все эти усилия, вы не можете определить неисправность, все же рекомендуется обратиться к специалисту, который сможет провести диагностику, чтобы выяснить настоящую неисправность, которая предотвращает поломку вашего Chevrolet Aveo. Начало. Не забывайте все, что было сказано в этой статье, чтобы предоставить ему информацию, которая могла бы помочь ему с поломкой вашего Chevrolet Aveo.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector