Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти: причины и методы устранения

Почему загорелась лампочка АБС на Шевроле Лачетти: причины и методы устранения

Причины появления Check Engine

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у автомобилиста начинается паника. Почему может загораться Чек и что делать? Среди автолюбителей ходит байка на эту тему: загорается иконка Check Engine — начинается шоу интуиция. Но, не все так плохо, как кажется в первую очередь.


Chevrolet Aveo.

Значок чек двигателя на приборной панели Шевроле Авео сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Но, горящий знак Check Engine Шевроле Авео может также обозначать, что на силовом агрегате имеются более серьезные неисправности, чем банальный вышедший со строя датчик. Именно поэтому, после загораются значки Check Engine необходимо немедленно обратиться к специалистам в автосервис.


Приборка с Чек.

Рассмотрим, основной перечень проблем, по которым можем загореться знак Чек на приборе:

  • Некачественное топливо.
  • Свечи или высоковольтные провода.
  • Неисправность одного из датчиков.
  • Топливный насос и фильтр.
  • Система подачи воздуха в цилиндры.
  • ЭБУ и проводка.
  • Прочие неисправности.

Седан Chevrolet Cruze


Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.
Само собой, самым популярным среди всех типов кузова стал седан.

Тормозные суппорты не единственный источник посторонних звуков в ходовой части. Говорливостью отличаются и амортизаторы, причем как передние, так и задние. Связано это с конструктивным просчетом перепускных клапанов. На работоспособности неприятный звук никак ни сказывается. Проблема в первую очередь характерна для дорестайлинговых автомобилей. А вот от стука передних стоек стабилизатора Круз так и не избавился. Опорные подшипники надежнее, но у некоторых автомобилей бывают случаи их преждевременного выхода из строя.



Методы устранения неисправности

Теперь, когда определены основные причины — почему загорелся Чек Шевроле Авео, можно перейти непосредственно к методам решения вопроса. Конечно, лучше всего обратиться в автосервис для решения проблемы, но многие автомобилисты, в виду дорогого ремонта, пытаются решить неисправность самостоятельно.

Итак, прежде чем начинать поиск проблемы, стоит подключиться к электронному блоку управления двигателем и провести комплексную диагностику всех систем. Для этого понадобиться — портативный компьютер, кабель для подключения к автомобилю ОБД 2 и программное обеспечение, которое подходит под данный электронный блок управления.

Подключившись к транспортному средству, необходимо провести комплексную диагностику всех систем, а затем определить, какие ошибки выскочили и расшифровать их, чтобы определить узел неисправности. Когда все расшифровано, можно перейти непосредственно к устранению неисправностей.

Некачественное горючее

Одной из самых встречаемых причин, почему загораются значки Чек — является некачественное топливо, которое можно часто встретить на АЗС. Так, плохой бензин или дизель может засорить топливопроводы и его элементы, что приводит к появлению таких эффектов, как троение или глохнущий движок.


Поиск неисправностей.

Чтобы устранить неисправность придется слить горючее со всей системы. Стоит отметить, что данный процесс достаточно трудоемкий и требует некоторых знаний в конструкции автомобилей. Таким образом, придется снять топливный бак и сделать промывку, а также заменить элементы, которые пришли в негодность.

Топливный насос и фильтр

Вместе с некачественным горючим страдают бензонасос и фильтр. В основном засоренность данных элементов приводит к тому, что топливо не проходит в нужном количестве, а это в свою очередь ведет к появлению бедной смеси, что может привести к большому расходу или плохому пуску двигателя.

Чтобы устранить неисправность придется заменить топливный фильтр. Что касается бензинового насоса, то придется демонтировать его с автомобиля и заменить сеточку-фильтр, которая наверняка забилась. Данную процедуру необходимо выполнять аккуратно, поскольку можно случайно повредить элементы бензонасоса.

Форсунки

Еще один топливный элемент, который подвержен воздействия некачественного горючего — форсунки. Засоренность элементов может привести к тому, что двигатель будет работать с перебоями. Именно поэтому, данный элемент в диагностике занимает высокое место.

Для того чтобы провести диагностику и устранить неисправность, для начала необходимо снять элементы с транспортного средства. Конечно, некоторые автомобилисты рекомендуют проводить диагностику и чистку форсунок прям на автомобиле. Но, для совершения данной операции, есть специальный стенд для промывки форсунок.

Форсунки разбираются и с них снимаются распылители, которые устанавливаются в стенд. Сначала, при помощи разного давления проверяется насколько пригодная форсунка для использования. Затем, если нужно элемент проходит процесс чистки или заменяются на новые.

Система зажигания

Свечи зажигания и высоковольтные провода также не вечные. Они имеют свойство изнашиваться, особенно когда автолюбитель не проводит им техническое обслуживание. Один неисправный провод и свечка, может стать причиной — почему горит знак Чек двигателя Шевроле Авео.

Так, чтобы провести диагностику необходимо демонтировать элементы с транспортного средства и при помощи мультиметра провести промеры работоспособности элементов. Также, стоит сделать визуальный осмотр деталей на элемент повреждения корпуса. При необходимости заменить элементы.

Система подачи воздуха

Неисправность дроссельной заслонки или засоренность может привести к тому, что на автомобиле будет мигать знаком Check Engine. В данном случае, для того чтобы устранить проблему придется демонтировать узел распределения воздуха и почистить его.

Стоит отметить, что автомастера рекомендуют проводить чистку при помощи специальной жидкости, но автомобилисты могут воспользоваться и обычным средством для чистки карбюраторов. Также, вместе с дросселем стоит провести чистку и гофры, которая подводит воздух к узлу. Как показывает практика, он тоже зачастую засоренный.

Датчики, проводка, ЭБУ

Самой распространенной проблемой, почему горит Check Engine на приборке остается неисправности в электрической и программной части двигателя. Итак, стоит более детально рассмотреть — какие причины в данном узле возникают и как их устранить.

Читать еще:  Mitsubishi space gear какой двигатель лучше


Загорелся Чек. Что делать?

Начинаем рассмотрение вопроса с самого простого — датчик. Неисправность одного или нескольких элементов приведет к тому, что начнет гореть Чек. Чтобы определить, какой именно элемент привел к тому, что загоралась контрольная лампа двигателя на приборной панели, стоит проверить ЭБУ. Затем, расшифровав код ошибки, найти датчик и проверить его при помощи мультиметра. Если отсутствует сигнал — измеритель нужно заменить.

Что касается неисправности проводки, то определения участка неисправности проводится по аналогии с датчиками. Так, прозвон проводов покажет, какой именно нужно отремонтировать. Конечно, производители транспортных средств рекомендуют менять жгут проводов, где есть повреждение, но автомобилисты зачастую зачищают и изолируют поврежденный провод.

Более сложная ситуация возникает с электронным блоком управления двигателем. Бывает так, что ошибка программного обеспечения способствует тому, что моргает индикатор двигателя. Конечно, ситуация может повернуться не в лучшую сторону и чип управления внутри ЭБУ сгорит вследствие короткого замыкания. В данном случае, владельцу автомобиля не повезет и придется менять элемент, который стоит весьма не дешево.

Что касается неисправности программного обеспечения, то как показывает практика, прошивка и установка нового ПО в электронный блок управления мотором решает все проблемы.

Подведем итоги

Как видно, система ABS не отличается особой сложностью в плане конструкции, однако выполняет важные функции и напрямую влияет на безопасность. По этой причине рекомендуется проводить профилактическую диагностику ABS, а также устранять любые сбои и неисправности системы при возникновении малейших признаков неполадок.

Будет полезно: Стойка амортизатора на лада гранта: выбор и замена

В любом случае, если горит ABS, следует учитывать, что антиблокировочная система отключена и резкое торможение приведет к блокировке колес. По этой причине важно избегать ситуаций, когда требуется экстренное торможение, а также как можно быстрее обнаружить и устранить неисправность путем активного применения описанных выше способов.

Почему на машине тормоза скрипят, слышен скрежет тормозов, свист или писк при торможении: основные причины. Скрипят тормозные колодки, что делать водителю.

Педаль тормоза слишком тугая, не продавливается или стала мягкой, тормоза проваливаются: основные неисправности, диагностика и способы устранения неполадок.

Как правильно тормозить на машине с механической коробкой передач МКПП: виды стандартного торможения на МКПП, экстренное и аварийное торможение, советы.

Педаль тормоза мягкая после замены тормозных колодок: почему тормоза ватные, нужно ли прокачивать тормозную систему. На какие нюансы обратить внимание.

Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

Что такое тормозная лента АКПП: назначение элемента и его особенности. Признаки необходимости регулировки тормозной ленты и как ее отрегулировать.

Последствия несвоевременной диагностики и ремонта

Какие же могут возникать последствия несвоевременного устранения Check Engine Шевроле Авео? Здесь список может быть достаточно долгим. Распишем основные из причины и проблемы:

  • Неисправность одного элемента, может привести к цепной реакции, которая повлечет более сложные последствия.
  • Возникновения эффекта троения, плохого пуска, отказа систем, повышения расхода и прочих похожих неисправностей.
  • Перегрев силового агрегата, и как следствие деформация ГБЦ. Потом только последует капитальный ремонт.
  • Получение ЭБУ недостоверных данных, а соответственно некорректная работа остальных основных и вспомогательных систем.
  • Прочие последствия.

Три типа кузова Chevrolet Cruze


Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения
Седан, хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze первого поколения

Кузов и электрика

Кузов оцинкован и успешно сопротивляется коррозии. Но лакокрасочное покрытие не самое стойкое. Уже к 30–40 тысячам километров пробега поверхность может быть подпорчена большим количеством сколов. Даже маленького камня достаточно, чтобы пробить лакокрасочное покрытие и достать до грунта. А тонкий металл благоприятствует получению вмятин даже от легких контактов.

Шевроле авео горит чек двигателя что может быть

Ошибка P 0171 — слишком бедная смесь на инжекторном двигателе моего автомобиля Шевроле Авео т250 /1,4 / 101л.с. Возможные причины ее появления — подсос воздуха в систему, засорился топливный фильтр, засорился фильтр бензонасоса, неисправен датчик кислорода (лямбда зонд), забиты топливные форсунки, неисправен бензонасос. Симптомы характерные для работы автомобиля при ее наличии — потеря мощности / троение, захлебывание, нестабильная работа, затрудненный запуск двигателя / увеличение расхода топлива / ухудшение динамики.

ссылка на OBD адаптер — ru.aliexpress.com/item/ELM327.

Страница канала ВKонтакте — id429581128
Мой Instagram — alexandr_ko.

Paskelbta Prieš 2 metus

Komentarai

Комментатор за заднем плане прикольный, побольше бы её размышлений вслух и к познавательному контэнту был бы ещё и развлекательный

Огромное спасибо за видео у меня тоже такая проблема начилось Р0171 удаляю выскакивает опят думаю бензонасос

Компрессия на этом моторе 8,2 во всех целиндрах.поменял фильтра,бензонасос,свечи.Но машина дергаеться жестко на 2,3,4 передачи.куда рыть незнаю уже

Было дело. Заправился на надежной заправке. Но кто-то там появился сильно умный или совсем дурной. Вода попала. Сетку заменил, грязь промыл. Но неисправность через некоторое время появилась спарадическая. Проявлялась периодически кратковременно. Сначала поменяли перепускной клапан — ок. 800р. Покатались пару месяцев. Опять начала фокусы показывать. Поменяли топливный насос (поставили от «Калины» 700р. Пришлось повозиться с патрубком и разъёмами). Опять ожила. Кроме всего прочего под стакан бензонасоса подложили пластину -5 мм (стараюсь заправляться, не доводя уровень топлива в баке до минимума) — реже приходится менять сетки и топливный фильтр. Как сказал мой зять: «Сломался «Авец». Ремонтировали сами, получились «Жигули».

Привет, вы каким ключём прикручивать лямбду ? Его нужно купить отдельно

Да, там ключ похожий на свечник с прорезью вдоль по всей длине. По моему на 22, брал его у знакомого.

Александр, на замену артикул можно насоса

Твоё видео как бальзам на душу, буду все проверять по твоим советам.

🙂 — удачи друг, что знал — все рассказал

красава! всё чётко объяснил

Блин у меня чек не горит с низов берет плохо заводится отлично но давление 3.6 незнаю менять или нет?

Читать еще:  Что отвечает за запуск инжекторного двигателя

Брат всех благ тебе от всей души

Вот так вот хоп снимаешь заднее сиденье а там забытый лифчик и использ.презерватив. А жене интересно что там иии пистес залёт!!

У кого что болит😁. Не в моем случае, я не изменяю супруге

За дмрв может быть ошибка 171 ?

Привет! У меня авео 2010 г. 1.4 л. У меня в двигателе воздух собирается, когда заглушу двигатель и открываю крышку куда масло заливается пшыкает. Может так и должно быть?

Доброго времени суток! У меня Шевроле Трекер, 2014 года выпуска, 1.8, горит чек, диагностика показывает — очень бедная смесь. Менял бенза насос, чистил дросель, форсунки, воздушный фильтр, проблема осталась. И так уже года три. Посей день езжу((

Арман Дуйсенгалиевич сочувствую 🙂

Может быть датчик атмосферы давления

Как зделал автозапуск?

Приобрел машину уже с автозапуском.

У меня тоже шевроле авео только 1,2 движок, такая проблема переодически загорался чек но в последнее время горит постоянно двигатель работает ровно переодически при езде на малых оборотах глохнет двигатель, что может быть подскажите?

Об этом и снято видео.

Привет такая проблема,месяц назад полетела лямба,поменял лямбду,2 недели поездил появилась ошибка 171. Проблем ли в лямбе.

Я тоже лямбду заменил, но ошибка не пропала. Все видео посвящено ответу на твой вопрос. В моем случае это был топливный насос, что в твоём случае я не знаю. Нужно проверять все возможные причины

Была такая же 0171. Замерили в топливной рампе 2 атмы. Ездил года 1.5 с этой ошибкой, динамика становилась все хуже. Поставил новый бош от 2110, теперь как ракета) Родной насос кнафус какой-то стоял.

Такая же беда, но у меня были проблемы с заслонкой, сегодня заменили, и ошибка исчезла, будем проверять.

где взять такие колпаки? и какой радиус?

Обычные родные колпаки, перемычки окрашены в черный цвет. Радиус 14й.

А я просто турбинку с фильтром менял. С сеточкой.

Александр, добрый вечер, у меня такой же автомобиль. Хотел проконсультироваться, мб поможете в силу своих познаний. Покупал б/У, пробег сейчас 90т. все запускалось, все работало, но меня смущает звук при первом запуске после простоя. Запускается и и первые несколько секунд ревет как турбина у самолета, после еще секунд 5-7, с какими то завываниями, будь то на педаль газа кто то жмет. Я пересмотрел ваше видео, но что то не совсем смог уловить звуки вашего автомобиля до и после замены насоса. А на днях на холостых, стал мотор как будь-то подтраивать, подергиваться, не всегда, но 50/50 где-то. при этом ошибок на приборке не горит. Заехал поменял свечи, пару дней было норм, но потом опять, началось подергивание переодическое. Как думаете, что это может быть? Спасибо.

Не могу точно сказать. Много причин может быть.

и еще момент, на первой или 2й передаче на оборотах ниже 1500 подергивания, приходится сцеплением подыгрывать, это например когда переезжаешь полицейских лежачих.

и главное обороты не плавают

заслонку просто почистить или поменять? просто сам факт того что ошибка никакая не горит, а дерганья двигателя присутствуют. по логике на какой то физический дефект походит))

Саня, или кто нибудь подскажите где заказываете запчасти на авео? На exist нету толком нечего. Какие магазины по вашему мнению норм?

Autotime

Обзоры. Автоновости. Тест-драйвы
Main Menu
  • Главная
  • Обзоры
  • Вопросы
  • Видео
  • Фото
  • Новости партнеров
  • Контакты
  • Home
  • Советы
  • Ошибка P0420 Chevrolet – эффективность катализатора ниже допустимого уровня

Ошибка P0420 Chevrolet – эффективность катализатора ниже допустимого уровня

Каталитический нейтрализатор предназначен для разрушение вредных загрязняющих веществ, образуемых во время цикла сжигания топлива в бензиновом двигателе. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить вредные выбросы.

Катализатор имеет два датчика кислорода. Один из них расположен наверху (на входе выхлопных газов) каталитического нейтрализатора, а второй снизу.

Если верхний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться в зависимости от температуры и нагрузки двигателя. Показания нижнего кислородный датчика должны оставаться устойчивыми (без резких колебаний) если он исправен и в катализаторе нет проблем.

Когда верхний и нижний кислородные датчики имеют сходные показания, это указывает на то на то, что катализатор не работает должным образом. Если напряжение нижнего датчика уменьшается и начинает колебаться подобно верхнему датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высокие, модуль управления трансмиссией (PCM) фиксирует ошибку P0420 Chevrolet.

Причины ошибки P0420 Chevrolet?

  • Поврежденный глушитель или нарушение герметичности глушителя
  • Поврежденный выпускной коллектор или нарушение герметичности в выпускном коллекторе
  • Поврежденная выхлопная труба или нарушение герметичности выхлопной трубы
  • Пропуски зажигания в двигателе Chevrolet
  • Загрязнение маслом катализатора
  • Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный)
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
  • Неисправный верхний или нижний лямбда-зонд
  • Повреждение проводки или разъемов лямдазонда Chevrolet
  • «Переливающая» топливная форсунка
  • Высокое давление топлива
  • Использование неправильного вид топлива (с использованием этилированного топлива вместо неэтилированного топлива)

Симптомы неисправного катализатора

На начальном этапе, при этой ошибке нет заметных симптомов. Автомобиль Chevrolet едет, как и раньше, только на приборной панели загорается предупреждение «Check Engine». После прогрева двигателя может упасть мощность. Автомобиль может не разгонятся свыше 60-90 км. в час. Из выхлопной трубы начинает вонять «протухшими яйцами».

Как проводится диагностика ошибки?

Используя сканер OBD-II необходимо просмотреть напряжение нижнего кислородного датчика на работающем автомобиле Chevrolet. Напряжение, выдаваемое датчиком должно быть устойчивым. Диаграмма в виде «кардиограммы» говорит о проблемах с нижней лямбдой или катализатором. Необходимо проверить любые другие ошибки, которые могут вызывать ошибку P0420 и обновить программное обеспечение блока управления двигателем. Если в автомобиле есть пропуски воспламенения зажигания или проблемы с топливной системой, то сначала нужно устранить их, а уже потом разбираться дальше. Нижний кислородный датчик необходимо осмотреть на внешние повреждения.

Читать еще:  Что такое навесное оборудование двигателя митсубиси

Общие ошибки при диагностировании кода P0420 Chevrolet

Наиболее распространенной ошибкой является — замена кислородных датчиков до завершения процесса диагностики. Если эту ошибку вызывает другой компонент, то замена не решает проблему.

Насколько серьезной является ошибка эффективности катализатора?

При этой ошибке водитель не испытывает проблем с ездой на автомобиле Chevrolet. Этот код может быть оставлен без внимания. Однако, если не обращать внимания на эту проблему, серьезный ущерб может быть нанесен другим узлам автомобиля.

Если своевременно не устранить причину ошибки, может быть серьезно поврежден каталитический нейтрализатор. Поскольку катализатор дорогая деталь, очень важно, чтобы причина неисправности была отремонтирована как можно скорее. При разрушении катализатора, его остатки могут попасть в цилиндры двигателя, что выльется в капитальный ремонт мотора Chevrolet или замену агрегата.

Какие узлы нужно ремонтировать для устранения ошибки?

  • Заменить или отремонтировать глушитель Chevrolet.
  • Заменить или отремонтировать выпускной коллектор.
  • Заменить или отремонтировать выхлопную трубу.
  • Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный. Катализатор не ремонтируется).
  • Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Chevrolet.
  • Заменить передний или задний датчик кислорода (лямбда зонды не ремонтируются)
  • Заменить или отремонтировать поврежденную проводку кислородного датчика.
  • Заменить или отремонтировать разъемы лямбда зонда.
  • Заменить или отремонтировать топливные форсунки.
  • Определить и устранить любые проблемы, связанные с пропусками зажигания.
  • Диагностировать и устранить любые другие связанные коды ошибок в PCM.

Дополнительные комментарии

Если не спешить с устранением проблем в системе зажигания, топливной системой, пропусками зажигания (misfire) в двигателе то они могут привести к повреждению катализатора. Эти причины являются наиболее частыми источниками ошибки P0420. При замене катализатора и датчика кислорода рекомендуется менять их на оригинальные запчасти или на высококачественные, известные бренды.

Эксперты рассказали, как самостоятельно проверить и расшифровать ошибки на Шевроле Авео

Современные автомобили, например, Шевроле Авео, оснащаются датчиками и электронными блоками управления. Это позволяет не только эффективнее использовать авто, но и собирать информацию о текущем его состоянии.

ЭБУ собирает информацию о состоянии отдельных конструктивных элементов, анализирует их и оценивает работу.

По информации магазина УкрЗапчасть, в автомобилях Шевроле Авео часто встречаются проблемы с электрикой, датчиками, системами ЭБУ (электронными блоками управления), которые могут показывать разные коды ошибок при неисправностях.

При появлении неисправностей, водитель получает сведения о них в виде кода, высвечиваемого на экране в районе приборной панели.

Однако появление кода для многих владельцев Шевроле Авео еще ничего не значит, поскольку расшифровать эту информацию может не каждый.

Соответственно, эксплуатация авто в случае отсутствия явных признаков неисправности продолжается без устранения неполадки.

Считывание данных по кодам ЭБУ Шевроле Авео

Для считывания показателей, хранящихся на электронном блоке управления, потребуется наличие 3 основных элементов:

  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.
  • Кабель K-line.

Последний потребуется для подключения компьютера к ЭБУ и передачи данных. Порт для подключения оборудования находится под рулевой колодкой.

Советуем использовать такие варианты программного обеспечения:

  • Open Diag Free.
  • Tyranus Daewoo Scanner.
  • Диагностика ЭСУД (KPW_D).
  • Chevrolet Explorer v 1.7.

Представленное ПО позволит работать с необходимыми параметрами, а также выполнять действия, необходимые в дальнейшем для сброса информации.

Значение ошибок

Само программное обеспечение, как и ЭБУ Шевроле Авео, указывают лишь закодированную информацию, не предоставляя расшифровку. Это заметно усложняет устранение проблемы.

Проконсультироваться со специалистами не всегда возможно, а без знания источника неполадки устранить ее будет сложно.

Вашему вниманию несколько важных позиций, с которыми можно столкнуться:

  • p0606 – появление свидетельствует о том, что блок ЭСУД некорректно передает данные.
  • p0601 – сбои в функционировании контроллера электронной системы управления мотором или он передает неточные сведения.
  • p0462, p0463 – сбои в работе датчика контроля уровня топлива в баке.
  • p0315 – на ЭБУ не поступают сведения с датчика коленчатого вала.
  • p1602 – пропадание напряжения в бортовой сети.

На самом деле перечень подобных информационных кодов обширен и составляет более 100 позиций. Пытаться заучить их не стоит.

Частые ошибки

Владельцы Шевроле Авео отмечают, что чаще всего проявляются определенные коды неисправностей. Их набор достаточно ограничен и зачастую поломки под этими комбинациями не являются значительными:

  • p1396 – сбои в функционировании системы ABS.
  • p0661 – проблемы с соленоидом или электроцепью.
  • p0404 – некорректная работа системы рециркуляции выхлопных газов (зачастую проблема с самим блоком и датчиком, следует проверить их состояние).
  • p1628 – сложности с системой блокировки, следует проверить иммобилайзер.

В некоторых случаях проблема заключается в некорректной работе датчиков. После их замены или восстановления работоспособности ошибка исчезает.

Проведение самодиагностики на Шевроле Авео

В некоторых случаях достаточно проведения самодиагностики, что позволит установить основной источник проблемы без дополнительного оборудования. Для этого следует выполнить такие действия:

  • Зажать кнопку сброса суточного пробега на одометре.
  • Провернуть ключ зажигания.
  • После начала движения стрелок на приборной панели нажимаем кнопку еще 2 раза.
  • Смотрим код ошибки, если подобные есть.

После получения данных сравниваем с имеющимися расшифровками. Здесь вариантов заметно меньше, но рассмотрим только некоторые:

  • 1 – некорректная функциональность микропроцессора.
  • 14 – перегрев охлаждающей жидкости.
  • 21-22 – дроссельная заслонка размещена неправильно.
  • 44-45 – топливная смесь не соответствует требованиям.
  • 51 – неисправности ПЗУ.

Таким образом о некоторых неисправностях Шевроле Авео можно узнать даже без специального оборудования и программного обеспечения.

Устранение неполадок и сброс данных

Для устранения возникших неполадок выполняется несколько простых действий:

  • С помощью оборудования находится их код.
  • Осуществляется расшифровка.
  • Устраняется соответствующая неисправность в автомобиле.
  • Сбрасываются данные в ЭБУ.

Для выполнения последнего пункта используются доступные в программном обеспечении инструменты.

Важно удалить именно ошибки.

Некоторые пользователи путают понятия, что в конечном итоге приводит к обнулению всего ПО, установленного и настроенного на электронном блоке управления.

Это приводит к тому, что начинаются сбои в работе разных систем Шевроле Авео, вплоть до того, что двигатель не заводится.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector