Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Передняя панель Шевроле Авео

Передняя панель Шевроле Авео

Передняя панель или торпедо в автомобиле, помимо декоративной, выполняет важную функцию информирования водителя о состоянии автомобиля и происходящей ситуации вокруг. На Шевроле Авео 2012 индикаторы на передней панели сообщают о многих неисправностях и совершаемых действиях.

Индикаторы

Передняя панель Шевроле Авео содержит следующие индикаторы:

  • Неисправность тормозной системы
  • Разрядка аккумулятора
  • Падение давления в системе смазки
  • Низкий уровень моторного масла
  • Лампочка неисправности
  • Неисправность противоблокировочной тормозной системы
  • Сигнал SRS
  • Открытые двери
  • Неисправности задних фар
  • Сигнал поворота
  • Индикатор дальнего света фар
  • Выключенная повышающая передача
  • Крейсерский режим
  • Передние противотуманные фары
  • Задние противотуманные фары
  • Автоматическая коробка передач

Стоимость

Передняя панель Авео стоит от шести до двенадцати тысяч рублей.

Переднюю панель Шевроле Авео Т250 можно найти и по цене от 4000 рублей.

Демонтаж

  1. Отсоединить батарею от массы
  2. Снять приемник и рукоятки управления отопителем
  3. Снять декоративную панель щитка приборов
  4. Поддеть отверткой и вытащить боковое вентиляционное сопло
  5. Снять щиток приборов и сопло размораживания
  6. Снять воздухоотводы и отопитель
  7. Отвернуть рулевое колесо, рулевой вал и колонку
  8. Верхняя крышка панели и сама панель свободны, можно их снимать

Установка

Установка производится в обратном порядке:
  1. Передняя панель и крышка
  2. Рулевая колонка, вал и колесо
  3. Воздухоотводы и отопитель
  4. Щиток приборов, сопло размораживания бокового стекла
  5. Боковое вентиляционное сопло
  6. Декоративная панель щитка приборов
  7. Приемник и рукоятки управления отопителем

Далее соединяем батарею с массой.

Большинство пластиковых элементов крепится на защелках.

Снятие и замена штатной магнитолы

Важным элементом центральной консоли является магнитола. Некоторых владельцев качество штатного устройства не удовлетворяет, и они решаются на замену.

Производится она так:
  1. Вытаскиваем пластиковую накладку магнитолы, подцепив её чем-нибудь острым
  2. Откручиваем 4 винта и вытаскиваем магнитолу на себя
  3. Отключаем разъемы и антенну
  4. Панельку с дефлекторами тянем на себя
  5. Откручиваем пластиковую накладку за дефлекторами
  6. Аккуратно откручиваем 4 винта крепления панелей кондиционера и отопления и вытаскиваем её на себя

Для установки сторонней магнитолы понадобится заказать специальную накладку, которая закроет имеющиеся зазоры.

Сложность установки будет зависеть от выбранной модели.

Шевроле авео как снять крышку двигателя

Открытие функции бортового компьютера в приборной панели НОВОГО СЕДАНА T-250 и нового Хетчбека.

В Авео Хетчбек до 2006 такого НЕТ. В первой версии Авео седан такого НЕТ

Все описанные ниже процедуры вы делаете на свой страх и риск. Так что подумайте насколько оно вам надо и сможете ли вы это повторить. Как таковых серьезных функций в нем нет. А сломавших экран людей уже много. И отдельно экран купить НЕЛЬЗЯ. Если все же очень хочется сделать, но не уверены в своих силах, ищите тех кто может это сделать. Помните новая приборная панель стоит от 6 до 9 тысяч рублей.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите в личку.

1. Вынимаем приборную панель. Для этого откручиваем два винта под козырьком панели приборов.

2. Тянем на себя пластиковый кожух.

Он закреплен на защелках.

3. Козырек панели приборов тянем вверх.

Он тоже на защелках.

4. Откручиваем 4 винта.

И аккуратно вынимаем панель приборов на себя. Отключаем правый разъем нажав на лепесток и потянув на себя. То же самое делаем с левым разъемом.

Читать еще:  Что такое хонинговка блока цилиндров двигателя

Забираем приборную панель и уходим с ней в помещение где есть паяальник, острый резак и удобный стол.

5. Приступаем

6. Аккуратно, отгибая защелки, снимаем заднюю крыжку (НЕ СТЕКЛО) и вынимаем внутренности приборки со шкалами.

7. Снимаем стрелки. Предварительно запомнив или пометив где они находились. Снимаем аккуратно.
Но только таким способом которым я снимал. Ни в коем случае не тянем на себя.
Для того чтобы снять стрелку нужно поворочивать ее против часовой стрелки одновременно стягивая со штока. Волноваться за то что можете сбить колибровку прибора, не надо. Устройство шагового двигателя стрелки описывать не буду. Но поверьте ничего не случиться.

Так снимаются все стрелки кроме скорости. С ней придется повозиться. Так как ее повороту против часовой мешает кнопка управления. Но и ее снимаем таким же образом. Только сначала стягиваем поворачивая против часовой, а потом до упора по часовой.

8. После снимаем пластиковую шкалу приборов. Она наклеена, не сильно. Под ней мы видим то самый ПОЛНЫЙ экран бортового компа.

9. Используя острый скальпель или резак вырезаем окошечко для нашего БК.

Верхняя граница нового окошечка должна быть на 17 мм. выше старой верхней границы.

Собираем все в обратном порядке с одним НО. Стрелки насаживаем на штоки не в нулевом положении как они были, а наполовину шкалы больше, и поворачиваем их на штоке до их изначального положения.
И когда ставите приборку в корпус снимите переднее стекло, и убедитесь что стрелки не прижмает прозрачной окантовкой корпуса (это касается только тех у кого приборка так называемая DeLuxe).
Затем защелкните стекло назад. Собираем все только не надеваем заднюю крыжку.

Существует вариант вырезания окошка без снятия стрелок, но лично я считаю его более травмоопасным.
Для того чтобы вырезать окошечко можно использовать обработанную по краям металлическую пластину.

Она просовывалась между наклейкой и пластиком. При засовывании не поцарапайте экран. Вот так это дело выглядит

А потом вырезается окошко.

10. Теперь нужно вывести управление новым экраном. Это проще всего сделать способом предложенным sTIMul ом
Для этого мы должны поставить хитрую закоротку на уже существующую кнопку.

Путем прозвонки еще снятой платы были определены переходные отверстия, связанные с каждой из кнопок.
Вот они:

Таким образом перемычка вешается уже с обратной стороны платы. Для пущей осторожности рекомендуется ставить резистор номиналом 1 кОм, дабы развязать две ноги микросхемы.

Предварительно отверстия были аккуратно зачищены от маски скальпелем.

Был выбран чип резистор

Вот как выглядит смонтированные резистор и перемычка на плате

Если работать с такими размерами проблематично предлагается другой вариант 1 кОм резистора

Тогда примерный монтаж мог быть таким (не обращаем внимание на уже смонтированный чип-резистор

От греха подальше резистор впихиваем в изоляционную трубку

Надеваем заднюю крышку и вуаля, у нас есть бортовой комп как у дорогих версий авео.

Чтобы штатный БК заработал полноценно, необходимо подключить датчик температуры наружного воздуха.
Покупаем сам датчик, его каталожный номер 96650439
Приятный сюрпрайз — проводка под датчик уже проведена на заводе, и тянуть провода нам не придётся. Эту проводку можно увидеть, если открыть капот: она проходит прямо над звуковым сигналом.


Добраться до фишки для подключения датчика просто: нужно открутить 6 пластиковых винтов, крепящих решётку радиатора и отогнуть её. Для удобства можно снять фару.

Читать еще:  Шевроле круз горит чек и троит двигатель в чем неисправность

Из фишки необходимо извлечь зелёную пластмассовую заглушку и подключить датчик температуры. После этого найти на «телевизоре» квадратное отверстие по размеру защёлки термодатчика и прищёлкнуть датчик к кузову.
Всё, теперь наш БК будет показывать температуру за бортом.
Теперь немного вырезок из руководства по этому БК.

Теперь о главном.

Спасибо нашей прекрасной Тигре за нахождение первоисточника

Спасибо одноклубникам:
Lickson За то что первым донес до меня эту новость и заставил меня хоть чем то заняться. А то скучно было.
Wizard За дополнительные фотографии.
MarkTwen За помощ по электросхемам.
Karpol За предложение замкнуть все в одну кнопку.
sTIMul За возможность вывести управление на кнопку не снимая стрелок.
AVEATOP За активную помощ

Dim69 За дополнение по датчику температуры

Всем ОДНОКЛУБНИКАМ за поддержку и советы.

Если не уверены в своих силах но очень хочется БК можете попросить меня. Пишите мне, помогу.

Разборка торпеды Сhevrolet Aveo

Для разборки торпеды (передней части салона с приборами управления) понадобится пара дней многочасовой работы — оцените свои силы. Желательно осуществлять процесс вдвоём — помощник понадобится для некоторых операций, кроме того, так быстрее. из инструментов нужен набор крестовых отвёрток, одна обычная, а также ножик, для перерезания стяжек проводов.

Запчасти для вашего автомобиля вы можете приобрести в нашем интернет-магазине

Порядок разборки

Нижеследующий порядок действий описывает процесс разборки торпеды Chevrolet Aveo, но не является детальной инструкцией, хотя и содержит ряд полезных советов. Все операции проводятся на ваш страх и риск — отнеситесь внимательно к процедуре, не совершайте резких движений. Обязательно маркируйте провода и разъёмы подписанными стикерами из малярной ленты.

  1. Вначале снимаем детали обшивки передних стоек, здесь проблем быть не должно.
  2. Панель около магнитолы снимается довольно сложно: два крепёжных лепестка вынимаем, потянув на себя. Образуются ниши, за которые можно ухватиться. Дергаем, ослабляя нижние крепления. Теперь зацепляем, с двух или трёх сторон отвёртками и отсоединяем.
  3. Снимаем крышку часов и сами часы.
  4. Вынимаем ящик для перчаток.
  5. Подушка безопасности закреплена под приборной панелью около бардачка для дисков и кассет.
  6. Боковая обшивка крепится нежесткими пластиковыми защелками и отделяется легко.
  7. Отсоединяем сопла воздуховодов, за ними — центральную панель, буфер спереди водительского места.
  8. Далее следует центральный тоннель и продолжающие его две панельки по сторонам под нагревателем.
  9. Снимаем кожухи приборного отсека, сами приборы отсоединяем и маркируем провода.
  10. Разбираем кожух руля, состоящий из верхней и нижней половин.
  11. Снимаем пепельницу.
  12. Отсоединяем и вытягиваем на себя климат-контроль, отсоединяя тросики от печки.
  13. В таком состоянии отвинчиваем все саморезы, которые видим.
  14. Разбираем переключатели под рулём.
  15. Руль в разборке традиционно сложен. Если мы делаем это вручную — нужно постепенно ослаблять контргайку, поддёргивая по чуть-чуть и сдерживая усилие. Лучше это делать вдвоём. Для безопасности используем специальный выпрессовщик.
  16. Сразу за рулём откручиваем три болта.
  17. 6 болтов крепят трубу усилителя панели, отвинчиваем и снимаем, вынимая штыри из стойки.
  18. Снимаем металлические «бороды» со всех сторон, отвинчиваем рулевую колонку.
  19. Отвинчиваем саморезы крепления печки и пассажирской подушки безопасности, а аткже трубки.
  20. Снимаем провода с торпеды для её выемки.
  21. Панель вытягиваем на себя, предварительно сняв спрятанные саморезы с другой стороны. Нужна короткая отвёртка.
Читать еще:  Волга 31105 двигатель 406 инжектор сколько лошадиных сил

Извлечение торпедо

Тут вам обязательно понадобится помощник. Перед началом проверьте отсоединение всех проводов. Понадобится силикон, для обработки металлической защёлки. Дергаем на себя, чуть вверх.

Помните о безопасности съёма руля, и возможности травмирования в случае его отскока. Из «подводных камней» при разборе торпеды Сhevrolet следует отметить работу с воздуходувами. Особенность сопла — в соединении с подводящим патрубков без креплений. Оно свободно двигается и просто защелкнуть при сборке не выйдет.

Шевроле авео как снять крышку двигателя













Внимание: перед проведением любых работ на двигателе надлежит отключить отрицательный кабель от аккумуляторной батареи. Внимание: перед проведением работ, соедененных с разгерметизацией топливной системы, надлежит снизить давление в системе. Для этого надлежит дать двигателю поработать при отключенном топливном насосе до того, как он самопроизвольно остановится. После этого надлежит вращать силовой агрегат в течение 10 секунд при помощи стартера. Для отсоединения топливного насоса следует извлечь предохранитель, размещенный в блоке предохранителей в двигательном отделении

Демонтаж и монтаж крышки клапанного устройства
Для демонтажа клапанной крышки надлежит отделить трубопровод системы вентиляции картера от клапанной крышки. Далее отключить кабеля зажигания от свечей и катушки зажигания и демонтировать катушку зажигания. Крышка прикрепляется к корпусу подшипников распределительного вала восемью винтами, которые при монтаже крышки надлежит зажать моментом 10 Нм.
Chevrolet Aveo Шевроле Авео снятие установка крышки клапанов

Замена прокладки крышки клапанов

Для начала следует приобрести прокладку крышки клапанов, ее номер 96181318.
Как оказывается оригинальные прокладки бывают 2-х разновидностей и разнятся они формой сечения.
Первые имеют форму сечения — прямоугольник с приставленным конусом,
Замена прокладки крышки клапанов Авео — Прокладка крышки клапанов № 96181318

Прокладка крышки клапанов Шевроле Авео № 96181318
вторые — имеют сечение в виде буквы «Т».
Замена прокладки крышки клапанов автомобиля Авео — Прокладка крышки клапанов «Т» образной формы

Прокладка крышки клапанов “Т” образной формы
Когда прокладка куплена и приготовлен инструмент можно начинать замену.
Откройте капот. Силовой агрегат, обязан быть остывшим. Торцевым ключом на 10 отверните 8 болтов.
Замена прокладки крышки клапанов Авео — Отверните 8 болтов

Отверните 8 болтов
Отворачивая их используйте равномерное усилие, не дергайте ключ рывками чтобы не сдернуть шляпки болтов.
Замена прокладки крышки клапанов — крышка клапанов снята

Крышка клапанов снята
Замена прокладки крышки клапанов — крышка клапанов с внутренней стороны

Крышка клапанов с внутренней стороны
После этого отделите патрубок вентиляции картера и демонтируйте крышку клапанов.

Замена прокладки крышки клапанов Авео — Патрубок вентиляции картера
Патрубок вентиляции картера
Достаньте старую прокладку из посадочного гнезда, прочистите и протрите его и крышку от масляного налета.
Введите новую прокладку. Удостоверитесь, что она уложена без перекручивания.
В принципе можно устанавливать крышку на место, однако, некоторые мастера рекомендуют перед установкой промазать изгибы прокладки герметиком.
Когда крышка клапанов автомобиля Chevrolet Aveo установлена, проконтролируйте, нет ли нагара в патрубке вентиляции картера. При его присутствии, почистите и промойте его.
Дело в том, что из-за отсутствия нормальной вентиляции, на крышке заливной масляной горловины может образовываться белая пена.
Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector