Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 причин, почему двигатель не набирает обороты

10 причин, почему двигатель не набирает обороты

При эксплуатации автомобиля с бензиновым или дизельным двигателем иногда возникает ситуация, когда при нажатии педали акселератора ожидаемого увеличения оборотов не происходит. Исправный силовой агрегат должен моментально реагировать на увеличение горючей смеси в камерах сгорания ростом частоты оборотов коленчатого вала, но, если этого не происходит, нужно искать неисправность. Ее причиной могут быть как достаточно простые и легко устраняемые вещи, так и серьезные поломки.

Главные причины отсутствия динамики двигателя

Водитель, постоянно эксплуатирующий автомобиль, легко определяет ухудшение динамических характеристик мотора, что проявляется в вялом разгоне, плохой тяге, увеличенном расходе топлива и масла. Эти процессы часто сопровождаются появлением сизого или черного выхлопа. Чаще всего виной этому служат следующие причины:

  1. Недостаточный прогрев силового агрегата.
  2. Плохое качество используемого топлива.
  3. Засорение воздушного фильтра и неполадки системы подачи воздуха.
  4. Неполадки работы газораспределительного механизма.
  5. Неисправности систем подачи топлива.
  6. Неисправность датчиков.
  7. Неисправности системы зажигания.
  8. Слабая компрессия в цилиндрах.
  9. Некорректная работа ЭБУ автомобиля.
  10. Специфические неисправности двигателей, имеющих турбонаддув или карбюратор.

Холодный двигатель

Динамические характеристики силового агрегата не достигнут своего максимума, пока рабочая температура охлаждающей жидкости не поднимется до значения в 90 о С. Холодный мотор неспособен быстро развивать обороты, для этого воздушно-топливная смесь в камере сгорания должна быть прогретой. В противном случае двигатель будет глохнуть, дергаться и детонировать.

Качество топлива

Использование качественного бензина или дизтоплива – залог долговременной жизни двигателя и получения от него максимальных мощностных показателей. Но никто из водителей полностью не застрахован от заправки некачественным топливом, использование которого грозит не только значительным снижением мощностных показателей, но и отсутствием возможности запустить двигатель. Регулярное использование некачественного бензина проявляется в интенсивном образовании нагара на цилиндрах, поршнях, катализаторе и в выпускном коллекторе, а также в повышенном износе цилиндропоршневой группы.

Загрязнение фильтров

Чрезмерное засорение воздушного фильтра уменьшает количество воздуха, которое способно через него пройти в камеры сгорания, из-за чего мощность двигателя падает, а его работа становится неровной. Похожее следствие вызывает недостаток поступления топлива в камеры сгорания при неисправности топливного насоса или затруднении прохождения его по магистрали или через топливные фильтры по различным причинам.

Нарушение работы газораспределительного механизма

Поломки или неправильная регулировка механизма газораспределения сдвигает газораспределительные фазы с оптимальной точки, и вызывает резкое снижение мощности двигателя. Это происходит по причине неполного освобождения цилиндров от выхлопных газов, либо же недостаточного наполнения воздухом или воздушно-топливной смесью. Перескакивание цепи или ремня ГРМ на один или несколько зубьев вызывает нарушение работы и регулировки механизма, обеспечивающего необходимый угол опережения зажигания в зависимости от оборотов двигателя. Значительное падение мощности наблюдается и при неправильной регулировке клапанов ГРМ, когда происходит их недостаточное открытие или не полное закрытие.

Неисправности топливной системы

При неполадках системы питания бензинового двигателя потеря мощности ощущается в первую очередь. К ним относятся засорение топливных фильтров, перебои в работе бензонасоса, питании форсунок и разгерметизация топливопровода, за счет чего мотор ощущает недостаток горючего. В дизелях наиболее частые неполадки топливной аппаратуры – это износ форсунок и топливного насоса, разгерметизация топливопровода, замерзание топлива в топливной магистрали и засорение фильтров.

Неисправности датчиков

В современных двигателях для достижения сочетания высокой динамики и невысокого расхода топлива используются показания различных датчиков, определяющих положение коленвала, расход воздуха, детонацию в камере сгорания, состав выхлопных газов, положение воздушных и дроссельных заслонок, внешней температуры. Данные от них поступают в ЭБУ двигателя, и влияют на режим его работы. Неисправность того или иного датчика делает работу силового агрегата не оптимальной, что проявляется в потере мощности.

Неисправности системы зажигания

Чаще всего в системе зажигания неполадки, снижающие мощность двигателя, касаются свечей, в которых могут быть нарушены зазоры между электродами, произошло отложение на них нагара или поврежден изолятор. Ухудшение качества искры или ее отсутствие часто является следствием обрыва, нарушения контактов или целостности высоковольтных проводов, катушки зажигания и распределителя.

Читать еще:  Что происходит с двигателем при обогащенной смеси

Износ поршневой группы

При длительной эксплуатации двигателя происходит естественный износ поршневой группы, что вызывает падение необходимой компрессии в цилиндрах и мощности силового агрегата. Чрезмерный износ может происходить при залегании поршневых колец из-за неправильной эксплуатации двигателя, применения низкого качества топлива и масла.

Неполадки в работе ЭБУ

Управление всеми процессами работы современного автомобиля осуществляет электронный блок, который собирает показания датчиков, и на основании заложенной в него программы регулирует работу двигателя. Функционирование ЭБУ можно изменять, настраивая различные режимы работы в зависимости от требуемого расхода и типа используемого топлива, условий эксплуатации автомобиля и других характеристик. Неполадки в работе электронного блока или его неправильная настройка могут привести как к потере мощности, так и невозможности эксплуатации самого двигателя.

Специфические неисправности двигателей

Старые модели автомобилей, имеющие карбюратор, еще достаточно активно эксплуатируются отечественными автолюбителями. Поломка различных узлов подобных систем питания проявляется в заметном падении мощности двигателя, и имеет следующие характерные неисправности:

  1. Поломки бензонасоса, вызывающие падение давления в системе.
  2. Попадание в карбюратор грязи, из-за чего забиваются жиклеры и возникают проблемы с работой игольчатого клапана.
  3. Неправильная регулировка состава горючей смеси.
  4. Нарушения в работе заслонок карбюратора и клапана экономайзера.
  5. Неправильная работа поплавка.

Некоторые модели новых моторов имеют одну или несколько турбин, нагнетающих воздух в камеру сгорания, тем самым увеличивая количество лошадиных сил, которые силовой агрегат способен выдать. Поломки или нарушения в их работе вызывает резкое падение приемистости силового агрегата.

Падение мощности двигателя должно служить причиной проведения диагностики автомобиля для выявления неисправности и ее полного устранения. Хорошо, если причиной утраты динамики окажутся такие легко устранимые причины, как некачественное топливо, засоренные фильтры или старые свечи зажигания. Но неполадки в работе газораспределительного механизма, износ поршневой группы и другие более серьезные проблемы требуют немедленного ремонта, так как могут привести к существенной поломке и значительно более высоким денежным затратам.

Aveo не едет на холодную

Очень странная проблема, надеюсь, найдутся люди, кто сможет подсказать куда копать.
Aveo 2007г, газ евро4.
С утра выезжая на ней на бензине, она едет очень и очень туго. Трогается, чуть проезжает и начинаются проблемы. Педаль газа, словно, не дает топливо. Нажимаю на педаль и тишина, в пустую. Так происходит какую-то минуту, слегка пробивается, чуть дает обороты, но в основном ничего, потом раскочегаривается, поехала, туговато, но едет, на второй передачи тоже уже едет, но очень туго, словно не хватает топлива, разгоняется и к третьей уже едет хорошо. Далее все хорошо. В течения дня уже этой проблемы нет. Завожусь, трогается, едет. На газу вообще никаких проблем едет идеально. Такие проблемы только с утра когда выезжаю после ночного простоя. И со временем эта ситуацию усугубляется. Т.е. пара месяцев назад, она ехала с утра, но очень туго, жмешь педаль в пол, а оно еле еле дает обороты дергаясь, а сейчас уже жмешь педаль и оно ничего не дает.

Что делал. начали со свечей, сменили их, сменили провода. Нет эффекта. Блок зажигания сменили не помогло. Фильтры все меняли. Никак. Последнее насос сменили — так не помогло.

У кого есть какие мысли, что еще можно смотреть?

дроссельная заслонка?
точнее датчик положения

Изменено koka.in (11:37 31/01/2017)

Подключиться к obd чтоб не гадать.

датчик температуры двигателя/охлаждающей жидкости установлен в правой части головки блока цилиндров между 1-м и 2-м цилиндрами. Датчик представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом:
электрическое сопротивление датчика уменьшается с повышением температуры. Блок управления двигателем обрабатывает сигнал датчика и устанавливает оптимальное обогащение рабочей смеси при прогреве двигателя.

Читать еще:  Что такое зумер на двигатели камаз

Имхо, проблемы с давлением топлива. Смотрите регулятор давления топлива (по моему он на корпусе бензонасоса на Авео стоит). И фиговый, даже новый насос тоже нельзя исключать.

просто интересно, а только на газе не пробывали стартовать?
Именно старт с газа, она не тупит?

Было похожее, правда на ланосе. Перелопатил все. В итоге поменял РДТ и машина поехала.

очень похоже на проблемы с подачей топлива, такое бывает при забитых бензиновых форсунках — поможет чистка, или проблемы с бензонасосом либо сам насос не давит либо забит фильтр сеточка, так же правильно указали на регулятор давления топлива, идеальный вариант промерять давление в топливной убедится что с насосом и РБТ все в порядке и почистить форсунки тем более если уже тыс. 50 не чистились.

П.С. Обычно если в момент тупняка газ приотпустить машина как бы прорывается и начинает нормально ехать.

dvorjik 06.07.2016 09:21 пишет:
Последнее насос сменили — так не помогло.

Всю колбу меняли в сборе или только насос?
РДТ в Авео, если не ошибаюсь, в колбе стоит.

Да, похожий головняк был. У меня Chevrolet Aveo 2009-го. Я правда б/у взял. Ну и через пару лет и начались проблемы. Диагносты ничего не нашли почему-то. Жижу тоже недавно менял, думал в ней дело. Короче оказалось, что фильтр всему виной. Пришлось менять.
Если в фильтре беда, то как вариант, можно конечно попробовать ацетоном прочистить, но это временное решение.

Glass 17.10.2017 17:24 пишет:

РДТ в Авео, если не ошибаюсь, в колбе стоит.

в колбе
и отдельно не продается(((

У меня при точно тех же симптомах на lacetti правда помогла замена ДАД во впускном коллекторе.

Хотя перед поменял РХХ — он тоже был грязный.

Но охибокни то ни то не давало.

Так что не знаю как там в Авео с этим делом — распространены ли глюки ДАД или нет

Шевроле Авео Т300 Двигатель Не Развивает Мощность

Загрузил: Владимир Катаев

Длительность: 22 мин и 36 сек

Битрейт: 192 Kbps

Диагностика Шевроле Авео

Диагностика многоканальным ОСЦИЛЛОГРАФОМ

Дергается Двигатель На Холостом Ходу На Холодную И Загорается Чек И Abs Chevrolet Aveo T300

Шевроле Авео 207 Тыс Км Пробега 7 Лет Эксплуатации

Провалы И Подёргивания При Разгоне На Инжекторном Автомобиле

Installing The 113 Ebay Turbo On The Chevy Cruze 1 8 Daily Driver Part 1

Топливный Фильтр Авео Т300 Тонкой Очистки

Что Делать Чтобы Суппорты Не Клинило Disc Brake Calipers

Не Едет При Нажатии На Газ Лачетти Авео Леганза

Дмитрий Шарк Автопомощь

Троит И Трясется Двигатель Дергается При Переключении Передач Подсос Через Форсунку

Мой Лачетти — Автодиагностика

Фазорегулятор Шевроле Круз Опель Астра Причины Выхода Из Строя И Признаки Неисправности

3D Фильм Бесшатунный Двигатель The Non Standard Engine

Chevrolet Cruze Дизельный Стук

Шевроле Авео Дёргается Во Время Движения Любительская Диагностика

Корыто За 280 Тр Для Наивной Девочки

Нужно Ли Прогревать Двигатель

Дроссель Оpel Astra Сhevrolet Cruze Aveo Лечим Провалы И Плавающие Обороты Стоит Ли Разбирать

Видео Отчет Шумоизоляция Шевроле Авео

Как Покупать Chevrolet Cruze Полная Диагностика Слабые Места

Провалы Тяги При Разгоне Легкое Решение

Шумоизоляция Капота Автомобиля Своими Руками Шумофф

Кикс — Шумофф Шумоизоляция

Игорь Костромин Песня Любовь Вино

Https Youtu Be Dq3Xflg7Wpu

Майор И Волшебница Александр Бушков

Punch Ft Monday Kiz Another Day

Shyloom Takeyoudown Feat Fjøra

Песня Про Mooncase Про Monkas

Семь Смертных Грехов 2 Опенинг 2 Ame Ga Furu Kara Niji Ga Deru

Julien Jabre The Vault

Чо Барои Як Нафар Дорад Дилам Онхам Туи

Читать еще:  Ваз калина универсал какой двигатель

Moris Пародия На Пикачу

Zakaiff Music 2021

Я Хожу По Тротуарам И Подъездам Slowed

Монатик Сильно Акустика

Rowa Leipzig Original Mix

Деваш Декьал Во

Elvis Unedited Masters

Wallahi Bantaba Ganin Mutum Mara Imani Kamar Wannan Ba

Periscope Live Lovely Girl55 Periscope Live Broadcast

Chevelle Self Destructer Lyric Video

Justine Sabby Tumakas Kilig Overload Inday Kulot Tv

Переделываем Ось На Колесе От Своими Руками Без Нудятины

Dans Tutorial Met Shayenne Rihanna Pon De Replay Remix Mandy Benz

Шевроле Авео Т300 Двигатель Не Развивает Мощность

Салоники Аренда Авто Цены Советы И Многое Другое

Membersihkan Rusa Kuda Nil Dinosaurus Harimau Jerapah Badak Beruang Buaya Kalajengking

Bahodur Rafi Nozaninam Concert 2014

Урок 5 Учимся Рисовать Человека В Движении

Потап И Настя У Мамы Рефлекс На Клип

Loba Rusherking Remix Dj Sant

Laugh Cry Baby Doll Happy Birthday Party Baby Annabell Bath Doll Baby Born Bathtub

Kristian On The Bridge Royalty Free Music

Крушители Подземелий Драконий Драфт Новый Сезон Новые Колоды И Тактики

A Sh Sh Sh Sh Speshimen Okay Resident Evil Village

Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео

Если вы заметили, что двигатель на холостом ходу работает не устойчиво, в оборотах двигателя стали появляться провалы и скачки, после резкого сброса газа обороты снижаются медленно, двигатель без нагрузки глохнет, а на холодном двигателе обороты автоматически не повышаются, то самое время провести профилактическую чистку датчика холостого хода. Как правило, образовавшаяся на нем масляная грязь мешает ему выполнять свою функцию добросовестно, поэтому обычная процедура чистки позволяет вернуть датчик к жизни.

Справка: датчик холостого хода представляет собой шаговый электродвигатель, который регулирует количество подаваемого воздуха в двигатель при закрытой дроссельной заслонке, основной функцией его является поддержание установленных оборотов коленчатого вала двигателя на холостом ходу.

Чистка датчика холостого хода на Шевроле Авео

Для чистки датчика холостого хода на Шевроле Авео нам понадобятся отвертка, спрей для чистки карбюратора (WD – 40 использовать не рекомендуют) и ветошь.

Перед началом процедуры снятия датчика холостого хода, необходимо отсоединить клемму аккумулятора, а затем находим сам датчик (он расположен на впускном коллекторе)

Датчик холостого хода находится на впускном коллекторе

и отсоединяем ведущий к нему разъем.

Отсоединяем от датчика штекер

Затем откручиваем два винта, при помощи которых датчик прикреплен к впускному коллектору и снимаем его.

Грязный датчик холостого хода

Теперь при помощи спрея для чистки топливной системы и ветоши производим чистку датчика (помните, что он является электродвигателем, поэтому следите, чтобы жидкость не попала внутрь датчика), уплотнительного кольца, а также места его крепления (горловину впускного коллектора).

Место крепления датчика на впускном коллекторе

В коллекторе имеется несколько каналов, которые желательно также промыть и продуть.

Промойте и продуйте еще и тут

В конце процедуры, вытрите все насухо, обязательно проверьте, чтобы на приборах не осталось ворсы от ткани.

Датчик холостого хода готов к установке

Справка: расстояние между фланцем датчика и концом иглы должно быть не более 23 мм.

Сборку датчика производим в обратной последовательности, при этом обязательно смажьте уплотнительное кольцо моторным маслом. После подключения к датчику разъема, а также подключения к аккумулятору снятой клеммы, необходимо чтобы электронная система автомобиля осуществила калибровку датчика холостого хода. Для этого включите зажигание на 10 секунд (двигатель не заводите) и выключите зажигание. Теперь для тестирования заведите автомобиль и сравните его работу на холостом ходу после чистки датчика.

Если первоначальные проблемы работы двигателя Шевроле Авео на холостом ходу не исчезла, тогда выход один провести диагностику датчика на предмет его возможной неисправности.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector