Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плохо заводится на горячую

Плохо заводится на горячую

С приходом жарких деньков все больше водителей сталкиваются с проблемой плохого запуска двигателя на горячую после нескольких минут стоянки. Причем отнюдь это не только проблема карбюраторных двигателей, ситуация когда плохо заводится на горячую может поджидать как владельцев машин с инжекторным двигателем, так и дизельного авто. Только причины у всех разные. Здесь мы попытаемся собрать все и выявить наиболее часто встречающиеся из них.

Карбюратор плохо заводится

С причиной почему на горячую плохо заводится карбюратор все более менее ясно, тут в основном это летучесть бензина. Суть состоит в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения в течении 10-15 минут топливо начинает испарятся и его очень трудно завести. Помочь тут может установка текстолитовой проставки, но и она не дает 100 % результата. Чтобы запустить горячий двигатель в такой ситуации помогут нажатия в пол педаль газа и продувка топливной системы, но не дольше 10-15 сек. поскольку можете залить свечи. Если вопрос касается «жигуля», то тут так же виной может быть бензонасос, поскольку «жигулёвские» бензонасосы очень не любят жару и бывает совсем отказываются работать при перегреве.
Почему плохой запуск инжектора и дизеля на горячую

А вот с инжекторной и дизельной системой все гораздо сложнее, причин по которым плохо заводится на горячую инжектор или дизель, масса — это может быть:

1. датчики ОЖ,
2. ДПКВ,
3. ДМРВ,
4. форсунки,
5. топливный насос,
6. регулятор давления в топливопроводе,
7. обратный клапан бензонасоса,
8. РХХ,
9. бронипровода,
10.модуль зажигания.

О наиболее вероятных причинах, по которым горячий двигатель плохо заводится поподробнее:

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости (ДЖОТ). Когда он выходит из строя то дает неправильный сигнал на ЭБУ и происходит неправильное поступление топлива. Такая причина возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.
2. Пропускающие (не герметичные) топливные форсунки. В спокойном состоянии просачивается бензин, и образуются пары (переобогащенная смесь). Проверить форсунки можно на стенде или выкрутив свечи, посмотреть, не мокрая ли она. Лечится в основном заменой форсунок (можно сделать чистку, но не панацея). Чтобы завести авто со «сущими» инжекторами, также как и в случае с карбюратором – приходится приоткрывать дроссельную заслонку чтобы продуть пары или сбросить давление в топливной магистрали. Подобная причина так же может возникать из-за «похудевших» уплотнительных колец на форсунках.
3. В дизельных автомобилях часто встречаемая проблема, при которой затрудненный запуск горячего двигателя – это неисправность ТНВД. Один из главных симптомов неисправности топливного насоса высокого давления — износ плунжерной пары. Такие же симптомы при не работающем клапане УОПТ. Дабы исключить подозрение на плунжер нужно охладить заднюю часть ТНВД, поливом холодной воды, и если заведется после этого, то однозначно плунжер. Так же проблема из запуском горячего двигателя случается через износ втулок и сальника приводного вала ТНВД. Из под сальника в насос тянет воздух, что не позволяет набрать давление в пред плунжерной камере. Лечится заменой этого сальника и втулок.

В некоторых дизелях проблема с запуском через управляющую форсунку, которая оснащена датчиком температуры (отвечающий за горюче воздушную смесь), когда датчик выходит из строя нарушается впрыск (меняется угол). Неисправность устраняется заменой детали. Еще не редкостью проявления проблемы с горячим двигателем встречается через растянутость привода насоса. Также как и с форсунками, – происходит изменение угла впрыска. Помогает подворот насоса на 1-2 градуса для коррекции угла.

Читать еще:  Водяной двигатель устройство и принцип работы

Вот пожалуй и все основные проблемы влияющие на запуск горячего двигателя, их не так уж и много, но устранение порой дорого обходятся. Если с вашем авто приключилась подобная беда, не нужно паниковать и гадать в чем причина, в первую очередь проверьте как сказано выше.

Глохнет и не заводится Шевроле Авео

  • 1
  • 2

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Шевроле Авео 2008 года, хетчбек, двигатель 1.2 л 16 клапанный, 84 л.с.

3 недели назад еду, машина неожиданно глохнет, заводится с 5 раза (до этого заводилась сразу), загорается чек инжин, еду сразу на компьютерную диагностику, показывает две ошибки (код не помню) — низкий заряд аккумулятора и ошибку компьютера, электрик говорит ничего страшного, если повторится приезжай.

Неделю назад машина глохнет, не заводится, тащим на лямке в сервис, по дороге сел аккумулятор, там меняют катушку зажигания, убирают реле с сигналки (она блокировала двигатель), делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.

Вчера машина 3 раза заводилась на морозе сразу, вечером прогретая машина неожиданно глохнет, не заводится, тащим на лямке в тот же сервис, по дороге сел аккумулятор, там аккумулятор заряжают 15 минут и машина завелась, горит чек инжин, прогрелась, снова заглохла, не заводится. Решили делать компьютерную диагностику снова.

У кого какие идеи есть ?

Местный Пробег: 141
С нами с: 09.07.10
Откуда: Казань

МодераторПробег: 7954
С нами с: 15.02.08
Откуда: Хабаровск град / Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Лихач Пробег: 1901
С нами с: 19.10.11
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Водила Пробег: 294
С нами с: 29.07.09
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

МимоХодыч Пробег: 5
С нами с: 04.03.12
Откуда: Казань

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Максимко пишет:
делают ремонт (перепайку деталей) компьютера.

браво, какие рукастые сервисмены!
мне, на приоре сразу поменяли ЭБУ по гарантии

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

Лихач Пробег: 4625
С нами с: 11.07.10
Откуда: Казань-Азино

Boffin пишет:
to Артем:
c прошлого года блоки идут герметичные, не слышал, что бы на приорах текла печка на блок, на калинах =да

)))) разьем на блок по видимому тоже герметичен

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

to Boffin:

Цитата:
лично таких не знаю

так у тебяж сгорело)))

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Бывалый Пробег: 878
С нами с: 23.04.10
Откуда: Казань

Лихач Пробег: 13403
С нами с: 24.03.08
Откуда: СайлентХилл

а что плохова в ремонте?

Добавлено 07.03.12 18:55
to radick16:
вопрос.. а датчики скорости на 20 импульсов за оборот в природе существуют?

Бывалый Пробег: 721
С нами с: 07.11.09
Откуда: kazan

Читать еще:  Электрический двигатель для автомобиля своими руками

Chevrolet Aveo Не Заводится На Холодную Тупит

Загрузил: Ефимов Алексей

Длительность: 5 мин и 45 сек

Битрейт: 192 Kbps

Плохо Заводится После Простоя Авео

Плохо Заводится Регулятор Давления Топлива И Моторчик Бензонасоса Под Замену Шевроле Авео Т250 1 4

Ravon R3 R4 Одна Из Причин Плохого Запуска Троит Причина Раскрыта

Плохой Запуска На Бензине Когда Авто На Газу

Шевроле Авео Плохой Запуск На Холодную

Диагностика и автоэлектрика

Ночной Ремонт Шевроле Авео Т250 Не Заводится

Плохой Запуск Двигателя Запуск Со Второго Раза

Мой Лачетти — Автодиагностика

Плохо Заводится Двигатель На Холодную По Утрам

Регулятор Давления Топлива На Шевроле Авео Ланос Лачетти И Др 96977462

Плохой Запуск Холодного Двигателя

Плохо Заводится Шевроле Авео Chevrolet Aveo Замена Электробензонасоса Проверка Давления

Не Заводится В Мороз Рхх

Замер Давления Топлива Шевроле Авео Лачетти Равон Деу Нубира Заз Вида

Машина С Гбо Плохо Заводится Частая Проблема

Как Измерять Давление Топлива Chevrolet Aveo 1 6

Шевроле Авео Не Заводиця На Холодну Рано В Чому Проблема

Ошибка P 0171 Шевроле Авео Т250 F14D4

Chevrolet Aveo Замена Сеточки Бензонасоса

Долго Крутит Стартер При Заводке Не Заводится Машина

Ошибок Нет А Машина Не Заводится

Аварские Песни 2021

Самый Младший Лейтенант 2 Red Группа Из Будущего

Egor Krid New Music

Энг Сара Кушиклар

Alien Alien Attack Team Ost

Новинка Чеченская Музыка 2021

Berdinazar Hudaynazarow Mp3

Nikko Culture In The Air Tonight Remix

Гравити Фолз Увидимся Следующим Летом

Ринайс Песни На Лабутенах

Лезги Песни 2021

Fnaf Song Creepin Towards The Door Remix Cover Fnaf Lyric Video

Eriga Xiyonat Qilgan Ayollar Jazosi

Засунь Его Обратно

Сборник Турецких Песен 2020 Года

Гвиневра Mobilе Legends Гвиневра Топ Гвиневра Лучшее Mobilе Legends Mlbb Почти Взял Мифа

Edit Audios I Listen To While Procrastinating

Bootstrap Vue Курс 001 Установка

Instrumental Edit Audios Because Why Not

Tek Rex Breeding Fun With The Incubator Soloing The Ark S6E71

Chevrolet Aveo Не Заводится На Холодную Тупит

Богатый Чел Курит Сигару Мем Из Тик Тока

Baye Cheikh Ak S Saliou Ndiaye Khassida

Александр Пстыга Оркестр П У Д Бутенко Королева Красоты Муз А Бабаджанян

Рыба С Брокколи Вкуснотень

Кто Такие Украинцы И Откуда Взялась Украина

Татмедиа Казань Лето 2021 Год

Love Let Go Raisa Cover By Faith Cns

Pop Songs 2021 Ed Sheeran Maroon 5 Dua Lipa Adele Rihanna Ariana Grande Justin Bieber

Miramax Films Dreamworks Animation Skg 2010 Closing

Shugar Crash Meme

Караоке Девочка Стоп Не Надо

Barnsley Youth Choir Junior Choir And Children S Choirs Come Alive Pasek Paul

Ca Va Presque Tout Droit Ma Femme Au Volant

Проблемы при запуски двигателя на ниве шевроле

Причины, по которым не заводится Нива Шевроле

Датчик положения коленчатого, распределительного вала

В ходе эксплуатации автомобиля оба датчика часто выходят со строя. Причины тому разные: брак при изготовлении, естественный срок, стороннее механическое повреждение.

Так как оборудование ремонту не подлежит ввиду особенностей конструкции, мастера устанавливают новые. Процесс замены не длительный, стоимость расходных материалов копеечная.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

По аналогии с датчиком коленвала, ДТОЖ не подлежит ремонту. Установка достаточно простая, незамысловатая. Можно выполнить своими силами без привлечения работников СТО.

Датчик холостого хода

В большей степени электрическая составляющая поломки. Конструкция датчика РХХ позволяет провести профилактику, прочистить, продуть сжатым воздухом. Замена в случае механического повреждения, деформации.

Читать еще:  Электрическая схема системы охлаждения двигателя vw tiguan

Топливная рампа

На рампе рядом с регулятором 5 находится контрольный штуцер 3

Он закрыт колпачком, который отворачивают, и затем осторожно нажимают на золотник

Если польётся топливо, значит, оно поступает в рампу. Но возможно, не создаётся необходимое давление. Причины: засор фильтра-цилиндра, неисправность насоса и т. д.

Давление должно составлять 350 кПа (3,5 бар). Его контролируют, отвернув золотник и установив манометр. Перед проверкой давление нужно снизить!

Если же топливо не поступает, заметьте, включается ли насос при повороте ключа к метке «I». Когда зажигание включают «на холодную», насос должен работать 10 секунд.

Дополнительный монтажный блок

Знайте, что за включение насоса отвечает предохранитель F2 и реле P4. А ещё есть основное реле P5, и все эти элементы находятся в блоке, закреплённом на одной планке с ЭСУД (см. фото).

Даже если давление соответствует норме, форсунки могут быть засорены. Кроме того, может быть нарушена их проводка.

Случай из практики

Что будет, если в бензин попадёт вода? Летом – ничего. А зимой система питания может забиться льдом. Под угрозой находятся все элементы, от насоса до клапанов форсунок!

Фильтр подводящего топливопровода

В небольшом количестве вода в топливе присутствует всегда. Если же это количество увеличить, произойдёт вот что:

  1. Первый старт всегда проходит без проблем;
  2. Затем, оставив авто на стоянке, через 2-3 часа владелец уже не сможет завести двигатель без ремонта.

Всё сказанное относится к любому инжекторному ДВС, включая и ВАЗ-2123. А «первым кандидатом на вылет» будет топливный фильтр. Он у Нивы Шевроле находится под днищем и заключён в алюминий (см. фото). Впрочем, так сделано на многих авто.

Подкачка лишнего воздуха

В одной умной книжке сказано, что мотор может не стартовать из-за того, что впускной коллектор затягивает слишком много воздуха. Значит, нужно проверить крепление всех патрубков. Но не только.

Вакуумный усилитель тормозов

Источником «лишнего воздуха» может быть неисправный ВУТ. Стартер крутит, мотор на Ниве Шевроле не заводится, а причину, оказывается, надо искать в системе тормозов!

Ничего мы искать не будем. Поступим проще:

  1. Шланг подачи разрежения снимают, причём, со стороны усилителя (см. чертёж);
  2. Отверстие в шланге закрывают пальцем и выполняют один пробный запуск;
  3. Мотор завёлся – значит, причина обнаружена.

Вот и вся хитрость. Желаем успехов!

Несмотря на кажущуюся простоту, дефекты в системе подачи воздуха обнаружить трудно. Проверьте посадку шлангов на штуцерах и затяжку всех хомутов.

Свечи накаливания

Мотор не запускается в холод — первый признак выхода из строя свечей. В исправном состоянии свечи нагревают пространство изнутри. В случае поломки пуск двигателя усложняется низкой температурой, образованием конденсата.

Мультиметром проверяем свечи, заменяем новыми по мере необходимости. Также осматриваем реле запуска свечей. Оно должно издавать легкое пощелкивание.

Описанный выше способ эффективен для инжектора. В случае карбюратора механизм проверки следующий:

  • открыть капот, дождаться пока мотор остынет до безопасной температуры,
  • поочередно снять люльки, выкрутить свечи, проверить их на наличие искры,
  • установить новые свечи, заменить их, если обнаружены дефектные,
  • сборка в обратной последовательности.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector