Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Признаки неисправности бензонасоса Шевроле Авео

Признаки неисправности бензонасоса Шевроле Авео

Современные легковые автомобили устроены таким образом, что силовой агрегат их располагается спереди под капотом , а топливный бак сзади или в крайнем случае в средней части кузова .

Такая же схема расположения присутствует и в автомобиле Шевроле Авео Т250 .

В связи с этим возникает необходимость доставки топлива из бачка в двигатель для его нормальной работы.

Для этой цели в автомобиле придумана соответствующая топливная система.

Движущей силой этой системы является специальный топливный насос .

Его основной задачей является обеспечение доставки топлива из бачка в форсунки мотора автомашины.

Только в этом случае двигатель будет полноценно функционировать, а машина Шевроле Авео будет двигаться.

Однако, в связи с довольно приличным расстоянием между топливным бачком и силовым агрегатом, необходимо подача топлива под определённым давлением.

Эту функцию также выполняет насос топливный, создавая в топливной системе необходимое давление.

Другими словами, насос топливной системы играет главенствующую роль в процессе транспортировки бензина с топливного бачка в топливные форсунки ДВС автомобиля.

Именно поэтому его состоянию всегда необходимо уделять большое внимание, следить за исправностью этой запчасти на Шевроле Авео Т250 и делать такие проверки постоянно.

Однако, в связи с невысоким качеством топлива, используемого для заправки автомобиля Шевроле Авео, а также с целым рядом других причин, насос топливный быстро загрязняется, на отдельных металлических детали его появляется коррозия.

Да и возникают чисто механические повреждения.

Всё это требует внимания и времени для своевременного устранения, и возвращения устройства в рабочее состояние.

Но, прежде всего необходимо знать и уметь распознавать основные неисправности и их признаки, возникающие в этом механизме.

Запоминаем признаки и устраняем самостоятельно основные неисправности бензонасоса Chevrolet Aveo T250

В предлагаемой статье мы хотим рассказать об основных неисправностях бензонасоса, как их распознавать и что в таких случаях можно сделать самостоятельно на автомобиле Шевроле Авео Т250.

  • Сразу нужно отметить, что тем владельцам Шевроле Авео у кого установлено на автомобиле ГБО значительно легче, поскольку всегда практически есть возможность запустить двигатель на газе и доехать домой или на СТО в случае выхода из строя топливного насоса.
  • А там уже проверить и отремонтировать бензонасос, который по каким-то причинам отказал.
  • Ну, а вообще это устройство установлено в специальной пластмассовой колбе, которая погружена в бензин топливного бака.
  • Это даёт возможность постоянно охлаждать устройство и существенно сократить потери топлива.

  • Ну, а теперь пройдёмся по наиболее часто встречающимся неисправностях бензонасоса Шевроле Авео.
  • Довольно часто владельцы авто сталкиваются с ситуацией, когда машина заводится, двигатель при этом работает нормально, но в районе установки топливного насоса слышен шум или гул.

  • Не редко такой гул бывает довольно сильный и неприятный.
  • Если вы у себя в авто слышите такой гул – это значит, что дни вашего бензонасоса сочтены.
  • Поэтому не стоит ждать, когда он полностью откажет, а случиться это может в любой момент.
  • Нужно покупать новый насос и устанавливать вместо старого.
  • При этом, хотим обратить внимание на то, что не стоит экономить при покупке нового устройства.
  • Ведь из всего выше сказанного становится понятным, что от топливного насоса полностью зависит работа двигателя автотранспортного средства.
  • Поэтому, чтобы обеспечить бесперебойную и длительную работу этого устройства, старайтесь приобретать наиболее качественное и у известных, проверенных продавцов.
  • Это даст возможность, кроме всего прочего, избежать покупки подделки или некачественного изделия.
  • Однако, гудеть бензонасос Шевроле Авео может не только потому, что заканчивается его срок эксплуатации.
  • Такой гул может стоять и в том случае, когда будет забита сеточка или же сетчатый фильтр.

  • Поэтому, прежде, чем бежать в магазин за новым насосом для Шевроле Авео, необходимо снять его колбу и проверить состояние, как самого насоса, так и его сетчатого фильтра.
  • Устанавливается сетчатый фильтр подкорпусомбензонасоса и фиксируется на нём.

  • Если же в вашем топливном насосе оказалась забитой сеточка и гул стоит именно из-за этого, значит вам повезло.
  • В таком случае достаточно будет приобрести и установить на насос новый сетчатый фильтр.

  • Здесь есть один маленький секрет, каким образом можно проверить действительно ли у вас в бензонасосе забился сетчатый фильтр.
  • Дело в том, что, когда сетка становится забитой в достаточной степени, в двигателе Шевроле Авео пропадает тяга.
  • То есть, вы пытаетесь ускорить движение и давите сильнее напедаль газа, но моторпри этом продолжает работать практически на тех же самых оборотах.
  • Поэтому, чтобы убедиться, что причина действительно кроется в забитой сеточке, переключите работу двигателя на другой вид топлива, то есть на газ.
  • Если при этом проблемы с тягой исчезают и силовой агрегат работает резво – это значит, что проблема действительно в забитой сеточке. Идите в магазин, покупайте новую и меняйте.
  • Ну и, как уже говорилось ранее, бывают случаи, когда вы приобретаете и устанавливаете подделку оригинального бензонасоса.
  • В этом случае он будет работать, но несколько шумнее оригинала. Это можно услышать сразу после установки.
  • Такое устройство работать будет, но неизвестно сколько времени.
  • Может случится так, что перестанет функционировать через пару недель или через месяц.
  • Поэтому всегда будьте внимательны при покупке.
  • Конечно, это далеко не весь перечень возможных неисправностей, которые могут случаться с топливным насосом вашего автомобиля Шевроле Авео.
  • Может быть так, что это устройство не будет практически создавать никакого повышенного шума.
  • Но, тем не менее просто выйдет из строя и перестанет работать. Здесь уже необходимо проверять.
  • Очень легко это проверить при наличии в автомобиле ГБО, как уже говорилось.
  • Естественно, длительность эксплуатации бензонасоса, пусть и некачественного или поддельного, зависит и от характера использования автомобиля.
  • Другими словами, как часто вы используете автомобиль и на какие расстояния.
  • Но, в любом случае, не советуем экономить на приобретении деталей и комплектующих колбы бензонасоса, да и его самого.
  • Только в этом случае ваш двигатель будет долго получать топливо из бензобака и в полном объёме.
  • А наш рассказ об наиболее часто встречающихся неисправностях бензонасоса автомобиля Шевроле Авео Т250, их признаках и способах самостоятельного устранения на этом окончен.
Читать еще:  Шерхан магикар 5 автоматический запуск двигателя

Слабые места и основные недостатки Шевроле Авео ЛТ с пробегом

Покупка поддержанной машины — событие приятное, но достаточно хлопотное. Нужно все тщательно проверить, чтобы не получить вместо удачной покупки – сплошные проблемы и разочарования. Здесь мы постараемся рассмотреть все слабые стороны, которые чаще всего становятся причинами поломки в Шевроле Авео T300.

Слабые места Chevrolet Aveo LT

  • Тонкое кузовное железо;
  • Парковочный саленойд селектора АКП;
  • Гофра воздушного фильтра;
  • Слабые передние стойки (быстро изнашиваемые);
  • Гидрокомпенсаторы двигателя.

А теперь подробнее…

Первым признаком такого заводского брака может служить постоянное щелканье или скрежет метала в районе багажника. Сначала этот звук едва заметен, но по происшествию времени он только усиливается. Дело очень сильно усугубляется при езде на неровной холмистой дороге или бездорожью.

Место трещин, если они есть, найти не трудно. Сначала складываем задние сидения, а затем открываем багажник, аккуратно достаем пластиковую накладку направленным усилием вниз. Очень часто такие трещины образуются в том месте, где крепятся спинки заднего сиденья. В случае игнорирования, эти трещины будут разрастаться, и метал банально лопнет, а здесь уже нужно все это варить точечной сваркой, при этом нет никакой гарантии, что кузов не начнет сыпаться на части. То, что в Шевроле Авео ЛТ метал достаточно тонкий (можно снежком сделать вмятину) — это факт и любые сварочные работы могут стать огромной проблемой, поэтому лучше все тщательно проверить.

Электроклапан (соленоид) расположен в гидравлической клапанной плите, как правило, крепится прижимной пластиной или специальным болтом. Соленоиды забиваются сплошным нагаром из масла и мельчайшей пыли. Такое случается на машинах с большим пробегом, поэтому здесь нужно быть особо внимательным. Лечится разными промываниями в растворителях или же ультразвуком. Проверить можно по состоянию клапана гидроблока и только специальным диагностическим оборудованием.

Она постоянно лопается и покрывается мелкими трещинами, так что к этому нужно быть готовым. Гофра воздушного фильтра идёт до впускного коллектора, поэтому проверить ее состояние не сложно. Достаточно просто заглянуть под капот. Если вы видите небольшие сколы или трещины, то это повод попросить у владельца сбросить цену, поскольку при ее замене потребуется снять все трубки и попромывать их из-за скопившегося конденсата. В случае игнорирования этой проблемы пыль может попасть в двигатель и тогда уж точно затрат будет с лихвой.

Передние стойки также очень часто беспокоят владельцев Шевролет Авео. При движении автомобиля они очень часто скрипят и неприятно стучат. Это можно с легкостью определить самостоятельно, проехав несколько километров по не самой ровной дороге. Замена обойдется владельцу в 4-5 тысяч рублей, плюс затраты на работу, так что этим параметром тоже пренебрегать не стоит.

Как правило при износе гидрокомпенсаторов в от двигателя слышны стуки. Это стучат клапана, которые, как раз и издают стуки при износе гидрокомпенсаторов. Выявить можно при диагностике двигателя. Если при диагностике это выявится, то затягивать с этим нельзя.

Основные недостатки Шевроле Авео

  1. Слабая шумоизоляция;
  2. Неудобство кнопок сигналов на руле;
  3. Скрипучий пластик в салоне;
  4. Жесткая подвеска;
  5. Мощность мотора маловата;
  6. Маленький объем багажника;
Читать еще:  Что поменять при замене двигателя сальник

Вывод.

В заключении хотелось бы отметить, что Chevrolet Aveo T300 является одним из самых лучших автомобилей по соотношению цена-качество. Мелкие поломки возможны в любом авто, а крупные можно предотвратить путем рационального использования и качественного сервисного обслуживания. Стоит помнить, что в любой машине есть слабые места, просто нужно заранее быть готовым к их неисправности.

Диагностика Chevrolet Aveo своими руками

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать
  • E-mail

Диагностика по моделям авто Комментариев нет 03 августа 2021 Просмотров: 57 Рейтинг:

  1. Компьютерная автодиагностика Шевроле Авео — варианты
  2. Способы диагностики ЭБУ, ошибок, а так же прошивка на Шевроле Авео через OBD2
  3. Инструкция по диагностике Chevrolet Aveo своими руками с помощью ноутбука или смартфон через OBD2 разъём
  4. Частые вопросы по автодиагностике через компьютер или смартфон для Шевроле Авео
  5. Особенности и отличия диагностики Шевроле Авео разного года выпуска

Время прочтения

Сложность материала:

Для любителей — 3 из 5

Chevrolet Aveo производится по трем типам кузова, который бывает: хэтчбек с пятью или тремя дверьми, а также пятидверный седан. Мотор у линейки автомобилей средних объемов от 1, 2 до 1,6 литров. За все время выпуска транспорта насчитывается три поколения: первое, второе, третье. Независимо от года производства и модификации, компьютерная диагностика осуществляется по стандартным схемам.

Для сервиса машины предусмотрен надежный инструмент – дилерский сканер бренда GM. Приспособление предоставляет функцию замены программного обеспечения для данного авто на ПО для сканирования других марок через сменные карты из комплекта.

Для проведения оценки компьютерным методом есть стандартный OBD2 16-ти пиновый разъем.

Данная инструкция подробно описывает процесс считывания данных с ЭБУ «Chevrolet Aveo». Статья так же содержит рекомендации: какой сканер или адаптер, а так же программу выбрать для диагностики. В статье имеются полезные ссылки на более подробные инструкции и обзоры диагностического оборудования.

Автор сайта elm327-obd2.ru

1. Компьютерная автодиагностика Шевроле Авео — варианты

Важно:

Процедура мониторинга состояния узлов проводится двумя путями:

  • через опцию самодиагностики;
  • через блок OBD2 сканером.

Второй вариант более востребован, так как позволяет отслеживать показатели в текущем времени, глубоко анализирует состояние машины. Сканерное оборудование мониторит электронные блоки, считывает все ошибки, выводит данные на экран.

ЭБУ Шевроле Авео

Перед тем как изучать диагностический процесс, его характеристики, дальновидно будет ознакомиться с информацией в таблице. В таблице приведены данные о применяемых ЭБУ в зависимости от мотора, функции блоков. Популярные варианты на данных автомобилях: Sirius D42, MR-140, HV240, Delphi MR140 и HV240.

Название модели а/мДиагностируемая системаФункции
Коды ошибокПараметрыУправление ИМСпециальные функцииИдентификация
AVEO T200, AVEO T250, KALOSДвигатель 1.2л. SOHC, B12S1, 72л.с., Sirius D4++Сброс ЭБУ+
Мотор 1.2л. SOHC, B12S1, 72л.с., Sirius D42+++Сброс ЭБУ+
Двигатель 1,2л, SOHC, F12S, Sirius D4++Сброс ЭБУ+
Мотор 1,2л, SOHC, F12S, Sirius D42+++Сброс ЭБУ+
Двигатель 1,4л, SOHC, F14S3, 83л.с., MR-140/HV-240+++Адаптация ДПКВ
Мотор 1,4л, DOHC, F14D3, 94л.с., MR-140/HV-240+++Адаптация ДПКВ
Двигатель 1,4л, DOHC, F14D4, MT-80+++
Мотор 1,5л, SOHC, F15S, 86л.с., MR-140/ HV-240+++Адаптация ДПКВ
Двигатель 1,6л, DOHC, F16D3, 106л.с., MR-140/ HV-240+++Адаптация ДПКВ
ABS TEVES MK70 (с 2008г.)+++Прокачка ABS+
ABS MANDO MGH25+++
АКПП AISIN 81-40LE++
Подушки безопасности AVEO 2007г.в.++++
AVEO T300Двигатель 1.6л., ECU Delphi ACDelco E83+++Запись VIN, качество масла, обучение нагревателя датчика кислорода, обучение РХХ, сброс обучения и др.+
SRS++
АКПП GF-6+++Запись VIN, сброс обучения, обучение муфты ГТ, чистка соленоидов+

Транспорт этой линейки поддерживает стандарт OBD, который отвечает за информационный обмен между частями агрегата и самим блоком управления. Данные берутся с контроллера и конвертируются в поддерживаемый список сведений. ОП для диагностики выводит результаты в виде кода.

Стандарт имеет 5 протоколов. В машинах Авео интегрирована поддержка ISO 9141, KWP Fast, VPN, CAN.

Расположение ЭБУ Шевроле Авео:

Колодка для проведения компьютерного мониторинга расположена в салоне под приборной панелью с левой стороны. Найти ее несложно, так как деталь находится вблизи с рычагом открытия секции капота. Выглядит контроллер как продолговатый разъем компактных размеров.

Расположение элемента одинаково для всех поколений и серий автомобиля, поэтому независимо от года выпуска блок можно найти в этом месте консоли приборов.

Чип тюнинг, прошивка Шевроле Авео:

Перечиповка транспорта проводится с целью настройки электронных систем, усовершенствования параметров езды под конкретные условия вождения (климат, стиль). При проведении тюнинга удается увеличить крутящий момент, повысить тягу, уменьшить период разгона, устранить провалы, тонко настроить двигатель, расход топлива.

Читать еще:  Война как двигатель прогресса не слишком верная стезя

Прошивка контроллера выполняется специальными программами. Для их работы необходим портативный компьютер, новое обеспечение (серийное или коммерческое), программа для установки ПО в хранилище памяти ЭБУ.

Коммерческие прошивки представляют завершенное решение для записи, имеют лицензирование от производителя, дают гарантию результата.

Загорелся Check Engine на Chevrolet Aveo?

Подробная статья по причинам Check Engine и как погасить Чек. Если у Вас загорелся Check Engine, срочно прочитайте эту статью. В материале рассказано, что такое Чек Энджин, что делать если он появляется, и как убрать эту ошибку самостоятельно.

Горит лампочка Чек Энджин?

ТОП-15 причин почему загорается лампочка Чек Энджин и пути решения проблемы. Прочитай статью, чтобы решить проблему Check Engine.

2. Способы диагностики ЭБУ, ошибок, а так же прошивка на Шевроле Авео через OBD2

Рассмотрим в подробностях варианты проведения сервисного обслуживания на транспортных средствах этого бренда.

Опция самодиагностики может установить наличие проблемы в системе без применения дополнительного оснащения. Для активации функции следуйте инструкции:

  • зажмите клавишу сброса пробега за сутки на панели приборов;
  • проверните ключ в замке зажигания;
  • после движения стрелок на консоли повторно нажмите клавишу дважды;
  • на панели отобразится код неисправности, если она есть.

Для получения подробных сведений о поломке потребуется расшифровать предоставленный системой код.

Для считывания информации из электронного блока управления нужно подготовить:

  • ноутбук или планшет;
  • программное обеспечение;
  • адаптер.

В качестве ПО можно применять проверенные программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, ЭСУД (KWP_D), Chevrolet Explorer. Они помогут работать со всеми параметрами диагностики, выполнить процедуру сброса данных после устранения поломки.

ODB адаптеры – это распространенный инструмент для проведения сервиса, который сочетается с персональными компьютерами, ноутбуками, смартфонами Android, Symbian, Windows Mobile. Синхронизация происходит по bluetooth или wi-fi. Деталь компактна и позволяет проверять системы машины в любое время при условии наличия программы на девайсе.

Двигатель Шевроле Авео F14D4 — неисправности

Бензиновый двигатель F14D4 объёмом 1.4 литра мощностью 101 л/сил собирается в Корее. Мотор появился в 2008 году после модернизации F14D3. Прибавку в мощности обеспечивают 2 фазовращателя на обоих распредвалах, электронная дроссельная заслонка и электронный термостат. Устанавливается F14D4 на Шевроле Авео в кузове Т200 и Т250.

На двигатель F14D4 установлен масляный теплообменник, Уплотнительные прокладки разрушаются и антифриз смешивается с маслом. В теплообменнике F14D4 9 различных уплотнений, которые меняются только комплектом.

Электронный термостат F14D4, с виду как обычный, но имеет управляющий нагревательный элемент. Срок службы термостата 60 тыс км, новый стоит 3,5 тыс рублей. Если термостат F14D4 начинает сбоить, возможен перегрев двигателя, так как F14D4 горячий мотор. Циркуляция антифриза по большому кругу начинается при 105 градусах, а полностью открывается термостат при 120 гр. Эти обстоятельства сильно сказываются на сроке службы масла и резиновых уплотнений двигателя. Прокладку термостата следует менять 1 раз в 2 года, если этого не делать, прокладка дубеет и пропускает антифриз.

Дроссельная заслонка F14D4 часто выходит из строя из-за перетирания графитовых дорожек потенциометра. В таком случае фиксируется ошибка несоответствия показаний датчиков дроссельной заслонки. Датчик положения заслонки двойной. Исправить такую ошибку можно заменой дроссельной заслонки в сборе. Сама заслонка установлена неудачно и на контакты попадает вода и грязь дороги.

Впускной коллектор F14D4 выполнен из пластика, при перегреве двигателя может оплавиться.

Причиной цоканья и дизеления F14D4 являются фазорегуляторы, которые установлены на шестернях распредвалов. Они гремят из-за недостатка поступающего масла.

Срок службы клапанов фазорегулятора сильно зависит от качества и чистоты моторного масла. Их работа нарушается из-за засорения фильтрующих сеток, которые встроены в них.

Ремень ГРМ на F14D3 нужно было менять каждые 60 тыс км хотя были случаи обрыва при 30 тыс км. На F14D4 систему ГРМ усовершенствовали и ремень ГРМ нужно менять каждые 150 тыс пробега.

Регулировать и контролировать зазоры клапанов нужно каждые 100 тысяч пробега. Процесс регулировки весьма сложен. Сначала нужно измерить существующие зазоры, если они не в допуске. Нужно снять распредвалы, измерить старые толкатели стаканчики и вычислить размеры новых толкателей, а их на этом двигателе 16 штук. Если после сборки зазоры будут не в допуске, процесс измерений придется повторить. Не корректные зазоры клапанов являются причиной пропусков зажигания.

Ресурс двигателя f14d4 300 тысяч км, но при условии замены моторного масла каждые 7500 тыс км и использование бензина не ниже Аи 95.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector