Avtoargon.ru

АвтоАргон
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Aveo 1

Chevrolet Aveo 1.4 16V (T250) 4дв. седан, 94 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — неисправности помпы системы охлаждения двигателя

Для обеспечения циркуляции жидкости в системе охлаждения двигателя автомобиля применяется центробежный насос, или помпа. Он может иметь механический или электрический тип привода. Если помпа неисправна, вся система охлаждения будет находиться в нерабочем состоянии, что приведет к перегреву двигателя.

Возможные неисправности помпы (центробежного насоса) системы охлаждения

Поломка насоса охлаждающей жидкости может привести к остановке всей системы. Это может серьезно отразиться на состоянии двигателя. Наиболее частыми проблемами помпы являются:

-Износ уплотнителя (сальника). В этом случае происходит утечка охлаждающей жидкости.

-Поломка рабочего колеса. При разрушении крыльчатки нагнетание жидкости становится хуже (падает давление) или вовсе прекращается.

-Заклинивание подшипников. Если смазка насоса ухудшается, что также может быть следствием подтекания жидкости охлаждения, помпа начинает работать с перебоями.

-Увеличение люфта между крыльчаткой и валом насоса. В процессе работы рабочее колесо, закрепленное на валу, может разболтаться, что приводит к нестабильной работе помпы и другим поломкам.

-Химическая коррозия. Чаще всего эта проблема затрагивает рабочее колесо насоса и возникает, если используются жидкости низкого качества.

-Разрушение под действием кавитации. Пузырьки воздуха, которые могут возникать при работе насоса, интенсивно разрушают его изнутри, что приводит к ломкости деталей и их поражению коррозией.

-Загрязнение системы. Химические отложения и просто грязь, попадающая внутрь насоса, со временем образуют твердый налет на его деталях, что затрудняет вращение рабочего колеса и прохождение жидкости.

-Разрушение подшипников. В этом случае при работе насоса появляется характерный свист. Заменить такие подшипники сложно, а потому в этом случае насос просто меняют.

-Обрыв ремня привода. При использовании некачественного ремня или несвоевременной его замене может произойти разрыв или проскальзывание.

Признаки неисправности помпы

-Посторонние шумы. Зачастую частично неисправная водяная помпа системы охлаждения при работе издает «нездоровые» шумящие или «подвывающие» звуки. Они могут быть вызваны значительным износом подшипника и/или тем, что крыльчатка помпы при вращении касается ее корпуса. Это также возникает по причине частичного выхода подшипника из строя.

-Люфт шкива помпы. Он возникает по причине повреждения или естественного износа его подшипника вращения. Диагностику в данном случае можно провести достаточно просто, достаточно пошатать вал помпы из стороны в сторону пальцами. Есть люфт имеет место, то он будет хорошо ощущаться тактильно. Обратите внимание, что образование люфта приближает момент, когда сальник помпы будет негерметичен и будет пропускать охлаждающую жидкость.

-Появление течи. Так, антифриз может подтекать как из уплотнителя, так и из других мест, например, корпуса и крыльчатки. Тосол или антифриз в данном случае можно увидеть на корпусе помпы, месте ее крепления, некоторых элементах подкапотного пространства под помпой (зависит от конструкции конкретного автомобиля) или же просто на земле под автомобилем.

-Появление запаха антифриза. В частности, его можно будет ощутить не только в подкапотном пространстве (при открытии капота), но и в салоне, поскольку его испарения будут попадать в салон через систему вентиляции. Тосол имеет сладковатый запах, иногда с привкусом спирта.

-Несоосность крепления. В частности, в отношении к шестерням привода ГРМ, а также натяжным роликам. Это можно увидеть визуально, либо приложив какой-либо ровный предмет (например, линейку) в одной плоскости с роликами и помпой. В этом случае нередко возникает ситуация, когда подъедает ремень.

-Значительное повышение температуры двигателя. И не только двигателя, но и охлаждающей жидкости, о чем будет свидетельствовать сигнальная лампа на приборной панели. В критических случаях возникает банальное закипание тосола, и из радиатора будет идти пар. Однако такая является критичной и при ее возникновении пользоваться автомобилем запрещено!

Как определить неисправность помпы

Проверить водяную помпу двигателя автомобиля на наличие неисправности достаточно просто. Самый простой метод — попробовать на ощупь, если на валу насоса люфт или его нет. Для этого достаточно взяться пальцами за вал помпы и подергать его из стороны в сторону в направлении, перпендикулярном самому валу (то есть, поперек). Если подшипник в порядке, то люфта быть не должно. Если же даже небольшой люфт имеет место, значит, помпу нужно менять.

Однако более тщательная проверка без снятия помпы выполняется по следующему алгоритму:

-Прогреть двигатель до рабочей температуры. То есть, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
-При работающем двигателе рукой пережать толстый патрубок с охлаждающей жидкостью, который идет от радиатора.
-Если помпа исправна, то в нем должно ощущаться давление. Если же давления нет или оно пульсирующее, то это означает, что помпа частично или полностью вышла из строя. Скорее всего провернулась крыльчатка помпы.

Обратите внимание, что температура охлаждающей жидкости, а значит, и патрубка достаточно высока, поэтому работать нужно осторожно, можно воспользоваться перчатками или ветошью.
Также чтобы проверить помпу, необходимо визуально осмотреть ее посадочное место. Для этого нужно демонтировать защитный кожух газораспределительного механизма для того, чтобы получить доступ непосредственно к насосу (у различных автомобилей конструкция отличается, поэтому, возможно, кожуха не будет или его не нужно демонтировать). Далее внимательно осмотреть корпус помпы, ее уплотнение и посадочное место.

Читать еще:  Ваз 2114 уходит тосол троит двигатель

Обязательно нужно обратить внимание на наличие подтеков антифриза из-под уплотнительной прокладки. Причем, не обязательно, она должна быть влажной в момент проверки. Если посадочное место и уплотнение сухое, но в районе крепления имеются засохшие (причем свежие) следы подтеков, то это означает, что при высоком давлении уплотнение все же пропускает охлаждающую жидкость. Следы подтеков имеют рыжеватый или коричнево-бурый цвет, в некоторых случаях серый (это зависит от того, какого цвета был залит антифриз в систему охлаждения).

Еще нужно осмотреть место прилегания помпы к блоку двигателя. В идеале там не должно быть подтеков охлаждающей жидкости из дренажного отверстия. Однако если есть незначительные подтеки, то помпу можно не менять, а временно попробовать избавиться от них при помощи замены уплотнителя и использования герметика.

Чтобы проверить, именно подшипник помпы ли издает соответствующий шум и свист, достаточно снять ремень со шкива насоса и раскрутить его от руки, желательно как можно быстрее.

Если подшипник неисправен — он будет издавать гул, а перекатываться с ощутимым грохотом и неравномерно. Однако такой метод подойдет для тех помп, чей шкив вращается приводным ремнем. Если же он вращается ремнем ГРМ, то для диагностики нужно будет ослаблять его усилие и проверять его работу в таких условиях.

Шевроле авео неисправности при работе двигателя

Прежде чем создать новую тему, ознакомьтесь с материалами сайта. Если же Вы не нашли ответа на свой вопрос, то воспользуйтесь Поиском по Форуму(вставив в графу поиска ключевое слово) — возможно, что эта тема уже обсуждалась.
Давайте понятные названия к темам, максимально точно описывающие суть проблемы. Пример хорошего названия: «Затрудненное включение низших передач», пример плохого: «Помогите плиз. «.
Давайте максимально развернутое описание проблемы, расскажите о шагах, которые Вы уже предприняли и о результатах.
Не создавайте тем не соответствующих тематике данного форума: такие сообщения будут удаляться или переноситься в профильные форумы.

Участник

Группа: Пользователи
Сообщений: 27
Регистрация: 15.10.2010
Пользователь №: 58760
Спасибо сказали: 9 раз

Автомобиль: Aveo 1.4 голубой
Откуда: Москва
Регион: Москва

Началось все как у всех. Сначала плавали обороты и изредка загорался Чек. С плавающими оборотами разобрался путем замены клапана ХХ и очисткой впукной заслонки. А вот троение стало ухудшаться.
Сначала троила очень редко. В основном на большой скорости ,когда едишь в горку загорался чек — я понимал — троит.
Потом троить начала на холодную. По утрам через 3 минуты после пуска.
Потом зимой один раз клапана залипли походу настолько что я ее ели завел и дотащил до сервиса.
Прочистка инжектора,замена свечей и проводов ,дали небольшой результат. Троение стало не таким выраженым. Зиму доездил. Прочитал ВСЕ форумы. Использовал все присадки в том числе Лавр залитый в поршневую на сутки. От лавра выровнялась компрессия .Летом проблем не было ,почти не троила потому что тепло. Опятьже только на большой скорости и в горку загорался чек.
Сейчас опять с похолоданием все ухудшилось. Нужнокак то отьездить зиму и продать к чертям этот хлам. По другому этот «автомобиль» назвать не могу. У меня отвалилось и испортилось почти все что описано в данном форуме,вот только некоторые неисправности которые пришли в голову:

-скрип в торпедо — магнитола
-скрип в задней полке — трещина металла
-скрип вентилятора — износ щеток
-перетерлись шланги АБС
-плавающие обороты
-сгорел термостат — не работали первые три скорости печки
-гремит подвеска ВСЯ и рулевая рейка с пресловутыми втулками.
-трещат центральные замки
-троение двигателя — неправильные клапана

ЭТО нормально? Да у меня на семерке меньше поломок было. Это с пробегом то в 60 тысяч? на машине 2006 года??

Если видите шевроле на дороге, знайте он едит в сервис!

Вычитал про очищающую пену Shumma. незнаю тратиться ли на нее. Удовольствие вместе с работой обойдется в 5000р.
Мой вопрос в следующем. Проблему я знаю — неправильный зазор клапана у моделей до 2007 года.
Мой вопрос в том как мне доездить до конца зимы ? уш больно она сильно троит. А продать ее в таком состояфнии сейчас уж точно не получится.

Ёмаё , хуже жыгулей чесслово.

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1525
Регистрация: 1.4.2010
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 54947
Спасибо сказали: 127 раз

Автомобиль: Lacetti 1,4(белый крокодил); F14D3; 2012 г. седан белый
Откуда: г. Екатеринбург
Регион: Свердловская область

С а н я

Группа: Пользователи
Сообщений: 2583
Регистрация: 26.11.2008
Из: Север Питера
Пользователь №: 28605
Спасибо сказали: 472 раза

Автомобиль: Opel Astra 1.8 Cosmo+
Откуда: Север города
Регион: Санкт-Петербург

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 2531
Регистрация: 7.7.2009
Пользователь №: 49873
Спасибо сказали: 198 раз

Автомобиль: z ei`k r t,tyzv!
Откуда: njrbj
Регион: Япония

Не хочу заниматься саморекламой,НО Я ВЫЛЕЧИЛСЯ!

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 154
Регистрация: 15.1.2011
Из: Чел.Обл.
Пользователь №: 61652
Спасибо сказали: 43 раза

Автомобиль: Aveo Хетч В1.2S1 8кл.2007г МКПП. темно красный
Откуда: г.Сатка
Регион: Челябинская область

Читать еще:  Авто сигнализация с запуском двигателя с пульта

АВЕОВОД-постоялец

Группа: Пользователи
Сообщений: 1456
Регистрация: 20.9.2007
Из: дмитров
Пользователь №: 5363
Спасибо сказали: 62 раза

Автомобиль: aveo1.2 хетчбек+чиптюнинг= 81,9 а теперь приставка БЫЛ
Откуда: дмитров,клин
Регион: Московская область

Началось все как у всех. Сначала плавали обороты и изредка загорался Чек. С плавающими оборотами разобрался путем замены клапана ХХ и очисткой впукной заслонки. А вот троение стало ухудшаться.
Сначала троила очень редко. В основном на большой скорости ,когда едишь в горку загорался чек — я понимал — троит.
Потом троить начала на холодную. По утрам через 3 минуты после пуска.
Потом зимой один раз клапана залипли походу настолько что я ее ели завел и дотащил до сервиса.
Прочистка инжектора,замена свечей и проводов ,дали небольшой результат. Троение стало не таким выраженым. Зиму доездил. Прочитал ВСЕ форумы. Использовал все присадки в том числе Лавр залитый в поршневую на сутки. От лавра выровнялась компрессия .Летом проблем не было ,почти не троила потому что тепло. Опятьже только на большой скорости и в горку загорался чек.
Сейчас опять с похолоданием все ухудшилось. Нужнокак то отьездить зиму и продать к чертям этот хлам. По другому этот «автомобиль» назвать не могу. У меня отвалилось и испортилось почти все что описано в данном форуме,вот только некоторые неисправности которые пришли в голову:

-скрип в торпедо — магнитола
-скрип в задней полке — трещина металла
-скрип вентилятора — износ щеток
-перетерлись шланги АБС
-плавающие обороты
-сгорел термостат — не работали первые три скорости печки
-гремит подвеска ВСЯ и рулевая рейка с пресловутыми втулками.
-трещат центральные замки
-троение двигателя — неправильные клапана

ЭТО нормально? Да у меня на семерке меньше поломок было. Это с пробегом то в 60 тысяч? на машине 2006 года??

Если видите шевроле на дороге, знайте он едит в сервис!

Вычитал про очищающую пену Shumma. незнаю тратиться ли на нее. Удовольствие вместе с работой обойдется в 5000р.
Мой вопрос в следующем. Проблему я знаю — неправильный зазор клапана у моделей до 2007 года.
Мой вопрос в том как мне доездить до конца зимы ? уш больно она сильно троит. А продать ее в таком состояфнии сейчас уж точно не получится.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Chevrolet Aveo 2008 1.4 vvt-i — на 1000…3000 RPM мотор трясёт

Chevrolet Aveo 2008 1.4 vvt-i — на 1000…3000 RPM мотор трясёт

Сообщение HAN » 15 окт 2014, 16:50

Re: Скрипт Px

Сообщение driver_x » 15 окт 2014, 20:21

Re: Скрипт Px

Сообщение HAN » 15 окт 2014, 20:31

Re: Скрипт Px

Сообщение максим68 » 15 окт 2014, 20:53

Re: Скрипт Px

Сообщение Milta-zp » 15 окт 2014, 20:58

Re: Скрипт Px

Сообщение HAN » 15 окт 2014, 21:15

Re: Скрипт Px

Сообщение HAN » 15 окт 2014, 21:18

Re: Скрипт Px

Сообщение Мол_ГП » 16 окт 2014, 07:11

Re: Скрипт Px

Сообщение driver_x » 16 окт 2014, 08:11

Re: Скрипт Px

Сообщение максим68 » 16 окт 2014, 10:04

Re: Скрипт Px

Сообщение HAN » 16 окт 2014, 17:38

Re: Скрипт Px

Сообщение HAN » 16 окт 2014, 17:54

Re: Скрипт Px

Сообщение Андрей Шульгин » 17 окт 2014, 00:46

К сожалению, недостаточно информации для правильного принятия решения, но попробую кое-что предположить.
Если есть подергивание, настоятельно рекомендую записать осциллограмму для скрипта CSS. Если подергивание наблюдается только в дороге, сделать запись во время поездки. Кроме ошибок по смеси есть ли ошибки по пропускам?
Какая коррекция топливоподачи на холостом ходу, на частичных нагрузках и на повышенных нагрузках (пока активно лямбдарегулирование)
Нет ли детонации? На средних нагрузках отскок по детонации сколько градусов?
Если на данном авто установлен Опелевский двигатель Екотек с клапаном ЕГР и если пробег более 80000 тогда причина может быть связана с загрязнением каналов ЕГР.

Для двигателей Опель twinport неоднократно приходилось снимать впускной коллектор и прочищать каналы EGR.

В следствии нагара поток выхлопных газов уменьшается или становится не равномерным по цилиндрам.
Для определения времени впрыска топлива блок управления рассчитывает количество воздуха на основе показаний МАР датчика. Но количество выхлопных газов (EGR) поступающий на впуск рассчитывается на основе показаний датчика в клапане EGR. Если коррекция топливоподачи по сканеру «уплывает» пропорционально проценту открытия клапана EGR — следует провести ревизию и прочистку каналов подачи выхлопных газов во впускной коллектор.
На средних нагрузках может наблюдаться детонация или большой отскок по детонации. При поступлении значительного количества выхлопных газов назад в цилиндр топливовоздушная смесь горит медленнее. Следовательно производитель для такого режима работы двигателя устанавливает раньше угол опережения зажигания. Но при нарушении работы EGR смесь сгорает быстро и зажигание получается слишком ранним и может наблюдаться детонация.

Также на топливную коррекцию может влиять работа системы изменения геометрии впуска. При одном и том же разряжении во впускном коллекторе в цилиндры может поступать различное количество воздуха в зависимости от положения заслонок во впускных каналах. Следует проверить подвижность заслонок и износ осей.

Читать еще:  В двигатели с большим пробегом рекомендуется заливать масло

Шевроле Авео (2011+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

Шевроле Авео (2011+). Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
Проверьте работу форсунок, электрические цепи
Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
  • Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector