Avtoargon.ru

АвтоАргон
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Aveo | Диагностика неисправностей по шумам и стукам | Шевроле Авео

Chevrolet Aveo | Диагностика неисправностей по шумам и стукам | Шевроле Авео

Чаще всего вы найдете неисправность где-то в стартере. Треск при запуске также может возникнуть из-за проблем с электропитанием стартера. Появляется он при ослаблении крепления плюсового провода.

При плохом контакте возникает искровой разряд, он то и производит треск. Проверьте провод.

Треск в двигателе при заводке авео 1 4 f14d4 2 секунды и пропадает только…

При необходимости подтяните. Причина скрежета может находиться в двигателе.

При большом износе зубьев маховика они не могут образовать полноценный контакт с шестерней стартера. В итоге, можно услышать неприятный скрежет. Желательно заменить маховик. Иначе будет увеличиваться износ бендикса и вам придется регулярно его менять. Раз уж речь зашла про маховик, почитайте два наших материала по этой теме: Поиском на форуме не нашел возможно, плохо искал.

Если уже обсуждалось — ткните пальцем в направление.

За ночь масло малость сбрасывает. Костя Всем Привет!

Треск при запуске двигателя на холодную: в чем причина неисправности

Аналогично, при первом пуске после продолжительной стоянки. Пробовал сразу глушить и снова заводить Костя Очень надеюсь, что к нам это не относится «Первый признак вышедшего из строя фазера — грохочуще-звенящий звук в районе регулятора фаз при первой заводке.

Если увеличить обороты, такие звуки пропадают и снова проявляются после шевроле авео при запуске двигателя треск газа. В этой ситуации цепь ГРМ нужно натягивать или менять. Такой стук отличается по частоте от других стуков, имеет равномерные интервалы. Дело в том, что распредвал вращается в два раза медленнее по сравнению с коленвалом.

К появлению стуков может привести неправильная регулировка теплового зазора клапанов. На моторах с гидрокомпенсаторами частой причиной является выход последних из строя или забивание канала подачи масла в ГК. В этом случае звук является звонким, четким, хорошо прослушивается в области клапанной крышки. Отметим, что на многих автомобилях после холодного пуска гидрокомпенсаторы стучат несколько секунд, пока до них не дойдет моторное масло.

Это считается нормой. Если стук не уходит после прогрева ДВС, тогда нужно обращаться в сервис или решать проблему самостоятельно. Теперь о стуках в самом двигателе. После запуска холодного агрегата можно услышать то, что в цилиндрах стучат поршни. Если зазоры в постелях увеличены, на холодном моторе отчетливо слышны посторонние шумы.

Появление несколько приглушенного стука вполне может указывать на шевроле авео при запуске двигателя треск, что поршень имеет дефект или изношен. Чаще всего поршни болтаются в цилиндре, стучат юбкой. В этом шевроле авео при запуске двигателя треск обычно выходят из строя и поршневые кольца. Проблема может прогрессировать, так как дальше юбку поршня попросту обрывает.

Достаточно часто треск на холодную может быть никак не связан с самим двигателем. Если точнее, проблемы могут возникать с приводами навесного оборудования генератор, насос ГУР, компрессор кондиционера, цепь или ремень ГРМ и. Вполне очевидно, что игнорировать посторонние звуки в двигателе никак. В том случае, если треск, стук или другой посторонний звук был замечен, автомобиль нуждается в профессиональной диагностике.

Также отметим, что развитие двигателестроения и усложнение отдельных систем часто приводит к снижению надежности последних. А на Опеле такие повторные замены уже не редкость.

Может потому, что двигатели с фазовращателями на Авео стали выпускать 2,5 года назад, а на Опелях значительно раньше, и у нас ещё всё впереди. Добавлено позже. Не надо пытаться отвернуть болтики клапанов простыми шестигранными головками — очень большая вероятность срыва граней, особенно у дальнего клапана, того, то ближе к салону — впускному. Клапана выходят из блока туго, не надо нервничать — тянем покачивая.

В общем, если кого интересует процесс замены этих клапанов, могу написать отдельный пост. Существует два способа устранить неисправность. Приводной ремень. Итак, рассмотрим, основные положения замены ремня ГРМ:

Не заводится Chevrolet Aveo

В процессе эксплуатации Chevrolet Aveo автовладелец может столкнуться с неприятной ситуацией, когда его машина отказывается выезжать.

Причин невозможности запуска двигателя много, и все они имеют разную природу происхождения. Некоторые поломки можно легко устранить, но для устранения некоторых требуется посещение автосервиса.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Шевроле Авео не заводится, по причине следует начать искать аккумулятор. Его разряженное состояние приводит к падению напряжения. По этой причине стартер не может нормально вращать коленчатый вал силового агрегата.

Ситуация с запуском двигателя усугубляется в холодную погоду. При низких температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате коленчатый вал проворачивать становится труднее. Стартер начинает потреблять больше тока, который батарея далеко не всегда может обеспечить. Это связано с тем, что в холодное время года аккумулятор выделяет меньше заряда из-за замедления химических процессов.

Чтобы решить проблему с севшим аккумулятором, вам необходимо:

  • начать пользоваться ПЗУ;
  • «Зажгите сигарету» из стороннего автомобиля.
  • зарядите аккумулятор обычным способом или быстрее;

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к значительному падению напряжения при попытке запуска. Для решения проблемы рекомендуется очистить пластину и покрыть все токопроводящей смазкой.

Читать еще:  Что сделать если лопнул блок двигателя

Единовременный разряд АКБ следует своевременно устранить и продолжить работу автомобиля в том же режиме. Если ситуация повторится, следует проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждение корпуса аккумуляторной батареи также влияет на возможность запуска двигателя внутреннего сгорания. Например, часть электролита может вытечь через щели. Значительное падение пускового тока и количества подаваемой энергии не позволят стартеру запустить автомобиль. Решение проблемы — установка нового аккумулятора.

Охранная система и ее влияние на пуск авто

Отказ системы безопасности или неправильная ее установка вызывает нарушение при запуске силового агрегата. Чтобы диагностировать и определить действие автосигнализации при запуске двигателя, необходимо его полностью разобрать.

После этого нужно попробовать завести машину. Если стартер не вращается и двигатель внутреннего сгорания не запускается, виновник может исключить сигнал тревоги и продолжить поиск причины проблемы в другом месте. Если автомобиль заводится, каждый модуль системы безопасности подлежит детальной проверке.

Забитый воздушный фильтр и запуск мотора

Забитый воздушный фильтр может помешать запуску двигателя. Для проверки снимите фильтрующий элемент и проверьте двигатель. Если запустится, нужно заменить расходный материал.

важно помнить, что без воздушного фильтра запрещено ездить даже на короткие расстояния. Дорожная пыль может быстро вывести из строя узел цилиндр-поршень.

Проблемы в системе зажигания

В системе зажигания в первую очередь важно проверить свечи зажигания. Их электроды не должны быть повреждены, как на фото ниже. При обнаружении дефектов весь комплект подлежит замене.

Характерная неисправность Шевроле Авео, мешающая хорошему запуску двигателя, — это повреждение клеммной колодки модуля зажигания. Для диагностики требуется визуальный осмотр. По его результатам принимается решение о дальнейшем ремонте.

Рис — Разъем модуля зажигания

Неисправности системы питания двигателя

Топливная система двигателя имеет ряд характерных неисправностей, которые приводят к невозможности запуска Шевроле Авео.

Таблица — Проявление неисправностей топливной системы

Причина неисправностиДемонстрация
Повреждение топливопроводаНевозможность запуска двигателя возникает сразу после появления неисправности
Засорение форсунок отложениямиВремя от времени наблюдается ухудшение деловой репутации вплоть до полного отказа
Отказ топливного насосаАвтомобиль перестает двигаться и больше не заводится
Забит топливный фильтрАвтомобиль отказывается заводиться после заправки некачественным топливом, что приводит к засорению фильтра
Заливайте не тот вид топливаШевроле Авео не запускается практически сразу после заправки неподходящим топливом

Для проверки работы топливной системы двигателя рекомендуется проверить давление топлива в топливной рампе. Для этого открутите крышку штуцера и надавите на шток змеевика. В этом случае важно защитить моторный отсек от брызг топлива. Если из штуцера брызжет бензин, то с давлением в рейке все в порядке.

Если вы не слышите звук работы помпы, необходимо проверить предохранитель No. 35 и реле нет. 34.

Неисправности в системе пуска

Если стартер не крутится, в первую очередь следует проверить крепление проводов «массы» к кузову. Недопустимо наличие большого количества окисления.

Кроме того, при отсутствии вращения пускового якоря необходимо проверить предохранитель №1. 54 и реле No. 55.

Нормальный выход из строя пускового устройства может быть следствием плохой затяжки контактных соединений. Вы можете получить к нему доступ, сняв защиту картера и брызговик двигателя.

С помощью мультиметра, вольтметра или контрольной лампы проверьте напряжение на силовом контакте электромагнитного реле.

определить целесообразность необходимости разборки стартового блока можно, подключив контрольную лампу или измерительный прибор по схеме, представленной на изображении ниже. Если при повороте ключа зажигания появляется напряжение, блок требует ремонта.

Поломки системы впрыска топлива

Работа электронного блока управления сопровождается приемом и обработкой информации с нескольких датчиков. При возникновении неисправности проще всего определить ее, прочитав ошибку с помощью диагностического тестера. Если нет специального сканера, можно косвенно проверить работу впрыска. Сначала необходимо проверить состояние предохранителей No. 50, 49, 48, 47, 46, 45, 42, 36.

Реле No. 3 отвечает за инъекцию. Его необходимо проверить на наличие видимых повреждений и надежность крепления в монтажном блоке.

Все доступные для осмотра разъемы необходимо проверить на предмет механических и других повреждений.

Датчики играют важную роль в правильном функционировании системы впрыска. Поэтому их необходимо осмотреть на предмет повреждений. Обратите особое внимание на подключенные клеммные колодки и идущие от них провода.

Что делать если не работает одометр на Chevrolet

  • Устройство одометра
  • Как отремонтировать одометр Шевролет Авео своими руками
  • Снятие и ремонт
  • Ремонт

При помощи ежедневного счетчика можно замерять суточный пробег автомобиля, что очень удобно, например, для определения расхода топлива, а также измерения небольших расстояний. Для того чтобы узнать как отремонтировать одометр Шевролет Авео, нужно понять его устройство.

Устройство одометра

Одометры, установленные на автомобилях, имеют разные типы привода. Такие как: электронные, механические или электромеханические.

Механический привод осуществляется при помощи тросика и шестерен.

Электромеханический осуществляет работу при помощи электромотора.

И наконец, электронные приборы работают от специальных датчиков, в цифровом формате. Именно эти устройства чаще всего применяются на современных автомобилях. Несмотря на разницу, все эти приборы, как правило, установлены в корпусе спидометра и их цифровое табло выведено на контрольную панель.

Читать еще:  Датчик давления масла для двигателя ямз

Работа электронного одометра напрямую зависит от датчика, находящегося на коробке передач автомобиля. Сигналы, передаваемые им, поступают на маршрутный компьютер, откуда показания выводятся на электронный дисплей. Неисправности в этой системе могут быть связаны с поломкой экрана дисплея и сбоями программы бортового компьютера. Но чаще всего это происходит по причине выхода из строя датчика скорости

Как отремонтировать одометр Шевролет Авео своими руками

Причин выхода из строя датчика может быть несколько. Возможно пропадание контакта в электросоединениях, вызванное обрывом проводки или простым окислением.

Еще одна причина: возможное попадание влаги внутрь рабочей платы или на разъемы. Как следствие возможен выход из строя рабочей платы.

Для того чтобы попытаться исправить неисправности такого характера, необходимо снять датчик с автомобиля.

Снятие и ремонт

Снятие

  • установите автомобиль на яму или эстакаду;
  • снимите клемму с аккумулятора;
  • снимите защиту картера, если она мешает доступу к коробке передач;
  • снимите датчик, находящийся на коробке передач автомобиля, для этого отсоедините разъем с проводкой подходящей к нему, отогнув фиксатор при помощи отвертки;
  • выкрутите датчик из коробки;

Ремонт

Снимите крышку с маркировкой и осмотрите состояние рабочей платы. От попадания влаги возможно окисление и ржавчина паяных дорожек. Для их восстановления необходимо выпаять плату из корпуса и вновь пропаять дорожки паяльником. Также можно проверить состояние резистора, при необходимости заменить его.

Обязательно проверьте состояние разъемов и контактов, при необходимости зачистите их. Установите плату на место и залейте ее герметиком. После высыхания, закройте крышку. Если нужно приклейте ее. Установите датчик на место.

Так как отремонтировать датчик одометра Шевролет Авео сможет не каждый, то проще обойтись его заменой целиком.

Процедура замены не является сложным ремонтом и не требует специальной квалификации. Поэтому ее сможет выполнить любой автолюбитель, не затратив много времени.

Совет: перед установкой нового датчика произведите герметизацию крышки рабочей платы герметиком. Так как практика показывает, что заводская сборка не настолько герметична и на плату попадает влага, которая выводит ее из строя.

Шевроле авео неисправности при запуске двигателя

В состав системы питания входят элементы следующих систем:

— подачи топлива, включающей в себя топливный бак 9 (рис.1), топливный модуль 1, топливный фильтр 5, регулятор давления топлива (входит в состав топливного модуля), трубопроводы и топливную рампу с форсунками;

— воздухоподачи, в которую входят воздушный фильтр, дроссельный узел, регулятор холостого хода;

— улавливания паров топлива, состоящей из адсорбера, клапана продувки адсорбера и соединительных трубопроводов.

Функциональное назначение системы подачи топлива — обеспечение подачи необходимого количества топлива в двигатель на всех рабочих режимах.

Двигатель оборудован электронной системой управления с распределенным впрыском топлива.

В системе распределенного впрыска функции смесеобразования и дозирования подачи топливо-воздушной смеси в цилиндры двигателя разделены: воздух подается системой воздухоподачи, состоящей из дроссельного узла и регулятора холостого хода, а необходимое в каждый момент работы двигателя количество топлива впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Такой способ управления дает возможность обеспечивать оптимальный состав горючей смеси в каждый конкретный момент работы двигателя, что позволяет получить максимальную мощность при минимально возможном расходе топлива и низкой токсичности отработавших газов.

Управляет системой впрыска топлива (а также системой зажигания) электронный блок, непрерывно контролирующий с помощью соответствующих датчиков нагрузку двигателя, скорость движения автомобиля, тепловое состояние двигателя, оптимальность процесса сгорания в цилиндрах двигателя.

Особенностью системы впрыска автомобиля Chevrolet Aveo является синхронность срабатывания форсунок в соответствии с фазами газораспределения (блок управления двигателем получает информацию от датчика фазы).

Блок управления включает форсунки последовательно, а не попарно, как в системах асинхронного впрыска.

Каждая форсунка включается через 720° поворота коленчатого вала. На режимах пуска и динамических режимах работы двигателя используется асинхронный метод подачи топлива без синхронизации с вращением коленчатого вала.

Основным датчиком для обеспечения оптимального процесса сгорания является управляющий датчик концентрации кислорода в отработавших газах (лямбда-зонд).

Он установлен в выпускном коллекторе системы выпуска отработавших газов и совместно с блоком управления двигателем и форсунками образует контур управления составом топливовоздушной смеси, подаваемой в двигатель.

По сигналам датчика блок управления двигателем определяет количество несгоревшего кислорода в отработавших газах и соответственно оценивает оптимальность состава топливовоздушной смеси, поступающей в цилиндры двигателя в каждый момент времени.

Зафиксировав отклонение состава от оптимального 1:14 (топливо/воздух), обеспечивающего наиболее эффективную работу каталитического нейтрализатора отработавших газов, блок управления с помощью форсунок изменяет состав смеси.

Так как датчик концентрации кислорода включен в цепь обратной связи блока управления двигателем, контур управления составом топливовоздушной смеси является замкнутым.

Особенность системы управления двигателем автомобиля состоит в наличии, помимо управляющего датчика, второго диагностического датчика концентрации кислорода, установленного в приемной трубе системы выпуска отработавших газов.

По составу газов, прошедших через нейтрализатор, он определяет эффективность работы системы управления двигателем.

Если блок управления двигателем по информации, полученной от диагностического датчика концентрации кислорода, фиксирует превышение нормы токсичности отработавших газов, не устраняемое тарировкой системы управления, то он включает в комбинации приборов сигнальную лампу неисправности двигателя и заносит в память код ошибки для последующей диагностики.

Читать еще:  Асинхронный двигатель таблица мощностей и оборотов

Топливный бак стальной, штампованный, установлен под полом кузова в его задней части и прикреплен четырьмя болтами. для того чтобы пары топлива не попадали в атмосферу, бак соединен трубопроводом с адсорбером.

Во фланцевое отверстие в верхней части бака установлен электрический топливный насос.

Из насоса топливо подается в топливный фильтр, установленный в кронштейне на топливном баке, и оттуда поступает в топливную рампу двигателя, закрепленную на впускной трубе.

Из топливной рампы топливо впрыскивается форсунками во впускную трубу.

Топливопроводы системы питания представляют собой трубки, соединяющие между собой различные элементы системы.

Шланги системы питания изготовлены по особой технологии из маслобензостойких материалов.

Применение шлангов, отличающихся по конструкции от рекомендованных, может привести к отказу системы питания, а в некоторых случаях и к пожару.

Топливный модуль включает в себя электрический насос, регулятор давления топлива и датчик указателя уровня топлива.

Топливный модуль обеспечивает подачу топлива и установлен в топливном баке, что снижает вероятность образования паровых пробок, так как топливо подается под давлением, а не за счет разрежения.

Кроме этого улучшается смазывание и охлаждение деталей топливного насоса.

Топливный насос погружной, роторного типа, с электроприводом.

Регулятор давления топлива установлен в топливном модуле и предназначен для поддержания постоянного давления топлива в топливной рампе.

Регулятор подключен в начало подающей магистрали (сразу же после топливного фильтра) и представляет собой перепускной клапан с пружиной, усилие которой строго калибровано.

Топливный фильтр тонкой очистки — полнопоточный, закреплен в кронштейне, установленном на топливном баке. Фильтр неразборный, состоит из стального корпуса с бумажным фильтрующим элементом.

Для наглядности защитный кожух топливного фильтра снят.

Топливная рампа 2 (рис. 7) представляет собой пустотелую деталь с отверстиями для форсунок 3, со штуцером для присоединения топливопровода высокого давления и с кронштейнами крепления к впускной трубе.

Форсунки уплотнены в отверстиях рампы и в гнездах впускной трубы резиновыми кольцами 4 и закреплены пружинными фиксаторами 1.

Рампа в сборе с форсунками вставлена хвостовиками форсунок в отверстия впускной трубы и закреплена двумя болтами.

Форсунки (рис.8) прикреплены к рампе, из которой к ним подается топливо, а своими распылителями входят в отверстия впускной трубы.

В отверстиях рампы и впускной трубы форсунки уплотнены кольцами 1 и 3.

Форсунка предназначена для дозированного впрыска топлива в цилиндр двигателя и представляет собой высокоточный электромеханический клапан.

Топливо под давлением поступает из рампы по каналам внутри корпуса форсунки к запорному клапану.

Пружина прижимает иглу запорного клапана к конусному отверстию пластины распылителя, удерживая клапан в закрытом положении.

Напряжение, подаваемое от блока управления двигателем через штекерные выводы 2 на обмотку электромагнита форсунки, создает в ней магнитное поле, втягивающее сердечник вместе с иглой запорного клапана внутрь электромагнита.

Конусное кольцевое отверстие в пластине распылителя открывается, и топливо впрыскивается через диффузор корпуса распылителя во впускной канал головки блока цилиндров и далее в цилиндр двигателя.

После прекращения поступления электрического импульса пружина возвращает сердечник и иглу запорного клапана в исходное состояние — клапан запирается. Количество топлива, впрыскиваемое форсункой, зависит от длительности электрического импульса.

Воздушный фильтр установлен в правой передней части моторного отсека на брызговике двигателя.

Нижний патрубок фильтра вставлен в воздуховод глушителя шума впуска, установленного под правым передним крылом.

Фильтр соединен резиновым гофрированным воздухоподводящим рукавом с дроссельным узлом.

Фильтрующий элемент воздушного фильтра бумажный, плоский, с большой площадью фильтрующей поверхности.

Дроссельный узел представляет собой простейшее регулирующее устройство и служит для изменения количества основного воздуха, подаваемого во впускную систему двигателя. Он установлен на входном фланце впускной трубы.

На входной патрубок дроссельного узла надет формованный резиновый рукав, закрепленный хомутом и соединяющий дроссельный узел с воздушным фильтром.

В корпусе 2 установлена поворачивающаяся на оси заслонка 4.

На одном конце оси установлен датчик 6 положения дроссельной заслонки системы управления двигателем, на другом — сектор 3, к которому присоединен трос привода дроссельной заслонки.

В состав дроссельного узла входит также регулятор 1 холостого хода.

В воздушном фильтре нет устройства сезонной регулировки, поэтому дроссельный узел оборудован системой подогрева, предотвращающей обледенение дроссельной заслонки в холодное время года и соединенной с системой охлаждения двигателя шлангами.

В процессе эксплуатации дроссельный узел не требует обслуживания и регулировки, следите лишь за состоянием резиновых уплотнений, чтобы избежать подсоса воздуха.

Впускная труба оснащена системой изменения длины впускного тракта, которая позволяет развивать повышенную мощность при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя (минимальная длина впускного тракта) и максимальный крутящий момент в диапазоне низких и средних частот вращения (увеличенная длина впускного тракта).

Длина впускного трапа изменяется по сигналу блока управления двигателем поворотом заслонки внутри впускной трубы с помощью пневмокамеры, которая подключена к вакуумной системе двигателя через электромагнитный клапан,

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector