Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проблема с AVEO, плавают обороты, нужна помощь

Проблема с AVEO, плавают обороты, нужна помощь

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ХХ НА CHEVROLET AVEO! //ДИАГНОСТИКА АВЕО // ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ!Подробнее

Зависают обороты Авео решаем проблему с ДросселемПодробнее

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ на chevrolet aveo / ОШИБКА P2119Подробнее

Шевроле Ланос 2008 1.5.Высокие обороты.ЛЕЧИМ ЭТУ ПРОБЛЕМУ без перешивки.Подробнее

Плавают обороты и провалы на холостом ходу. Нестабильный холостой ходПодробнее

Почему плавают обороты на шевроле авео.Подробнее

ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫ И ОШИБКА КАТАЛИЗАТОРА ШЕВРОЛЕ АВЕО. Подробнее

Чистка дросселя Шевроле Авео т250. Устранение последствий.Подробнее

Плавают обороты и нестабильная работа двигателя при прогреве. Находим причину по логам диагностикиПодробнее

Замена ДПДЗ Chevrolet Aveo T200/T250Подробнее

КАК ПОЧИСТИТЬ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ НЕ СНИМАЯ С АВТО LANOS AVEO NUBIRA NEXIA LACETTI ПЛАВАЮТ ОБОРОТЫПодробнее

Плавают обороты двигателя подсос воздуха как найти и устранитьПодробнее

Диагностика ШЕВРОЛЕ АВЕОПодробнее

Chevrolet Aveo 2005 машина глохнет на ходу и сразу заводитсяПодробнее

Быстрый способ проверки регулятора холостого хода.Подробнее

Chevrolet Aveo T250 Рывки при движенииПодробнее

Регулировка ДПДЗ на Авео Т200 и Вектра АПодробнее

Плавают обороты холостого хода авео т250 1.6Подробнее

Проблема повышенных оборотов холостого хода решена! Проще некуда! На примере КсюхиПодробнее

Шевроле авео плавают обороты двигателя при езде

рискну спросить, а с чего началось?

да собственно ничего особенного не делал. сел, поехал домой и в один момент заметил что двигатель работает на повышенных оборотах, хотя я стою на светофоре и нога на тормозе. на следующем светофоре обороты начали плавать. ну была замена клапанов зимой с чисткой форсунок. потом заводится плохо стала, крутить приходится долго стартером. вот ща эта проблема. может она как следствие выше указанных?

500 об/мин, потом подвисают на 1500 и потом падают до 750-800. Пробег 3400 по дороге заправлялся на ТНК.

Искал, похожего не нашел.

Плавают обороты на прогретой (а также и не прогретой)

Причем так отдает, что машину аж передергивает. Если прогреть машину и просто стаять на N или P (у меня 1.6 АВТОМАТ) постоянные провалы.

Бензин лью 95 (ВР) (свечи хорошие, новые, инжектор и форсунки промывал — бестолку)

Что язаметил. Снял воздушный фильтр, далее идет ДРОСЕЛЬ. Так вот он вроде бы не болтается, ЗАКРЫТ. Потом чуть чуть приоткрывется сам по себе и как раз в этот момент идет провал и расколбас.

ДРОСЕЛь сам по себе то приоткрывается то закрывается. Аля болтается. Как можно или что нужно сделать чтобы он сам по себе не приоткрывался на холостых. В следствии чего не будет провалов

Дык ерунда. всего то 9 тыщь стоит 🙂 всё в сборе

Искал, похожего не нашел.

Дык плохо искал 🙂 ..темы оъединил 🙂

попробуй заткнуть чем нить шланг который входит после дроссельной заслонки, он идет от клапанной крышки 🙂 просто попробуй

моно чуть по-подробней что за шланг такой

говоришь без провалов? если этот шланг заткнуть да?
Кстати,

Давай по порядку, с чего началось?
1. дроссельную заслонку чистил?
2. EGR глушил?
3..ночью тёмной (именно тёмнойили в тёмном гараже) на провода глянь. светятся или нет.
4.БК стоит?
5.Вот я помню у тебя был большой расход? да?
Вылечил заменой 2ой лямбды (которая якобы не влияет на расход и платочком с последующей заменой крышки? сколько щас расход? 14/100?
6. Давление в топливной магистрали мерял?
7. Как стартует, едет как? рывки есть? провалы оч. сильные?

Наблюдаю два странных глюка:
1. Безобидный: при прогреве, примерно при температуре двигателя около 0 градусов обороты двигателя плавают с 900 до 2000 со строго одинаковой аплидудой и частотой. по мере прогрева все приходит в норму. Кларус говорит, что все в порядке.

2. Уже достал. На прогретом двигателе при попытке дать хороший разгон начинает троить двигатель (ну и соответственно мигать лампочка — пропуски зажигания). После выключения/включения (на долю секунды) на ходу зажигания глюк напрочь пропадает до следующего утра, т.е. глюк возникает строго один раз в день! В чудесном Кларусе что-то говорят про бензин и предлагают за мой счет промыть или заменить форсунки. Свечи, кстати менял, заправляюсь на прверенных заправках.

Пробег на данный момент 63 тыс. км, последний глюк фактически тоже с нуля.

Я не особо знаток, но могу только сказать на счет бензина. Израсходуй свой бак и залей полный 95 Ultimate по крайней мере откатаешь бака 2 и проверишь. Прежде чем прибегать к чему то глобальному. А Ultimate подчистит и на оборотах часть грязи из двигателя выкинет.
Случай из жизни:
когда только пошел он у друга была Ваз 2112 он сразу стал заправлять. Мы с ним ездили в институт и обратно. Так по пути в институт на второй день произошло: он давленул, машина клюнула, произошел хлопок и сзади легкий черный клубок дыма. после этого ничего не было, у него отец в автосервисе работает, диагностика ничего не вывела. Наши предположения что двигатель выбросил всю свою грязь.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя ниссан примера р12 где находится

говоришь без провалов? если этот шланг заткнуть да?
Кстати,

Давай по порядку, с чего началось?
1. дроссельную заслонку чистил?
2. EGR глушил?
3..ночью тёмной (именно тёмнойили в тёмном гараже) на провода глянь. светятся или нет.
4.БК стоит?
5.Вот я помню у тебя был большой расход? да?
Вылечил заменой 2ой лямбды (которая якобы не влияет на расход и платочком с последующей заменой крышки? сколько щас расход? 14/100?
6. Давление в топливной магистрали мерял?
7. Как стартует, едет как? рывки есть? провалы оч. сильные?

Началось как-то просто так
1. Чистил.
2. Глушил
3. Ночью — это интересно. ПОСМОТРЮ
4. Не стоит БК
5. Да был расход под 30литров. Сейчас 14-15
6. Мерили в сервисах — все пучком
7. Стартует намуль, едет без провалов и т.д.

БОЙДА только на холостую. Вернее когда стою или на Р или на N. И причем только на ПРОГРЕТой бибики

Добрый вечер ВСЕМ.
Машина Седан Лачети 2005, 42 000, 1,8, АКПП (замена всех фильтров, масла и свечей 3000 назад) + чистка датчика ХХ. Бензин — КЛО (премиум) + Шел (В пайер).

Проблема в том что иногда плавают обороты, особенно на Нейтральной передачи до 2500. Диагностика не показала ни одной ошибки и у меня чек не загорался. Никогда не повышались на холодную. Иногда пропадает глюк сам по себе. Что это может быть.Прошу очень ВАС помочь.

За рание БОЛЬШОЕ СПАСИБО .

Писал летом. Напишу и сейчас.
=)
Проблема так и не решена.
Заменили свечи. Промыл ещё раз инжектор, проблема осталась

Завожу, пока прогревается все четко. стоит примерно 1200 оборотов не плавает ничего.

Пргревается двиганчик и началось. Еду без провал, разгон отличный, останавливаюсь где-нибудь (например на светофоре), стою либо на D,P,N без разницы. Обороты прыгают вернее так. с 900 до 300 и назад и так далее. Может минуту стоять нормально, а потом опять колабсит. при этом само собой всю машину передергивает и руль и все все. Так же само собой при этом все фары, подсветка габаритов и все что горит и светиться притухает и колбасится. Вот такая у меня машина =)

У меня пробег 45000. в 17000 менял клапана по ГАРАНТИИ. Сейчас гарантия кончилась.

Неужели опять клапана?

Ура промывка таки помогла.Залил «hi gear» . Сейчас машина прет.

Вот и у меня такая же фигня. После использования «Hi Gear для очистки клапанов» и глохнуть перестала, и ХХ ровный, машину не колбасит, и Джеки Чан ушел. С промывкой погонял по трассе, и пока второй день по городу едит и не «жужжит». Понимаю что радоваться рано, но уже прогресс — раньше на след.день после выходных поездок по трассе в городе все сначала начиналось. Появилась небольшая надежда, что глушение клапана EGR + промывки приведут в итоге к очистке клапанов.

Кстати, есть ли вред от регулярного использования промывок/присадок ?

Прочитав многабукв, написанных на этом форуме, решил слегка расставить точки над «i» и рассказать о холостом ходе двигателя Лачи и большинстве его проблем.
Итак, между впускным коллектором и воздушным фильтром находится блок дроссельной заслонки, представляющий собой небольшой узел, к котором подходит тросик газа, два шланга обогрева блока с антифризом, гофра воздуховода и жгут проводов. Этот блок, по замыслу производителя неразборный и содержит в себе собственно дроссельную заслонку с приводом, датчик положения дроссельной заслонки, шаговой электромотор привода дроссельной заслонки, шестерни, связывающий электромотор с дроссельной заслонкой, электрические провода, соединяющие мотор, датчик положения и колодку жгута. Как все работает? При нажатии газа дроссельная заслонка поворачивается на определенный угол, датчик положения определяет этот угол, дает «мозгам» импульс определенного напряжения и компьютер, опрашивая остальные датчики определяет момент и объем впрыска топлива. Все очень просто. Как же работает холостой ход, когда педаль газа отпущена? В отличие от карбюраторных авто, где система холостого хода занимает половину карбюратора, здесь принципиально холостой ход ничем не отличается от работы при нажатой педали газа и представляет собой фактически «автоматический газ». С точки зрения механики, все очень примитивно. При отпущенной педали газа на датчике положения происходит замыкание контактов признака холостого хода, на «мозги» поступает управляющий импульс, в ответ на шаговый электромотор поступает ток, и мотор приоткрывает заслонку на уровень, необходимый для работы двигателя на заданных оборотах и показателях токсичности отработанных газов. Все.

Читать еще:  Что произойдет если в двигатель попадет вода

Теперь переходим к диагностике проблем. Остановлюсь только на тех случаях, когда проблема локальна и касается только холостого хода при субъективно нормальной работе двигателя на мощностных режимах. Сразу хочу заметить, что в отсутствие OBD2 сканера возможности ремонта крайне ограничены, тем не менее:
Необходимый инструмент: OBD2 сканер, тестер, пассатижи, набор звездочек, глубокая головка на «10», лучше всего с гибким ключом, прямая отвертка.

1. Холостой ход пропал внезапно и полностью, горит чек, повторные запуски двигателя безрезультатны на холостом ходу, пуск возможен только при нажатой педали газа
— прежде всего надо определить и сбросить все ошибки, возможно это просто разовый глюк контактов датчика/проводки, однако самостоятельно система не заработает, так как после записи ошибки (как правило их куча, но обязательно присутствует «низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки»)
— затем проверить тестером наличие управляющих сигналов на колодке ДПДЗ (датчика положения дроссельной заслонки). Колодку снимать надо очень осторожно, ее защелка находится снизу
— при наличии управляющих сигналов на колодке и нормальном соединении колодки с БДЗ (блок дроссельной заслонки) снимаем саму заслонку, предварительно сняв воздушный фильтр с гофрой, две трубки подогрева, колодку проводов и тросик газа. Обратите внимание, БДЗ крепится тремя гайками и длинным болтом, расположенным в левом нижнем углу. Сняв БДЗ, звездочкой откручиваем крышку датчика и прозваниваем цепи, при необходимости чистим и регулируем контакты признака холостого хода, пропаиваем обломанные провода. Затем все ставим на место, еще раз сбрасываем ошибки и всё работает

2. Холостой ход пропал внезапно и полностью, чек не горит, повторные запуски двигателя безрезультатны на холостом ходу, пуск возможен только при нажатой педали газа
— все гораздо проще и возможно намного дороже. Снимаем ПДЗ и прозваниваем цепи питания электродвигателя, подпаиваем оборванные провода, проверяем двигатель. Если не работает двигатель, то скорей всего в нем зависла щетка, что теоретически меняется, либо сгорела обмотка, что тоже в теории делается. Далее решаем для себя, что лучше – купить новый БДЗ, что накладно, либо попытаться восстановить старый. Для восстановления убираем сварку крепления оси ДЗ, полностью разбираем блок, вынимаем и ремонтируем двигатель, затем собираем и ставим, попутно решая головоломную задачу крепления ДЗ, ось которой изначально закреплена на сварке. Далее как обычно – сканер и запуск
3. Холостой ход нестабилен, авто периодически глохнет, чек не горит, ошибок в памяти нет, но двигатель коптит. Как вариант — «На педаль нажимаешь примерно на сантиметр и держишь, обороты примерно до двух доходят и падают до 900 ,а потом обратно возрощаются к двум тысячам и держатся.
— скорей всего причина в нагаре на ДЗ, электродвигателю не хватает сил ее поворачивать. Чистим ДЗ очистителем карбюратора, добиваясь свободного вращения заслонки, при помощи тестера проверяем электромотор во всех положениях (как менее возможный вариант проблема в локальных нарушениях коллектора мотора), затем все собираем обратно
4. 3. Холостой ход нестабилен, авто периодически глохнет, горит чек, двигатель воняет как карбюраторный, возможно коптит. Сканер показывает кучу ошибок, но обязательно есть ошибка:
а) Лямда зондов – разбираемся с ними
или
б) ЕГР клапана, что намного чаще – разбираемся с ним.

Все остальные причины типа сбоя «мозгов», отказа датчика давления, проблем с насосом и форсунками намного менее вероятны и практически всегда сопровождаются кучей других симптомов неисправности двигателя на всех режимах.

Почему плавают обороты двигателя?

Множество датчиков и контроллеров — это, конечно, современно. Но чем сложнее автомобиль, тем больше причин для его нестабильного поведения. Это в старом фильме «Трактористы» демобилизованный Клим Ярко в исполнении Николая Крючкова легко определил на слух все неисправности трактора. А сегодня, скорее всего, потребуется диагностическое оборудование. Тем не менее определить, в каком направлении «копать» в поисках причины неисправности, тоже как-то нужно. Сумеете самостоятельно обнаружить проблемный узел или систему, тогда у нечестного сервисмена будет куда меньше шансов запудрить вам мозги и обмануть. Что ж, попробуем перечислить самые частые причины плавания частоты вращения двигателя.

Простые причины:

  • подсасывание атмосферного воздуха во впускной системе (неплотные соединения, трещина во впускном трубопроводе и др.);
  • изношенные или загрязненные форсунки;
  • неисправность высоковольтных проводов;
  • неисправны свечи зажигания (зазоры, нагар и т.п.);
  • низкое давление топлива (неисправен бензонасос, загрязненные фильтры);
  • некондиционное топливо, вода в топливе;
  • снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах (например, повреждена прокладка головки блока);
  • нарушена герметичность в системе вентиляции картерных газов.

Сложные причины:

  • неисправен ЭБУ (электронный блок управления двигателя);
  • неисправен датчик положения дроссельной заслонки;
  • неисправен регулятор холостого хода;
  • неисправны датчики абсолютного давления воздуха и температуры воздуха на впуске;
  • датчик массового расхода воздуха загрязнен или вышел из строя;
  • неисправен датчик положения распредвала или коленвала;
  • неисправность в катушках зажигания;
  • нарушены фазы газораспределения;
  • заедание дроссельной заслонки (при ее механическом приводе);
  • неисправен регулятор давления топлива;
  • неисправен датчик концентрации кислорода;
  • неисправны гидрокомпенсаторы.
Читать еще:  Шаговый двигатель сколько шагов на оборот

Все вышеперечисленные дефекты — как простейшие, так и посложнее — вполне могут привести к одному и тому же внешнему эффекту: частота оборотов двигателя может начать плавать. Что до самостоятельного устранения неприятности, то многое зависит от вашей подготовленности. Скажем, с топливом сможет разобраться, пожалуй, всякий. Если грешите на плохой бензин, то после очередной заправки хорошим топливом неисправность исчезнет или станет проявляться менее ярко. А вот остальные заботы при отсутствии навыков и опыта придется перекладывать на СТО. Даже поменять свечи на большинстве машин сегодня тяжеловато — что уж говорить о замене прокладки головки блока цилиндров?

Какие из неисправностей, порождающих плавание оборотов, мы упустили? Ждем ваших сообщений.

Регулятор холостого хода Шевроле Авео (Ланос) – проверка, профилактика, замена

Как бы то ни было, но Шевроле Авео и Шевроле Ланос оказались достаточно удачными автомобилями бюджетной категории, хотя и им присущи определенные недостатки. Так, например, часто встречающиеся проблемы, выражающиеся в неустойчивых холостых оборотах и «зависании» двигателя на повышенных режимах, нередко объясняются ненормальной работой регулятора холостого хода. Причем на Шевроле причиною этому может послужить как отказ данного элемента, так и его тривиальное загрязнение вследствие крайне неудачного расположения.

При появлении команды указывающей на неисправность цепи регулятора холостого хода и просто при возникновении подозрений на его отказ не следует спешить его заменой, а рекомендуется, предварительно, выполнить ряд несложных проверок. Прежде всего, следует проверить целостность обмоток регулятора, для чего от него отсоединяется бортовая колодка, а на самом регуляторе (иногда его называют датчиком холостого хода) через клеммы «A» «B» «C» «D» проверяется сопротивлении обмоток. В общем случае между контактами «A» и «B», а также «C» и «D» сопротивление должно быть в пределах от 40 до 80 Ом.

Если же параметры выходят за указанные значения, регулятор придется заменить. Что касается управляющей цепи, то ее проверяют следующим образом. После выключения зажигания от регулятора отсоединяется жгут и на бортовой колодке проверяется отсутствие замыканий проводов на корпус, в качестве контролирующего прибора можно использовать обычный пробник у которого, при нормальном состоянии контактов лампочка гореть не должна. При выявлении короткого замыкания жгут отсоединяется также и со стороны контролера и вновь производится проверка – если результат получился таким же, значит на корпус замкнута цепь, находящаяся непосредственно в жгуте.

В случае, если со жгутом все в порядке вновь присоединяем его к контролеру и относительно массы замеряем напряжение на контактах «A» «B» «C» «D», бортовой колодки регулятора, которое должно составлять от 4 до 6В. При отсутствии указанных напряжений необходимо проверить цепи жгута на обрыв.

Вполне понятно, что если к состоянию регулятора и соединительного жгута претензий не имеется – причиной появления аварийной сигнализации является неисправность контроллера.

Как уже указывалось выше, достаточно часто причиной многих проблем с холостым ходом является загрязнение регулятора и правильная его очистка позволяет полностью восстановить его нормальную работоспособность. При выполнении такой профилактики регулятора в первую очередь тщательно очищается уплотнительное кольцо, далее седло клапана и пространство воздушного канала. При выявлении трудно выводимых отложений можно воспользоваться щеткой и жидкостью, рекомендованной для чистки карбюраторов.

При наличии значительного количества отложений в воздушном канале, возможно, придется снять дроссельный патрубок. Обращается внимание, что при очистке регулятора не следует использовать жидкости, в состав которых входит метилэтилкетон. Также регулятор можно вывести из строя, если полностью погрузить его в чистящую жидкость или просто слишком обильно поливать ею. В случае, если на уплотнительном кольце обнаружены трещины, порезы, деформации и прочие повреждения – такое кольцо подлежит замене. Кроме всего прочего от грязи, масла и нагара следует очистить все задействованные шланги и гофр.

Искать где стоит регулятор холостого хода долго не приходится – он установлен на дроссельном патрубке и если, все же, принято решение регулятор менять, то для его демонтажа отсоединяется колодка бортового жгута и откручиваются винты крепления. Винты откручиваются отверткой под крест, причем она должна быть очень короткой, так как с длинным инструментом подлезть к винтам не так уж просто. При снятии регулятора с посадочного гнезда чрезмерных усилий прикладывать не требуется, иначе можно не повредить хрупкие зубцы червячной передачи. При установке нового регулятора особое внимание уделяют величине просвета между регулятором и монтажным фланцем. Указанный просвет не должен превышать 23 миллиметров.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector