Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Почему автомобиль Chevrolet Aveo не набирает обороты при нажатии на педаль газа

Почему автомобиль Chevrolet Aveo не набирает обороты при нажатии на педаль газа?


Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

Нужна подсказка по Chevrolet Aveo (Шевроле Авео)


Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах. Как правило, при некорректной работе топливного насоса иногда случаются проблемы с невозможностью увеличить обороты. Если есть возможность выбора, то выбирайте ДВС.

Всем привет! у меня chevrolet aveo хэтч 3д, г. стал набирать оч. высокие обороты перед…

Предупреждение Совершите пробную поездку. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Кроме того, на компьютер следует установить необходимое программное обеспечение:

Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Из-за неверного уровня компрессии у машины будут падать обороты, но обычно в таких случаях они не держатся на одном уровне, а плавают. Как правило, при некорректной работе топливного насоса иногда случаются проблемы с невозможностью увеличить обороты.

Шевроле Авео,не едет,причина ч2,

Но при полном выходе из строя данного узла запуск мотора будет невозможен вовсе. Выход из строя топливного фильтра.

В частности, речь идет о его забитости при несвоевременной замене. Если это так, то проблем с работой двигателя вам не избежать.

Автомобиль Шевроле Авео В любом случае, если вы не можете решить эту неисправность, то мы советуем вам осуществить полную диагностику работы ДВС. Для этого вам потребуется компьютер, тестер для диагностики, а также соответствующие кабель. Кроме того, на компьютер следует установить необходимое программное обеспечение: К ноутбуку или компьютеру подключается кабель с диагностическим тестером.

Другой конец подключается к разъему, который в автомобиля Шевроле Авео расположен с левой стороны руля, напротив водительского сиденья.

Разъем спрятан за пластиковой крышкой, которую нужно демонтировать. Далее, включается компьютер и запускается программное обеспечение. Неисправность тормозной системы — притормаживание одного или нескольких колес на ходу, неправильная регулировка стояночного тормоза.

Недостаточное давление воздуха в шинах. Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь на автосервис. Самостоятельно можно провести следующие работы: Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля.

Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель.

Комментарии и отзывы

Сделайте еще один заезд в обратном направлении. Величина выбега должна составить около м. Проверьте работу карбюратора и системы зажигания, как было описано выше.

Попробуйте увеличить угол опережения зажигания.

Для этого, предварительно отметив первоначальное положение распределителя, поверните его на одно деление шкалы по часовой стрелке, если смотреть со стороны крышки распределителя. Предупреждение Совершите пробную поездку. Если после увеличения угла опережения зажигания при резком разгоне появится детонация — вы услышите звонкие металлические стуки длительностью более 2 с так называемый стук пальцев , угол опережения зажигания придется уменьшить до первоначального значения.

Работа двигателя с детонацией категорически недопустима!

Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Установите ручкой управления воздушной заслонкой повышенную частоту вращения холостого хода — примерно мин—1.

Выжмите сцепление, включите первую передачу и нажмите на педаль тормоза.

Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет — сцепление исправно и не буксует. В этом случае уточните регулировку привода сцепления. Если указанные меры не дадут желаемого эффекта, обратитесь на автосервис для полной диагностики автомобиля.

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Chevrolet Aveo 1.6 16v — периодически протраивает при резком наборе оборотов

Chevrolet Aveo 1.6 16v — периодически протраивает при резком наборе оборотов

Сообщение Andrei 77 » 15 сен 2015, 12:57

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Andrei 77 » 16 сен 2015, 08:56

Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение savus » 16 сен 2015, 12:15

Здравствуйте. Для Андрея 77.
Если можно, переснимите пожалуйста CSS еще раз, только обороты сделайте примерно 2500 — 3000. Смотрите, на Вашем CSS, после первой перегазовки , нет нарушений по цилиндрам, затем, Вы сделали обороты очень большими, и начались свистопляски. Сделайте плавно до 2500 примерно, резко бросили педаль, обороты на холостом стабилизировались, секунд 5 пусть на холостом, а потом так же плавно поднимите до опять же 2500, и подержите так секунд 5, бросили педаль. Потом пару резких (но не высоких) перегазовок, можно сразу же быстро одну за другой. В этой перегазовке может проявиться подтраивание, выравнивание холостых, и последняя резкая перегазовка, только тоже не выше 3000. А давление топлива смотрели?
Вот выкладываю 4 осциллограммы. Здесь я поставил новые свечи, на холостом, вроде ещё работает, а когда едит, на Газе, на малых оборотах по городу, машине не хватает, она начинает дергаться, увеличиваешь обороты, едит. Смотрю внешне двигатель, это ЗМЗ 405 Е2, «инжектор», а на второй свече задрано вверх уплотнительное кольцо на ВВ проводе, которое закрывает свечной колодец. Понятно, прорыв газов от изолятора. Проверил её на первом цилиндре, так и есть. Эти осциллограммы этой свечи во втором цилиндре. Свечку поставил старую, какая была в машине, т.к. дело было в дороге. Файлы подписаны, поймете. На втором скрипте, вторая, плавная с удержанием оборотов перегазовка, второй цилиндр себя и показал. Обратите внимание на третий файл, (это старая уже свеча), первая резкая перегазовка. На слух, при перегазовке, был слышен отчетливо провал, и вот он и зафиксировался на скрипте.

Читать еще:  An motors asl500 двигатель гудит и не работает

Теперь у меня вопрос. Делаю перегазовку, бросаю педаль, обороты сначала падают, а на середине, чуть приподнимаются, подвисают и плавно опускаются. Это видно на CSS, которые я сейчас выложил. Что это может быть?

Re: Скрипт CSS. Комплексная диагностика двигателя

Сообщение Andrei 77 » 16 сен 2015, 12:41

Стартер крутит, но машина не заводится – Chevrolet Aveo клуб

Описание основных причин, почему Не заводится Шевроле Авео. Методы устранения неисправности. Тонкости и нюансы ремонта. Видеоматериал

  1. Причины
  2. Проблемы с аккумуляторной батареей
  3. Стартер крутит, но машина не заводится
  4. Охранная система и ее влияние на пуск авто
  5. Забитый воздушный фильтр и запуск мотора
  6. Не заводится Chevrolet Aveo
  7. Методы устранения
  8. Топливная система
  9. Система зажигания
  10. АКБ и стартер
  11. Иммобилайзер
  12. Датчики и ЭБУ
  13. Проблемы в системе зажигания
  14. Неисправности системы питания двигателя
  15. Неисправности в системе пуска
  16. Поломки системы впрыска топлива

Причины

Не заводиться Шевроле Авео может по нескольким вероятным причинам и косвенным. Так, многие автолюбители сразу могут подумать на электрику, но причин гораздо больше. Рассмотрим, основные причины, по которым может не давать пуск мотор:

  • Топливная система.
  • Зажигание.
  • АКБ и стартер.
  • Датчики и ЭБУ.

Проблемы с аккумуляторной батареей

Если Шевроле Авео не заводится, то причину этого следует начинать искать с аккумулятора. Его разряженное состояние ведет к просадкам напряжения. Из-за этого стартер не может нормально вращать коленчатый вал силовой установки.

Ситуация с запуском мотора усугубляется в мороз. При отрицательных температурах моторное масло становится более вязким и загустевает. В результате провернуть коленчатый вал становится сложнее. Стартерный узел начинает требовать повышенный ток, который далеко не всегда способна обеспечить батарея. Связано это с тем, что в мороз аккумулятор отдает меньше заряд из-за замедления химических процессов.

Для решения проблемы с разряженным АКБ необходимо:

  • выполнить пуск с помощью ПЗУ;
  • зарядить родной аккумулятор обычным способом или ускоренно;
  • «прикурить» от стороннего транспортного средства.

Из-за окисления клемм нарушается электрический контакт. Это приводит к существенной просадке напряжения при попытке пуска. Для решения проблемы рекомендуется зачистить налет и покрыть все токопроводящей смазкой.

Единоразовый разряд АКБ следует оперативно устранить и продолжить эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же ситуация повторяется, то необходимо проверить аккумулятор. По результатам диагностики принимается решение о замене или ремонте.

Повреждения корпуса АКБ также влияют на возможность запуска ДВС. Так, например, через сквозные трещины может вытечь часть электролита. Существенное падение пускового тока и количества отдаваемой энергии не позволят стартеру завести автомобиль. Решение проблемы заключается в установке нового АКБ.

Стартер крутит, но машина не заводится

Комрады помогите! Где-то была уже тема. Приехал, заглушил двигатель, через пару часов завожу – стартер крутит, но машина не заводится. Даже не схватывает. Куда копать?

Max44, Здесь конкретики нет. Так же как и вариантов решения проблемы существует несколько. Надо только найти этот вариант))).
Может надо посмотреть метки на ГРМ, возможно проскочил ремень…последнее время появился такой трабл.
Может бензонасос…надо проверять подачу.
Ну и тд. Надо диагностировать работу всех датчиков.

В автосервисе твоя машина 100 лет никому не нужна. Там нужны твои деньги!

Про ремень – если перескочил, то будет ” тяжело” крутить. Если залипло втягивающее, обрыв или срезало зубья грм- то ” легко и весело”.

Еще может быть обрыв и проворот маховика акпп.

Читать еще:  Tci и mpi что это за двигатель

Всем спасибо за помощь! Подключил елм-ку. В итоге при повороте ключа(но не заводя машину)ошибка p0118, т.е датчик температуры охлаждающей жидкости. У нас два датчика. На радиаторе и у термостата. Отсоединил сперва датчик, который у термостата, над коробкой, т.к. к нему легче добраться. Ошибка p0118 – не ушла, добавилась еще одна неизвестная ошибка. Ладно, снимаю датчик у радиатора Ошибка p0118 уходит, остается неизвестная ошибка. Каждое действие сопровождается попыткой завести двигатель. Не заводится. Ставлю все датчики на место. Ошибки уходят. Пробую завести – никак. Думаю свечи залил. Делаю несколько попыток завести с выжатой педалью газа – ничего. Время ночь. Машина на улице. Валит снег. Оставил до утра.

Max44

Всем спасибо за помощь! Подключил елм-ку. В итоге при повороте ключа(но не заводя машину)ошибка p0118, т.е датчик температуры охлаждающей жидкости. У нас два датчика. На радиаторе и у термостата. Отсоединил сперва датчик, который у термостата, над коробкой, т.к. к нему легче добраться. Ошибка p0118 – не ушла, добавилась еще одна неизвестная ошибка. Ладно, снимаю датчик у радиатора Ошибка p0118 уходит, остается неизвестная ошибка. Каждое действие сопровождается попыткой завести двигатель. Не заводится. Ставлю все датчики на место. Ошибки уходят. Пробую завести – никак. Думаю свечи залил. Делаю несколько попыток завести с выжатой педалью газа – ничего. Время ночь. Машина на улице. Валит снег. Оставил до утра.

Было такое поменял датчик температуры ож который где термостат, все решилось. Цена вопроса 460 р.и не множко терпения.

Авео не едет на 5 передаче

Добрый день и Заранее спасибо. Суть проблемы такова: Авео 1.2 8 кл. 72 лс 2006 год, не ехала после 120 кмч. Замена воздушного фильтра, топливного, сеточки бензонасоса. Замер давления в рампе – 4 атм ,под нагрузкой не меняется. Сегодня проверил метки ГРМ- все в норме. Компрессия 14 атм, в одном цилиндре 13,5. Накатом машина едет хорошо, не торомозит ничем. Свечи без признаков масла. При интенсивной езде в темноте катализатор не красный, в темноте так же не видно чтоб пробивало провода или были какие то пропуски. Есть файл отчет работы снятый с шевроле эксплорер. С места машина едет хорошо, на 1-2-3 передаче крутиться мотор отлично.На 4 еще более менее. На 5 передаче со скорости 120 до 130 может пройти вечность, причем педаль газа в пол ,а если приотпустить то едет так же а временами кажется как будто небольшое ускорение. Может ли быть что реальное положение меток ГРМ не соотвествует действительности, то есть зажигание более позднее.

Вложения:

Приветствую! Евгений, необходимо залить файл в формате “.cedat” – это родной файл программы шевроле эксплорер и его можно посмотреть в виде графика. В формате “.xlsx” очень сложно и неудобно провести анализ. Также желательно записать проблемный момент при разгоне.

Может ли быть что реальное положение меток ГРМ не соотвествует действительности, то есть зажигание более позднее

Может. Но не думаю, что это тот случай

Андрей, благодарю за столь оперативный ответ. Проедусь сегодня и выложу файл. Кстати обнаружил возле ЕГРа в небольшом количестве что то типа сажи.

Снял логи, в архиве два файла, один ездила жена спокойный тип езды, второй я на пятой передаче до отсечки.

Вложения:

Евгений, в общем, проблемы, конечно, видны сразу. А вот какая из них приводит к данным последствиям придется разбираться постепенно, перебирая возможные варианты.

В общем, что лично я вижу на графиках:

– Очень много “всплесков” на графиках. обычно так проявляются помехи по линии К-line. На работу обычно это особо не влияет, но косвенно может означать, что имеются какие-то помехи и наводки (от системы зажигания, например) либо где-то плохая масса.

– Низкое положение ДЗ. Это обычно означает подсос воздуха.

– Отрицательный УОЗ. В купе с низким положением ДЗ, также может означать подсос воздуха.

Читать еще:  Газ 3110 406 двигатель работает с перебоями

– Завышено давление в коллекторе. Либо очень грязные клапана, либо забитый выпуск, либо нарушены фазы ГРМ. Отрицательный УОЗ также может означать и нарушение фаз.

– Разнобой УОЗ по цилиндрам. Если система зажигания в норме и форсунки тоже в норме, то это нагар в камере сгорания с грязными клапанами.

– Положение ДЗ не совсем корректно соответствует положению РХХ. Необходимо сделать сброс адаптаций и посмотреть на результат.

Короче говоря, если кратко, то я бы поступил так:

– Делаю сброс адаптаций. Если Положение ДЗ не поднимется до 2%, то ищу подсос воздуха.

– Если давление в коллекторе после этого не снизится, тогда проверяю выпуск на забитость.

– Если и это не даст результата, тогда проверяю фазы ГРМ. Причем, если по меткам всё в норме, то придется посмотреть мотор-тестером, если есть возможность его найти.

1. На счет массы понял, постараюсь проверить, я так понимаю если бы с катушками зажигания были проблемы это бы отражалось в пропусках искры и как следствие ошибках.

2. Про подсос воздуха, в одной из Ваших статей прочитал про него, вчера закрыл рукой впускной коллектор, ладонь конечно присосало будь здоров, но двигатель не заглох, работал на очень низких оборотах, вообщем на грани, с другой стороны если снять шланг который идет во впускной коллектор от PCV клапана, обороты возрастают но до значений ХХ не снижаются

3. Вчерашние отчеты как раз снимал после сброса адаптаций( машина 30 минут работала на ХХ после поехали) , до этого за дня 4 тоже делал сброс, долговременная топливная коррекция успела за 4 дня уйти в плюс 7,8.

4. Про давление, вы на каких режимах работы двигателя смотрите что оно повышено? Включенный ближний и печка на 2 скорости могут влиять на это?

5. По ГРМ ситуация какая, выдавило сальник коленвала, заменил его и заодно ремень, старый ремень стоял по меткам, новый поставил так же. Чем найти мотор тестер, наверно мне легче сдвинуть ремень на зуб на распредвале сначала в +, потом в – и посмотреть результаты. Я так понимаю сверять отверткой ВМТ и метку смысла нет.

6. Меня смущает сейчас пара моментов, то что двигатель не заглох на ХХ при закрытии ладонью, и то что рядом с клапаном ЕГР есть сажа, скорее всего на определенных режимах работы двигателя эта сажа может вылетать, а при других давать подсос во впуск.

Андрей, еще момент, если распредвал один, то нарушение фаз ГРМ тоже может влиять на давление во впуске?

Евгений, я смотрю давление на хх прогретого двигателя. Печка и свет могут давать небольшое повышение. Но тут повышение не совсем маленькое. Должно быть 30-33 кПа, а оно под 40.

Из-за этого и длительность впрыска повышена почти до 4 м/сек на хх.

если снять шланг который идет во впускной коллектор от PCV клапана, обороты возрастают но до значений ХХ не снижаются

Вот это и не хорошо. Либо рхх не работает, как положено, либо у него уже нет рабочего хода, чтобы прикрыть канал из-за подсоса где-то в другом месте, кроме клапана.

Подсос возможен из-за корпуса ЕГР. Такое встречается. То есть, он не отработавшие газы перепускает во впуск из-за негерметичности запорного механизма клапана, а перепускает воздух, через лопнувший корпус клапана.

Другими словами – если попадают отработанные газы, то коррекции уходят в минус. А если сам корпус клапана не герметичен, то может подсасываться воздух в выпускной тракт, обманывая лямбду и заставляя коррекции уходить в плюс.

Про один распредвал. Это очень тонкая грань. Впускной клапан не закрывается сразу, когда поршень пошел вверх на сжатие. Он закрывается несколько градусов позже, что наполнить цилиндр смесью, которая идет ещё по инерции в цилиндр. Затем инерция заканчивается и воздушный поток останавливается. В этот момент клапан должен захлопнуться. Если он передержится открытым хоть немного, то поршень начнет выталкивать смесь обратно во впускной коллектор, повышая в нем давление. Поэтому хоть один распредвал, хоть два – роли не играет. Просто с двумя распредвалами больший шанс ошибиться с фазами

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector