Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

10 причин перерасхода топлива на Авео

10 причин перерасхода топлива на Авео

10 причин перерасхода топлива на Авео

Повышение цен на бензин заставляет автовладельцев все чаще задумываться о том, каким способом можно уменьшить расход топлива.

Вокруг темы экономии топлива ошивается много шарлатанов, которые стараются заработать, предлагая различные «волшебные» устройства и присадки «увеличивающие мощность и снижающие расход». Хорошо если они никак не подействуют, а могут, ведь, и навредить. И, если все так легко как они обещают, почему же тогда автопроизводители с многочисленными штатами конструкторов и инженеров не используют их устройства?

Мы предлагаем отбросить все сомнительные способы и обратить внимание на простые, но немаловажные причины, которые приводят к перерасходу топлива.

Нерегулярное проведение технического обслуживания автомобиля и отсутствие у водителя навыков эффективного вождения может привести к 50% перерасходу топлива.

Не смотря на то, что наш сайт специализируется на Шевроле Авео, устранение перечисленных ниже причин приведет к экономии топлива на любом автомобиле.

10 причин повышенного расхода топлива:

  1. Эксплуатация автомобиля с проблемами в топливной, ходовой и тормозной системах.
    Своевременно производить замену свечей зажигания (читайте также «Диагностика работы двигателя по свечам зажигания«), следить, чтобы у колес угол развала-схождения соответствовал требованиям завода изготовителя, а тормоза не подтормаживали при движении.
  2. Заправка бензином сомнительного качества на сомнительных заправках.
    Использование некачественного бензина приводит к загрязнению топливных форсунок (рекомендуется проводить чистку форсунок каждые 20 тыс.км), что не создает требуемый факел распыления в камере сгорания, а отсюда уменьшение эффективности сгорания топлива, падение мощности двигателя, в попытках компенсации этого водитель чрезмерно жмет на педаль акселератора, что приводит к увеличению расхода.
  3. Редкая замена воздушного фильтра (читайте «Как поменять воздушный фильтр Авео«).
    Нехватка кислорода для образования горючей смеси также снижает эффективность ее сгорания и мощность двигателя.
  4. Переключение передач при оборотах двигателя свыше 2000 оборотов/мин.
  5. Низкое давление в шинах.
    Специалисты рекомендуют, чтобы давление в шинах было не меньше рекомендованного заводом производителем (для Авео это — 2,2 атмосферы, однако, есть товарищи, накачивающие колеса до 2,7 атмосферы, но следует заметить, что перекаченные шины подвержены повышенному износу, а это может свести на нет выгоду от экономии топлива).
  6. Багажник захламленный различным ненужным грузом (вещами), который постоянно в нем находится.
    Считается, что 30-40 кг веса в багажнике добавляют 2% к перерасходу топлива.
  7. Установка обвеса, а также багажника на крыше автомобиля.
    Во время движения по трассе на скорости около 110 км/ч на преодоление сопротивления ветра расходуется 30% топлива, поэтому все, что ухудшает аэродинамические показатели автомобиля и ведет к перерасходу топлива.
  8. Открытые окна при движении за городом также повышают сопротивление воздуха и приводят к увеличению расхода.
    Согласно выводам специалистов на скорости более 110 км/ч на работающий кондиционер израсходуется меньше топлива, чем при езде с открытыми окнами.
  9. Неравномерный характер езды. Только плавный разгон и езда с постоянной скоростью позволяют снизить расход топлива.
  10. Езда на короткие расстояния с полным остыванием двигателя.
    Если вы, особенно зимой, ездите на короткие расстояния, то расход вашего автомобиля увеличится на 2-3 л на 100 км. Как говориться лучше проехать 100 км в один день, чем по 10 км за десять дней.

На десерт предлагаем посмотреть разрушение мифа об экономии расхода топлива с помощью магнитов.

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

Буду благодарен, если воспользуетесь социальными кнопочками!

Шевроле авео почему падают обороты двигателя

В середине мая сделал прошивку (чип-тюнинг), показалось, что заводиться стала лучше и тише работать движок — как будто снизились холостые обороты. Разгоняться стала заметно лучше и все вроде хорошо.
Но:
Появилась такая проблема — в пробках с включенным кондиционером загорается акумулятор и глохнет. То есть когда отпускаю педаль газа и торможу обороты падают почти в ноль.
Если выключить кондей, либо с включенным держать обороты педалью — все ок.
При этом если на стоянке просто завести машину и включить кондей тоже никаких проблем.

Читать еще:  Все стуки на холодную в двигателе ваз 2110

Может кто сталкивался с такой проблемой? И однозначно ли дело в чип-тюнинге или искать ответы в другом разделе?

Я думаю следует проверить все, что может заглушить двигатель под нагрузкой на холостых. Плохая смесь (фильтр забился до ужаса). Гавеный бензин, либо топливный фильтр забился. Свечи засрались из-за гавеного топлива и тд.
А вот если резко тупо глохнет и без нагрузки, то можно искать и в прошивке либо в дроссельной заслонке причину.

Проблема может быть даже в забившихся сотах катализатора. Плохо продуваются цилиндры и тд. Поднять на поъемнике машину и открутить трубу посмотреть не проблема я думаю.

Причин может быть много.

Чистить я и не предлогал 🙂 У меня заслонка выходила из строя. Датчика холостых нету и обороты регулируются электронно заслонкой. Она может просто испортиться, хотя тогда обороты плавали бы наверное.

Но как я понял работает оно все нормально и такая проблема только в пробках и скорее всего глохнет, когда движка греется и включается вентилятор, резкий отток энергии и дохнет зажигание. Имхо. Может даже аккумулятор мертвый быть 🙂 Или провода высоковольтные пробивает.
Хз короче. Имхо я не механик 🙂

Прошел после чипа примерно 7000, но может особо кондеем не пользовался.

Может ли помочь замена акумулятора с проводами?
Может ли такое быть от гавеного бензина?

с кондеем меняется нагрузка на двигатель.
чипы делают «спецы» которые не особо учитывают все режимы работы двигателя , они не проектируют, не испытывают( извините испытывают на авто владельцов, которые платят заюто дениги ) двигатели .
У них направление чаще всего одно.

Саое интересное, что как раз чип у него на динамику, следовательно лучше тянет и просто так от кондея заглохнуть не может. Со включенным кондее мозги не меняются, а просто появляется нагрузка, то есть дроссель не накидывает обороты.

Попробуй знаешь что? С выключенным кондеем тронуться без подгазовки, проехать на первой без газа с переключением на вторую без газа. Будет ли дроссель сам тащить.

Что за чип вообще? Кто делал?

может стоит кондея муфту глянуть — подшипники мож на себя берут или банально ремень надо подтянуть!

Во, тоже хотел написать. Запросто и такое ожет быть.

Попробуй знаешь что? С выключенным кондеем тронуться без подгазовки, проехать на первой без газа с переключением на вторую без газа. Будет ли дроссель сам тащить.
Не то. Это режим ХХ «в движении».
Со включенным кондее мозги не меняются, а просто появляется нагрузка, то есть дроссель не накидывает обороты.
Да. Можно пробывать, включая все энергопотребители (хотя их с кондеем, конечно, не сравнить).
чипы делают «спецы» которые не особо учитывают все режимы работы двигателя
Возможно.
Может ли помочь замена акумулятора с проводами?
Может ли такое быть от гавеного бензина?
Вряд-ли.
И однозначно ли дело в чип-тюнинге
ВАЖНО! Надо спросить «чиповщика» (если он «в курсе», какие карты правились, а не заливает «сам не зная что»).

Slavka добавил 26.06.2010 в 19:08
банально ремень надо подтянуть!
От этого обороты не будут падать

Чиповщика конечно спрошу, но сначала то такой беды не было.
Я тут поездил вроде как в горку тянуть хуже стало, последний раз заправлялся на мкаде на какой то noname заправке.

Может всеж дело в топливе? Или почистить инжектор надо?

Еще я неделю назад масло поменял с фильтрами, но это-то вряд ли могло повлиять.

Заправился на проверенной заправке и поехал к доктору.
Доктор сказал: с прошивкой все нормально, надо менять щетки генератора.
Еще доктор сказал если хочешь подниму холостые, но проблему не решит.

Ехал обратно была и пробка небольшая, проблема не проявилась, обороты перестали падать, батарейка не загоралась.
Вобщем толи бензин, толи доктор втихаря что-то сделал, толи мистика.

В итоге проблема решена:
1.Кинул косичку с акумулятора на движок (где то была потеря по проводам)
2.Промывка форсунок и дроссельной заслонки.

Читать еще:  Что такое оппозитный двигатель его плюсы и минусы

С генератором оказалось все ок. Вредители — проводка+плохой бензин.

П.С. Еще поменял аккумулятор, но это может я и глупость сделал

Шевроле авео (2011+). двигатель не развивает полной мощности

Группа: Пользователи
Сообщений: 77
Регистрация: 21.11.2010
Пользователь №: 59669
Спасибо сказали: 2раза

Автомобиль: Aveo 1.4 Седан Чёрный металик
Откуда: МОС. ОБл г ИСтра или Наро-Фоминск
Регион: Московская область

МОи доводы, скорей всяго полетел модуль

ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА. КАК говориться кто чем может подскажите. пробег 25000 км для справки

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

У него марка двигателя в названии темы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 57323
Спасибо сказали: 10раз

Автомобиль: AVEO 1.4 седан синий F14D3, 2005
Откуда: Санкт – Петербург
Регион: Санкт-Петербург

МОи доводы, скорей всяго полетел модуль

ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА. КАК говориться кто чем может подскажите. пробег 25000 км для справки

У меня была аналогичная ситуация – оказался катализатор. Ехал- ехал и заправился на ПТК 95, чере 15 минут машинку как за зад взяли, педаль в пол , а скорость 80. Когда приехал на диагностику и сняли катализатор – спёкся весь в хлам.
Дорогое удовольствие. Родной стоит 30 т.р. без работ, у халтурщиков 10-15 банка подходящая, могут выбить керамику и запрессовать стружки и поставить на лямду обманочку-эмулятор (но говорят стружку может подсасывать обратно), можно просто банку пустой оставить.
Короче не дай Бог.
Будем надеяться, что это у тебя не оно.

Группа: Пользователи
Сообщений: 161
Регистрация: 1.8.2010
Пользователь №: 57323
Спасибо сказали: 10раз

Автомобиль: AVEO 1.4 седан синий F14D3, 2005
Откуда: Санкт – Петербург
Регион: Санкт-Петербург

МОи доводы, скорей всяго полетел модуль

ВАШЕ МНЕНИЕ ГОСПОДА. КАК говориться кто чем может подскажите. пробег 25000 км для справки

Хотя у меня пр катализаторе чек горел!
пробег был 450000

Группа: Администраторы
Сообщений: 3573
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 968раз

Откуда: г. Москва
Регион: Москва

У него марка двигателя в названии темы.

Для информации, давление в системе что на ХХ что на оборотах 4 атмосферы.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

Да, я ошибся, нужно было написать 3,5, а не 2,5 атм. У меня 4,3 показывает постоянно, хотя в ТIC написано 380-402 кПа, т.е 3,8- 4 атм.

Группа: Пользователи
Сообщений: 3498
Регистрация: 20.8.2008
Из: Брянск
Пользователь №: 19353
Спасибо сказали: 536раз

Автомобиль: Aveo 1,4 V16 F14D4 101л.с. седан МКПП ABS кондей
Откуда: г. Брянск
Регион: Брянская область

Может быть и манометр врёт – он не понятно откуда у меня взялся. Но я всё же не думаю, что это очень плохо если всего на 0,3 атм. выше нормы. Про свечи – у меня то же красноватые изоляторы центр. электродов на всех свечах, и уже тысяч 30 как красноватые и всё нормально, то есть эта краснота хоть и показатель присадок, но на работу особо не влияет – свечи то уже больше 30 тысяч прошли, пробовал новые ставить – ни какого изменения ни в динамике ни в расходе, назад старые поставил, только зазоры в норму привёл, конечно от такого пробега немного прогорели – где то 1,3 было вместо 1,1.
Как проверить противодавление катализатора?

Группа: Пользователи
Сообщений: 81
Регистрация: 17.11.2010
Пользователь №: 59568
Спасибо сказали: 8раз

Автомобиль: Aveo F14D4 1,4(101л.с) Седан синий
Откуда: Заречный
Регион: Пензенская область

По поводу давления вполне возможно и фильтр-Сегодня такой же случай у моего таварища на калине звонит и говорит,что за ерунда еду свыше 3000 оборотов не едит и дёргается,на холостых нормально работает.Открыл книжку там написано меняйте фильтр.Звонит поменял всё нормально стало.

Читать еще:  Ваз 2107 греется двигатель вентилятор работает

Группа: Администраторы
Сообщений: 3573
Регистрация: 20.5.2007
Пользователь №: 3405
Спасибо сказали: 968раз

Самопроизвольно сбрасывает обороты до холостых Aveo 1.5

Проблема такова , рывки при движении на малом газе. Как будто ЭБУ не знает ,включать малый газ или хх. Менял регулятор хх, датчик температуры, менял положение датчика положения дз, ничего не помогло. На месте педалью задаю обороты 1200-1500 об/мин и держу. Через 1-3 секунды обороты падают до холостых. При компютерной диагностике ничего не нашли, кроме того, что при вишеуказаных оборотах величина открытия дросельной заслонки падает с 0,1% до 0%.

Хорошо, а если на холостых и первой передаче катиться и нажать слегка газ то машина прыгает вперед, не получается зафиксировать обороты типа 1200 или около того, правильно? Если немного отпустить то падает обратно на холостые?

Как по мне то тут именно проблема тросиковой педали газа а не электронной. Такая же проблема на ланосе, на лачетти выражается немного меньше но тоже есть, там где то 1200 — 1300 оборотов можно держать что бы ехать. Или если немного отпустить то уже 800 и едешь на холостых.

Мне помог улучшить чуствительность «винницкий» ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), он вроде как за счет того что бесконтактный, более точный.

Такой —
http://www.vtnauto.com/ru/3302.html стоит в районе 80 — 100 грн, в зависимости от хотелок продавцов.

При проверке компьютером, машина стоит на месте, задаем педалью газа 1200-1500 об/мин.,и держим. Величина открытия ДЗ по компу -0,1%. Через несколько секунд 0,1% меняется нулём, а обороты падают до 800. Опять добавляем обороты, получаем тоже самое.При открытии заслонки на 0,2% и более сброса не происходит.По мнению диагноста,-0,1% — маловатая величина,на ВАЗ-2115 при таких оборотах величина открытия ДЗ была бы примерно 0,8%.Как это исправить не знаем.Регулировка положения датчика открытия ДЗ ничего не дала. Может прошивку менять?

ander1998 25.08.2013 11:04 пишет:
При проверке компьютером, машина стоит на месте, задаем педалью газа 1200-1500 об/мин.,и держим. Величина открытия ДЗ по компу -0,1%. Через несколько секунд 0,1% меняется нулём, а обороты падают до 800. Опять добавляем обороты, получаем тоже самое.При открытии заслонки на 0,2% и более сброса не происходит.По мнению диагноста,-0,1% — маловатая величина,на ВАЗ-2115 при таких оборотах величина открытия ДЗ была бы примерно 0,8%.Как это исправить не знаем.Регулировка положения датчика открытия ДЗ ничего не дала. Может прошивку менять?

ну тут уже надо играть в электрика. Как вариант перекинуть ЭБУ с другого авто и проверить как движек будет работать с другим ЭБУ. Касательно прошивки сказать не могу. В идеале на прошивке должна быть контрольная сумма и ее повреждение должно было отобразится в кампутере (это чисто размышление кодера, который никогда машины не перепрошивал, может там такого и близко нет).
Так или иначе прийдется опытным путем электрикам выяснять что да как, пробуя то один диагноз то второй.

Через несколько секунд 0,1% меняется нулём, а обороты падают до 800.

— это ключевое , как только 0 мозг считает что педаль отпустили .

отрегулируй положение заслонки

Изменено FORDMAX (08:23 26/08/2013)

ander1998 25.08.2013 11:04 пишет:
При проверке компьютером, машина стоит на месте, задаем педалью газа 1200-1500 об/мин.,и держим. Величина открытия ДЗ по компу -0,1%. Через несколько секунд 0,1% меняется нулём, а обороты падают до 800. Опять добавляем обороты, получаем тоже самое.При открытии заслонки на 0,2% и более сброса не происходит.По мнению диагноста,-0,1% — маловатая величина,на ВАЗ-2115 при таких оборотах величина открытия ДЗ была бы примерно 0,8%.Как это исправить не знаем.Регулировка положения датчика открытия ДЗ ничего не дала. Может прошивку менять?

А диагност осцилографом сигналы на рхх смотрел? Могу эпюры и схемку подогнать!

Отталкивайся от малого,поменяй топливный фильтр,не поможет,почисти форсунки,насос топливный поменяй. по признакам не хватает топлива ИМХО:idontno:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector