Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выбрать подержанный Chevrolet Aveo 2002-2011

Как выбрать подержанный Chevrolet Aveo 2002-2011

Он вполне подходит под определение народного автомобиля, сочетая умеренную стоимость с приличными потребительскими качествами и вполне солидной внешностью. А как Aveo покажет себя после восьми-десяти лет эксплуатации? Это мы и постараемся выяснить.

Пока этот автомобиль добирался до нашего рынка, он продавался в Южной Корее как Daewoo Kalos — с 2002 года. В 2005-м был проведен рестайлинг — седан не только обновился внешне, но и заметно увеличился в габаритах, однако хэтчбеки не изменились. В этот период компания Daewoo вошла в состав корпорации GM, и это время стало золотым для «корейского американца», за которым поначалу у нас выстраивались очереди на нес­колько месяцев.

Что касается частых проблем, то по мнению экспертов Шеви Авто , в двигателях Шевроле Авео Т250 довольно распространенная проблемы – выход из строя распределительного вала. Часто протекает прокладка головки блока цилиндров. По ходовой части есть претензии к долговечности верхней опоры стойки – их замена просто неизбежна. Впрочем, мы немного забегаем вперед…

Седан Chevrolet Aveo выглядит очень органично на фоне конкурентов, а вот трех- и пятидверные хэтчбеки отличаются заметно меньшими габаритами и смотрятся простовато.

В Украине автомобиль предлагался с бензиновыми моторами объемом 1,2 л (72 л.с.) и двумя двигателями объемом 1,4 л — 8-клапанным (83 л.с.) и 16-клапанным (94 л.с.). После 2008 года мощность 1,2-литрового увеличилась до 84 л.с., а 16-клапанный 1,4 стал выдавать 101 л.с. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП и 4-ступенчатый автомат.

Интерьер Aveo перекликается с салоном хэтчбеков и универсалов Chevrolet Lacetti. Вот только пластики здесь попроще

Наши дилеры продавали Chevrolet Aveo в фиксированных комплектациях. Базовый седан оснащался гидроусилителем руля, центральным замком и водительской подушкой безопасности. У хэтчбека из этих благ была только подушка. Вариант SE подразумевал гидроусилитель (для хэтчбеков), электростеклоподъемник и магнитолу. В версию SX включали 16-клапанный 1,4-литровый двигатель, кондиционер, фронтальные подушки безопасности. За ABS, боковые подушки и 14-дюймовые легкосплавные диски надо было доплачивать отдельно. А автоматическая коробка передач предлагалась только с мотором 1,4 л.

Небюджетные траты

В то время большинство корейских машин не отличалось долговечностью и образцовой надежностью. И малолитражный Chevrolet Aveo в этой номинации был далеко не исключением. Мастера-жестянщики жаловались на хлипкий, податливый кузов — после установки на машины на подкатной подъемник нередко проминались направляющие днища и лонжероны. Зато коррозионная стойкость у корпуса была довольно высокой.

В электрооборудовании нередко случались сбои: на солнцепеке переставали работать часы, а в салоне с завидной периодичностью перегорали лампочки. Менять их лучше сразу оптом — благо недорогие.

Двигатели требовательны к качеству топлива, хотя и прекрасно работают на бензине с октановым числом 92. Причем базовый 1,2-литровый двигатель считается надежнее своего более объемистого собрата.

Через 120 000–150 000 км пробега начинают «травить» прокладки клапанной крышки, поддона картера и головки блока, сальник коленчатых и распределительных валов. Редко выдерживают более 60 000–80 000 км высоковольтные провода и катушки зажигания. В группе риска топливный насос. Конечно, не все поголовно Aveo обязательно отметятся этими неисправностями, но вероятность этого велика. То же случается и с мотором 1,4 л, у которого замечали еще более значимый недуг. От образовавшегося к 50 000 км нагара на седлах клапанов последние начинали подклинивать в направляющих. Если промывка не помогает, придется разбирать или, скорее всего, ремонтировать головку блока. К счастью, случалось такое далеко не на каждом Aveo.

Задний диван Aveo довольно просторный для машины такого класса

Автоматическая коробка оказалась долговечнее механической, в которой уже к 50 000 км первые две передачи могут включаться с изрядным усилием. Причина — в преждевременном износе стопорных колец синхронизаторов первой и второй ступеней. Если рычаг АКП не переключается из режима «паркинг», значит, проблема в соленоиде селектора.

В подвеске часто требуют замены стойки переднего стабилизатора. Недолговечны и сайлент-блоки рычагов, и подшипники ступиц, которые выдерживают более 80 000 км.

Умеренная стоимость. Доступность в ремонте и содержании. Относительно просторный салон. Солидный внешний вид седана. Недорогие запчасти и расходники

Требовательные к качеству топлива двигатели. Дешевые материалы отделки. Жесткая подвеска. Не лучшая шумоизоляция

Двигатель

Оба мотора привередливы к топливу, но при этом отлично работают и на 92-м бензине. Главное, чтобы он был надлежащего качества. Ремень газораспределительного механизма предписано обновлять каждые 90 000 км. Но в наших условиях он не всегда выдерживает этот срок, поэтому замена целесообразна уже на 60 000 км. Нередко после трех-пяти лет эксплуатации начинает подтекать радиатор. А после «сотни» сдают прокладки и сальники. Срок службы высоковольтных проводов обычно не превышает 60 000 км

Кузов

Кузов прочностью и жесткостью не отличается: отсюда у модели и невысокий балл по результатам краш-тестов. Зато стойкость к коррозии довольно высокая. После образования сколов ржавчина долго не появляется. Зато ей поддаются внешние хромированные детали декора — решетка радиатора и молдинги

Читать еще:  Шаговый двигатель холостого хода принцип работы

Трансмиссия

Сцепление выдерживает в среднем 100 000 км. Одновременно стоит обновить пыльники ШРУСов. Иначе придется покупать новые «гранаты». В МКП слабые синхронизаторы

Подвеска

В передней подвеске часто требуется замена стоек стабилизатора и сайлент-блоков рычагов. Шаровые опоры и опорные подшипники стоек держатся до 70 000 км. В задней подвеске к 70 000 км изнашиваются стойки стабилизатора. Вскоре начинают подтекать и амортизаторы

Підпишіться на наш Telegram-канал або читайте нас в Google News, щоб нічого не пропустити.

Двигатель Шевроле Авео 1.4 литра характеристики, устройство ГРМ

Двигатель Шевроле Авео 1.4 литра на компактном автомобиле присутствовал в двух версиях сначала это был F14D3 мощностью 94 л.с., потом модернизированный F14D4 развивающий уже 101 л.с. Это рядные 4-цилиндровые 16-клапанные бензиновые атмосферники с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ. У более мощного F14D4 появилась система смены фаз газораспределения, которая позволила не только увеличить мощность, но и сделать более экологичным выхлоп.

Отличить старую версию F14D3 от более нового F14D4 можно довольно легко. На крышке 94 сильного двигателя написано ETEC II, на 101 сильном ECOTEC. В основном наш рассказ будет посвящен именно модели мотора F14D4.

Двигатель Chevrolet Aveo 1.4 литра

Инжекторный двигатель Авео 1.4 мощностью 101 лошадиную силу в своей основе имеет чугунный блок цилиндров. Коленвал крепится с помощью 5-ти крышек, которые не взаимозаменяемы, поскольку обрабатываются вместе с блоком цилиндров в сборе. В системе зажигания появились индивидуальные катушки зажигания (на каждый цилиндр своя), электронная дроссельная заслонка, без механического привода. Разработан двигатель инженерами Opel. Но так как Опель принадлежит корпорации General Motors, то и разработка стала активно использоваться на моделях Шевроле и даже Дэу.

Головка блока Шевроле Авео 1.4 алюминиевая с двумя распределительными валами. На шкивах распредвалов стоят исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения (фазовращатели). Фазовращатели работают исключительно за счет давления масла, которое подается по каналам в ГБЦ, а давление регулируется специальным электромагнитным клапаном.

В 16-клапанном механизме нет гидрокомпенсаторов. Тепловой зазор регулируется подбором толкателей разной толщины. Поэтому, если вы слышите звук похожий на дизельный или прочее тарахтение, знайте, то точно не гидрокомпенсаторы. Скорее всего начались проблемы с нормальным функционированием (из-за недостаточного давления масла) фазовращателей.

Устройство ГРМ Шевроле Авео 1.4 литра

В приводе ГРМ Авео 1.4 есть ряд важных моментов. Во первых, теперь в ременном приводе не участвует помпа. Насос охлаждающей жидкости вращается отдельным ремнем, вместе с генератором. Хотя на старой версии движка F14D3 шкив помпы не просто вращался за счет ремня ГРМ, он еще и является натяжителем для всего привода. Мало того, теперь замена ремня ГРМ требуется раз в 150 тысяч пробега! Схема ГРМ Авео 1.4 на следующем фото.

Характеристики двигателя Шевроле Авео 1.4 литра

  • Рабочий объем – 1399 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 77.9 мм
  • Ход поршня – 73.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 101 (74) при 6400 об. в мин.
  • Крутящий момент – 131 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 165 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 13.1 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10.5
  • Расход топлива в городе – 8.6 литров
  • Расход топлива по трассе – 5.1 литра
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6.4 литра

В нашей стране Авео с данным двигателем сочетался как с механической 5-ступенчатой коробкой передач, так и с 4-диапазонным автоматом.

Какое масло заливать в двигатель Шевроле Авео Т250

Рестайлинговая версия второго поколения субкомпактных автомобилей Chevrolet Aveo выпускалась корпорацией General Motors с 2005 по 2011 года и были доступны российским автомобилистам в кузовах хэтчбэк и седан. Автомобили данной линейки получили внутренний заводской индекс T250 и обзавелись серией бензиновых моторов объемом 1.2 и 1.4 литров. При этом, когда речь заходит про моторное масло для Авео Т250, далеко не каждый автовладелец знаком с заводским допуском, который непременно поможет выбрать качественное масло для приобретения.

  • Бензиновые двигатели: F12S3, B12S1, LMU, L95, F14D4.

Допуск масла Шевроле Авео Т300

Какое масло Chevrolet Aveo T250 бензин 1.2

Подобрать необходимое моторное масло для бензиновых двигателей объемом 1.2 литра поможет заводской допуск GM Dexos 2. Ведь масло на Авео Т250 обязано обладать не только вязкостью 5W30, но и соответствовать данной спецификации. Официальные дилеры заливаю в моторы оригинальное масло General Motors Dexos 2 5W-30. При самостоятельной замене можно обратить внимание на моторные масла Motul Specific Dexos 2T 5W30 или Лукойл Genesis Claritech 5W-30.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя при переключении передач автомат

General Motors Dexos 2 5W-30

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 1539436

Шевроле Авео Т250 масло в бензиновый двигатель 1.4

Бензиновые двигатели внутреннего сгорания Chevrolet Aveo T300 объемом 1.4 литра, как и их 1.2 литровые собратья, в своей работе используют моторные масла с допуском GM Dexos 2, о котором мы говорили выше. Соответственно, рассмотреть к приобретению можно оригинальное масло корпорации GM с аналогичным названием General Motors Dexos 2 5W-30, или же отдать предпочтение его многочисленным аналогам Liqui Moly Leichtlauf Special LL 5W-30, RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 и так далее.

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 3300 рублей

1 литр Артикул: 8054

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Сколько масла в моторе Chevrolet Aveo T250

  • 1.2L(F12S3, B12S1, LMU) — 3.2 литра масла
  • 1.4L(L95, F14D4) — 4.5 литра масла

Примечание : Также корпорация GM не исключает и приобретения автомасел с иной вязкостью, при условии их соответствия допускам ACEA A3/B4 или ACEA C3 .

Как часто менять масло Aveo T250

Регламент автопроизводителя предусматривает замену моторного масла Шевроле Авео Т250 каждые 15 тысяч километров пробега. Данная процедура выполняется в рамках планового технического обслуживания автомобилей. Однако не редки случаи, когда моторное масло теряет свои свойства уже на пробеге 6-9 тысяч километров. Этому способствуют сложные эксплуатационные условия, низкокачественное топливо и технические неисправности двигателя внутреннего сгорания.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Шевроле Авео Т250 , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Уровень масла Шевроле Авео Т250

Уровень масла в двигателе Chevrolet Aveo T300 проверяться каждые 1000 километров пробега. Делается это при помощи контрольного щупа, найти который можно под капотом транспортного средства. Итак:

  • прогреваем масло в двигателе и даем ему остыть 10-15 минут
  • выставляем автомобиль на ровную поверхность
  • протираем контрольный щуп от старого масла
  • производим замеры

При нормальном уровне, масло расположится на щупе выше отметки min и ниже отметки max.

Проверка уровня масла

Замена моторного масла Chevrolet Aveo T250

Заменить масло в моторе Шевроле Авео Т250 можно как самостоятельно, так и при обращении в СТО. Самостоятельная замена, требующая наличия соответствующего места(смотровой ямы или эстакады) и инструмента, производится следующим образом:

  • ровно выставляется автомобиль
  • демонтируется нижняя защита мотора
  • откручивается сливная пробка
  • сливается отработанное масло
  • меняется фильтр
  • заливается приобретенное моторное масло

Замена масла Шевроле Авео Т250 1.2

Замена масла Шевроле Авео Т250 1.4

Отзыв Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. (2006 г.)

7 лет с Авео.

Вчера продал свою Авео, и че-то так взгрустнулось, даже жалко ее стало. Коротко расскажу об эксплуатации — вдруг кому-то пригодится какой-никакой опыт.

Куплена новая в 06 году исходя из соображений на что были деньги и что было в салонах (в те годы у нас на Украине мини бум автопродаж был и дешевых машин в наличии редко встретить можно было). Смешно, что купил перед самой свадьбой, чтобы не вваливать в нее кучу денег, а потратить на что-то полезное. До сих пор с теперь уже женой думаем, что сделали правильно.

По поломкам (километраж-поломка):

— 30 000 — замена по гарантии выжимного подшипника. Грешу на себя, т.к. это первая машина была.

— 45 000 — замена двух передних амортизаторов + сайлентблоков + косточек. Поставил каябы масляные обычные. До сих пор ходят без нареканий.

— 60 000 — замена задних амортизаторов. Тоже каябы, тоже ходят.

— На 30 000 примерно перестали работать салонные часы. Дилер не захотел заморачиваться и всячески отлынивал от замены по гарантии. Причем часы то работали, то нет. Как назло по приезду к дилеру включались, но потом опять сбои и время в памяти не сохраняли. В итоге плюнул на это дело. Окончательно перестали включаться к 90 000 пробега.

— 60 000 примерно — перегорела лампочка габарита. Остальные до сих пор работают. Читая отзывы о Рено и Ниссанах удивляюсь, как часто люди лампы меняют (сам хотел меган 2л. купить, поэтому и читал отзывы).

Все вышеперечисленное я отношу к мелким поломкам, т.к. по деньгам абсолютно не разорительно. С гарантии ушел как раз перед заменой амортизаторов, т.к. дилер за срочность ( неделя. ) выкатил 1 200 грн за штуку (примерно 4 500 рублей), а это было еще до падения гривны с 5 грн за бакс до 8. Вот и считайте. В итоге обслуживался у одного мастера, так сказать в гаражах, но нареканий нет. Дешевле, чем у ОД раза в 3. А запчастей на нее — как грязи.

Читать еще:  В каких случаях двигатель должен быть немедленно отключен от сети

— 60 000 замена по ТО ремней и т.п. Самое дорогое ТО, не помню точно, но встало что-то около 1 200 — 1 300 грн с работой.

Самое неприятное случилось около 90 000 пробега — чашки, где крепятся амортизаторы, вокруг крепления вспучился металл и вылезла ржавчина. Не весь металл чашки, а как бы верхний слой металла отошел.

Подумали мы и решили, что пора расставаться, машине уже почти 7 лет и дальше ждут, наверное все больше возрастных поломок.

Да, еще на стыке крыла и бампера жучок появился от скола. При этом днище машины реально в идеальном состоянии, хотя ничего с ним никто не делал, да и езжу я не сказать, что сильно бережно к авто.

— 85 000 — умер родной аккумулятор ( 5,5 лет проработал)

По ездовым характеристикам:

— Мне всегда казалось, что даже среди одноклассников она не быстрая (11, 5 вроде до 100 по паспорту, да и по жизни так же примерно), но когда смотрю на ТХ новых не турбированных машин В и С класса, то вижу, что не так это и мало. В общем, по разгону в городе ущербным себя никогда не чувствовал, тем более что максимальный момент в этом кадетовском двигателе достигается уже на 3 250 оборотов, так что даже сильно и не крутил его никогда.

— Несколько раз летом на паре машин с друзьями ездили из Днепра во Львов и дальше в горы. 1 100 км за присест с парой остановок на 5-10 мин. (один раз даже без обеда толком). Едет, не греется, не ломается.

— Если в машине 4 человека, естественно обгонять надо с умом (как и всегда, впрочем), здесь не 3 литра. С кондером чувствуется существенно потеря мощности. Иногда перед обгонами выключал.

— Понравилось, что машина не козлит на гребенке. Я даже не знал что это, пока не проехался 3 000 км за неделю на Гетце (без обид, просто факт). Задняя подвеска мне показалась ужасной, машина в быстрых длинных поворотах постоянно идет наружу. Короче, в этом плане лично мне Авео больше понравилась.

— Расход толком никогда не знал, т.к. литр туда, литр сюда при средних годовых пробегах в 15 000 для меня роли не играло. Пару раз для отчетности в командировках считал, выходило, что по трассе если около 100 ехать — 6,5-6,7 литра. В городе летом до 9 литров у меня и максимум 8 у жены. Зимой + 1-1,5 литра. При езде 150-160 и включенном кондере расход мне показался около 12 литров. До 140 (по хорошей дороге) машина идет абсолютно нормально. После уже надо внимательнее быть и подруливать. Разгонял по Харьковской трассе до максималки в 175 км/ч. Ехал 5 минут так, идет мелкая противная вибрация ( до 165 км. ее нет). Стало жаль машину — больше так не делал.

Мои оценки машине выше продиктованы, как мне кажется, реальностью в плане безопасности, ездовых характеристик именно относительно В и С класса современных машин. Оценки надежность и внешний вид — именно мои ощущения от моей машины.

Если б жизненная ситуация повторилась — опять купил бы хэтч Авео. На свои деньги (тогда 12 000 долларов) она эти 7 лет отработала сполна.

Сейчас заказал Хюндай ай 30 на ручке 1,6 бензин Аксес комплектация. Хотя хотел Меган 2 литра на ручке, но их в стране уже/пока нет. Да и друзья отговорили в итоге. Перебрал все варианты за 20-25 тыс, поговорил с друзьями сто-шниками и все че-то советуют хюндай или киа как оптимальный вариант на 5 лет. Проехался в ай 30 — понравилось. Сначала из-за опыта с Гетцем вообще не смотрел на корейцев, но на ай 30 многорычажка, да и отзывы хорошие. Поживем — увидим.

Спасибо, кто вытерпел.

Совет автора покупателям Chevrolet Т 250: 1,5 л. 86 л.с. 2006 г

Не знаю, что советовать. Таких уже не делают, а про новые Авео ничего не знаю. Если где-то найдете 06-08 годов с пробегом до 60 000 (что мало реально), брать можно. Дешево и как для города нормально едет.

  • Дешевизна обслуживания (если не у ОД)
  • Простота конструкции
  • Простой и надежный двигатель
  • Вместительный салон
  • Лично мне удобна посадка, слегка вертикальная, не полулежа
  • Если не лечить глубокие сколы, будут ржаветь
  • Кондер отбирает мощность, что на трассе очень заметно
  • Ходы рычага переключения КПП могли бы сделать и покороче, но то такое
  • Маленький багажник, но если сложить сидения, то перевезти много чего можно
  • Мне кажется слабовата ходовая, хотя тут как посмотреть
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector