Avtoargon.ru

АвтоАргон
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мигает чек — Chevrolet Aveo Sedan, л, года на DRIVE2

Мигает чек — Chevrolet Aveo Sedan, л., года на DRIVE2

Мигает чек эндж (( требуется коллективный опыт

Разве что проверьте контакты на лямбда зонде — быть может они окислились. Хоть замена катализатора очень дорогостоящий ремонт, от ремонта не куда не деться.

Водительская в руле и пассажирская в бардачке. Пусть мигает чек шевроле авео что там ещё, так как проблема не исчезла Буду благодарен, если кто-то напишет что-таки там такого Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода.

Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. Загорелся Check Engine Авео T В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Троит двигатель и мигает чек на Chevrolet Aveo, что делать?

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик мигает чек шевроле авео расхода воздуха может выйти из строя.

Теоретически вы можете долгое время ездить со сломанным датчиком массового расхода воздуха несколько недель или месяцев. Но вы заметите, что чем дольше вы ездите, тем больше увеличивается расход потребления мигает чек шевроле авео.

Сброс check engine на chevrolet laceti Замена датчика в автосервисе не так дорога, так как сама работа не отнимает много времени и достаточна проста. Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11, рублей, если это оригинальный датчик мигает чек шевроле авео до рублей, если аналоговый мигает чек шевроле авео.

Самостоятельная замена датчика очень проста. Пропуски зажигания проявляются в основнос под нагрузкой. Если они хаотичные например изза плохого бензина чек моргает. В любом случае топливный фильтр после такого под замену.

Мигает check в Шевроле Авео

Авто лачетти. AlesX at 3.

Это что, дальше Владимирской области уезжать нельзя? Ну его нафиг такие машины Заправляюсь на любой мало-мальски мигает чек шевроле авео заправке Сити, Газпром, Лукойл, ТНК, Санпетрол и прочих и ттт, проблем нет Да нее, просто на этом бензине я ни разу не напарывался на такую штуку, вот и. А на других нет нет да проскочит Цитата aap 3.

Кстати бензовозы сан петрол, плюс, и ростех, каждый день разъезжаются залившись из одной бочки, напртив окна моего рабочего кабинета: А тут едешь тишина, и опачки шум какой то пошел, сразу внимание уделяю. И где можно найти мигает чек шевроле авео специалистов, мигает чек шевроле авео могли бы посмотреть этот лямбда-зонд и точно сказать, что с ним случилось и можно ли что-то сделать может быть без замены? Ну то есть хочется проконсультироваться у хорошего специалиста, посоветуйте, пожалуйста.

Просто умирает второй лямбда зонд после ката. Сотрите пока,при повторении ошибки проверка проводки и если она в порядке-замена зонда.

Чек (check) на приборной панели Chevrolet Aveo: причины, методы устранения

Большинство владелецев Chevrolet Aveo сталкивались с тем, что бортовой компьютер периодически выдает ошибки, которые указывают на неисправности в работе системы двигателя и других немаловажных узлов. Первым признаком того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check Engine». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Причины появления Check Engine

Загорелся значок двигателя на панели приборов и у неопытного автомобилиста начинается паника. Индикатор чек двигателя на приборной панели Шевроле Авео сигнализирует, что в силовом агрегате имеются неисправности, при этом электронный блок управления анализирует полученные данные с датчиков и дает сигнал, что необходимо устранить неисправность.

Прежде чем начинать паниковать, необходимо разобраться в проблеме. Самый простой способ найти поломки — подключиться непосредственно к ЭБУ и считать ошибки, которые там есть. Расшифровав ошибку можно сузить круг поиска неисправности. Так, горит Check Engine, может дело в вышедшем со строя датчике, и нет ничего критичного.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Диагностика и ремонт блока управления.

  • Кабель K-line.
  • Ноутбук или планшет.
  • Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Программа диагностики ЭБУ.

  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя Е да
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя Е да
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала A да
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала A да
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала Е да
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала Е да
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала A да
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала A да
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала A да
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала A да
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала A да
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала A да
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность Е да
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала Е да
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала Е да
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала Е да
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная Е да
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая Е да
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи Е да
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи Е да
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления A да
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения Е да
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи Cnl НЕТ
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Е да
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Е да
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Е да
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Е да
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Е да
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием A да
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием A да
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Е да
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Е да
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен Е да
  • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов Е да
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора Е да
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал Е да
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера Е да
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение Cnl НЕТ
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение Cnl НЕТ
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения Е да
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП) A да
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки Е да
  • P0562 Пониженное напряжение системы Cnl НЕТ
  • P0563 Повышенное напряжение системы Cnl НЕТ
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы Е да
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД Е да
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем Е да
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи Е да
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива Cnl НЕТ
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги Cnl НЕТ
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные Cnl НЕТ
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя Cnl НЕТ
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи Cnl НЕТ
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором Cnl НЕТ
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора Cnl НЕТ
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи Е да
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу Е да
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу Е да
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода Е да
Читать еще:  Что такое синхронный двигатель и как он выглядит

Устранение ошибок и сброс: Очистка диагностических кодов

Чтобы избежать повреждения контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД), при подключении и отключении контроллера ЭСУД (например, провода аккумуляторной батареи, соединительного разъема контроллера ЭСУД, предохранителя контроллера ЭСУД, перемычек и т.д.) ключ должен находится в положении ВЫКЛ.

Когда контроллер ЭСУД устанавливает диагностический код неисправности, контрольная лампа индикации неисправности включается только для типов А, В и Е, но диагностические коды неисправности сохраняются в памяти контроллера ЭСУД для всех типов кодов. Если проблема неустойчивая, контрольная лампа индикации неисправности погаснет через 10 секунд после исчезновения неисправности. Диагностический код неисправности сохраняется в памяти контроллера ЭСУД до его очистки сканирующим прибором. Отключение питания на 10 секунд очищает некоторые сохраненные диагностические коды неисправности.

Ошибка Р0171 на Шевроле Авео Т250. Как решить проблему

Любой справочник по кодам ошибок и любой сканер расскажет нам о том, что значит ошибка Р0171 — это слишком бедная возушно-топливная смесь. Вроде бы все просто, но победить ошибку удается не сразу и не всем. Chevrolet Aveo T250 также не застрахован от появления этой ошибки, а причин для ее появления более чем достаточно.

Два слова о бедной смеси

Слишком много факторов влияют на смесеобразование и его оценку на моторах Chevrolet Aveo. Если в карбюраторном двигателе все просто — поднял уровень в поплавковой камере, обогатил смесь, то в инжекторных двигателях простых путей нет.

Слишком много воздуха и слишком мало топлива — так в двух словах можно описать эту проблему. Однако она может быть настолько глубоко зарыта, что ищут ее месяцами. Сложность в том, что качество смеси мы оцениваем по показателям электронного блока управления и поведению двигателя.

Читать еще:  Ваз 2114 как сливать охлаждающую жидкость двигателя

А у ЭБУ целая куча источников информации (датчики), которые могут привирать, при этом мозги могут сознательно обеднять смесь. Как, например, в случае с датчиком кислорода. Кто бы мог подумать, что ошибка Р0171 может выскочить по причине уставшего лямбда зонда?

Он может посылать ЭБУ некорректные данные о слишком богатой смеси, а блок, добросовестно исполняя свои обязанности, делает смесь беднее. Впрочем, причин ошибки Р0171 может быть куда больше.

Возможные причины возникновения бедной смеси на Авео

Первая и наиболее вероятная причина, которую почему-то обходят стороной многие водители, это давление топлива. Если топливный насос умирает сразу, это видно невооруженным глазом. Только вот в том случае, когда выход из строя происходит постепенно, причину уловить сложно.

Топливный насос может вполне исправно работать, даже показывать правильное давление в рампе. Для Chevrolet Aveo это около 4 атмосфер. Понятно, если манометр сходу показывает 2,7 или 3,0 атм, то есть повод задуматься. Но заковыка в том, что довольно часто либо качество самого электромотора не слишком высокое, либо насос уже на грани износа, и при этом в нормальных условиях показания манометра могут быть в норме. В сложных условиях давление топлива резко падает. Например, при больших нагрузках или при запуске двигателя в холодную погоду.

Поэтому первое, что нужно проверять — это давление в рампе и сам топливный насос. Дальше посмотрим на другие возможные причины появления ошибки Р0171.

Начнем с воздуха. Датчик массового расхода воздуха рапортует ЭБУ о том, сколько воздуха он пропустил в реальном времени. И если его показания будут неточными, мозги могут как увеличить подачу топлива, так и уменьшить ее в отклонение от нормальной работы.

Конечно, покупать сразу новый ДМРВ не с руки, стоит он недешево. Его можно почистить, проверить тестером, на крайний случай, подбросить заведомо рабочий и посмотреть на результат.

Снова про воздух. ДМРВ может быть и не виноват, поскольку в систему впуска может попадать неконтролируемый воздух. Это всевозможные подсосы, негерметичности, трещины на шлангах и рукавах воздушного фильтра. Проверить это не так сложно. Можно собрать простейший дымогенератор или воспользоваться готовым, а можно на глаз проверить систему на герметичность.

Для этого нужно снять патрубок с воздушного фильтра, плотно закрыть его рукой и запустить двигатель на холостых оборотах. Поскольку доступа воздуха нет, мотор скоро заглохнет. Не спешим забирать руку с патрубка и внимательно слушаем на предмет появления шипения, свистов. Без дымогенератора вычислить подсос будет сложно, но опытный водитель сможет это сделать хотя бы по примерному расположению источника звука.

Всеми любимый клапан циркуляции отработанных газов тоже вполне может стать причиной бедной смеси. Теоретически это штука полезная, но на практике получается, что она только мешает автомобилю с пробегом нормально работать. Как же так, в Европе никто их не глушит, и у них все работает…

А в Европе бензин другого качества, поэтому EGR может проработать столько же, сколько и автомобиль. У нас ситуация такая. Из-за копоти примесей в бензине клапан EGR очень быстро забивается, поэтому его заслонка уже не может плотно перекрывать доступ газов тогда, когда это нужно. Отсюда и дополнительный подсос воздуха, и ошибка Р0171.

С этим клапаном, точнее, с датчиком его открытия, тоже может случиться неприятность и он перестает корректно работать. Поэтому можно ждать несанкционированную порцию воздуха через канал рециркуляции в любой момент.

А теперь про топливо. С насосом все понятно, но в топливной магистрали установлено два фильтра, тонкой и грубой очистки. Фильтр грубой очистки установлен в топливном модуле в бензобаке (фильтр-сеточка), он также может забиться, если в баке будет полно грязи, ржавчины или воды-конденсата.

Следовательно, давление в системе упадет, поскольку насос не сможет прокачивать заданное количество топлива в рампу, а может и сгореть, если фильтры серьезно забиты.

Форсунки. Они тоже не вечные и тоже могут забиваться и снижать производительность. Даже если меняется форма и качество факела, это уже влияет на производительность форсунки и на интенсивность горения смеси в камере.

Можно попробовать почистить форсунки самостоятельно, если жалко денег, а можно доверить это дело мастеру на СТО. У него в распоряжении есть стенд, который почистит и протестирует форсунки.

А эта информация для любителей тюнинга топливной системы. Например, если установить в системе дополнительный фильтр, а лучше два, мы гарантированно получим падение давления в рампе вплоть до критического, причем, даже на небольших оборотах. Поэтому лучше не заниматься самодеятельностью, а менять заводские фильтры чаще.

Читать еще:  Горит неисправность двигателя причина на форде фокусе 2

Но и это далеко не все причины. Если поиски неисправностей ничего не дали, тогда можно проверить модуль зажигания. Он может неравномерно распределять искру, вследствие чего на определенных оборотах будут пропуски зажигания. Правда, в этом случае ошибка Р0171 будет дублироваться еще несколькими ошибками, может вырасти расход топлива, двигатель будет троить.

Иногда бывает, что клапан (регулятор) давления топлива из-за износа или загрязнения не может физически пропустить нужное количество бензина, в этом случае тоже смесь будет бедной и ошибки не избежать.

В большинстве случаев нам поможет выявить ошибку и неисправную цепь простейший сканер, который подключается к диагностическому разъему OBDII. Разъем расположен под рулем в районе педали тормоза.

Простейший вариант разобраться в неприятностях с ошибками — установить на смартфон программу Torque, которая отлично работает со всеми ЭБУ Chevrolet Aveo.

С помощью этой же программы можно сбросить ошибку и стереть ее из памяти ЭБУ. Если причины сбоя ликвидированы, ошибка больше нас не потревожит.

Что делать, если троит двигатель?

Каждый опытный автолюбитель знает, что если троит двигатель – значит, не работает один из цилиндров. Эту неисправность нужно срочно устранять, ведь эксплуатация машины в таком режиме приводит к снижению мощности и перерасходу топлива. Если не выявить причину, вскоре потребуется дорогостоящий ремонт.
На автомобиле Шевроле Нива может появляться такая неисправность по нескольким причинам. Опытные мастера делят их на четыре категории: нечем поджечь топливно-воздушную смесь, нехватка или переизбыток подачи воздуха в камеру сгорания или низкая компрессия в цилиндре.

«Нечем поджечь»

Самая распространенная причина – это сбой в системе зажигания, которая отвечает за своевременную подачу искры и воспламенение в цилиндрах.

Если какой-то один цилиндр не работает, следует предположить выход из строя одного из звеньев цепи:

  1. Вышла из строя свеча зажигания – выкрутите их и осмотрите. Если увидите сильный нагар, почистите его мелкой наждачной бумагой и прокалите, либо замените свечу на новую.
  2. Поломка катушки зажигания – определить эту неисправность может диагност. Наладить работу двигателя можно только заменой запчасти.
  3. Повреждение высоковольтного провода – по регламенту они должны меняться каждые 30-40 тыс. км. Заметить пробой несложно по звуку или искре во время работы двигателя.

Если у вас регулярно загрязняются свечи, желательно посетить диагноста для выявления причины.

Недостаточно воздуха — троит двигатель

При поступлении в камеру сгорания недостаточного количества воздуха получается богатая смесь, которая может не всегда или не полностью прогорать в одном из цилиндров. Это впоследствии приводит к нестабильной работе двигателя.

Возможных причин три:

  1. Забит воздушный фильтр – снимите крышку и осмотрите его рабочую поверхность. При сильной загрязненности замените элемент.
  2. Вышел из строя регулятор холостого хода или датчик дроссельной заслонки – эту неисправность покажет только компьютерная диагностика. Если у вас есть в наличии запчасти, установите их вместо штатных.
  3. Засорение дроссельной заслонки – снимите впускной патрубок и осмотрите заслонку. Если на ней есть грязь и масло, это приводит к ее частичному заклиниванию. Снимите весь узел и почистите специальной жидкостью.

Во впускном коллекторе двигателя Нива Шевроле стоит пластмассовый патрубок. Часто он отваливается и сильно перекрывает подачу воздуха, провоцируя троение.

Много воздуха, поэтому троит двигатель

Если наблюдается подсос воздуха, компьютер «не понимает», насколько нужно открывать дроссельную заслонку В таком режиме акселератор начинает работать нестабильно.

Такую поломку могут спровоцировать три причины:

  1. Повреждение воздушных патрубков или вакуумного усилителя тормозов – внимательно осмотрите элементы. Если обнаружите трещины, замените шланги на новые, надежно затянув хомуты.
  2. Вышел из строя ДМРВ – компьютерная диагностика может показать износ датчика массового расхода воздуха. При его замене обороты выравниваются, возвращается мощность.
  3. Повреждение впускного коллектора – осмотрите все прокладки и корпус на наличие трещин. При необходимости побрызгайте жидкостью для очистки карбюратора или дросселя, так вы сразу заметите подсос воздуха по выравниванию оборотов.

Отсутствие компрессии

Самая неприятная причина – это снижение компрессии в одном из цилиндров.

Такую неполадку можно определить и устранить только в профессиональной мастерской:

  • прогорание клапанов – давление снижается из-за негерметичного прилегания клапана к седлу;
  • выход из строя гидрокомпенсаторов – при их заклинивании клапана могут «зависать», из-за чего и снижается компрессия;
  • износ цилиндро-поршневой группы – определяется специальным инструментом, который измеряет зазор между цилиндром и поршневыми кольцами.

Опередить износ цилиндро-поршневой группы можно по быстрому замасливанию дроссельной заслонки и воздушного фильтра после чистки, характерному голубому дыму из выхлопной трубы.

Восстановить компрессию можно только в специализированном автосервисе, где есть соответствующее оборудование. Чтобы решить, нужно ли ехать к мастеру, лучше заранее замерить показатель при помощи компрессометра.

Подведем итоги

Двигатель Шевроле Нива может троить при перебоях в работе системы зажигания, и плохой трансмиссии, а также из-за проблем при подаче воздуха.

В большинстве случаев неполадки можно устранить самостоятельно при последовательном осмотре каждой детали. Поиск неисправностей лучше начинать от самых простых к более сложным.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector