Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автомобиль плохо разгоняется

Автомобиль плохо разгоняется

Причин ухудшения динамики много, основные можно определить так.

1. Неисправность двигателя — снижение компрессии в одном или нескольких цилиндрах, псдсос дополнительного воздуха во впускную трубу 4 (рис. 3.1). Закоксовывание системы выпуска или повреждение каталитического нейтрализатора отработавших газов (см. «Система выпуска отработавших газов»).

2. Неисправность системы питания — засорение форсунок, топливного фильтра и шлангов системы подачи топлива. Недостаточная подача бензонасоса, Применение низкокачественного топлива.

3, Неисправность системы зажигания — выход из строя свечи зажигания, катушек зажигания 7, пробой высоковольтных проводов 8 (см. «Проверка системы зажигания»).

4, Неисправность системы управления двигателем — отказ датчиков системы: датчика температуры всасываемого воздуха 1, датчика положения дроссельной заслонки 2, датчика абсолютного давления 3, датчика фазы 9 (см. «Система управления двигателем»). При отказе какого-либо датчика электронный блок управления переходит на работу по резервной программе, позволяющей доехать до гаража или автосервиса, но при этом снижаются мощностью и экономические характеристики двигателя.

5. Неисправность системы изменения геометрии впускной трубы — отказ электромагнитного клапана 6 и пневмопривода 5 системы.

6. Пробуксовка сцепления вследствие износа или неисправности элементов гидропривода его выключения.

7. Неисправность тормозной системы -притормаживание одного или нескольких колес при движении, неправильная регулировка стояночного тормоза.

8. Недостаточное давление воздуха в шинах.

9. Перегрузка автомобиля.

Полную диагностику автомобиля должны проводить высококвалифицированные мастера с применением специального диагностического оборудования, поэтому обратитесь вавтосервис.

Самостоятельно можно провести следующие работы.

1. Проверьте и доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Проверьте работу рабочей тормозной системы и стояночного тормоза. Снимать колеса для этого необязательно. Найдите ровный участок дороги и в сухую безветренную погоду проведите заезд на определение выбега автомобиля. Автомобиль должен быть полностью заправлен, в салоне только водитель. Разгоните автомобиль до 50 км/ч, выровняйте скорость, а затем выключите передачу и двигайтесь по инерции до полной остановки. Выполните еще один заезд в обратном направлении. Выбег должен составить около 500 м.

3. Проверьте работу системы зажигания, как было описано выше.

4. Проверьте работу сцепления. Первоначальную проверку проводят на ровной, свободной от препятствий площадке. Педалью акселератора установите повышенную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — примерно 1500 мин -1 . Затормозите автомобиль стояночным тормозом. Выжмите сцепление и включите первую передачу. Затем начинайте плавно отпускать педаль сцепления. Если двигатель заглохнет, сцепление исправно и не буксует. Если двигатель не глохнет, сцепление изношено и требует замены.

Включаю передачи машина не едет – форум Nissan Patrol

Передача включена: машина не едет

Итак, достаточно часто владельцы обращаются к специалистам по ремонту КПП с проблемой «включаю передачу, а машина не едет». На деле мотор заводится и нормально работает на холостом ходу, далее водитель включает передачу и пытается начать движении, однако при включении передачи автомобиль не трогается с места. Также часто при попытке добавить газа двигатель автомобиля попросту глохнет.

  • Начнем с МКПП. Первым делом, нужно обратить внимание на то, нет ли рывков при отпускании педали сцепления. Если это так, то есть машина дергается при попытке тронуться, когда педаль сцепления не отпущена полностью, а затем двигатель глохнет после полного отпускания сцепления, нужно начинать с простейших проблем.

Причиной может быть неисправный ручник (стояночный тормоз) или тормоза. Как правило, частой причиной является примерзание тормозных колодок в зимний период. В этом случае при попытке тронуться колеса попросту не крутятся, двигатель не справляется с нагрузкой и глохнет.

Для того чтобы колодки «отлипли», можно попытаться резко тронуться, бросив педаль сцепления и добавив газа. Это помогает сорвать примерзшие колодки. Также можно отогреть механизм горячей водой, поливая водой место установки колодок.

Если примерзание колодок исключено, тогда тормоза могут заклинивать в результате неисправностей ручника, в случае возникновения проблем с тормозными цилиндрами (подклинивают тормоза) и т.д.

Если же колодки исправны и тормоза нормально работают, нужно проверить качество работы механизма включения передач. Признаком проблем с включением первой передачи может быть то, что после отпускания сцепления двигатель не глохнет, а продолжает работать.

  • Бывает так, что рычаг КПП движется, однако передачи попросту не включаются. В таком случае высока вероятность того, что порвался трос от кулисы до рычага КПП. В подобной ситуации вместо первой можно пробовать включить вторую скорость или заднюю, после чего пытаться двинуться с места. Если движение невозможно, автомобилю требуется добираться до места ремонта не своим ходом.

В случае, когда передачи включаются нормально, но машине на едет, основной причиной часто оказывается поломка сцепления. Как правило, если диски сцепления «спалены» или нормально не работает выжимной подшипник, сцепление будет постоянно выключено. Это приводит к тому, что нет связи с мотором и коробкой, крутящий момент на КПП не передается, машина не едет.

Еще одной неисправностью, которая на практике встречается не так часто, могут быть неполадки привода колес. В подобной ситуации крутящий момент передается на коробку передач, однако дальше нет передачи на колеса автомобиля. Естественно, машина стоит на месте. Нужно проверять, в каком состоянии находятся приводы, не выскочил ли внутренний

(внутренняя граната), нет ли повреждений ШРУСа и т.д. Если обнаружены дефекты, тронуться не получится.

Читать еще:  Что то стучит в двигателе на холодную 4jg2

Также добавим, что часто машина не может тронуться, если имеются проблемы с дросселем или автомобиль оснащен электронной педалью акселератора. В первом случае дроссельный узел нужно осмотреть на предмет повреждений, обрыва троса педали газа и т.д.

Электронная педаль газа не имеет прямой связи с дроссельной заслонкой. Это означает, что если мотор не реагирует на нажатие педали газа, причина неполадки кроется в датчике положения педали газа, в датчике положения дроссельной заслонки и т.п. На месте можно попробовать промыть дроссель очистителем карбюраторов, так как грязь и нагар нарушают работу системы.

Напоследок отметим, что автомобиль может не трогаться с места и глохнуть, если мотор «задушен» забитым катализатором. Снижение пропускной способности каталитического нейтрализатора приводит к тому, что двигатель может работать на холостых, однако «задыхается» после нажатия на педаль газа, не развивает мощность и т.д.

Метки: акпп, накат

Комментарии 47

Сегодня на своей птице решил эту проблему!Та же проблема была.Просто поменял ремни, на привод и на генератор, и все вернулось…Возможно, римень на привод, как у меня ссохся и растянулся!
У тебя двигатель такой же, там два ремня идёт, слева, широкий на генератор, кондиционер, а дальний узкий это приводной римень! Они растягиваются и ссыхаются.Если тебе говорят, что они подходят к замене когда свистеть начинают, это не правда!

Такая же тема была на qr20 на вингроаде. Поменял топливный фильтр и насос топливный. Уменьшился расход и перестал возить за собой “прицеп”

В качестве теории: в автомате есть “лента тормоза”, в букварях даже пишут ее регулировать

Братан коробка в норме! Меняй сразу топливный фильтр и насос, так же почисти дросель и увидешь результат, сам неделю назад с такой же проблемой маялся, мало того что, машину якобы кто то или что то тормозило, также плохо заводился по утрам, плюс плавали обороты на холостых, некоторые умники тоже говорили что кирдык коробке, слава богу не купил её. Насос Bocsh ценик от 400 до 950 р. Фильтр тоже где рублей 750-950. Заменить сам сможешь. И дросель карбклиниром чистони. И будет тебе шастье. Ищи всегда в начале проблему там, где можно отделаться малыми жертвами, если коробка умирает, она всё равно умрёт рано или поздно.

Поддерживаю. А по коробке сделать стоп тест, в интернете есть инфа.

Менялся весь двигатель- раз (заслонка, инжектор, форсунки тоже, дпдз, маф, холостой ход в идеале ) менялся внешний топленый фильтр- два менялся фильтр, насос в баке — три читайте Коментарии ниже…я езжу с этой проблемой полтора года…не ужели я не догадался бы до этих мелочей;) Все ровно спасибо!

сомтри направляшки на суппортах может подклинивают! так вроде кажется накат есть, а по сути может ты привык к нему, а он на самом деле плохой, глянь направляющие не будет лишним

колодки менял, все в норме, смазывали проверяли, отпадает

Ну вообще говоря есть разница на любом автомате при так называемом накате на D и реальном накате на N. Дак вот на D как такового наката и не должно быть, это не нейтралка, машина все равно должна немного тормозить, меньше конечно чем на механике на передаче но все же. А вот переключать автомат на N для получения наката не советовал бы, т.к. он на это не рассчитан!

ну я что дурак чтоли… я на этой машине езжу три года, и разница в притормаживание ощутимая, до и после …

Ну вообще говоря есть разница на любом автомате при так называемом накате на D и реальном накате на N. Дак вот на D как такового наката и не должно быть, это не нейтралка, машина все равно должна немного тормозить, меньше конечно чем на механике на передаче но все же. А вот переключать автомат на N для получения наката не советовал бы, т.к. он на это не рассчитан!

Почему нельзя автомат на N для наката переключать?

Здравствуйте. У меня такая же проблема, как мне кажется. Только у меня CVT WINGROAD QR20DE. Похожие симптомы, отпускаю газ и начинает притормаживать, потом отпускает. Опять газ нажимаешь, отпускаешь газ и начинает притормаживать. Тормоза проверял, нормально все вроде.

Вопрос

iverson

  • в песочнице
  • Пользователи 200
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

andre

  • Пользователи 500
  • 1 095 сообщений
  • Имя:андрей
  • Город:Санкт-Петербург

iverson

  • в песочнице
  • Пользователи 200
  • 8 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург

Да понятно, что покажет! До “больницы” не доехать ((

andre

  • Пользователи 500
  • 1 095 сообщений
  • Имя:андрей
  • Город:Санкт-Петербург

выдернуть на дорогу,а там на эвакуатор.

  • Пользователи 500
  • 1 600 сообщений
  • Город:Санкт-Петербург
  • Машина:SUBARU FORESTER 07г.в., 2.0, атмо, ручка + Пыж308

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

Читать еще:  Что определяет мощность асинхронного двигателя

Уралец

Приветствую всех!Недавно стал обладателем нового Форика 2,0л на ручке. В условиях зимы по неопытности жег сцепление, пытаясь выехать из сугроба (это было два дня назад). Был и запах и дым. Вчера же при попытках припарковаться во дворе машина встала наглухо. Т.е. запах появился, слегка дым (но не так как ранее), передачи включаются, но когда даешь газ, обороты поднимаются, а машина стоит как вкопаннная. Что это может быть? Сцепление или еще что? А ко мне во двор эвакуатор даже подъехать не может.

Прости, за глупый совет, но… Посмотри на переключателть понижайки – мог задеть его и он занял среднее положение. У меня тако было на мойки – пока понял в чем дело – вспотел.

разбор полетов или почему не едет авто

всем привет
на днях проверял динамику своей лачетти, итог- 19сек до 100кмч лачетти не едет
сегодня решил разобраться в чем проблема, на диагностике по нетбуку все идеально, решил посмотреть метки ГРМ тоже все на своих местах как положено, но вот свечи которые поставил 9.04.2018г то есть две недели назад, а свечи не простые а всеми любимые DENSO Iridium IK20TT на которых изолятор крутиться простыми движениями пальцев ( видео предоставлю ), в итоге поставил старые DENSO но разнице не почувствовал в динамике .
в итоге все отлично работает, акпп тоже проверял ошибок нет но не едет возможно бенз такой хороший в общем всю голову изломал машина работает идеально но не едет такого не может быть но факт, может кто сталкивался с этим ? компрессия в цилидрах нормальная в приделах 13, не дергается не дымит не пердит все отлично но не едет .

Parts

Chevrolet Lacetti 5D 2007, engine Gasoline 1.6 liter., 109 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 38

Ну что, решил проблему?
У меня тоже такая хрень началась. Ответь в личку.

Тут уже все что можно по технике посоветовали. Попробуйте ещё колеса подкачать и машину помыть, сразу кобыл прибавится )))

1. смотришь метки ГРМ
2. снимаешь чистишь дроссель
3. меняешь свечи на денсо иридиум тт
4. ставишь провода гранд приккс 651
5. меняешь воздушный фильтр
6. меняешь топливный фильтр (под днищем)
7. меняешь топливный фильтр (сетку бензонасоса под сидухой)
8. снимаешь форсы, проливаешь на стенде
9. подключаешь манометр под капотом и на ходу смотришь давления топлива
10. меришь компрессию движка
11. заливаешь прошивку от СВВ
12. ставишь паук 4-2-1

Все, дерешь всех со светофоров. С машинами становится интересно гонять только 2л, 150 сил. Потому что остальные где-то далеко нюхают выхлоп.

спасибо конечно, все красиво расписано но мне хотя бы на заводские показатели выйти

Так придется выполнить все пункты кроме 11 и 12. Чтобы убедиться что все исправно или выявить неисправность.

кроме процедур 8,9,11,12 все сделано и записано в борт журнале, по форсам на диагностике показывает расход на хх 0.35-0.4 литра в час на прогретом моторе, все показание датчиков идеальны, диагностика акпп тоже все хорошо, но она не едет, вот утром этого дня её прорвало и как будто дали пенка и поехала но не долго я радовался и с ново что то не дает ей жить полной жизнью то есть мотору

Форсы надо снимать и пехать в стенд. Заодно и помыть можно и посмотреть одинаково ли наливают они в стаканы.
Ну и советовали померить на ходу давление топлива, давит ли норм насос.

У меня не ехала из-за бронепроводов, хотя грешил на акпп.Ехать вообще не хотела, заменил провода и попёрла.Ну так, мало ли))Для того и записи, чтобы разбираться в проблемах!

да тоже на них грешу, хатя прозванивал все в норме

Нужна помощь: на холодную не едет 153000км.

Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Страница 1 из 1912345678910 11>Последняя »

HeavenlyArch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от HeavenlyArch

Думаю, что проблема в смесеобразовании. Зависеть может от многого: ошибочные показания датчика температуры, лямбды дают неправильный сигнал. Может конечно и недостаточное давление топлива из за помирающего насоса/забитого фильтра.

PS. Подобные симптомы наблюдал на 2115, там форсунки забились гуталином от «хорошей» заправки. Но она «не ехала» вообще, а не только на холодную.

Читать еще:  Что такое тепловые двигатели и защита окружающей среды
Ilya-miass
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ilya-miass

HeavenlyArch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от HeavenlyArch

Demondk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Demondk

HeavenlyArch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от HeavenlyArch

jeleziaka
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от jeleziaka
Ilya-miass
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ilya-miass

Demondk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Demondk

HeavenlyArch
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от HeavenlyArch

Demondk
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Demondk
FinnFull
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от FinnFull

Такая же фигня. Грешил на подогрев первой лямбды, тем более по этой ошибке чек загорелся. Поменял на новую — итог то же. Машина не едет на холодную. В общем, такие наблюдения:

На холодную дергаю под капотом тросик — резко, эмулируя нажатие газа при трогании. 3й или 4й цилиндры сразу захлебываются практически в 0, обороты из-за них падают до предела. Держу троссик в таком натянутом состоянии — цилиндры через 2 секунды оживают и начинают работать наравне с остальными — все ок. Опускаю тросик. Повторяю процедуру — такая же петрушка, такое ощущени, что в 3й или 4й вода льется, а не бензин. Через 5-6 таких манипуляций все приходит в норму и как тросик не дергай — все цилиндры сразу же отзываются.

Сидя в машине такая же фигня. Давишь педаль — машина не едет вообще, обороты падают. Держишь педать 3-4 сек — мотор поднимается и начинает реветь на полную, все ок — машина поехала.

У меня подозрение на забитые форсунки. На холостых через них как-то еще течет смесь, движок работает. Как только напор увеличивается — забитые форсунки не справляются с ним и смесь сикает, а не распыляет, цилиндр(ы) голодают. Потом напор пробивает себе дыру, либо форсунки разогреваются и расширяются — все становится ок.

Скоро поеду чистить форсунки на стенде, со снятием. Заодно поменяю фильтры в баке — стакан и пакетик. Отпишу.

У кого есть другие догадки исходя из описанной симптоматики?

Alexio
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Alexio

Бензин у нас Воронеже 2 нормальные заправки Лукойл и Роснефть есть ещё много других, но там как раз чем только не бодяжат его.
Лью только на них. и то только в определёны местах потому что некоторые ИП купили.

———- Добавлено в 21:59 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ———-

Такая же фигня. Грешил на подогрев первой лямбды, тем более по этой ошибке чек загорелся. Поменял на новую — итог то же. Машина не едет на холодную. В общем, такие наблюдения:

На холодную дергаю под капотом тросик — резко, эмулируя нажатие газа при трогании. 3й или 4й цилиндры сразу захлебываются практически в 0, обороты из-за них падают до предела. Держу троссик в таком натянутом состоянии — цилиндры через 2 секунды оживают и начинают работать наравне с остальными — все ок. Опускаю тросик. Повторяю процедуру — такая же петрушка, такое ощущени, что в 3й или 4й вода льется, а не бензин. Через 5-6 таких манипуляций все приходит в норму и как тросик не дергай — все цилиндры сразу же отзываются.

Сидя в машине такая же фигня. Давишь педаль — машина не едет вообще, обороты падают. Держишь педать 3-4 сек — мотор поднимается и начинает реветь на полную, все ок — машина поехала.

У меня подозрение на забитые форсунки. На холостых через них как-то еще течет смесь, движок работает. Как только напор увеличивается — забитые форсунки не справляются с ним и смесь сикает, а не распыляет, цилиндр(ы) голодают. Потом напор пробивает себе дыру, либо форсунки разогреваются и расширяются — все становится ок.

Скоро поеду чистить форсунки на стенде, со снятием. Заодно поменяю фильтры в баке — стакан и пакетик. Отпишу.

У кого есть другие догадки исходя из описанной симптоматики?

Картина 1 в 1 только ещё её дёргает бывает.
Насчёт форсунок мыл 2 раза с промежутком в 10000км 1й раз со снятием (и ореол нормальный и льют равномерно)
2й раз мыл с отключением насоса без снятия чтоб вся система почистилась. после этого впечатление было хорошее но не долго примерно 1000км потом всё заново.

Вот думаю ультразвуком их почистить но есть вероятность, что совсем сдохнут (если есть такие предпосылка).

С начало проверю компрессию чтобы цифры были, потом посмотрю как распыляют форсунки.

———- Добавлено в 22:01 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ———-

Кто в курсе существует адекватная замена форсунок
Оригинал 11т.р. и выше

———- Добавлено в 22:28 ———- Предыдущее сообщение было написано в 21:53 ———-

а катализатор у меня вышел из строя потому что предыдущих хозяин каждые 3000км лил гадости для очистки с бензином.
да и форсунки шалят тоже из-за неё (если конечно это они)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector