Avtoargon.ru

АвтоАргон
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько ходит двигатель шевроле эпика

Сколько ходит двигатель шевроле эпика

Шевроле эпика замена цепи ГРМ

Отсоедините разъемы датчика кислорода, системы рециркуляции отработавших газов, электромагнитного клапана продува угольного фильтра, датчика MAP, ETC, датчика давления масла в двигателе, датчика CMP, датчика детонации, VIS и датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Отсоедините жгут проводки от кронштейна жгута проводки на блоке цилиндров.

Отсоедините массу от блока цилиндров двигателя, удалив болты заземления блока цилиндров двигателя.

Снимите аккумуляторную батарею.

Подпереть двигатель, используя подвесную опору для двигателя DW110-060.

Удалите болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

Снимите болты центрального элемента передней подвески и центральный элемент передней подвески.

Снять масляный фильтр.

Подоприте двигатель и коробку передач с главной передачей в сборе при помощи стенда для силового агрегата DW010-010.

Снимите кронштейн подвески двигателя (правая). См. пункт “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

Удалите три (3) болта гидротрансформатора коробки передач с главной передачей в сборе.

Удалите болты крепления коробки передач с главной передачей в сборе к блоку цилиндров двигателя.

Удалите болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе.

Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним кронштейном подвески коробки передач с главной передачей в сборе.

Затяните болты крепления блока цилиндров двигателя к коробке передач с главной передачей в сборе рядом с задним опорным кронштейном.

Затяните три (3) болта крепления гибкой пластины к гидротрансформатору.

Установите задний кронштейн подвески КПП с главной передачей в сборе.

Установите кронштейн втулки переднего амортизатора.

Установите кронштейн подвески двигателя (левой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (левая)” в этом разделе.

Установите кронштейн подвески двигателя (правой). Следуйте пункту “Подвеска двигателя (правая)” в этом разделе.

Установите масляный фильтр.

Установите центральный передний элемент подвески.

Затяните болт/гайку крепления переднего кронштейна подвески двигателя к втулке амортизатора и болт/гайку крепления заднего кронштейна подвески КПП с главной передачей в сборе к втулке амортизатора.

Chevrolet Epica Сине-черный тюнинг › Бортжурнал › Шум цепи ГРМ, стучит цепь грм на Шевроле Эпика

Вот такая беда с мотором, шумит цепь ГРМ в Эпике 2,0л

Заменили две цепи, натяжитель, башмаки, звездочку масляного насоса Замена цепи грм Эпика 2,0

Но, ничего не изменилось, особенно громко слышно снизу слева, там где находится масляный насос

Расход масла и бензина в норме. Мощность двигателя отличная. Но звук работы… оставляет желать лучшего,

Может кто поможет, подскажет что делать, на что обратить внимание.

Замена ГРМ Шевроле Эпика

Замена ГРМ Шевроле Эпика имеет множество подводных камней и нюансов, в результате которых приходится тратить много сил и времени. В этой статье вы найдете подробное описание процесса замены ремня грм.

Необходимые инструменты, которые понадобятся в процессе замены ГРМ и помпы — это ключи на 10, 12, а также накидные на 15 и 17.

Шаг 1 Весь корпус вместе с воздушным фильтром под капотом автомобиля откручиваем.

Шаг 2 Видя обнаженное отверстие воздухозаборника, ставим туда какую-нибудь тряпку для предотвращения попадания мусора или инструмента. Используя головку на 10, отвинчиваем наружный корпус ремня ГРМ.

Шаг 3 Видя служебный ролик на 15, откручиваем болт с правой резьбой, в результате чего ремень расслабляется. Снимаем его. Ключиком на 17 отвертываем шкив коленвала. При необходимости включаем увеличенную передачу и просим помощника надавить на тормоз (когда болт отвинтить не удается). После снятия закручиваем болт на исходную позицию и ключом крутим коленвал, пока все метки не совпадут. Метки разных валов должны быть зеркальны друг другу.

Проблемы «Эпики» на вторичке

Средний ценник на «Шевроле Эпику» — 385 тыс. рублей, что, в принципе, немного за относительно свежий, большой, красивый семейный автомобиль. Несмотря на то, что без проблем, по статистике avtocod.ru , продается каждая вторая машина, выбирать «Шеви» нужно осторожно. Лучше после технической диагностики и проверки мотора с эндоскопом, да и на юридическую чистоту проверить будет не лишним.

Вот, к примеру, эту «Эпику» сбывают якобы из-за того, что ее владельца лишили прав.

«В салоне не курили, техническое и внешнее состояние отличное», — указано в объявлении. Пробиваем авто, и что же мы видим?

Машина битая, после такси. Штрафов 88 на 110 с лишним тысяч рублей.

Видимо, из-за их неуплаты на машину повесили 30 ограничений ГИБДД. Последние выписывались в марте, когда машина уже была выставлена на продажу.

  • Технические характеристики автомобиля Chevrolet Epica 2.0 (KLAL)

С 2012 года машина числится в лизинге, с 2015-го — в залоге. В общем, не фонтан! И причина продажи явно не в лишении прав ее хозяина.

Chevrolet Epica (2006-2012) – ловушка

Chevrolet Epica дебютировал в 2006 году на Женевском автосалоне. Автомобиль был разработан Daewoo – корейским подразделением GM. Сборка модели под знаком Шевроле осуществлялась в Южной Корее, Калининграде, Казахстане и в Узбекистане. В 2008 году седан пережил рестайлинг, в процессе которого была пересмотрена задняя часть, фонари и бампер. Обновилась и приборная панель.

При длине 4,8 метра Шевроле Эпика претендует на бизнес-класс. Салон без дизайнерских изысков, достаточно строг и добротен. Он порадует владельца простором и неплохими отделочными материалами. Седан готов похвастаться и вместительным багажником – 480 литров.

В базовой комплектации можно найти все самое необходимое: центральный замок, кондиционер, ABS, гидроусилитель, электрические стеклоподъемники, передние и боковые подушки безопасности. Автоматический климат-контроль, датчики парковки и ESP доступны в более богатых комплектациях.

Интерьер автомобиля

В салоне автомобиля дизайнеры совместили современность и простоту. Хромированная окантовка круглых приборов сочетается с классическим интерьером черного цвета. Удобное расположение всех кнопок и рычагов управления на центральной панели, выполненных из высококачественных материалов, позволяют чувствовать себя максимально комфортно на водительском месте.


Независимо от комплекции водителя, он легко сможет комфортно настроить рулевую колонку до себя с помощью регулировки руля по наклону и вылету. Водительское сиденье настраивается с помощью электрических сервоприводов, которые устанавливаются в автомобили с АКПП, а также в самую заряженную версию с МКПП или с помощью механических регулировочных рычагов. Багажное отделение обладает объемом в 480 литров. Если сложить ряд задних сидений, то багажное пространство увеличивается на 60%.

Цвет подсветки приборной панели, которая гармонизуется с центральной консолью – зеленый. Благодаря удобному расположению бортового компьютера, все необходимые показатели всегда на виду. Электрические стеклоподъемники и наружные зеркала регулируются с помощью клавиш, которые расположены на водительской дверной карте. Также на панели расположены два дисплея – для часов и для мультимедийной системы. В топовой комплектации автомобиля устанавливался CD-чейнджер на 6 дисков, с поддержкой формата mp3.

Базовая комплектация получила маркировку LS и оборудовалась: кондиционером с салонным фильтром, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, зеркалами заднего вида с электрическим приводом, центральным замком, который управляется дистанционно, подогревом лобового стекла, противотуманными фарами, а также эффективной системой безопасности и легкосплавные 16-дюймовые диски с шинами 205/55. Модификация LT оборудовалась обогревом и регулировкой поясничной опоры передних кресел, датчиками дождя и света, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при парковке и кожаным салоном, а также легкосплавными дисками на 17 дюймов с шинами 215/55.

Двигатели

На Российском рынке официально предлагались только два рядных 6-цилиндровых бензиновых двигателя: объемом 2,0 л / 143 л.с. (X20D1) и 2,5 л / 156 л.с. (X25D1).

Оба силовых агрегата имеют гидравлические компенсаторы зазора клапанов и привод ГРМ цепного типа. Цепь спокойно выхаживает 250-300 тыс. км. А вот гидронатяжитель цепи может сдаться немного раньше.

Несмотря на рядное расположение цилиндров, двигатели имеют компактные размеры, благодаря чему их удалось разместить поперечно. По некоторым данным, моторы были разработаны совместно с Porsche. К сожалению, оба двигателя порой преподносят малоприятные сюрпризы.

Например, некоторые владельцы машин с 2-литровой «шестеркой» столкнулись с капитальным ремонтом из-за появления задиров на стенках цилиндров. Причина, выгорание забившегося катализатора, его разрушение, и затягивание останков в цилиндры.

После 150-200 тыс. км порой ощутимо возрастает расход масла. Смена маслосъемных колпачков не всегда решает проблему. При более детальном анализе обнаруживается залегание поршневых колец.

После 200-250 тыс. км встречаются эпизоды с проворачиванием вкладышей коленвала. Виновник – масляный насос. Во время длительной работы он перегревается и начинает подклинивать. Стоимость последующего ремонта двигателя – от 40 000 рублей.

2,5-литровый агрегат – самый проблемный. На стенки цилиндров нанесено никасиловое покрытие, которое нередко отслаивается. Чаще всего картина наблюдается на стенках соседних цилиндров, что косвенно свидетельствует о чрезмерной тепловой нагрузке. Проблема усугубляется при использовании некачественного топлива. Капитальный ремонт с гильзованием потянет на 100-150 тыс. рублей.

Патрубки системы охлаждения и расширительный бачок нередко лопаются после 100 000 км. Термостат может отказать спустя 100-150 тыс. км – около 1800 рублей. Водяной насос, как правило, ходит более 150-200 тыс. км. Радиатор может прогнить немного раньше (от 7 100 рублей).

Закручивая сливную пробку в картере двигателя, не следует прилагать излишние усилия. Иначе картер может лопнуть, в чем убедились многие владельцы.

Читать еще:  Влияние работы теплового двигателя на окружающую среду

Дизель Chevrolet Epica 2.0 литра

Относительно нечасто, но в некоторых странах встречаются дизельные модификации Эпики, оснащенные знакомым по дорестайлинговой Каптиве мотором. Данный Common Rail агрегат создан итальянской компанией VM Motori и в международных каталогах называется RA 420.

Данный силовой агрегат на форумах чаще хвалят чем ругают. Как и все современные дизели, он не любит плохой солярки, от которой быстро выходят из строя форсунки. Также тут нужно следить за состоянием ремня ГРМ, его ресурс 60 тысяч км, а при обрыве клапана всегда гнет.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км – изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Ходовая

Седан оснащен полностью независимой подвеской. Руль хоть и легкий, но позволяет довольно точно корректировать траекторию. Крены в поворотах великоваты, а на неровностях амортизаторы заставляют подпрыгивать машину, как мячик. Кроме того, подвеска довольно громко отрабатывает неровности.

Ходовая Шевроле Эпика не отличается долговечностью. Сайлентблоки задних рычагов и передние амортизаторы изнашиваются уже через 50-100 тыс. км. Передние рычаги и задние амортизаторы служат дольше – более 100-150 тыс. км.

Передние ступичные подшипники могут потребовать замены через 80-120 тыс. км. Задние подшипники, как правило, служат дольше – более 150 000 км. Все подшипники меняются в сборе со ступицей. Стоимость узла – около 7 000 рублей.

Рулевая рейка может потечь или застучать после 100-150 тыс. км. Стоимость новой рейки – от 30 000 рублей. Полная переборка существенно дешевле – около 11 000 рублей.

Спустя 70-120 тыс. км нередко начинают подклинивать закисшие суппорта задних тормозов.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Chevrolet Epica 2.0 4дв. седан, 141 л.с, 5МКПП, 2006 – 2010 г.в. — двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Внешний вид данного автомобиля притягивает большое количество взглядов. Благодаря своему необычному дизайну и длине кузова, снаружи он кажется представителем бизнес-класса. Внутри данный автомобиль может похвастаться щедрым количеством оборудования даже в стандартной комплектации.

Высокое качество материалов отделки, комфортабельные кресла, хорошее качество шумоизоляции делает автомобиль очень приятным для езды. Также из достоинств можно отметить относительно невысокую цену автомобиля.

Предшественником модели Epica является автомобиль Chevrolet Evanda. Во внешнем виде они имеют некоторые свойства. Однако новая модель была разработана , который располагается на территории Южной Кореи. В этой же стране было налажено производство данных автотранспортных средств в городе Бапийонг.

Поставка на территорию Российской федерации проходила через автомобильный , расположенный в городе Калининграде. Там производили сборку автомобиля с помощью крупноузлового метода. Стоит отметить, что версии собранные в России и Южной Кореи ничем не отличались.

Дебютный показ автомобиля был произведен на просторах Женевского автомобильного салона в марте 2006 года. За весь период выпуска автомобиля, продажа его осуществлялась на территории 90 стран.

Замена цепи ГРМ Шевроле Эпика

Узел ГРМ Chevrolet Epica создан с расчетом на максимально надежную и долговечную работу. Именно по этой причине в ГРМ установлена металлическая цепь вместо традиционной ременной передачи.

Регламент ТО Шевроле Эпика предписывает проводить замену цепи на отметке около 80 000 (км) пробега . Несмотря на металлическую конструкцию цепь подвержена растяжению. Со временем перестает хватать даже силы автоматического гидронатяжителя.

Работа по замене цепи ГРМ является достаточно трудоемкой. Ведь цепь спрятана за металлическим защитным кожухом, добраться до которого очень и очень непросто.

Трансмиссия

2-литровый мотор мог сочетаться как с 5-ступенчатой механикой, так и с 5-скоростным автоматом. 2,5–литровый агрегат комплектовался исключительно автоматической коробкой передач. С 2008 года стали предлагать автомобили с 6-скоростным автоматом.

Владельцы авто с МКПП нередко отмечают хруст при включении 1-ой и 2-ой передач. Кроме того, в экземплярах конца 2010 и 2011 года зачастую выбивает 1-ую или 4-ую передачу. Недуг связан с недостатками сборки и, как правило, проявлялся еще в гарантийный период. Тем не менее, симптомы наблюдаются и после 50-100 тыс. км.

Выжимной подшипник и главный цилиндр сцепления (2 000 руб.), порой, требуют замены еще на первых 100 000 км. Сцепление служит более 150-200 тыс. км – от 11 000 рублей за комплект.

5-ступенчатая АКПП – продукт японской Aisin Warner, получившая обозначение AW55-51SN. Ее слабое место – соленоиды, который могут выйти из строя после 100-150 тыс. км. Реже страдает гидроблок. Своевременное обновление трансмиссионной жидкости (через каждые 60 000 км) продлит жизнь коробке. В противном случае, после 150-200 тыс. км более серьезного ремонта не избежать.

6-диапазонный автомат 6Т40 разработан инженерами GM. Он существенно уступает в надежности японской коробке. Проблемы могут начаться после первых 50 000 км. Например, обнаруживается течь сальника привода, чаще левого. Более серьезные неисправности наблюдаются уже через 70-100 тыс. км – изнашиваются соленоиды и гидротрансформатор. Позже встречается разрушение волнистой пружины или стопорного кольца. Стоимость ремонта – от 60 000 рублей. 6Т40 более чувствителен к состоянию масла, которое лучше обновлять через каждые 40 000 км.

Процесс замены цепи ГРМ Шевроле Эпика

  • Мастеру обязательно и непременно нужна будет смотровая яма (или подъемная площадка). Загоняем машину на яму/подъемник и стопорим задние колеса ручным тормозом, чтобы машина не откатывалась.

Открываем капот и откидываем клемму “-” от АКБ.

  • Приподнимаем домкратом передние колеса и подкладываем упоры для страховки. То есть нужно вывесить перед.
  • Демонтируем защиту картера двигателя.

  • Снимаем переднее правое колесо.

  • Откручиваем и снимаем грязезащиту двигателя со стороны переднего правого колеса Chevrolet Epica.

  • Выкручиваем пробку на расширительном бачке охлаждающей жидкости.

  • Спускаем жидкость из радиатора охлаждения жидкости в заранее подставленную емкость для сбора отработки. Обратите внимание, двигатель должен быть уже полностью остывшим . В противном случае рабочие поверхности охлаждающего контура могут покрыться микротрещинами, из-за резкой смены температурного режима.

  • Теперь необходимо снять ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Накидной головкой крутим натяжной ролик по часовой стрелке (буквально на четверть оборота). Таким образом пропадает натяг ремня.

  • Не отпуская натяжной ролик, скидываем ремень привода вспомогательных агрегатов со шкива кондиционера Шевроле Эпика.
  • Полностью снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
  • Откручиваем шкив коленвала. Шкив зафиксирован болтом с головкой на 32. Желательно выполнять эту работу с напарником . Помощник должен выжать педаль тормоза. чтобы застопорить шкив.

  • Если напарника нет, то за масляным поддоном картера есть технологический проем, прикрытый резиновой заглушкой. В этот проем можно вставить металлический стержень, благодаря чему коленвал застопорится .

Стоит обратить внимание, что болтовой крепеж шкива коленвала поддается откручиванию с большой неохотой. Мастеру сложно будет обойтись без хорошего каленого воротка на 32 и длинной трубки для создания удобного рычага .

  • Снимаем шкив. Можно прибегнуть к помощи специального съемника.
  • Снимаем расширительный бачок ОЖ. Для этого нужно снять патрубки(они зафиксированы хомутом) и открутить крепеж бачка к кронштейну кузова Chevrolet Epica.

  • Подпираем снизу двигатель при помощи подъемного штатива. Вместо штатива можно использовать и домкрат, который установлен на надежный помост.
  • Снимаем правую опору двигателя. Опора состоит из 3 частей: кронштейна кузова, кронштейна двигателя и соединителя.

  • Извлекаем шкив помпы охлаждающей жидкости. Держится на 4 болтиках с головкой под шестигранник.
Читать еще:  Вибрация двигателя хендай солярис на холостом ходу

  • Снимаем защитную крышку ГРМ. По периметру крышки 15 точек фиксации. Выкручиваем все болты.

Обратите внимание, прежде чем подрывать защитную крышку ГРМ нужно все вокруг хорошенько почистить от пыли, грязи и прочих засоров . За защитной крышкой циркулирует смазка, если в нее попадет сор, то придется проводить замену масла. Чистим область крышки ГРМ мойкой высокого давления или сжатым воздухом.

  • Приводим 4 цилиндр в положение ВМТ. Делается это путем совмещения меток на цепи и шкивах.

  • Ослабляем натяг гидронатяжителя. Нужно вставить стержень в отверстие, совместив флажок с ответной частью на корпусе.


  • Снимаем гидронатяжитель Chevrolet Epica.
  • Извлекаем успокоители и направляющие. Они зафиксированы болтами с шестигранной головкой.
  • Снимаем изношенную цепь.
  • Ставим на место старой новую цепь.
  • Проводим сбор узла в обратной последовательности.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова тонкое и нежное. Кузов к коррозии не склонен. Однако, уже через 2-3 зимы обнаруживались вспучивания краски на капоте и крышке багажника. За это время теряла эстетичный вид и эмблема на решетке радиатора.

После 100-150 тыс. км порой сдаются датчики парктроника, компрессор кондиционера и генератор. Спустя 150-200 тыс. км может отказать моторчик печки – изнашиваются щетки или сгорает терморезистор. Порой барахлит и датчик присутствия правого пассажира.

Что было использовано в процессе замены цепи ГРМ Chevrolet Epica?

  1. Набор ключей
  2. Набор отверток
  3. Набор шестигранников
  4. Домкрат и упоры
  5. Подъемный штатив
  6. Съемник (для шкива)
  7. WD-40
  8. Емкость для слива отработки

Понадобится и новая цепь ГРМ Шевроле Эпика. Каталожный номер оригинальной цепи 96307659. В некоторых случаях параллельно с цепью в замене нуждается и натяжитель. Артикульный номер оригинального гидронатяжителя 96307680.

Дополнительная информация

Данная работа принадлежит к разряду сложных. Без большого опыта техобслуживания Chevrolet Epica в узел ГРМ лучше не влезать самостоятельно. Если новичок и решился на ремонт ГРМ своими собственными силами, то крайне желательно, чтобы работа проводилась под контролем опытного мастера .

Процесс замены

Поменять цепь ГРМ на Chevrolet Epica достаточно проблематично, а поэтому в обязательном порядке потребуется яма или подъемник, а также стопоры под задние колёса. Собираем комплект инструментов, а именно понадобятся ключи, головки и отвёртки. Приступаем к процессу замены:

  1. В обязательном порядке необходимо обесточить автомобиль.
  2. Следующим этапом станет снятие переднего колеса. В обязательном порядке необходимо под задние колёса поставить противооткаты.
  3. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.
  4. Теперь можно открутить болты крепления диска колеса и демонтировать переднее правое колесо.
  5. Для удобства выполнения операций необходимо также снять передний правый подкрылок.
  6. Следующим этапом станет спуск охлаждающей жидкости с радиатора. Для этого необходимо открутить пробку на расширительном бачке, а также сливную пробку на радиаторе.

Переходим в правую часть автомобиля в подкапотном пространстве и снимаем приводной ремень вспомогательных агрегатов.

Для замены цепи ГРМ нам потребуется снять шкив коленвала. Он зафиксирован болтом, и для того чтобы его открутить потребуется головка на 32.

  • Демонтируем с автомобиля расширительный бачок охлаждающей жидкости.
  • Под двигатель необходимо поставить подпорку.

    Для замены цепи ГРМ потребуется снять правую опору двигателя. Она состоит из трех частей: самого соединителя и кронштейнов, которые расположены на кузове и на двигателе.

    С водяной помпы необходимо снять шкив. Для этого необходимо открутить 4 болта.

    Когда основные подготовительные операции прошли успешно, можно снимать защитную крышку ГРМ. Зафиксировано она на 15 болтов по всему периметру.

  • Теперь необходимо перевести четвёртый цилиндр в верхнюю мёртвую точку.
  • Следующим этапом станет ослабление натяга гидронатяжителя.

  • Откручиваем и извлекаем гидронатяжитель системы.
  • Далее необходимо снять успокоитель и направляющие. Фиксация их проводится болтами с шестигранной головкой.
  • Теперь можно извлечь старую цепь ГРМа.

    Какая цена на масляный фильтр Chevrolet Epica?

    Средний срок службы масляного фильтра Шевроле Epica порядка десяти тысяч километров, но эта цифра можно сильно разнится в зависимости от условий эксплуатации. Масляный фильтр Шевроле Эпика всегда заменяется вместе с маслом, замена только масла, или же только фильтра, просто не имеет смысла.

    Какими бывают масленые фильтры на Chevrolet Epica:

    • Полнопоточный масляный фильтр на Шевроле Epica. Данный фильтра работает таким образом, что при циркуляции масла, оно полным объемом проходит через фильтр Шевроле Эпика. Ключевой деталью данного фильтра является пропускной клапан, который автоматически открывается, если фильтр засорится и давление в системе вырастит. В результате открытия этого клапана масло перестанет очищаться, но зато защитит двигатель от серьезной поломки.
    • Частичнопоточный масляный фильтр Шевроле Epica. В этом фильтре масло проходит частичную фильтрации при циркуляции в системе. В итоге весь объем масла фильтруется гораздо дольше, чем при полнопоточной фильтрации, но срок службы такого фильтра выше. Кроме того, отсутствует риск того, что пропускной клапан выйдет из строя и двигатель Шевроле Эпика пострадает от повышенного давления, ведь здесь этого клапана попросту нет.
    • Комбинированный масляный фильтр на Шевроле Epica. Эти фильтры устроены сложней всего, но они является максимально эффективными и безопасными во время всего срока служб. Данный способ фильтрации считается более качественным, но в то же время сведен риск порчи двигателя из-за засорения фильтра к минимуму.

    Помимо этих отличительных моментов, масленые фильтры на Шевроле Epica могут быть разборными или не разборными. Разборные фильтры встречаются в обиходе всё реже, хотя они обладают некоторыми преимуществами. Главный плюс — это финансовая экономия, ведь при замене масла отпадает необходимость покупать полностью новый фильтр, достаточно лишь заменить фильтрующий элемент внутри корпуса.

    В любом фильтре ключевым элементом является именно фильтрующий элемент, в качестве него наиболее часто применяется особая бумага, но бывают и губчатые типы фильтров.

    Стоит ли покупать «аналоги» масленых фильтров на Шевроле Epica? Аналогами называют все не оригинальные запчасти. Они всегда стоят значительно дешевле чем оригиналы, но вот экономить не всегда целесообразно. Особенно это касается именно масленых фильтров.

    Во-первых, покупая неоригинальный фильтр Шевроле Эпика не будет совершенно никакой возможности проверить и определить качество фильтрующего элемента, а ведь именно он отвечает за качество фильтрации масла. Некачественная бумага будет плохо фильтровать масло, вследствие этого, мелкие частицы в масле не будут фильтроваться и двигатель Шевроле Epica начнется быстрее терять свой ресурс.

    Более того, бумага не должна быть и слишком хорошо фильтрующей. Как правило, в двигателях Шевроле Epica используются фильтры с тонкостью очистки порядка 5 мкм. Иными словами, частицы крупнее 5 мкм не должны проходить сквозь фильтр. Если же тонкость очистки будет выше, то само масло будет тяжело проходить через такой масляный фильтр Шевроле Эпика, в итоге повысится давление, и увеличится риск масляного голодания двигателя.

    Но и это еще не все «сюрпризы», которые можно ожидать от «аналогов». Зачастую случается так, что неоригинальный фильтр Шевроле Эпика просто ни подходит к автомобилю, резьбовое соединение оказалось не тем. Кроме этого, может различаться диаметр уплотнительного кольца, если оно будет меньше или больше чем нужно, то в месте стыка фильтра с двигателем образуется течь.

    Конечно, сегодня на рынке существуют и известные бренды, которые делают различные фильтра для Шевроле Epica. Такие фильтры ничем не хуже оригинала, зато стоят дешевле. Но и в этом случае нужно остерегаться подделок, как минимум, проверять диаметр уплотнительного кольца, а после установки, проверить на возможную протечку.

    Как самостоятельно провести такую процедуру замены? Как уже было сказано выше, менять масляный фильтр нужно одновременно с маслом, и никак иначе!

    Чтобы заменить масло и масленый фильтр на Шевроле Эпика вам понадобится:

    • Необходимое количество моторного масло.
    • Оригинальный масляный фильтр, или «аналог» от проверенного производителя.
    • Резиновые перчатки (автомобильные масла оказывают довольно вредное воздействие на кожу)
    • Вороток и головка нужно размера для откручивания сливной горловины.
    • Подъёмник, эстакада или смотровая яма.
    • Ёмкость для слива старого масла.
    • Воронка для залива нового масла.
    • Так же может понадобится специальный съёмник масляного фильтра, если фильтр не открутится руками.

    Сам процесс замены масляного фильтра на Шевроле Эпика достаточно прост, каких-либо профессиональных навыков не требуется. На предварительно прогретом автомобиле необходимо заехать на эстакаду (яму/подъёмник). Подставить ёмкость для слива моторного масла с Шевроле Epica, открутить сливную пробку, открутить заливную пробку (для более быстрого слива), дождаться полного слива. Далее необходимо открутить сам масляный фильтр, под него тоже следует подставить ёмкость т.к. из него так же выльется масло.

    Если не удается открутить фильтр руками и под рукой нет специального съемника, то можно попробовать обхватить фильтр наждачной бумагой с крупным зерном, если и в этом случае не откручивается руками, то можно затянуть на фильтре ремень и тянуть за него. В крайнем случае можно пробить фильтр Шевроле Эпика отверткой насквозь и при необходимости «нарастить» на неё рычаг и открутить. После того, как фильтр был откручен, прежде чем прикручивать новый, в него желательно залить новое масло, а только потом прикручивать на место.

    Ремонт и сервис Chevrolet Epica в Москве. Обслуживание Шевроле Эпика в автосервисе Сенсей

    Какое масло и сколько заливать в двигатель Шевроле Эпика. Описание и характеристика. Количество заливаемого масла. Фото и видеоматериалы.

    1. Chevrolet Epica 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис
    2. Комментарии29
    3. Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: уровень масла Chevrolet Epica , замена масла Chevrolet Epica , давление масла Chevrolet Epica , масло для Chevrolet Epica , как проверить уровень масла Chevrolet Epica , уровень масла Chevrolet Evanda , замена масла Chevrolet Evanda , давление масла Chevrolet Evanda , масло для Chevrolet Evanda , как проверить уровень масла Chevrolet Evanda
    4. Цены на замену масла Chevrolet Epica
    5. Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 2,0 л Chevrolet Epica
    6. Инструкция
    7. Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)
    8. Замена масла Chevrolet Epica
    9. Видео материалы
    10. Все совместимые масла для Chevrolet Epica
    11. Какой производитель лучше, что выбрать?
    12. Кузовной ремонт Chevrolet Epica
    13. Услуги по ремонту Chevrolet EPICA в нашем автосервисе

    Chevrolet Epica 2011, двигатель бензиновый 2.0 л., 143 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — визит на сервис

    Комментарии 29

    Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Chevrolet Epica , замена масла Chevrolet Epica , давление масла Chevrolet Epica , масло для Chevrolet Epica , как проверить уровень масла Chevrolet Epica , уровень масла Chevrolet Evanda , замена масла Chevrolet Evanda , давление масла Chevrolet Evanda , масло для Chevrolet Evanda , как проверить уровень масла Chevrolet Evanda

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #бензиновый_двигатель_2_0_л #Chevrolet_Epica #Шевроле_Эпика

    Цены на замену масла Chevrolet Epica

    Провести замену масла Chevrolet Epica вы можете, обратившись в один из специализированных автосервисов сети «Хороший». Наши механики имеют солидный опыт, что позволяет проводить работы на высшем уровне.

    Название услугиЦена
    Замена моторного масла и маслянного фильтраот 600 руб.

    Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

    Видеообзор процедуры замены масла и масляного фильтра в бензиновом двигателе 2,0 л Chevrolet Epica

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Инструкция

    1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
    2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
    3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
    4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
    5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
    6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
    7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

    Замена масла Chevrolet Epica

    Все автомобилисты знают, что необходимо менять моторное масло с интервалом в 15000 км. Но при этом многие эксперты и даже сам завод-производитель рекомендует менять его с интервалом в 10 000 км. В этой статье рассмотрим, как поменять масло и масляный фильтр на Chevrolet Epica своими руками.

    Видеоматериал

    Видео более наглядно покажет, как заменить масло на Chevrolet Epica самостоятельно

    Видео материалы

    Видео ролик на русском языке поможет разобраться в нюансах возникших в процессе замены моторного масла на Шевроле Эпика. Рекомендуем к просмотру.

    Все совместимые масла для Chevrolet Epica

    Подборка от Mobil

    Mobil 1 ESP 0W-40
    Mobil 1 ESP 5w-30
    Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
    Specific Dexos-2 5W-30

    Подборка от Castrol

    EDGE Professional A5 5W-30
    Magnatec 5W-30 A3/B4
    Magnatec 5W-30 A5
    Magnatec 5W-30 AP
    Magnatec Stop-Start 5W-30 C3

    Подборка от Shell

    Helix Ultra 0w-40
    Helix Ultra 5w-40
    HX8 5w-30
    HX8 5w-40
    Helix Ultra Extra 5W-30

    Подборка от LUKOIL

    GENESIS ARMORTECH A5B5 5W-30
    LUXE SYNTHETIC SL/CF SAE 5W-30
    GENESIS GLIDETECH 5W-30
    LUXE Semi-synthetic SAE 10W-30, API SL/CF

    Подборка от Zic

    XQ 5w-30
    XQ 5w-40
    TOP 5W-30

    Подборка от Total

    Quartz 9000 Future NFC 5W-30
    QUARTZ INEO Long Life 5W-30

    Подборка от LIQUI MOLY

    Top Tec 4600 5W-30
    Top Tec 4200 5W-30
    Top Tec 4300 5W-30
    Leichtlauf High Tech 5W-40
    Leichtlauf High Tech LL 5W-30
    Longtime High Tech 5W-30
    Molygen New Generation 10W-30
    Optimal HT Synth 5W-30
    Special Tec AA 10W-30
    Special Tec AA 5W-30
    Special Tec LL 5W-30
    Synthoil High Tech 5W-30

    Подборка от Addinol

    Premium 0530 C3-DX 5W-30
    Giga Light MV 0530 LL 5W-30

    Подборка от Orlenoil

    Platinum Maxexpert XD 5W-30

    Подборка от NGN

    Подборка от Lotos

    Quazar LLIII 5W-30

    Подборка от Motul

    Specific 504/507 5W-30
    8100 X-clean 5W-40
    EXPERT 5W-30

    Подборка от Valvoline

    SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30

    Подборка от Neste

    City Pro W LongLife III SAE 5W-30

    Подборка от Gulf Oil

    Gulf Formula GVX 5W-30

    Подборка от Eurol

    Syntence Longlife 5W-30

    Подборка от BP Visco

    7000 Longlife III 5W-30

    Подборка от Aral

    SuperTronic LongLife III 5W-30

    Подборка от Redline

    Euro Series 5W-30

    Подборка от Hyundai

    Xteer Ultra RV LS 5W-30

    Подборка от RAVENOL

    Какой производитель лучше, что выбрать?

    Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

    Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

    Кузовной ремонт Chevrolet Epica

    С/у подкрылков переднихза один1200рС/у порогов декор.за один1000рС/у бокового стекла1000рПокраска бампераот 6000р*Покраска переднего крылаот 5000р*Покраска двериот 7000р*Покраска капотаот 10000р*Покраска крышиот 10000р*Покраска заднего крылаот 6000р*Удаление вмятин без покраскиот 300р*Пайка пластиковых деталейот 300р*Установка дополнительного оборудованияот 1000р*

    *-Стоимость приведена с учётом: снятия/установки, разборки/сборки, всех материалов, но без учета специфики кузовных работ.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector