Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит сигнализатор ESP, как потушить; Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

Горит сигнализатор ESP, как потушить? – Форум Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

Нравится Показать список оценивших У меня та же гирлянда, сканер показал правый передний датчик барахлит, может кто сталкивался именно с ним?

Знаю что на задних часто проводка трется, а на переднем может где проводка перетереться или все таки проблема в датчике? Нравится Показать список оценивших Серёга Кожинов 21 янв в Надо фишки с датчика снять, да контакты шевроле каптива горит esp.

Если шевроле каптива горит esp не уйдёт, то к нормальному диагносту, он скажет в чем проблема. Через opcom программирую записывается только 16символов из 17 Нравится Показать список оценивших Александр Бессмертный 14 фев в Шевроле каптива горит esp просто недавно прикупил себе КАПУ, на панели ёлка, поменял задний правый датчик и вроде проблема решилась, но не на долго, буквально сразу же, в течении 2 часов обарвало подвесной, машина просто перестала ехать, сегодня перебрал кардан, собрал и всё вроде отлично, ни чего не горит, но поехал и при легком нажатии на педаль тормоза, прям буквально чуть чуть притормаживаю и срабатывает АБС, после этого начинает моргать полный привод и тормоза начинают работать нормально, только уже без АБС и я полагаю без полного привода, не знаю куда копать.

Капа С 3. Нравится Показать список оценивших Александресли есть знакомые которые ремонтируют телефоны или любые микросхемы, сними распаяй по контуру блок, я ножом разделал, и пускай они под лупой посмотрят проводки шевроле каптива горит esp чипа к плате, и пропаяют.

SOS Загорелись лампы ESP!

У меня каптива 2. Выехал за город, при езде до км.

Загадка векА… Андрей Стойка стабилизатора – болезнь кап. Поменял стойку стабилизатора, но стук не прошел.

Вчера снимал стойку амортизатор, полностью разобрал, шевроле каптива горит esp пружину, опорный… Лёха У меня стучало крепление ремня безопасности пассажира болталось и стучало по стойке и сиденью. Прилепил на двусторонний скотч к стойке. Подскажите, пожалуйста, Каптива г. Горит постоянно помощь при спуске жёлтым цветом и подушка Подскажитедвижок 3,2 работает с перебоями с глушителя страшные звук типа троити горит желтая масленка и ключ.

Ошибка ESP + ESP OFF в Chevrolet Captiva

При первичном запуске ДВС-2,4 не работает климатподогрев сиденийпарктроники и очень тугой ГУРно через некоторое время начинает всё… Farhod Доброго всем форумчанам времени суток,помогите пожалуйста может кто сталкивался. Сегодня враз загорелись датчики» вода в фильтре и шевроле каптива горит esp масла» ,… Андрей Датчик воды хакнулся… Дмитрий здравствуйте! Один из датчиков абс накрылся. Бензин 2. Проблема у меня такая: Вопрос следующий пропала тяга мощность ощущения как будто машину что шевроле каптива горит esp держит сзади.

Каталики удалил, дросель… Топливный фильтр в баке возможно забит или клинит система АБС из-за датчика,у меня так было на Каптиве 9 го года.

Слабые места и недостатки Шевроле Каптива 2.4 л. и 3.2 л.

Солидный, яркий, вместительный, с внедорожным потенциалом кроссовер Chevrolet Captiva очаровал всех, кто любит основательность во всем. Но недочеты, на которые нужно обратить внимание при покупке подержанного авто, имеются и у этого семейного авто. Помимо слабых мест в данном авто есть и недостатки о которых необходимо знать каждому будущему владельцу.

Слабые места Chevrolet Captiva 1-го поколения

  • рулевая рейка;
  • привод механизмов ГРМ;
  • стойки стабилизатора;
  • датчик давления масла;
  • тормозные колодки;
  • катализатор.

Подробности о слабых местах и их выявление…

1. Узнать об износе рулевой рейки можно при тест-драйве или сделав диагностику. Обратить внимание необходимо на появление сильной вибрации рулевого колеса, посторонний шум в виде скрежета, стуков при езде по неровной дороге. Повороты руля в любую сторону будут затруднены. При этом также возникнут посторонние звуки. Признаком неисправности также может быть течь из рулевой рейки. Стоит заглянуть в бачок, если жидкость ГУР сильно пениться, то это тоже признак поломки.

2. На Chevrolet Captiva с двигателем 2,4 л привод механизмов ГРМ ременный. Его износ может обернуться не только обрывом, но и загнутыми клапанами. Степень изношенности иногда можно определить можно визуально. При большом износе он начинает «лохматиться». Но первые и основные признаки находятся с внутренней стороны ремня и их не всегда видно.

На авто с двигателем 3,2 л – цепной привод ГРМ. Его вытягивание является распространенной болезнью этих машин. При этом снижается тяга в двигателе, а бортовой компьютер выдает ошибки.

3. Состояние стоек стабилизатора в большой степени зависят от манеры вождения. Проблемы с ними можно выявить, проехав на авто по неровной дороге. О неисправностях стоек скажет стук, увеличенный крен и занос машины на поворотах, а также раскачивание при торможении. Опытные водители также могут определить их поломку, покачав автомобиль с каждого угла. Признаком неисправности будет резкое опускание.

4. Чаще всего на Chevrolet Captiva изнашиваются передние тормозные колодки. Это происходит обычно после пробега около 35 тысяч километров. Задние колодки прослужат почти в два раза дольше. Узнать об их износе можно на пробной поездке. При каждом торможении, особенно на высоких скоростях, будет слышен металлический визг, скрежет. Этот звук вызывает встроенный в тормозные колодки датчик износа.

5. Датчик давления масла – еще одно уязвимое место Каптивы. При ее неисправности будет гореть индикаторная лампочка давления масла. Она может загораться при перегазовке или в других случаях изменения давления. Однако это не единственная причина, когда эта индикация загорается. Она сигнализирует о выходе из строя масляного насоса, недостатке уровня масла, неисправности проводки этой важной детали двигателя, а также о проблемах самого мотора. Поэтому лучшим выходом при горящей лампочке будет диагностика в СТО.

6. Катализатор также относится к слабому месту этой модели. Он стоит и на бензиновых и на дизельных моторах. Наиболее явным признаком проблемы с ним будет тугой набор скорости, затем двигатель вновь начинает работать как обычно. Но за одну непродолжительную поездку выявить это не всегда возможно, поэтому необходимо пройти диагностику в сервисе.

Помимо вышеизложенных болячек Каптивы при покупке необходимо тщательным образом проверить общее состояние автомобиля. Совершить пробег и послушать на отсутствие шумов, стуков, скрипов, свистов и других странных звуков в районе моторного отсека, ходовой части и подвески.

Читать еще:  Что понимают под вечным двигателем первого рода

Главные недостатки Шевроле Каптива 2006 — 2011 гг. выпуска

  1. «Сверчки» в салоне зимой;
  2. Низкая юбка переднего бампера;
  3. Пластик в салоне легко царапается;
  4. Из-за широких передних стоек плохой обзор;
  5. Жесткая подвеска;
  6. Расход топлива больше заявленного;
  7. Слабый свет ночью (отсутствие ксенона);
  8. Перепад педалей (педаль тормоза выше педали газа);
  9. Слабый двигатель.

Заключение.
Это довольно надежный кроссовер и поездка на нем доставит настоящее наслаждение. При бережной эксплуатации Chevrolet Captiva не подводит своих владельцев поломкой. Поэтому покупая подержанный автомобиль, идеальный вариант проверки это прохождение полной диагностики в автосервисе.

Коды ошибок шевроле каптива

Диагностика и ошибки ЭБУ Шевроле Каптива: описание, процесс

  • Как прочитать ошибки
  • Устранение ошибок и сброс
  • Вывод

Многие владельцы Шевроле Каптива, чтобы определить ошибки ЭБУ отправляются в автосервис и платят несоизмеримые суммы за простой ремонт. Признак того, что возникли неисправности — это появление на приборной панели индикатора «Check». Но, не все автомобилисты знают, что это значит. Поэтому, необходимо подключиться к ЭБУ и установить, какая ошибка и неисправность в работе системы.

Как прочитать ошибки

Для того чтобы считать ошибки Каптива необходимо подключиться к портативному или планшетному ПК, а другим концом кабеля к автомобилю через специальный кабель K-line. Рассмотрим, какие инструменты будут необходимы для подключения автомобиля к компьютеру и определения кодов ошибок:

Шевроле Каптива при сбросе ошибок.

  1. Кабель K-line.
  2. Ноутбук или планшет.
  3. Специальное программное обеспечение.

Для того чтобы подключиться необходимо найти разъем под кабель. Он находится под рулевой колонкой. Теперь необходимо подключить непосредственно сам кабель и потом ЮСБ-разъем. Оптимальным для использования считаются программы: Open Diag Free, Tyranus Daewoo Scanner, Диагностика ЭСУД (KWP_D) и Chevrolet Explorer v1.7.

Устранение ошибок и сброс

Устранить ошибки ЭБУ достаточно просто. В программе для считок необходимо найти нужную неисправность и расшифровать ее. Затем, рекомендуется устранить проблему, по которой возникла ошибка. Последним этапом становится сброс. Его можно найти в инструментах программы или действиях.

Программа диагностики Шевроле.

Многие автолюбители делают ошибку при работе с программным обеспечением, поскольку они «обнуляют» не сами ошибки, а все программное обеспечение, таким образом, остается только оболочка ПО автомобиля. После таких действий, обычно, автомобиль может не запуститься и требуется программная настройка оборудования или замена всего программного обеспечения в целом. Поэтому, рекомендуется в данном случае обращаться на автосервис, где сделают все правильно.

Коды ошибок

Теперь расшифруем коды ошибок ЭБУ Шевроле Каптива, которые могут выскочить при подключении бортового компьютера автомобиля к ноутбуку или планшетному ПК:

Диагностика неисправностей и определение ошибок.

  • P0016 Взаимосвязь между положением коленчатого вала (СКР) и положением распределительного вала (СМР)
  • P0106 Работоспособность датчика абсолютного давления в коллекторе (МАР)
  • P0107 Датчик абсолютного давления в коллекторе, низкий уровень сигнала
  • P0108 Датчик абсолютного давления в коллекторе, высокий уровень сигнала
  • P0112 Датчик температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0113 Датчик температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0122 Датчик положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала
  • P0265 Форсунка 2-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0271 Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0420 Низкая эффективность работы нейтрализатора
  • P0463 Датчик уровня топлива, высокое напряжение
  • P0562 Пониженное напряжение системы
  • P0563 Повышенное напряжение системы
  • P1628 Не устанавливается связь с иммобилизатором
  • P1629 Неправильное вычисление иммобилизатора
  • P1650 Лампа индикации неисправности, высокое напряжение в цепи
  • P2101 Неисправность цепи привода заряда на холостом ходу
  • P2118 Механическая ошибка привода заряда на холостом ходу
  • P0352 Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием
  • P0445 Неисправность цепи клапана продувки адсорбера
  • P0030 НО2S (датчик 1) Не работает цепь нагревателя
  • P0036 НО2S (датчик 2) Не работает цепь нагревателя
  • P0117 Датчик температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала
  • P0118 Датчик температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала
  • P0123 Датчик положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала
  • P0131 НО2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0137 НО2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0171 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком бедная
  • P0172 Система корректировки топливоподачи, смесь слишком богатая
  • P0222 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, низкое напряжение в цепи
  • P0223 Привод регулятора холостого хода дроссельной заслонки, высокое напряжение в цепи
  • P0261 Форсунка 1-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0262 Форсунка 1-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0264 Форсунка 2-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0267 Форсунка 3-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0268 Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления
  • P0270 Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления
  • P0300 Обнаружены множественные пропуски воспламенения
  • P0327 Датчик детонации, неисправность цепи
  • P0335 Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи
  • P0336 Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала
  • P0337 Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала
  • P0341 Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона
  • P0342 Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал
  • P0403 Неисправность цепи клапана рециркуляции отработавших газов
  • P0404 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции неисправен
  • P0405 Низкий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0462 Датчик уровня топлива, низкое напряжение
  • P0481 Неисправность цепи реле вентилятора системы охлаждения, работающего на высоких оборотах
  • P0501 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с МКПП)
  • P0510 Неисправность цепи переключателя положения дроссельной заслонки
  • P0628 Реле бензонасоса, низкое напряжение в цепи
  • P0629 Реле бензонасоса, высокое напряжение в цепи
  • P0650 Лампа индикации неисправности, низкое напряжение в цепи
  • P0656 Неисправность цепи выходного сигнала уровня топлива
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (без АБС)
  • P1396 Датчик неровной дороги (с АБС), неверный сигнал
  • P1610 Главное реле, высокое напряжение в цепи
  • P1611 Главное реле, низкое напряжение в цепи
  • P2119 Функциональная ошибка регулятора холостого хода
  • P0351 Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием
  • P0400 Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования
  • P0401 Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован
  • P0444 Цепь клапана продувки адсорбера, отсутствует сигнал
  • P0480 Неисправность цепи реле низких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0601 Контроллер ЭСУД, ошибка контрольной суммы
  • P0604 Ошибка ОЗУ контроллера ЭСУД
  • P0605 Ошибка записи контроллера электронной системы управления двигателем
  • P1535 Высокий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P1536 Низкий уровень сигнала датчика температуры испарителя
  • P0131 HO2S (датчик 1) Низкий уровень сигнала
  • P0132 HO2S (датчик 1) Высокий уровень сигнала
  • P0133 HO2S (датчик 1) Низкая работоспособность
  • P0134 Датчик 1 ослабления активности цепи датчика HO2S
  • P0135 Датчик 1 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0137 HO2S (датчик 2) Низкий уровень сигнала
  • P0138 HO2S (датчик 2) Высокий уровень сигнала
  • P0140 HO2S (датчик 2) Сбой в цепи или сигнала
  • P0141 Датчик 2 работоспособности нагревателя HO2S
  • P0201 Цепь управления форсункой 1
  • P0202 Цепь управления форсункой 2
  • P0203 Цепь управления форсункой 3
  • P0204 Цепь управления форсункой 4
  • P0300 Обнаружен пропуск зажигания
  • P0315 Не обнаружено изменение в системе изменения угла поворота коленчатого вала
  • P0317 Нет входного сигнала от системы обнаружения неровной дороги
  • P0324 Работоспособность модуля датчика детонации
  • P0325 Цепь датчика детонации
  • P0340 Цепь датчика положения распределительного вала (СМР)
  • P0402 Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход
  • P0405 Низкий уровень сигнала или обрыв в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0406 Высокий уровень сигнала или обрыв проводов в цепи обратной связи системы рециркуляции отработавших газов
  • P0420 Низкая производительность каталитического нейтрализатора
  • P042E Система рециркуляции отработавших газов, работоспособность при закрытом положении
  • P0443 Цепь управления клапаном продувки адсорбера СУПБ
  • P0461 Работоспособность датчика уровня топлива
  • P0463 Высокое напряжение в цепи датчика уровня топлива
  • P0481 Высокий уровень сигнала реле высоких оборотов вентилятора системы охлаждения
  • P0502 Цепь датчика скорости автомобиля (VSS), низкий уровень сигнала
  • P0506 Низкая частота вращения на холостом ходу
  • P0507 Высокая частота вращения на холостом ходу
  • P0532 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, низкий уровень сигнала
  • P0533 Цепь датчика давления охладителя в системе кондиционирования воздуха, высокий уровень сигнала
  • P0562 Низкое напряжение системы
  • P0563 Высокое напряжение системы
  • P0602 Контроллер не запрограммирован
  • P0606 Быстродействие контроллера
  • P0646 Реле компрессора кондиционера, низкое напряжение в цепи
  • P0647 Реле компрессора кондиционера, высокое напряжение в цепи
  • P0660 Цепь управления электромагнитом клапана в узле регулировки впускного коллектора
  • P0661 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, низкое напряжение в цепи
  • P0662 Соленоид привода заслонок впускного коллектора переменной длины, высокое напряжение в цепи
  • P0700 Общая неисправность контроллера КПП, нарушение работы коробки передач (только автоматической)
  • P1133 Датчик 1 недостаточной эффективности переключения датчика HO2S
  • P1134 HO2S, датчик 1 соотношения времени перехода
  • P1166 Бедная смесь в режиме полной нагрузки
  • P1390 Неисправность цепи датчика неровной дороги (только 0.8S)
  • P1391 Работоспособность датчика неровной дороги
  • P1392 Цепь датчика неровной дороги, низкий уровень сигнала
  • P1393 Цепь датчика неровной дороги, высокий уровень сигнала
  • P1396 Датчик неровной дороги АБС, неверные данные
  • P1396 Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
  • P1397 Отсутствие сигнала от датчика скорости колеса с АБС
  • P1504 Отсутствует сигнал скорости автомобиля (только с АКПП)
  • P1631 Неверен сигнал включения подачи топлива для защиты от кражи
  • P2297 HO2S, датчик 1 работоспособности в момент отключения подачи топлива в режиме торможения двигателем
  • P2610 Работоспособность таймера выключения зажигания в контроллере
  • U0101 Нарушена связь с контроллером КПП
  • U0101 Отсутствует сообщение контроллера КПП (только автоматической)
  • U0167 Отсутствует идентификатор сообщения иммобилизатора
Читать еще:  Что то стучит в двигателе на холодную ауди

Вывод

Ошибки электронного блока управления на Шевроле Каптива возникают достаточно часто. Обычно, они сопровождаются индикатором «Check Engine» или неработоспособностью одной из систем. Так, устранение ошибок своими руками не всегда заканчивается хорошо, поэтому при совершении операции стоит быть достаточно аккуратным. При не уверенности, что все пройдет гладко рекомендуется обратиться в автосервис, во избежание поломок.

Ошибка P0134 — нет изменений активности сигнала 1-го датчика кислорода (No Activity Detected Bank 1 Sensor 1). Причина и устранение

P0134 ошибка цепи датчика кислорода, тот, что до нейтрализатора, — нет активности сигнала. По сути, первый лямбда-зонд не работает, так как цепь датчика 02 B1S1 пассивна.

P0134: расшифровка кода ошибки O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1). Что говорит об отсутствии изменений в данных с датчика кислорода

При диагностике автосканером компьютер выдает ошибку: «P0134 Oxygen O2 Sensor Circuit No Activity Detected (Bank 1 Sensor 1)».

В отличие от ошибки p0135, когда выходит из строя подогреватель датчика кислорода и это может сказываться на поведении автомобиля, код ошибки р0134 можно лишь считав ошибку компьютером, поскольку на ходовые качества машины особо не влияет, динамика та же, не троит, расход топлива без изменений, разве что может подтупливать при разгоне.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–19

См. «ЖИДКОСТЬ ОМЫВАТЕЛЯ
ВЕТРОВОГО СТЕКЛА» в алфавитном
указателе.

СИГНАЛИЗАТОР НЕОБХОДИМОСТИ
ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.

Сигнализатор необходимости
обслуживания автомобиля загорается при
обнаружении неисправности компонентов
системы, не связанной со снижением
токсичности.
Данный сигнализатор продолжает гореть,
пока электронное контрольное устройство
(ECU) регистрирует неисправность.

Сигнализатор необходимости
обслуживания автомобиля
свидетельствует о требующей
устранения неисправности
в автомобиле. Вождение при
включенном сигнализаторе может
привести к повреждению системы, не
связанной со снижением токсичности.
Срочно обратитесь в автосервис для
устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
в авторизованный сервис-центр
Chevrolet.

СИГНАЛИЗАТОР ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
ДВИГАТЕЛЯ
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.

Этот сигнализатор предупреждает
о перегреве охлаждающей жидкости
двигателя.
Если автомобиль двигался в нормальных
дорожных условиях, необходимо съехать с
проезжей части, остановиться и дать
двигателю поработать несколько минут
на холостом ходу.
Если сигнализатор не гаснет, заглушите
двигатель и как можно скорее обратитесь
в автосервис. Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.
Руководствуйтесь разделом «ПЕРЕГРЕВ»,
см. алфавитный указатель.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИГори.

  • Изображение
  • Текст

2–20 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ ДВЕРИ
Горит, когда какая-либо дверь открыта или
не плотно закрыта.

СИГНАЛИЗАТОР ОТКРЫТОЙ
ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
Горит, когда открыты или неплотно
закрыты задняя дверь или заднее окно.

ИНДИКАТОР КРУИЗ-КОНТРОЛЯ*
Горит при включенном круиз-контроле.
Гаснет при выключении круиз-контроля.

См. «КРУИЗ-КОНТРОЛЬ» в алфавитном
указателе.

СИГНАЛИЗАТОР СИСТЕМЫ
ПОЛНОГО ПРИВОДА*
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.

Этот сигнализатор мигает, если система
полного привода временно отключена,
и горит постоянно при наличии
неисправности в данной системе.
В случае включения сигнализатора системы
полного привода следует при первой
возможности обратиться в автосервис для
устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.
Для получения дополнительной
информации см. «СИСТЕМА ПОЛНОГО
ПРИВОДА» в алфавитном указателе.

Читать еще:  Газель соболь технические характеристики 405 двигатель

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

  • Изображение
  • Текст

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–21

СИГНАЛИЗАТОР ЗАМЕНЫ
МОТОРНОГО МАСЛА*
(только 3.2D и дизель)
Загорается при включении зажигания
и отключается через 4 секунды.
Автомобиль может иметь систему контроля
срока службы моторного масла, которая
сообщает о том, когда необходимо
заменить моторное масло.

Включение сигнализатора замены
моторного масла указывает
на необходимость замены моторного масла.
После замены моторного масла необходимо
выполнить сброс системы контроля срока
службы моторного масла. После сброса
сигнализатор замены моторного масла
выключается.

Для получения дополнительной
информации о процедуре сброса системы
см. «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ СРОКА
СЛУЖБЫ МОТОРНОГО МАСЛА»
в алфавитном указателе.

При включении сигнализатора замены
моторного масла на автомобиле с
дизельным двигателем мощность
может упасть, тем самым информируя
водителя о необходимости замены
моторного масла.
В случае автомобиля с дизельным
двигателем при включении
сигнализатора замены моторного масла
необходимо немедленно сменить масло.

ИНДИКАТОР ЗАПАЛЬНЫХ СВЕЧЕЙ*
(только дизель)
Зажигается при включении зажигания
и продолжает гореть короткое время или
может сразу отключиться. Время ожидания
меняется в зависимости от температуры
охлаждающей жидкости двигателя.

После нагрева запальных свечей,
достаточного для холодного запуска,
индикатор отключается. Затем следует
запустить двигатель.
Для получения дополнительной
информации см. раздел «ЗАПУСК
ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ»
в алфавитном указателе.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА.

  • Изображение
  • Текст

2–22 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

ИНДИКАТОР САЖЕВОГО ФИЛЬТРА*
(только дизель)
Данный индикатор включается, когда
объем твердых частиц в отработавших
газах, скапливаемых в сажевом фильтре,
достигает определенного уровня.

Если сигнализатор запальных свечей
включается во время движения или
двигатель не удается правильно
запустить, то следует при первой
возможности обратиться в автосервис
для устранения данной неисправности.
Рекомендуем обратиться
к авторизованному дилеру Chevrolet.

Для предотвращения засорения фильтра
твердые частицы сжигаются во время
регенерации.
Когда данный индикатор загорается или
начинает мигать, начинается процесс
регенерации. Если позволяют дорожные
условия и движение, то необходимо
увеличить скорость движения автомобиля
свыше 50 км/ч в течение 15 минут.
Индикатор гаснет, когда концентрация
твердых частиц окажется ниже
определенного уровня.
Если заглушить двигатель, когда индикатор
твердых частиц горит или мигает, это может
привести к увеличению расхода топлива
и сокращению срока службы моторного
масла.
Обратите внимание, что водителю
необходимо продолжать процесс
регенерации до тех пор, пока индикатор не
погаснет.
Для получения дополнительной
информации см. «САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР»
в алфавитном указателе.

СИГНАЛИЗАТОР НАЛИЧИЯ ВОДЫ
В ТОПЛИВЕ* (только дизель)
Этот сигнализатор включается, когда
уровень воды в топливном фильтре
превышает определенный уровень. При
возникновении таких условий немедленно
слейте воду из топливного фильтра.

См. «ДИЗЕЛЬНЫЙ ТОПЛИВНЫЙ
ФИЛЬТР», раздел 6 для получения
информации о процедуре слива.
Сигнализатор отключается после
завершения слива.
Перед запуском двигателя после слива
необходимо выполнить подкачку топлива.
См. «Слив воды из топливного фильтра»,
раздел 6 для получения дополнительной
информации.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

  • Изображение
  • Текст

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–23

• Дальнейшее движение после

включения данного сигнализатора
может привести к серьезным
повреждениями топливной системы.
В такой ситуации следует быстро
исправить повреждение.

топлива может нанести двигателю
серьезный вред из-за наличия
в топливе воды и примесей. Никогда
не используйте низкокачественное
топливо.

• Перед запуском двигателя

необходимо выполнить подкачку
топлива.

• В случае включения сигнализатора

после слива воды следует при первой
возможности обратиться
в автосервис для устранения данной
неисправности. Рекомендуем
обратиться в авторизованный
сервис-центр Chevrolet.

СИГНАЛИЗАТОР НЕИСПРАВНОСТИ
SSPS*
Сигнализатор неисправности рулевого
усилителя с переменным реактивным
действием (SSPS) загорается при
включении зажигания. Сигнализатор
должен погаснуть примерно через
4 секунды.

Если сигнализатор неисправности SSPS
выдает любой из следующих сигналов,
следует как можно быстрее обратиться
в автосервис. Рекомендуем обратиться
в авторизованный сервис-центр.
• Не загорается при включении зажигания.
• Не гаснет.
• Загорается во время движения.

См. «РУЛЕВОЙ УСИЛИТЕЛЬ С
ПЕРЕМЕННЫМ РЕАКТИВНЫМ
ДЕЙСТВИЕМ (ПО СКОРОСТИ)»
в алфавитном указателе.

ИНДИКАТОР ПРИЦЕПА*
Горит, когда автомобиль снабжен
прицепом. Индикатор гаснет после
отсоединения прицепа.

ИНДИКАТОР ПРОТИВОУГОННОЙ
СИСТЕМЫ
Работает, когда включена противоугонная
система.
Индикатор противоугонной системы
выключается при отпирании дверей
ключом или с помощью передатчика
дистанционного управления.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ Индикатор противоугонной систем.

  • Изображение
  • Текст

2–24 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

Индикатор противоугонной системы
загорается при запирании дверей с
помощью пульта дистанционного
управления или ключа.

См. «ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С
ДИСТАНЦИОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ»
в алфавитном указателе.

ИНДИКАТОР ГАБАРИТНОГО
ОСВЕЩЕНИЯ
Указывает водителю, что включены
стояночные фонари.

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ.

  • Изображение
  • Текст

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ 2–25

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ВОДИТЕЛЯ (DIC)*

ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ DIC.

  • Изображение
  • Текст

2–26 ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ

DIC — это информационный центр водителя,
где отображается информация с бортового
компьютера, панель дисплея
автоматизированного регулятора
температуры и компас (если ключ
зажигания находится в положении ON).
1.

Дисплей FATC (системы климат-
контроля)

Температура наружного воздуха

БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР
Бортовой компьютер обеспечивает
водителя такими данными по движению
автомобиля, как запас хода по топливу,
средний расход топлива, средняя скорость
и время движения.
При каждом нажатии кнопки MODE
показания на дисплее изменяются
в следующем порядке:
расстояние, которое можно проехать
на оставшемся количестве топлива, —>
средняя скорость —> время движения —>
средний расход топлива —> расстояние,
которое можно проехать на оставшемся
количестве топлива.

Чтобы обнулить показания средней
скорости, времени движения или среднего
расхода топлива, нажмите и удерживайте
кнопку MODE более 2 секунд.
Для того, чтобы изменить единицы
измерения расстояния, нужно сделать
следующее:
1.

Нажмите и удерживайте кнопку SET
более 2 секунд. Единица измерения
температуры начнет мигать.

Снова нажмите кнопку SET. Единица
измерения расстояния начнет мигать.

Нажмите кнопку ▼ или ▲ и измените
единицу измерения расстояния (км ↔
мили)

Запас хода на оставшемся
количестве топлива
В этом режиме отображается примерное
расстояние, которое автомобиль может
проехать до полного опустошения
топливного бака.

Когда это расстояние становится меньше
50 км, на дисплее отображается —-.

• Расстояние зависит от условий

и характера движения, а также от
скорости, и может отличаться от
реального.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector