Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла шевроле кобальт

Замена масла шевроле кобальт

Как заменить масло и масляный фильтр на двигателе Chevrolet Cobalt

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену масла и масляного фильтра на автомобиле Chevrolet Cobalt через каждые 15000 тысяч километров пробега. Данный вид работ лучше проводить на эстакаде либо на смотровой яме. Как и на большинстве автомобилей, замену масла, лучше выполнять на горячем двигателе, т.е. сразу после поездки.

Как поменять масло и масляный фильтр Chevrolet Cobalt. Инструкция

Замена масла
  • И так, откручиваем капот и открываем крышку заливной горловины, после чего опускаемся под машину и с помощью торцевого ключа на 13 откручиваем два дальних болта, которыми защитная нижняя панель двигателя крепится к подрамнику.
  • Установив по заднюю часть защитной панели упор, тем же торцовым ключом на 13, откручиваем два передних болта, с помощью которых панель прикручивается к нижней поперечине радиатора охлаждения Chevrolet Cobalt.

Как заменить масло и масляный фильтр на Chevrolet Cobalt

  • Сняв защиту, тщательно очищаем поддон кратера в районе сливной пробки после чего с помощью накидного ключа на 15 слегка ослабляем сливную пробку, до того момента пока вы не сможете крутить ее пальцами.
  • Подготовив пустую четырех литровую емкость с широким горлом, откручиваем пробку и сливаем в нее масло. Примерный объем слитого масла может составлять около 4 литров. После того, как основной объем отработанного масла выйдет, ставим емкость на пол и в течение 15 минут даем ему возможность стечь окончательно.
  • Тщательно протираем сливную пробку, не забываем также проверить резиновое уплотнительное кольцо. Если кольцо изношено, и его нет в наличии, необходимо перед закручиванием сливной пробки использовать маслостойкий герметик вместо резиновой прокладки. В противном случае, масло может прокапывать из-под сливной пробки.
Замена масляного фильтра
  • Откручиваем масляный фильтр Chevrolet Cobalt против часовой стрелки (рекомендуется использовать специальное приспособление т.к. в большинстве случаев фильтр открутить вручную не удается). Также не забываем подставить под фильтр емкость, так как после его откручивания выльется еще часть отработанного масла.
  • Очистив посадочное место фильтра на двигателе, наносим небольшое количество чистого масла на резиновое кольцо, закручиваем новый фильтр обратно от руки до того момента, пока уплотнительное кольцо не соприкоснется с поверхность, после чего делаем еще 3 – 4 оборота.

Как заменить масло и масляный фильтр на Chevrolet Cobalt

  • Теперь остается закрутить сливную пробку и залить 3,75 л моторного масла, закрыть крышку малсозаливной горловины и запустить двигатель.
  • Ждем, пока погаснет индикатор давления масла на приборной панели, глушим мотор, проверяем уровень масла в картере, при необходимости доливаем.
  • После того как вы убедитесь в отсутствии протеканий, установите на место защитную панель двигателя

Еще записи по по ремонту Chevrolet

Смотрите также: Регламент технического обслуживания Шевроле Авео

Оцените статью, пожалуйста: (Пока оценок нет) Загрузка. Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Замена масла Шевроле Кобальт. Фото, инструкция как поменять масло и фильтр в двигателе Кобальт

Замена масла в двигателе Кобальт 2005 года с двигателем 2.2 является стандартной процедурой периодического ТО, в которое входят также замена воздушного и замена салонного фильтра, а также некоторые другие. Эти операции считаются одними из самых легких, а значит поменять масло и фильтра вполне можно своими руками.

Когда менять и какое масло заливать в Кобальт

Регламент ТО указывает периодичность замены масла в 15,000 км пробега или раз в год — стандартный интервал для многих авто. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Вместе с тем, некоторые водители предпочитают менять масло раньше этого интервала ввиду тяжелых условий эксплуатации. К таким относятся частые поездки на короткие расстояние, долгая работа на холостых, сильная запыленность и тому подобное.

Для Кобальта производитель рекомендует масло GM DEXOS 2 SAE 5W30.

Как поменять масло на Кобальте

Подготовка

Рекомендуется прогреть двигатель несколько минут, чтобы масло стало более текучим и лучше сливалось, когда будет откручена пробка. При этом нужно соблюдать осторожность, дабы избежать ожогов.

Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку маслозаливной горловины двигателя — можно начать с этого. Затем поставить авто на ручник, заблокировать задние колеса, и поддомкратить авто в районе переднего пассажирского сиденья, подставив упоры.

Под сливное отверстие на картере двигателя надо подставить пустую тару для старого масла.

Слив масла

Сливная пробка находится на картере со стороны, обращенной к задней части авто. Откручивается ключом на 15. Открутив пробку, нужно дать маслу стечь, после чего закрутить пробку обратно с усилием 24-27 Нм. После этого можно опустить автомобиль.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр расположен справа от двигателя (фильтр доступен из подкапотного пространства) и имеет сменный элемент. Но сначала понадобится снять пластиковую крышку двигателя. Фильтр откручивается головкой на 32 или съемником масляного фильтра. Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент и резиновые уплотнительные кольца, а затем закрутить крышку.

Номера подходящих фильтров: ACDelco PF457G, K&N PS-7000, GM 12605566, Wix 57082 и Fram CH9018.

Замена масла двигателя

Установить воронку в заливную горловину и проверить, закручена ли сливная пробка. Затем залить примерно 4.2 литра нового масла в двигатель. Запустить двигатель, дать ему поработать пару минут. Когда двигатель остынет, проверить уровень масла по масляному щупу и долить до верхней метки, если требуется.

Как видно замена масла в двигателе Шевроле Кобальт своими руками — вполне посильное занятие. Увидеть как происходит процедура, можно на страницах данного фотоотчета с инструкциями.

Замена масла Шевроле Кобальт

Замена масла в двигателе Кобальт 2005 года с двигателем 2.2 является стандартной процедурой периодического ТО, в которое входят также замена воздушного и замена салонного фильтра, а также некоторые другие. Эти операции считаются одними из самых легких, а значит поменять масло и фильтра вполне можно своими руками.

Когда менять и какое масло заливать в Кобальт

Регламент ТО указывает периодичность замены масла в 15,000 км пробега или раз в год — стандартный интервал для многих авто. Вместе с маслом меняется и масляный фильтр.

Вместе с тем, некоторые водители предпочитают менять масло раньше этого интервала ввиду тяжелых условий эксплуатации. К таким относятся частые поездки на короткие расстояние, долгая работа на холостых, сильная запыленность и тому подобное.

Для Кобальта производитель рекомендует масло GM DEXOS 2 SAE 5W30.

Как поменять масло на Кобальте

Подготовка

Масло будет сливаться быстрей, если открутить крышку маслозаливной горловины двигателя — можно начать с этого. Затем поставить авто на ручник, заблокировать задние колеса, и поддомкратить авто в районе переднего пассажирского сиденья, подставив упоры.

Под сливное отверстие на картере двигателя надо подставить пустую тару для старого масла.

Слив масла

Сливная пробка находится на картере со стороны, обращенной к задней части авто. Откручивается ключом на 15. Открутив пробку, нужно дать маслу стечь, после чего закрутить пробку обратно с усилием 24-27 Нм. После этого можно опустить автомобиль.

Замена масляного фильтра

Масляный фильтр расположен справа от двигателя (фильтр доступен из подкапотного пространства) и имеет сменный элемент. Но сначала понадобится снять пластиковую крышку двигателя. Фильтр откручивается головкой на 32 или съемником масляного фильтра. Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент и резиновые уплотнительные кольца, а затем закрутить крышку.

Замена масла двигателя

Установить воронку в заливную горловину и проверить, закручена ли сливная пробка. Затем залить примерно 4.2 литра нового масла в двигатель. Запустить двигатель, дать ему поработать пару минут. Когда двигатель остынет, проверить уровень масла по масляному щупу и долить до верхней метки, если требуется.

Как видно замена масла в двигателе Шевроле Кобальт своими руками — вполне посильное занятие. Увидеть как происходит процедура, можно на страницах данного фотоотчета с инструкциями.

Двигатель 2.2 Ecotec Chevrolet Cobalt 2005 года выпуска.

Крышка заливной горловины.

Читать еще:  Что означает знак двигателя на панели приборов

Откручивается по часовой.

Сливной болт на поддоне.

Откручивается ключом или головкой на 15

Слить масло с поддона в емкость.

Снять крышку двигателя.

Откручивается головкой на 32 или съемником.

Открутив крышку, можно поменять фильтрующий элемент масляного фильтр и резинки, а затем плотно закрутить крышку обратно, не затягивая слишком сильно.

Установить воронку в заливную горловину.

Закрутить сливной болт на поддоне.

Залить 4 с небольшим литра нового масла.

Щуп уровня масла в двигателе.

Проверить уровень по щупу и долить масла, если потребуется.

Закрутить крышку горловины.

Замена масла и масляного фильтра на Chevrolet Cobalt

Работы по замене моторного масла и фильтра на Chevrolet Cobalt лучше всего выполнять сразу после поездки, пока масло горячее. Процедура замены следующая:

1) Откручиваем крышку заливной горловины.

2) Снимаем защиту картера двигателя.

3) Ключом «на 15» ослабляем пробку сливного отверстия.

4) Подставляем емкость для масла объемом около 5 л.

5) Откручиваем пробку и сливаем масло (минимум 10 мин).

6) Закручиваем пробку обратно, при необходимости поменяв прокладку. Момент затяжки 14 Нм.

7) Подставив емкость под масляный фильтр, откручиваем его руками или с помощью съемника.

8) Очищаем посадочное место фильтра, берем новый фильтр и смазываем моторным маслом его уплотнительное кольцо.

9) Закручиваем фильтр до момента соприкосновения его уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Затем докручиваем его на ¾ оборота.

10) Заливаем через заливную горловину около 3,75 л нового масла.

11) Закручиваем заливную пробку и запускаем мотор на 1-2 минуты, пока не погаснет лампа давления масла.

12) Проверяем уровень масла и наличие потеков.

Шевроле кобальт какое масло лить в двигатель?

Замена масла Шевроле Кобальт

Chevrolet Cobalt — автомобиль компактных размеров производимый с 2004 по 2010 года в США. Необычайностью вытупают отличия 1 поколения с 2-ым, производимым с 2011 года. Они полностью разные и не имеют ничего общего.

Cobalt первого поколения производился в кузовах седан и купе на платформе GM Delta. Производство 1 серии Cobalt остановилось в 2010 году заменяя собой другой моделью Chevrolet Cruze (на платформе Delta 2).

Второе поколение автомобиля возродилась в 2011 году в виде бюджетного автомобиля на платформе GM Gamma занявши свое место между Aveo и Cruze по размерам. Основным конкурентом Cobalt стал Renault Logan.

  • Какое масло лить и сколько?
  • Инструкция
  • материалы

Какое масло лить и сколько?

Производитель рекомендует использовать GM Dexos2 с вязкостью 5W-30 для двигателя этой модели. Масло лучше менять каждые 10 000 км. Пользоваться одним только оригинальной фирмой не является обязательным пунктом, можно покупать любой нормальный рыночный продукт.

  • Idemitsu Zepro 5W30;
  • Mobil Super™ 3000 XE 5W-30;
  • Eneos 5W30;
  • BP Visco 5w40;

Количество необходимого масла составляет для двигателя 1.5 (L2C) — 3,75 литра.

Для подбора масла по вязкости можете воспользоваться таблицей ниже. Ориентируйтесь на температуру географической широты к торой вы находитесь. Если у вас в регионе преобладает холодный климат, выбирайте «зимние» и т.д.

Cobalt 2

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  • Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  • Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  • Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  • Откручиваем сливную пробку ключом.

    Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.

  • Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  • Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но.

    Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
    Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой.

    Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
    Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой.

    Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.

  • В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  • материалы

    Масло в двигатель Chevrolet Cobalt

    На этой странице нет воды. Чистая выжимка информации из всех ресурсов и немножко моего мнения. Я проанализировал данные сайтов и подобрал лучшие масла для двигателя Chevrolet Cobalt. Если было полезно, оцените материал или оставьте свое мнение в х, я рад ответить на любые вопросы!

    FAQ, ликбез по подбору:

    1. Какая вязкость подходит в двигатель Chevrolet Cobalt?
      Подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40. Зависит от окружающей среды и состояния двигателя.
    2. Какой объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt?
      Понадобится 4-5 л масла. Посмотрите этот пункт в статье, объем зависит от модели двигателя.
    3. Какой интервал замены масла в Chevrolet Cobalt?
      Каждые 15 000 км или один раз в год, в зависимости от модели. Но я рекомендую менять чаще:)

    Критерии подбора масла Chevrolet Cobalt

    Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков производителя.

    Допуск GM Dexos-2.

    Вязкость подходит 0w30, 0w40, 5w30, 5w40, 10w30, 10w40, но чаще всего водители заливают 5W-30.

    Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

    Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

    Оригинальные масла для Chevrolet

    • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 1 л — 1942043.
    • GM Semi Synthetic 10W-40, Артикул 5 л — 1942046.
    • GM Dexos2 5W-30, Артикул 1 л — 1942000.
    • GM Dexos2 5W-30, Артикул 5 л — 1942003.

    Объем масла в двигателе Chevrolet Cobalt

    Двигательл.с.Год выпуска (начало-конец)Объем масла в двигателе, л
    2.0 16VB205200520104.70
    2.2 16VB145

    Популярные двигатели в РФ: 1.5 л.

    Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

    Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

    Mobil

    Super™ 3000 XE 5W-30Super 3000 XE 5W-30 Dexos2New life 5w-30

    Ремонт элементов системы смазки Ravon R4 / Chevrolet Cobalt с 2011 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    инструменты Ravon R4 , приспособления Ravon R4 , ремонт Ravon R4 , обслуживание Ravon R4 , моменты затяжки Ravon R4 , инструменты Chevrolet Cobalt , приспособления Chevrolet Cobalt , ремонт Chevrolet Cobalt , обслуживание Chevrolet Cobalt , моменты затяжки Chevrolet Cobalt

    2. Ремонт элементов

    Снятие и установка

    Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

    При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.

    В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

    1. Снять переднюю крышку двигателя в сборе.

    — Слить из двигателя охлаждающую жидкость (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Система охлаждения).

    — Выкрутить винты крепления и снять крышку катушек зажигания (3), показанную на рисунке ниже.

    — Выкрутить болты крепления (1) и снять крышку головки блока цилиндров (2), как показано на рисунке ниже.

    — Установить фиксатор двигателя в сборе.

    — Выкрутить болты крепления и снять правую опору двигателя в сборе (4), как показано на рисунке ниже.

    — Выкрутив болты крепления (1), снять монтажный кронштейн правой опоры двигателя (2) в сборе, как показано на рисунке ниже.

    — Снять монтажный кронштейн насоса системы гидроусилителя рулевого управления.

    — Выкрутить болт крепления (1) и снять натяжитель ремня привода навесного оборудования (2), показанный на рисунке ниже.

    — Отсоединить шланг от корпуса термостат системы охлаждения двигателя.

    — Снять термоизоляционное покрытие выпускного коллектора.

    — Выкрутить болт крепления направляющей трубки маслоизмерительного щупа.

    — Снять кронштейн крепления дроссельной заслонки.

    — Выкрутить болт крепления (1) вместе с шайбой (2) и снять шкив коленчатого вала (3) в сборе, как показано на рисунке ниже.

    — Снять масляный поддон в сборе с маслоотражательной пластиной.

    — Выкрутить болты крепления водяного насоса в сборе.

    — Выкрутить болты крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма (1), показанные на рисунке ниже.

    — Выкрутить центральный болт крепления передней крышки двигателя (1), показанный на рисунке ниже.

    — Снять переднюю крышку двигателя в сборе (1), как показано на рисунке ниже.

    — При необходимости, извлечь переднюю уплотнительную манжету коленчатого вала.

    2. Выкрутить восемь болтов крепления корпуса масляного насоса в сборе (1). Момент затяжки болтов крепления при установке: 10 Н∙м.

    3. Снять крышку масляного насоса (2), показанную на рисунке ниже.

    4. Извлечь ведущую шестерню масляного насоса (3).

    5. Извлечь ведомую шестерню масляного насоса (4).

    6. Выкрутить пробку редукционного клапана масляного насоса (5), как показано на рисунке ниже. Момент затяжки пробки при установке: 42 Н∙м.

    7. Извлечь редукционный клапан масляного насоса в сборе (6), показанный на рисунке ниже.

    1. Установка масляного насоса производится в последовательности обратной снятию.

    2. Нанести валик герметика диаметром 4,5 мм на сопрягаемую поверхность крышки двигателя (стрелки), как показано на рисунке ниже.

    Перед нанесением герметика, проверить и убедиться в том, что контактная поверхность чистая сухая.

    3. Установить переднюю крышку двигателя (1) на блок цилиндров и головку блока цилиндров, как показано на рисунке ниже.

    4. Установить центральный болт крепления передней крышки двигателя (1), показанный на рисунке ниже.

    5. Установить и затянуть болты крепления передней крышки двигателя (1) с моментом затяжки 22 Н∙м, как показано на рисунке ниже.

    6. Установить болт крепления корпуса водяного насоса в сборе.

    7. Установить масляный поддон в сборе.

    8. Установить шкив коленчатого вала и затянуть болт его крепления с требуемым моментом затяжки.

    9. Установить кронштейн корпуса дроссельной заслонки.

    10. Установить термоизоляционное покрытие выпускного коллектора в сборе.

    11. Установить и затянуть болт крепления направляющей трубки маслоизмерительного щупа.

    12. Подсоединить шланг к корпусу термостат системы охлаждения двигателя.

    13. Установить натяжитель ремня привода навесного оборудования, установить и затянуть болт его крепления.

    14. Установить кронштейн насоса системы гидроусилителя рулевого управления.

    15. Установить правый монтажный кронштейн опоры двигателя в сборе.

    16. Установить правую опору двигателя в сборе, затянуть болты ее крепления с требуемым моментом затяжки.

    17. Снять фиксатор двигателя в сборе.

    18. Установить крышку головки блока цилиндров и затянуть болты ее крепления с требуемым моментом затяжки.

    19. Установить крышку катушек зажигания в сборе.

    20. Заполнить систему охлаждения свежей охлаждающей жидкостью.

    Проверка технического состояния

    1. Проверьте перепускной клапан масляного насоса.

    — Смажьте перепускной клапан масляного насоса моторным маслом и убедитесь, что он свободно опускается в гнездо под действием собственного веса. В противном случае замените перепускной клапан. При необходимости замените масляный насос в сборе.

    2. Проверьте состояние шестерен масляного насоса.

    — Проверьте зазор между вершинами зубьев шестерен. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между вершинами зубьев ведущей и ведомой шестерен.

    Номинальный зазор между вершинами зубьев шестерен: 0,08 — 0,16 мм.

    Максимально допустимый зазор между зубьями шестерен: 0,35 мм.

    Если зазор между вершинами зубьев шестерен превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.

    — Проверьте боковой зазор. С помощью комплекта плоских щупов и прецизионной поверочной линейки измерьте зазор между 2 роторами и прецизионной поверочной линейкой.

    Номинальный боковой зазор: 0,085 — 0,135 мм.

    Максимально допустимый боковой зазор: 0,16 мм.

    Если боковой зазор между шестернями превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.

    — Проверьте зазор между шестерней и корпусом. С помощью комплекта плоских щупов измерьте зазор между ведомой шестерней и корпусом масляного насоса.

    Номинальный зазор корпуса: 0,12 — 0,19 мм.

    Максимально допустимый зазор между шестерней и корпусом: 0,325 мм.

    Если зазор между шестерней и корпусом превышает максимально допустимый, замените корпус масляного насоса в сборе.

    Моторное масло и масляный фильтр

    Снятие и установка

    Продолжительный и многократный контакт кожи с моторным маслом приводит к удалению естественных жиров, что вызывает сухость, раздражение и дерматит. Кроме того, бывшее в употреблении моторное масло содержит потенциально опасные загрязняющие вещества, которые могут вызывать рак кожи.

    При замене моторного масла следует принимать меры предосторожности, чтобы свести контакт кожи с моторным маслом к минимуму. Используйте защитную одежду и перчатки. Тщательно мойте кожу водой с мылом или применяйте очищающее средство для рук, используемое без воды, чтобы полностью удалить с кожи моторное масло. Не используйте бензин, разжижители или растворители.

    В целях защиты окружающей среды отработанное моторное масло и использованные масляные фильтры следует утилизировать только в отведенных для этого местах.

    1. Поднять и подпереть автомобиль на подъемнике.

    2. Подставить под моторный отсек емкость для сбора моторного масла.

    3. Выкрутить пробку сливного отверстия (1), чтобы слить моторное масло в емкость.

    4. Убедиться в том, что масло полностью слилось из поддона.

    5. Установить на место пробку сливного отверстия и затянуть ее с моментом затяжки 25 Н∙м.

    6. Опустить автомобиль.

    7. Используя специальный ключ, выкрутить масляный фильтр в сборе.

    8. Снять масляный фильтр.

    1. Нанести свежее масло на уплотнительное кольцо нового фильтра.

    2. Установить новый масляный фильтр.

    3. Затянуть фильтр с моментом затяжки 25 Н∙м.

    4. Заполнить систему свежим моторным маслом.

    Как заменить салонный фильтр на Шевроле Кобальт 2 Т250

    Главная задача салонного фильтра заключается в очистке воздуха, попадающего в салон через систему, печка-кондиционер. Именно этот элемент поддерживает здоровый микроклимат внутри машины, предотвращая попадание внутрь, пыли и других соединений. Для того чтобы очистка воздуха в Шевроле Кобальт 2 Т250 была максимально эффективной, рекомендуется своевременно осуществлять замену фильтрующего элемента.

    Этапы замены фильтрующего элемента Шевроле Кобальт 2 Т250

    По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Шевроле Кобальт 2 Т250 проводится относительно просто. Какой-то особой подготовки для этой операции не требуется. Все, что вам понадобится, это непосредственно сам новый фильтрующий элемент.

    Оспаривать пользу салонника, особенно если говорить об угольных, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, стала распространенным явлением. Эта рутинная и довольно простая процедура периодического ТО, в ней нет ничего сложного.

    Замена салонного фильтра по регламенту предусмотрена каждые 15 000 км, то есть каждое плановое ТО. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, срок замены можно сократить до 8-10 т.км. пробега. Чем чаще менять фильтр в салоне, тем чище будет воздух и лучше работать кондиционер, либо отопитель.

    Второе поколение выпускалось с 2013 по 2015 годы, а также рестайлинговые версии с 2016 по наше время.

    Где находится

    Салонный фильтр Шевроле Кобальт 2 находится за полкой бардачка, которая мешает к нему добраться. Чтобы убрать это препятствие, нужно открыть бардачок и дальше действовать по инструкции описанной ниже.

    Фильтрующий элемент делает поездку комфортной, поэтому не нужно пренебрегать его заменой. В салоне будет скапливаться намного меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, то качество воздуха внутри автомобиля станет еще заметно лучше.

    Снятие и установка нового фильтрующего элемента

    Замена салонного фильтра Шевроле Кобальт 2 является рутинной и довольно простой процедурой периодического ТО. В ней нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками весьма просто.

    Для этого садимся на переднее пассажирское сидение, напротив бардачка. Ведь именно за ним находится место установки:

      Отодвигаем сиденье переднего пассажира до упора назад, для более удобной работы и открываем бардачок для выполнения дальнейших действий (Рис.1).

    Рис.1 Открываем бардачок
    Теперь надавливаем на перегородки, по направлению внутрь, чтобы вышли стопоры, которые ограничивают его полное опускание. Далее опускаем перчаточный ящик полностью вниз (Рис.2).

    Рис.2 Надавливаем на перегородки
    Теперь мы добрались до пространства за бардачком, где нужно снять дверцу корпуса (заглушку), за которой расположен фильтрующий элемент. Для ее съема, достаточно нажать на две защелки, которые находятся по бокам (Рис.3).

    Рис.3 Отжимаем защелки на дверце корпуса
    Сейчас уже виден салонный фильтр, осталось его достать (Рис.4).

    Рис.4 Достаем старый фильтрующий элемент
    Теперь осталось установить новый фильтрующий элемент, но предварительно можно пропылесосить посадочное место, тонкой насадкой пылесоса (Рис.5).

    Рис.5 Устанавливаем новый салонный фильтр

  • После замены осталось установить крышку на свое место и проконтролировать, чтобы защелки были защелкнуты. Также устанавливаем перчаточный ящик на свое место и собираем в обратном порядке.
  • При установке обратите внимание на стрелочки, изображенные на одной из сторон фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение при установке. Как именно устанавливать, написано чуть ниже.

    Извлекая фильтр, как правило, на коврик просыпается большое количество мусора. Стоит пропылесосить изнутри и сам корпус печки – размеры прорези под фильтр позволяют достаточно легко оперировать узкой насадкой пылесоса.

    Какой стороной устанавливать

    Кроме самой замены фильтрующего элемента воздуха в салоне, немаловажным является установка его правильной стороной. Для этого существуют простые обозначения:

    • Просто стрелочка (без надписи) – указывает направление воздушного потока.
    • Стрелочка и надпись UP – указывает верхний край фильтра.
    • Стрелочка и надпись AIR FLOW – указывает направление воздушного потока.
    • Если поток сверху-вниз, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Если поток снизу-вверх, то крайние грани фильтра должны быть такими – ////
    • Воздух проходит справа-налево, крайние грани должны быть такими –

    В Шевроле Кобальт 2 воздушный поток проходит сверху-вниз. Исходя из этого, а также надписей на боковой плоскости воздушного фильтра и производим правильную установку.

    Когда менять, какой салонник устанавливать

    Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Chevrolet Cobalt II T250 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

    Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

    1. часто запотевают окна;
    2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
    3. ухудшение работы печки и кондиционера;

    Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

    Подходящие размеры

    При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

    • Высота: 35 мм
    • Ширина: 204 мм
    • Длина: 240 мм

    Как правило, иногда аналоги для Chevrolet Cobalt II T250 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

    Выбор оригинального салонного фильтра

    Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

    Независимо от комплектации, на все Шевроле Кобальт второго поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой с номером General Motors GM 13271190 либо угольный с артикулом General Motors GM 13271191.

    Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

    При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

    Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

    Какие аналоги выбрать

    Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

    Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

    Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Шевроле Кобальт второго поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

    Обычные пылевые салонные фильтра

    • MANN-FILTER CU 2442 – технологичные расходники от известного производителя
    • BIG Filter GB-9941 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
    • TSN 9.7.764 – неплохой производитель с демократичной ценой

    Угольные салонные фильтра

    • MANN-FILTER CUK 2442 – качественное и толстое угольное напыление
    • BIG Filter GB-9941/C – из активированного угля
    • TSN 9.7.765 – нормальное качество, доступная цена

    Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

    • Amd
    • Bosch
    • Denso
    • Filtron
    • Fortech
    • JS Asakashi
    • Knecht Mahle
    • Kortex
    • Masuma
    • Miles
    • Raf filter
    • SCT
    • Sakura
    • Stellox
    • Valeo
    • Zekkert
    • Невский фильтр

    Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Cobalt II T250 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector