Пропуски Зажигания Ошибки P0301 P0302 P0303 P0304 Шевроле Круз
Пропуски Зажигания Ошибки P0301 P0302 P0303 P0304 Шевроле Круз
Загрузил: Сделай Сам
Длительность: 3 мин и 35 сек
Битрейт: 192 Kbps
Дергается И Троит Нашли Причину Ошибки P0300 Либо P0301 P0302 P0303 P0304 Видео 68
Центр технической аттестации
Chevrolet Cruze Fados9F1 Continental 76 Диагностика И Ремонт Ecu
Пропуски Зажигания Воспламенения В Цилиндрах Подсос Воздуха И Устранение Неполадки
Ремонт Модуля Зажигания Шевроле Круз 1 8
Чек Пропуски Зажигания Ошибка Шевроле Лачетти
Троит Слабо Тянет Опель Ошибки 0300 И 0303 Проверяем Модуль Зажигания
Важно Перед Заменой Модуля Зажигания Aveo Cruze Opel Astra Vectra
Дмитрий Шарк Автопомощь
2006 Honda Odyssey 3 5 Random Misfire Case Study Part 1 Diagnosing The P0300 P0301 P0302 Etc
Шевроле Круз Проверяем Датчик Давления Масла Двигателя
Пропуски Зажигания Ваз Калина 2109 2110 2114 2115
Лямбда Зонд Троит Глохнет Кия Шевроле И Не Только
Как Избавиться От Троения Пропусков Зажигания В Двигателе Бюджетная Реанимация
Пропуски Зажигания Воспламенения В Цилиндре Ваз Ошибка P0300 P0301 Множественные Пропуски
Причина Пропуска Зажигания Шевроле Круз
Delphi Delco Hsfi Ремонт Блока Управления Двигателем Автомобиля Опель Ecu Mcu Асуд
Замена Дверной Ручки На Шевроле Круз
Троит Двигатель Hyundai I30 Автодиагностика Ошибка P0304 P0303 P0302 P0301 Ремонт Эбу Хендай Ай 30
Троит Двигатель Простой Способ Проверки Ключей Управления Катушками Зажигания
Пропуски Зажигания Воспламенения В Цилиндре P0300 P0301 P0302 P0303 P0304 P0305 P0306
Код Ошибки P0301 Диагностика И Ремонт Автомобиля
Чеченская Песня Для Адама
Сто Дней До Приказа Караоке
Песня Переделка С Днем Рождения
Заповедник Последний Выпуск 2021
Rangil Kothi Amar Arshi
Https Open Spotify Com
Lil Jon Eminem 2Pac 2021
Максим Ветром Стать Slowed Reverb
Lil Jon Eminem Cold Blood
Green Tolek Eclipse Original Mix Premiere
Корпорация Umbrella Они Везде Даже Во Звезде И Прочие Мысли В Моей Голове
Sigaw Ng Experts Bakuna Itigil Muna Delikado Sa Mga Buntis At Mga Bata Alamin
Emotions Meme Among Us Oc Flipaclip
Ptet Admit Card 2021 Ptet Exam Date 2021
Jab Pyar Kiya To Darna Kya Full Movie Bhojpuri Full Movie Hot Movie
Бтг Элементарно Ч2
Try On Houl Lingerie Haul Try On Lingerie Lingerie Try On Bikini Try On 4K
Gonna Fly Now Music Film Orchestra
Пвп За Донат На Моем Сервере Майнкрафт Лёгкий Донат Jannergrief Сервер Minecraft
Elvis Presley It Won T Be Long Spliced Take 1 2 5 Tcb Tlc
Dei Maphi Andy Kharbangar Official Music Video
Пропуски Зажигания Ошибки P0301 P0302 P0303 P0304 Шевроле Круз
Junior Muruks Maiya Eh Maiya 2012 Png Music
Ramil Сияй 1 Или 2 Cover By Sonya Yuzbashyan 2020
Premiere Giorgia Angiuli Take Me Back Original Mix Warung
Milanoo Try On Haul Lingerie Collaboration Jessie Wink
Ошибка Р0300. Что она обозначает и как от неё избавится
На этой странице на простом языке рассмотрим такую распространённую и неоднозначную тему, как ошибка Р0300. Что она обозначает и как от неё избавится.
На самом деле описание ошибки Р0300 на столько некорректное, что обязательно заведет в тупик всех начинающих автовладельцев. Да и опытных тоже.
Что обозначает ошибка Р0300
Р0300 – пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Именно фраза “пропуски зажигания” является совершенно не верной и порой ведет в совершенно неверном направлении при попытке найти причину данной проблемы. Ведь для многих “пропуски зажигания” являются прямой наводкой искать проблему в зажигании.
На самом же деле ошибка Р0300 означает то, что в каком-то цилиндре не произошел рабочий ход поршня. Другими словами – какой-то из цилиндров не сделал полезную работу и не дал своего толчка для вращения коленвала.
А ведь это может произойти не только из-за проблем в системе зажигания, но и по вине топливной системы, по вине электрооборудования, по вине железа двигателя, по вине нарушения синхронизации процессов и т. д.
Поэтому более грамотно было бы так описывать эту ошибку – пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах. Потому что в цилиндре не воспламенилась смесь по какой-то причине и далеко не всегда этой причиной является пропуск зажигания!
Чтобы произошло воспламенение в камере сгорания, все системы и узлы должны обязательно выполнить свои функции:
- система впуска и система питания должны обеспечить необходимую топливо-воздушную смесь
- система зажигания должна обеспечить надёжный разряд между электродами свечи
- ГРМ и цилиндро-поршневая группа должны обеспечить необходимую степень сжатия
- система выпуска должна обеспечить полноценный отвод отработанных газов от предыдущего цикла
- система электрооборудования должна обеспечить передачу питания и управляющих импульсов с наименьшими потерями
- и всё это должно быть строго синхронизировано по времени
Как видим, поле для деятельности в поисках причины ошибки Р0300, весьма не маленькое. Поэтому причину необходимо именно искать! Искать и ещё раз искать! Просто так Вам никто и никогда не назовет точного виновника данной проблемы.
Чтобы полноценно понять смысл появления ошибки Р0300, настоятельно рекомендую прочитать статью о датчике неровной дороги. Это позволит более творчески подойти к поиску истинной причины Р0300.
Именно творчески! Ведь любая диагностика – это умение фантазировать и продумывать свои мысли на три-четыре шага вперед. Это поможет сохранить зря потраченные деньги и безвозвратно утраченные нервные клетки. Потому что большинство сразу бросаются в крайности и начинают менять всё подряд – свечи, вв провода, катушки и т.д. И очень часто это не дает желаемого результата.
На более современных и дорогих автомобилях жизнь диагносту существенно упрощается, ведь там при проблемах в каких-то конкретных цилиндрах выносятся ошибки Р0301, Р0302, Р0303, Р0304. Последняя цифра в коде ошибки обозначает ни что иное, как номер цилиндра, в котором произошел пропуск воспламенения. Согласитесь, что так в разы сужается круг поиска виновника проблемы.
Нам же чаще всего приходиться наблюдать сухую и малоинформативную ошибку Р0300, которая кроме информации о пропусках воспламенения где-то и когда-то, никакой пользы в себе не несёт.
Лидерами по появлению ошибки Р0300 являются автомобили ВАЗ и Шевроле. Что сделаешь, приходиться принимать это как должное и периодически с этим бороться.
Диагностика ошибки Р0300
Что мы можем предпринять своими руками и не выходя из дома, так сказать? Первым делом необходимо всё хорошо обдумать – когда появилась эта ошибка? Может она появилась после попадания в “хорошую” яму или появляется исключительно в сырую погоду? Или после заправки? После посещения шиномонтажа? После замены масла? И тому подобное. Все эти мелочи могут реально помочь в выборе направления поиска.
Визуальный осмотр также может принести положительный результат. Потресканная изоляция на проводах электропроводки, наличие влаги в разъёмах, попадание масла или охлаждающей жидкости на элементы электрооборудования и прочие неприятности вполне реально обнаружить человеческим глазом. Также стоит в полной темноте посмотреть на ВВ провода и на катушки зажигания при работающем двигателе. Ведь проверка ВВ проводов и катушек на сопротивление мультиметром даёт лишь небольшую картину происходящего. Чаще всего эти элементы системы зажигания выходят из строя не из-за обрыва или замыкания электрической части, а из-за пробоя изоляции. И в темноте можно увидеть неоновое свечение в местах крепления катушек зажигания или на ВВ проводе возле болтов крепления клапанной крышки. Проверку стоит проводить не только на холостом ходу, но и в режиме перегазовок, потому что при резком открытии дроссельной заслонки довольно ощутимо увеличивается и напряжение пробоя на свече зажигания из-за возросшего давления в цилиндре.
Трещины и темные следы на корпусе катушек зажигания также могут свидетельствовать о пробое катушки. Хотя при проверке мультиметром она может казаться абсолютно исправной.
Масло в свечных колодцах из-за вечно текущей прокладки клапанной крышки – это также благодатное поле для пропусков воспламенения, которое можно обнаружить всё тем же визуальным осмотром
В общем, внимание и дотошный визуальный осмотр могут быстро определить виновника пропусков воспламенения.
Далее необходимо выкрутить свечи и сравнить их между собой. Как правило, это самый информативный процесс. Отличие одной свечи от остальных явно указывают на проблемы в конкретном цилиндре, что существенно сузит круг поиска. Далее подходим к делу творчески. Переставляем проблемную свечу в другой цилиндр и некоторое время катаемся. Проводим повторный осмотр. Если эта же свеча снова отличается, значит дело в ней. А если снова отличается свеча всё из того же цилиндра – значит либо вв провод, либо форсунка этого цилиндра. А может и железо этого цилиндра.
Если две свечи имеют отличия – 1 и 4 от 2 и 3, то с большой долей вероятности можно заподозрить катушку зажигания, если на автомобиле установлена система зажигания DIS, как на Лачетти. Так как тут одна катушка работает на два цилиндра.
Если проблема носит хаотичный характер, тогда имеет смысл проверить разъемы на форсунках и прозвонить провода к ним
Также проверить разъём ЭБУ и главные массы.
Лучший вариант – это обработать все разъемы средством для защиты контактов.
Если вместе с ошибкой р0300 ухудшилась динамика прогретого двигателя, тогда необходим замер давления топлива. При низком давлении, топливо может банально закипать в рампе на прогретом двигателе и приводить к пропускам воспламенения.
Временно глушим клапан ЕГР. Если проблема ушла, значит клапан герметично не закрывался и отработанные газы неконтролируемо попадали во впускной коллектор.
Наблюдаем за уровнем охлаждающей жидкости. Если он постоянно изменяется, тогда возможны проблемы с прокладкой ГБЦ. Тоже самое касается и уровня масла.
Отключаем датчик положения коленвала
Если двигатель не запускается, значит неисправен датчик положения распредвалов.
И наоборот, отключаем датчик распредвалов
Если двигатель не запускается, значит неисправен датчик коленвала. При неисправности одного из этих датчиков также могут наблюдаться пропуски воспламенения.
Промываем клапана и камеру сгорания. Если это даст хотя бы небольшой положительный эффект, значит стоит задуматься о смене заправки и о смене масла на другого производителя.
Покупаем недорогой диагностический адаптер и смотрим рубрику по диагностике. Порой на графиках компьютерной диагностики удается определить направление поиска
Ошибка Р0300 из-за клапанов
У некоторых двигателей (например, Лачетти 1.6/1.4) существует ещё одна возможная причина появления ошибки Р0300 – это подвисание клапанов. Этим страдали автомобили до 2007 года выпуска. На более поздних машинках эту проблему устранили, но это не гарантирует, что эта проблема 100% обойдет стороной Ваш автомобиль. Никто от этого не застрахован. Особенно если автомобиль постоянно эксплуатируется на коротких расстояниях с непрогретым до рабочей температуры двигателем и на низких оборотах.
Диагностировать данное явление крайне сложно. Замеры компрессии и даже диагностика пневмотестером не позволяют в должной мере определить данный недуг.
Но отнюдь не стоит сразу лезть в дебри и рисковать дорогостоящим ремонтом. Достаточно всё объективно оценить и проделать описанные выше рекомендации. С очень большой долей вероятности ошибка Р0300 исчезнет. Тем более все эти проверки практически не требуют затрат, а головку блока цилиндров всегда можно успеть снять, но это уже будут совершенно другие затраты, поэтому к этой мере необходимо прибегать, когда уже всё проверено по семь с половиной раз
Делитесь своим опытом борьбы с ошибкой Р0300 в комментариях.
chevrolet cruze 2012 устраняем пропуски зажигания
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 27 гру 2018
КОМЕНТАРІ • 17
Здравствуйте у меня шевроле круз 1.6 механика при разгоне 80 100км час наченает мигать чек и пропадает тяга если продолжить езду 2 3 цилиндр отключается глушу мотор постоял 3 минуты заважу роботает как часики пропуски 2и 3 цилиндра поменял свечи провода катушку лямб до зонд чистил котолизатор блин нечего не помогает как думаете проблема может быть в эбу мозгах?
@Chilli Willi здравствуйте да в моем крузе была такая же проблема вы случайно кален вал не меняли?
Здравствуйте, у меня точно такая же проблема, только после 110км/ч, тяга так же пропадает, когда останавливается во время ошибки, двигатель трясёт как на видео, автор, проблема по итогу была в Эбу?
Уже 2 раза менял свечи, катушку, провода, дпкв, как решить проблему уже всю голову изломал.
@Анатолий Орлов как получилось заснять так и выложил, а транзюки заменить думаю любой мастер сможет а не мастеру лучше не лезть
а пацаны наверно просто ключи пропаяли. Прям великая тайна. Гы
@Romario 12volt а как ты длительность сигнала на катушку пробником увидишь? Там всего несколько ms. А одна ms -это одна тысячная секунды. Было бы всё так просто.
Типо герметика нехвотало))
Где решение проблемы-то?
По диагностике показывает 5-10 пропусков во 2 и 4 цилиндрах
Romario 12volt у меня такой случай: троило сразу заменили свечи, не помогло, поменяли катушку, через пару недель снова затроило, заменил свечи (в предыдущий раз установили не те свечи которые надо). И через неделю снова но теперь только на холодную. После прогрева все норм.(катушка новая, свечи новые какие надо, форсунки промыты). В чем может быть проблема? Как на видео в ЭБУ?
Это один из первых и пробных видосов где многое не учтено! На ошибках учусь потихоньку. На катушку зажигания идут четыре импульса и один из них оказался слабым поэтому были постоянные пропуски зажигания, До этого ему переберали головку 2 раза и подкидывали другую катушку, в итоге человек намучался а результата нет. Затем прозвонили провода вышли на комп, заменили сгоревший транзюк и машинка поехала!
И что? Можно было машину перед гаражом заснять, не работает. Закатили, выкатили. Работает. Все.
@PRO 100 Oleg я не против любых коментов только за просто не полностью скопировал ответ:
Это один из первых и пробных видосов где многое не учтено! На ошибках учусь потихоньку. На катушку зажигания идут четыре импульса и один из них оказался слабым поэтому были постоянные пропуски зажигания, До этого ему переберали головку 2 раза и подкидывали другую катушку, в итоге человек намучался а результата нет. Затем прозвонили провода вышли на комп, заменили сгоревший транзюк и машинка поехала!
@Romario 12volt Пожалуйста, а вот что вы так реагируете на справедливые замечания это не придаст вашему каналу конструктивности. а вдруг я окажусь вашим клиентом. Видимо у вас их полно. Один больше- один меньше.
)))) Спасибо за хорошее настроение! Это один из первых и пробных видосов где многое не учтено! На ошибках учусь потихоньку. На катушку зажигания идут четыре импульса и один из них оказался слабым поэтому были постоянные пропуски зажигания, До этого ему переберали головку 2 раза и подкидывали другую катушку, в итоге человек намучался а результата нет. Затем прозвонили провода вышли на комп, заменили сгоревший транзюк и машинка поехала!
Пропуски зажигания на Ниве Шевроле — методы диагностики
Пропуски зажигания — очень частая неисправность многих автомобилей. Не исключением является и Нива. Для нее это тоже частая неисправность. Сегодня мы расскажем о ее сущности и как правильно искать неработающий цилиндр.
Что такое пропуски зажигания?
Для этого нужно вспомнить старые выражения, которые говорили наши деды, когда один из цилиндров не работал. Тогда было принято говорить «двигатель троит». Троение — означало работу на 3-х цилиндрах. Правда, со временем, на машинах цилиндров стало больше, но выражение осталось. Впрочем, оно в полной мере относится и к Ниве Шевроле. Ведь у ней также используется 4 цилиндра.
Пропуски зажигания по-другому еще называют пропусками сгорания. Это означает, что воспламенение смеси в цилиндре не произошло по каким-либо причинам. По каким — сейчас разберемся.
Диагностика
Допустим, что ЭБУ выдал ошибку Р0303 «Пропуск зажигания в 3-м цилиндре». Первое, что делают в таком случае — вспоминают, когда последний раз меняли свечи. Если давно, то только после их замены можно искать проблему дальше.
Первым делом проверяют наличие искры — при работающем двигателе, убирают одну руку за спину и, не касаясь других частей кузова, снимают бронепровод со свечи нерабочего цилиндра. Металлической частью кабеля нужно создать небольшой зазор между ею и ГБЦ. Если искра есть, то проблема не в этом.
Если искра отсутствует, то к замене либо кабель, либо катушка зажигания. Проверяется просто: меняем с другим кабелем местами и пробуем еще раз проверить искру, если появилась, то дело было в кабеле, если нет, то в катушке.
Что делать, если искра есть? Следующая на очереди — форсунка. Вытаскивать и проверять ее работу не нужно. Снимаем рампу и меняем форсунки местами. С любой другой. Если по ошибкам номер цилиндра изменился — проблема в неисправной форсунке. Скорее всего, она забита и нуждается в чистке. А если цилиндр не изменился, то остается самое ужасное.
Последним выполняется замер компрессии. С долей вероятности в 99% она в этом цилиндре будет низкая. Поэтому без разборки двигателя, замены колец и клапанов тут не обойдется.
Если пропуски во всех цилиндрах
Иногда пропуски сгорания могут встречаться во всех цилиндрах двигателя. В данном случае, вышеуказанная методика не подходит. Из-за чего это может быть?
- Забиты все форсунки
- Неисправен датчик температуры
- Забит воздушный фильтр
- Свечи не меняли уже давно
Часто встречающееся — это второе и третье. Датчик температуры можно проверить считав параметры или замерив его сопротивление, а воздушный фильтр проверяется визуально. Выполнять его замену нужно раз в 10-15 тысяч километров.