Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз: плюсы и минусы автомобиля

Шевроле Круз: плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль Шевроле Круз был впервые выпущен на Российский рынок в 2008 г., но и по сей день дизайн этого автомобиля остается в тренде. Относится он к С-классу. Имеет в своих комплектациях двигатели 1,6 л, 1,8 л, 1,4 л турбо, с коробками: шестиступенчатый автомат, пятиступенчатая механика. Как и у всех автомобилей Chevrolet Cruze имеет как свои минусы, так и плюсы.

Достоинства Шевроле Круз

В первую очередь — это агрессивный дизайн экстерьера. Вид у него и вправду превосходный. Массивный бампер, кстати, защищенный снизу резиновыми накладками для защиты от наезда на бордюр, которые, в принципе, при желании можно снять, красивая форма фар, большая решетка радиатора — все это придает презентабельный вид этому автомобилю.

Дальше рассмотрим интерьер. В салоне тоже все вполне достойно, вполне приличный пластик, не сильно дорогой, но и не дешевый. Много места впереди. Водительское сидение регулируется, как в вертикальной, так и в горизонтальной плоскостях. Руль имеет удобную эргономичную форму, с выступами под большие пальцы. Он тоже регулируется в двух плоскостях.

Сзади в Chevrolet Cruze тоже вполне комфортно, колени не будут упираться, даже если ваш рост выше 180 см, хороший обзор в боковое стекло, имеется удобный подлокотник с подстаканниками, прикуриватель. Даже в минимальной комплектации имеется аудиосистема, электропакет, четыре подушки безопасности, а в комплектациях LT и LTZ информационно-развлекательная система MyLink с блютузом, мультируль, кроме того, в максимальной комплектации установлена камера заднего вида.

Подогрев сидений имеет три ступени. Имеется вместительный бардачок, который закрывается на ключ, плюс небольшой бардачок для мелочей сверху панели. Багажник имеет вполне внушительные объемы 413 л в хетчбеке, 450 л в седане, 500 в кузове универсал. Имеется полноразмерное запасное колесо.

Ходовая надежная, взята от Опель Астра Джи, впереди «Макферсон» с гидроопорами, правда дороговато в обслуживании, сзади надежная балка.

Краш-тесты Шевроле Круз показали довольно-таки неплохие результаты безопасности, а это наиважнейший из показателей при покупке автомобиля.

Кроме всего прочего вполне заманчивая цена – максимальная комплектация обойдется вам в сумму чуть больше одного миллиона рублей. И незабываем, что это за автомобиль С-класса.

Теперь о минусах

Массивный свес бампера занижает клиренс. В этом автомобиле он всего 160 мм. Наружные ручки выступают за кузов и в плохую погоду сразу забрызгиваются грязью, вода с песком же летит и из-под задних колес прямо на бампер. Решетка радиатора имеет крупные ячейки, через которые пролетает мелкий щебень и есть опасность пробить радиатор кондиционера, необходимо устанавливать дополнительную сетку.

Багажник и лючок бензобака открывается с ключа, из салона открыть нет возможности. Омывательный бачок стоит рядом с электроникой, есть вероятность залить. Моторы, в принципе, надежны, но часто выходят из строя фазовращатели. Кроме того двигатель 1,6 л слабоват для столь тяжелого автомобиля и не дает достаточной ретивости Крузу, также этот двигатель имеет ремень ГРМ вместо цепи.

Ходовая часть, как мы уже говорили дорога в обслуживании. Часто стучат суппорта на передних колесах. Перейдем к салону. Тут незначительные недостатки, но все же опишем и их. Сиденья не имеют поясничной поддержки, что будет неудобно в дальних поездках. При складывании задних кресел получается ступенька, не всегда удобно. Подлокотник спереди выдвигается, но не фиксируется и под рукой уезжает обратно. Маленькое зеркало заднего вида.

Итоги вышесказанного

В заключении напишем, что все-таки этот автомобиль востребован на нашем рынке и сейчас не просто так. Из всего рассмотренного заметим, что минусы остаются минусами, но плюсов гораздо больше. Да он проигрывает автомобилям С-класса немецких марок, да и японские его, скорее всего, обойдут, но Шевроле Круз и по цене значительно демократичнее. Его яркий дизайн, как экстерьера, так и интерьера и спустя годы может конкурировать с другими марками своего класса. Да, возможно, одним покажется Круз слишком простым, но другие скажут — чем проще, тем надежнее.

Советы покупателям Chevrolet Cruze

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

clavka1

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Внешний вид
  • Стоимость обслуживания
  • Салон, его размеры
  • Надежность
  • Низковат для грунтовых дорог
  • Запоевание стекол изнутри в дождливую погоду
  • GM ушли с рынка

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

mikdima

Неплохой выбор за свои деньги. Дизайн с 2009 года не претерпел больших изменений. Так что машинка не будет выглядеть старой. Так же у нее агрессивный дизайн, который еще не устарел сам по себе. По дорожным характеристикам неплохо, подойдет для дальних путеешествии за счет большого багажника и вместительного салона.

  • Управляемость
  • Плавность хода
  • Хорошо держит дорогу
  • Большой багажник
  • Низкая (лежачая) посадка
  • Жестковатость подвески (относительно Хендай Элантра)
  • Скрипучий подстаканник
  • Неудобно расположенный подочечник
  • Проблемы с открытием багажника (плохое срабатывание кнопки)
  • Дребежжат родные держатели номерного знака на скорости 120+

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

rus777mar

Советую брать Шевроле Круз, но только новую, ибо покупают бу ушатанные и делают по ним выводы. Так же хотел сказать, жаль что GM ушла с российского рынка и Опель, и Шевроле занимали свою заслуженную нишу. А так при покупке надо смотреть со специалистом.

  • дизайн машины;
  • безопасность;
  • определённый комфорт,но не для заднего сидения;
  • если хотите то и динамика, но только с МКПП;
  • расход топлива;
  • качество сборки; надёжность.
  • естественно цена.
  • хотелось движок по мощней, но без увеличения расхода и перехода на 95;
  • на задних сидениях мне было не комфортно;
  • ремень ГРМ на 1.6 меняется при пробеге 60т.км.
Читать еще:  Что означает номер двигателя автомобиля

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 сентября 2014

sinii

Только с двиг. 1’8

Обычный честный авто.

Хочется чтоб 140 лошадей были реально, а не в паспорте

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

24 октября 2013

ск07

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Дизайн
  • Расход
  • Надежность
  • Клиренс и только асфальт
  • Мотор очень слабый для 1456кг.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

23 октября 2013

rus777mar

При покупке каждый сам решает, за какую комплектацию платить, если есть деньги на самую высокую комплектацию, то в этой ценовой политике есть и лучше варианты классом выше. Для меня и моей семьи базовый вариант (с кондеем и подогревом) оказался лучше. В любом случае шеви круз хэтч., я считаю красивой и хорошей машиной, но не проверенная временем, так как начали выпускать только в прошлом году. И как все новое будет иметь цену, пока не привыкнут к этой марке или не выйдет, что нибудь новое. Удачи.

  • Вместительный салон, для нашей семьи вполне хватает
  • Красиво смотрится, это видно и на фотографиях
  • Почему многие в отзывах жалуются на большой расход не понимаю, у меня такое ощущение, что мы пишем о разных машинах. Так круз 1.6 ручка, посмотрите фото панели приборов расход 7.7, но это трасса — 40%, город — 60%. А так чисто город от 9 до 10л. Такого расходу у меня на 2109 не было, было в смешанном более 8.5л.
  • Круз хорошо держит дорогу, хорошие тормоза
  • Чтобы не говорили, а все-таки багажник не такой большой, как кажется при первом взгляде, 5 дверь слишком покато и срезает пространство, это красиво, но все же
  • Суппорта постукивают, шумоизоляция желательно получше. Хотелось бы двигатель помощней, но боюсь, что это может сказаться на расходе

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

21 октября 2013

rus777mar

Смотрите достоинства и недостатки.

  • Красиво выглядит и, что бы не говорили, заметно выделяется из потока
  • Машина выглядит не по классу, как по габаритам так и внутри, багажник один из самых больших в своем классе, но надо учитывать, что дверь багажника за счет покатости срезает полезное пространство
  • Расход топлива при правильной эксплуатации соответствует заявленным требованиям
  • Пробовал уйти в занос в зимнее время, но не получилось и хотя нет контроля тяговых усилий (не помню, как называется), АБС срабатывает и не дает уйти, правда при сработке поскрипывает (шины-перед зимние, сзади летние)
  • Незначительный гул гидроусилителя руля (по отзывам решается путем установки подкладки под трубки, или замена ролика, или натяжение ремня)
  • Стучит ходовая, то ли суппорта, то ли амики, то ли еще что, но это не влияет на ходовые характеристики

12 августа 2013

marakanesc

  • Цена
  • Комплектация
  • Внешний вид
  • Устойчивость на дорогах
  • Вместительность багажника
  • Просторность и вместимость салона
  • Низкий дорожный просвет. Мнение многих владельцев. Проблема мятых порогов и оторванных бамперов (данные СТО). Это применимо для РФ. В других странах, возможно, из-за лучшего состояние дорог эта не так очевидно.
  • Расход топлива выше заявленных характеристик. По крайней мере моего автомобиля.

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

derzky

Машинка стоит своих денег. Не больше, не меньше. Хорошая городская рабочая лошадка, с просторным салоном и минимальным набором опций для комфортного проведения времени в пробках.

Chevrolet Cruze

Chevrolet Cruze ( ʃəvroˈleː kruːz ) [1] — глобальный проект General Motors, созданный под руководством Тевана Кима. Автомобиль пришёл на смену Chevrolet Lacetti. В основу автомобиля легла новая глобальная платформа Delta II, на которой построен Opel Astra J.

В России изготовление седанов и хэтчбеков Chevrolet Cruze осуществлялось на заводе GM в Шушарах (Санкт-Петербург), универсалы выпускались на заводе «Автотор» в Калининграде [2] . Модель официально продавалась на российском рынке с осени 2009 года [3] до 2015 года. В России больше не выпускаются после ухода GM с российского рынка.

Содержание

  • 1 Предыстория
  • 2 Первое поколение (J300)
    • 2.1 Подвеска
    • 2.2 Безопасность
    • 2.3 Хэтчбэк
    • 2.4 Универсал
    • 2.5 Обновление 2012 года
    • 2.6 Обновление 2014 года
    • 2.7 Продажи
    • 2.8 Галерея
  • 3 Второе поколение (J400)
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

Предыстория [ править | править код ]

Первоначально модель под именем Cruze (премьера на Токийском автосалоне в 1999 году) выпускалась с 2001 по 2008 год в виде компактного хэтчбек-кроссовера, рассчитанного на продажи в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Автомобиль также продавался под именем Suzuki Ignis.

Первое поколение (J300) [ править | править код ]

  • Chevrolet Cobalt
  • Chevrolet Vectra [d]
  • Chevrolet Astra [d]

Представленный в 2008 году для рынка Южной Кореи как Daewoo Lacetti Premiere, Cruze заменил собой одноимённый автомобиль продаваемый с 2001 года. Предыдущее поколение Lacetti продавалось на рынках Азии, Европы и Океании. GM заменил предыдущее поколение на новый Cruze в течение 2009 года. Австралийская версия продается под маркой Holden Cruze со второго квартала 2009 года.

Подвеска [ править | править код ]

  • спереди МакФерсон с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами (вместо резиновых сайлент-блоков)
  • сзади скручивающаяся H-образная балка с парой пружин
Читать еще:  Глохнет двигатель на холостых хендай акцент

Разгон (с 0 до 100 км/ч): 12,4 с (1,6 л); 9,8 с (1,8 л)
Расход топлива (заявленный): 6,8 л/100 км (в смешанном ездовом цикле) — для бензиновых моторов; 5,8 л/100 км — для турбодизеля Расход топлива (фактический в корейском варианте 1,6 л): город — 10/11 л смешанный — 8 л загородный — 7 л. Потреблении газа (при переоборудовании автомобиля) составляет, порядка 12-14 л/100 км в городском цикле езды.

Безопасность [ править | править код ]

Хэтчбэк [ править | править код ]

В конце 2011 года началось производство и продажи автомобиля в кузове хэтчбек [5] .

Универсал [ править | править код ]

На Международном автосалоне в Женеве в марте 2012 года официально дебютировал третий вариант кузова — универсал, который дополнил седан и хэтчбек, продажи которых во всём мире уже дошли до отметки в 1 млн автомобилей.

Главной отличительной особенностью универсала является удлинённый кузов с вместительным багажным отделением объёмом 500 литров, который может быть увеличен до 1500 литров при сложенных спинках задних сидений.

Кроме того, в моторной гамме модели появился новый 1,4-литровый турбированный бензиновый мотор, новый 1,7-литровый дизель и модернизированный 2-литровый дизельный двигатель. В продажу универсал поступил в июне 2012 года [6] . На российском автомобильном рынке продажи универсала не увенчались успехом, так как компания GM прекратила свою деятельность на территории РФ, и сборка универсалов на заводе Автотор в Калининграде была прекращена.

Обновление 2012 года [ править | править код ]

В 2012 году Cruze получил небольшое обновление, которое заключалось в обновлённом передке, переработанных вентиляционных отверстиях вокруг противотуманных фар, а также незначительных обновлениях решетки радиатора и фар. Также были представлены новые легкосплавные диски. Также дополнительно стала предлагаться развлекательная система MyLink. Сначала продажи начались в Корее, затем в Малайзии, а позже и в других странах.

Обновление 2014 года [ править | править код ]

12 апреля 2014 года был показан Cruze 2015 модельного года. Автомобиль получил обновлённую решетку радиатора более угловатой формы, схожей с Chevrolet Malibu.

Продажи [ править | править код ]

В августе 2014 года было объявлено о продаже 3-миллионного Chevrolet Cruze. Третий миллион автомобилей разошёлся по миру всего за 16 месяцев. Больше всего автомобилей продано в Китае — 1,13 млн, в США — 0,9 млн, в России — 195 тыс [7] .

avtoexperts.ru

Шевроле Круз — плюсы и минусы

Ответы (12)

красивый, продаваемый автомобиль

Если вам кто-то скажет что Chevrolet Cruze – плохой автомобиль не верьте ему, так как даже если у него есть свои недостатки, они тут же перекроются рядом преимуществ. К примеру, габариты автомобиля хоть и делают его менее маневренным, но в тоже время придают машине солидности. Это можно сказать и про двигатель, хоть он и не маленький (на выбор 1,6 или 1,8 с доплатой), но желаемую мощность получить очень сложно, так как ходовая часть автомобиля была подарена ему предшественником Lecetti. Также по сравнению с ним у Chevrolet Cruze более прочный кузов, так как он наполовину состоит из высокопрочной стали.

Из явных недостатков, автомобиль имеет немного завышенную цену, так как добавив немного «зелени», вы сможете приобрести более престижный автомобиль D-класса. Но в целом, машина денег своих стоит, ведь порой неважно, сколько лошадиных сил под капотом новенькой машины, важно какой у нее дизайн и управляемость, а последнее у Chevrolet Cruze на высоте.

Chevrolet Cruze, уже более 5 лет активно штурмует автомобильные рынки не только Европы, но и стран СНГ. При этом особое внимание компания производитель явно уделила дизайну автомобиля, так как ни двигатель, ни подвеска, по сравнению с предыдущими моделями (к примеру, Lecetti), особо не изменилась. Поэтому, если вы не планировать устраивать перегоны с друзьями у которых автомобиль на класс выше, то покупать Chevrolet Cruze однозначно стоит. Удобные, спортивного типа сидения, просто обтекают вас во время езды, что дополнительно придает уверенности и драйва.
Если же говорить о недостатках, то они тоже имеются. И на первом месте – это цена. Она же, по мнению покупателей, порой стает некой преградой для покупки, так как стоил бы автомобиль, к примеру, как KIA Cerato, то отбоя от желающих точно не было. А так, неплохой функционал, интересный дизайн и отличная маневренность, зачастую остается в магазине, в то время как более мощный Kia Cerato (Киа Черато) 4-дверный седан класса «С» удобно расположился в лидерах.

У одного владельца Шевроле Круз я спросил — стоит ли покупать круза, он сказал мне — перекрестись и передумай пока не поздно. Эта машина хороша только если после русской на неё пересаживаешься и всё.У неё один плюс-внешний вид. Двигатель, подвеска, качество сборки хреновое. Чуть сцепление греванёшь и всё, биения практически постоянно как на сожженом, причём на всех шевроле. Лучше обратить внимание на кии или хендай, например киа сид после круза намного лучше

Я думаю, что если покупать шевроле круз, то только б/у. Потому как новый в цене очень много теряет, особо серьезных проблем в б/у крузе не будет.

Итак, плюсы Круза

+ Управляемость, едешь влитой с дорогой.
+ Неплохая стандартная шумка.

Совет — Вариант с двигателем 1.6 лучше не брать — он не тянет совсем. Лучше выложить чуток больше денег и взять версию на 1.8 литра. Автомат тупит всего лишь 1-1.5 секунды, привыкаешь уже к этому через 3 дня езды.

Читать еще:  Что такое цпг в двигателе автомобиля

— Жесткая подвеска, ямки и стыки чуется.
— У новой машине будет расход не ниже 15 литров в городе, независимо как ездить будешь.
— Торпедо поскрипывает, но только на морозе.
— Стандартный аккумулятор полное Г, менять сразу.
— Когда машина не прогрелась, начинают стучать стойки, спустя 10 минут езды пропадает.

Мой вердикт такой.

Если брать круз, то брать б/у. Так как новый за 840, это бред просто. За эту сумму можно выбрать что-то другое. Цена на Круз до 800 тысяч, все что выше брать не стоит. Мне так больше нравится кузов хэтчбек в белом кузове

из минусов только один указан верно-стойки действительно стучат на ямах . Всё остальное -бред! АКБ отличный,расход в городе-8/9 л,по трассе-5/6л замерял неоднократно.Ничего не скрипит ,не стучит.Машине 2 года: 1.8АКПП ,седан.бензин только 95-й.пробег-28т.км.

Сдается мне этот комент-лажа. У меня 1,6 АКПП но расход по городу при том же пробеге 11,5. Не верю, что 1,8 так снижает расход. До этого была Астра с двигателем 1,8 (думаю таким же) расход был по городу 12 литров. Правда в астре АКПП 4ст.

Стоит, но только при условии что это будет шевроле круз с двигателем 1,8 с ручной коробкой. Двигатель 1,6 не едет, а на автомате тем более. Хотя мне 1,6 вроде как хватает (у меня на ручке), особо не гоняю, но иногда когда нужно быстро стартануть с места… быстро нефига не получается, полторы тонны веса очень большая масса для маленького двигателя.

1,8 на автомате неоправданный пожиратель бензина (и тоже нефига не хочет ехать). Так что если присматриваешься к крузам, то только 1,8 на ручке и больше никакой! Из минусов — низкая посадка, даже в городе порой днищем цепляю, не говоря уж про юбку переднего бампера. Из плюсов — просторный салон, большой багажник.

плюсы Круза: комфорт, управляемость, относительно дешевое обслуживание, мало китая в салоне, достойный пластик в салоне, удобно всё расположено. Вообщем удобно ездить и комфортно, приятно.

Минусов я нашел немного: Электро педаль газа запаздывает (можно исправить поставив педаль буст, стоимость 5000 рублей с работой), расход на японке поменьше, а так во время обкадки 18 литров сейчас 10.4 по компьютеру (у меня 1.8 автомат),

В плане Т.О всё просто, купил книжку и первое Т.О сделал сам. Ничего сложного

В общем покупкой доволен если выбирать между фокусом и крузом разница в плюс круза и очень большая. А ещё если купить универсал то в него я даже не представляю сколько влезит!

Расход 18 л на новой машине . Вы наверно Победу купили .

Минусы — стучат суппорта, для 1.5 тонного автомобиля двигатель 1.6 слабый, но и с мотором 1.8 л разницу особую не почувствовал — тоже не едет! Почти за два года сломалась кнопка открывания багажника, пришлось выводить в салон! Стучат переднии стойки, перед тяжёлый!

Плюсы — выглядит очень прилично, как автомобиль классом выше, хорошо держит дорогу если разогнать! Когда были снегопады везде проходил как вездеход тяжёлый всё таки! Смотря для чего нужна машина, если для плавной езды норм для скорости не какая!

почему-то у меня 1,8 АКПП делает почти всех на светофоре

смотря для чего нужен автомобиль. Салон + внешний вид на 10 в своем классе, мотор нормальный вроде проблемы со стойками многие жалуются, хотя ездиют на 18 дисках от чего и проблемы возникают! У меня проблем нету из ! Из минусов на ней не погоняешь машина для спокойной езды, если взять 1.8 тоже тяжело надо чиповать валов ставить тогда можно и жарить ! Расход так себе средний у меня 11 у некоторых 13 + кто жарит.

мне круз не очень нравится, точнее внешне и внутри он красивый добротный, но вот техническая начинка у него очень устаревшая.

Год выпуска – 2010, коробка автомат, привод передний, двигатель 1.8 литра, бензин.

Шевроле Круз корейской сборки однозначно радуют владельцев. В частности, в случае с наиболее богатой комплектацией, каких-либо серьёзных проблем или нареканий на автомобиль не поступает. Автоматическая коробка передач замечательно взаимодействует с двигателем на 1.8 литра. Отличные впечатления от вождения постоянно подкрепляются хорошей работой подвески, замечательной управляемостью и манёвренностью.

Среди популярных моделей Шевроле, реализующихся в России или в Украине, я думаю, что именно Круз – это тот самый лучший вариант, выбранный из данного сегмента.

Плюсы: ходовые качества на высоте, расход бензина по городу 9.5, на трассе – 6.5, что очень даже замечательно. Хорошая эргономика салона, наполненного абсолютно всем, что нужно. Кстати, отдельным плюсом хочется отметить дизайн салона, есть в нём, я думаю, что-то особенное.

Минусы: отсутствует навигационный диск.

Автомобиль хорошо подойдёт подавляющему большинству потребителей. Надёжный и проверенный автомобиль, который одинаково хорошо сумеет себя проявить, как в городских условиях, так и в процессе более дальних поездок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector