Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что означает ошибка 95 на Chevrolet Cruze

Что означает ошибка 95 на Chevrolet Cruze

Появление ошибок на приборной панели всегда настораживает автовладельцев. Ведь автомобиль вроде исправен, нигде ничего не подтекает, не стучит и не шумит. Многие так и продолжают ездить, со временем просто не обращая внимания на сигнал о неисправности. Однако не стоит забывать о собственной безопасности, ведь в дороге случается всякое.

Ниже мы подробно расскажем обо всем, что связано с ошибкой под номером 95, которая достаточно часто встречается на автомобилях Chevrolet Cruze. При этом не стоит полагать, что если данная ошибка распространена, то модель Cruze выпускалась с браком. Но обо всем по порядку…

Ошибка 95: что нужно знать о ней

Появление на экране бортового компьютера ошибки «Code 95», либо значка Airbag, означает неисправность преднатяжителей ремней безопасности или подушки. В частности, это может касаться разъемов, разрывов контактов, выхода из строя блока управления. Как бы то ни было, нужно помнить, что при загоревшейся ошибке «Code 95» подушка безопасности не сработает.

Почему она появляется и как ее удалить

Причин ее появления может быть много, даже если ваше авто не попадало в дорожно-транспортное происшествие.

Водитель не пристегивается.

Одна из самых банальных причин, когда водители не пользуются ремнями безопасности и пристегивают их за спинкой сиденья. Способ решения тут только один: устранить ошибку на СТО или с помощью автосканера и начать пользоваться ремнями безопасности. Либо вообще не трогать их. Но первый вариант предпочтительнее.

Плохое соединение датчика подушек безопасности.

Находится он над радиатором, на поперечной планке возле замка капота. Чтобы нейтрализовать дефект, в большинстве случаев достаточно зачистить контакты и заново их соединить. Сделать это можно самостоятельно.

«Болтается» датчик боковых подушек и пристегнутого водителя.

В Chevrolet Cruze он установлен в правой нижней части водительского сиденья, под фальшполом. Проблема решается проверкой всех контактов, переподключением и закреплением датчика.

Вышел из строя блок управления подушками безопасности.

Данный изъян обнаруживается только с помощью компьютерной диагностики. Для удаления ошибки скорее всего понадобится замена одной из деталей блока.

Код ошибка В001А.

В расшифровке этого кода речь идет о высоком сопротивлении в разъеме преднатяжителя водительского ремня безопасности. В этом случае следует очистить разъем.

Манипуляции с водительским сиденьем.

Дело в том, что под сиденьем проходит кабель на подушки безопасности и преднатяжители. Если сильно задевать или сдвигать сиденье, то может загораться ошибка 95. Также не рекомендуется регулировать вылет сиденья при включенном зажигании.

Задевается штекер преднатяжителя.

Иногда пассажиры задних сидений ногами дотрагиваются до штекера преднатяжителя, который идет на ремень водителя. Этот штекер достаточно маленький и хрупкий, после многочисленных задеваний контакт ослабевает или вовсе пропадает. Тут поможет плотное закрепление контакта.

Проблемы в руле.

Этот дефект определяется автосканером. Следует демонтировать рулевую накладку, найти замкнутые провода и изолировать их. Такая ошибка часто появляется в машинах со «стрелянной» подушкой, где установлена «обманка».

Езда по неровным дорогам.

Любой наезд на кочку или попадание колеса в яму встряхивает машину. В свою очередь это может вызвать миллисекундное рассоединение контактов и срабатывание ошибки. Удаляется она с помощью автосканера.

Удаление ошибки с помощью автосканера

Как мы уже писали выше, с загоревшейся ошибкой подушка безопасности точно не сработает. Поэтому ошибку следует устранить как можно быстрее. Проще всего это сделать при помощи автосканера. Большой выбор таких устройств для марки Chevrolet представлен по ссылке https://cartools.com.ua/collection/avtoskanery/chevrolet.

Сама процедура очень простая и быстрая. Прибор подключается к диагностическому разъему автомобиля и передает коды ошибок на ноутбук, планшет или смартфон. В программе диагностики необходимо найти раздел SRS и нажать кнопку «Сбросить ошибки». После следующего включения зажигания ошибки будут отображаться еще около 10–15 секунд, но потом исчезнут.

Пришла жара, привет детонация (звон пальцев)

Друзья, привет. Я новый участник форума и счастливый обладатель лачетти 1.6, пробег 300 т.км
Проблема следующего характера.
1. Летом на холодную слегка подтраивает двигатель, но потом все норм. Зимой почему то троение гораздо больше, но как прогревается до 50-60 градусов, все пропадает, или же, если во время троения дать оборотов, то они так же пропадают.

Читать еще:  Husqvarna lc 153s обороты двигателя

2. В летнюю погоду. На холодную, при нагрузках и ровной езде около 30-40 минут, двигатель работает в штатном режиме. Но потом начинается детонация (стук пальцев в простонародье) при нагрузке и оборотах 2000-2300. Может, кто сталкивался с такой проблемой, подскажите, пожалуйста, как ее решить.
Иногда выдает ошибку, но чек не загорается, что якобы проблемы с ДПРВ (датчиком распредвалов)
и один раз за все время выдал ошибку про обедненную смесь.

Проведены следующие работы:
1. Заменены свечи и ВВ
2. Замена лямбы
3. Чистка дросселя (делал сборс адаптаций)
4. Промывка форсунок Лавром
5. Замена датчика КВ
6. Замена аккума
7. Замена разъема датчика распред валов
8. Катализатора нет (стоит пламя гаситель)
9. ЕГР заглушен
10. Замер давления подачи топлива к форсункам 3.9-4.0 мпа
11. Замена прокладки ГБЦ
12. Замена клапанной крышки на новую оригинал
13. Замена маслосъемных колпачков
14. Купил кабель и снял ЛОГИ

Друзья, ЛОГИ прилагаю, помогите разобраться с этим моментом, куда копать?
За ранее всех благодарю за ответы!
P.S. При записи логов пришлось постоять в пробке.

Вложения:

Приветствую, Антон. Какова была цель глушения ЕГР? Я так понимаю клапан глушился без прошивки?

Андрей, здравствуйте! Благодарю за обратную связь. Да, глушил, года три – четыре назад (прокладку на драйве заказывал, у умельца), без прошивки, послушав рекомендации местных автомехаников. Лачетти – коренной кореец 1.6 2010 год.
Но детонация такого рода появилась год назад, прошлым летом в августе. Бензин лью только 95 Газпромнефть или Лукойл, в основном Газпромнефть. Сохраняя все чеки на протяжении 3 месяцев (на всякий случай).
P.S. Еще заметил такую закономерность, на многих форумах, так же описывались про такие же проблемы как у меня, шло бурное обсуждение, но чем закончилось, никто не отписывается (( Так сказать, ни один из обратившихся в форумах ни разу не закрыл тему о том, как решил свой вопрос ) Надеюсь, с вашей помощью, решить данный ребус и для других отписаться итогами

На данный момент заказал датчик распредвалов (оригинальный), через пару дней придет и поменяю. Был еще один момент похожий на этот, года два назад, когда мне меняли ремень ГРМ. Приехав обратно в автосервис, сказал, что есть детонация и машина заводится в натяг, ребята проверили ремень и оказалось, что не по меткам, на зуб слетел. В этот раз так же (в августе прошлого года), приехал, думал опять ремень перескочил, но ребята проверили, сказали, что все норм. Решил, что буду менять датчик распредвалов сам, по вашим рекомендациям на сайте, за одно проверю ремень.

Скажем так, нельзя всех гнать под одну копирку. Лачики все разные и разные идентификаторы прошивок. У каждой прошивки разная интенсивность работы и влияния ЕГР на систему управления двигателем. Поэтому у кого-то глушение клапана происходит без последствий, а у кого-то это идет во вред.

По логам я вижу большую накопленную топливную коррекцию. Это либо явный и существенный недостаток топлива, либо последствия глушения клапана. Также четко прослеживаются всплески детонации при открытии клапана. Плюс ко всему ещё скорее всего установлен горячий термостат, так как температура под 100 градусов.

Поэтому в таких случаях я убираю сразу заглушку с клапана и слежу за коррекциями. Если они возвращаются к норме, тогда объясняю человеку, что ЕГР в его случае глушить нельзя не в коем случае.

Советую это проверить. Да и с температурой потом тоже надо будет разобраться. У нас топливоподача без обратки и при высокой температуре при малейшем снижении давления топлива, бензин в рампе может закипать, что приводит к сильной детонации

Читать еще:  Что означает контрольная лампа температуры двигателя

Андрей, снял заглушку, промыл клапан ЕГР, поставил новую прокладку (ориг.), поменял датчик положения распредвалов (ориг.).
Перед заменой датчика, обнаружил, что гофр, от воздушного фильтра к дросселю порван, наверное время пришло. Летом прошлого года был в норме. Сейчас заказал новый, 3 июня должен прийти. Как поменяю, еще раз сниму логи и вышлю.

P.S. На данный момент проехал порядка 15 км + постоял в пробке 20 минут, звука детонации не было.

Андрей, добрый день. Пришел сегодня гофр (ориг.), и конечно же сразу поменял, машина прибавила в мощности раз в 7-10 ). На данный момент, после снятия заглушки ЕГР и замены датчика распредвалов (ДПРВ) проехал 200 км. И еще, 1500 км назад поменял радиатор на новый. Термостат стоит горячий, это плохо или менять?
ИТОГО: Детонация на горячую ушла, машина прибавила в мощности )
Спасибо вам огромное!
P.S. После замены гофры проехался 20 км и снял логи, файл прилагаю. Буду признателен, если посмотрите и дадите рекомендации

Вложения:

Приветствую, Антон. Вот и замечательно. Датчик детонации тоже успокоился.

С термостатом решайте сами. Если детонации нет, ничего не беспокоит, бензин хороший, тогда можно и этот оставить. Но по логу видно, что когда температура превышает 90-95 градусов, тогда датчик детонации более активен. Поэтому я бы на своем авто, наверное, поставил бы родной термостат на 87.

Также я бы посоветовал обратить внимание на 4 цилиндр. Там периодически неправильный УОЗ. Возможно форсунка, свеча или вв провод требуют диагностики. Можно поменять их для проверки с другим цилиндром и посмотреть изменение УОЗ

Причины возникновения и способы устранения перегрева мотора

Модельный ряд авто Chevrolet отличается наличием довольно мощного мотора. Это одна из причин того, что автомобили пользуются популярностью у автомобилистов мира.

Но для того чтобы транспортное средство выполняло все возложенные на него функции и находилось в рабочем состоянии, оно требует постоянного ухода и внимания.

Одной из довольно частых поломок Шевроле, особенно в жаркую погоду, является перегрев мотора. Почему же двигатель «закипает»?

Почему двигатель может «закипеть» и что с этим делать?

Специалисты выделяют несколько факторов, которые могут привести к перегреву, например:

  • загрязнение радиатора охлаждения – в охладитель могут попасть пыль и грязь, насекомые, которые приводит к тому, что его соты забиваются, и нарушается процесс теплообмена, а охлаждающая жидкость самостоятельно охлаждается довольно медленно;
  • образование осадка внутри радиатора – использование охлаждающей жидкости низкого качества, в результате чего образуется осадок, который оседает на внутренних стенках радиатора. Кроме этого на стенках охладителя может оседать и герметик, который был использован для устранения течи;
  • поломка вентилятора охлаждения – в результате неисправности датчика температуры, вентилятор получает неверную информацию о температурном режиме двигателя и не включается вовремя или вообще не включается. Нередки случаи, когда вентилятор не работает в результате неисправности его проводки;
  • неисправен термостат – основной причиной неисправности термостата является его заклинивание в зарытом состоянии. Это приводит к изменению траектории движения охлаждающей жидкости (она двигается по малому кругу и не успевает охладиться);
  • неисправна крышка расширительного бачка – на этой крышке расположен клапан, основное предназначение которого заключается в выпуске лишнего давления, образующегося в результате повышения температуры антифриза;
  • поломка помпы – внутри водяного насоса расположена крыльчатка с пластмассовыми лопастями, которые через определенный период времени имеют способность ломаться, а это приводит к нарушению нормального функционирования насоса и перегреве охлаждающей жидкости;
  • попадание воздуха в охладительную систему – причиной этого может быть использование уже когда-то кипевшего антифриза или закрытой печке при заливке антифриза.

Специалисты рекомендуют такой порядок действий:

  • двигатель должен некоторое время работать на холостых оборотах;
  • включить отопитель салона на максимальный уровень мощности;
  • открыть крышку капота;
  • облить радиатор холодной водой;
  • выключить двигатель после снижения его температуры.
Читать еще:  Что такое шланг сапуна двигателя ваз 2109

Теперь срочно необходимо обратиться в сервис за помощью в ремонте возникших неполадок, а также консультаций по приобретению вышедшей из строя автозапчасти Chevrolet. Самостоятельно устранять неполадки крайне не рекомендуется.

Chevrolet Cruze. ЗАМЕНА ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ ДВИГАТЕЛЯ F16D

Попадание воздушно-пенной масляной гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6 в гидрокомпенсаторы нарушает их работу Доведите уровень масла в масляном картередо нормального Засасывание воздуха масляным насосом при чрезмерно низком уровне масла в масляном картере То же Повреждение маслоприемника из-за деформации масляного картера при ударе о дорожное препятствие Замените дефектные детали Постоянный шум одного или нескольких клапанов, не зависящий от частоты вращения коленчатого вала Появился зазор между рычагом и кулачком распределительного вала из-за повреждения или загрязнения деталей гидрокомпенсатора Сняв крышку головки блока цилиндров, поочередно установите кулачки распределительного вала выступами вниз и проверьте наличие зазора между рычагами и кулачками.

Утапливая нажимая на плечо рычага, опирающегося на гидрокомпенсатор толкатель проверяемого гидрокомпенсатора, сравните скорость его перемещения с остальными. Причина неисправности — повреждение или износ шарика обратного клапана. Загрязнение механизма гидрокомпенсатора продуктами износа при несвоевременной замене масла или его низком качестве.

Причины возникающего стука Способ устранения — замените гидрокомпенсатор. Очистите детали механизма от загрязнений. Применяйте масло, рекомендуемое в руководстве по эксплуатации. На остывшем двигателе проблем нет: Может возникать, как следствие недостаточной подачи масла в механизм.

Этому способствует постепенный нагар масла, а также попадание в него чужеродных примесей. К причинам второго типа можно отнести: Наличие воздуха в масле. Такое может произойти, если уровень масла в двигателе выше или гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6 положенного. Засорение нагаром и грязью масляных каналов, по которым масло поступает в гидрокомпенсатор.

Пришёл в негодность масляный фильтр. Не та вязкость, не то качество, не те климатические условия.

Перегрев двигателяв результате чего изменяются характеристики моторного масла. Как уже говорилось выше, компенсаторы могут стучать как на горячую, так и на холодную. Стук при прогретом двигателе чаще всего вызван некачественным или уже отработавшим своё маслом. Но есть ситуации, в которых стук слышен только тогда, когда двигатель хорошо прогрет: Причины Описание Расширение гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6 нагреве Во время прогрева ДВС металл, из которого сделаны гидрокомпенсаторы, расширяется.

Из-за этого может возникать трение и стук Неисправности масляного насоса Становится причиной недостаточного смазывания деталей Большой процент содержания воздуха в моторном масле При нагреве масло обогащается воздухом.

Замена гидрокомпенсаторов

В случае его переизбытка в системе возникает сжатие, и гидрокомпенсаторы начинают стучать Как понять, какой гидрокомпенсатор стучит? В двигателе установлено несколько гидрокомпенсаторов.

Для устранения проблемы необходимо определить, какой именно из них стучит. На станциях техобслуживания это делается методом акустической диагностики, предполагающей использование специального прибора, измеряющего уровень шума. Также оценить состояние гидрокомпенсатора можно самостоятельно. Кроме этого компенсационные отверстия позволяют несколько снизить давление масла, поступающего в гидрокомпенсаторы при высокой частоте вращения коленчатого вала двигателя, когда давление в полости гидрокомпенсатора может стать настолько велико, что его толкатель, опершись на затылочную часть кулачка распределительного вала, приоткроет клапан в момент не соответствующий фазе газораспределения.

Практически все неисправности гидрокомпенсаторов диагностируют по характерному шуму, издаваемому газораспределительным механизмом в различных режимах работы гидрокомпенсаторы на шевроле круз 1 6. Шум от клапанов иногда удается устранить, немного повернув пружину или клапан вокруг продольной оси.

Для этого выполните следующее. Проверните коленчатый вал в положение, при котором клапан, издающий шум, начнет приоткрываться. Немного поверните пружину – одновременно повернется и клапан.

Гидрокомпенсаторы на Chevrolet Cruze

Пустите двигатель. Если шум не исчезнет, повторите операции 1 и 2. Если поворот пружины и клапана не даст желаемого результата, проверьте состояние пружины и измерьте зазоры между стержнями клапанов и направляющими втулками см.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector