Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тема: Стук во время запуска и после полного прогрева

Тема: Стук во время запуска и после полного прогрева

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Поиск по теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Стук во время запуска и после полного прогрева

    Здравствуйте, коллеги! Aveo 2013, F16d4, пробег 97500. Проблема такая: при запуске треск-стук 2-3 сек. ДВС работает стабильно. После полного прогрева на ХХ есть периодический стук который длится 4-6 сек повторяется, примерно каждые 20-30 сек. Когда стучит, начинают плавать обороты, и ДВС работает не стабильно.
    Снял кожух ГРМ, проверил нажатием на ремень люфт шестерен. Впускная шестерня достаточно сильно шевелилась, выпускная колом.
    Предыдущий владелец менял ГРМ и впускную шестерню ровно год назад на пробеге 77000(шестерню забраковали по причине ошибки)
    Приехал в сервис, ошибка P0011 по впуску, ГРМ в метках. Поставили новую оригинальную шестерню GM Made in china 55568386, сальники р/в, канал бугеля проверили/переклеили. Собрали, завели, тоже самое. Стук при запуске и после полного прогрева. Масло,фильтр новое, клапана местами меняли, в итоге поставил новый. Результата нет. Стук и ошибка по впуску.
    Подключили манометр в отверстие над коллектором. При запуске 4.5, по мере прогрева давление падает, и при достижении 1 начинается стук, максимально падает до 0,8. Это норм давление? Клапаны в маслонасосе и корпусе фильтра проверяли.
    Осталось проверить под генератором клапан, или может сразу поменять его? Где-то вроде на зафироклубе читал, что может быть в нем проблема и его как то дорабатывают. Может ли новая шестерня бракованная быть?

    Зафираклуб читал полностью, даже все клапана купил на крышку переднюю, их там 4 штуки, но ограничился заменой фазиков и клапана в фильтре (который в теплообменнике), все прошло.

    Масло должно быть правильное и фильтр тоже должен быть хороший, оригинальные расходники вполне себе недороги.

    Еще есть вариант проблемы — уровень масла должен быть на наших моторах на максимуме, читал даже советы, что выше . я разок налил середину уровня, неделю поездил с подстукиваниями и фазик впуска умер.

    Зафираклуб читал полностью, даже все клапана купил на крышку переднюю, их там 4 штуки, но ограничился заменой фазиков и клапана в фильтре (который в теплообменнике), все прошло.

    Масло должно быть правильное и фильтр тоже должен быть хороший, оригинальные расходники вполне себе недороги.

    Еще есть вариант проблемы — уровень масла должен быть на наших моторах на максимуме, читал даже советы, что выше . я разок налил середину уровня, неделю поездил с подстукиваниями и фазик впуска умер.

    Про уровень масла удивлён: с самого начала лью 4л масла и не заморачиваюсь доливками. Пробег уже 37 тык. Где поподробнее почитать про это?

    Зафираклуб читал полностью, даже все клапана купил на крышку переднюю, их там 4 штуки, но ограничился заменой фазиков и клапана в фильтре (который в теплообменнике), все прошло.

    Масло должно быть правильное и фильтр тоже должен быть хороший, оригинальные расходники вполне себе недороги.

    Еще есть вариант проблемы — уровень масла должен быть на наших моторах на максимуме, читал даже советы, что выше . я разок налил середину уровня, неделю поездил с подстукиваниями и фазик впуска умер.

    Лью 4,2 — 4,3 литра! С тех самых пор, как с салона выкатил. Никаких стуков нет, все работает штатно!

    Спасибо за ответы. Подскажите ещё. Должен ли быть люфт у впускной шестерни относительно распредвала.

    Вот сегодня не поленился , проверил уровень — на максимуме. Хотя заливаю всегда 4л канистру + 125 мл ER.

    Расскажу, что у меня было. Я боролся с утечкой антифриза и чтобы убедиться, что он не перетекает в масло, решил выставить уровень масла между отметками, тогда, если бы антифриз пошел в масло, я бы это заметил. После этого мотор начал подстукивать, особенно первые несколько секунд после запуска — стабильно, опыта у меня по фазикам не было, я не распознал этот звук, думал, что это клапана или еще что. Так поездил неделю, при этом несколько дней упорно читал про мытарства на зафираклубе, там нереальный объем для чтения, заодно закупил клапана. Одно из сообщений было — что масло должно быть на максимуме и даже больше. Я тут же пошел и долил масла до максимума и сразу ушел стук! Но, звук при запуске движка стал теперь постоянным и машина реально стала тупой при прочих равных обстоятельствах. После этого я сразу поменял оба фазика и клапан в масляном фильтре, стуки сразу ушли и машина стала резвой, как обычно.

    Главный прикол. Раньше я заливал масло и при максимуме по щупу у меня в 5-литровой канистре оставалось примерно 0,5, я все остатки сливал в отдельную канистру и не одну, на всякий случай. Так вот, после этих действий, теперь, чтобы был максимум, я вливаю практически всю канистру 5 литров, остаток там менее 100 грамм. Почему так — я не знаю. Я измеряю уровень как в мануале — через 5 минут после остановки двигателя всегда в одном и том же месте, позже он поднимается немного выше максимума. Что-то в машине поменялось и масло стало медленнее стекать в поддон, наверное, или еще что-то. В целом не мешает, но рекомендовать так делать никому не буду, перелив очевидно тоже вреден.

    Еще я сделал вывод, что в основном, у нашего движка, после всех доработок опелевского движка, нет тех жестких болячек с масляной системой и фазиками, что описаны в зафираклубе. Текущий пробег 160 ткм.

    Читать еще:  Что такое рог в дизельном двигателе

    Мотор Мастер Клуб

    Автодиагностика для любителей и профессионалов

    • Вход
    • Регистрация
    • Ссылки

    Текущее время: 30.08.2021, 14:43

    шевроле круз проблема с запуском

    • Автор
    • Сообщение

    шевроле круз проблема с запуском

    Сообщение ПетрЯк » 27.11.2017, 19:31

    Re: шевроле круз проблема с запуском

    Сообщение IGOR7195 » 27.11.2017, 21:03

    Re: шевроле круз проблема с запуском

    Сообщение ПетрЯк » 27.11.2017, 21:48

    Re: шевроле круз проблема с запуском

    Сообщение ПетрЯк » 28.11.2017, 17:34

    Re: шевроле круз проблема с запуском

    Сообщение IGOR7195 » 28.11.2017, 18:51

    Re: шевроле круз проблема с запуском

    Сообщение ПетрЯк » 28.11.2017, 19:08

    Re: шевроле круз проблема с запуском

    Сообщение IGOR7195 » 28.11.2017, 19:24

    Re: шевроле круз проблема с запуском

    Сообщение sanya77 » 28.11.2017, 21:23

    Re: шевроле круз проблема с запуском

    Сообщение ПетрЯк » 29.11.2017, 17:16

    Re: шевроле круз проблема с запуском

    Сообщение ПетрЯк » 30.11.2017, 20:00

    Re: шевроле круз проблема с запуском

    Re: шевроле круз проблема с запуском

    Сообщение vento702 » 01.12.2017, 00:38

    Решено.

    Сообщение ПетрЯк » 05.12.2017, 20:50

    Re: шевроле круз проблема с запуском

    Сообщение жека_102 » 05.12.2017, 21:25

    Re: Решено.

    Сообщение IGOR7195 » 05.12.2017, 21:26

    • ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
    • ↳ ПРАВИЛА
    • ↳ Объявления
    • ↳ Статьи
    • ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
    • ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
    • ↳ Motor-scan (сканер)
    • ↳ Архив (вопросы по сканеру)
    • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
    • ↳ История изменений
    • ↳ Другие приборы и датчики
    • ↳ Альфаметр ALC
    • ↳ Архив (Вопросы производителю)
    • МОТОР-МАСТЕР
    • ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
    • ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
    • ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
    • ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
    • ↳ Motor-Loader (загрузчик)
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
    • ↳ Чип-тюнинг иномарок
    • ↳ Одометры (программатор одометров)
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
    • ↳ Помощь новичкам
    • ДИАГНОСТИКА
    • ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
    • ↳ ВАЗ
    • ↳ ГАЗ
    • ↳ УАЗ
    • ↳ ЗАЗ
    • ↳ Диагностика иномарок
    • ↳ Европа
    • ↳ Япония
    • ↳ Азия
    • ↳ Америка
    • ↳ Диагностика дизелей
    • ↳ «Железные» вопросы
    • ↳ Двигатели
    • ↳ Системы питания (железо)
    • ↳ Ходовая часть
    • ↳ Трансмиссии
    • ↳ Кузов
    • ↳ Система выпуска отработавших газов
    • ↳ Смазочные материалы
    • ↳ Инструмент и расходные материалы
    • ↳ Подбор запчастей и комплектующих
    • ↳ Приспособления для диагностики
    • ↳ Электрика и электроника
    • ↳ Автоэлектрика
    • ↳ Сигнализация и музыка
    • ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
    • ↳ Разное
    • ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
    • АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
    • ↳ Информация о разделе
    • ↳ Виджар
    • ↳ kdv
    • ↳ S.A.W.
    • ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
    • ↳ sts1968
    • КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
    • ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
    • ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только.
    • ↳ Чип-тюнинг
    • ↳ Диагностика
    • ↳ Приборы и приспособления
    • ↳ Информационные материалы
    • ↳ Представители «Мотор-Мастер»
    • ↳ ВАЗ
    • ↳ УАЗ
    • ↳ КОРЕЯ
    • ↳ Kefico 797
    • ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
    • ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
    • ↳ Bosch ME17921
    • ↳ RENAULT
    • ↳ EMS3132
    • ↳ Valeo 40/42
    • ↳ EMS3120
    • ↳ EMS3125
    • ↳ CHEVROLET
    • ↳ Simtec 7.6
    • ↳ Объявления
    • ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
    • ↳ Общие вопросы
    • ↳ Работа сайта
    • ↳ Общение
    • ↳ Барахолка
    • ↳ Автосервисы (предложение услуг)
    • ↳ Все о нашей работе
    • ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
    • Перенесенные темы
    • Список форумов
    • Удалить cookies
    • Связаться с администрацией

    Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

    стук при торможении и трогании шевроле круз

    Стук подвески Chevrolet Cruze


    И тогда звуки исчезнут. В гидравлический привод Шевроле Круз включены главный тормозной цилиндр 23 рис. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты.

    Многие владельцы Шевроле Круз после первых км. эксплуатации нового автомобиля сталкиваются с проблемой стуков тормозных…

    Они находятся на ступицах.

    Зачастую таким механизмом является стояночный тормоз. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан.

    Подтеки появляются как из-за деформации клапанной крышки при эксплуатации, которую со временем начинало вести в ущерб герметичности производитель в итоге выпустил модернизированную деталь , так и из-за особенностей конструкции. Некоторые владельцы пытались решить проблему подтяжкой болтов, но это не просто не помогало, но и могло привести к печальным последствиям: Пробег км, дилер тоже парит про отпотевание, но крышку после небольшого скандала протянули.

    Пипец, в шоке от GM. Многим сразу не понравилась слабая шумоизоляция, кто-то по мере эксплуатации жаловался на появлявшиеся сверчки, гремучий пластик и быстро затирающуюся обивку сидений. Но самой распространенной неприятностью по части интерьера стало облезающее рулевое колесо. Стал облезать мой «кожаный руль». Машине и полугода нет, а уже такое! Я в шоке», — писал на форуме chevrolet-cruze-club.

    От года выпуска проблема не зависит, официалы подтверждают случаи обращения как до рестайлинга, так и после. Причем перешив колеса показал себя как более эффективный метод: Но идеальных автомобилей не существует, и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: Что касается непосредственно привода, то здесь проверяют, в каком состоянии находятся магистрали, визуально диагностируют систему на наличие утечек жидкости, контролируют уровень ее в бачке.

    Также после любых работ по обслуживанию тормозной системы автомобиля необходимо выполнить прокачку. Это делается для того, чтобы убрать воздух из магистралей. Наличие в трубопроводе воздуха может снизить эффективность работы тормозов, а то и вовсе сказаться на их работоспособности.

    Так как в системе нет большого количества различных компонентов, то многие считают ее необычайно надежной и думают, что при должном уходе она не будет доставлять владельцу никаких серьезных проблем. Однако так бывает далеко не всегда. Проблемы могут возникать в конструкциях любой сложности. Одна из самых популярных проблем в случае с тормозами — это характерные звуки при торможении. Стук появляется при нажатии на педаль. Особенности Эти звуки могут иметь очень разный характер.

    Читать еще:  Что такое верхняя мертвая точка в двигателе

    стук впереди при резком торможении

    Они могут раздаваться с разных сторон автомобиля, также возникают в определенном положении педали. Стук может быть как одиночным, так и повторяющимся.

    Устраняем стук задних стоек шевроле Круз

    Чаще всего при торможении слышен стук спереди после каких-либо работ по обслуживанию тормозной системы. Диагностировать неполадки в тормозных механизмах по стуку очень сложно.

    Даже если что-то вибрирует, совсем не обязательно, что это будет тормозная система. Звуки могут выдавать потекшие стойки и вышедшие из строя задние амортизаторы, элементы крепежа стабилизатора поперечной устойчивости и многие другие узлы.

    Машина дрожит при трогании с места

    О сложностях диагностики Кроме тормозной системы, стоит проверить неисправности в приводах колес — об этом говорит стук в передней подвеске при торможении. Это довольно частое явление, с которым сталкиваются автомобилисты. Специалисты утверждают, что часто виновниками подозрительных звуков может быть даже система рулевого управления и подушки двигателя. Именно поэтому диагностика неисправностей представляет собой очень сложный процесс. Одна из типичных особенностей возникновения звуков при торможении — стук проявляется только в педали, которая выжата наполовину.

    Если выжать ее в пол в процессе интенсивного торможения, тогда посторонние звуки исчезнут.

    Часто автовладельцы пишут на форумах, что данный звук можно слышать при движении на малых скоростях, также на средних. На высоких — реже.

    В большинстве случаев невозможно ничего услышать до тех пор, пока тормозной механизм холодный. Еще один момент, который усложняет диагностику, — периодичность, с которой возникает стук при торможении в переднем колесе или заднем.

    Он может быть слышим в течение некоторого времени, затем — полностью исчезнуть и через некоторое время появиться снова.

    Сейчас многие автомобили оснащаются АБС — иногда неисправность может заключаться именно в ней. Но это далеко не факт. Даже системы самодиагностики не в состоянии найти ошибки в работе антиблокировочной системы. Типичные причины стука в тормозных механизмах Рассмотрим типичные причины возникновения стуков и других посторонних звуков.

    На самом деле таких причин мало. Их можно устранить своими руками. Люфт направляющей суппорта Одной из наиболее популярных причин стуков являются износившиеся посадочные места для монтажа направляющих суппорта в тормозном механизме. В этом случае у суппорта появляется люфт, что вызывает вибрации при торможении.

    Стук также часто проявляется. Решить данную проблему очень просто — она полностью исчезнет после замены направляющих.

    Подклинивание поршня суппорта В процессе торможения жидкость давит на поршень. Антиблокировочная система тормозов АБС Шевроле Круз состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления HECU и сигнальной лампы в комбинации приборов.

    Антиблокировочная система также оборудована системой самодиагностики, выявляющей неисправности компонентов системы. ABS Шевроле Круз служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях, предотвращая блокировку колес. В случае неисправности системы ABS Chevrolet Cruze предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

    Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес, датчика угла поворота рулевого колеса, датчика положения дроссельной заслонки.

    После включения зажигания блок управления Шевроле Круз подает напряжение на датчики частоты вращения колес.

    В датчиках используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде прямоугольных импульсов. Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика, установленного на корпусе наружного шарнира привода колеса.

    На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес. Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы Шевроле Круз: При нормальном торможении электромагнитный клапан обесточен, входной клапан открыт, выходной клапан закрыт.

    При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр через электромагнитный клапан и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через входной и обратный клапаны. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электромагнитный клапан команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

    Входной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра перекрывается; выходной клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления; — режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает на электромагнитный клапан команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на входной клапан и не подается на выходной клапан.

    При этом входной и выходной клапаны закрыты и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит; — режим повышения давления.

    Если модуль определяет что колесо незаблокировано, то он обесточивает электромагнитный клапан. Напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает. Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка.

    Тема: Металлический стук при включении кондера под капотом.Хелп.

    Металлический стук при включении кондера под капотом.Хелп.

    Всем привет. Вот такая проблема при включении кондиционера(z16xep) появляется металлический четкий стук иногда с равными по долям амплитудами. Работа кондиционера-без нареканий.Морозит.При движении стука не слышно но это просто потому чтио много прочих шумов наверное. Стук раздается от района компрессора ну или рядом.
    Хочу сказать что речь не идет о всяких трубочках там бьющих о кузов и прочем-ну по крайней мере из всего что есть на форуме диагнозов нет похожих.Может там что задевает вне зоны видимости.
    Знающие люди-подскажите что к чему и где искать . А то страшновато как то ,по возможности стараюсь гонять без кондера,но сами понимаете-лето в разгаре.
    Всем спасибо за внимание.

    да это муфта так работает!
    вроде у всех так

    Да не думаю-у на с в клубе не у кого нет такого.Да раньше и у меня не было.

    Читать еще:  Шум двигателя при запуске нью актион

    Аналогичная проблема. Стук появился внезапно, кондиционер морозит.
    Заезжал в сервис к бывшим официалам — послушали, поглядели и сказали, что нужно снимать компрессор и разбираться, т.к. до этого они с таким не сталкивались. Записали на диагностику и сказали пока климат не включать.

    Было ли у кого-то подобное? К чему готовиться?

    Если стучит постоянно, при включенном кондее, то это начало конца. Ездил с таким стуком одно лето, больше не хватило. Заклинил почти 2 года назад, в момент включения. Хорошо хоть только собирался отъехать с работы, а не в движении машины. Засвистел ремень и машина почти заглохла, но я нажал на кнопку в меню климата (убрал галку). С тех пор мониторю цены на компрессоры и очень жалею что не купил его в 2014 году за 9000 р. Сейчас экзист 18000 просит.
    Сейчас я поставил короткий ремень в обход компрессора кондея (чего муфту то крутить просто так).

    Есть такая же проблема стучит жесть, приехал к ребятам кто кондиционеры чиня те покачали головой, сказали давай заправим начнет хоть дуть. заправили начал дуть но так же стучит сука. К тому же то холодом дует то так себе что делать хз. читал форумы думаю может радиатор помыть. И еще проблема все говорят что когда кондер включаешь начинает вентилятор дуть принудителььно типо а у меня ток когда машина нагревается и вот именно в тот момент когда крутится вентилятор то и воздух максимально холодный. есть предложения как лечить ?

    Замена компрессора поможет. У меня стучал пока не заклинил, хорошо хоть в момент начала движения (свист и вонь от ремня). За 16300 купил компрессор, за 1000 фильтр — осушитель, заправка с опрессовкой 2000.

    спасибо Дмитрий, а на счет вентилятора охлаждения он должен дуть принудительно? вот как только машина повторюсь нагревается и он врубается воздух холодный а как только машина остыла и все эпизодец, прохладный

    Вот тут не знаю.
    У меня (при включении кондея) когда на улице жарко вентилятор крутится всегда (с разной скоростью). А на трассе только при перегреве. И когда остановишся не сразу вентилятор включается.
    При всем этом дует прохладным из сопел всегда.
    Со старым стучащим компрессором было так:
    сначала холодно, а потом через часок теплело, выключиш мин. на 15 — снова холодно. Короче подыхал компрессор.

    Вентилятор охлаждения, или вентиляторы, включаются по двум причинам( именно нормально включаются):
    Первая- температура двигателя достигла максимума для данного уровня нагрузки. Это 96* для нагруженного двигателя и 108* для малонагруженного или ХХ. Это отностится к бензиновым двигателям с управляемым термостатом.
    Вторая причина включения вентилятора- давление фреона в системе кондиционирования. Первая скорость начиная с давления 1200кПа, вторая с 1800.
    Что наступит раньше.
    Если в системе нет давления -вентилятор и не включится совсем. Если нет 500кПа- компрессор кондиционера не получит команды на включение. Все.

    z18XER AT Station Wagon (A-H) Сделан ЧИП-тюнинг 26.07.2016 вернул СТОК!

    Сказали спасибо:

    доброго времени суток! такая же проблема с компрессором. Изначально купил машину с заклинившим компрессором, знал на что шел ибо цена авто была жутко привлекательной и это 2я точно такая же астра какая у меня была до этого, поэтому проблемы с этим авто меня не страшат т.к. полностью ремонтно пригоден. Так вот, заклиневший компрессор починил, путем путем замены всей муфты в сборе (подшипник муфты, соленоид, шкив — «»кстати и был причиной заклинивания его сорвало и такое бывает, ну и сама мембрана которая подтягивается 1500р. все это с не качающего компрессора). Все собрал в обратной последовательности как разбирал. Помыли радиатор. Прочистки системы не было, но и стружки в системе не было. Поэтому и быстренько собрал и заправили, все включилось, давление в норме! )))) но гремит точно так, как на видео. мастер говорит что мол это натяжной ролик ослаб и ремень растянулся, у него такой тип был и они решили проблему заменой натяжного ролика (объясняет это тем что когда заклинило компрессор сильный удар пришелся на натяжитель и его могло подзагнуть и что ремень теперь доконца не натягивается т.к. ролик уже упирается я, в принципе и сам в это убедился когда попытался его дожать — хода не было. но все же я с ним не согласен. Я по большей части склоне полагать что дело в компрессоре, но сомнения есть. Вопрос такой вопрос такой, кто нибудь после возникновения такой проблемы менял натяжной ролик, ремень или помпу — (это для исключения ременноприводной системы)? А так же регулировал ли зазор между втягиваемой мембраной и шкивом? Спасибо.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector