Avtoargon.ru

АвтоАргон
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti manual

Chevrolet Lacetti Диагностика неисправностей

Замер компрессии Шевроле Лачетти.

Проверку компрессии проводим для общей оценки технического состояния деталей цилиндропоршневой группы и клапанного механизма двигателя.
Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Сбрасываем давление в системе питания двигателя (см. Замена топливного фильтра) и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса. Выворачиваем свечи зажигания из головки блока цилиндров.
Отсоединяем колодки жгута проводов системы управления двигателем от катушек зажигания.

Устанавливаем наконечник компрессометра в свечное отверстие головки блока цилиндров.
Подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи.
Проворачиваем коленчатый вал стартером при полностью нажатой педали «газа» в течение 2–4 с (показания манометра должны перестать возрастать). Фиксируем показание манометра и сбрасываем давление в компрессометре.
Для правильной оценки компрессии аккумуляторная батарея должна быть полностью заряжена.
Аналогично проверяем компрессию в других цилиндрах двигателя.
Компрессия исправного двигателя должно находиться в пределах 11,0–13,0 бар, а разность показаний по цилиндрам не должна превышать 1,0 бара.
Для выяснения причин низкой компрессии заливаем в цилиндр через свечное отверстие 10–15 см³ моторного масла и повторяем измерение.
В том случае, если при повторном измерении компрессия возросла более чем на 2,0 бара, наиболее вероятной причиной неисправности является сильный износ, залегание или поломка поршневых колец. Если же показания манометра после заливки масла не выросли, то, скорее всего, тарелки клапанов неплотно прилегают к седлам головки блока цилиндров. Это может произойти при нарушении тепловых зазоров в приводе клапанов, а также при большом износе, прогаре или повреждении тарелок или седел клапанов. Окончательно выяснить причину неисправности можно только после разборки двигателя.

Проверка цепи включения стартера Шевроле Лачетти.

Если при переводе ключа в замке зажигания в положение START стартер не работает — возможна неисправность как самого стартера, так и цепи его включения. Поиск неисправности начинаем с проверки предохранителя «Ef4» (30 А)…

…который находится в монтажном блоке моторного отсека.
Если предохранитель «Ef4» цел — переходим к проверке работоспособности стартера.
При выключенном зажигании…

…соединяем отрезком изолированного провода управляющий вывод тягового реле и наконечник провода, идущего от «плюсового» вывода аккумуляторной батареи.

При проведении этой операции необходимо соблюдать осторожность, т. к. возможно искрообразование в зоне контакта выводов тягового реле с отрезком провода.
Не замкните провод на «массу» в момент соединения выводов!

Если при этом коленчатый вал будет проворачиваться, то стартер исправен, а причиной неисправности является нарушение в его цепи включения. В противном случае неисправен стартер или его тяговое реле.
Если нет возможности устранить неисправность в цепи включения исправного стартера, то при необходимости таким образом (включив зажигание и соединив выводы), можно пустить двигатель и доехать до места ремонта.

Проверка катушки зажигания Шевроле Лачетти и ее цепей.

Для проверки работоспособности катушки зажигания сбрасываем давление в системе питания двигателя и не устанавливаем на место предохранитель топливного насоса (см. Замена топливного фильтра). Снимаем с двух свечей зажигания (обслуживаемых проверяемой катушкой) наконечники высоковольтных проводов и вставляем в них заведомо исправные свечи зажигания.

Соединяем резьбовые части свечей, обмотав их оголенным многожильным медным проводом.

Во избежание поражения током при проворачивании коленчатого вала стартером не прикасайтесь руками к свечам зажигания и наконечникам высоковольтных проводов.

Помощник, переведя ключ в замке зажигания в положение START, проворачивает коленчатый вал.
При исправных свечах зажигания, высоковольтных проводах, катушке зажигания и ее цепях между электродами свечей должны регулярно проскакивать искры.
Если это не так — необходимо проверить цепи питания и управления катушкой.
Для проверки цепи питания катушки отсоединяем от нее колодку жгута проводов системы управления двигателем…

…и подсоединяем один щуп тестера между «массой» двигателя и выводом (к которому подходит провод розового цвета) колодки жгута проводов.
При включенном зажигании прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению на выводах аккумуляторной батареи.
Если значение напряжения не соответствует норме, проверяем целостность предохранителя «F2» салонного монтажного блока, а также исправность цепи (обрыв или замыкание на «массу») между выводом колодки системы управления двигателем и выводом колодки, которая подсоединяется к контактной части замка зажигания. Обратите внимание, что эта цепь включает в себя также реле К7.
Для проверки цепи управления катушкой зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт.

Подсоединяем щупы пробника к выводам колодки жгута проводов управления катушкой зажигания.
При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.
В противном случае проверяем цепи между выводами катушки зажигания и выводами колодки жгута проводов ЭБУ.
Если цепи питания и управления катушкой зажигания исправны, но при проверке на свечах нет искры (см. выше), то следует проверить саму катушку.
Для проверки катушки зажигания следует замерить сопротивление…

…первичной (1,1 Ом)…

…и вторичной (12–13 кОм) обмоток.
При отсутствии искры на свечах следует также проверить исправность высоковольтных проводов.
Изоляция и наконечники проводов не должны иметь повреждений, а сопротивление колебаться в диапазоне от 1,7 до 4,0 кОм в зависимости от длины провода.

Проверка цепи включения топливного насоса Шевроле Лачетти.

Если при включении зажигания топливный насос не включается (его работу можно проконтролировать на слух) — возможна неисправность, как самого топливного насоса, так и цепи его включения.
Проверку цепи включения топливного насоса начинаем с оценки целостности предохранителя Ef18 (15 А), расположенного в монтажном блоке моторного отсека.

Неисправный предохранитель топливного насоса заменяем новым, предварительно проверив, нет ли замыкания одного из выводов гнезда предохранителя на «массу».
Неисправность в цепи включения топливного насоса может быть вызвана повреждением реле насоса К7 в монтажном блоке.
Для проверки реле…

…извлекаем его из монтажного блока и заменяем заведомо исправным.
Для этой цели можно использовать реле К8 стеклоподъемников.
Если с вновь установленным реле топливный насос включается, то реле топливного насоса вышло из строя и его необходимо заменить. В противном случае необходимо проверить силовую цепь и цепь управления реле топливного насоса. Для этого вынимаем реле из монтажного блока.

Измеряем напряжение между гнездом «30» монтажного блока и «массой».
Прибор должен зафиксировать напряжение, равное напряжению бортовой сети. Если это не так — неисправен монтажный блок. Также измеряем сопротивление между гнездом «85» монтажного блока и «массой». При исправной цепи «массы» прибор должен зафиксировать сопротивление менее 1 Ом.
При включенном зажигании измеряем напряжение между гнездом «86» монтажного блока и «массой».
Прибор должен зафиксировать напряжение около 12 В. Если этого не происходит — проверяем исправность цепи между гнездом «86» и выводом колодки жгута проводов ЭБУ. Если цепь исправна — неисправен ЭБУ. Устанавливаем реле на место и отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.

Измеряем напряжение между выводами провода серого цвета («+» питания насоса) и соседнего с ним «массового» провода черного цвета.
При включении зажигания в течение 2 с прибор должен фиксировать напряжение, равное напряжению бортовой цепи. В противном случае проверяем исправность цепей между гнездом «87» монтажного блока и выводом провода серого цвета колодки жгута проводов топливного модуля, а также между «массой» и выводом провода черного цвета колодки жгута проводов топливного модуля.

Проверка давления в системе питания двигателя Шевроле Лачетти.

Для проверки давления в топливной рампе необходимо приспособление, которое можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуется манометр (например, от шинного насоса), маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 8 мм), тройник (с наружным диаметром трубок 8 мм) и червячные хомуты (6 шт.).
Работу проводим на холодном двигателе. Сбрасываем давление в системе питания двигателя.

Читать еще:  Шевроле лачетти причины стука в двигателе

Снимаем пластмассовую трубку, соединяющую стальную трубку, которая проходит под днищем автомобиля от топливного бака, и топливную рампу.
На выходной штуцер стальной трубки, идущей под днищем автомобиля от топливного бака, надеваем шланг и закрепляем его хомутом. Другой конец шланга надеваем на входной штуцер топливной рампы и закрепляем его хомутом. В доступном месте разрезаем шланг и устанавливаем тройник, закрепляя шланги на штуцерах тройника хомутами.
На свободный штуцер тройника надеваем отрезок шланга, на другой конец которого устанавливаем манометр, и закрепляем шланг хомутами.
Включаем зажигание и проверяем герметичность в соединениях установленного приспособления.
Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу…

…измеряем давление топлива в системе, которое должно быть равно 2,8–3,3 бара.
После остановки насоса давление может незначительно снизиться и затем стабилизироваться на некоторое время. Если давление в системе больше 3,3 бара — неисправен регулятор давления топлива.
Пониженное, но стабильное давление топлива может быть вызвано засоренностью топливного фильтра или сетчатого фильтра топливного модуля, а также неисправностью насоса или регулятора давления топлива. Топливный фильтр лучше сразу заменить новым, который рекомендуем всегда иметь в запасе.
Если давление топлива в системе питания двигателя низкое и продолжает падать после выключения насоса, то причиной этого может быть негерметичность соединений топливного модуля, неисправность регулятора давления или насоса, а также негерметичность форсунок.
Негерметичную форсунку, как правило, можно определить по темному цвету ее распылителя, на котором присутствуют закоксовавшиеся капли топлива.

Шевроле лачетти горит чек двигателя что делать

Горит Чек Лачетти: описание, проблемы, устранение, видео

Двигатель автомобиля имеет множество разных датчиков, которые помогают в эксплуатации автомобиля. Так на Chevrolet Lacetti случается, что с непонятных причин выскакивает чек на приборной панели. Причиной этому явлению могут послужить разные неисправности, которые рассмотрим в этой статье.

Причины

Показать по которым причинам может выскакивать чек на приборной панели Chevrolet Lacetti может только диагностика двигателя с помощью компьютера. Но существуют основные причины, которые могут послужить данному явлению. Разберем основные из них:

  • Некачественное топливо.
  • Катушки и свечи зажигания.
  • Неисправность топливной системе.
  • Выход со строя датчика.

Устранение неисправности

Устранить неисправность загорания чека и троение двигателя на Chevrolet Lacetti можно, как и своими руками, так и в условиях автосервиса. Для начала стоит понимать, что необходимо выделить ошибку, которая выскочила, а также понять к какой системе она относится.

Некачественное топливо

Тенденции современного рынка нефтепродуктов — «дёшево и качественно». Но так не бывает. Многие автомобилисты заправляются там, где дешевле. Но данная экономия может привести к тому, что автомобилист «попадёт» на большие деньги при проведении ремонта мотора.

Так, заливая некачественное топливо, засоряются основные элементы автомобиля, а именно топливная система и также поршневая. При этом осадки могут оставаться на клапанах, а также на поршнях. Топливо может сгорать не полностью, либо же не в том количестве. Это может привести к повышенному расходу топлива, а также засоренность у основных систем. Поэтому рекомендуется заправляться только на качественные заправках, где проверенный бензин.

Система зажигания

Загорание чека на Chevrolet Lacetti, а также троение двигателя могут послужить причиной в системе зажигания. Так могут выйти со строя провода, катушки зажигания и модуле зажигания, в зависимости от комплектации автомобиля. В этом случае рекомендуется провести проверку данных узлов при помощи компьютерной диагностики, либо же, если это проводится у себя в гараже, то при помощи обычного тестера. Если выявлены элементы, которые не работоспособны необходимо заменить их на новые, поскольку при не работе данных элементов может повыситься расход топлива, а также сохраняется эффект троения. Который этого, эффект может быть периодическим или постоянным.

Не стоит забывать, что каждые 40 тысяч пробега необходимо проверять состояние свечей зажигания, а также их работоспособность. В этом случае, если свечи имеют неестественный накал, либо же пробои, они могут отключать один из цилиндров, поскольку там не будет воспламенение топливной смеси. В этом случае рекомендуется заменить все свечи зажигания на новые, при этом стоит отрегулировать зазоры согласно заводских норм.

Топливная система

Топливная система Chevrolet Lacetti имеют три элемента на которые необходимо обращать регулярно внимание. Первым элементом является топливный фильтр, который фильтрует качество бензина. Если данный элемент засорился, то в двигатель может попадать недостаточное количество топлива, либо же просто не быть давление. В этом случае необходимо провести замену топливного фильтра.

Второй элемент, который может засоряется в топливной системе являются форсунки. Прочистить их можно в домашних условиях, либо же обратившись специализированный автосервис. Если форсунки уже совсем не «ходящие», их необходимо заменить на новые.

Третий и последний элемент топливной системы, который может засоряется является топливный фильтр. На нём располагается также сетка-фильтр, которая может забиваться, что способствует тому, что в мотор не попадает достаточное количество топлива, либо же его вовсе нет. В этом случае рекомендуется заменить топливный фильтр сетку на бензонасосе, что будет способствовать нормальной работоспособности двигателя.

Система подачи воздуха

Не стоит забывать за такой элемент, как воздушный фильтр, который фильтрует количество воздуха, а также его качества. Засоренность данного элемента может привести к тому, что в мотор будет подаваться недостаточное количество воздуха. Это может привести к тому, что двигатель будет попросту «задыхаться». Именно троение и знак чека может свидетельствовать о том, что воздушный фильтр необходимо заменить.

Датчики

Работоспособность силового агрегата во многом зависит от состояния датчиков. Также стоит обратить внимание на датчик положения коленвала и распредвала, датчик подачи воздуха в дроссельную заслонку, и датчик температуры.

Чтобы проверить работоспособность датчик необходимо отключить их от общей системы, а так же прозвонить на сопротивление. Если сопротивление нет, то датчик вышел со строя и его обходимо заменить.

Для того чтобы проверить, какой датчик вышел со строя достаточно подключиться к электронному блоку управления, которые укажут ошибку конкретного датчика, который не работает. Это упрощает процедуру диагностики, а также поможет автомобилисту быстрее выявить ошибку, чем прозванивать каждый датчик.

Вывод

Загорание чек на Chevrolet Lacetti, которое сопровождается троением, могут послужить разные причины. В этой статье мы выявили основные причины, но не стоит забывать, что существует ряд других причин, которые не указаны в данном материале.

Проверка состояния двигателя — Википедия

Контрольная лампа двигателя или , индикатор неисправности ( MIL ), является контрольным сигналом, который компьютеризированная система управления двигателем использует для индикации неисправности.Находящийся на приборной панели большинства автомобилей, он обычно имеет легендарный двигатель, [1] , проверьте двигатель, сервисный двигатель в ближайшее время, требуется техническое обслуживание, emmiss maint, [2] или пиктограмму двигателя — и когда горит, обычно это янтарный или красный цвет.

Световой индикатор [3] обычно имеет две ступени: постоянный (указывает на незначительную неисправность) и мигает (указывает на серьезную неисправность). Когда MIL горит, блок управления двигателем сохраняет код неисправности, связанный с неисправностью, который может быть восстановлен, хотя во многих моделях это требует использования диагностического прибора.Эта сигнальная лампа может указывать практически на что угодно, от незакрепленной газовой крышки до серьезного удара в двигателе. [4]

Читать еще:  Что то стучит в двигателе на холодную газель

В Соединенных Штатах в соответствии с правилами EPA требуются специальные функции MIL. [5]

История [править]

У некоторых старых автомобилей был один индикатор с надписью «проблема» или «двигатель»; это был не MIL, а «идиотский свет», предназначенный для указания серьезных проблем с двигателем (низкого давления масла, проблем с перегревом или системой зарядки) и неизбежного выхода из строя.Это использование «двигателя» света было прекращено в середине 1980-х, чтобы предотвратить путаницу с MIL.

MIL появился в начале 80-х вместе с компьютеризированным управлением двигателем. Даже самые ранние системы, такие как CCC (Computer Command Control) от General Motors, имели функцию самодиагностики. Когда компьютер обнаружил ошибку, он загорелся MIL. Вплоть до OBDII, на большинстве автомобилей MIL мог выводить коды, когда два контакта на ALDL перепрыгивают, индикатор будет мигать кодами, например (мигать) (пауза) (мигать) (мигать) для кода 12.Некоторые производители, такие как Honda, сохранили эту функцию даже после OBDII.

В настоящее время MIL обычно называют «контрольная лампа двигателя» или «сервисная машина скоро загорится». [6] [7] [8]

Запуск одометра [править]

Некоторые автомобили, изготовленные с конца 1990-х до середины 2000-х годов, имеют MIL, который подсвечивается на основании показаний одометра, независимо от работы двигателя. Например, в некоторых моделях Mazda свет включается на расстоянии 80 000 миль (130 000 км) и остается включенным без генерации компьютерного кода неисправности. [ цитирование необходимо ] У Volvo был свет с надписью «лямбда», лямбда-зонд — другое название кислородного датчика. Это было сделано для того, чтобы напомнить водителю о необходимости замены датчика кислорода.

У некоторых автомобилей Chrysler Corporation 1973–1976 годов американского производства было похожее напоминание, запускаемое одометром: «Проверить EGR», которое было сброшено после обслуживания в автосалоне Chrysler. MIL также подсвечивается перед запуском двигателя вместе с другими контрольными сигналами на приборной панели, чтобы продемонстрировать, что лампа работает и не перегорела.Лампа погаснет, как только автомобиль запустится, если не будет отслеженных неисправностей. MIL также загорается, если двигатель был запущен, но не запустился после возврата зажигания в положение «ON». В большинстве современных автомобилей это обычно происходит из-за того, что у двигателя недостаточно времени для запуска двигателя. В годы, предшествующие впрыску топлива, для запуска автомобиля иногда требовалось много попыток запуска двигателя. Если двигатель не запускается со второй или третьей попытки, то может потребоваться фактическая визуальная проверка двигателя.Если двигатель внезапно глохнет или запускается из-за перегрузки, например, на автомобиле с механической коробкой передач, MIL также будет гореть, пока двигатель не запустится снова.

Ложный запуск [править]

Более высокие количества метанола / этанола (или других присадок), чем оснащен двигателем, могут вызвать MIL (см. E85). Они сгорают не так, как бензин, и система EFI может ошибочно интерпретировать показания кислородного датчика как неправильные. Кислородный бензин может вызывать это ложное срабатывание в ранних системах EFI. [ цитирование необходимо ]

См. Также [править]

Список литературы [править]

Что это означает, когда индикатор контрольной лампы горит или мигает

Как только на контрольной панели загорится индикатор контрольной лампы, вы можете получить коды неисправностей.

OBD-I коды

На автомобилях до 1996 года вы найдете различные процедуры для получения кодов. Например, в некоторых моделях вы можете использовать устройство считывания кода, которое можно приобрести в большинстве магазинов автозапчастей, или аналоговый вольтметр. Другие модели используют ключ зажигания, чтобы циклически переключаться между положениями включения и выключения, чтобы прочитать мигающий индикатор кода на приборной панели.Вы найдете конкретную процедуру в руководстве по ремонту для вашей конкретной марки и модели. Вы можете купить руководство в большинстве магазинов автозапчастей или онлайн.

OBD-II коды

Получение кодов из системы БД второго поколения требует использования диагностического прибора. Сканирующие инструменты бывают различной степени сложности. Вы можете потратить менее ста долларов или несколько тысяч долларов на один из этих инструментов.

Для большинства владельцев автомобилей, оснащенных системами OBD-II, 70 и 200 долл. США будут в пределах их бюджета, чтобы позволить себе достаточно хороший сканирующий инструмент для поиска большинства кодов неисправностей, связанных с освещением двигателя.Вы можете купить качественные, относительно недорогие средства сканирования в большинстве магазинов автозапчастей или в Интернете. Некоторые отобразят код и краткое описание кода. Другие дадут вам только код, но большинство приходят с собственным руководством по эксплуатации и списком диагностических кодов и их определений. Кроме того, многие веб-сайты помогут вам определить код неисправности и окажут дополнительную помощь в переводе кода в процедуру устранения неполадок.

Тем не менее, вам не нужно покупать сканер, чтобы получить коды.Некоторые магазины автозапчастей бесплатно проведут диагностику вашего автомобиля. Они подключат сканер к компьютеру вашего автомобиля и получат все сохраненные коды неисправности, которые сможет найти их сканер.

Тем не менее, поскольку диагностические коды неисправностей полезны для устранения проблем автомобильных систем, при работе с кодами необходимо помнить одну вещь: компьютер вашего автомобиля будет указывать только на цепь или компонент, связанный с потенциальной проблемой, и тип проблемы, с которой он связан. с участием. Это означает, что коды не дают полной картины.Вы все еще должны подтвердить, что цепь или компонент неисправен.

Одна из основных причин заключается в том, что неисправность провода, шланга или разъема, например, может обмануть компьютер — и вас — думать, что вышел из строя другой компонент.

Возьмите, например, ослабленный или порванный вакуумный шланг с утечкой вакуума. Датчик кислорода сообщит компьютеру, что расход топлива слишком обедненный. Однако, неспособный отрегулировать соотношение топлива, компьютер вместо этого установит код неисправности «мертвый датчик кислорода». Очевидно, что замена датчика не решит проблему.Таким образом, вам необходимо устранить неисправность датчика кислорода, чтобы убедиться, что датчик неисправен. В противном случае вы начнете заменять хорошие компоненты, фактически не решая проблему.

Daewoo Nubira / Lacetti Также известный как: Chevrolet Nubira / Lacetti, Chevrolet Optra Optra5, Suzuki Forenza Reno Охватывает двигатель объемом 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л. Год 2004

Теперь можно скачать бесплатно: Daewoo Nubira / Lacetti

Не заводится Chevrolet Lacetti

Многие владельцы Шевроле Лачетти сталкивались с тем, что их любимый «железный конь» в один определённый момент не заводится. Так, автолюбитель садится в салон автомобиля, поворачивает ключ и тишина.

Причины неисправности

Причин неисправности моет быть достаточно много, начиная от механических проблем, заканчивая электрическими. Для выяснения места неисправности стоит пройти целую цепочку диагностических операций.

Определим, какие узлы будут интересны при поиске причины:

  • Топливные элементы.
  • Подача воздуха.
  • Система зажигания.
  • Стартер.
  • Электрика.

Рассмотрим поочерёдно каждый узел и определим, где же и по какой причине может скрываться неисправность.

Методы решения

Многие владельцы Chevrolet Lacetti сталкиваются с затруднённым пуском силового агрегата в зимнее время года. Именно поэтому рекомендуется проверять автомобиль и готовить его к зиме заранее. Перейдём непосредственно к рассмотрению вопроса устранения неисправностей.

Топливные элементы

Первое место в топливной системе, где стоит искать неисправности, являются форсунки и топливный насос. Чтобы проверить работоспособность второго не потребуется ничего разбирать. Алгоритм диагностики следующий: садимся в автомобиль, вставить ключ в замок зажигания и повернуть в положение «I». После этого в задней части авто должно появиться характерное жужжание. Это означает, что топливный насос в рабочем состоянии и подача топлива проводится нормально.

Но, работоспособный бензонасос не является гарантией того, что горючее доходит к цилиндрам. Причиной недостаточности топлива в моторе может послужить забитый топливный фильтр. Стоит напомнить, что согласно сервисным рекомендациям, элемент подлежит замене каждые 20 000 км пробега. При этом стоит учитывать, что всё зависит от качества горючего. То же самое касается и сетки-фильтра в самом топливном насосе.

Последнее место в топливной системе, где стоит искать неисправность, являются форсунки. Засорённость элементов может послужить тому, что топливо частично или полностью не подаётся в цилиндры. Диагностику и чистку элементов стоит проводить при помощи специального стенда. Если чистка результатов не дала, то стоит сменить распылители форсунок.

Читать еще:  Pandora dxl как отключить двигатель 3500

Подача воздуха

  • Система подачи воздуха влияет на образование воздушно-топливной смеси. Нехватка воздуха может сказаться на пуске. Так, в первую очередь стоит проверить дроссельную заслонку, которая моет быть загрязнена или не открываться. Для этого необходимо демонтировать элемент с автомобиля и провести диагностику.
  • Также, причиной может послужить воздушный фильтр, который засорён, но в этому случае двигатель зачастую начинает троить из-за нехватки воздуха.

Система зажигания

В системе зажигания неисправности могут быть скрыты сразу в нескольких местах. Так, засорённость или изношенность свечей зажигания, а также пробои могут стать причиной отсутствия искры, что не даст силовому агрегату произвести пуск. Автолюбителю необходимо выкрутить свечи с посадочных мест и обследовать элементы. Конечно, рекомендуется проводить диагностику на свечном стенде, но такой имеется не на каждом СТО.

Пробои бронепроводов также могут послужить причиной неисправности. Для этого необходимо прозвонить каждый провод при помощи тестера. Рабочее сопротивление должно составлять 5 оМ.

Замок зажигания и иммобилайзер могут также послужить причинами «тишины» силового агрегата. Если неисправность в самом замке, то его необходимо заменить. В случае проблем с иммобилайзером поможет решить проблему перепрошивка ключей.

Стартер

В случае, если не крутит стартер, то рекомендуется демонтировать его с автомобиля и провести комплексную диагностику элемента. Так, причиной неисправности может послужить поломка втягивающего реле, которое зачастую подлежит замене.

Ещё стоит обратить внимание на проводку стартера, которая могла покрыться коррозией, из-за чего ток не доходит к элементу. В таком случае рекомендуется отсоединить проводку и вычистить её.

Электрика

Первым делом стоит начать диагностику с аккумулятора, который может быть на гране «смерти». Для этого необходимо проверить силу тока, которая уходит на стартер.

Вторыми элементами становятся датчики двигателя, которые также могут блокировать запуск. Особенно такой эффект даёт датчик температуры ОЖ, который блокирует пуск на горячую.

Неисправность предохранителей может послужить ещё одной причиной, почему не заводится машина. Так, рекомендуется проверить все элементы, которые отвечают за запуск силового агрегата. При выявлении сгоревшего предохранителя, его необходимо сменить.

Неисправности может скрываться в электронном блоке управления, который накопил много ошибок. Так, стоит провести сброс ошибок, рекомендуется для проведения операции обратиться в специализированный автосервис, хотя многие владельцы автомобилей делают это самостоятельно, на свой страх и риск.

Вывод

Рассмотрены были основные причины не запуска силового агрегата. Конечно, у разных владельцев могут быть разные причины. Так, на коробке автомат может послужить причиной непосредственно блокировка самой КПП. В любом случае, если неисправность самостоятельно найти и устранить не удалось, рекомендуется обратиться в автосервис.

HOLD мигает CHECK горит — Chevrolet Lacetti Club


Кто нибудь подскажет- Подойдет ли дверь от Шевроле Круз седан г.

Мигает маслёнка. Лачетти


Просто в один прекрасный момент блок управления АКПП «не видит» сигнала от датчика положения селектора-в каком положении стоит рычаг! Я вовремя успел услышать посторонние звуки и буквально за месяц до окончания гарантийного срока поменял… паша нет света в салоне… Мигает hold лачетти шевроле Заторохтело зацокало в клапанной крышке, справа, работает по звуку как дизель.

hold.Глушу машину,завожу лампочка тухнет.Через время опять вся эта история повторяется.И во время езды при мигающем…

Если так скоро выйдет из…. Дыма нету-катализатор все сжигает. Заехал-Электрик открыл ляду и начал крутить лампочки?!

Где ж ей ещё быть!

Во время езды я заметил что машина стала еле начала набирать скорость- как я потом понял АКПП перешла в «аварийный режим» тоесть на 3-ю передачу.

Video on this topic

Остановился и решил попереключать разные передачи P, R, N, D,1,2 и каждое переключение сопровождалось ударом! Так я ездил ещё 3 месяца т. И тут мой мозг закипел после минутной паузы я решил заехать на ближайшее сто к Электрику.

Заехал-Электрик открыл ляду и начал крутить лампочки?! Ну думаю не буду лесть специалист всётаки, сел на стульчик и стал наблюдать! Он поверил лампочки и скамандывал открыть капот! Прибежал открыл крышку предохранителей под капотом?!

И начал на ней с удивлением что то читать! Подхожу спрашиваю что он ищет, он отвечает-» предохранитель заднего хода! Он с видом на лице типа как надоели эти ушлёпки, деловито полез под капот в сторону АКПП, посмотрел и выдаёт: Он радостно побежал за ключами, прибежал поднял машину на подъёмник, открутил поддон и.

Жабки там тоже не оказалось! И он опять куда-то у убежал?! Прибегает минут через двадцать, и радостно заявляет: Где ж ей ещё быть! Прикрутил поддон на место и принялся разберать салон! Как же он удивился -Не было там жабки!

Когда стекло моешь вода попадает на проводку коротит… Алексей Здравствуйте помогите пожалуйста на лачетти 1,6 универсал мотор на холодную плохо заводится работает не устоичиво дергается постоянно, на ходу все прекрасно… Евгений Копай в направлении «чистка дроссельной заслонки» и «сброс адаптаций, при плавающих оборотах»… дима как снять молдинг передней двери на шевроле лачетти… Ояз Какие радиаторы подходят на шевроле лачетти… Борис Здравствуйте!

У меня проблема шевроле лачетти универсал г. При разогретом двигателе перестают включаться 3,5 и задняя передача.

Лачетти троит. HOLD

Да и еще я не… денвер тоже заливал jm перешёл на зик пока нариканий нет в каробке менял только тогда когда протикать через прокладку потдона масло начало… Сева Проконсультируйте. Не горят стоп-сигналы на обеих фарах.

Проверил все предохранители — целы, лампочки… Александр Всем привет! Подскажите в чем проблема?

У меня лачетти седан,проблема с центральным замком в водительской двери,при открытии с ключа или с брелка идет треск… Сергей. Не загорается экран над магнитолой на дэу лачетти г. Радио шумит, когда заведешь машину. Предохранитель в норме, может кто подскажет в чем причина.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Срочно на СТО, на эвакуаторе. Просто знаю что идет в сборе со ступицей, но… Юрий Загорелась лампочка подушек безопасности и не тухнет уже месяц, в чем причина?

У меня такая причина была. Разобрал руль, вытащил шлейф, а оказалось не было контакта в разъёме.

ВОПРОС-ОТВЕТ

Через несколько дней на кочке опять засветилась. Снял бардачок,… Андрей Уходит антифриз. Печка не течёт под машиной сухо Lacetti 1.

Тосол попадает на выпускной коллектор, испаряется и поэтому невидно течи. Дыма нету-катализатор все сжигает.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector